C1230 ошибка kia mohave датчик давления

Помогите с пневмой

Аватара пользователя

Mohave46

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 17:29
Имя: Андрей
Комплектация: Максималка,рестайл2017,пневма.
Дата рождения: 09.09.1982
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Кто нибудь находил штуцер для закачки воздуха в моторном отсеке или это миф?

mvv

Мохавод
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

А откуда этот миф?

Аватара пользователя

dvanov

Мохавод
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 484 раза
Контактная информация:

Возможно, на новых этот полезный девайс и есть? На старых он был. Даже два. Но лишь после установки резерва пневмы.

mvv

Мохавод
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

И в багажнике….

Аватара пользователя

Mohave46

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 17:29
Имя: Андрей
Комплектация: Максималка,рестайл2017,пневма.
Дата рождения: 09.09.1982
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

sandto

Мохавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
Имя: Андрей
Комплектация: Пневма, 2014
Дата рождения: 22.01.1977
Откуда: Одинцово, Юдино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Там изложено следующее (меня тоже в свое время заинтересовал данный факт, но я его не нашел):
В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.
Вследствие различной длины воздушных трубопроводов и их расположения, воздушные подушки заполнятся воздухом не одновременно.
Автомобиль приподнимается (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).
Для некоторых режимов диагностического сканера необходимо включить зажигание (перевести замок зажигания в положение ON), но запуск двигателя не требуется. Во время заполнения системы пневмоподвески воздухом компрессор автомобиля не работает.

Аватара пользователя

Artem47

Мохавод
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Не видел чтобы у нас магистраль шла под капот (на заправочный пневмоклапан). Наполнение подушек идёт через блок клапанов, трубки от блока до подушек без врезок, как в таком случае подать воздух в подушки минуя клапана не понимаю, наверное ошибка перевода. Если бы был доп заправочный вход, то должна быть и кнопка открывающая клапана, либо врезка в магистраль подушек после клапанов, как в схеме с резервом пневмы.

mvv

Мохавод
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Да, это был бы удар по установщикам резерва :-)

Illusion51

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 16:25
Имя: сергей
Комплектация: Мохав дизель
Контактная информация:

Помогите пожалуйста
была проблема с датчиком высоты….поменял. все равно ошибка по пневме
код ошибки C1230 — Датчик давления

сняли для проверки блок управления клапанов и мозги пневмы (те что под сидением). Ошибка остается.

правильно я понимаю, что датчик давления пневмоподвески находится в блоке клапанов???

Аватара пользователя

Mohave46

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 17:29
Имя: Андрей
Комплектация: Максималка,рестайл2017,пневма.
Дата рождения: 09.09.1982
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Руссиш народный смекалка.Токарь выточил ввертышы в подушку под золотник .Ввернули золотники,накачали и поехали.Трубки отсоединили и замотали изолентой.Дилер обьявил замену клапана компрессора.Ждем.

Описание ошибки C1230
Датчик давления, который используется для измерения давления пневмобаллона и пневматических пружин, установлен внутри блока электромагнитного клапана. Основным назначением датчика давления является заполнение пневмобаллона. Дополнительно для распознавания аномального состояния компрессора и подъема автомобиля используется выход датчик давления. Измерение давления выполняется для того, чтобы заполнение пневмобаллона выполнялось при включенном двигателе или через 60 секунд после завершения каждого управления выравниванием, каждые 15 минут и т. д. Пневмобаллон заполняется до 16 бар, когда давление ниже 15 бар, а скорость автомобиля выше 35 км/ч. Модуль ECS контролирует сигнал датчика давления и если сигнал находится за пределами нормального диапазона или если сигнал напряжения не меняется во время контроля напряжения, отображается этот код DTC.

Возможная причина ошибки C1230
Короткое замыкание на массу в цепи сигнала датчика
Короткое замыкание на В+ в цепи сигнала датчика
Обрыв в цепи сигнала датчика
Неисправность датчика давления

Содержание

  1. KIA Mohave Club
  2. KIA Mohave Club
  3. KIA Mohave Club
  4. ОШИБКА C1230 KIA MOHAVE

KIA Mohave Club

Всем доброго дня !! Случилось во какое дело поменял датчик уровня кузова и не где не могу отколибровать датчик показывает ошибку датчика, ездил даже к офицалом те сказали что на машине стоит резерв пневмы и проставки которые установил предыдущий хозяина что-бы отколибровать датчики надо снимать резерв и приставки. Может кто уже сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста. Да нахожусь в москве

ZABAVA Мохавод Сообщения: 8907 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30 Имя: Александр Комплектация: Белый премиум 2020 Дата рождения: 28.08.1972 Откуда: Белгород Благодарил (а): 528 раз Поблагодарили: 1497 раз Контактная информация:

Врут.
Чтобы откалибровать — достаточно подключить прибор и откалибровать. Тут почти все с проставками и откалиброванные. Пока суть да дело — залезь под машину и на той стороне — которая высоко задрана, отогни ножку датчика по направлению к переду. Машина и опустится. Только смотри, чтоб не на тебя.

Хотя судя по ошибке — возможно ты купил бушный, или крякнул второй, или дело не в датчике, а в косе, которая к ним идёт.
В Москве есть сервис «Большой Кореец» — специализируется по Мохавам) Гарантирую, что там помогут быстро и недорого.

Полиграф Полиграфыч Мохавод Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21 Комплектация: дизель/пневмо Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной

s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной

s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

ОШИБКА C1230 KIA MOHAVE

Ошибка C1230 на автомобилях KIA Mohave может указывать на проблемы с ABS-системой, конкретно с датчиком давления в шинах. Также может возникнуть из-за неисправности тормозной жидкости или датчиков степени износа тормозных колодок.

