C1203 ошибка hyundai solaris

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка С1203 у автомобиля Hyundai была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

С1203

Неисправность в работе контроллера скорости, установленного на переднем правом колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1203 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1203 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Дело было перед новым годом! Еду я такой себе домой с работы, дорога пустая, вдалеке светофор начал моргать(зеленый). Начал притормаживать, но при нажатии на педаль почувствовал как педаль начала дребезжать но при этом машина вообще не притормаживает, потом педалька как бы провалилась и машина начала притормаживать. Пока доехал до светофора на приборке загорелась лампочка неисправности (ABS)…
Еду дальше, слышу запиликал датчик об окончании газа, как раз по дороге была заправка — заехал — заправился. Но при заправке на 20л. кассир вернул мне разницу и сказал что у них газ закончился в резервуаре, вместо 20л. — заправили 19 с чем то… Сел в машину, завелся, машина перешла на газ — отъезжаю. Спустя некоторое время загорается (CHECK). Ну, думаю вообще класс — еще и топливо мне плохое заправили… Ставлю машину на стоянку, иду домой…
На следующий день, поехал на работу на бензине, не переключаясь на газ, думаю раз газ плохой заправили то CHECK при езде на бензе должен пропасть, потому как в таком режиме двигатель работает не на полную и тяги вообще нет… Ездил я так целый день — CHECK как горел — так и горит.
Вечер, еду домой(договорился с другом что он подключится OBD-сканером — что бы глянуть ошибку)… По дороге к другу лампочка (ABS) на приборке потухла. Друг — он же Слава подключился OBD-сканером, увидели ошибку P2159 — Vehicle Speed Sensor B Range/Perfomance. Выбрали ошибку и удалили ее. Лампочка (CHECK) перестала гореть. Завели машину, двигатель работает нормально! Переключил на газ — всё в порядке!
Получается что лампочка(CHECK) горела из за ошибки системы (ABS) а не из за топлива… Приехав на стоянку, проверил ABS-торможение работает. Записался на СТО, там проверили своим сканером, историю ошибок. Проверили все датчики ABS, смазали все направляющие суппортов, помыли машинку, кофе напоили. Уже покатался так пару дней не (ABS), не (CHECK) больше не загорались… Вот такая вот история совпадений…
Проехал 300км. — полет нормальный! Вот такие глюки оказывается бывают с системой ABS…

Запчасти на фото: C1203. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Запчасти на фото: C1203

Цена вопроса: 400 грн
Пробег: 114 974 км

Найдена следующая информация по ошибке C1203 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:

На русском языке:

Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД

На английском языке:

ECM Communication Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1203 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

Комментарии к теме Что значит ошибка с1203 на Hyundai Солярисе?

знаю теперь как цепь бренчит)

Айленд

Газ он газ, нах мотор нах машина — жизнь дороже

Beb

Киа пиканто. 58000 пробег. Двигатель 1.1. 2012 г. На холодную поклацивания со стороны приводного ремня и цепи. Если газнуть или прогреть звук проктически пропадает. Спасибо.

Олечка

Мужик респект.уважуха и большое большое спасибо помог ты себе не представляешь СПАСИБО!!!

Мегдятов Торнтон

Я тоже кстати менял радиатор на ВАЗ 2110 то конечно процесс не быстрый но все же все сделал катаюсь все норм.

Sebastien

Не легче клапан торцануть??

Hao

А цена ремонта???

Eleena

Болты по порядку?

Розалина

Уважаемый
Avto-Blogger, алмера классик, пробег 150тыс, 50 тыс на газу 4 покол(зазоры регулируюся, контролируются, стоит ли покупать паука 4-2-1 Nissan 00-06 Sentra 1.8 л S QG18DE, ведь впринципе мне кат и не нужен. Просто давно мечтаю о пауке, а тут на амазоне присмотрел. Если дело, то может где ешё подскажешь? PS Это скорее физический вопрос, чем легче выход газов, увеличивается мощность, двигателю то легче работать следовательно ресурс продлевается(забл уждаюсь), Хотя бы покрыть тот ресурс как износ от работы на газу? Если паук+, газ-, в итоге~=?
Я далеко не эксперт, поэтому и задался этим вопросом? Как лучше быть??? Спасибо!!!

