C1213 ошибка kia

Описание ошибки C1213
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Этот код регистрируется в случае несоответствия требованиям питания входного усилителя датчика WSS, неправильной работы цикла управления ABS или
невозможности определения точного места отказа среди четырех датчиков WSS.

Возможная причина ошибки C1213
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправность датчика скорости вращения колес

Описание ошибки C1213
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Этот код регистрируется в случае несоответствия требованиям питания входного усилителя датчика WSS, неправильной работы цикла управления ABS или
невозможности определения точного места отказа среди четырех датчиков WSS.

Возможная причина ошибки C1213
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправность датчика скорости вращения колес


Автор
Тема: код ошибки с1213  (Прочитано 3397 раз)


помогите расшифровать код ошибки с 1213  колесо скорость частот- ошибка! Приехал в сервис, сделали диагностику, распечала мне мастер  ошибку которую  выдал ноут бук! А вот  расшифровать  не кто не может. Может  у кого  что было подобное или кто  что  знает!


Записан


помогите расшифровать код ошибки с 1213  колесо скорость частот- ошибка! Приехал в сервис, сделали диагностику, распечала мне мастер  ошибку которую  выдал ноут бук! А вот  расшифровать  не кто не может. Может  у кого  что было подобное или кто  что  знает!

Что за бред? Расшифровать не могут, может сервис сменить?
У машины неисправен один из датчиков вращения колеса, используется ABS.
Или сигнал с него не доходит, обрыв провода, например.
C1213 Wheel Speed Frequency Error.

« Последнее редактирование: Май 19, 2012, 12:10:00 pm от konny »


Записан


Сменить бы рад да вот не на что! один  сервис  у меня в колхозе который делает диагностику, а в «Большой город»  пока выехать нет возможности. Вот  и приходиться довольствоваться чем есть. Так что не судите строго.


Добавлено позже: Май 19, 2012, 12:23:43 pm


Да и совсем забыл  спасибо  Большое за ответ, завтро поеду похвалюсь  знаниями, удивлю так сказать  мастера.

« Последнее редактирование: Май 19, 2012, 12:23:43 pm от kenga »


Записан


Эта тема в продолжение этой?


Добавлено позже: Май 19, 2012, 13:34:29 pm


Или сигнал с него не доходит, обрыв провода, например.

Никакого обрыва там нет.

kenga
Какие работы (ремонт, замена) предшествовали появлению данной неисправности?

« Последнее редактирование: Май 19, 2012, 13:34:29 pm от Altar »


Записан


Эта тема в продолжение этой?


Добавлено позже: Май 19, 2012, 13:34:29 pm


Никакого обрыва там нет.

kenga
Какие работы (ремонт, замена) предшествовали появлению данной неисправности?

Да, ступил, при обрыве был бы другой код ошибки


Записан


Да, ступил, при обрыве был бы другой код ошибки

Именно.


Записан

Расшифровка ошибки C1213 у Kia: Сборка датчика G (только ESC)

Марка:

Киа

Код:

C1213

Определение:

Сборка датчика G (только ESC)

Описание:

Калибровка узла датчика G не завершена.

Причина:

  • Узел датчика скорости рыскания / ускорения
  • Калибровка датчика бокового ускорения не завершена
  • Модуль управления ESP

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1637)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1213 from Kia: G Sensor Assembly (ESC Only)

Make:

Kia

Code:

C1213

Definition:

G Sensor Assembly (ESC Only)

Description:

G sensor assembly calibration is incompleted.

Cause:

  • Yaw rate / G sensor assembly
  • Lateral G sensor calibration is incompleted
  • ESP control module

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 247)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание C1213 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи переднего правого клапана ABS 

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Kia Optima 2.4 2017 ESP с EPB error C121302 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Kia Optima 2.4 2017 ESP с EPB error C121302 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости)

Страница 1 из 4

  1. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Kia Optima 2017 2.4

    Всем привет, приехал данный авто на диагностику ABS. Код неисправности C1213 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости), трется, появляется после тестовой поездки, показания спидометра явно завышены. Вывел показания скоростей колес в виде графика (скрин), произвел тестовый заезд по прямой. На скрине видно, что скорости задних колес превышаю на порядок передние, отсюда ошибка С1213 и завышение показаний спидометра. Снял осциллы напряжений сигнальных выводов (он же минус) с датчиков FR и RR (скрин) на подъемнике, вращал на приблизительно на один оборот сначала переднее правое, потом заднее правое. Вот самое интересное, что на скрине осциллограммы видно, что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается. Что это может быть? Ни когда с таким не встречался. Подкинул резистор вместо датчика, ошибки по цепи датчика нет, постоянных импульсов нет. Значит импульсы идут от датчика. Тоже самое с левой стороны. Подкинул такой же блок ESP — картина та же. Не знаю куда дальше рыть, может кто подскажет.

