C1209 ошибка kia rio

Всем привет. Считав тормозную систему сканером «delphi ds150e» из поднебесной, выдало мне две ошибки

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Первая висела в активе, а вот первая висела в активе.
Снимаем датчик и начинаем искать обрыв. Внешних повреждений нет. Плохо, придется дербанить на ощупь.
Снимаем все крепления и втулки с провода, обрезаем защитные трубки одетые поверх провода.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Разрезаем оплетку провода и ищем обрыв. Я нашел обрыв в части провода идущей от крепления возле рычага к креплению на кузове. Все пропаял надел термоусадку, а поверх замотал изолентой.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Собираем все втулки и крепления обратно. Ошибку удалил. Все работает.

Описание ошибки C1209
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1209
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (заднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)

Описание ошибки C1209
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1209
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (заднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)

Найдена следующая информация по ошибке C1209 для автомобиля KIA RIO (2011-2017), UB:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу заднего изоляционного клапана ABS

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1209 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (UB):

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

Ошибка C1209 у автомобиля KIA была обновлена 07:03. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1209

Код С1209 появляется при обрыве либо коротком замыкании на линии питания контроллера частоты вращения, расположенного на заднем правом колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1209 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1209 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1209 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 02.08.2018, 14:25

    #1

    sashaxxx3 вне форума


    Сидовод

    (10)


    Проблема ABS

    Друзья, всем привет, помогите разобраться, не пойму в чем дело.
    Не работает абс — диагностика показала ошибки — c1209 (задний правый)
    Купил на разборе датчик абс, прозвонил датчик — там был обрыв провода, скрутил провода — пошел ставить(проверил сопротивление — 615ом где-то, т.е. датчик должен быть рабочим) — поставил на авто — ошибка пропала, но когда набираю скорость — опять загорается ошибка
    Заехал на диагностику, показало вроде ошибку c1210
    Прокатились с диагностом, предварительно скинув ошибки:
    Заметили, что на маленькой скорости — все работает, абс срабатывает, (скорость по всем датчикам отображается верно)
    Но как только начинаю УСКОРЕНИЕ — загорается лампа абс и показывает запредельную скорость по правому заднему датчику — 255 или 254 км/ч (точно не помню)
    Что это может быть? на малых скоростях работает, как ускоряюсь — нет
    Может со ступицой что?
    Датчик прозвонил — 600+ ом показывает, прозвонил задний левый — столько же показывает
    Помогите советом)


  2. 02.08.2018, 14:38

    #2

    hujiklop вне форума


    Заблокирован

    (671)


    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI / 6DCT

    я бы начал с проверки шестерни абс


  3. 02.08.2018, 14:40

    #3

    sashaxxx3 вне форума


    Сидовод

    (10)


    Цитата Сообщение от hujiklop
    Посмотреть сообщение

    я бы начал с проверки шестерни абс

    а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от hujiklop
    Посмотреть сообщение

    я бы начал с проверки шестерни абс


    там ступица идет всборе


  4. 02.08.2018, 14:44

    #4

    hujiklop вне форума


    Заблокирован

    (671)


    Ceed Jd Prestige 1.6 GDI / 6DCT

    посмотрите куда «смотрит» датчик абс, поидее он должен упираться в эту шестерню.
    вот как конкретно на сиде не знаю, но на некоторых машинах его видно на подьемнике, есть вероятность что там небольшая трещина.


  5. 02.08.2018, 15:33

    #5

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте…), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура!…) а в движении загорелась (ёксель-моксель!…) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо


  6. 02.08.2018, 15:42

    #6

    sashaxxx3 вне форума


    Сидовод

    (10)


    Цитата Сообщение от hujiklop
    Посмотреть сообщение

    посмотрите куда «смотрит» датчик абс, поидее он должен упираться в эту шестерню.
    вот как конкретно на сиде не знаю, но на некоторых машинах его видно на подьемнике, есть вероятность что там небольшая трещина.

    Чтобы увидеть на этой шестерне трещину — нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик абс)
    По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же?
    Или на разборке сломанный датчик попался?— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от lesnoy
    Посмотреть сообщение

    C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте…), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура!…) а в движении загорелась (ёксель-моксель!…) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    а как упирали? постукивать по нему можно ?— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от lesnoy
    Посмотреть сообщение

    C большой вероятностью — не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания — всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте…), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура!…) а в движении загорелась (ёксель-моксель!…) Но — лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    просто он же притягивается болтом по сути и болт прижимает его


  7. 02.08.2018, 15:50

    #7

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    У меня «старый» датчик вообще закис в гнезде и не вынимался. Пришлось снимать ступицу и выбивать его гада изнутри.
    Но я не догадался хорошенько отдраить гнездо — и новый датчик очень-очень неохотно вползал на место. Я дотумкал его как раз «почти» до конца — и вот вылезло загорание лампы АБС.
    Утапливал до упора подручными средствами — толстостенной трубкой под размер, с вырезом под провод.
    Но по идее, конечно, датчик должен легко утапливаться до упора от руки. Болт не прижмёт, он прижимает лишь кронштейн: если датчик не утоплен (зазор 1 мм, как у меня было) , просто пластмасса кронштейна гнётся.


