C1210 ошибка kia ceed jd

Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи

  1. 02.08.2018, 14:25


    #1

    sashaxxx3 вне форума


    Сидовод

    (10)


    Проблема ABS

    Друзья, всем привет, помогите разобраться, не пойму в чем дело.
    Не работает абс — диагностика показала ошибки — c1209 (задний правый)
    Купил на разборе датчик абс, прозвонил датчик — там был обрыв провода, скрутил провода — пошел ставить(проверил сопротивление — 615ом где-то, т.е. датчик должен быть рабочим) — поставил на авто — ошибка пропала, но когда набираю скорость — опять загорается ошибка
    Заехал на диагностику, показало вроде ошибку c1210
    Прокатились с диагностом, предварительно скинув ошибки:
    Заметили, что на маленькой скорости — все работает, абс срабатывает, (скорость по всем датчикам отображается верно)
    Но как только начинаю УСКОРЕНИЕ — загорается лампа абс и показывает запредельную скорость по правому заднему датчику — 255 или 254 км/ч (точно не помню)
    Что это может быть? на малых скоростях работает, как ускоряюсь — нет
    Может со ступицой что?
    Датчик прозвонил — 600+ ом показывает, прозвонил задний левый — столько же показывает
    Помогите советом)


  2. 02.08.2018, 14:38


    #2

    hujiklop вне форума


    Заблокирован

    (671)


    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI / 6DCT

    я бы начал с проверки шестерни абс


  3. 02.08.2018, 14:40


    #3

    sashaxxx3 вне форума


    Сидовод

    (10)


    Цитата Сообщение от hujiklop
    Посмотреть сообщение

    я бы начал с проверки шестерни абс

    а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от hujiklop
    Посмотреть сообщение

    я бы начал с проверки шестерни абс


    там ступица идет всборе


  4. 02.08.2018, 14:44


    #4

    hujiklop вне форума


    Заблокирован

    (671)


    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI / 6DCT

    посмотрите куда «смотрит» датчик абс, поидее он должен упираться в эту шестерню.
    вот как конкретно на сиде не знаю, но на некоторых машинах его видно на подьемнике, есть вероятность что там небольшая трещина.


  5. 02.08.2018, 15:33


    #5

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте…), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура!…) а в движении загорелась (ёксель-моксель!…) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо


  6. 02.08.2018, 15:42


    #6

    sashaxxx3 вне форума


    Сидовод

    (10)


    Цитата Сообщение от hujiklop
    Посмотреть сообщение

    посмотрите куда «смотрит» датчик абс, поидее он должен упираться в эту шестерню.
    вот как конкретно на сиде не знаю, но на некоторых машинах его видно на подьемнике, есть вероятность что там небольшая трещина.

    Чтобы увидеть на этой шестерне трещину — нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик абс)
    По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же?
    Или на разборке сломанный датчик попался?— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от lesnoy
    Посмотреть сообщение

    C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте…), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура!…) а в движении загорелась (ёксель-моксель!…) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    а как упирали? постукивать по нему можно ?— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от lesnoy
    Посмотреть сообщение

    C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте…), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура!…) а в движении загорелась (ёксель-моксель!…) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    просто он же притягивается болтом по сути и болт прижимает его


  7. 02.08.2018, 15:50


    #7

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    У меня «старый» датчик вообще закис в гнезде и не вынимался. Пришлось снимать ступицу и выбивать его гада изнутри.
    Но я не догадался хорошенько отдраить гнездо — и новый датчик очень-очень неохотно вползал на место. Я дотумкал его как раз «почти» до конца — и вот вылезло загорание лампы АБС.
    Утапливал до упора подручными средствами — толстостенной трубкой под размер, с вырезом под провод.
    Но по идее, конечно, датчик должен легко утапливаться до упора от руки. Болт не прижмёт, он прижимает лишь кронштейн: если датчик не утоплен (зазор 1 мм, как у меня было) , просто пластмасса кронштейна гнётся.


  8. 02.08.2018, 16:19


    #8

    sashaxxx3 вне форума


    Сидовод

    (10)


    Цитата Сообщение от lesnoy
    Посмотреть сообщение

    У меня «старый» датчик вообще закис в гнезде и не вынимался. Пришлось снимать ступицу и выбивать его гада изнутри.
    Но я не догадался хорошенько отдраить гнездо — и новый датчик очень-очень неохотно вползал на место. Я дотумкал его как раз «почти» до конца — и вот вылезло загорание лампы АБС.
    Утапливал до упора подручными средствами — толстостенной трубкой под размер, с вырезом под провод.
    Но по идее, конечно, датчик должен легко утапливаться до упора от руки. Болт не прижмёт, он прижимает лишь кронштейн: если датчик не утоплен (зазор 1 мм, как у меня было) , просто пластмасса кронштейна гнётся.

    попробую почистить там все, и утопить его поглубже, а так, по идее — если датчик считывает скорость до 20км/ч(примерно) а потом при ускроении показывает 254км/ч ( в то время все остальные 3 показывают нормальную скорость) — то датчик рабочий же, и дело в зазоре получается?
    Просто новый датчик стоит 3500р ) куплю новый, а проблема останется))


  9. 02.08.2018, 16:29


    #9

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС… Хз.

    Посмотрите всё-таки повнимательнее — до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.


  10. 02.08.2018, 18:15


    #10

    sashaxxx3 вне форума


    Сидовод

    (10)


    Цитата Сообщение от lesnoy
    Посмотреть сообщение

    Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС… Хз.