    Изображения:

  2. Аватар для S1lekon

    Автодиагност,электрик

    Регистрация:
    06.08.2018
    Сообщений:
    338
    Адрес:
    Екатеринбург

    а размер колес одинаковый?прописаны правильно?

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,764
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так сам же пишешь что лишние импульсы от датчика… Датчики менялись?

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,764
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну это слишком просто, да и лишние импульсы куда деть?

  5. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Одинаковый, первое на что обратил внимание

  6. Аватар для S1lekon

    Автодиагност,электрик

    Регистрация:
    06.08.2018
    Сообщений:
    338
    Адрес:
    Екатеринбург
  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,764
    Адрес:
    г.Таганрог

    Помимо датчиков, есть задающие диски, там тоже бывают проблемы.Добавлено через 1 минуту

    Паяльник, и пытать хозяина с чего началось

    Последний раз редактировалось Andr; 19.01.2022 в 12:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Импульсы присутствуют даже тогда когда не вращается колесо. Заведомо не известно менялись они или нет, задние идут вместе со ступицей, передние отдельно, каталожные номера на датчиках не нашел.

  9. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Верю что бывают, сам неоднократно встречался с этим.

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,589
    Адрес:
    Шахты

    Вариант взять новую ступицу и подвесить на весу, не поможет вернуть ))))

  11. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Миха, это у Вас так можно, у нас магазина своего нет)))

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,589
    Адрес:
    Шахты

    Причем тут у нас, клиент заказал в любом магазине и поставить, следов установки даже не будет

  13. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Клиент божиться, что не менял ступицы и датчики (только что звонили), проблема началась после ДТП. Звонить проводку придется от блока до датчиков, может где накосячили.

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,764
    Адрес:
    г.Таганрог

    Спросить где был ремонт, там и проверять проводку

  15. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,589
    Адрес:
    Шахты

    не понятно только почему врут оба задних, а левые импульсы только на одном

  16. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Левые импульсы на обоих задних.

  17. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,589
    Адрес:
    Шахты

    Тогда ищи кто туда лишнее пускает, что-то скрутили не то или замкнуло при ударе

  18. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Писал выше, при эмуляции датчика резистором, импульсов нет, значит импульсы идут от датчика и проводка возможно не причем.

  19. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Как Вы думаете блок ABS определяет исправность цепи датчиков.

  20. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    338
    Адрес:
    Шарыпово

    Определяет, но в данном случае вы скорее всего себя обманите.
    Подключите передний и вопрос будет снят.

  21. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,228
    Адрес:
    Великий Новгород

    1. Передние и задние датчики одинаковые? почему вопрос такой — в момент вращения колес, переднего и заднего — разве сигналы идентичные? При этом скорость каждого колеса можно в сканере вывести и вращая каждое колесо с подключённым осциллографом — контролировать, что будет со скоростью в потоке данных сканера.
    2. Блок ругается на неисправность какого-либо датчика — или это как понимаю общий код неисправности? Другим сканером пробовали смотреть?
    3. Снять сигнал с датчиков 4-х колёс и сравнить.Добавлено через 38 минут

    Попробовать отключить датчик, вывести скорость 4-х колёс и прокатиться

    Последний раз редактировалось архангел; 19.01.2022 в 19:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Датчики конструктивно разные, передние съемные, задние идут вместе со ступицей в виде крышки с обратной стороны. Допускаю, что сигналы передних и задних могут отличаться по количеству импульсов. Вывешивал на подъемнике авто, смотрел по сканеру, вращая максимально равномерно по очереди каждое колесо, как и до этого (скрин выше) скорость передних в 2 раза отличается от задних. С1213 — общий код неисправности, т.е. блок не может понять точно какой датчик или датчики выдают не верный сигнал, потому как он живет в сравнении, а у меня передние одинаково равномерно показывают скорость и задние так же равномерно, но с другой скоростью отличной в два раза от передних. Сигнала передних одинаковые по форме, сигналы задних одинаковые по форме, но отличаются от передних. Сейчас отключу один задний датчик и покатаюсь со сканером, но не понимаю что это мне даст.

