C1216 ошибка митсубиси l200

Трям, здравствуйте!
Уже давно мазолит глаза желтая лампочка ABS на приборной панели.
Чтение кодов неисправностей по блоку АБС показывает две сохраненные ошибки и одну активную:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

С1216 — Активный — сигнал датчика скорости RL (rear left) заднего левого колеса/
C1215, C1210 — Сохраненные. Наверное при отключении датчиков зафиксировались.

Первое что было сделано это попытка прозвонить датчики АБС мультиметром на наличие сопротивления. Где-то на D2 встречал какие должны быть значения в Омах. Сравнивался исправный правый задний датчик, с неисправным левым. Скажу сразу, что наши датчики не получится диагностировать таким способом. Мультиметр ничего не показал. Единственное, что удалось им измерить, это то, что при включении зажигания на датчики приходит порядка 12В (11+).

Далее я подключился мотор-тестером и попытался снять осциллограмму при вращении колеса (рукой). Также сначала правое, потом левое.
Вот что показал исправный датчик.

Запчасти на фото: 240180, 080060, 339188. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Задний правый (исправный)

Уровень сигнала от 0,65В до 1,5В. Соответственно нижний уровень, когда датчик попадает на впадину на задающем диске, верхний на вершину. (хотя может наоборот, но это не суть важно)

Неисправный датчик показывал всегда верхний уровень, порядка 1,47В без изменения.
После чего снял датчик, почистил место установки и подключил его к осциллографу. Поводил перед ним намагниченной отверткой, и о чудо — осицлограмма начала меняться от 0,65 до 1,5В. Поставил на место, покрутил колесо — вроде работает.

Запчасти на фото: 240180, 080060. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Задний левый(неисправный)

На скважность сигнала не смотрите, это зависит от скорости вращения колеса.

В общем обрадовался, собрал все на место. Сбросил ошибки, еду. Лампа ABS не гаснет — зараза!

Решил посмотреть, что же там показывает датчик. Заходим в «Поток данных». В цифрах вроде все хорошо, все датчики показывают одну скорость. И задний левый тоже. Но… лампа то не гаснет?! О_о
Захожу в графики, и — вот оно! Этот жучара работает «криво» т.е. то работает, то нет. Сигнал с него периодически пропадает на доли секунды.

Запчасти на фото: 4617163. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Задний левый выделен
Запчасти на фото: 804641. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Запчасти на фото: 804641

Думаю, тут уже ничего с ним не сделаешь. Видимо что-то внутри него все-таки случилось. И теперь только замена. Да, если бы я подключил осцилограф при движении, я бы и там это увидел, но для этого нужно вывешивать машину, а подъемника не было на тот момент, а вывешивать заново два задних колеса домкратами не хотелось. Адаптером OBD в этом случае было проще посмотреть что не так.

Теперь вопрос к вам:
Emex предлагает две замены
Premium Parts MC4670A599 -3823тнг (~682 р)
и SAT ST4670A259 — 3835тнг (684р)

Кто имел дело?
Вот тут товарищ SPbBuTaXa пишет что первый не подходит. Но если там не подходит только длина кабеля и фишка — не проблема. Отрежим и срастим с родным проводом. Лишь бы датчик подходил (выдавал нужные уровни сигнала).

Второй вроде как от первого поколения (код 259 на конце, у нашего 599). И, на сколько я знаю, тоже по подключению не подойдет. Хотя товарищ Stamur в барыг посте указывает на совместимость его с KH4W 2008-2014.

Что думаете?

UPD1:
Посмотрел Wokshop Manual:
Ошибка C1216 Wheel speed sensor (RL) system Short circuit — т.е. короткое замыкание. При обрыве показывает C1215. Соответственно КЗ, думаю межвитковое в датчике.

Также в мануале говорят, что можно померить ток датчика и сопротивление изоляции и приводят стандартные значения:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Стандартные значения тока и сопротивления изоляции для
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Процедура проверки датчика

Красным выделено — нельзя путать + и — при подключении датчика, может выйти из строя!

Далее
4670A259 и 4670A599 — разные датчики! У первого можно померить сопротивление. у второго — нет. Он уже идет от «умной» цифровой системы ABS.

На сайте Premium Parts нет датчиков для моделей 2008+, есть только до 2008. Соответственно представленный выше как заменитель или от старой модели, или вообще подделка. Но скорее всего первое.

И соответственно, датчик ST4670A259 — старого типа. К нам не подходит.

