Приветствую. Нужна помощь/направление.Надеюсь на помощь экспертов.
История такая. Авто — Mерс W204 C180
Автомобиль: 204.049 — C 180 CGI VIN: WDD2040491A663349 Пробег: 118487km Версия ПО а/м: V48.81
Что происходит: в одночасье, фатально — отрубается часть систем, в том числе(как видно по списку ошибок) — блок селектора коробки. При этом мотор — заводится, и можно ехать если принудительно разблокировать рычаг.
После некоторой стоянки, или в движении — также внезапно — все пропадает — и после сброса — ошибок нет.
Пока предполагаем что часть CAN-шины отрубается. вопрос к сообществу:
1. Если повезёт — вдруг я сотый с такой проблемой. Просто расскажите куда посмотреть?
2. Допускаем — пропадание массы/контакта но без схем и расположения точек массы и блоков — опять же сложно… Возможно есть люди с опытом, готовые поделится.
Спасибо заранее.
Для справки — список ошибок по блокам. (и еще раз проговорю. ВЕСЬ список появляется фатально и также внезапно пропадает).
Диагностический результат
Неисправность
ECM — Engine Control
Module(SIM271DE20)
for combustion engine
‘M271EVO'(N3/10)
U042408 Были приняты недостоверные данные от
кондиционера.Имеется ошибка сигнала или сообщение
неверно.
U016400 Связь с кондиционером имеет функциональное
нарушение.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение
U010300 Связь с электронным модулем рычага
селектора КП имеет функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
P050000 Датчик скорости 1 имеет функциональное
нарушение.
C003100 Датчик числа оборотов колеса спереди слева
имеет функциональное нарушение.
C003400 Датчик числа оборотов колеса спереди справа
имеет функциональное нарушение.
C003700 Датчик числа оборотов колеса сзади слева
имеет функциональное нарушение.
C003A00 Датчик числа оборотов колеса сзади справа
имеет функциональное нарушение.
TCM — Transmission
Control Module
c121 Связь по CAN с системой регулирования тягового
усилия имеет функциональное нарушение.
c164 Связь по CAN с блоком управления »Кондиционер»
имеет функциональное нарушение.
c103 Сообщение по CAN от блока управления »N15/5
(блок управления электронного модуля рычага
селектора)» не было принято.
c126 Связь по CAN с блоком управления »N80 (блок
управления электронным модулем рулевой колонки)»
имеет функциональное нарушение.
Rear SAM — Rear signal
acquisition and
actuation
module(N10/2)
B170B15 Выход для фонаря сигнала заднего хода справа
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B170715 Выход для фонаря сигнала заднего хода слева
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B16B715 Выход для 3-го стоп-сигнала имеет
функциональное нарушение.Имеется замыкание на
плюс или обрыв.
B280315 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь
справа внутри имеет функциональное
нарушение.Имеется замыкание на плюс или обрыв.
B280115 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь слева
внутри имеет функциональное нарушение.Имеется
замыкание на плюс или обрыв.
B219600 Электропитание клеммы 30g < 7,5 В._
B219700 Электропитание клеммы 30g < 8,5 В._
B219116 Электропитание клеммы 30g вне
действительного диапазона.Значение напряжения
снизилось ниже граничного значения электрического
напряжения.
B214B72 Выход для выключателя »Ток покоя ВКЛ» имеет
функциональное нарушение.Исполнительный механизм
не производит закрытие.
B164215 Выход для заднего левого указателя поворота
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
EZS — Electronic ignition
lock(N73)
C12100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
SRS — Supplemental
restraint system(N2/10)
B1C1113 Подголовник NECK-PRO »Водитель» имеет
функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B1C1713 Подголовник NECK-PRO »Передний пассажир»
имеет функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B210F00 Вход »Клемма 30» имеет функциональное
нарушение.
XALWA_L — Left xenon
headlamp(E1n1)
B283F87 Ксеноновая лампа справа имеет
функциональное нарушение.Сообщение отсутствует.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
U11A300 Связь с блоком управления
»Многофункциональная камера» имеет функциональное
нарушение._
U015500 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
PTS — PARKTRONIC(N62) ( 1 )
C44700 Были приняты недостоверные данные от
центрального интерфейса.
ZAN — Audio/COMAND
display(A40/8)
( 1 )
c155 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.
