…. …..
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Алматы, Казахстан
Всем здравствуйте хотел бы поделится своим горьким опытом.
Машина заехала к нам на автосервис с проблемой с системой стабилизации, на приборной панели горела гирлянда и были ошибки c1345 c1203.
С такими ошибками мы уже сталкивались и они указывали на линейный клапан в гидравлическом блоке ABS.
В первую очередь мы решили попробовать откалибровать линейный клапан калибровали течстримом но калибровка прошла странно на 70 секунде калибровки она остановилась но ошибка по линейному клапану ушла и осталась ошибка c1203.
Исходя из прошлого опыта ремонта данной проблемы было решено что из-за износа в гидравлическом блоке система не даёт произвести калибровку полностью и мы приобрели гидравлический блок что было большой ошибкой попробовав откалибровать на новом блоке никаких изменений ее произошло.
Это загнали нас в ступор.
Далее мы поняли то что механической проблемы как таковой и не было и было принято решение разбираться с ошибкой c1203 .
Данная ошибка даёт нам понять что проблема в электрооборудовании автомобиля .
Дальше мы пробили по мануалу решение данной проблемы там было указана что проблема кроется в ecu (электронном блоке управления двигателя ) либо же в skid control ( электронном блоке управления ABS)
Далее началось самое интересное .
Данные блоки управления были у нас в наличии и даже заменив их не было ни какого результата
Это окончательно завело на в ступор
Но спустя не которое время размышлений мы решили проверить работоспо собность других блоков управления и оказалось что блок afs (система регулировки фар) не выходит на связь .
Мы начали искать блок afs он находится за пассажирским порогом в углу серый блок, оказалось что его фишка была отключена.
Предварительно до этого мы посмотрели схемы и увидели что can шина с main body выходит на skid control далее заходит в блок управления afs и обратно исходя из этого мы поняли то что проблема заключалась именно здесь ведь по can шине skid control не выходил на связь с ecu из-за отключений фишке на блоке afs фишку мы подсоединили и произвели следующие действие в течстрме выбираем ABS VSC далее заходим в UTYLITY делаем reset memory далее test mode и вуаля связь с блоком управления двигателя налажена
Вот с такой не стандартной проблемой я столкнулся надеюсь эта статья сэкономит ваше время у меня на решение этой проблемы ушло 2 недели из-за ожидания запчастей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор:
Christy White
Дата создания:
10 Май 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C1203 Lexus Описание
Возможные причины
Технические заметки
DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно. Что это значит?
Возможные симптомы
Идентификационная информация, отправленная с других ЭБУ, сохраняется при отправке с завода и используется в качестве значений по умолчанию.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
вообщем на данном авто после снятия двигателя начала загораться лампа vcs
по диагностике появляется ошибка с1203 ECM/TRC communication Circuit malfunction ошибка удаляется но при езде появляется снова. порывшись в поиске нашел только что эта ошибка бывает совместно с ошибками по неоткалиброваным датчикам но в моем случае других ошибок нет. проводку я конечно проверю но чтото мне подсказывает что не в ней дело может кто чтонибудь посоветует по данной проблеме?
и еще вопросик нулевое положение кузова калибруется также как и на крузаках?
Изменено пользователем vanek
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не уверен на сто процентов, но «любят» забыть массы прикрутить за впускным коллектором.
Или что там с клеммами на АКБ? Бывали всякие «непонятные» ошибки при окислении клемм
Изменено пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Не уверен на сто процентов, но «любят» забыть массы прикрутить за впускным коллектором.
Или что там с клеммами на АКБ? Бывали всякие «непонятные» ошибки при окислении клемм
так и было два массовых провода были не прекрученны но прикрутив их ситуация не изменилась
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не уверен на сто процентов, но «любят» забыть массы прикрутить за впускным коллектором.
Или что там с клеммами на АКБ? Бывали всякие «непонятные» ошибки при окислении клемм
Там коробка начинает жить по своему …
Походу ещё много чего не прикручено…..ye как можно было не заметить,что коробка не работает-ну если только по гаражу ездить……..
Ищите обрыв провода,…
Изменено пользователем zero
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Там коробка начинает жить по своему …
Походу ещё много чего не прикручено…..ye как можно было не заметить,что коробка не работает-ну если только по гаражу ездить……..
Ищите обрыв провода,…
коробка нормально работает вообще в машине нет проблем кроме горящей лампы vcs
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ну когда массы на месте то-да ….
