C1206 ошибка abs киа

Всем привет! в предыдущей записи я поделился неисправностью системы ABS своего авто. Чтобы избежать танцев с бубном и не разбирать салон методом тыка в поисках неисправности сделал диагностику системы. По результатам определилась ошибка С1206 обрыв или замыкание цепи заднего левого датчика ABS. Съездить по гарантии до ОД за 500 км — отпадает, ну и как ожидалось что проблема не в датчике а проводке, то решено делать все самостоятельно.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

результаты диагностики

Итак поехали:
1. снимаем клемму «-» аккумулятора,
2. снимаем колесо,
3. снимаем задний левый локер,
4. снимаем часть обшивки салона за левым задним сидением,
5. снимаем само левое заднее сиденье,
6. отсоединяем фишку датчика,
7. откручиваем болт крепления датчика
8. снимаем проводку датчика с крепежа на кузове
9. несем домой разбирать и отмывать…

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

проводка старого датчика
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
достаем сам датчик
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
отсоединяем фишку рядом с ремнем
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
сам датчик ABS
Запчасти на фото: 59910A6300. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
парт. намбер датчика
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
разбираем, моем
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
отрезаем датчик и фишку

Сделал зарисовку элементов и их расположения. Подходящего кабеля 2*0,5 с резиновой изоляцией для замены не нашел, поэтому делал из ШВВП 2*0,75. Собрал в нужном порядке, прошелся изолентой по всей длине кабеля, концы к датчику и фишке посадил на термоусадки. И вот он обновленный датчик ABS готовый к установке.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

зарисовка проводки датчика
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
кабель для датчика
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
датчик готов !
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
датчик, вид сзади
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
датчик, вид сбоку
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
а куда без изоленты…

Далее идут операции по монтажу датчика и всех снятых деталей обшивок.
Одеваем клемму «-» аккумулятора на место, поворачиваем ключ… вуаля ))) ошибка пропала! заводим двигатель и едем проверять… ищем место с песком на асфальте, разгоняемся, тормозим, ABS работает!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

обновленный датчик установлен
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
ошибка пропала
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)
истина

Смотрите продолжение эпопеи с ABS: www.drive2.ru/l/485243069713612916/

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 35 521 км

Описание ошибки C1206
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1206
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (заднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1206 KIA свидетельствует о проблеме в системе стабилизации автомобиля. Эта ошибка появляется, когда происходит обрыв кабеля или короткое замыкание в системе ABS (антиблокировочной системы тормозов) или ESC (системы электронного контроля устойчивости).

Симптомы

Обычно при появлении ошибки C1206 на приборной панели автомобиля загорается иконка ABS или ESC. Также может наблюдаться плохая управляемость автомобиля на дороге, особенно при поворотах или при торможении.

Причины

Основной причиной ошибки C1206 является обрыв кабеля или короткое замыкание в системе ABS или ESC. Также причиной ошибки может быть неисправность датчика скорости колеса или датчика угла поворота руля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1206 механик использует сканер, который позволяет прочитать коды ошибок в системе автомобиля. После этого механик проводит визуальный осмотр всех компонентов системы ABS и ESC на предмет повреждений или коррозии. Если повреждения не обнаружены, то механик может провести тестирование датчиков скорости колеса и датчика угла поворота руля.

Насколько это серьезно

Ошибка C1206 может привести к ухудшению управляемости автомобиля на дороге, особенно при поворотах или при торможении. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки C1206 необходимо найти и устранить причину ее появления. Если причиной является обрыв кабеля или короткое замыкание в системе ABS или ESC, то необходимо заменить поврежденный кабель или провести ремонт системы. Если причиной ошибки является неисправность датчика скорости колеса или датчика угла поворота руля, то необходимо заменить поврежденный датчик.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой C1206 KIA, могут включать:

  • C1206: Обрыв кабеля или короткое замыкание в системе ABS или ESC.
  • C1207: Неисправность датчика скорости колеса.
  • C1208: Неисправность датчика угла поворота руля.

Описание ошибки C1206
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1206
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (заднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1206. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.

Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1. Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (заднего левого)
2. Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Период контроля
Непрерывно раз после подачи питания.
Условия активации
Если уровень тока датчиков выходит за допустимый диапазон (низкий уровень: 7 мА, высокий уровень: 14 мА) в течение 200 мс.
— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Отказоустойчивость
Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса
— Заблокированы только функции АБС/ESP.
— Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.
Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса
— Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.
— Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 ± 2,0 В 0,7 ± 1,0 В 0,4~1,2 мм

servicekia.ru

Hyundai Solaris — C1206 Датчик скорости колеса Задн.-LH Откр./Закороч. — Общие сведения

Датчики частоты вращения колес (WSS) являются важнейшими компонентами системы ABS. Сигналы датчиков WSS используются для расчета скорости автомобиля и для регистрации состояния блокировки колес.

Датчик частоты вращения колеса представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если сигнал датчика находится за пределами нормативного диапазона в течение 14 мс, блоком HECU такое состояние расценивается как обрыв (замыкание), и происходит запись этого кода.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность датчика скорости вращения колес

Условия активации

Если ток сигнала датчика находится вне нормативного диапазона 4 ~ 22 мА ± 10% в течение 140 мс непрерывно.

Отказоустойчивость
1.

Отказ только на одном колесе: запретите управление ABS/ESP/DBC, разрешите EBD. Загораются контрольные лампы ABS/ESP/DBC, контрольная лампа EBD не горит.

2.

Отказ на более чем двух колесах: Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы. Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 В 0,7 В 0,4~1,5 мм

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

solaris-club.net

Ошибки C1206, C1207, C1209 — бортжурнал Hyundai i30 3D 2014 года на DRIVE2

Достался мне автомобиль с такими проблемами

Полный размер

Почитав в интернете, и полазив под машиной понял что это болячка авто т.к. сами датчики подведены не самым лучшим образом и провода всегда находятся в движении.
По каталогу
59930A6300 правый задний датчик
59910A6300 левый задний датчик

Но суть в том что правый датчик стоит на 800р дороже левого. Пораскинув мыслями подумал что разному там быть нечему кроме креплений, заказал


59910A6300 LH
и решил поставить его на правую стону.
Думаю если не подойдет всегда могу поставить его на левую сторону. Но как оказалось датчик отлично встает, а крепления использовал от неисправного. После эксперимента заказал еще один 59910A6300 LH и поставил уже на нужную сторону. Так я сэкономил денег на пиво.
В 3х дверной версии датчики меняются через багажник, частично разобрав обшивку крыла. Я не разбирал все полностью, главное что бы пролезла рука. Надо не много изловчиться.

P.S. самой большой трудностью оказалось достать датчики из ступицы. Они там прикипели намертво.
Обильно залил WD, постукивая, поддевая отверткой, покручивая достал их. Новые, в местах прикипания, смазал чем-то. Возможно поможет в дальнейшем т.к думаю проблема с большой долей вероятности вернется.

Цена вопроса: 4 600 ₽
Пробег: 55000 км

Нравится

11

Поделиться:

Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт датчика ABS своими силами — бортжурнал KIA Ceed Ceed’ой JD 2013 года на DRIVE2

Всем привет! в


предыдущей записи
я поделился неисправностью системы ABS своего авто. Чтобы избежать танцев с бубном и не разбирать салон методом тыка в поисках неисправности сделал диагностику системы. По результатам определилась ошибка С1206 обрыв или замыкание цепи заднего левого датчика ABS. Съездить по гарантии до ОД за 500 км — отпадает, ну и как ожидалось что проблема не в датчике а проводке, то решено делать все самостоятельно.