P2000 | P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 056 | 152 |
P2001 | P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 057 | 153 |
P2002 | P2002 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 058 | 154 |
P2003 | P2003 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 059 | 155 |
P2004 | P2004 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 060 | 156 |
P2005 | P2005 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 061 | 157 |
P2006 | P2006 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 062 | 158 |
P2007 | P2007 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 063 | 159 |
P2008 | P2008 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 064 | 160 |
P200A | P200A Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 065 | 161 |
P200B | P200B Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | ||
P200C | P200C Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | ||
P2013 | P2013 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | ||
P2100 | P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась. | 002 | 098 |
P2101 | P2101 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) имеет замыкание на массу. | ||
P2102 | P2102 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) не удалась. | 003 | 099 |
P2103 | P2103 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) имеет замыкание на массу. | ||
P2104 | P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась. | 004 | 100 |
P2105 | P2105 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) имеет замыкание на массу. | ||
P2106 | P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась. | 005 | 101 |
P2107 | P2107 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась. | 006 | 102 |
P2108 | P2108 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан давления переключения) не удалась. | 007 | 103 |
P2200 | P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. | 012 | 108 |
P2203 | P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась. | 013 | 109 |
P220A | P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. | 014 | 110 |
P220B | P220B Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3. | 015 | 111 |
P2220 | P2220 Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба. | ||
P2221 | P2221 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. | 019 | 115 |
P2222 | P2222 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. | 020 | 116 |
P2300 | P2300 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) | 037 | 133 |
P2301 | P2301 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) | ||
P2500 | P2500 Недопустимое передаточное отношение КП. | 050 | 146 |
P2502 | P2502 Недостоверная передача или КП буксует. | 051 | 147 |
P2503 | P2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается. | 055 | 151 |
P2507 | P2507 Повышенное число оборотов Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) P2508 Повышенное число оборотов Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) | ||
P2510 | P2510 Муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие. | 052 | 148 |
P2511 | P2511 Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора. | 053 | 149 |
P2512 | P2512 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна. | ||
P2560 | P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача ) | ||
P2561 | P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача ) | ||
P2562 | P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача ) | ||
P2563 | P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача ) | ||
P2564 | P2564 Недостоверная передача или КП буксует. ( 5-ая передача ) | ||
P2602 | P2602 Неисправно электропитание клапанов. | 010 | 106 |
P2603 | P2603 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. | 011 | 107 |
P260E | P260E Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение). | ||
P260F | P260F Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение). | ||
P2010 | Событие P2010 Блок управления N15/3 (блок управления EGS) не закодирован. | ||
P2011 | Событие P2011 Недопустимая кодировка блока управления N15/3 (блок управления EGS). | ||
P2012 | Событие P2012 Контрольная сумма версии серийного программного обеспечения конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или не внесена. | ||
P2109 | Событие P2109 Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения. | 008 | 104 |
P2210 | Событие P2210 Кодировка рычага селектора недействительна. | ||
P2211 | Событие P2211 Рычаг селектора находится в промежуточном положении. | 017 | 113 |
P2212 | Событие P2212 Недостоверное положение рычага селектора. | 018 | 114 |
P2310 | Событие P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2311 | Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2312 | Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2313 | Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2314 | Событие P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2315 | Событие P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN) | ||
P2316 | Событие P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN) | ||
P2317 | Событие P2317 Одно или несколько сообщений блока управления N78 (блок управления раздаточной коробки) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2318 | Событие P2318 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2322 | Событие P2322 Сообщение по CAN от блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) отсутствует или ошибочно. | ||
P2330 | Событие P2330 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы по CAN неполны. | 022,023 | 118,119 |
P2331 | Событие P2331 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. | 035 | 131 |
P2332 | Событие P2332 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. | ||
P2333 | Событие P2333 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. | 034 | 130 |
P2334 | Событие P2334 Отосланные блоком управления N73 (блок управления EZS) сигналы по CAN неполны. | ||
P2335 | Событие P2335 Отосланные блоком управления A1 (комбинация приборов) сигналы по CAN неполны. | ||
P2336 | Событие P2336 Сигнал по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) и (или) A1 (комбинация приборов) неверен. | ||
P2338 | Событие P2338 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. | ||
P233B | Событие P233B Отосланные блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) сигналы по CAN неполны. | ||
P2400 | Событие P2400 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен. | 022 | 118 |
P2401 | Событие P2401 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен. | 023 | 119 |
P2402 | Событие P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. | 024 | 120 |
P2403 | Событие P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. | 025 | 121 |
P2404 | Событие P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен. | ||
P2405 | Событие P2405 Переданное блоком управления двигателем через шину CAN значение педали газа недостоверно. | 026 | 122 |
P2406 | Событие P2406 Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна. | 033, 026 | 122,129 |
