C1207 ошибка abs киа сид

Вообщем загорелась лампа abs и esp, сделал диагностику ошибка C1206 C1260 C1207 ругается на задний левый датчик.
Купил новый датчик Japko поменял, запускаю машину ошибка горит начинаю трогаться тухнет и при слабом нажатии педали тормоза она как будто трещит при разгоне около 50-60 км ошибка снова появляется треск при нажатии на тормоз пропадает и так каждый раз. Кто сталкивался, что может быть?

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 154 000 км

Комментарии
33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

та же фигня с момента покупки авто (конец ноября 2017). летом не горят ошибки но и абс толком не работает, дождь или температура меньше 10 градусов на улице — загораются ошибки. Скан показывает задний датчик, разбирал ступицу смотрел кольцо — чисто, сухо, без деформаций…

Если ступицу снимать ее потом собрать можно? Просто мне говорили что ее чтоб снять нужно выбивать и потом ставить уже новую

Не нужно её выбивать. Всё вокруг снимается и она становится полностью доступной

Понял, нужно посмотреть просто не разу ни снимал

Если в самом датчике уверены, и проводка целая, то это кольцо абс

Ступичный Подшипник менять получается?

Ну я только кольцо заменил, на разборке взял

Новое тоже можно взять или их отдельно не продают ?

Если честно, не помню, вроде не видел отдельно в продаже

Получается со ступичным подшипником в сборе идет если новое?


Gevork72

Ступичный Подшипник менять получается?

Просто я думаю если бы был где то обрыв то ошибка бы постоянно горела на старом датчике она горела постоянно

У меня была один в один как у вас проблема, из за того что згнила защита диска, в ступичный попала влага и сожрала кольцо, можете посмотреть мою запись, а так да, продаются в сборе с подшипником, но без проблем отсоеденяются

Понял сейчас посмотрю, спасибо большое 👍

Надеюсь поможет!) пожалуйста)


Gevork72

Понял сейчас посмотрю, спасибо большое 👍

Сзади только ступица в сборе! Смотри ошибки снова, если повредил кольцо то ошибка по АБС вылазит и значек не тухнет больше только при включении зажигания он тухнет и пока не разгонишься снова до критической скорости он не проявляет себя никак как только достиг скорости он загорается. И все по новой)) если датчик высверливал или пробивал чем либо то скорее всего повредил коронку

Ну вот у меня зажигание включаю он горит запускаю машину он горит только начинаю трогаться буквально метр проехал он тухнет и потом загорается примерно на скорости около 60 км


Doc9

Сзади только ступица в сборе! Смотри ошибки снова, если повредил кольцо то ошибка по АБС вылазит и значек не тухнет больше только при включении зажигания он тухнет и пока не разгонишься снова до критической скорости он не проявляет себя никак как только достиг скорости он загорается. И все по новой)) если датчик высверливал или пробивал чем либо то скорее всего повредил коронку

Датчик сначала пытался достать так но он там как будто был приклеен половина оторвалась половина осталась там пришлось высверлить

Поздравляю, в БЖ рыжей машины есть 3 записи про АБС изучи их возможно не сильно повредил и сможешь выправить у меня не вышло 😂😂 итог купил новую ступицу тогда 5к стоила как сейчас хз

Походу у меня все так же 😃только в этот раз ступица стоит почти 8к

Все комментарии

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1207 у автомобиля KIA была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1207 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1207

Неполадки в работе контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых норм и рабочих характеристик.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1207 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1207 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1207 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1207 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание C1207 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разрыв цепи заднего клапана ABS 

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Loading

Периодически загорается значок АБС.



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит АБС ?

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 29 сен 2013, 11:40

с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.

Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.


arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №5  Сообщение Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13

Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №6  Сообщение суворов ю » 29 сен 2013, 18:25

По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.

четыре дня спустя

Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №8  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:05

Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №10  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40

Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №11  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:43

Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 03 окт 2013, 19:51

Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №14  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00

При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №17  Сообщение ldngood » 29 окт 2013, 21:58

Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать

три дня спустя

Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

ldngood
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ldngood

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59

ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

Действительно, странно
Следов утопления в салоне не видно?

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8445
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1935 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт



Вернуться в Ходовая часть, подвеска

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], YandexBot

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Подвеска, руль и тормоза
  • Проблема с абс

Тема: Проблема с абс

  1. 11.11.2017, 11:52

    #1

    Drayv22222 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Проблема с абс

    Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?