результаты диагностики

Итак поехали:
1. снимаем клемму «-» аккумулятора,
2. снимаем колесо,
3. снимаем задний левый локер,
4. снимаем часть обшивки салона за левым задним сидением,
5. снимаем само левое заднее сиденье,
6. отсоединяем фишку датчика,
7. откручиваем болт крепления датчика
8. снимаем проводку датчика с крепежа на кузове
9. несем домой разбирать и отмывать…

проводка старого датчика

достаем сам датчик

отсоединяем фишку рядом с ремнем

сам датчик ABS

парт. намбер датчика

разбираем, моем

отрезаем датчик и фишку

Сделал зарисовку элементов и их расположения. Подходящего кабеля 2*0,5 с резиновой изоляцией для замены не нашел, поэтому делал из ШВВП 2*0,75. Собрал в нужном порядке, прошелся изолентой по всей длине кабеля, концы к датчику и фишке посадил на термоусадки. И вот он обновленный датчик ABS готовый к установке.

зарисовка проводки датчика

кабель для датчика

датчик готов !

датчик, вид сзади

датчик, вид сбоку

а куда без изоленты…

Далее идут операции по монтажу датчика и всех снятых деталей обшивок.
Одеваем клемму «-» аккумулятора на место, поворачиваем ключ… вуаля ))) ошибка пропала! заводим двигатель и едем проверять… ищем место с песком на асфальте, разгоняемся, тормозим, ABS работает!

обновленный датчик установлен

ошибка пропала

истина

Смотрите продолжение эпопеи с ABS: www.drive2.ru/l/485243069713612916/

www.drive2.ru

Киа Рио — C1206 Датчик скорости колеса Задн.-LH Откр./Закороч. — Общие сведения

Датчики скорости колеса (WSS) являются важнейшими компонентами ABS. Сигналы датчиков используются для расчета скорости движения автомобиля и определения моментов блокировки колес.

Датчик частоты вращения колеса представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если сигнал датчика находится за пределами нормативного диапазона в течение 14 мс, блоком HECU Kia Rio такое состояние расценивается как обрыв (замыкание), и происходит запись этого кода.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность датчика скорости вращения колес

Условия активации
a.

Если ток сигнала датчика находится вне нормативного диапазона 4 ~ 22 мА ± 10% в течение 140 мс непрерывно.

Отказоустойчивость
a.

Неисправность только одного датчика скорости колеса: ABS/ESP/HAC отключены, функционирует EBD. Сигнальные лампы ABS/ESP включены, сигнальная лампа EBD не горит

b.

Неисправность более двух датчиков скорости колеса: функции ABS/EBD/ESP/HAC отключены. Сигнальные лампы ABS/EBD/ESP/HAC горят

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 В 0,7 В 0,4~1,5 мм

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

kia-rio.net

Ремонт датчика ABS своими силами (часть 2-ая) — бортжурнал KIA Ceed Ceed’ой JD 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
В первой части эпопеи с датчиком ABS я производил замену оригинального кабеля на ШВВП 2*0,75. С отремонтированным датчиком я проехал 28 000 км (тоже не мало относительно того как ходят штатные корейские). На 65 тысячах пробега снова загорается лампа ABS. На этот раз я не поехал на диагностику неисправности, потому что у нас уже имеется диагностический сканер Delphi ds150e. Находим ошибки C1206 — «задний левый разомкнут или замыкание» и C1209 — «задний левый разомкнут или замыкание».

Полный размер

диагностика

При выяснении причин на смотровой яме в гараже определился видимый разрыв на заднем левом датчике, а вот правый разрыв был невидимым. Оба разрыва снова оказались в нижнем изгибе под ступицой. Видимо камнями или песком именно в этом месте отбивает кабель.

Полный размер

обрыв

Дальше снимаем оба датчика в следующем порядке:
1. Снимаем клемму «-» аккумулятора,
2. Снимаем задние колеса,
3. Снимаем задний подкрылок (или можно просто аккуратно отогнуть),
4. Снимаем часть боковых обшивок салона за задним сидением и накладки у порогов,
5. Снимаем само заднее сиденье,
6. Отсоединяем фишки датчиков,
7. Откручиваем болты крепления датчиков,
8. Снимаем проводку датчика с крепежа на кузове,
9. Несем на верстак разбирать и отмывать…

