C1203 ошибка ниссан мурано

Ничего не предвещало беды, начался гул, скрежет и вообще кошмар какой-то, будто кардан оторвало и било по днищу))) Запись к мастеру расписана на неделю вперед. До этого момента горела вся гирлянда на экране ESP, ABS, Антизанос, ручник и 4WD. Причем, это все хаотично загоралось, безсистемно.

Погуглив, понял что это скорее всего датчик ABS. Похожая фигня уже была, но давно. Был загрязнен датчик в задней правой ступице. Причем, такая же фигня была и в Теане.

У меня был ELM сканер. Скачал прогу Car Scanner. Она бесплатная и может прочитать ошибки и сбросить их.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Nissan

============1==============
C1155(00)
Raw code: 515500
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Nissan: Speed Wheel Sensor LF Input Circuit Failure

============2==============
C1106(00)
Raw code: 510600
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Nissan: Traction Control Disable Switch Circuit Short to Battery

============3==============
C1203(00)
Raw code: 520300
ECU: All wheel drive system (AWD/4WD)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Nissan: ABS Outlet Valve Coil Rear Circuit Open

============4==============
C1210(00)
Raw code: 521000
ECU: All wheel drive system (AWD/4WD)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Nissan: ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Failure

После сканирования еще куча старых ошибок висела, видать где-то в архиве. После нескольких прогонов и обучении проги, что мне надо считывать, она дала вполне вменяемый результат.

Понял что задний, вроде, левый датчик. Но все датчики отличаются, нужно знать точно. Поехал еще к хорошему диагносту и он сказал однозначно — задний левый датчик ABS.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

После подключения профессионального сканера, остались только эти две ошибки

Но еще была ошибка низкого уровня тормозной жидкости. Я сначала не придал этой ошибке особого значения. Просто долью, раз уровень снизился.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Полный размер

Старый датчик высверливали. Новый стоит 1500 руб, но это не оригинал

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Полный размер

У меня уже был похожий скрежет, давали клина накладки стояночного тормоза. Я им не пользуюсь вообще. Поэтому решил в качестве теста смазать их медянкой. Но, как видно, ситуация не изменилась.

Все дело было в ступице. Причем, не был ям или чего-то такого, отчего так быстро произошло разрушение подшипника. При въезде в сервис был отчетливый громкий скрежет-хруст! Очень хорошо, что ступица была в наличии.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Полный размер

Оказалось дело в ступице

И только после замены я долил тормозуху. И ошибки пропали. Вот думаю теперь, точно ли была проблема с датчиком или нет…

Ступица прошла 212 т.к., как и датчик))

Господа, прошу еще немного вашего внимания, быть может что-то еще насоветуете? Вот такой «букет» у меня сегодня надиагностировали:

C1115 ABS Power Relay Output Short Circuit To Battery диагностический компьютер (далее «Д.К.»), перевел как «Зубчатый венец, неправильное количество зубьев»

C1203 ABS Outlet Valve Coil Rear Circuit Open перевод Д.К.: «Сигнал числа оборотов колеса от блока управления дефект»

C1210 ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Failure перевод Д.К.: «Неисправность блока управления двигателем»

P0826 у нас не нашел, Д.К. перевел: «Рычаг переключения ручной программы обрыв/короткое замыкание»

Потом мастер показал мне графики вращения колес, судя по ним, проблема с передним левым колесом, но если смотреть на ошибку С1210, то получается правое переднее (RF), правильно понимаю? Да и перевод этой ошибки сомнительный, к блоку управления она никаким боком, если я хоть как-то понимаю вражеский.

И в каком блоке нужно смотреть ошибку муфты? Потому что мастер спрашивал у меня, где я чувствую проблему, там и искал )) Помогайте, други, заранее всем спасибо )

Ошибка C1203 у автомобиля Nissan была обновлена 00:27. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1203

Код С1203 сообщает о размыкании задней электроцепи катушки выпускного клапана антиблокировочной системы. Потребуется диагностика всех проводов, подключенных к блоку управления АБС.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке C1203 для автомобиля NISSAN MURANO (2007-2014), Z51:

На русском языке:

Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД

На английском языке:

ECM Communication Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1203 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z51):

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Познакомился и я с такой проблемой.

Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000

Симптомы такие:

-стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);

-при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);

— провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;

— не работает круиз- контроль (мигает SET).

Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).

Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.

Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.

Как назло ни одного симптома, не было.

Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.

Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.

За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.

Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.

Ничего не предвещало беды, начался гул, скрежет и вообще кошмар какой-то, будто кардан оторвало и било по днищу))) Запись к мастеру расписана на неделю вперед. До этого момента горела вся гирлянда на экране ESP, ABS, Антизанос, ручник и 4WD. Причем, это все хаотично загоралось, безсистемно.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Запчасти на фото: 140160

Погуглив, понял что это скорее всего датчик ABS. Похожая фигня уже была, но давно. Был загрязнен датчик в задней правой ступице. Причем, такая же фигня была и в Теане.

У меня был ELM сканер. Скачал прогу Car Scanner. Она бесплатная и может прочитать ошибки и сбросить их.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Nissan

============1==============
C1155(00)
Raw code: 515500
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Nissan: Speed Wheel Sensor LF Input Circuit Failure

============2==============
C1106(00)
Raw code: 510600
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Nissan: Traction Control Disable Switch Circuit Short to Battery

============3==============
C1203(00)
Raw code: 520300
ECU: All wheel drive system (AWD/4WD)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Nissan: ABS Outlet Valve Coil Rear Circuit Open

============4==============
C1210(00)
Raw code: 521000
ECU: All wheel drive system (AWD/4WD)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Nissan: ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Failure

После сканирования еще куча старых ошибок висела, видать где-то в архиве. После нескольких прогонов и обучении проги, что мне надо считывать, она дала вполне вменяемый результат.

Понял что задний, вроде, левый датчик. Но все датчики отличаются, нужно знать точно. Поехал еще к хорошему диагносту и он сказал однозначно — задний левый датчик ABS.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

После подключения профессионального сканера, остались только эти две ошибки

Но еще была ошибка низкого уровня тормозной жидкости. Я сначала не придал этой ошибке особого значения. Просто долью, раз уровень снизился.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Старый датчик высверливали. Новый стоит 1500 руб, но это не оригинал
Фото в бортжурнале Nissan Murano II
У меня уже был похожий скрежет, давали клина накладки стояночного тормоза. Я им не пользуюсь вообще. Поэтому решил в качестве теста смазать их медянкой. Но, как видно, ситуация не изменилась.

Все дело было в ступице. Причем, не был ям или чего-то такого, отчего так быстро произошло разрушение подшипника. При въезде в сервис был отчетливый громкий скрежет-хруст! Очень хорошо, что ступица была в наличии.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Оказалось дело в ступице

И только после замены я долил тормозуху. И ошибки пропали. Вот думаю теперь, точно ли была проблема с датчиком или нет…

Ступица прошла 212 т.к., как и датчик))

Господа, прошу еще немного вашего внимания, быть может что-то еще насоветуете? Вот такой «букет» у меня сегодня надиагностировали:

C1115 ABS Power Relay Output Short Circuit To Battery диагностический компьютер (далее «Д.К.»), перевел как «Зубчатый венец, неправильное количество зубьев»

C1203 ABS Outlet Valve Coil Rear Circuit Open перевод Д.К.: «Сигнал числа оборотов колеса от блока управления дефект»

C1210 ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Failure перевод Д.К.: «Неисправность блока управления двигателем»

P0826 у нас не нашел, Д.К. перевел: «Рычаг переключения ручной программы обрыв/короткое замыкание»

Потом мастер показал мне графики вращения колес, судя по ним, проблема с передним левым колесом, но если смотреть на ошибку С1210, то получается правое переднее (RF), правильно понимаю? Да и перевод этой ошибки сомнительный, к блоку управления она никаким боком, если я хоть как-то понимаю вражеский.

И в каком блоке нужно смотреть ошибку муфты? Потому что мастер спрашивал у меня, где я чувствую проблему, там и искал )) Помогайте, други, заранее всем спасибо )

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание C1203 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД 

На английском языке:

ECM Communication Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Как сбросить C1203?

Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1203 ошибка лексус
  • C1202 ошибка lexus
  • C1203 ошибка ниссан x trail t31
  • C1202 ошибка kia sportage 3
  • C1202 kia ceed ошибка