  2. 11.11.2017, 12:40

    #2

    Ворчун вне форума


    Джедай

    (1702)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    если у дилера меняли, то туда опять и обратитесь. у меня после замены датчика больше не загоралась лампа

    хочу сказать что мне нечего сказать


  3. 11.11.2017, 19:22

    #3

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Подскажите если высветилась лампа и ошибка показала как задний правый датчик,была произведена замена самостоятельно,лампа не погосла,куда дальше нужно лезть?


  4. 11.11.2017, 23:45

    #4

    D.K. вне форума


    JDай

    (2781)

    Аватар для D.K.


    Цитата Сообщение от Drayv22222
    Посмотреть сообщение

    Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?

    Значит нужно снова сделать диагностику….
    Если есть гарантия — к дилеру.
    Если нету, меняем датчик своими силами и небольшими средствами, я недавно поменял — https://www.drive2.ru/l/485727404585648863/
    Сам датчик 99% исправен, обрыв в проводе.


  5. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Maximus (17.12.2017),Гена81 (21.04.2018),Мартин (12.11.2017)


  6. 12.11.2017, 14:21

    #5

    defrag вне форума


    Сидоман

    (949)

    Аватар для defrag


    Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)

    я поменял сам оба дачтика. да вышло в 5к, но что делать. зато проблема решена на долго и в запасе старые датчики.

    Я на драйве2

    Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.


  7. 12.11.2017, 19:19

    #6

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?


  8. 12.11.2017, 19:23

    #7

    Morfey вне форума


    Сидовод

    (60)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?

    Быть может проверить остальные 3 датчика ? Вывешиваете колесо и руками раскручиваете,если стрелка спидометра не отклоняется (зажигание включено) то ремонтируете.


  9. 12.11.2017, 21:46

    #8

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    в чем еще может быть проблема?

    http://kia-ceed.net/showthread.php?t=678


  10. 13.11.2017, 12:28

    #9

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    это характерно для передней части,в задней тоже может быть проблема с проводкой?На счет подвесить колесо и прокрутить каждое,сегодня опробую!


  11. 13.11.2017, 12:52

    #10

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    задней тоже может быть проблема с проводкой?

    по сообщениям чаще всего повреждается проводка заднего левого


logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 4 5 [6] 7   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: проблемы с ABS  (Прочитано 53433 раз)


Всем привет, с месяц появлялась и пропадала ошибка P2159, теперь постоянно горит абс, курсовая устойчивость и чек. Что нужно делать, поможет ли чистка датчика абс?


Записан


Всем привет, с месяц появлялась и пропадала ошибка P2159, теперь постоянно горит абс, курсовая устойчивость и чек. Что нужно делать, поможет ли чистка датчика абс?

Срочно на диагностику (лучше к дилеру, в гаражах сканеры могут быть дешевый китай). Если повезет, то умер только какой-нибудь датчик. Если продолжать ездить, то сдохнет АБС (как у нас случилось).


Записан

Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО


Эта ошибка о сигнале датчика скорости колеса между блоком абс и двигателя, надо проверить контакты в разьемах, прозвонить цепь, заменить блок абс


Записан


Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит


Записан


Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит

Контакт вдруг не пропадает. Я так же искал контакты, чистил датчики, мерил сопротивление. Скидывал ошибки, помогало на время. В итоге сгорел блок намертво. Цена — жесть. Это все на втором сиде хетч 2011 года. Сейчас без абс с дубовым рулем и в поисках бу блока, кстати большой дифицит.


Записан

Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО


Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит

По хорошему надо эту ошибку по мануалу смотреть т к там пошагово расписанно что и как прозванивать, но вот по схеме выходит на блок упр двигателем с 27 контакта и в зависимости от блока на разные контакты
Наврятли конечно проблема в контактах скорее блок накрывается, поискать его на разборках если только или кататься без абс, тормоза останутся простыми с вакумным усилителем


Записан


По хорошему надо эту ошибку по мануалу смотреть т к там пошагово расписанно что и как прозванивать, но вот по схеме выходит на блок упр двигателем с 27 контакта и в зависимости от блока на разные контакты
Наврятли конечно проблема в контактах скорее блок накрывается, поискать его на разборках если только или кататься без абс, тормоза останутся простыми с вакумным усилителем

Дима, уже 8 месяцев занимаюсь этой проблемой. Контакты и прочая лабуда 1 шанс из тысячи. Как признался один из мастеров дилера, на ФЛ стали ставить гавно блоки АБС. БУ найти невозможно. С разборок уходит влет под заказ по друзьям.