фишка

оригинальный датчик ABS

Для последующего ремонта на этот раз было принято решение взять следующие материалы:
1. Кабель КГ 2×0,75 (не боится мороза, не трескается) — 2 метра;
2. Металлорукав (защитит кабель от механических повреждений) с внутренним диаметром 8 мм — 2 метра;
3. Термоусадочная трубка (защитит металлорукав от воды песка) 12/6 — 2 метра и 10/6 — 1 метр

Полный размер

набор для ремонта

Отрезаем кабель от датчика и отсоединяем от штекера. Отмеряем кабель нужной длины по старому датчику. Кабель в металлорукав я протаскивал только на наружном участке, т.е. до прохода через крыло. Дальше надеваем термоусадочную трубку. Пропайваем концы кабеля. Нагреваем феном термоусадку.

Полный размер

надели металлорукав

Полный размер

готовый бронированный кабель

Полный размер

датчик в термоусадке

Полный размер

на внутреннюю часть датчика одеваем термоусадку 10/5

Полный размер

готово

Полный размер

устанавливаем кабель на место в родные зажимы

Полный размер

устанавливаем датчик в правую ступицу

Полный размер

устанавливаем датчик в левую ступицу

Теперь думаю что долго не буду возвращаться к ABS с таким бронированным кабелем (по крайней мере на задних датчиках).

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

АБС не работает =( — «Моя Соната»

Привет!
Не торопись с реле , возможно все гораздо проще

Диагностические коды неисправностей ABS

DTC Описание Место проверки значение
C1101 Напряжение аккумулятора слишком велико 16 В и более
C1102 Напряжение аккумулятора слишком мало 9,4 В и менее
C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1201 Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1202 Отсутствует сигнал датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1203 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1204 Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1205 Отсутствует сигнал датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1206 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1207 Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1209 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем
C1210 Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор
C1211 Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU
C1604 Внутренняя неисправность HECU HECU
C2112 Неисправность реле клапана или плавкого предохранителя Плавкий предохранитель, HECU
C2402 Неисправность электродвигателя насоса Электродвигатель, плавкий предохранитель, разъем

HECU: контроллер гидравлического блока

Вот здесь , некому kostyan_VRN удалось решить проблемму , заменой основноного (ALL)- 100А предохранителя
ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Почитай , попробуй.

МТ-2 , 2007 г. Betta. МКПП.
! Прежде чем писать, читаю всю тему с начала !

mysonata.ru

проверьте датчик

Антиблокировочная тормозная система установлена ​​практически во всех современных автомобилях и отлично помогает водителю избежать блокировки колес. Автомобили с АБС обеспечивают максимальную эффективность торможения, что позволяет сократить тормозной путь. Для диагностики работы антиблокировочной тормозной системы у водителя есть специальный индикатор на комбинации приборов. Когда он включается, компьютерные системы автомобиля предупреждают водителя о том, что в данный момент АБС не работает и колеса могут заблокироваться, если нажать на педаль тормоза до упора. Антиблокировочная тормозная система, если она оборудована автомобилем, должна оставаться в рабочем состоянии, и существует не так много причин, по которым горит сигнальная лампа ABS.

Почему горит лампочка ABS

На основании устройства АБС можно сделать вывод, что индикатор неисправности системы может гореть по следующим причинам:

  • Проблемы с датчиками, установленными на колесах;
  • Неисправности в блоке управления АБС;
  • Неисправные кабели между элементами, передающие информацию об их состоянии;
  • Возникли проблемы со звездочкой на ступице.

Все описанные неисправности могут проявляться прямо во время движения. Например, вибрация на неровной дороге часто вызывает обрыв кабеля. При движении по бездорожью на датчики может налипать грязь или песчаные засоры в них, что помешает им передавать правильную информацию на блок управления системы и сигнализирует о неисправности с помощью контрольной лампы ABS на комбинации приборов.

Как должен работать индикатор состояния ABS

Систему ABS можно разделить на несколько функциональных блоков, чтобы облегчить понимание проблемы, из-за которой загорается соответствующая сигнальная лампа на панели приборов. Обратите внимание, что антиблокировочная тормозная система состоит из:

  • Датчики вращения. Обычно их 4 — по одному на каждом колесе;
  • Модуль АБС;
  • Приборы для контроля правильности работы модуля АБС;
  • Индикатор АБС на панели приборов.

