06.01.2023, 18:37 |
#1 |
Jnr07 |
Здравствуйте. Porsche Panamera проблема такая. На трассе при наборе скорости выбивает ошибку по подвеске. Падает передняя ось. Ошибки в блоке 000320, C12097. Если на месте стоит и гонять подвеску вверх вниз, включать режим спорт плюс, по началу все нормально, потом в какой то момент так же падает на переднюю ось с ошибкой или же просто стоит и ничего не происходит, на табло висит что идёт подъем, но ничего не происходит, глушишь, мин 10 ждёшь, и снова можно управлять подвеской. Коды ошибок те же. Когда начинаешь тестирование исполнительных механизмов остаётся ошибка C12097. Азота в системе 118 л, трубки проверял на блоке клапанов все установлены верно. Подскажите куда копать? |
06.01.2023, 20:18 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Jnr07 Здравствуйте. Добрый вечер Сообщение от Jnr07 Porsche Panamera VIN? Какие ремонтные работы проводили ранее по машине? |
06.01.2023, 20:31 |
#3 |
Jnr07 |
Вин номер к сожалению смогу написать только завтра. Со слов предыдущего владельца, была заменена передняя правая стойка в сборе с баллоном. Добавлено через 3 минуты |
07.01.2023, 11:49 |
#4 |
Jnr07 |
Сообщение от Владимир Маркин Добрый вечер VIN? Какие ремонтные работы проводили ранее по машине? Vin WP0ZZZ97ZCL080401 Есть ещё одно наблюдение. Компрессор качает от 7.5 до 12 кг, больше давление не поднималось. Ошибка вылетает именно когда автомобиль пытается поднять перед. |
07.01.2023, 18:52 |
#5 |
Jnr07 |
Ещё одно наблюдение. Выгнал машину на улицу, у нас стало -12) сейчас пришёл, просела морда, завожу, сразу ошибка, в блоке 000320, сбрасываю, прям секунд 5-8 работает компрессор и снова ошибка. |
07.01.2023, 20:05 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Jnr07 WP0ZZZ97ZCL080401 Panamera Turbo (970430) Сообщение от Jnr07 в блоке 000320 https://forum.cayservice.ru/showthre…896#post156896 Сообщение от Jnr07 прям секунд 5-8 работает компрессор и снова ошибка. Всегда проверять штекерные соединения пневматических шлангов на правильную глубину установки: Изображения: |
07.01.2023, 20:17 |
#7 |
Jnr07 |
Сообщение от Владимир Маркин Panamera Turbo (970430) https://forum.cayservice.ru/showthre…896#post156896 Всегда проверять штекерные соединения пневматических шлангов на правильную глубину установки: Спасибо, завтра проверю. Максимальное давление в ресивере 12 кг это нормально? |
08.01.2023, 21:44 |
#8 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Jnr07 Максимальное давление в ресивере 12 кг это нормально? Нужно проверять количество азота в системе. PIWIS уже говорит в норме или нет. |
09.01.2023, 06:26 |
#9 |
Jnr07 |
Сообщение от Владимир Маркин Нужно проверять количество азота в системе. PIWIS уже говорит в норме или нет. Количество азота в системе скачет от 110 до 121л. |
09.01.2023, 22:47 |
#10 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Jnr07
Количество азота в системе скачет от 110 до 121л. Тогда проверяйте сам компрессор пневмоподвески или ставьте заведомо рабочий. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
-
2nd June, 2019, 02:42 PM
#1
DK Veteran
Porsche Panamera 4s PSM/ESP failure
I have a problem with Porsche Panamera 4s 970 from 2010 Year.
Sometimes after few meters sometimes after 5-10km shows on dash PSM failure, and SPORT AND SPORT ULTRA mode does not work.
After turning ignition off and on its ok.Once it came even without moving a car but after turning the steering wheel. at this time i had dignostic and was looking on data from steering angle sensor but all data looked ok.
Also while driving i cheacked the information of car speed sensor in wheel but till failure came was ok and a second after failure came out it freezed and then ok one more time. But i think that abs sensors are not the problem and freezing cames after failure and not before.
with this failure cames also A/C problem but it does not metter if A/C is on or off. Failure cames all time.Any one could know what can couse the problem?