P2407 | Событие P2407 Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен. | 027 | 123 |
P2408 | Событие P2408 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. | 032,028 | 124, 128 |
P2409 | Событие P2409 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. | 029 | 125 |
P240A | Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. | 030 | 126 |
P240B | Событие P240B Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. | 031 | 127 |
P240C | Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) через шину CAN положение селектора недостоверно. | ||
P240D | Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно. | 041 | 137 |
P2415 | Событие P2415 Отосланные через блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) сигналы по CAN клавиш переключения на руле не были приняты. | ||
P2418 | Событие P2418 Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно. | ||
P2430 | Событие P2430 Числа оборотов колёс от системы регулирования тягового усилия недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2440 | Событие P2440 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) | ||
P2450 | Событие P2450 Одно или несколько сообщений блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2452 | Событие P2452 Вариантное кодирование неверно. | ||
P2460 | Событие P2460 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки). | ||
P2520 | Событие P2520 Не поступает обратная связь через защиту КП. | 054 | 150 |
P2600 | Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. | 021 | 117 |
СХЕМА СОПОСТАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 722,6
Передача | B1 | B2 | B3 | K1 | K2 | K3 | F1 | F2 |
1 | X | X | X | X | X | |||
2 | X | X | X | X | ||||
3 | X | X | X | |||||
4 | X | X | X | |||||
5 | X | X | X | X | ||||
N | X | X | ||||||
R1 | X | X | X | X | ||||
R2 | X | X |
Электронные коды ошибок и события АКПП 722.9
P0218 | 0218 Температура масла КП слишком высока) |
P0601 | 0601 Было опознано неправильное вариантное кодирование или конфигурация) |
P0604 | 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0605 | 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0606 | 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности) |
P0607 | 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P060A | 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P060C | 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0613 | 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P061B | 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P062F | 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0633 | 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0641 | 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0642 | 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение ) |
P0643 | 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение ) |
P0651 | 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P06A3 | 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0701 | 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0705 | 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) |
P0706 | 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) |
P0711 | 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0712 | 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение ) |
P0713 | 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение ) |
P0714 | 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП) |
P0716 | 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач) |
P0717 | 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен) |
P0718 | 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) |
P0720 | 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия |
P0721 | 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен) |
P0722 | 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен) |
P0723 | 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) |
P0729 | 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача ) |
P0731 | 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача ) |
P0732 | 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача ) |
P0733 | 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача ) |
P0734 | 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача ) |
P0735 | 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача ) |
P0741 | 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна) |
P0742 | 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора |
P0748 | 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась) |
P076F | 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача ) |
P0778 | 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась) |
P0798 | 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась) |
P0893 | 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)) |
P0894 | 0894 Недостоверная передача или КП буксует) |
P1610 | 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1629 | 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1631 | 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1632 | 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1633 | 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1634 | 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1636 | 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1638 | 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1639 | 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1693 | 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1710 | 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1711 | 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1712 | 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P2216 | 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона) |
P233D | 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно) |
P2711 | 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается)) |
P2716 | 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась) |
P2725 | 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась) |
P2734 | 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась) |
P2759 | 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась) |
P2766 | 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) |
P2767 | 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен) |
P2768 | 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) |
P2783 | 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока) |
P2805 | 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода) |
P2810 | 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась) |
C001 | C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
C002 | C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
C300 | C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту! |
C426 | C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано) |
F000 | F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка |
P0513 | Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен) |
P0562 | Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87) |
P0563 | Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87) |
P0602 | Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован) |