Что удалось найти — нашел датчик на АЛИэкспресс нашего типа с нашим разъемом. Буду заказывать. Продавец пишет на странице товара, что гарантия 1 год. Решил уточнить, что именно за гарантия — вернут деньги или заменят деталь?
Вот что он ответил:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

В общем ответ неоднозначный, как это всегда бывает: «Вы можете с нами связаться в течение гарантийного срока…»

Как придет датчик, я обновлю данный пост.










caution

  • If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C, Trouble code diagnosis ).
  • Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal.

OPERATION

  • A toothed ABS rotor generates a voltage pulse as it moves across the pickup field of each wheel speed sensor.
  • The amount of voltage generated at each wheel is determined by the clearance between the ABS rotor teeth and the wheel speed sensor, and by the speed of rotation.
  • The wheel speed sensors transmit the frequency of the voltage pulses and the amount of voltage generated by each pulse to the ASTC-ECU.
  • The hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU) modulates the amount of braking force individually applied to each wheel cylinder.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

Diagnosis code No.1216 is set if any abnormal voltage from the wheel speed sensor is detected without the outputs of the code No.C1215.

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Damaged wiring harness and connectors
  • Teeth lack or clogging of the ABS rotor
  • Malfunction of the axle shaft bearing
  • Noise interference
  • Wheel speed sensor malfunction
  • ASTC-ECU malfunction
Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on wiring harness and connector failures between ASTC-ECU and the wheel speed sensor. For diagnosis procedures, refer to How to treat past trouble (GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

(1)Drive the vehicle at 15 km/h or more.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Drive the vehicle at 15 km/h or more.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 15 km/h or higher.

Q.
Is the diagnosis code No.C1216 set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code

Check that the diagnosis code No.C1215 is also set.

Q.
Is the diagnosis codes No.C1215 also set?

Go to Step 4.

STEP 4. Check for wheel speed sensor installation

Check how the wheel speed sensor (RL) is installed correctly (Disconnection of wheel speed sensor (RL), loose mounting bolt, etc.).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

STEP 5. Check for wheel speed sensor as a single unit

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

STEP 6. Check the axle shaft bearing for looseness.

note

  • If the wheel bearing or front hub or axle shaft bearing are loose, the gap between the wheel speed sensor and ABS rotor may become excessive.
  • Check the axle shaft bearing, which diagnosis code indicates, for looseness. (Refer to GROUP 27, On-vehicle service — Axle shaft axial play check ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

STEP 7. Check the ABS rotor.

Check the ABS rotor (RL), which diagnosis code indicates, for foreign material or deformation.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.

STEP 8. Connector check: A-48 ASTC-ECU connector, F-11 wheel speed sensor <RL>, C-29 intermediate connector and F-12 intermediate connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Repair the defective connector. Then go to Step 12.

STEP 9. Resistance measurement at the A-48 ASTC-ECU connector

(1)Disconnect the connector A-48, and connect special tool ASC check harness (MB992159) to the wiring harness-side connector.

note Do not connect special tool ASC check harness (MB992159) to the ASTC-ECU.

(2)Measure the resistance between the A-48 ASTC-ECU connector terminal No.27 and body earth.
OK: No continuity

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.

Go to Step 10.

STEP 10. Resistance measurement at F-11 wheel speed sensor <RL>

(1)Disconnect the wheel speed sensor connector, and measure the resistance at the harness connector side.
(2)Disconnect the A-48 ASTC-ECU connector.
(3)Measure the resistance between the wheel speed sensor (RL) terminal No.1 and body earth and between the wheel speed sensor (RL) terminal No.2 and body earth.
OK: No continuity

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the harness wire between F-11 wheel speed sensor (RL) connector terminal No.1 and A-48 ASTC-ECU connector terminal No.11, or between F-11 wheel speed sensor (RL) connector terminal No.2 and A-48 ASTC-ECU connector terminal No.27. Then go to Step 12.

STEP 11. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Drive the vehicle at 15 km/h or more.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Drive the vehicle at 15 km/h or more.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 15 km/h or higher.

Q.
Is the diagnosis code No.C1216 set?

STEP 12. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Drive the vehicle at 15 km/h or more.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Drive the vehicle at 15 km/h or more.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 15 km/h or higher.

Q.
Is the diagnosis code No.C1216 set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Трям, здравствуйте!
Уже давно мазолит глаза желтая лампочка ABS на приборной панели.
Чтение кодов неисправностей по блоку АБС показывает две сохраненные ошибки и одну активную:

Запчасти на фото: C1210. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Запчасти на фото: C1210

С1216 — Активный — сигнал датчика скорости RL (rear left) заднего левого колеса/
C1215, C1210 — Сохраненные. Наверное при отключении датчиков зафиксировались.

