C1222 ошибка opel astra j

Всем привет, случилась у меня неприятность и по закону подлости в самый неподходящий момент. Вышел я утром на работу, сажусь в машину завожу, а у меня гирлянда на табло. Stabilitrak esp abs — весь джентльменский набор! Первая мысль катушка, но причем тут ABS? Считал ошибки ELMкой: c1222 — Right Front Wheel Speed Sensor Input Signal is 0
Купил датчик новый, поменял, результат нулевой( заказал ступицу, и хорошо что не поставил (оставлю на левую сторону, там есть небольшой гул на скорости. Решил поиграть с мультиметром, сопротивление датчика что нового что старого 665 кОм, как там Малышева заряжает на своей передаче? — Это норма!
Замерил напряжение на фишке датчика 0,5 вольта( Но это даже хорошо подумал я и разобрал пол морды. В итоге под правой фарой был переломлен плюсовой провод. Восстановил соединение, изолировал термоусадкой, собрал, завел и новый год на приборной панели закончился! Всем контактов без окислений!

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Виновник прятался под фарой
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Полный разрыв цепи
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Пострадавший в гипсе
Фото в бортжурнале Opel Astra JЗапчасти на фото: 1020026. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 1020026

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1222 на автомобиле OPEL указывает на повреждение проводки датчика антиблокировочной системы (ABS).

Симптомы

При возникновении ошибки C1222 на приборной панели автомобиля может загореться лампа ABS, а также может появиться сообщение об ошибке на дисплее. При этом может наблюдаться ухудшение управляемости автомобиля и увеличение тормозной дистанции.

Причины

Основной причиной ошибки C1222 является повреждение проводки датчика антиблокировочной системы. Также возможны проблемы с самим датчиком, антиблокировочной системой или контроллером ABS.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1222 механик проводит проверку проводки датчика ABS, а также проверяет работу самого датчика, антиблокировочной системы и контроллера ABS. Для этого используются специальные диагностические приборы и программное обеспечение.

Насколько это серьезно

Ошибка C1222 может привести к ухудшению управляемости автомобиля и увеличению тормозной дистанции, что может повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге. Поэтому необходимо как можно скорее устранить проблему.

Как устранять

Для устранения ошибки C1222 необходимо провести ремонт поврежденной проводки датчика ABS, либо заменить сам датчик, антиблокировочную систему или контроллер ABS. Для этого необходимо обратиться к специалистам сервисного центра.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с повреждением проводки датчика ABS, могут иметь следующие коды:

  • C1222: Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы
  • C1233: Сигнал датчика ABS отсутствует
  • C1234: Неправильный сигнал датчика ABS

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Несоответствие колес или шин. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Жгут датчика скорости колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Обновлено: 20.09.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1222 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1222 автомобиля Opel Corsa D

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Несоответствие колес или шин. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Жгут датчика скорости колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Ошибка C1222

Неделю назад, после ночёвки в грязи, загорелся ABS, и ещё шлёт на «Сервис ESP». Скан выдаёт ошибку C1222, сканил китайским OBD-II. Пытался гуглить, но ничего толкового не нашёл. На форуме были похожие темы, но с другими номерами ошибок. Может быть кто-то из форумчан сталкивался с подобным косяком?

Нужно смотреть правильным сканером, езжайте на диагностику.

C коды — ходовая часть
Р коды двигатель

Близкие по коду:

Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

Съездил в сервис, просканил правильным сканером, который выдал мне тоже что и китайский. Приговорили датчик ABS правого переднего колеса. Цена вопроса 1100.

Я думаю цена вопроса 1100р за диагностику верно? Датчик абс меняется в сборе с чем то точно не помню, если там вопрос в 1100 р конечно меняй

За диагностику с меня пока ничего не взяли (хотя обычно стоит около 1 т.р.) Датчик по их словам меняется отдельно, ступицу целиком менять не требуется. Стоимость датчика 1100, ну и плюс работа рублей 500 наверно. На следующей неделе отпишу во сколько всё обошлось =)

Съездил в сервис, просканил правильным сканером, который выдал мне тоже что и китайский. Приговорили датчик ABS правого переднего колеса. Цена вопроса 1100.

Правильный сканер выдал расшифровку ошибки и дал возможность проверить конкретный неисправный датчик.

Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

чистка помогла на день, потом видимо снова грязью закидало — опять чаще вылазит (совместно с сервисом есп). моё видение ситуации — можно попробовать получше запрессовать кольцо от абс что одевается на подшипник в ступице, ну а разумнее я думаю будет его поменять, стоит не космических денег.
есть мысля по поводу ступичной шайбы ещё. в общем на днях скину ступицу погляжу, если шайба развалилась — то алилуя, выкину её и в путь дорогу дальше. визуально обрывов проводки по датчику не наблюдается, контакты в разъёмах крепкие и чистые.
по поводу: проскань оф сканером — похожие ошибки р0122) я конечно понимаю что я про дроссель заикнулся, но мысль о нём проскольнула лишь от выпадывающей ошибки по Сервису ESP. а так с1222 и р0122 совсем не рядом вроде)))

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Несоответствие колес или шин. Неисправный датчик скорости вращения колеса. Жгут датчика скорости колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1222

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1222. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибки работы ходовой части авто C1222 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Схема тормозной системы шкода фелиция
  •   

  • Ауди ошибки блока комфорта
  •   

  • Не показывает температуру двигателя ваз 2112
  •   

  • Как проверить натяжение цепи грм киа
  •   

  • Как проверить тахометр на работоспособность мопед альфа

    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Правила клуба
    • Атрибутика
    • TSB по VIN
  • New
  • Тест-Драйв
  • Видео
  • Главная
  • Форум
  • Форум Шевроле Авео Т300
  • Электрика
  • Ошибка двигателя С 1222

  1. AlexR вне форума


    Новичок

    (10)


    17.09.2019, 11:16


    #1

    Ошибка двигателя С 1222

    Доброго времени суток. Вылезает ошибка двигателя C 1222. Ошибку диагностирую OBDII.

    По порядку.
    Начал срабатывать ABS на ровной дороге и при медленном торможении. Так как особо не видел необходимости в ABS, вынул предохранитель и забыл на год про данную неисправность. Но недавно, начала загораться ошибка двигателя и прибор OBDII показывал ошибку C 1226 (обрыв в цепи переднего правого колеса). Начал разбираться с данной проблемой. Купил изначально б/у датчик ABS.

    Установил датчик, вставил предохранитель, ошибка пропала, поехал и ABS начал работать даже без торможения. Ошибка опять загорелась. При этом на старом датчике ABS заметил механические повреждения. Снял установленный датчик и тоже увидел повреждения.

    Снял поворотный кулак со шруса и увидел поврежденное кольцо, которое одевается на сам шрус (оно и повредило датчик ABS). Заказал новое кольцо + ступичную гайку. Заменил поврежденное, все собрал.

    Установил датчик, поехал и опять такая же ерунда: ABS срабатывает даже при малейшем торможении и даже без торможения. Отключил предохранитель, который отвечает за ABS. Поездил немного и начала загораться ошибка двигателя. Прибор OBDII показывал теперь 2 ошибки: C 1226 и C 1222.

    Заказал новый датчик ABS, установил. (Да, забыл сказать, что при установке б/у датчика, и родного с завода ошибка с панели приборов пропадала, но система ABS срабатывала без необходимости). Ошибка с панели приборов не пропала. Но при диагностике прибором OBDII, ошибка С 1226 стала неактивной (записалась в историю).

    Что сейчас происходит: периодически загорается ошибка двигателя на панели приборов, а диагностика OBDII показывает ошибку C 1226. При этом если скидывать ошибку, то она опять появляется.

    Кто-то сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблема?


  2. колыма вне форума


    Член клуба

    (688)

    Аватар для колыма


    17.09.2019, 11:23


    #2

    Цитата Сообщение от AlexR
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток. Вылезает ошибка двигателя C 1222. Ошибку диагностирую OBDII.

    Снял поворотный кулак со шруса и увидел поврежденное кольцо, которое одевается на сам шрус (оно и повредило датчик ABS). Заказал новое кольцо + ступичную гайку. Заменил поврежденное, все собрал.

    Были проблемы с датчиком АВС. Где-то тут описывал. Тоже была ошибка двигателя и горел датчик АВС. Лопнуло кольцо правой ступицы и умир датчик авс. Кольцо выкинули (новое не ставил), поставил новый датчик и все ок.


  3. AlexR вне форума


    Новичок

    (10)


    17.09.2019, 11:37


    #3

    Цитата Сообщение от колыма
    Посмотреть сообщение

    Были проблемы с датчиком АВС. Где-то тут описывал. Тоже была ошибка двигателя и горел датчик АВС. Лопнуло кольцо правой ступицы и умир датчик авс. Кольцо выкинули (новое не ставил), поставил новый датчик и все ок.

    Кольцо, которые одевается на ШРУС?


  4. колыма вне форума


    Член клуба

    (688)

    Аватар для колыма


    17.09.2019, 16:24


    #4

    Цитата Сообщение от AlexR
    Посмотреть сообщение

    Кольцо, которые одевается на ШРУС?

    да. без него все работает.


 

Метки этой темы

2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1221 ошибка пежо боксер
  • C1221 ошибка opel insignia
  • C1221 ошибка opel astra j
  • C1221 ошибка opel corsa d
  • C121c jeep ошибка