C1210 ошибка мерседес w203

Mers 203

  • Ответить с цитатой

Mers 203

Добрый день!

Mercedes C180 (203.035)

Не с того ни с сего загорелась лампа ABS. Ошибка C1210 «Отсутствует или неверный сигнал от компонента S76».

Правильно ли сканер расшифровал эту ошибку и что она означает???

Перелопатил весь WIS — так ничего и не нашел…

В самой схеме ESP компонет S76 то же не фигурирует…

В текущих данных мне не понравились только следующие вещи:

когда тормоз НЕ нажат:

1. Педаль тормоза включ. — выкл

2. Педаль тормоза выкл. — выкл

когда тормоз НАЖАТ

1. Педаль тормоза включ. — вкл

2. Педаль тормоза выкл. — выкл

Т.е. на размыкание нет сигнала.

И ещё, — кнопка ESP off в текущих данных постоянно «выкл».

У кого какие мнения?

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Чт сен 21, 2006 3:58 pm

уууу бред !!!! С1210 означает выполнить road test в висе есть как его делать !

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Чт сен 21, 2006 6:38 pm

C1210 (008) Road test: Implausible signal from component N64 (ESP yaw rate sensor)Implausible signal from component B24/2 (ESP lateral acceleration sensor)

58. C1210 (256) Road test: The driving test was not successful.

59. C1210 (128) Road test: The function Adjustment of control module N47-5 (ESP and BAS control module) could not be performed.

60. C1210 (032) Road test: Check attachment and installation location of sensor B24/2 (ESP lateral acceleration sensor).

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

для проведения род теста заводишь машину есп off нажимаешь и выкручивай руль на полную и тапку в пол чтобы скорость привысила 10 км/ч и должна лампочка погаснуть !!!! ESP !!! я просто не помню толи нажать откл толи вкл кнопку esp off

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Пт сен 22, 2006 4:15 am

Очень интересно. Попробую.

Но кнопка-то НЕ РАБОТАЕТ! И в текущих данных она всегда «выкл» сколько её не нажимай или удерживай….

Или так и должно быть ?

И ещё — блин, может я по запарке номер ошибки немного перепутал :oops: :oops: :oops:

Какая ошибка звучит так «Implausible or no signal from component S76» ???

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение sol » Пт сен 22, 2006 9:04 am

А может все таки проблема с выключателем стоп-сигналов (он двух контактный)(они кстати частенько летят)(кнопка не работает потому что вся система ESP не работает), по нему будет висеть ошибка С1200, а при С1210 надо действительно сделать дорожный тест как сказано выше

sol
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:15 am
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Сб сен 23, 2006 5:53 am

Я внимательно покопался в WIS и нашел —

1. Кнопка выключения ESP в 211-м и 203-м называется N71/1s1

2. А S76 она называется в 163-м! (косяк в расшифровке кодов моего сканера наверное)

3. От кнопки (модуля верхних кнопок) по кан-шине идет сигнал на щиток и потом на EPS….

4. Вчера вечером ездил к владельцу STARa, так там ошибка С1210 для данного авто звучит как «падение напряжения от клемы терминала 30«, т.е. от постоянного плюса!

Вот блин я запутался после этого окончательно…

А откуда Вы взяли что расшифровка кода С1210 означает «ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ» ? Я думаю инфа из СТАРа уж оригинальней оригинального….

Буду искать где напруга пропадает, наверное….

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Сб сен 23, 2006 11:14 am

просто на 203 ставилься блок esp 20 и esp25 так 20 он имено так и звучит по поводу 30 клемы а в 25 требует выполнить дорожный тест

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а искать нех смотри под нагрузкой на гидроблоке + если все гуд то меняй блок esp у них такая …… была

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение wagner » Сб сен 23, 2006 1:16 pm

mb писал(а):просто на 203 ставилься блок esp 20 и esp25 так 20 он имено так и звучит по поводу 30 клемы а в 25 требует выполнить дорожный тест

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а искать нех смотри под нагрузкой на гидроблоке + если все гуд то меняй блок esp у них такая …… была

Интересно… а как определить какой он тут — 20 или 25 ?