  23. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,228
    Адрес:
    Великий Новгород

    ДТП в какую часть кузова было? Что при этом менялось?

  24. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Передний бампер, немного крыло правое переднее, менялся рычаг (со слов хозяина) датчик абс передний правый, моим не опытным глазом — вся в круг крашеная. Хозяин больше инфы не дает или не знает. Заметил, что VIN за стеклом и в блоке управления двигателем разные вины))) Возможно этот авто сборная солянка.

    Подцепил сканматик, показания отображение скоростей колес не отличаются от первичных сделанные лаунчем.

  25. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,228
    Адрес:
    Великий Новгород

    Не может быть такого, что поменял оба передних и они не те, что должны быть на этом авто этого года? Не видно — только один передний новый или оба?

  26. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Московская обл.

    Ну если колесо не вращается, а импульсы с датчика идут, то виноват скорее всего сам датчик. Ежели нигде действительно в проводке не хомутнули…

  27. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Питер

    «Не понятные импульсы», а мотор был заведён или заглушен в этот момент??

  28. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,259
    Адрес:
    Ярославль

    yariy, А в сравнении с реальной скоростью какие колёса показывают правильно?
    По «левым» импульсам затруднительно, но если оба колеса одинаково, вполне допускаю, что датчики не сломаны, а импульсы типа мониторинга исправности. Как это можно реализовать в датчике, хз. Почему с резистором не появилась ошибка тоже хз, может в этом ABS есть свои странности.
    Замер реальной скорости вариантов масса.
    — По своему опыту и интуиции.
    — По показаниям навигатора.
    — ехать вслед за исправной машиной.
    — Проехать перед камерой и ждать письма с показаниями скорости.

  29. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    789
    Адрес:
    Воронеж

    Светодиодов не штатных в задних фонарях нет?

Страница 1 из 4

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +4.

Kia Optima 2.4 2017 ESP с EPB error C121302 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости) — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Kia Optima 2.4 2017 ESP с EPB error C121302 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости)

Страница 1 из 4

  1. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Kia Optima 2017 2.4

    Всем привет, приехал данный авто на диагностику ABS. Код неисправности C1213 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости), трется, появляется после тестовой поездки, показания спидометра явно завышены. Вывел показания скоростей колес в виде графика (скрин), произвел тестовый заезд по прямой. На скрине видно, что скорости задних колес превышаю на порядок передние, отсюда ошибка С1213 и завышение показаний спидометра. Снял осциллы напряжений сигнальных выводов (он же минус) с датчиков FR и RR (скрин) на подъемнике, вращал на приблизительно на один оборот сначала переднее правое, потом заднее правое. Вот самое интересное, что на скрине осциллограммы видно, что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается. Что это может быть? Ни когда с таким не встречался. Подкинул резистор вместо датчика, ошибки по цепи датчика нет, постоянных импульсов нет. Значит импульсы идут от датчика. Тоже самое с левой стороны. Подкинул такой же блок ESP — картина та же. Не знаю куда дальше рыть, может кто подскажет.

    Изображения:

  2. Аватар для S1lekon

    offline

    Автодиагност,электрик

    Регистрация:
    06.08.2018
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Екатеринбург

    а размер колес одинаковый?прописаны правильно?

  3. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так сам же пишешь что лишние импульсы от датчика… Датчики менялись?

  4. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну это слишком просто, да и лишние импульсы куда деть?

  5. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Одинаковый, первое на что обратил внимание

  6. Аватар для S1lekon

    offline

    Автодиагност,электрик

    Регистрация:
    06.08.2018
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Екатеринбург

  7. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Помимо датчиков, есть задающие диски, там тоже бывают проблемы.Добавлено через 1 минуту

    Паяльник, и пытать хозяина с чего началось

    Последний раз редактировалось Andr; 19.01.2022 в 12:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Импульсы присутствуют даже тогда когда не вращается колесо. Заведомо не известно менялись они или нет, задние идут вместе со ступицей, передние отдельно, каталожные номера на датчиках не нашел.

  9. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Верю что бывают, сам неоднократно встречался с этим.

