C1208 ошибка abs

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Спасибо.

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка С1208, как её победить?  (Прочитано 5403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте
Буду краток
пробег 61800
вчера загорелся чек АБС и ЕСП , с помощью
OBD-II определил код ошибок : С1208 и С1226 , я их успешно стёр
сегодня чеки загорелись вновь
OBD-II определил только С1208 стирать больше не даёт просит устранить неполадку.

      При сбросе газа на ходу машинка стала немного клевать,прыгают показания уровня топлива(стрелка «плавает»вверх,вниз в пределах двух делений),в остальном без изменений

В инете нашёл расшифровку кода ошибки С1208-отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса.

Подскажите пожалуйста как справиться с этой проблемой если конечно кто то с этим сталкивался.
Умные советы типа езжай в сервис не интересны.
Спасибо.


Записан


отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса

Я думаю надо начать именно с поиска сигнала с датчика скорости с левого заднего колеса, а именно датчик ABS


Записан


согласен , сниму датчик ABS проверю сопротивление
о результате напишу

Добавлено: 24 Февраль 2016, 14:01:51


В движении отключил систему динамической стабилизации , чеки погасли сами собой.

На других форумах пишут , что дело в разьёме ABS ,т.е. при попадании влаги в сам разъём
происходит глюк в виде чеков , разъём подсыхает чеки можно стереть.

В моём случае чеки пропали сами , наверное потому , что я их на кануне пытался стереть раз десять

Загорятся вновь , напишу

« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 14:01:51 от Игорьь, Причина: Объединение сообщений »


Записан


Замер сопротивления ничего не дас. ПРОВЕРЯЕМ при включенном зажигании питание на разъёме датчика АБС. Лампочка светится ? меняем датчик. Вся проверка. Датчики хилые. Ржавеет кулак и датчик в посадочном отверстии зажимает до межвиткового замыкания катушки. Нет минуса или плюса на разъёме датчика, смотрим проводку. Она протирается со временем об защитную гофру. Внимательно проверяем все изгибы косы. Не стесняемся расплести витую пару и в сомнительных местах потянуть провод в разные стороны. Порвётся там где «нужно».


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) 2007-го года выпуска приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику. На панели приборов светились индикаторы говорящие о неработающей антиблокировочной системе тормозов — ABS, антипробуксовочной  системе — TRC и системе курсовой устойчивости VSC.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Внешний вид автомобиля

Со слов владельца, индикаторы загораются сразу после поворота направо и горят пока не выключишь зажигание. Сразу подключили диагностический сканер и соединились с блоком управления тормозной системы. ScanDoc показал вот такой код неисправности:

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Ошибка C1208 в системе ABS

  • C1208 — Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Зашли в поток данных, посмотреть сколько показывает датчик, когда колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения…

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Компьютерная диагностика. Параметры блока ABS

… оказалось что датчик повёрнут на -251 градус. И соответственно, если поворачивать руль вправо, то значение этого параметра уходит в положительную зону, чего быть не должно. 


Причины кода неисправности C1208 в блоке управления ABS

Заглянув в сервисный мануал по Toyota Avensis T250, можно найти следующую информацию:

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Причины и описание ошибки C1208

Неисправность:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Код определяемый по миганию индикатора VSC:

  • Код 54

Код определяемый через систему диагностики OBDII:

  • Код С1208

Условия возникновения неисправности:

  • При выключенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса
  • Неисправность датчика
  • Сигнал датчика не соответствует номинальному значению
  • Сигнал датчика изменяется слишком быстро
  • Датчик положения рулевого колеса не отцентрован
  • Датчик положения рулевого колеса не откалиброван

Проверяемые элементы:

  • Электрическая цепь датчика положения рулевого колеса
  • Датчик положения рулевого колеса

Книга советует в первую очередь проверить электрическую цепь датчика. И в принципе это не сложно, поскольку датчик имеет четыре контакта: GND — масса, 12V — питание датчика, CAN HIGH и CAN LOW — шина обмена данными.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Электросхема системы ABS/VSC/TRC

*. Скачать электрическую схему на этот автомобиль, можно на нашем сайте — Toyota Avensis T250 Electrical Wiring Diagrams

Но всё же этот совет актуален для тех, кто диагностирует автомобиль перемычкой между контактами 4 и 13, диагностического разъёма OBDII. Если же есть сканер и соединившись с блоком ABS, видно, что значение параметра датчика угла поворота руля изменяется, то очевидно что с цепями там всё в порядке.