  8. 02.08.2018, 16:19

    #8

    sashaxxx3 вне форума


    Сидовод

    (10)


    Цитата Сообщение от lesnoy
    Посмотреть сообщение

    У меня «старый» датчик вообще закис в гнезде и не вынимался. Пришлось снимать ступицу и выбивать его гада изнутри.
    Но я не догадался хорошенько отдраить гнездо — и новый датчик очень-очень неохотно вползал на место. Я дотумкал его как раз «почти» до конца — и вот вылезло загорание лампы АБС.
    Утапливал до упора подручными средствами — толстостенной трубкой под размер, с вырезом под провод.
    Но по идее, конечно, датчик должен легко утапливаться до упора от руки. Болт не прижмёт, он прижимает лишь кронштейн: если датчик не утоплен (зазор 1 мм, как у меня было) , просто пластмасса кронштейна гнётся.

    попробую почистить там все, и утопить его поглубже, а так, по идее — если датчик считывает скорость до 20км/ч(примерно) а потом при ускроении показывает 254км/ч ( в то время все остальные 3 показывают нормальную скорость) — то датчик рабочий же, и дело в зазоре получается?
    Просто новый датчик стоит 3500р ) куплю новый, а проблема останется))


  9. 02.08.2018, 16:29

    #9

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС… Хз.

    Посмотрите всё-таки повнимательнее — до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.


  10. 02.08.2018, 18:15

    #10

    sashaxxx3 вне форума


    Сидовод

    (10)


    Цитата Сообщение от lesnoy
    Посмотреть сообщение

    Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС… Хз.

    Посмотрите всё-таки повнимательнее — до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.



    снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу — увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался — его высверливали, может из-за этого резки образовались)
    сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа абс горела сразу, тронулся — в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало абс, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS
    Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение — работал, спустя несколько метров — загоралась лампа
    Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление — на фото видно


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1209 KIA является кодом, который появляется при обрыве или коротком замыкании в системе управления стабилизацией. Эта система отвечает за стабилизацию автомобиля при движении на дороге и предотвращает его переворачивание.

Симптомы

Симптомы ошибки C1209 KIA могут включать в себя неисправность системы управления стабилизацией, неравномерную работу двигателя, проблемы с тормозами, а также появление на приборной панели сообщения об ошибке.

Причины

Основной причиной ошибки C1209 KIA является обрыв или короткое замыкание в системе управления стабилизацией. Это может произойти из-за повреждения проводов или датчиков, а также из-за неисправности самой системы.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1209 KIA механик может использовать сканер кодов ошибок, который позволяет определить, какая система вызывает проблему. Также может потребоваться проверка проводов и датчиков на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка C1209 KIA может представлять серьезную угрозу безопасности на дороге, так как система управления стабилизацией отвечает за стабильность автомобиля при движении. Поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки C1209 KIA необходимо проверить провода и датчики на наличие повреждений и заменить их при необходимости. Также может потребоваться замена самой системы управления стабилизацией. Рекомендуется обратиться к специалистам для устранения этой ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1209 KIA, могут включать в себя C1210, C1211, C1212 и C1213. Эти коды также связаны с системой управления стабилизацией и могут указывать на проблемы в этой системе.

Ошибка C1209 является кодом неисправности, специфичным для автомобилей марки KIA. Эта ошибка связана с системой управления стабилизацией (ESP) и может возникать по различным причинам.

Возможной причиной ошибки C1209 может быть неисправность датчика угла поворота рулевого колеса или проблемы с проводкой, связанной с этим датчиком. Также, неисправности в блоке управления ESP или проблемы с электропитанием могут стать источником данной ошибки.

Для устранения проблемы рекомендуется обратиться в авторизованный сервис KIA для проведения диагностики. Специалисты проведут комплексную проверку системы ESP, включая проверку датчиков и проводки, а также блока управления. После выявления и устранения неисправности, ошибка C1209 будет удалена, и автомобиль снова будет обладать правильной работой системы стабилизации.

Важно не игнорировать подобные ошибки, особенно связанные с безопасностью, так как система ESP отвечает за стабилизацию автомобиля во время движения и может повысить уровень безопасности на дороге.

Имейте в виду, что приведенная информация основана на предположениях и может не отражать всех возможных причин и специфику конкретных моделей автомобилей KIA. Если у вас возникла ошибка C1209, следует обратиться к официальным источникам информации или к квалифицированным специалистам, чтобы получить точное диагностическое решение и рекомендации.

P0016 Incorect corelation fault on Audi RS3 2.5TFSI. Whats the cost to fix it?

LUZ ABS EN TABLERO — KIA SORENTO 2012 (CODIGO C1206 y C1209)

2016 kia sedona code C1206 C1209 please subscribe to my channel and press begen button

Hyundai \u0026 KIA REAR WHEEL SPEED SENSOR REPLACEMENT@chrisfix

c1209 wheel speed sensor rear- rh open short

C1209 i20 Code Solution

KIA/Hyundai нет сигнала с нового датчика ABS. Ошибка С1211

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1209 ошибка kia ceed jd
  • C1208 ошибка хендай старекс
  • C1203 ошибка инфинити
  • C1208 ошибка хендай солярис
  • C1205 ошибка mitsubishi l200