Записан

Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО


Ну это как бы для самоуспокоения прозвонить цепь а так замена блока по этой ошибке


Записан


Вчера заменил датчик переднего правого колеса и ошибка ушла


Записан


Тогда должна была быть еще ошибка по датчику скорости колеса


Записан


Так 2159 и есть такая ошибка


Записан


Эта ошибка про то что сигнал с блока абс недоходит до блока управс двигателем, а есть еще ошибка отдельно по абс по датчику такого то колеса например С1204

« Последнее редактирование: Март 09, 2018, 16:21:39 pm от Дима »


Записан


P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, вращение колеса берётся с переднего правого колеса


Записан


Все Р коды относятся к мотору и транссмиссии и говорится что этот сигнал от датчика проходит через блок абс и не доходит до блока упр двигателем, а если не работал бы только датчик или не правильно показывал сигнал то в блоке упр абс была бы ошибка по датчику вращения колеса

« Последнее редактирование: Март 09, 2018, 19:44:02 pm от Дима »


Записан


В общем замена датчика убрала ошибку и значки абс и есп


Записан

  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Регистрация
и
вход

или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • Проблемы с ABS У меня Ceed 2010 года, 1,6А. На днях заметил, что …
  • Проблема с ABS Всем привет.У меня SW 2009 г.,пробег 52 тысячи.Пос…
  • ABS и ESP Всем привет.У меня SW 2009 г.,пробег 52 тысячи.Пос…

Код C1207 KIA — Диапазон или работа датчика скорости заднего левого колеса

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неправильная установка датчика скорости вращения колеса
  • Ненормальный ротор и подшипник колеса
  • Неисправен датчик скорости заднего левого колеса
  • Жгут проводов датчика скорости заднего левого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости заднего левого колеса.

Как исправить код c1207 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1207 киа?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1207 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1207 kia?

  • Горит предупреждающая лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код c1207 kia?

Датчик скорости вращения колес — это важнейший компонент, используемый ЭБУ антиблокировочной тормозной системы (ABS) для расчета скорости автомобиля и определения возникновения блокировки колес. Например, сигнал скорости задних колес используется в качестве опорного значения скорости автомобиля в переднеприводных автомобилях, и если возникает разница между скоростью передних и задних колес, то происходит управление ABS. Датчик скорости вращения колеса генерирует синусоидальные сигналы на основе магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом в датчике скорости при вращении тонального колеса. ЭБУ ABS постоянно контролирует сигнал датчика скорости вращения колеса. Этот код устанавливается при обнаружении аномального сигнала из-за проблемы с воздушным зазором или аномального коэффициента изменения скорости при скорости автомобиля от 10 км/ч до 80 км/ч(6,2 миль/ч до 49,7 миль/ч). Предупреждающая лампа выключается, если не обнаружены дополнительные неисправности, когда ключ IG KEY снова включен, а скорость вращения колес превышает 12 км/ч (7,5 миль/ч)

Техническое название ошибки:

C1207 ABS Inlet Valve Coil Rear Circuit Open

Код C1207 относится к категории диагностических кодов неисправностей (DTC), которые возникают в автомобилях OBD-II. Код обозначает дефект в цепи, регулирующей датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), который регистрирует положение рулевого колеса. Эти данные SAS обеспечивают входные данные для системы антиблокировки тормозов (ABS) и системы контроля стабильности автомобиля (VSC) для выявления и устранения проблем, связанных с торможением и контролем скольжения. Код указывает на то, что проблемой может быть как SAS, так и схема питания.

 Множество причин может привести к возникновению кода C1207 в автомобилях, начиная от неисправной SAS, поврежденного проводного жгута до поврежденного модуля управления. Квалифицированный автомеханик должен исследовать проблему, проанализировав код, проведя визуальный анализ проводов и датчиков и используя инструмент сканирования для диагностики SAS.

 Типичные причины появления кода неисправности C1207:

  • Датчик скорости колес работает ненормально.
  • Неисправность провода или разъема между датчиком и модулем управления ABS.
  • Неисправность модуля управления ABS.
  • Плохая связь или скорродировавшие терминалы в системе.
  • Неисправный выключатель педали тормоза.
  • Неисправный усилитель тормоза, вызывающий неправильные тормозные сигналы.

Необходимы немедленные меры для устранения кода C1207, чтобы предотвратить дальнейшее вред ABS и VSC системам. Безраздельная эксплуатация автомобиля с этим кодом увеличивает риск того, что системы ABS и VSC застопорятся. Стоимость устранения проблемы зависит от объема необходимых ремонтов или замен. Например, замена или починка проводки могут потребовать всего нескольких сотен долларов, но проблемы с неисправным модулем управления могут привести к затратам в тысячи долларов. Регулярные оценки и обслуживание датчиков и цепей автомобиля являются необходимыми для предотвращения появления кода C1207.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1207:

Что означает код ошибки C1207?