Or have something similar?Here are the faults that cames back always after failure exist
DME (digital engine electronics)
P1583 Sport mode not availableTransmission control
U0418 Check PSM control unit Trouble Codes content
U0456 Check A/C operator control unit — This fault can be ignored if active.Porsche Stability Management
002085 Sport mode, centre differential lock, fault
00208A Sport mode fault
C12089 Steering ECU fault
C120A1 Centre differential lock control unit faultGateway
C12097 Check A/C unit Trouble Codes contentSteering wheel electronics
801103 Steering Angle Sensor (SAS) signal implausibleRear end electronics
C12097 Check A/C unit Trouble Codes content>>Genuine Winols, Swiftec, Ktag, Flex, x17<<
>Diagnostic, Chiptuning, Dashbord<
-
5th June, 2019, 07:55 PM
#2
Steering angle sensor faulty
-
5th June, 2019, 08:01 PM
#3
-
22nd January, 2020, 08:30 PM
#4
06.01.2023, 18:37 |
#1 |
Jnr07 |
Здравствуйте. Porsche Panamera проблема такая. На трассе при наборе скорости выбивает ошибку по подвеске. Падает передняя ось. Ошибки в блоке 000320, C12097. Если на месте стоит и гонять подвеску вверх вниз, включать режим спорт плюс, по началу все нормально, потом в какой то момент так же падает на переднюю ось с ошибкой или же просто стоит и ничего не происходит, на табло висит что идёт подъем, но ничего не происходит, глушишь, мин 10 ждёшь, и снова можно управлять подвеской. Коды ошибок те же. Когда начинаешь тестирование исполнительных механизмов остаётся ошибка C12097. Азота в системе 118 л, трубки проверял на блоке клапанов все установлены верно. Подскажите куда копать? |
06.01.2023, 20:18 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Jnr07 Здравствуйте. Добрый вечер Сообщение от Jnr07 Porsche Panamera VIN? Какие ремонтные работы проводили ранее по машине? |
06.01.2023, 20:31 |
#3 |
Jnr07 |
Вин номер к сожалению смогу написать только завтра. Со слов предыдущего владельца, была заменена передняя правая стойка в сборе с баллоном. Добавлено через 3 минуты |
07.01.2023, 11:49 |
#4 |
Jnr07 |
Сообщение от Владимир Маркин Добрый вечер VIN? Какие ремонтные работы проводили ранее по машине? Vin WP0ZZZ97ZCL080401 Есть ещё одно наблюдение. Компрессор качает от 7.5 до 12 кг, больше давление не поднималось. Ошибка вылетает именно когда автомобиль пытается поднять перед. |
07.01.2023, 18:52 |
#5 |
Jnr07 |
Ещё одно наблюдение. Выгнал машину на улицу, у нас стало -12) сейчас пришёл, просела морда, завожу, сразу ошибка, в блоке 000320, сбрасываю, прям секунд 5-8 работает компрессор и снова ошибка. |
07.01.2023, 20:05 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Jnr07 WP0ZZZ97ZCL080401 Panamera Turbo (970430) Сообщение от Jnr07 в блоке 000320 https://forum.cayservice.ru/showthre…896#post156896 Сообщение от Jnr07 прям секунд 5-8 работает компрессор и снова ошибка. Всегда проверять штекерные соединения пневматических шлангов на правильную глубину установки: Изображения: |
07.01.2023, 20:17 |
#7 |
Jnr07 |
Сообщение от Владимир Маркин Panamera Turbo (970430) https://forum.cayservice.ru/showthre…896#post156896 Всегда проверять штекерные соединения пневматических шлангов на правильную глубину установки: Спасибо, завтра проверю. Максимальное давление в ресивере 12 кг это нормально? |
08.01.2023, 21:44 |
#8 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Jnr07 Максимальное давление в ресивере 12 кг это нормально? Нужно проверять количество азота в системе. PIWIS уже говорит в норме или нет. |
09.01.2023, 06:26 |
#9 |
Jnr07 |
Сообщение от Владимир Маркин Нужно проверять количество азота в системе. PIWIS уже говорит в норме или нет. Количество азота в системе скачет от 110 до 121л. |
09.01.2023, 22:47 |
#10 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Jnr07
Количество азота в системе скачет от 110 до 121л. Тогда проверяйте сам компрессор пневмоподвески или ставьте заведомо рабочий. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
-
2nd June, 2019, 02:42 PM
#1
DK Veteran
Porsche Panamera 4s PSM/ESP failure
I have a problem with Porsche Panamera 4s 970 from 2010 Year.
Sometimes after few meters sometimes after 5-10km shows on dash PSM failure, and SPORT AND SPORT ULTRA mode does not work.
After turning ignition off and on its ok.Once it came even without moving a car but after turning the steering wheel. at this time i had dignostic and was looking on data from steering angle sensor but all data looked ok.
Also while driving i cheacked the information of car speed sensor in wheel but till failure came was ok and a second after failure came out it freezed and then ok one more time. But i think that abs sensors are not the problem and freezing cames after failure and not before.
with this failure cames also A/C problem but it does not metter if A/C is on or off. Failure cames all time.Any one could know what can couse the problem?