P1240 | Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага ) |
P1242 | Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» ) |
P1644 | Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует) |
P1707 | Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения |
P1708 | Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена) |
P1709 | Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения) |
P231B | Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение) |
P2638 | Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП) |
P2806 | Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен) |
C100 | Событие C100 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
C103 | Событие C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято) |
C121 | Событие C121 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
C126 | Событие C126 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято) |
C132 | Событие C132 Сообщение по CAN от блока управления Система подвески не было принято) |
C141 | Событие C141 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято) |
C155 | Событие C155 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято) |
C164 | Событие C164 Сообщение по CAN от блока управления N22/1 (блок управления KLA) не было принято) |
C167 | Событие C167 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) или N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято) |
C401 | Событие C401 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны) |
C404 | Событие C404 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято) |
C415 | Событие C415 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны) |
C421 | Событие C421 Отосланные блоком управления Система подвески сигналы по CAN неполны) |
C423 | Событие C423 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны) |
C424 | Событие C424 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N22/1 (блок управления KLA) через шину CAN недостоверны) |
C428 | Событие C428 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
C429 | Событие C429 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято) |
C431 | Событие C431 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны) |
C513 | Событие C513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен) |
C55A | Событие C55A Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
C55B | Событие C55B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D10B | Событие D10B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D139 | Событие D139 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
D13A | Событие D13A Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
D400 | Событие D400 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D401 | Событие D401 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D402 | Событие D402 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D404 | Событие D404 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D405 | Событие D405 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D406 | Событие D406 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D407 | Событие D407 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D408 | Событие D408 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D409 | Событие D409 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40A | Событие D40A Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40B | Событие D40B Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40C | Событие D40C Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D504 | Событие D504 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны) |
D507 | Событие D507 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны) |
D508 | Событие D508 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны) |
D50B | Событие D50B Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны) |
СХЕМА СОПОСТАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 722,9
G | B1 | B2 | B3 | BR | K1 | K2 | K3 |
1 | X | X | X | ||||
2 | X | X | X | ||||
3 | X | X | X | ||||
4 | X | X | X | ||||
5 | X | X | X | ||||
6 | X | X | X | ||||
7 | X | X | X | ||||
N | X | ||||||
R1 | X | X | |||||
R2 | X | X | X |
Источник: https://mercedes-akpp722.ru/
Обсудить на форуме
обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?
а цифры пробега тоже не видно?
ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Схема работы ESP:
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?
диагностика покажет куда…..
Взываю к коллективному разуму.
Ошибки:
C1121 Датчик ускорения кузова левый передний B24/3 (двигательный отсек, слева)
C1122 Датчик ускорения кузова правый передний B24/4 (купол правой стойки)
C1123 Датчик ускорения кузова правый задний B24/6 (багажник, справа)
C1132 Датчик уровня подвески передний левый B22/8
C1133 Датчик уровня подвески передний правый B22/9
C1135 Датчик уровня подвески задний B22/3
История: Был ремонт ходовой. Уехал. Перезвонил вечером сказал что загорелась лампочка.
Ремонт:
Диагностика показала вышеперечисленные ошибки. Стер осталась одна C1133. Загнали на подъемник осмотрели сняли фишку. Все нормально.
Снова диагностика, снова все ошибки, стираю, остается одна C1132.
Подъемник и ….. теперь после диагностики не стираются C1132 C1133 C1135.
В параметрах: Уровни ПЛ 111мм, ПП -127, Зад 127. Напряжения все понулям.
Исполнительная: Компрессор работает, Подвеска любое колесо вверх вниз.
Предохранители: F1f9, F1/1f46 — проверены.
В Главной роли: COTECH.
Схема:
На том и стал. Куда дальше?
Самая важная информация о ремонте и неисправности
CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.
Главным отличием вариатора-Автотроника от АКПП является переменное передаточное число. В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.
Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги «решение проблем по электронике с вариатором 722.8».
Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.
Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes
Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.
Так выглядит разобранная коробка.jpg
Так выглядит разобранная коробка.
Приведём основные сложности с механикой коробки:
а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.
б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.
в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.
г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.
д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.
Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере «transmission visit workshop» и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.
Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.
Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):
a) Нерегулярная замена масла в вариаторе (как и перегрев масла) ведёт к намагничиванию металлической пыли на датчиках гидроблока, которая попадает туда из грязного масла, и выведению их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают, что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.
b) Соленоиды гидроблока (в данной коробке их всего 4 шт.) имеют большой ресурс (до 300 000 – 400 000 км и редко выходят из строя.