Захид Вичер

Ребят подскажите,на шкоду тур 1.6 какие маслосъёмные кольца поставить коробчатые или наборные?

Измаил

А лайки за што? Если ни че не поняли. А как этот датчик называется?

Индио Новородский

хотелось бы посмотреть как менять на передних колёсах тоже.

Lambert

А как учитывать момент затяжки? Или можно без динамомометрическ ого ключа? Просто тупо, сильнее затянуть?

Жансулу

Компенсаторы лучше

Наруто

100% слабо ремень генератора (может подшипник генератора) лайкза видио.

Фирдаус

расположение замков не просто чтобы они в разные стороны смотрели, а строго под определенным углом относительно оси пальца и направления к ГРМ(стрелка на поршне). В хондовских мануалах это всё есть.

Медер

Автор это же не солярис! они с 2011 года выпуска! измени название видео

Пух

ничего не понял. Норма 9 но при 8.4 надо менять? так это их каждый год надо менять. У меня рио пробег 36000 но кромка диска солидная, хоть и торможу не агрессивно. При усиленном торможении начинают пищать немного. Стоит менять?

Даведов Владимир

Тебе не клапана регулировать, а коров только пасти, ты допуски читал в мануале, и щупом на выпуск лезешь 0.3, ты овощь…

Абан

Подскажи пожалуйста. Как снимаются пластмассы на порогах?
Провод плюс под которой идёт?, на советских обычно шурупами крепится. На Солярисе не разобрался ещё

Винс

Сначало сказали кольца одевать строго с инструмента для колец, а в конце по колхозному с щупом одели???

Солоха

2-3-4 цилиндры регулируются не снимая распредвалов, если надо отрег. 1-й то клинят натяжитель скидывают цепку и подбирают шайбы — всё остальное лишняя работа

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как сбросить ошибку с1203 в Хендай Solaris?

Ahmar

Здравствуйте скажите пожалуйста Что такой с Воздушном фильтром вместе под Бампер идёт? и я пальцами трогал дроссель щас обороты бегают че делать? Спасибо

Арден

как говарят — КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШ :-) при смазке трущийся поверхности то есть резбы и конуса идёт сильней затяжка при меньшем усилии на инструмент. сколька раз в шиномантоже шпильки болты обрывает — а кто виноват — канечно ржавый водятел. это ладно не беда. а что делать в дали от дома? автору респект :-)

Афон

Спасибо за видео  давно искал как ремонтировать ВАЗ 

Турсун

не одна падла не отписалась в чем дело… была такая же …обнаружили маленький кусочек болтика который поршнем било в головку..

Ivie

Спасибо! Столкнулся с такой проблемой! В отпуске буду устранять!

Канон

Посмотрел данное видео, интересно!!! Спасибо большое!!!

Сахар

честно спасибо за видео,но передняя часть машины такая хилая что мюпри несильном контакте с сугробом столько проблем появилось две фары треснули,бампер,уси литель, пыльник снизу,сниму как раз еще наверно что будет. хиленький авто…

Акташ

Да…и загудело у меня как раз с того момента как я проехал 1000 км не останавливаясь, много ям поймал 100% думаю что из за них, перед долгой дорогой не гудело по этому только ямы на трассе.

Апостол

Это газовые форсунки, 90%

Ильмир

Здравствуйте. Всё правильно объяснили. В добавление хочу сказать, в машинах работающих на МЕТАНе, регулируем зазор каждые 10000 км. пробега. Клапана ‘зажимает’. Работаю на Зил-130 с метановым оборудованием.

Verena

Ты молодец. Спасибо тебе большое. По твоим видео делал не раз свой Заз шанс с 1.3

Вальдбах Коловрат

Это все понятно,но не всегда так легко и просто.Как обычно бывает продают съёмник из говеного металла у которых резьба плывет,и без пресса никуда,да открутить осталось два болта и наконечник.

Сапар

Я тоже кстати менял радиатор на ВАЗ 2110 то конечно процесс не быстрый но все же все сделал катаюсь все норм.