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Вариант взять новую ступицу и подвесить на весу, не поможет вернуть ))))

  11. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Миха, это у Вас так можно, у нас магазина своего нет)))

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Причем тут у нас, клиент заказал в любом магазине и поставить, следов установки даже не будет

  13. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Клиент божиться, что не менял ступицы и датчики (только что звонили), проблема началась после ДТП. Звонить проводку придется от блока до датчиков, может где накосячили.

  14. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Спросить где был ремонт, там и проверять проводку

  15. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    не понятно только почему врут оба задних, а левые импульсы только на одном

  16. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Левые импульсы на обоих задних.

  17. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Тогда ищи кто туда лишнее пускает, что-то скрутили не то или замкнуло при ударе

  18. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Писал выше, при эмуляции датчика резистором, импульсов нет, значит импульсы идут от датчика и проводка возможно не причем.

  19. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Как Вы думаете блок ABS определяет исправность цепи датчиков.

  20. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Шарыпово

    Определяет, но в данном случае вы скорее всего себя обманите.
    Подключите передний и вопрос будет снят.

  21. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    1. Передние и задние датчики одинаковые? почему вопрос такой — в момент вращения колес, переднего и заднего — разве сигналы идентичные? При этом скорость каждого колеса можно в сканере вывести и вращая каждое колесо с подключённым осциллографом — контролировать, что будет со скоростью в потоке данных сканера.
    2. Блок ругается на неисправность какого-либо датчика — или это как понимаю общий код неисправности? Другим сканером пробовали смотреть?
    3. Снять сигнал с датчиков 4-х колёс и сравнить.Добавлено через 38 минут

    Попробовать отключить датчик, вывести скорость 4-х колёс и прокатиться

    Последний раз редактировалось архангел; 19.01.2022 в 19:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Датчики конструктивно разные, передние съемные, задние идут вместе со ступицей в виде крышки с обратной стороны. Допускаю, что сигналы передних и задних могут отличаться по количеству импульсов. Вывешивал на подъемнике авто, смотрел по сканеру, вращая максимально равномерно по очереди каждое колесо, как и до этого (скрин выше) скорость передних в 2 раза отличается от задних. С1213 — общий код неисправности, т.е. блок не может понять точно какой датчик или датчики выдают не верный сигнал, потому как он живет в сравнении, а у меня передние одинаково равномерно показывают скорость и задние так же равномерно, но с другой скоростью отличной в два раза от передних. Сигнала передних одинаковые по форме, сигналы задних одинаковые по форме, но отличаются от передних. Сейчас отключу один задний датчик и покатаюсь со сканером, но не понимаю что это мне даст.

  23. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    ДТП в какую часть кузова было? Что при этом менялось?

  24. Аватар для yariy

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2010
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Москва

    Передний бампер, немного крыло правое переднее, менялся рычаг (со слов хозяина) датчик абс передний правый, моим не опытным глазом — вся в круг крашеная. Хозяин больше инфы не дает или не знает. Заметил, что VIN за стеклом и в блоке управления двигателем разные вины))) Возможно этот авто сборная солянка.

    Подцепил сканматик, показания отображение скоростей колес не отличаются от первичных сделанные лаунчем.

  25. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Не может быть такого, что поменял оба передних и они не те, что должны быть на этом авто этого года? Не видно — только один передний новый или оба?

  26. Аватар для staryj

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    06.10.2009
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    Московская обл.

    Ну если колесо не вращается, а импульсы с датчика идут, то виноват скорее всего сам датчик. Ежели нигде действительно в проводке не хомутнули…

  27. Аватар для Mikl

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    «Не понятные импульсы», а мотор был заведён или заглушен в этот момент??

  28. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,602
    Адрес:
    Ярославль

    yariy, А в сравнении с реальной скоростью какие колёса показывают правильно?
    По «левым» импульсам затруднительно, но если оба колеса одинаково, вполне допускаю, что датчики не сломаны, а импульсы типа мониторинга исправности. Как это можно реализовать в датчике, хз. Почему с резистором не появилась ошибка тоже хз, может в этом ABS есть свои странности.
    Замер реальной скорости вариантов масса.
    — По своему опыту и интуиции.
    — По показаниям навигатора.
    — ехать вслед за исправной машиной.
    — Проехать перед камерой и ждать письма с показаниями скорости.

  29. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Воронеж

    Светодиодов не штатных в задних фонарях нет?