Or have something similar?Here are the faults that cames back always after failure exist
DME (digital engine electronics)
P1583 Sport mode not availableTransmission control
U0418 Check PSM control unit Trouble Codes content
U0456 Check A/C operator control unit — This fault can be ignored if active.Porsche Stability Management
002085 Sport mode, centre differential lock, fault
00208A Sport mode fault
C12089 Steering ECU fault
C120A1 Centre differential lock control unit faultGateway
C12097 Check A/C unit Trouble Codes contentSteering wheel electronics
801103 Steering Angle Sensor (SAS) signal implausibleRear end electronics
C12097 Check A/C unit Trouble Codes content>>Genuine Winols, Swiftec, Ktag, Flex, x17<<
>Diagnostic, Chiptuning, Dashbord<
-
5th June, 2019, 07:55 PM
#2
Steering angle sensor faulty
-
5th June, 2019, 08:01 PM
#3
-
22nd January, 2020, 08:30 PM
#4
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Позвольте, а зачем меняли насос? Ведь была диагностика? И диагност проверил все параметры? Так откуда теперь этот вопрос? Пусть стирают теперь коды, накачивают ресивер, калибруют подвеску, как это предписывает производитель и диагностическая программа.
Location Offline
Junior Member
Reputation:
3
Thanks Given: 48
Thanks Received: 18 (10 Posts)
Posts:
114
Threads:
35
Joined: Jan 2017
1
06-02-2019, 06:38 PM
(This post was last modified: 06-02-2019, 06:39 PM by kubuswujo.)
I have a problem with Porsche Panamera 4s 970 from 2010 Year.
Sometimes after few meters sometimes after 5-10km shows on dash PSM failure, and SPORT AND SPORT ULTRA mode does not work.
After turning ignition off and on its ok.
Once it came even without moving a car but after turning the steering wheel. at this time i had dignostic and was looking on data from steering angle sensor but all data looked ok.
Also while driving i cheacked the information of car speed sensor in wheel but till failure came was ok and a second after failure came out it freezed and then ok one more time. But i think that abs sensors are not the problem and freezing cames after failure and not before.
with this failure cames also A/C problem but it does not metter if A/C is on or off. Failure cames all time.
Any one could know what can couse the problem?
Or have something similar?
Here are the faults that cames back always after failure exist
DME (digital engine electronics)
P1583 Sport mode not available
Transmission control
U0418 Check PSM control unit Trouble Codes content
U0456 Check A/C operator control unit — This fault can be ignored if active.
Porsche Stability Management
002085 Sport mode, centre differential lock, fault
00208A Sport mode fault
C12089 Steering ECU fault
C120A1 Centre differential lock control unit fault
Gateway
C12097 Check A/C unit Trouble Codes content
Steering wheel electronics
801103 Steering Angle Sensor (SAS) signal implausible
Rear end electronics
C12097 Check A/C unit Trouble Codes content
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 10
Thanks Received: 0 (0 Posts)
Posts:
2
Threads:
0
Joined: Mar 2020
2
05-13-2020, 04:20 AM
Hello, i have the same problem, do you find solution about this? Please help, thanks
Thanks given by:
MR.WHO
Location Offline
Newbie
Reputation:
0
Thanks Given: 1
Thanks Received: 0 (0 Posts)
Posts:
2
Threads:
1
Joined: Oct 2018
3
03-06-2022, 02:24 PM
(05-13-2020, 04:20 AM)ilhamamadagh Wrote: Hello, i have the same problem, do you find solution about this? Please help, thanks
Hi, how did you solve the issue ?