Первое что было сделано это попытка прозвонить датчики АБС мультиметром на наличие сопротивления. Где-то на D2 встречал какие должны быть значения в Омах. Сравнивался исправный правый задний датчик, с неисправным левым. Скажу сразу, что наши датчики не получится диагностировать таким способом. Мультиметр ничего не показал. Единственное, что удалось им измерить, это то, что при включении зажигания на датчики приходит порядка 12В (11+).

Далее я подключился мотор-тестером и попытался снять осциллограмму при вращении колеса (рукой). Также сначала правое, потом левое.
Вот что показал исправный датчик.

Запчасти на фото: 240180. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Задний правый (исправный)

Уровень сигнала от 0,65В до 1,5В. Соответственно нижний уровень, когда датчик попадает на впадину на задающем диске, верхний на вершину. (хотя может наоборот, но это не суть важно)

Неисправный датчик показывал всегда верхний уровень, порядка 1,47В без изменения.
После чего снял датчик, почистил место установки и подключил его к осциллографу. Поводил перед ним намагниченной отверткой, и о чудо — осицлограмма начала меняться от 0,65 до 1,5В. Поставил на место, покрутил колесо — вроде работает.

Запчасти на фото: 240180. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Задний левый(неисправный)

На скважность сигнала не смотрите, это зависит от скорости вращения колеса.

В общем обрадовался, собрал все на место. Сбросил ошибки, еду. Лампа ABS не гаснет — зараза!

Решил посмотреть, что же там показывает датчик. Заходим в «Поток данных». В цифрах вроде все хорошо, все датчики показывают одну скорость. И задний левый тоже. Но… лампа то не гаснет?! О_о
Захожу в графики, и — вот оно! Этот жучара работает «криво» т.е. то работает, то нет. Сигнал с него периодически пропадает на доли секунды.

Запчасти на фото: 4617163. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Задний левый выделен

Запчасти на фото: 804641. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Думаю, тут уже ничего с ним не сделаешь. Видимо что-то внутри него все-таки случилось. И теперь только замена. Да, если бы я подключил осцилограф при движении, я бы и там это увидел, но для этого нужно вывешивать машину, а подъемника не было на тот момент, а вывешивать заново два задних колеса домкратами не хотелось. Адаптером OBD в этом случае было проще посмотреть что не так.

Теперь вопрос к вам:
Emex предлагает две замены
Premium Parts MC4670A599 -3823тнг (~682 р)
и SAT ST4670A259 — 3835тнг (684р)

Кто имел дело?
Вот тут товарищ SPbBuTaXa пишет что первый не подходит. Но если там не подходит только длина кабеля и фишка — не проблема. Отрежим и срастим с родным проводом. Лишь бы датчик подходил (выдавал нужные уровни сигнала).

Второй вроде как от первого поколения (код 259 на конце, у нашего 599). И, на сколько я знаю, тоже по подключению не подойдет. Хотя товарищ Stamur в барыг посте указывает на совместимость его с KH4W 2008-2014.

Что думаете?

UPD1:
Посмотрел Wokshop Manual:
Ошибка C1216 Wheel speed sensor (RL) system Short circuit — т.е. короткое замыкание. При обрыве показывает C1215. Соответственно КЗ, думаю межвитковое в датчике.

Также в мануале говорят, что можно померить ток датчика и сопротивление изоляции и приводят стандартные значения:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Стандартные значения тока и сопротивления изоляции для

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Процедура проверки датчика

Красным выделено — нельзя путать + и — при подключении датчика, может выйти из строя!

Далее
4670A259 и 4670A599 — разные датчики! У первого можно померить сопротивление. у второго — нет. Он уже идет от «умной» цифровой системы ABS.

На сайте Premium Parts нет датчиков для моделей 2008+, есть только до 2008. Соответственно представленный выше как заменитель или от старой модели, или вообще подделка. Но скорее всего первое.

И соответственно, датчик ST4670A259 — старого типа. К нам не подходит.

Что удалось найти — нашел датчик на АЛИэкспресс нашего типа с нашим разъемом. Буду заказывать. Продавец пишет на странице товара, что гарантия 1 год. Решил уточнить, что именно за гарантия — вернут деньги или заменят деталь?
Вот что он ответил:

В общем ответ неоднозначный, как это всегда бывает: «Вы можете с нами связаться в течение гарантийного срока…»

Как придет датчик, я обновлю данный пост.