Если контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы на панели приборов загорается после запуска двигателя или во время движения, система ABS отключена. Многие водители ошибочно полагают, что у них проблемы с тормозной системой при включении контрольной лампы АБС, но это совсем не так. Соответствующий индикатор отвечает за диагностику тормозов автомобиля.

В первые несколько секунд после запуска двигателя все индикаторы на комбинации приборов должны загореться. Если контрольная лампа АБС в это время не горит, значит, она неисправна.

Загорелась лампочка ABS: что делать

Самый безопасный способ в такой ситуации — использовать диагностическое оборудование, которое позволит определить, с какого датчика сигнал не передается на блок управления и какие ошибки есть в работе АБС. Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия:

Система АБС предельно проста по принципу работы и самодиагностики. Причин, по которым он может выйти из строя, не так много, и большинство из них владелец автомобиля может обнаружить и исправить самостоятельно.

Процесс замены

Во-первых, вам нужно диагностировать проблему. Можно попробовать отремонтировать проводку, заменив пораженные участки и восстановив связь. В других случаях используются решительные меры.

  • Снимаем колесо.

599301H300 — Код светодиода датчика ABS KIA. Производство KIA, Hyundai со средним .

Замена датчика ABS KIA SEED 2013

Причиной замены датчика АБС KIA LED, как правило, является его выход из строя.

Видео расскажет, как заменить датчик АБС на автомобиле

Заменить датчик АБС на SEED довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или как они выглядят, вам стоит взглянуть на инструкцию, где все наглядно показано. Главное, перед тем, как делать это, выбрать правильные детали. Оригинальные элементы KIA SEED очень хороши и их рекомендуется устанавливать.

Всем привет!
В первой части эпопеи с датчиком АБС я заменил оригинальный кабель на шариковую винт 20,75. С установленным датчиком я проехал 28000 км (тоже немало о том, как едут нормальные корейцы). Через 65 000 км снова загорается сигнальная лампа АБС. На этот раз я не стал диагностировать проблему, потому что у нас уже есть диагностический сканер Delphi ds150e. Находим ошибки C1206 — «левая задняя часть открыта или закорочена» и C1209 — «левая задняя часть разомкнута или закорочена”.

При выяснении причин смотровой ямы в гараже обнаружен видимый зазор на левом заднем датчике, а вот правый зазор незаметен. Оба отрыва снова были в нижней кривой под ступицей. Видимо, именно в этом месте кабель бьет о камни или песок.

Затем снимаем оба датчика в следующем порядке:
1. Снимите «-» клемму аккумуляторной батареи,
2. Снимите задние колеса,
3. Снимите облицовку заднего крыла (или просто аккуратно сложите),
4. Снимите часть боковой обшивки салона за задним сиденьем и пороги,
5. Снимаем само заднее сиденье,
6. Отсоедините сенсорные чипы,
7. Отвинтите болты крепления датчика,
8. Снимите жгут датчика с держателей на корпусе,
9. Относим на верстак разбирать и постирать…

Для последующего ремонта на этот раз было решено взять следующие материалы:
1. Кабель 2 × 0,75 кг (не боится мороза, не ломается) — 2 метра;
2. Металлическая трубка (защищает кабель от механических повреждений) внутренним диаметром 8 мм — 2 метра;
3. Термоусадочная трубка (защищает металлическую трубку от песчаной воды) 12/6 — 2 метра и 10/6 — 1 метр

Отрежьте кабель от датчика и отсоедините его от вилки. Отмеряем кабель необходимой длины по старому датчику. Я протягивал трос в металлическую трубку только во внешней области, т.е перед прохождением через крыло. Затем кладем термоусадочную трубку. Спаиваем концы кабеля. Нагреваем термоусадку феном.