Toyota Avensis T250. Расположение датчика положения руля

Чтобы проверять электрические цепи датчика угла поворота рулевого колеса, нужно знать где он находится, а расположение в этом автомобиле, так скажем не традиционное.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Где находится датчик угла поворота руля

Чаще всего, датчик расположен на шлейфе подушки безопасности. В Toyota Avensis T250, он располагается на рулевой колонне и смещён ближе к промежуточному рулевому валу.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение датчика угла поворота руля

Выглядит же наш датчик вот так… Его номера:

  • Toyota 89245-02020
  • Bosch 0 265 005 487 588310945

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Внешний вид датчика угла поворота руля


Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика положения руля

Ну что же, если с цепями датчика всё в порядке, то прежде чем дефектовать деталь, нужно попробовать провести процедуру инициализации, она же калибровка датчика угла поворота руля. Тут сразу хочу отметить один момент, эту процедуру можно запустить с помощью диагностического прибора. Но я пробовал «мультимарочником» — ScanDoc, пробовал и через дилерскую программу Toyota TechStream — в обоих случаях, калибровка не проходила и заканчивалась с ошибкой. Поэтому снова достаём сервисный мануал и внимательно читаем калибровку датчика с помощью перемычки, кнопки TRC OFF и педали тормоза ))

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Инициализация датчика угла поворота руля

Калибровка датчика положения рулевого колеса:

  • С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII (в мануале почему-то написано 4 и 14)
  • Включаем зажигание, ключ в положение ON
  • Зажимаем кнопку TRC OFF (её расположение на фотографии ниже)
  • В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 и более раз

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение кнопки TRC OFF

Если после этих манипуляций вы услышали зуммер, то процедура прошла успешно. Датчик угла поворота руля встанет в ноль и ошибка C1208 удалится. В нашем случае, этого было достаточно, автомобиль уехал с полностью исправными системами ABS/TRC/VSC.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Диагностика

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1208 INFINITI означает, что произошел короткий замыкание в цепи задней катушки впускного клапана системы ABS.

Симптомы

При появлении ошибки C1208 INFINITI может возникнуть следующие симптомы:

  • Неисправность системы ABS;.
  • Отказ тормозов;.
  • Появление предупреждающей лампы на панели приборов.

Причины

Причинами ошибки C1208 INFINITI могут быть:

  • Неисправность впускного клапана системы ABS;.
  • Неисправность катушки задней цепи коротких;.
  • Повреждение проводки или контактов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1208 INFINITI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку и контакты на наличие повреждений;.
  • Проверить работу впускного клапана системы ABS;.
  • Проверить работу катушки задней цепи коротких.

Насколько это серьезно

Ошибка C1208 INFINITI является серьезной, так как она может привести к отказу тормозов и повышенному риску аварии. Поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки C1208 INFINITI необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправный впускной клапан системы ABS;.
  • Заменить неисправную катушку задней цепи коротких;.
  • Заменить поврежденную проводку или контакты.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1208 INFINITI:

  • P2088 — Короткое замыкание в цепи задней катушки впускного клапана системы ABS;.
  • C1208 — Неисправность впускного клапана системы ABS;.
  • U0122 — Ошибка связи с ABS-модулем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1203 ошибка infiniti
  • C1204 ошибка infiniti
  • C1208 toyota avensis ошибка
  • C1203 ошибка hyundai solaris
  • C1203 ошибка хендай солярис