Поиск инфы Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данным вопросом на данном авто.
    Ситуация такая, приехал данный автомобиль с горящей лампой АБС, в блоке висело много ошибок, но из них только две текущие:
    С1211 Датчик скорости заднего правого колеса и С1216 Датчик скорости заднего левого колеса.
    Начал поиск, на правом колесе был обрыв в датчике, на левом, датчик не видел кольцо АБС, причины устранил, проверяю по сканеру и вижу, что скорость со всех колес блок стал видеть, скорость везде одинаковая, все в порядке, подцепляю осциллограф и вижу, что с обоих датчиков идет верный сигнал, успокоился. Начинаю сбрасывать ошибки, они не сбрасываются, те ошибки как были текущими так и остались. Начал читать, ни чего внятного не нашел, пару раз прочитал, что надо покататься и блок сам их удалит. Покатался пару кругов по территории, лампы горят. Отправил клиента кататься, но почему то мне кажется, что он приедет обратно, потому как лампы не потухнут. Может кто объяснить почему не получилось удалить ошибки?
    Пробовал сканматиком-2, и лаунчем Х431

    Заранее всех благодарю за помощь!

  2. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    У меня Launch x431 Pro, на L200 2008г., все сбрасывал, может должен в движении увидеть, что все норм…

    Последний раз редактировалось darkret; 27.07.2016 в 17:43.

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    все верно! до 2012 года все сбрасывается замечательно, проблемы именно с этим модельным рядом и судя из разных форумов проблема актуальная, только решения так и не нашел.
    Кстати клиент еще не звонил и не приехал, завтра будет ясно стерлись они или нет.

  4. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    Если неисправность устранили, стираете код(Ы). Лампа ABS при этом продолжает гореть. Далее делаете тестовую поездку со скоростью 15 км/ч и выше( обычно 50) и чек тухнет. Такова стратегия.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Спасибо за информацию! Тестовая поездка была, но скорость не превышала 15км/ч.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +4.

Описание C1216 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего правого изолятора ABS на аккумулятор 

На английском языке:

ABS Front Right Isolation Valve Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Сообщения без ответов | Активные темы

МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:08 

Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
Сообщения: 8
Откуда: Нефтеюганск

Имя: Виктор

Ни с того ни с чего загорелась лампа ABS на приборной панели. По грязи не лазил. Заехал на эстакаду, проверил все датчики/фишки на месте. Контакты обработал специальным средством по очистки контактов, не исправность все равно осталась.
При резком торможении педаль дергается как при работающем ABS, а торможение колес происходит не равномерно, машина тормозит юзом.
На диагностике показало ошибки C1210, C1206, C1201. Электрик как то не уверенно сказал нужно менять два задних датчика ABS. Глянул цену датчиков :sh_ok: — 14 т.р./ шт,
может есть аналоги какие нибудь?
А/м L200 2011 года, изи-селект.
Кто что подскажет? :ne_vi_del:

Вернуться к началу

Профиль  

MXLeon

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:13 

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3799
Откуда: Астрахань

Имя: Maks

А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было.
Датчики можно купить у дениса34 на разборе.


_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Изображение

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире…

Вернуться к началу

Профиль  

MXLeon

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:14 

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3799
Откуда: Астрахань

Имя: Maks


_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Изображение

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире…

Вернуться к началу

Профиль  

AndreyB

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:17 

Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
Сообщения: 3081
Откуда: Москва — Архангельск — СПб

Имя: Андрей

А где смотрел цены?
На EXISTе?

Вернуться к началу

Профиль  

демидовец

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:18 

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 10:47
Сообщения: 197
Откуда: Москва

Имя: Андрей

недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит

Вернуться к началу

Профиль  

Viktor186

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:39 

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
Сообщения: 8
Откуда: Нефтеюганск

Имя: Виктор

MXLeon писал(а):

А тормозной жидкости в уровень?? Колодки стерлись, вот и показывает, у меня так было.
Датчики можно купить у дениса34 на разборе.

Уровень в норме, ближе к MAX, колодки недавно менял…

Вернуться к началу

Профиль  

Viktor186

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:41 

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
Сообщения: 8
Откуда: Нефтеюганск

Имя: Виктор

AndreyB писал(а):

А где смотрел цены?
На EXISTе?

На EMEX.RU

Вернуться к началу

Профиль  

Viktor186

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 09:56 

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
Сообщения: 8
Откуда: Нефтеюганск

Имя: Виктор

демидовец писал(а):

недавно менял левый передний,выписал на али экспресс,цена вопроса 1500 рублей,получил коробку,бонус-их там два,поставил,правда пришлось его немного шлифануть,не влазил. Все работает,ошибка сразу уходит

Как определили что именно передний левый был не исправен, какую ошибку показывало?
У меня вообще 3 ошибки показывает: C1210, C1206, C1201, не может же сразу три датчика накрыться :wo_ol:

Вернуться к началу

Профиль  

AndreyB

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:05 

Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
Сообщения: 3081
Откуда: Москва — Архангельск — СПб

Имя: Андрей

Посмотри ещё в других магазинах и на других сайтах. У меня 13 год, суперселект, АКПП. Если смотреть мои датчики на EMEX то цены начинаются от 12000. А если посмотреть на ZZAP.RU, то получится:

Изображение

Попробуй поискать нужный артикул просто через поисковик.