Всем привет! в предыдущем посте я поделился неисправностью системы ABS в моей машине. Чтобы не танцевать с бубном и не разбирать салон, набирая в поисках неисправности, сделал системную диагностику. По результатам определена ошибка C1206; обрыв или короткое замыкание в цепи заднего левого датчика АБС. Едем по гарантии к ОД на 500км — не больше, ну как и ожидалось проблема не в датчике, а в проводке, поэтому было решено все делать самому.

Итак, начнем:
1 снимаем «-» клемму аккумуляторной батареи,
2 снимаем колесо,
3 снимаем левый задний рундук,
4 снимите часть внутренней обивки за левым задним сиденьем,
5 снимаем само левое заднее сиденье,
6 отсоединить сенсорную микросхему,
7. Откручиваем болт крепления датчика
8 снимите жгут датчика с креплений на корпусе
9. Забираем домой разбирать и постирать…

Как проверить датчик ABS на KIA сид

Датчик скорости (сокращенно DS или DSA) установлен на всех современных автомобилях и используется для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации в ЭБУ.

-Прежде всего необходимо заглушить двигатель, дать ему остыть и обесточить систему, сняв клеммы с АКБ. Это очень важно сделать, чтобы избежать травм во время ремонтных работ;
— если есть детали, затрудняющие доступ к извещателю, их необходимо отсоединить. Но, как правило, это устройство есть в наличии;
— блокировка проводов отключена от ДС;
— после чего само устройство разбирается. В зависимости от марки станка и типа датчика его можно зафиксировать с помощью проволоки или защелок;
— на место неисправного датчика устанавливается новый;
— сборка системы осуществляется в обратной последовательности;
— осталось завести машину и убедиться в исправном состоянии нового устройства. Для этого достаточно немного покататься — если показания спидометра совпадают с реальной скоростью, ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо строго соблюдать маркировку устройства, чтобы точно установить именно ту модель датчика, которая будет работать правильно. Некоторые из них можно комбинировать с аналогами, но необходимо внимательно их изучить, чтобы быть уверенным, что они взаимозаменяемы.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если вы не знаете, как его заменить или у начинающего автолюбителя возникла проблема, следует обратиться на СТО и доверить свой автомобиль специалистам.

В любом случае, прежде чем приступить к самостоятельному ремонту, необходимо внимательно изучить инструкцию и мануалы, а также неукоснительно следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправного датчика скорости
Самый частый признак того, что датчик скорости вышел из строя — это проблемы с бездействием. Если автомобиль останавливается на холостом ходу (при переключении передач или при движении накатом), помимо прочего, обязательно следует проверить датчик скорости. Еще одним признаком неисправности датчика скорости является то, что спидометр либо вообще не работает, либо работает некорректно.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, поэтому первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их необходимо удалить, контакты очистить и нанести на них Литол.

Датчик скорости можно контролировать двумя способами: с удалением DSA и без него. Так или иначе, для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверить датчик скорости:

— снимаем датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: земля, напряжение, импульсный сигнал),
— подключить входной контакт вольтметра к клемме импульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую часть двигателя или кузова,
-при вращении датчика скорости (для этого на ось датчика можно надеть кусок трубы) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверить датчик скорости:

— приподнимите машину так, чтобы одно колесо не касалось земли,
— подключите контакты вольтметра к датчику так же, как описано выше,
— поверните колесо вверх и наблюдайте за изменениями напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти методы испытаний подходят только для датчика скорости, в работе которого используется эффект Холла.

Проверка датчика без приборов

Самый грубый способ проверить исправность датчика — это проверить магнитное поле, возникающее при работе устройства. Для этого к датчику прикладывают стальной предмет, который следует притягивать при включении зажигания.

вы можете визуально осмотреть устройство на предмет трещин в корпусе или явных разрывов и окисления на проводке. Желательно осмотреть вилку и состояние контактов внутри нее, окисление вызовет ухудшение проводимости сигнала.

Как исправить проблемы

После того, как вы проверили инструменты и обнаружили неисправный привод, можно приступать к ремонту. Некоторые владельцы ремонтируют датчики путем замены проводки или перемотки катушки.