корпус АКПП 722.8.jpg
Корпус АКПП 722.8.
Наиболее частыми ошибками КП являются ошибки по различным недопустимым процессам и нескольким датчикам скорости, однако это не говорит о 100% выходе из строя платы.
0894 Многозвенный приводной ремень в бесступенчатой автоматической КП (CVT) пробуксовывает.
0793 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.
0722 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.
0896 Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону медленного.
Достаточно редко, но всё же возникают ошибки: 0794 (Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи), 2731 (Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» в CVT при включении положения рычага селектора «N»), 2722 (Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс» в бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N»), 0718 (Ненадежный контакт электрической цепи датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)).
В редких случаях возникает ошибка 0705 (Ошибка на датчик выбора передачи). Также существуют ошибки по клапанам: 0746 – клапан Y3/9y1, 0766 – клапан Y3/9y4, 0776 – клапан Y3/9y2, 0796 – клапан Y3/9y3. Ещё бывают ошибки по функциональным нарушениям с блоками управления: C121, C100, D10B, C103, C141, C155, C164, C126.
Если в вашей коробке передач кто-то лазил, возможно возникновение ошибки 1634, компонент Y3N1 – напряжение питания слишком высоко.
Кроме этого, возможны ошибки:
0657 The voltage supply of the control solenoid valves in the CVT is faulty — Проблема с напряжением питания соленоидов в гидроблоке.
0706 The signals of the range selector are implausible in comparison to the signals from the electronic selector lever module — Сигналы от селектора диапазона передач не соответствуют от модуля электронного переключателя. Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование.
0720 Speed Gradient nPrimGrd > nPrimGrdMax — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи.
0723 The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is implausible — Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала CVT) неправдоподобен (вариант — ненадежный контакт электрической цепи).
0730 The gear ratio in the CVT is not permissible — Некорректное передаточное отношение.
0739 Secondary RPM signal of component Y3/9B5 is not available — Сигнал вторичного RPM компонента Y3 / 9B5 недоступен.
0778 a short circuit has occurred in the control loop for component y3/9y2 (CVT) continuously variable automatic transmission secondary control solenoid valve — В контуре управления произошло короткое замыкание соленоидного клапана вторичного управления y3 / 9y2 (CVT).
0796 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y3 (CVT) clutch control solenoid valve — В контуре управления произошел обрыв цепи для электромагнитного клапана управления муфтой элемента Y3 / 9y3 (CVT).
0766 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve — В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT).
0841 While driving, the actual hydraulic pressure is implausible in comparison with the specified hydraulic pressure in the CVT — Во время движения фактическое гидравлическое давление неправдоподобно по сравнению с указанным гидравлическим давлением в CVT.
0842 The output voltage of component pressure sensor is faulty. (Short circuit to ground) — Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно. (Короткое замыкание на массу).
0868 The actual hydraulic pressure in the continuously variable transmission (CVT) is too low. — Фактическое гидравлическое давление в бесступенчатой ??трансмиссии (CVT) слишком низкое.
1744 Torque Converter Clutch System Performance — Проблема с производительностью сцепления преобразователя крутящего момента.
2723 Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT — Недопустимое открытие гидравлического тормоза «Реверс» произошло в CVT.
2732 Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT — Недопустимое открытие гидравлической муфты «вперед» произошло в CVT.
0725 Engine Speed Input Circuit — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи.
0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование.
0727 Engine Speed Input Circuit No Signal — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала.
0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи.
0767 Shift Solenoid «D» Stuck On — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии.
2732 Pressure Control Solenoid «F» Performance/Stuck Off — Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении.
В большинстве случаев, эти ошибки связаны с выходом из строя блока управления, но необходима внятная диагностика, так как появление дополнительных ошибок связано с биением шкивов, неисправностями опорных подшипников у конусов, стиранием конусов, проблем с приводным ремнём. Выход из такой ситуации один – снимать электроплату и далее – подвергать ремонту блок управления. Лучше всего доверить это компетентным специалистам, выгоды обращения к которым показаны в карточке услуги восстановления платы вариатора 722.8. Здесь приводятся номера плат, полностью поддающиеся восстановлению:
A1695451032
A0034462410
А определиться с номером можно при помощи мерседесовского сканера «Стар диагностик», только он полностью поддерживает все процедуры, которые предусмотрела компания-изготовитель (диагностику, программирование, сброс адаптаций, тестирование каждого клапана вариаторной коробки, определение оптимальных значений по её параметрам).