Код C1207 указывает на неисправность цепи датчика давления усилителя тормозов в системе антиблокировки тормозов (ABS), что свидетельствует о неисправном датчике давления усилителя тормозов. Этот датчик измеряет силу педали тормоза и передает необходимое давление для активации тормозов контроллеру ABS.

Что нужно проверить при появлении кода C1207?

  1. Провести комплексную проверку антиблокировочной системы торможения (ABS), чтобы выявить видимые повреждения, такие как поврежденная проводка или поврежденные датчики, а также утечку тормозной жидкости.
  2. Проверить, что сенсоры ABS правильно подключены и откалиброваны.
  3. Внимательно осмотреть тормозные колодки и роторы, чтобы обнаружить любые аномальные износы, которые могут вызвать диагностический код неисправности (DTC) C1207.
  4. Изучить гидравлический блок управления (HCU) антиблокировочной системой торможения (ABS), чтобы выявить любые признаки неисправности или повреждения.
  5. Тщательно проверить насос ABS и связанную с ним электрическую цепь.
  6. Внимательно осмотреть разъемы и проводку модуля управления ABS, чтобы гарантировать достаточную связь с системой диагностики на борту (OBD), и устранить любые неисправности.
  7. Убедиться в достаточном уровне тормозной жидкости и выявить любые потенциальные утечки тормозной системы или другие проблемы.
  8. Использовать сканер OBD для повторной инициализации системы и удаления кода неисправности C1207.
  9. Если эффективное решение не найдено, обратиться за помощью к сертифицированному технику или механику для дальнейшего анализа и устранения проблемы.

Что может вызывать появление этого кода?

Несколько факторов могут вызвать этот код, например, поврежденный датчик, провода или соединители цепи или проблемы с модулем управления ABS. Кроме того, вакуумная утечка в системе может вызвать неактивность или нереагирование педали тормоза.

Насколько требуется срочный ремонт этой проблемы?

Важно немедленно решать любые проблемы с автомобилем, так как даже минимальное появление кода может вызвать опасные ситуации во время вождения. Поэтому немедленные действия обязательны для предотвращения возможных рисков для безопасности.

Сколько времени потребуется на диагностику проблемы?

Диагностика может занять от часа до нескольких часов, в зависимости от серьезности проблемы и опыта техника. Квалифицированный техник должен осмотреть автомобиль и предоставить точную оценку длительности ремонта.

Какие детали может потребоваться заменить?

Заменяемые детали, необходимые для кода C1207, могут отличаться в зависимости от основной проблемы, такой как датчик давления усилителя тормозов, поврежденные провода или соединители цепи или модуль управления ABS и другие. Важно обратиться за профессиональной помощью, чтобы понять подходящие заменяемые детали.

Сколько будет стоить исправить проблему?

Стоимость ремонта зависит от серьезности проблемы и необходимых запчастей. Замена проводки или соединителей обычно обходится дешевле, в то время как замена модуля управления ABS или датчика может вызвать дополнительные расходы. Точную оценку стоимости можно получить у техника.

Можно ли предотвратить проблему кода ошибки C1207 в будущем?

Регулярное техническое обслуживание тормозной системы, такое как регулярный осмотр тормозов, долив тормозной жидкости и замена изношенных тормозных колодок, может предотвратить появление кодов C1207. Это помогает обнаруживать потенциальные проблемы и своевременно находить их решения, что экономит время и деньги.

Есть ли другие коды или проблемы в автомобиле?

Полная диагностическая проверка необходима для выявления потенциальных проблем, и своевременное их устранение может предотвратить опасные ситуации во время вождения.

Можно ли ездить на машине с этим кодом?

Езда с наличием кода C1207 небезопасна, так как это вызывает неисправность тормозов, создавая риск для водителя, пассажиров и других участников движения. Однако, если езда неизбежна, водитель должен быть осторожен, а проблема должна быть исправлена как можно скорее.

Безопасно ли ездить на машине с кодом C1207?

В целом, появление кода C1207 требует немедленного внимания для обеспечения оптимальной функциональности тормозной системы и предотвращения потенциальных опасностей для безопасности.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C120301 ошибка киа
  • C1202 ошибка хендай солярис
  • C1207 ошибка abs хендай ix35
  • C1203 ошибка чери
  • C1202 ошибка тойота prius