Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1208 KIA означает отсутствие сигнала, поступающего с контроллера частоты. Эта ошибка возникает, когда система контроля стабилизации автомобиля не может получить необходимую информацию о скорости вращения колес.
Симптомы
Симптомы ошибки C1208 KIA могут включать в себя:
- Включение лампы контроля стабилизации (ESP) на приборной панели;.
- Ощутимые изменения в поведении автомобиля при езде на поворотах или на скользкой дороге;.
- Потеря управляемости автомобиля.
Причины
Ошибка C1208 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Отказ датчика скорости колеса;.
- Отказ контроллера частоты;.
- Повреждения проводки или разъемов, связанных с системой контроля стабилизации.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1208 KIA механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчики скорости колеса на наличие повреждений или отказов;.
- Проверить контроллер частоты на наличие отказов;.
- Проверить проводку и разъемы на наличие повреждений или обрывов.
Насколько это серьезно
Ошибка C1208 KIA может привести к потере управляемости автомобиля, особенно на скользкой дороге или при езде на поворотах. Поэтому, если вы заметили эту ошибку, вам необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки C1208 KIA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик скорости колеса, если он неисправен;.
- Заменить контроллер частоты, если он неисправен;.
- Заменить поврежденные провода или разъемы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1208 KIA, могут включать в себя:
- C1209: Ошибка контроля стабилизации;.
- C1210: Ошибка контроля стабилизации;.
- C1211: Ошибка контроля стабилизации.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неправильная установка датчика скорости вращения колеса
- Ненормальный ротор и подшипник колеса
- Неисправен датчик скорости заднего левого колеса
- Жгут проводов датчика скорости заднего левого колеса разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости заднего левого колеса.
Как исправить код c1208 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1208 киа?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1208 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1208 kia?
- Горит предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS).
Что означает код c1208 kia?
Датчик скорости вращения колес является важнейшим компонентом, который ЭБУ антиблокировочной тормозной системы (ABS) использует для расчета скорости автомобиля и определения наличия блокировки колес. Например, сигнал скорости заднего колеса используется в качестве опорного значения скорости автомобиля в переднеприводных автомобилях, и если возникает разница между скоростью переднего и заднего колес, то происходит управление ABS. Датчик скорости вращения колеса генерирует синусоидальные сигналы на основе магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом в датчике скорости при вращении тонального колеса. ЭБУ ABS постоянно контролирует сигнал датчика скорости вращения колеса. Этот код устанавливается, когда отсутствует сигнал скорости вращения колеса в течение 10 мс — 20 мс при скорости автомобиля > 43,2 км/ч (26,8 миль/ч) или отклонение между датчиками превышает пороговое значение, или одно или два колеса находятся на скорости 2,75 км/ч (1,7 миль/ч) при скорости автомобиля 12 км/ч (7,5 миль/ч). Предупреждающая лампа выключается, если не обнаружены дополнительные неисправности, когда IG KEY снова включается, а скорость колес превышает 12 км/ч (7,5 миль/ч)
Ошибка C1208 у автомобиля KIA была обновлена 08:40. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1208
Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Импульс, фиксируемый блоком управления, может выходить за пределы допустимых параметров.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1208 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1208 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1208 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…
Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…
Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…
У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.
Спасибо.