Пам

Ребзя, кто ринулся покупать себе для соляриса (да и не только для него) канистру с маслом super 3000 и решил увеличить интервал замены до 15 тыс. км. советую задуматься и взвесить все факторы. Автор видео, насколько я помню, гоняет исключительно по трассам и в этих условиях интервал в 15 тыс. км вполне себе приемлем. Однако для всех остальных владельцев, у которых режим эксплуатации смешанный (город 50 и более процентов), интервал замены не должен превышать 10 тыс. км, а в условиях той же Москвы с постоянными пробками интервал не должен превышать 7 тыс. км.

Ивашечкина Патимат

Лучшие видео на Ютубе ваши

Герц

люди дабы обезопаситься,на перемычку ставьте предохранитель меньшего номинала., и можете быть спокойны!

Написать комментарий

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Дело было перед новым годом! Еду я такой себе домой с работы, дорога пустая, вдалеке светофор начал моргать(зеленый). Начал притормаживать, но при нажатии на педаль почувствовал как педаль начала дребезжать но при этом машина вообще не притормаживает, потом педалька как бы провалилась и машина начала притормаживать. Пока доехал до светофора на приборке загорелась лампочка неисправности (ABS)…
Еду дальше, слышу запиликал датчик об окончании газа, как раз по дороге была заправка — заехал — заправился. Но при заправке на 20л. кассир вернул мне разницу и сказал что у них газ закончился в резервуаре, вместо 20л. — заправили 19 с чем то… Сел в машину, завелся, машина перешла на газ — отъезжаю. Спустя некоторое время загорается (CHECK). Ну, думаю вообще класс — еще и топливо мне плохое заправили… Ставлю машину на стоянку, иду домой…
На следующий день, поехал на работу на бензине, не переключаясь на газ, думаю раз газ плохой заправили то CHECK при езде на бензе должен пропасть, потому как в таком режиме двигатель работает не на полную и тяги вообще нет… Ездил я так целый день — CHECK как горел — так и горит.
Вечер, еду домой(договорился с другом что он подключится OBD-сканером — что бы глянуть ошибку)… По дороге к другу лампочка (ABS) на приборке потухла. Друг — он же Слава подключился OBD-сканером, увидели ошибку P2159 — Vehicle Speed Sensor B Range/Perfomance. Выбрали ошибку и удалили ее. Лампочка (CHECK) перестала гореть. Завели машину, двигатель работает нормально! Переключил на газ — всё в порядке!
Получается что лампочка(CHECK) горела из за ошибки системы (ABS) а не из за топлива… Приехав на стоянку, проверил ABS-торможение работает. Записался на СТО, там проверили своим сканером, историю ошибок. Проверили все датчики ABS, смазали все направляющие суппортов, помыли машинку, кофе напоили. Уже покатался так пару дней не (ABS), не (CHECK) больше не загорались… Вот такая вот история совпадений…
Проехал 300км. — полет нормальный! Вот такие глюки оказывается бывают с системой ABS…

Запчасти на фото: C1203. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Запчасти на фото: C1203

Цена вопроса: 400 грн
Пробег: 114 974 км

Найдена следующая информация по ошибке C1203 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:

На русском языке:

Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД

На английском языке:

ECM Communication Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1203 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

Комментарии к теме Как сбросить ошибку с1203 в Хендай Solaris?

Ahmar

Здравствуйте скажите пожалуйста Что такой с Воздушном фильтром вместе под Бампер идёт? и я пальцами трогал дроссель щас обороты бегают че делать? Спасибо

Арден

как говарят — КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШ :-) при смазке трущийся поверхности то есть резбы и конуса идёт сильней затяжка при меньшем усилии на инструмент. сколька раз в шиномантоже шпильки болты обрывает — а кто виноват — канечно ржавый водятел. это ладно не беда. а что делать в дали от дома? автору респект :-)

Афон

Спасибо за видео  давно искал как ремонтировать ВАЗ 

Турсун

не одна падла не отписалась в чем дело… была такая же …обнаружили маленький кусочек болтика который поршнем било в головку..

Ivie

Спасибо! Столкнулся с такой проблемой! В отпуске буду устранять!

Канон

Посмотрел данное видео, интересно!!! Спасибо большое!!!