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:09 

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает.


_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Вернуться к началу

Профиль  

Viktor186

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:42 

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
Сообщения: 8
Откуда: Нефтеюганск

Имя: Виктор

мурат писал(а):

Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает.

Завтра попробую прокачаю, может поможет…

Вернуться к началу

Профиль  

Viktor186

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 20:28 

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
Сообщения: 8
Откуда: Нефтеюганск

Имя: Виктор

Viktor186 писал(а):

мурат писал(а):

Как то непонятно работает у тебя абс, если абс в норме ,юза не будет. Попробуй прокачать тормоза, может колдун некорректно работает.

Завтра попробую прокачаю, может поможет…[/quo

НЕ ПОМОГЛА ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ УСТРАНИТЬ ОШИБКИ :(

Вернуться к началу

Профиль  

oleg.b

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:51 

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:04
Сообщения: 367
Откуда: Камчатка, Харьков, Одинцово, Мытищи, МО

Имя: Олег

Меняли по гарантии датчик, тоже 13 год, автомат, сломался правый передний.

Вернуться к началу

Профиль  

Серый

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 21:24 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
Сообщения: 180
Откуда: хмао г.советский

Имя: Сергей

Такая же история приключилась у меня. Сегодня загорелся абс. Так же все провода на месте. Пробег 88тык. 12год. Где искать причину? И кто такой колдун? 2 тысячи назад поменяли тормозуху. Может что то не так сделали? ХЭЛП ДРУГИ!!! :?

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 23:07 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Проверь лампочки задних стопаков/габаритов


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Серый

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:31 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
Сообщения: 180
Откуда: хмао г.советский

Имя: Сергей

Олег_23 писал(а):

Проверь лампочки задних стопаков/габаритов

В порядке. :?

Вернуться к началу

Профиль  

Viktor186

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:37 

Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:25
Сообщения: 8
Откуда: Нефтеюганск

Имя: Виктор

Олег_23 писал(а):

Проверь лампочки задних стопаков/габаритов

На предмет чего смотреть? Перегоревшили или нет? У меня все работает: поворотники, габариты, стоп, задний ход.
Или может там что то окисляется, провод перетирается?

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:12 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

на заглушенной машине и выключенными габаритами нажми на стоп и посмотри не загорается ли приборная панель и габариты, там часто бывает сбивается спираль в лампочке (забарита или тормоза) и ложится на вторую спираль визуально все работает и габарит и стопаки, а по факту горит ошибка ABS


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Серый

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 20:09 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
Сообщения: 180
Откуда: хмао г.советский

Имя: Сергей

Сканер показал ошибку датчика продольного ускорения. Где этот датчик и как его победить в поиске не нашел. Колесные датчики все в норме. Что делать?

Вернуться к началу

Профиль  

Серый

Заголовок сообщения: Re: Горит лампа ABS!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 20:12 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
Сообщения: 180
Откуда: хмао г.советский

Имя: Сергей

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

ABS на MISUBISHI L200 засада полная!

newVik21213
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 7:43 am

  • Ответить с цитатой

Re: ABS на MISUBISHI L200 засада полная!

Сообщение pennkill » Вс сен 21, 2014 9:19 pm

В дате скорость показывают, если вращать на подъёмнике по-отдельности. ??

Кроссировка задних датчиков что-нибудь меняет.??
Прицепная розетка есть?? тормозные лампы в плафонах — нормально горят, внутри сухо ??

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

  • Ответить с цитатой

Re: ABS на MISUBISHI L200 засада полная!

Сообщение newVik21213 » Пн сен 22, 2014 6:42 am

Розетки для прицепа нет, лампы сзади все сухие. Это речь про второе ( которая была «здорова») авто.
Скорость с датчиков сейчас буду смотреть.
Что еще можно проверить?

С уважением Вик :sad:

newVik21213
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 7:43 am

  • Ответить с цитатой

Re: ABS на MISUBISHI L200 засада полная!

Сообщение vovik-zt » Ср апр 22, 2015 12:38 pm

Перекинь каналы с ЗЛ на ЗП датчики и будешь знать хоть откуда ноги растут. Скорость посмотрел таки? Чем закончилось?

Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA
  • Сайт
  • ICQ


Code No.C1201: Front Right Wheel Speed Sensor
Code No.C1206: Front Left Wheel Speed Sensor
Code No.C1211: Rear Right Wheel Speed Sensor
Code No.C1216: Rear Left Wheel Speed Sensor



caution If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Diagnose the CAN bus lines before the diagnosis codes (Refer to GROUP 54C, CAN bus-line diagnostic flow ).

OPERATION

  • A toothed ABS rotor generates a voltage pulse as it moves across the pickup field of each wheel speed sensor.
  • The amount of voltage generated at each wheel is determined by the clearance between the ABS rotor teeth and the wheel speed sensor, and by the speed of rotation.
  • The wheel speed sensors transmit the frequency of the voltage pulses and the amount of voltage generated by each pulse to the ABS-ECU.
  • The hydraulic unit assembly (integrated with ABS-ECU) modulates the amount of braking force individually applied to each wheel cylinder.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

The diagnosis codes No. C1201, C1206, 1211, and 1216 are set if any abnormal voltage from the wheel speed sensor is detected without the outputs of the codes No. C1200, C1205, 1210, and 1215.


PROBABLE CAUSES

The most likely causes for these diagnosis codes to set are:

  • Malfunction of the wheel speed sensor
  • Teeth lack or clogging of the ABS rotor
  • Malfunction of the front hub assembly <Front>
  • Malfunction of the axle shaft bearing <Rear>
  • Damaged wiring harness or connector
  • Malfunction of the hydraulic unit assembly (integrated with ABS-ECU)

DIAGNOSIS

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.


caution Before connecting or disconnecting the M.U.T.-III, turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Drive the vehicle at 25 km/h or more for 5 seconds or more.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(6)Check if the diagnosis code is set.
(7)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is code No.C1201, C1206, C1211 and C1216 set?

Go to Step 3.

The procedure is complete.

STEP 3. Check the installation condition of the wheel speed sensors.

For the wheel speed sensor, which the diagnosis code indicates, check whether the sensor or its mounting bolts are loosened.

  • Code No.C1201 is set: Front right wheel speed sensor
  • Code No.C1206 is set: Front left wheel speed sensor
  • Code No.C1211 is set: Rear right wheel speed sensor
  • Code No.C1216 is set: Rear left wheel speed sensor

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Reinstall the wheel speed sensor correctly. Then go to Step 17.

STEP 4. Check the wheel speed sensor after it is removed from the vehicle.

Check the wheel speed sensor, which the diagnosis code indicates (Refer to ).

  • Code No.C1201 is set: Front right wheel speed sensor
  • Code No.C1206 is set: Front left wheel speed sensor
  • Code No.C1211 is set: Rear right wheel speed sensor
  • Code No.C1216 is set: Rear left wheel speed sensor

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.
Replace the wheel speed sensor. Then go to Step 17.

STEP 5. Check the front hub (front) or axle shaft bearing (rear) for looseness.

note If the wheel bearing is loose, the gap between the wheel speed sensor and ABS rotor may become excessive. Check the front hub <Front> or axle shaft bearing <Rear>, which diagnosis code indicates, for looseness.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

STEP 6. Check the ABS rotor.

Check the ABS rotor, which diagnosis code indicates, for foreign material or deformation.

  • Code No.C1201 is set: Front right ABS rotor
  • Code No.C1206 is set: Front left ABS rotor
  • Code No.C1211 is set: Rear right ABS rotor
  • Code No.C1216 is set: Rear left ABS rotor

Q.
Is the check result normal?

YES (Front right wheel speed sensor) : Go to Step 7.
YES (Front left wheel speed sensor) : Go to Step 8.
YES (Rear right wheel speed sensor) : Go to Step 9.
YES (Rear left wheel speed sensor) : Go to Step 10.

STEP 7. Check ABS-ECU connector A-01 and wheel speed sensor <front: RH> connector A-125 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector.


Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.

Repair or replace the damaged component(s). Then go to Step 17.

STEP 8. Check ABS-ECU connector A-01 and wheel speed sensor <front: LH> connector A-119 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector.


Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.

Repair or replace the damaged component(s). Then go to Step 17.

STEP 9. Check ABS-ECU connector A-01, intermediate connector C-29, F-12 and wheel speed sensor <rear: RH> connector F-10 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector.

STEP 10. Check ABS-ECU connector A-01, intermediate connector C-29, F-12 and wheel speed sensor <rear: LH> connector F-11 for loose, corroded or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector.

STEP 11. Inspect the wheel speed sensor.

