- Неправильное кодирование блока управления двигателем
- Неисправность электронного блока управления двигателем
- Неисправность блока управления системой ASC
- Сильные внешние помехи
Q. Результат проверки соответствует норме?
Q: Записан ли диагностический код № C121C?
Q: Записан ли диагностический код?
Q: Записан ли диагностический код № C1707?
- Позиция 68: Разрешение на запрос крутящего момента от системы ESP
Q: Результат проверки соответствует норме?
Q: Записан ли диагностический код № C121C?
Q: Записан ли диагностический код № C121C?
Одним прекрасным утром по пути на работу на ровном месте вылезли ошибки «Check Engine» и «Неисправность системы ASC» а дроссель перестал откликаться на нажатие педали газа, сколько бы не жал обороты стоят на 1200 об/мин и не реагируют на педаль газа. Заглушил машину, завел дроссель заработал, смог доехать до работы, там считал и скинул ошибки. Вечером по пути домой та же самая история, ковылял до дома на черепашьей скорости. Ошибки считались две при этом основная это Р2100 «Электродвигатель привода дроссельной заслонки А — обрыв цепи», вторая это уже следствие первой С121С «Отклонение сигнала запроса крутящего момента». Все понятно, дело в сервоприводе заслонки либо в проводке, внешний осмотр показал что с проводами все отлично, что ж полез на авито искать дроссель. На v6 свой дроссель, отличается диаметром заслонки, вариантов много от 1500р за сильно бу с тачки с пробегом по РФ, на вид такие дросселя сильно грязные, ресурс скорее всего их тоже где-то на подходе. Немного повыбирав нашел отличный вариант, дроссель с распила с японии без пробега по РФ за 4000р при этом в Нижнем Новогороде, а это значит что он быстро приедет ко мне. У нас в городе не нашел вообще ничего, поэтому заказал из Нижнего и несколько дней походил пешком. Также купил новую прокладку MITSUBISHI 1542A096, но она не успела прийти поэтому собрал пока на старой. После замены сразу завел без скидывания клемм с АКБ и адаптаций — ошибок нет, холостой в норме, но при движении тачка была очень тупой, похоже адаптации не подходят под новый дроссель. Скинул клемму на пару минут, сделал адаптацию по заметкам с форума аутклуба, реакция на педаль пришла в норму, с холостым тоже все хорошо.
Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 216 500 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C121C Mitsubishi означает, что на ЭБУ (электронный блок управления) поступает неверный сигнал о крутящем моменте двигателя. Эта ошибка может возникнуть в любом автомобиле Mitsubishi, включая Lancer, Outlander, Pajero и другие модели.
Симптомы
Симптомы ошибки C121C Mitsubishi могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени ее развития. Возможные симптомы включают:
- Неустойчивость холостого хода;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Невозможность запустить двигатель;.
- Автомобиль может остановиться во время движения.
Причины
Ошибка C121C Mitsubishi может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика крутящего момента;.
- Неисправность проводки, соединяющей датчик крутящего момента с ЭБУ;.
- Неисправность самого ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C121C Mitsubishi механик должен использовать сканер для чтения кодов неисправностей. Этот сканер подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет прочитать коды ошибок, которые сохранены в ЭБУ. После чтения кода ошибки механик может провести дополнительные тесты, чтобы определить причину ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка C121C Mitsubishi может быть серьезной проблемой, которая может привести к потере мощности двигателя, остановке автомобиля во время движения и другим серьезным последствиям. Если вы заметили симптомы ошибки C121C Mitsubishi, то вам следует немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Устранение ошибки C121C Mitsubishi может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Возможные методы устранения ошибки включают:
- Замена датчика крутящего момента;.
- Проверка и замена проводки, соединяющей датчик крутящего момента с ЭБУ;.
- Замена ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой C121C Mitsubishi, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя ЭБУ. Однако, некоторые из возможных кодов включают:
- P0001: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ;.
- P0002: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ;.
- P0003: Неверный сигнал о крутящем моменте, поступающий на ЭБУ.
Автор:
Janice Evans
Дата создания:
3 Июль 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C121c Mitsubishi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как исправить код c121c mitsubishi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c121c mitsubishi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C121C Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c121c mitsubishi?
- Горит предупреждающая лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код c121c mitsubishi?
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует работу системы контроля рысканья/противобуксовочной системы. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если управление двигателем, соответствующее автоматическому управлению системой контроля рысканья/тягового усилия, может быть выполнено