Сахар

честно спасибо за видео,но передняя часть машины такая хилая что мюпри несильном контакте с сугробом столько проблем появилось две фары треснули,бампер,уси литель, пыльник снизу,сниму как раз еще наверно что будет. хиленький авто…

Акташ

Да…и загудело у меня как раз с того момента как я проехал 1000 км не останавливаясь, много ям поймал 100% думаю что из за них, перед долгой дорогой не гудело по этому только ямы на трассе.

Апостол

Это газовые форсунки, 90%

Ильмир

Здравствуйте. Всё правильно объяснили. В добавление хочу сказать, в машинах работающих на МЕТАНе, регулируем зазор каждые 10000 км. пробега. Клапана ‘зажимает’. Работаю на Зил-130 с метановым оборудованием.

Verena

Ты молодец. Спасибо тебе большое. По твоим видео делал не раз свой Заз шанс с 1.3

Вальдбах Коловрат

Это все понятно,но не всегда так легко и просто.Как обычно бывает продают съёмник из говеного металла у которых резьба плывет,и без пресса никуда,да открутить осталось два болта и наконечник.

Сапар

Я тоже кстати менял радиатор на ВАЗ 2110 то конечно процесс не быстрый но все же все сделал катаюсь все норм.

Пам

Ребзя, кто ринулся покупать себе для соляриса (да и не только для него) канистру с маслом super 3000 и решил увеличить интервал замены до 15 тыс. км. советую задуматься и взвесить все факторы. Автор видео, насколько я помню, гоняет исключительно по трассам и в этих условиях интервал в 15 тыс. км вполне себе приемлем. Однако для всех остальных владельцев, у которых режим эксплуатации смешанный (город 50 и более процентов), интервал замены не должен превышать 10 тыс. км, а в условиях той же Москвы с постоянными пробками интервал не должен превышать 7 тыс. км.

Ивашечкина Патимат

Лучшие видео на Ютубе ваши

Герц

люди дабы обезопаситься,на перемычку ставьте предохранитель меньшего номинала., и можете быть спокойны!

Написать комментарий

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Ошибка С1203 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:40. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

С1203

Неисправность в работе контроллера скорости, установленного на переднем правом колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1203 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1203 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Код C1203 HYUNDAI — Датчик скорости вращения переднего правого колеса обрыв или короткое замыкание

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неправильная установка датчика скорости вращения колеса
  • Ненормальный ротор и подшипник колеса
  • Неисправен датчик скорости переднего правого колеса
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости переднего правого колеса
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости переднего правого колеса.

Как исправить код c1203 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1203 hyundai?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1203 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1203 hyundai?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1203 hyundai?

Датчик скорости вращения колес — это важнейший компонент, используемый ЭБУ антиблокировочной тормозной системы (ABS) для расчета скорости автомобиля и определения возникновения блокировки колес. Например, сигнал скорости задних колес используется в качестве опорного значения скорости автомобиля в переднеприводных автомобилях, и если возникает разница между скоростью передних и задних колес, то происходит управление ABS. Датчик скорости вращения колеса генерирует синусоидальные сигналы на основе магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом в датчике скорости при вращении тонального колеса. ЭБУ ABS постоянно контролирует цепь датчика скорости вращения колеса. Постоянный ток подается в датчик скорости вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления. Если цепь WSS нарушена, то в этом случае неисправность обнаруживается по аномальному входному току.HECU отключает подачу напряжения на канал датчика скорости вращения колеса, в котором возникла неисправность, и предотвращает повреждение автомобиля из-за перегрева жгута проводов. Если обнаружен один или несколько дефектов, сохраняется код диагностического кода неисправности (DTC) неисправного колеса. Взаимное замыкание между датчиками обнаруживается путем последовательного выполнения самодиагностики на соответствующем колесе при включенном зажигании. Предупреждающая лампа выключается, если после повторного включения IG KEY не будут обнаружены дополнительные неисправности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1208 kia ceed ошибка
  • C1203 toyota rav4 ошибка
  • C1204 ошибка hyundai solaris
  • C1207 ошибка хендай солярис
  • C1207 ошибка kia sportage