Check the wheel speed sensor relevant to the diagnosis code. For the applicable inspection procedure, refer to .

  • When code No.C1201 is set: Front right wheel speed sensor
  • When code No.C1206 is set: Front left wheel speed sensor
  • When code No.C1211 is set: Rear right wheel speed sensor
  • When code No.C1216 is set: Rear left wheel speed sensor

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 16.
NO <Front right wheel speed sensor> : Go to Step 12.
NO <Front left wheel speed sensor> : Go to Step 13.
NO <Rear right wheel speed sensor> : Go to Step 14.
NO <Rear left wheel speed sensor> : Go to Step 15.

STEP 12. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 27, 26) and wheel speed sensor <front: RH> connector A-125 (terminal 2, 1).


Q.
Is the check result normal?

Go to Step 16.

Repair the wiring harness. Then go to Step 17.

STEP 13. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 4, 5) and wheel speed sensor <front: LH> connector A-119 (terminal 2, 1).


Q.
Is the check result normal?

Go to Step 16.

Repair the wiring harness. Then go to Step 17.

STEP 14. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 23, 24) and wheel speed sensor <rear: RH> connector F-10 (terminal 1, 2).

STEP 15. Check the harness wires between ABS-ECU connector A-01 (terminal 1, 2) and wheel speed sensor <rear: LH> connector F-11 (terminal 2, 1).

STEP 16. Check whether the diagnosis code is reset.

STEP 17. Check whether the diagnosis code is reset.


(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Drive the vehicle at 25 km/h or more for 5 seconds or more.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(6)Check if the diagnosis code is set.
(7)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is code No.C1201, C1206, C1211 or C1216 set?

Go to Step 1.

The procedure is complete.

Аватара пользователя

Fish77

Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят

PAJERO SPORT 2011 2.5
Ошибки в памяти. (не сбрасываются) помогите расшифровать
P1901

С1215
С1292
C1620

U1100
U1101
U1104
U1109
U1173
U1190
U1430
U1437

B1002
B1012
B1022
B1041
B1045
B1061
B1062
B1065

PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП — продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП — продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП


Аватара пользователя

igor-857

Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят

Сообщение

igor-857 » 07 июн 2014, 08:55

Fish77 писал(а):PAJERO SPORT 2011 2.5
Ошибки в памяти. (не сбрасываются) помогите расшифровать
P1901

С1215
С1292
C1620

U1100
U1101
U1104
U1109
U1173
U1190
U1430
U1437

B1002
B1012
B1022
B1041
B1045
B1061
B1062
B1065

чего то ошибок слишком полно.а чего за сканер считывал!!!

pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53215
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят

Сообщение

SNOOPER » 07 июн 2014, 10:01

Они и не должны сбрасыватся если присутствуют.
Проверяйте задний левый датчик колеса С1215 это основная ошибка.
С1292 C1620 это из за блокировки двигателя, не обращайте внимания.
Как устраните 15-ю ошибки сбросятся.
Да и не надо выкладывать ошибки со всех систем :)


Аватара пользователя

Fish77

Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят

Сообщение

Fish77 » 04 авг 2014, 09:55

Забыл отписаться. Задний левый датчик поменял и все вернулось в норму.

PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП — продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП — продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП


Игорян 74

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят

Сообщение

Игорян 74 » 23 ноя 2014, 16:50

Ребят помогите! Не работает ABS ! У меня правый руль 92год, лампочки с буквами абс не нашел на щетке!!! заменил лампочки и загорелась одна желтая там в скобках машинка и кривая коллея нарисована что за лампа? И куда лезть? Я всегда был уверен что ABS так и обозначается на праборке


Игорян 74

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят

Сообщение

Игорян 74 » 23 ноя 2014, 17:03

И как самодиагностику сделать? Где находится колодка и что перемыкать?


Доброго вечера всем коллегам. Прошу помощь коллективного разума. Итак авто 2013 года прибыл на диагностику abs. Mut 3 показал обрыв заднего левого датчика, а также обрыв и отсутствие вращения переднего правого. По заднему ошибка актуальная, по переднему сохранённая. При попытке сбросить, ни одна не удалилась. Как я понял это нормально при актуальной хотя бы одной ошибке. После осмотра был обнаружен перебитый провод у заднего колеса и отсутствии скорости при вращении переднего правого. Проверили отсутствие люфтов в подшипниках. Решили проводку заднего восстановить, так как его недавно меняли, а передний правый заменить, так жгут уже восстанавливали. Проводку восстановили, передний правый датчик поменяли, ошибки все перешли в статус stored и были благополучно удалены. Проверили работу, абс пинаетсяи вызвали клиента. Клиент авто забрал и вернулся через минуту. Говорит проехал 500 метров и опять загорелась abs. Сейчас имеем 2 ошибки c1200 обрыв датчика stored, c1201 actual нет вращения. Так как одна ошибка актуальная обе не сбрасываются. По freeze frame ошибка появилась когда на всех 4 колёсах была скорость 36 км/ч. Далее проверили проводку до датчика, все в порядке. Скорость показывает аналогично другим. Теперь в тупике. Датчик новый оригинальный, скорость показывает, провода до Блока целые, ошибка актуальная и abs не работает