    Посмотрите всё-таки повнимательнее — до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.



    снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу — увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался — его высверливали, может из-за этого резки образовались)
    сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа абс горела сразу, тронулся — в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало абс, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS
    Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение — работал, спустя несколько метров — загоралась лампа
    Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление — на фото видно


Техническое название ошибки:

C1210 ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Failure

Код C1210 на панели приборов вашего автомобиля связан с неисправностью помпы системы антиблокировки тормозов (ABS). Помпа ABS играет важную роль при предотвращении блокировки колес во время торможения, обеспечивая тем самым безопасность. Однако появление этого кода может нарушить тормозную функцию и подвергнуть пассажиров потенциальной опасности.

 Несколько факторов могут вызвать C1210, включая непрерывный износ или короткое замыкание электрических цепей, повреждающее или вызывающее отказ помпы ABS. Еще одним возможным источником может быть неисправный датчик скорости колеса или неисправный модуль управления ABS. Полная диагностика ABS подтверждает корень проблемы C1210 в вашем автомобиле.

 Типичные причины появления кода неисправности C1210:

  • Диагностировать нарушенную функциональность АБС, вызванную ошибочным датчиком АБС.
  • Инспектировать электрические соединения и разъемы в блоке АБС на предмет износа или повреждений.
  • Проверить блок управления и оценить его наличие неисправностей в подсистеме АБС.
  • Оценить тормозную систему на наличие отклонений, включая низкий уровень тормозной жидкости или изношенные тормозные колодки.
  • Инспектировать ЭБУ и другие компоненты тормозной системы на наличие технических аномалий.

Устранение причины проблемы определяет стоимость и время ремонта. Замена сломанного двигателя помпы ABS или неисправного датчика скорости колеса может стоить до 70000 ₽ в зависимости от сложности проблемы. Время ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности проблемы. Быстрое устранение C1210 предотвращает дополнительные повреждения тормозной системы, снижая тем самым риск вождения. Периодические проверки датчиков и служебные процедуры снижают вероятность возникновения C1210.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1210:

Что означает код C1210 и что он означает?

Обнаружен код C1210, указывающий на неисправность гидравлического насоса ABS. Требуется немедленное внимание.

Что нужно проверить при появлении кода C1210?

  1. Выполнить оценку проводки и соединения блока АБС с датчиком скорости колес.
  2. Тщательно проверить датчик скорости колес на наличие повреждений или препятствий, мешающих его эффективной работе.
  3. Использовать совместимый сканер для выявления ассоциированных ошибок с кодом C1210.
  4. Оценить модуль управления АБС на предмет признаков дефектов или неисправности.
  5. Убедиться, что напряжение батареи находится в благоприятном диапазоне для гладкой работы системы АБС.
  6. Проверить тормозной механизм на предмет любых аномалий, которые могут препятствовать оптимальной работе системы АБС.
  7. Обратиться за помощью к опытному механику или технику для дальнейшей поддержки в диагностике и устранении проблемы.

Что вызвало появление этого кода в машине?

Неисправный гидравлический насос ABS, неисправный модуль управления ABS или неисправная проводка/датчик ABS могут вызвать ошибку C1210.

Может ли код C1210 быть сброшен или сброшен?

Сбросить код без устранения основной проблемы приведет к повторному появлению.

Какие ремонтные работы нужны для устранения кода ошибки C1210?

Устранение причины ошибки включает выявление и исправление проблемы. Это может включать замену гидравлического насоса ABS/модуля управления, ремонт/замену неисправной проводки или датчиков.

Сколько времени займет ремонт автомобиля с этим кодом?

Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы и наличия компонентов.

Сколько это будет стоить, чтобы исправить этот код?

Стоимость устранения ошибки C1210 изменяется в зависимости от объема ремонта, материалов и оплаты труда.

Будет ли этот код ошибки вызывать какие-либо последствия для машины, если его не исправить?

Неисправность ABS может уменьшить эффективность тормозной системы автомобиля, приведя к дополнительному повреждению и травмам.

Можно ли продолжать ездить на машине при наличии этого кода?

Ездить с обнаруженной ошибкой C1210 опасно. Воздержитесь от эксплуатации автомобиля, пока проблема не будет решена.

Как часто возникает этот код ошибки в моем типе машины?

Частота появления ошибки C1210 зависит от возраста автомобиля, марки, модели, условий эксплуатации и истории обслуживания. Регулярное обслуживание и инспекции могут предотвратить появление будущих ошибок.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и периодическая проверка тормозной системы могут обнаружить и предотвратить неисправности системы ABS.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке C1210 для автомобиля KIA CEED (2012-2017), JD:

На русском языке:

Отказ цепи переднего правого клапана ABS

На английском языке:

ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1210 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (JD):

Неисправный передний правый клапан сброса давления ABS. АБС передний правый клапан сброса давления открыт или замкнут. ABS Передний правый клапан сброса тока Плохое электрическое соединение.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует передний правый клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если передний правый клапан сброса ABS не соответствует заводским спецификациям.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт двигателя м16а сузуки
  • P1970 ошибка mitsubishi colt
  • Ремонт передней балки ваз 2112

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1213 ошибка suzuki grand vitara
  • C1210 nissan x trail ошибка
  • C1213 ошибка kia
  • C1211 ошибка mitsubishi pajero sport
  • C121 ошибка рено