Если вы столкнулись с ошибкой C1230 на KIA Mohave, следует обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и устранения неисправности. Некоторые владельцы автомобилей сообщают, что эту ошибку можно временно исправить, сбросив память автомобиля, но это не решает основной проблемы.

В некоторых случаях, обновление программного обеспечения (прошивки) ABS-системы может исправить ошибку C1230. Однако, данное решение не применимо, если проблема связана с физическими повреждениями электронных или механических компонентов системы.

В целом, ошибка C1230 не является производственным дефектом автомобилей KIA Mohave, а возникает в результате износа или неисправности компонентов системы торможения. Однако, если вы замечаете данную ошибку на вашем автомобиле, настоятельно рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для устранения неисправности.

Kia Sportage 2.0 устранение ошибки p 0017

Год мучений, починка без вложений. KIA MOHAVE

KIA Mohave Air Suspension Calibration- Height Sensor Calibration/ DTC C1620

Проблемы Kia Mohave #shorts

KIA Mohave 3.0d . 2022 год , комплектация Gravity

Датчики пневмоподвески Kia Mohave больше не нужны

Kia Mohave взорвался сажевый фильтр❗ Ремонт или отключение мочевины❓

Ремонт привода изменения положения раздаточной коробки КИА МОХАВ

Простое решение сложных проблем — KIA MOHAVE

Источник

ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

юрий 54

Мохавод
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Если сама не поднимается, Только наличием резерва.

Seregadog

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 12:46
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель/пневма.
Дата рождения: 20.04.1985
Контактная информация:

Первичный датчик давления где находится?

VetalZub

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 17:29
Имя: Виталий
Комплектация: Премиум 2011, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.06.1988
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Попробуй поддомкратить задницу полностью… должна подняться

Seregadog

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 12:46
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель/пневма.
Дата рождения: 20.04.1985
Контактная информация:

В общем.
Разобрал компрессор.
Ничего не нашел. Все провода в порядке. Все фишки сухие. По компьютеру показывает высоту датчиков нормально. Давление показывает 0 и температура компрессора 150 градусов.
В общем скинули все ошибки.
Включил зажигание. Загорелась одна лампа. И через 10 секунд загорелись три лампы и температура сразуже стала 150 градусов.
Я так понимаю он уходит в аварию просто. Три попытки накачать и отключается компрессор. Ошибка датчика давления.
В итоге скинул клемму прокатился. Надулась. Сейчас вынул 21 пред. Думаю пока так покатаюсь. Но причина в чем не понятно.
Вопрос. Можно ли так ездить. Без предохранителя?
Пысы. Думаю проблема в блоке клапанов.

юрий 54

Мохавод
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Seregadog писал(а): ↑

31 янв 2021, 20:22



Вопрос. Можно ли так ездить. Без предохранителя?

Можно сколько угодно, если подушки не травят.

Fonudo

Сообщения: 7868
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Я в этой теме уже писал.
просто подытожу.
Мише — изобретателю большой респект, за попытку решить для многих проблему основную с пневмой.
но. БК больше эти датчики не ставит и с ними не работает, т.к. при всех нюансах установки постоянно через 3- 6- 9 — 12 месяцев приезжает машина которой эти вечные датчики из-за чего то либо опять менять, либо уже со взорванной подушкой пневмы…. и повторюсь, машина изначально нормально эксплуатируется, но потом что то идет не так…

Т-134

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 20:30
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель/пневма
Дата рождения: 28.05.1980
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Добрый день, моховоды. Случилась такая беда. Потрескался пневбалон левый. Ближайший ОД на растоянии 1000км. Заказал новый. Произвел замену. После установки машина поднялась, но засветилась гирлянда пневмы, но держалась на одной высоте. По истечении времени (около 2 недель) машина просела на правую сторону. Снял компрессор, замечаний не выявил. Подскажите как поднять машину на балонах, чтоб доехать до ОД?
P.S. Буду переходить на пружины.

mvv

Мохавод
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Тут темка есть соответствующая… Не грех бы и почитать. Глядишь и компрессор не стал бы мучать.

Аватара пользователя

Север — Югра

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 07:28
Имя: Станислав
Комплектация: Дизель, пневма, люкс, 2015.
Дата рождения: 20.01.1969
Откуда: Белоярский ХМАО — Югра
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Куплю блок клапанов (соленойдов) для пневмоподвески, техника 2015 года, рассмотрю все варианты — новый и б/у блок, по сходной цене. С ноября 2020 года передвигаюсь с дефектным блоком, отказ датчика первичного давления — ошибка С1230, три независимых сервиса проверяли. Пневма работает без замечаний в штатном режиме согласно РЭ, при морозе до -50 гр.Цельсия, но горит гирлянда из трёх зелёных светодиодов (через 2 часа после не корректной мойки днища), чревато взрывом пневмобаллонов … . Если есть варианты ремонта только самого блока, не откажусь от грамотных советов. Буду весьма признателен. Спасибо. Мой номер в вайцап 9226502468

Аватара пользователя

EAV_04

Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Тема маленько не та, но раз написал, то для начала тщательно проверь все разъемы пневмы на предмет окислов и обрывов проводки.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Как завести ваз 2114 без ключа зажигания инжектор
  • Ремонт боковой двери мерседес вито
  • Как оживить стартер не снимая

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1241 ошибка тойота rav4
  • C1227 ошибка сузуки гранд витара
  • C1241 ошибка лексус
  • C1241 ошибка toyota highlander
  • C1227 suzuki grand vitara ошибка