Типы датчиков

На автомобилях есть два типа датчиков:

  • пассивный датчик на основе катушки;
  • активный датчик, использующий в своей работе эффект Холла.

Пассивный датчик включается после начала движения и считывает данные с зубчатого импульсного кольца. Прохождение зуба за пределы устройства вызывает генерацию импульса тока, который считывается блоком управления. Датчики начинают работать на скорости выше 5 км / ч и не реагируют на загрязнения.

Активный датчик состоит из электронных компонентов и постоянного магнита, установленного на ступице. При вращении магнита в устройстве возникает разность потенциалов, которая формируется в управляющем сигнале микросхемы. Затем информация отправляется в блок. Датчики этого типа встречаются редко и ремонту не подлежат.

Как проверить с помощью осциллографа и адаптера

Проверка осциллографа позволяет более точно проверить работоспособность датчика. Осциллограф показывает графики изменения сигнала, генерируемого устройством. Датчик может выдавать импульсы, соответствующие стандартам, но амплитуда сигнала будет неправильной, что приведет к сбою АБС. Проверка проводится на автомобиле, не снимая датчик.

Чтобы проверить датчик АБС с помощью осциллографа, необходимо:

  • Отсоедините штекер датчика по аналогии с процедурой, используемой при измерении параметров с помощью тестера.
  • Подключите осциллограф или осциллограф к контактам датчика.
  • Начните вращать ступицу через колесо или другим способом с частотой 2-3 об / с.
  • Исправьте форму колебаний сигнала.
  • Проделайте ту же процедуру с датчиком, расположенным с другой стороны оси.
  • одинаковая амплитуда колебаний сигналов датчиков, расположенных слева и справа от одной оси;
  • равномерность кривой, без явных боковых отклонений;
  • стабильность амплитуды по высоте, которая не должна превышать 0,5 вольт.

Еще один способ измерения параметров — подключение ноутбука, оснащенного специальным переходником. Устройство подключается к USB-порту и передает сигналы соответствующему программному обеспечению.

Осциллограф и адаптер являются узкоспециализированными устройствами и редко используются в личных целях. Оборудование используется на АЗС.

Пошаговая инструкция по проверке датчика ABS

Тормозная система современных автомобилей оснащена антиблокировочной тормозной системой, которая сокращает тормозной путь и позволяет вести машину в режиме резкого падения скорости. Чтобы проверить датчик АБС, вы можете использовать тестер, осциллограф или выполнить диагностику без инструментов.

Проверка датчиков ABS тестером

Автовладелец может самостоятельно проверить состояние датчиков. Это займет несколько минут и простой тестер. Чтобы проверить датчик мультиметром, нужно знать значение сопротивления рабочей катушки. Измерение выполняется путем снятия устройства или отсоединения штекерного разъема.

Самотестирование проводится по алгоритму:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности или на подъемнике. Обеспечьте надежную фиксацию от случайного начала движения.
  • Рекомендуется снять колесо для облегчения доступа к датчику.
  • Провод продевается по колесной арке и подключается к общей проводке вилкой, которую необходимо аккуратно отсоединить. Если вилка покрыта слоем грязи, снимите ее и протрите контактные площадки чистой тканью. Если проверены датчики задних колес, то разъемы находятся в салоне. Чтобы получить доступ к розетке, сложите подушку сиденья и сложите коврик. На некоторых машинах необходимо будет складывать звукопоглощающие коврики под ковер.
  • Переключите мультиметр в режим омметра.
  • Подключите выводы датчика к щупам мультиметра и измерьте сопротивление. Сравните полученное значение с нормативными значениями, указанными в инструкции по эксплуатации. Если такой информации нет, показания берутся из справочной литературы. Обычно считается нормальным сопротивление в диапазоне 0,5–2 кОм.
  • Позвоните в жгут датчика, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания.
  • Проверить работу датчика. Для этого поверните колесико и посмотрите показания омметра. Сопротивление будет меняться со скоростью.
  • Перевести измерительный прибор в режим работы «вольтметр».
  • Вращайте колесо с частотой около 1 об / с, проверяя значение напряжения. По стандартам оно должно быть в пределах 0,25-0,5 В. С увеличением количества оборотов напряжение увеличивается.
  • Проверьте все датчики, как описано выше. Следует помнить, что устройства на передней и задней оси различаются по конструкции и имеют разную прочность.