Данные ошибки считываются по следующим конструктивным узлам:
Блок управления двигателем. То есть, если вы зайдёте в блок двигателя, там могут висеть эти ошибки, считайте память коробки передач.
00D2 – Считать память неисправностей блока управления CVT.
00D4 – Считать память неисправностей блока управления CVT.
Блок управления FCVT.
0896 – Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT)
Мероприятия по устранению в случае недоступного сигнала конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) и Y3/9b5).
Причина: внутренняя ошибка в конструктивном узле.
Устранение: заменить конструктивный узел.
При установке обязательно соблюдите рекомендации Даймлер АГ.
Провести визуальную проверку многозвенного приводного ремня в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.
Произвести визуальную проверку конических шкивов в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.
Произвести проверку соединительного троса между электронным модулем рычага селектора КП (EWM) и бесступенчатой автоматической КП (CVT).
При восстановлении блока управления очень желательно также и сменить масло в вариаторе (всего надо восемь л.). Вообще, в предписание компании-изготовителя входит замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. километров. В CVT 722.8 рекомендуется заливать масло 236.20 Getriebeol от компании FUCHS. Также рекомендуется замена фильтра и прокладки поддона. Объём масла замеряют при его температуре порядка 80 ?С. Отметка на диагностическом щупе (компанией-изготовителем не был предусмотрен мерный щуп, которым можно определить уровень масла в АКП 722.8, поэтому владельцам авто приходится обращаться за этим либо в дилерский центр, либо приобретать отдельный щуп за 80 евро) между метками пять и семь.
Ошибка 0793 акпп w245 Mercedes. Ремонт датчиков.jpg Ремонт платы акпп 722.8 a- b-класс Мерседес.jpg
Осуществляем работы по регламенту, в ряде случаев заменяем датчики, с соблюдением длинного перечня технических нюансов.
При замене масла также меняется и масляный фильтр, цена оригинала для коробки 722.8 довольно невысокая, всего порядка 2 тыс. рублей. Поэтому лучше не покупать неоригинальные масляные фильтры, стоящие всего на 30-40 процентов дешевле. Беда в том, что иногда заказ приходится ждать неделями. Тогда временно выручит неоригинальный фильтр.
Основной проблемой восстановления АКП 722.8 является то, что качественно её отремонтировать могут всего два-три человека в стране, однако попытки делают абсолютно все – так называемые «специалисты по автомобилям», каждый из которых считает своим долгом залезть в коробку, не думая, что после такого вмешательства она становится неремонтопригодной.
Само по себе снятие электронного блока управления вариатора w169 Мерседес описано в соответствующей карточке услуги и является несложной процедурой, но есть ряд нюансов. Чтобы демонтировать блок управления, нужно слить масло, открутить поддон и перед вами предстанет гидравлический блок управления коробкой, по периметру которого требуется открутить болты, держащие его в корпусе. Далее нужно отсоединить разъём от управления коробкой. Это является самой распространённой проблемой для непрофессиональных автосервисов, в которых выламывают гидроблок, так как не могут отделить его от коробки, держащийся на разъёме платы управления. Многие попросту не видят этого, и в процессе эксплуатации могут возникать проблемы. Данный дефект очень сложно обнаружить, и если вам снимали коробку, и нарушили разъём, повреждения могут быть не видны невооружённым глазом, но они могут привести к плохому электрическому контакту и появлению множества непроизвольных ошибок.
Так выглядят пплаты после неудачного ремонта у гаражных мастеров.
Блок управлнеия коробкой А класс вышел из строя после кулибиных — блок на выброс.JPG Блок акпп Мерседес В класс очередная провальная попытка ремонта кулибиных.jpg
Блок управлнеия АКПП 169 не восстановить после вмещательсва — блок на выброс.JPG Блок управлнеия акпп 245 кузов после вмешательства кулибыных — под замену.JPG
DSCF2509.jpg IMG_7448.jpg
IMG_20170216_194502.jpg IMG_20170522_205415_HDR.jpg
DSCF0010.jpg DSCF0046.jpg
Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.
ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более — отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.
Аварийный режим коробки 722.8
Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.
По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!