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • Личное сообщение
  • ICQ



Описание C1210 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи переднего правого клапана ABS 

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

C1210 ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Failure

Код C1210 на панели приборов вашего автомобиля связан с неисправностью помпы системы антиблокировки тормозов (ABS). Помпа ABS играет важную роль при предотвращении блокировки колес во время торможения, обеспечивая тем самым безопасность. Однако появление этого кода может нарушить тормозную функцию и подвергнуть пассажиров потенциальной опасности.

 Несколько факторов могут вызвать C1210, включая непрерывный износ или короткое замыкание электрических цепей, повреждающее или вызывающее отказ помпы ABS. Еще одним возможным источником может быть неисправный датчик скорости колеса или неисправный модуль управления ABS. Полная диагностика ABS подтверждает корень проблемы C1210 в вашем автомобиле.

 Типичные причины появления кода неисправности C1210:

  • Диагностировать нарушенную функциональность АБС, вызванную ошибочным датчиком АБС.
  • Инспектировать электрические соединения и разъемы в блоке АБС на предмет износа или повреждений.
  • Проверить блок управления и оценить его наличие неисправностей в подсистеме АБС.
  • Оценить тормозную систему на наличие отклонений, включая низкий уровень тормозной жидкости или изношенные тормозные колодки.
  • Инспектировать ЭБУ и другие компоненты тормозной системы на наличие технических аномалий.

Устранение причины проблемы определяет стоимость и время ремонта. Замена сломанного двигателя помпы ABS или неисправного датчика скорости колеса может стоить до 70000 ₽ в зависимости от сложности проблемы. Время ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности проблемы. Быстрое устранение C1210 предотвращает дополнительные повреждения тормозной системы, снижая тем самым риск вождения. Периодические проверки датчиков и служебные процедуры снижают вероятность возникновения C1210.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1210:

Что означает код C1210 и что он означает?

Обнаружен код C1210, указывающий на неисправность гидравлического насоса ABS. Требуется немедленное внимание.

Что нужно проверить при появлении кода C1210?

  1. Выполнить оценку проводки и соединения блока АБС с датчиком скорости колес.
  2. Тщательно проверить датчик скорости колес на наличие повреждений или препятствий, мешающих его эффективной работе.
  3. Использовать совместимый сканер для выявления ассоциированных ошибок с кодом C1210.
  4. Оценить модуль управления АБС на предмет признаков дефектов или неисправности.
  5. Убедиться, что напряжение батареи находится в благоприятном диапазоне для гладкой работы системы АБС.
  6. Проверить тормозной механизм на предмет любых аномалий, которые могут препятствовать оптимальной работе системы АБС.
  7. Обратиться за помощью к опытному механику или технику для дальнейшей поддержки в диагностике и устранении проблемы.

Что вызвало появление этого кода в машине?

Неисправный гидравлический насос ABS, неисправный модуль управления ABS или неисправная проводка/датчик ABS могут вызвать ошибку C1210.

Может ли код C1210 быть сброшен или сброшен?

Сбросить код без устранения основной проблемы приведет к повторному появлению.

Какие ремонтные работы нужны для устранения кода ошибки C1210?

Устранение причины ошибки включает выявление и исправление проблемы. Это может включать замену гидравлического насоса ABS/модуля управления, ремонт/замену неисправной проводки или датчиков.

Сколько времени займет ремонт автомобиля с этим кодом?

Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы и наличия компонентов.

Сколько это будет стоить, чтобы исправить этот код?

Стоимость устранения ошибки C1210 изменяется в зависимости от объема ремонта, материалов и оплаты труда.

Будет ли этот код ошибки вызывать какие-либо последствия для машины, если его не исправить?

Неисправность ABS может уменьшить эффективность тормозной системы автомобиля, приведя к дополнительному повреждению и травмам.

Можно ли продолжать ездить на машине при наличии этого кода?

Ездить с обнаруженной ошибкой C1210 опасно. Воздержитесь от эксплуатации автомобиля, пока проблема не будет решена.

Как часто возникает этот код ошибки в моем типе машины?

Частота появления ошибки C1210 зависит от возраста автомобиля, марки, модели, условий эксплуатации и истории обслуживания. Регулярное обслуживание и инспекции могут предотвратить появление будущих ошибок.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и периодическая проверка тормозной системы могут обнаружить и предотвратить неисправности системы ABS.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1209 ошибка хендай i30
  • C1209 ошибка ниссан
  • C1209 ошибка киа сид
  • C1209 ошибка kia sorento
  • C1209 ошибка kia rio