Измерьте сопротивление мультиметром

По определенному значению сопротивления можно сделать вывод о состоянии датчика:

  • сопротивление ниже допустимого — неисправность датчика;
  • сопротивление близко или равно нулю — цепь от витка к витку в катушке датчика;
  • переменное сопротивление, которое меняется при изменении положения проводки — обрыв провода внутри кабеля;
  • значение сопротивления стремится к бесконечности — обрыв проволоки или шпульки.

Если значение сопротивления исправного датчика АБС не может быть определено, необходимо измерить остальные приборы. Устройство, параметры которого существенно отличаются от остальных, скорее всего, является причиной неисправности АБС.

Также тестером следует проверить целостность проводки от гнезда датчика до колодки на блоке управления:

  • Отсоедините разъемы от датчиков и блока управления.
  • Найдите информацию о распиновке разъема блока управления. Распиновку можно найти по модели корпуса клапана, которая выбита на паспортной табличке корпуса.
  • Жгуты резонируют.

Признаки неисправности

Для проверки работы системы есть желтый или оранжевый световой индикатор. В нормальных условиях при включении зажигания на панели приборов загорается сигнальная лампа, затем выполняется самодиагностика элементов системы и иконка гаснет автоматически.

Признаки поломки элементов системы АБС:

  • загорается сигнальная лампа системы в движении;
  • стабильная блокировка колес при резком торможении;
  • отсутствие звуков, свидетельствующих о работе АБС (вибрация педали тормоза);
  • появление в памяти электронной системы кодов ошибок, относящихся к АБС.

Не используйте автомобиль при появлении признаков неисправности АБС. Тормоза, предназначенные для работы в сочетании с антиблокировочной тормозной системой, не будут работать должным образом при отключении.

Код C1206 KIA — Датчик скорости заднего левого колеса обрыв или замыкание

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неправильная установка датчика скорости вращения колеса
  • Ненормальный ротор и подшипник колеса
  • Неисправен датчик скорости заднего левого колеса
  • Жгут проводов датчика скорости заднего левого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости заднего левого колеса.

Как исправить код c1206 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1206 киа?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1206 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1206 kia?

  • Горит предупреждающая лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код c1206 kia?

Датчик скорости вращения колес — это важнейший компонент, используемый ЭБУ антиблокировочной тормозной системы (ABS) для расчета скорости автомобиля и определения возникновения блокировки колес. Например, сигнал скорости задних колес используется в качестве опорного значения скорости автомобиля в переднеприводных автомобилях, и если возникает разница между скоростью передних и задних колес, то происходит управление ABS. Датчик скорости вращения колеса генерирует синусоидальные сигналы на основе магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом в датчике скорости при вращении тонального колеса. ЭБУ ABS постоянно контролирует цепь датчика скорости вращения колеса. Постоянный ток подается в датчик скорости вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления. Если цепь WSS нарушена, то в этом случае неисправность обнаруживается по аномальному входному току.HECU отключает подачу напряжения на канал датчика скорости вращения колеса, в котором возникла неисправность, и предотвращает повреждение автомобиля из-за перегрева жгута проводов. Если обнаружен один или несколько дефектов, сохраняется код диагностического кода неисправности (DTC) неисправного колеса. Взаимное замыкание между датчиками обнаруживается путем последовательного выполнения самодиагностики на соответствующем колесе при включенном зажигании. Предупреждающая лампа выключается, если после повторного включения IG KEY не будут обнаружены дополнительные неисправности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1206 hyundai solaris ошибка
  • C1205 ошибка митсубиси паджеро спорт 2
  • C1205 ошибка митсубиси л200
  • C1205 ошибка инфинити
  • C120402 ошибка абс kia