.смотри проводку, стопудово монтажкой заломили косу-толмуты на работе,а я дома..нету обучения датчиков 2002года,ну нету там vgrs,
Чем ошибки читаешь?
Изменено пользователем zero
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вообщем проверил проводку все в норме адаптацию делал и сканером и с помощью скрепки не помогло всеравто выскакивает данная ошибка причем не обязательно на машине ехать может просто стоять работать и загорится vsc. Может есть у кого инфа о четырех проводной шине между блоками ecm и trc или хотябы в кратце обЪясните как она работает интересуют такие моменты как:
могут ли на ней висеть другие блоки
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Схемы помогли или еще что надо?
да спасибо схемы я вчера еще нашел и проводку проверил да там и повреждаться то нечему блоки рядом друг с другом стоят и больше на линиях передачи нечто не весит ну а блоки менять пускай к дилерам едет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления двигателем
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления двигателем.
Как исправить код c1203 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код c1203 lexus tech notes
DTC C1203/95 выдается при установке неправильного ЭБУ. Если инициализация выполняется и обучение происходит при установленном неправильном ЭБУ, операции и функции будут отличаться от сохраненных при поставке автомобиля с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно
Сколько стоит диагностика кода c1203 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1203 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1203 lexus?
- Предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) ВКЛ
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1203 lexus?
Эта цепь используется для передачи информации TRAC и VSC от ЭБУ управления заносом в модуль управления двигателем (ECM), а также информации о гибридной системе управления от модуля управления двигателем в ЭБУ управления заносом через систему связи CAN. Идентификационная информация, передаваемая от других ЭБУ, сохраняется при поставке с завода и используется как значения по умолчанию
- Сообщения
- 324
- Репутация
- 0
- Реакции
- 43
-
#1
Всем привет. Клиенту поменяли левую ступицу и неправильно откалибровали блок vgrs. Теперь блок абс не видит связь с эбу. На приборке горят три знака: абс, восклицательный и ещё что то. Абс все работает ровно, сигналы с колес идут верно. Блок вгрс исправен, обрывов проводов нигде нет, все прозванивал! Все дело в настройках. Никто не может настроить. В дилерском центре тоже развернули. Единственная надежда клиента это я. Помогите пожалуйста.
Вооружён лаунчем и текстримом через j2534
- Сообщения
- 324
- Репутация
- 0
- Реакции
- 43
-
#2
В общем, после замены блока двигателя получилось удалить ошибки по вгрс и тд. Остаётся всего лишь ошибка с1203. Нет связи с блоком абс. Что делать? Провода целы, текстрим не позволяет настроить
- Сообщения
- 50
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#3
Не связи нет, а нарушение связи. Дословно наличие ошибок. Предполагаю, что были и другие работы по подвеске. Типо рулевого карданчика ….
- Сообщения
- 60
- Репутация
- 4
- Реакции
- 25
-
#4
Вот что пишет TechDoc
|
- Сообщения
- 60
- Репутация
- 4
- Реакции
- 25
-
#5
Я думаю, у Вас не соответствие эбу
- Сообщения
- 324
- Репутация
- 0
- Реакции
- 43
-
#6
Я думаю, у Вас не соответствие эбу
Эбу совсем не трогали, все родное, один в один. Лезли менять ступицу. А там уже пошли ошибки по вгрс, абс и тд. Все из-за того, что кто то сбил калибровки.
- Сообщения
- 50
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#7
Я думаю, у Вас не соответствие эбу
Думаю датчик угла приехал. Это даже на лаунчевом скрине видно
- Сообщения
- 324
- Репутация
- 0
- Реакции
- 43
-
#8
Думаю датчик угла приехал. Это даже на лаунчевом скрине видно
На лаунче это было до дилерского вмешательства. После них все устранилось. Не проходит калибровка АБС. С1203. Программа все видит, датчики абс, угол поворота руля и тд. Все уже перепробовали. Даже ручная настройка путём замыкания контактов 4 и 12 обд2, на подьемнике, когда колеса были на весу. Если я это сделаю с чьей то помощью, буду вам сильно должен, как и клиент мне очень много обещает))
- Сообщения
- 50
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#9
Руль то видится в нулевом положении? И крутящий момент при поворотах руля ? И не на подъемнике нужно, а на поверхности. Как вариант по старинке с вводом перемычкой в режим калибровки 8-ку откатать.
- Сообщения
- 50
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#10
Калибровки могут слететь и сами по просадке АКБ