Страница 1 из 4

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +4.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: код ошибки с1213  (Прочитано 3514 раз)


помогите расшифровать код ошибки с 1213  колесо скорость частот- ошибка! Приехал в сервис, сделали диагностику, распечала мне мастер  ошибку которую  выдал ноут бук! А вот  расшифровать  не кто не может. Может  у кого  что было подобное или кто  что  знает!


Записан


помогите расшифровать код ошибки с 1213  колесо скорость частот- ошибка! Приехал в сервис, сделали диагностику, распечала мне мастер  ошибку которую  выдал ноут бук! А вот  расшифровать  не кто не может. Может  у кого  что было подобное или кто  что  знает!

Что за бред? Расшифровать не могут, может сервис сменить?
У машины неисправен один из датчиков вращения колеса, используется ABS.
Или сигнал с него не доходит, обрыв провода, например.
C1213 Wheel Speed Frequency Error.

« Последнее редактирование: Май 19, 2012, 12:10:00 pm от konny »


Записан


Сменить бы рад да вот не на что! один  сервис  у меня в колхозе который делает диагностику, а в «Большой город»  пока выехать нет возможности. Вот  и приходиться довольствоваться чем есть. Так что не судите строго.


Добавлено позже: Май 19, 2012, 12:23:43 pm


Да и совсем забыл  спасибо  Большое за ответ, завтро поеду похвалюсь  знаниями, удивлю так сказать  мастера.

« Последнее редактирование: Май 19, 2012, 12:23:43 pm от kenga »


Записан


Эта тема в продолжение этой?


Добавлено позже: Май 19, 2012, 13:34:29 pm


Или сигнал с него не доходит, обрыв провода, например.

Никакого обрыва там нет.

kenga
Какие работы (ремонт, замена) предшествовали появлению данной неисправности?

« Последнее редактирование: Май 19, 2012, 13:34:29 pm от Altar »


Записан


Эта тема в продолжение этой?


Добавлено позже: Май 19, 2012, 13:34:29 pm


Никакого обрыва там нет.

kenga
Какие работы (ремонт, замена) предшествовали появлению данной неисправности?

Да, ступил, при обрыве был бы другой код ошибки


Записан


Да, ступил, при обрыве был бы другой код ошибки

Именно.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Техническое название ошибки:

C1213 ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Short To Ground

Код C1213 указывает на проблемы с гидравлической системой клапанов антиблокировочной тормозной системы (ABS) автомобиля, что может серьезно повлиять на тормозной эффект. Степень тяжести зависит от масштаба проблемы и может варьироваться от незначительных, таких как рыхлые провода, до более серьезных проблем с неисправными клапанами. Необходимо незамедлительно обратиться к механику для диагностики и устранения проблем.

 Причинами возникновения кода C1213 могут являться корродированные соединители, неисправные датчики, дефектные гидравлические модуляторы и нарушения в системе главного цилиндра ABS. Езда с кодом C1213 увеличивает риск аварий и повреждения автомобиля. Срочные решения необходимы для предотвращения таких последствий.

 Стоимость диагностики и решения проблем, связанных с кодом C1213, может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля. Регулярное обслуживание и проверки могут предотвратить общие проблемы и уменьшить неожиданные расходы. Убедитесь, что у вас есть подробный разбор расходов перед тем, как одобрять любые работы по ремонту.

 Типичные причины появления кода неисправности C1213:

  • Проверьте наличие необычного или неисправного сборочного блока ABS-актуатора.
  • Диагностируйте проблемы с механизмом усилителя тормозов.
  • Осмотрите датчики скорости колес на наличие неисправностей.
  • Протестируйте соленоиды контроля давления для обеспечения правильной работы.
  • Определите любые другие проблемы, которые могут повлиять на ABS или тормозную систему, такие как воздух в трубопроводах тормозов или неисправный тормозной выключатель.

Другие признаки проблем с ABS или тормозной системой включают отсутствие отклика тормозной педали, заметные вибрации, пульсация при торможении и предупредительные сигналы. Раннее обнаружение и решение проблем поддерживают общую производительность автомобиля, поэтому следуйте рекомендуемому производителем графику технического обслуживания и проверок.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1213:

Что означает код ошибки C1213 и насколько серьезна проблема?