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 2
Thanks Received: 0 (0 Posts)
Posts:
6
Threads:
0
Joined: Jun 2022
4
07-14-2022, 10:16 PM
hi i got it chang spark coil 8 pices and all come ok
Thanks given by:
Здесь Вы найдете: инструкции, схемы, руководства, видео по пневматической подвеске автомобиля
- Audi
- Mercedes
- BMW
- Volkswagen (VW)
- Porsche
- Land-Rover
- Ford
- Наш Магазин
Porsche
Добавить комментарий
Дек 052016
Презентация с выставки Vehicle Dynamics Expo 22. — 24. June 2010 at the new Messe, Stuttgart
В файле содержится:
- операции и функции системы;
- компоненты
- принцип замкнутой пневмосистемы
- управляющий модуль
- конструкция новых пневмостоек и пневмобаллонов
Еще одна презентация IPG Apply & Innovate 2016/09/20
Опубликовано admin в 15:12 С меткой:замкнутая система пневмоподвески Porsche Panamera, конструкция пневмобаллонов Panamera, конструкция пневмостоек Panamera
Один комментарий в “Замкнутая система пневмоподвески Porsche Panamera”
-
Пневмоподвеска Mercedes GLC и новый E-class W213 » Бардачoк says:
06.01.2017 на 12:39
[…] в классе с многокамерными пневмостойками. Эту технологию уже шесть лет использует Porsche на хэтчбеке Panamera — там […]
Оставить комментарий
Ваш комментарий
Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Имя
(требуется)
E-mail
(требуется)
URI
Ошибка пневмоподвески Hyundai Genesis, Equus | Мыть или не мыть пневмобаллон на автомойке Керхером (Kärcher) |
Search
Recent Posts
- Как правильно извлечь клапан остаточного давления пневмостойки BMW
- Подвеска Porsche Taycan
- Стук китайских пневмобаллонов
- Бюллетени технического обслуживания подвески Volvo XC90
- Система адаптивного управления ходовой части DCC. Конструкция и принцип действия
Recent Comments
- admin к записи Полуактивная пневматическая подвеска (SLF) Mercedes Е-класс, тип 211
- Art к записи Полуактивная пневматическая подвеска (SLF) Mercedes Е-класс, тип 211
- ЮРИЙ к записи Взаимозаменяемость компрессоров пневмоподвески AMK для Mercedes W164 и W221
- admin к записи Проблемное место пневмостойки задней Audi A8 D3, 4E
- Александр к записи Проблемное место пневмостойки задней Audi A8 D3, 4E
Archives
- Сентябрь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Январь 2022
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Июль 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Август 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Август 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Январь 2016
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Ноябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
Categories
- Audi
- BMW
- Ford
- Land-Rover
- Mercedes
- Porsche
- Volkswagen (VW)
Meta
- Войти
- Записи RSS
- Комментарии RSS
Location Offline
Junior Member
Reputation:
7
Thanks Given: 186
Thanks Received: 38 (33 Posts)
Posts:
151
Threads:
19
Joined: Oct 2019
1
06-07-2023, 03:41 PM
This 970 scratched the underneath and shorted the negative. Airbag ecu was fried so we replaced. Level/PASM works and once it tried to lift the car it stops and says Chassis failure on dash, i check the Level/PASM module it says check A/C module for trouble codes. Fair enough there was a vent problem and i fixed that too. Now the issue is still not fixed. When you turn the car off and start again everything is fine(no DTC and no error) but when you try to lift the car DTC pops up on Level/PASM module saying check A/C regulator module and A/C module has NO DTCs. I’m starting to think the Suspension module itself is damaged? Anyone who has come across this issue? I’m afraid that A/C module the Level/PASM says is not the Air Conditioner module but the Voltage converter module in the trunk. And i can’t see any voltage converter MODULE to communicate to. Thanks to Porsche there is no TSB on this fault anywhere so i have to basically take the car apart. Hopefully someone has experience on this. DTC is; C12097
Level/PASM C12097 Check A/C Regulator Control Unit fault memory content.
A/C No stored DTCs.
ODIS Online support PM
Thanks given by:
Reputation:
7
Thanks Given: 186
Thanks Received: 38 (33 Posts)
Posts:
151
Threads:
19
Joined: Oct 2019
2
06-11-2023, 11:27 AM
No idea on C12097 anyone?
ODIS Online support PM
Thanks given by:
Всем привет сегодня расскажу такой лайвхак как поднять пневму на панамере
Если у вас есть проблема с пневмой после дтп там или по иной причине и машина завалилась на бок
и при попытке поднять авто горит ошибка по пневме с просьбой обратиться на СТО
есть лайвхак
я увы уже не помню какой там был номер ошибки
но было из расшифровки
что то типо: компрессор заблокирован, отсутствует давление в ресивере.
и слишком низкое положение кузова
По слухам на заводе в этот ресивер закачивают какой то специальный газ в ресивер (азот или хз что) но не воздух точно, но это не точно, я же не работал на порше)
и так порядок действий:
снимаем задний диффузор под днищем машины
под запаской находиться ресивер для пневмы
откручиваем от него пвх трубку что идет на блок клапанов (именно в нем датчик давления)
и подаём в нее давление от компрессора (допустим на любой сто есть воздух)
я использовал сломанный шинный манометр (подкачку) (конец шланга где крепление на нипель срезаем)
и одеваем на шланг и не большой хомут
подаем все что может дать воздух СТО обычно это 7бар (в системе машины же это обычно 14-17) но тем не менее 7 бар хватает что бы быстро поднять кузов.
Далее помошник подает воздух в магистраль на полное нажатие в систему
далее второй заводит автомобиль (с закрытыми дверьми) и жмет подвеску в верх
система видит что в ресивере есть давление и управляет блоком клапанов и постепенно поднимает машину
далее после того как подняли в макс положение кузов глушим машину
ставим трубку обратно на ресивер
заводим еще раз машину и компрессор машины сам накачает ресивер
и все пневма работает в штатном режиме.