caution If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect
diagnosis code may be set. Diagnose the CAN bus lines before the diagnosis codes (Refer to GROUP
54C, CAN bus-line diagnostic flow .)

OPERATION

  • A toothed ABS rotor generates a voltage pulse as it moves
    across the pickup field of each wheel speed sensor.
  • The amount of voltage generated at each wheel is determined by the clearance between
    the ABS rotor teeth and the wheel speed sensor, and by the speed of rotation.
  • The wheel speed sensors transmit the frequency of the voltage pulses and the amount
    of voltage generated by each pulse to the ASTC-ECU.
  • The hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU) modulates the amount of braking force
    individually applied to each wheel cylinder.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

The diagnosis code No. C1216 is set if any abnormal voltage from the wheel speed sensor
is detected without the outputs of the code No. C1215.


PROBABLE CAUSES

The most likely causes for these diagnosis codes to set are:

  • Malfunction of the wheel speed sensor
  • Teeth lack or clogging of the ABS rotor
  • Malfunction of the axle shaft bearing
  • Damaged wiring harness or connector
  • Malfunction of the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU)

DIAGNOSIS

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.


caution Before connecting or disconnecting the M.U.T.-III, turn the ignition switch to the «LOCK»
(OFF) position.

(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Drive the vehicle at 15 km/h or more for 5 seconds or more.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(6)Check if the diagnosis code is set.
(7)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is code No.C1216 set?

Go to Step 3.

The procedure is complete.

STEP 3. Check the installation condition of the wheel speed sensors.

Check whether the rear left wheel speed sensor or its mounting bolts are loosened.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Reinstall the wheel speed sensor correctly. Then go to Step 11.

STEP 4. Check the wheel speed sensor after it is removed from the
vehicle.

Check the rear left wheel speed sensor (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.
Replace the rear left wheel speed sensor. Then go to Step 11.

STEP 5. Check the axle shaft bearing for looseness.

note If the wheel bearing is loose, the gap between the wheel speed sensor and ABS rotor may
become excessive. Check the axle shaft bearing, for looseness.

  • Check the axle shaft bearing (Refer to GROUP 27, On-vehicle service — Axle
    shaft axial play check ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

STEP 6. Check the ABS rotor.

Check the rear right ABS rotor, for foreign material or deformation.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

STEP 7. Check ASTC-ECU connector A-48, intermediate connector C-29,
F-12 and wheel speed sensor <rear: LH> connector F-11 for loose, corroded
or damaged terminals, or terminals pushed back in the connector.

STEP 8. Inspect the wheel speed sensor.

Check the rear left wheel speed sensor. For the applicable inspection procedure, refer
to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Go to Step 9.

STEP 9. Check the harness wires between ASTC-ECU connector A-48 (terminal
11, 27) and wheel speed sensor <rear: LH> connector F-11 (terminal 1, 2).


Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.

Repair the wiring harness. Then go to Step 12.

STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset.

STEP 11. Check that the ABS warning lamp, ASTC indicator lamp, and
ASTC OFF indicator lamp are turned OFF.

Check that the ABS warning lamp, ASTC indicator lamp and ASTC OFF indicator lamp goes
out when the vehicle is driven at 15 km/h for 5 seconds or more.

Q.
Does the ABS warning lamp, ASTC indicator lamp and ASTC OFF indicator lamp goes out?

Go to Step 12.

STEP 12. Check whether the diagnosis code is reset.

Найдена следующая информация по ошибке C1216 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):

На русском языке:

Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего правого изолятора ABS на аккумулятор

На английском языке:

ABS Front Right Isolation Valve Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1216 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):

Неисправный передний правый запорный клапан ABS. ABS Передний правый изолирующий жгут проводов открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи переднего правого изолятора ABS.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует передний правый запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если передний правый запорный клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1216 ошибка mitsubishi
  • C1214 ошибка тойота
  • C1215 ошибка тойота
  • C1215 ошибка митсубиси l200
  • C1215 ошибка гранта 8 клапанная