Код DTC C1213 часто связывают с неисправностью модулей управления ABS. Масштаб проблемы может варьироваться от минимального до серьезного, в зависимости от его частоты. Если код появляется время от времени, его можно легко устранить, а частая появление указывает на серьезную проблему, требующую немедленного внимания.

Что нужно проверить при появлении кода C1213?

  1. Используйте базу данных авторуководства или TSB, чтобы найти корневую причину кода C1213 OBD.
  2. Проверьте проводку ABS на наличие разъемов или любых сложностей с проводкой, таких как модули управления, датчики скорости или тормозные выключатели.
  3. Проверьте колодки и тормозные диски на наличие признаков износа или любых повреждений, которые могут препятствовать работе ABS.
  4. Оцените тормозную жидкость, оцените качество и уровень, поскольку недостаточный объем или загрязненная жидкость могут повлиять на работу ABS.
  5. Используйте аналитический сканер для обнаружения и идентификации дефектных частей, которые требуют внимания.
  6. Восстановите или замените поврежденные модули, такие как тормозной актуатор, модуль управления ABS или датчик скорости, как рекомендовано диагностическим сканером.
  7. Очистите дефектный код C1213 OBD, отключив аккумулятор и подождав десять минут, прежде чем подключить его снова.
  8. Проверьте ездовые характеристики автомобиля и убедитесь, что ABS работает должным образом, без перебоев, и что код C1213 решен.

Что вызывает появление этого кода?

Код C1213 может появиться из-за ряда факторов, таких как неисправные датчики колес, электрические сбои и неисправность гидравлического насоса. Он обычно срабатывает, когда ABS-тормозная система не может общаться с модулем управления двигателем (ECM).

Может ли езда с этим кодом нанести дополнительный вред машине?

Езда с кодом C1213 может привести к дополнительному повреждению автомобиля, поскольку он указывает на проблему в системе ABS, которая контролирует тормозную силу автомобиля. Необходимо незамедлительно решить проблему, чтобы избежать полного выхода из строя тормозной системы, что может стать причиной фатального исхода. Поэтому рекомендуется обратиться к компетентному механику для незамедлительного устранения проблемы.

Сколько будет стоить диагностика и исправление проблемы кода ошибки C1213?

Стоимость диагностики и ремонта кода C1213 зависит от нескольких факторов, таких как марка и модель автомобиля, степень сложности ремонта и уровень повреждения. Стоимость ремонта составляет от 14000 до 70000 ₽.

Можно ли исправить причину возникновения этого кода ошибки без замены каких-либо деталей?

В некоторых случаях устранение проблемы, вызвавшей код C1213, не требует замены какой-либо части. Это связано с осмотром электрических соединений и датчиков системы ABS и ремонтом любого неисправного компонента. Однако часто требуется замена неисправных деталей.

Сколько времени потребуется для устранения проблемы, вызывающей этот код?

Продолжительность процесса ремонта зависит от сложности и степени повреждения. Это может занять от одного часа до нескольких дней.

Какие другие симптомы могут возникнуть в дополнение к коду C1213?

Другие проблемы с тормозной системой, такие как отказ педали тормоза, пульсации или скрежет, или загорание лампы ABS, могут сопровождать код C1213. Если эти симптомы проявляются, необходима немедленная диагностика.

Будет ли проблема, вызывающая этот код, влиять на общую производительность автомобиля?

Код C1213 влияет на общую производительность автомобиля. Поскольку он указывает на проблему в системе ABS, колеса могут блокироваться или скользить, что приводит к потере контроля и фатальным авариям.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем?

Регулярные проверки и техническое обслуживание — эффективный способ предотвращения повторного появления кода C1213. Это включает запланированный осмотр системы ABS для выявления и устранения проблем до их срабатывания кода аварийной остановки.

Когда нужно привести машину на регулярное обслуживание и проверку, чтобы избежать будущих проблем?

График технического обслуживания зависит от рекомендаций производителя. Владельцы автомобилей могут посмотреть в своем руководстве или обратиться к квалифицированным механикам за соответствующим графиком техобслуживания. Осмотр необходимо проводить каждые 8000-12000 км или по крайней мере один раз в полгода. Ведение регулярного технического обслуживания помогает избежать дорогостоящих ремонтов в будущем.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1212 ошибка хендай
  • C1213 ошибка hyundai
  • C121 ошибка мерседес
  • C1212 код ошибки
  • C1211 ошибка хендай солярис