C1203 ошибка чери

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Бортовой компьютер обнаружил неисправность и на панели приборов загорелся значок АБС (ABS). Видимых изменений в работе авто не наблюдалось, но неисправность возникла и её нужно устранить. Самостоятельный поиск не дал результатов: были вынуты и почищены все четыре датчика, проверены штекеры датчиков и общий штекер системы АБС, проверены предохранители. После чего была проведена диагностика в СТО, (Техцентр Вираж г. Ставрополь, ул. Тухачевского 10А). Стоимость работы 1000 руб. Использовался сканер MaxiSys, который и обнаружил ошибку: код ошибки C1203 означал, что проблема была в правом переднем датчике АБС. Было принято решение его заменить. Артикул датчика T11-3550040AB. Нужно иметь ввиду, что все четыре (по одному на каждом колесе) датчика АБС имеют свои артикулы и датчики не взаимозаменяемы. Заказал датчик через интернет-магазин Exist.ru – цена 914 руб. Было несколько вариантов, но я остановился на этом. В настоящий момент есть варианты и дешевле и дороже этой цены (859 руб., 2231 руб.). Пришёл быстро. Был упакован в пакет, на котором были этикетки: на одной из них был QR-код который указал, что товар был из интернет-магазина АВТОТОРГ (am-torg.ru), на другой указан бренд LYKMC изготовитель «JINAN KAISHIDA IMPORT AND EXPORT CO., LTD» КНР. На самом датчике, на проводе, нанесён краской номер артикула. На проводе есть два металлических крепления, две резиновых втулки и одна пластиковая клипса. С одной стороны провода сам датчик, с другой колодка (штекер). Стоимость замены датчика АБС в СТО 800 рублей, но в этот раз (ранее уже менял датчики в СТО в 2016 году) решил замену произвести самостоятельно. Для замены вам потребуется: домкрат, гаечные ключи на 8 и 10 мм (либо головки), отвёртка с крестообразным и прямым шлицами, плоскогубцы, металлическая щётка, жидкость WD-40 (либо аналог), жидкое мыло (не обязательно) и от 30 до 60 минут своего времени.
10 шагов по замене датчика.
1. Автомобиль устанавливается на домкрат.
2. Снимается переднее правое колесо.
3. Открыв капот, снимаем расширительный бачок системы охлаждения. Для этого тянем его вверх, он крепиться в пазах сзади него. Для удобства убираем бачок с автомобиля, сняв пробку бачка и первую клипсу, которая крепит трубку, ведущую к бачку для того, чтобы отвести трубку в сторону.
4. Снимаем колодку датчика с внутренней части лонжерона, за правой фарой. Колодка закреплена металлическим зажимом. Тянем колодку в противоположную сторону от края лонжерона. Если снимается с трудом, то это значит, что зажим заржавел и его следует обработать WD-40, слегка расшевелить, и он поддастся.
5. Отсоединяем штекер датчика от штекера, ведущего к блоку АБС. Для этого отводим зажим штекера ведущего к блоку (так называемая «мама») вверх при помощи отвёртки с прямым шлицем подходящего размера, и тянем штекер датчика («папа) на себя. Фото прилагаю. Некоторые рекомендуют отсоединить клемму минус от аккумулятора перед этой процедурой, я этого не делал.
6. Далее отсоединяем датчик, который крепиться сзади ступицы колеса слева, при помощи одного болта с фиксированной шайбой 8 мм. Болт если заржавел, то обрабатываем WD-40, предварительно очистив грязь металлической щёткой. Сам датчик аккуратными движениями прокручивая и шевеля в гнезде, где он находиться, извлекаем.
7. Далее извлекаем две резиновые втулки находящиеся чуть далее датчика на проводе из креплений в виде металлических скоб. Если скобы заржавели аккуратно, чтобы не сломать, слегка разжимаем плоскогубцами.
8. Далее следует отсоединить крепление на стойке амортизатора. Оно закреплено одним болтом на 10 мм и на нём есть одна резиновая втулка. Этот болт был более ржавый, и пришлось к гаечному ключу добавить рычаг, чтобы его открутить. Сзади приварено крепление в виде гайки (не пытайтесь её открутить). Кроме болта крепление имеет два выступа, которые фиксируют этот кронштейн в определённом положении. При установки нового датчика можно установить и новый болт подходящего размера вместо ржавого либо обработать антикоррозийной смазкой, в моём случае это был Литол-24-Цинк.
9. Следующее крепление снимаем внутри крыла. Оно закреплено также болтом на 10 мм имеет две резиновые втулки и один выступ. И этот болт можно поменять на новый.
10. Последнее крепление в виде пластиковой клипсы. Оно находиться под пластиковой защитой подкрылка справа. Чтобы извлечь клипсу, надо сжать два выступа клипсы (я это сделал плоскогубцами), они видны в месте, где находился расширительный бачок и протолкнуть её в технологическое отверстие под защиту подкрылка. После чего датчик АБС извлекается либо вверх, либо вниз, кому как удобно.
Есть один нюанс. Вынуть датчик без снятия пластиковой защиты возможно, но, установить новый, нет. Поэтому нужно снять пластиковую защиту подкрылка, либо её часть. Я открутил винты из двух ближайших к проводу датчика клипс, и извлёк эти клипсы из отверстий. Слегка оттянув край защиты я смог при установки нового датчика закрепить клипсу, удерживающую датчик, но у кого рука толще моей придётся снять не две клипсы с защиты подкрылка, а больше. Ещё надо иметь ввиду, что пластиковые клипсы не всегда хорошо откручиваются и иногда шлицы повреждаются, поэтому их приходиться извлекать тонкогубцами, узкогубцами, плоскогубцами, а после такой процедуры клипса может прийти в негодность и желательно иметь запасные (B11-5604220 ПИСТОН КЛИПСА ПОДКРЫЛКА).
Установка датчика происходила в обратной последовательности, но первое что я сделал, это соединил штекер датчика со штекером, ведущим к блоку АБС, а оставшуюся часть шнура просунул в подкрылок. Ошибиться в соединении невозможно, так как с одной части штекера есть один направляющий выступ, а с другой два, И в штекере, ведущем к блоку АБС есть соответствующие пазы. Две резиновые втулки перед датчиком смазал жидким мылом, чтобы легче вошли в крепление, а после слегка сжал крепление плоскогубцами, чтобы они не выскочили во время езды по неровным дорогам. Новый датчик входил в своё гнездо с небольшим усилием, так как пластиковые рёбра на датчике были новые, не стёртые.
После включения зажигания значок ошибки АБС исчез с панели приборов. Работа была сделана не зря.

Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo

Отчёт по диагностике
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Датчик АБС
Запчасти на фото: T113550040AB. Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Стикер 1
Запчасти на фото: T113550040AB. Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Стикер 2
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Фиксатор штекера
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Зажим удерживающий штекер на ланжероне
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Крепление расширительного бачка
Запчасти на фото: T113550040AB. Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Датчик и его крепление болтом на
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Болт удерживающий датчик
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Без WD-40 никак
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Очистить болты от грязи и ржавчины
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Литол-24 цинк антикоррозийная смазка
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Одна из двух втулок в скобе
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Крепление на стойке амортизатора
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Рычаг увеличили для неподдающегося болта
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Крепление на подкрылке
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Клипса подкрылка
Запчасти на фото: B115604220. Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Пистон подкрылка
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Клипса под пластиковой защитой
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Технологическое отверстие клипсы
Фото в бортжурнале ТагАЗ Vortex Tingo
Слегка зажимаем втулки в скобе

C1 200 — Передний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 201 — Ошибка переднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 202 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 203 — Передний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 204 — Ошибка переднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 205 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 206 — Задний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 207 — Ошибка заднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 208 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 209 — Задний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю

C1 210 — Ошибка заднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса

C1 211 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо

C1 101 — Слишком низкое напряжение аккумулятора (<9,4 В)

C1 102 — Слишком высокое напряжение аккумулятора (> 16 В)

C1 604 — Ошибка аппаратных средств гидравлического распределительного устройства

C2 112 — Ошибка предохранителя электромагнитного клапана и реле электромагнитного клапана

C2 402 — Ошибка двигателя

C1 274 — Короткое замыкание датчика на землю или незамкнутая цепь

C1 275 — Ошибка датчика

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Работа АБС?
На страницу 1 Пред.    След. 80
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Aleksanderr

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Откуда: Москва

Сообщения: 1055
Профиль

Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение
29.03.2014 15:16

Ответить с цитатой

Дело в тормозном шланге может быть

Добавлено спустя 36 секунд:

АБС тут не при чем

Отправить ЛС

Alex59

Авто: Chery Tiggo FL 2WD
Откуда: Питер

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 27.03.2014

Профиль

Alex59

Авто: Chery Tiggo FL 2WD

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
30.03.2014 23:32

Ответить с цитатой

Подскажите какое сопротивление у исправного датчика АБС на Tiggo FL?

У моих передних датчиков у левого 3500 Ом в одну сторону и 7500 Ом в другую, а правого 5500 Ом и 10500 Ом соответственно.

Это отличается от приведенного на стр.37 этой темы для датчиков с буквами AB в обозначении.

Измерять стал когда загорелся АБС, съездил к ОД, нашли ошибки обоих передних датчиков: c1203 c1204 c1202 c1200 c1201 c1204

Отправить ЛС

Doc36

Авто: Chery Tiggo 2.0 4×4
Откуда: Воронеж

Сообщения: 15
Профиль

Регистрация: 09.02.2013

Профиль

Doc36

Авто: Chery Tiggo 2.0 4×4

Сообщения: 15

Ссылка на сообщение
14.04.2014 11:18

Ответить с цитатой

Привет тиговоды. Ситуация следующая — была попытка въехать на крутой склон (градусов 40 — 45) по мокрому грунту в дождь. При всех известных затея безнадежная, но попробовать стоило. Проехав 2/3 склона и немного побуксовав всеми колесами машина остановилась. Чтобы безконтрольно не скатиться назад я выключил передачу и нажал на тормоз. Педаль тормоза оказалась очень тугой и только приложив усилие я смог её продавить. После спуска со склона все стало в штатном режиме. Кто-то может пояснить ситуацию, связано ли это с работой АБС и каких сюрпризов ждать в дальнейшем?

Отправить ЛС

Sega 37

Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково

Сообщения: 889
Профиль

Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37

Авто: Chery Tiggo 1,6Lx

Сообщения: 889

Ссылка на сообщение
14.04.2014 11:55

Ответить с цитатой

Doc36 писал(а):
Педаль тормоза оказалась очень тугой

Если двигатель заглох, то она и должна быть тугой, а если не заглох, то Izvini

Отправить ЛС

Doc36

Авто: Chery Tiggo 2.0 4×4
Откуда: Воронеж

Сообщения: 15
Профиль

Регистрация: 09.02.2013

Профиль

Doc36

Авто: Chery Tiggo 2.0 4×4

Сообщения: 15

Ссылка на сообщение
14.04.2014 12:47

Ответить с цитатой

[quote=»Sega 37″] Если двигатель заглох, то она и должна быть тугой, а если не заглох,

Двигатель не заглох, принцип работы ВУТ мне известен, энергоаккумуляторов в тормозной системе у нас нет. Предполагаю что по какой-то причине насос АБС создал давление в системе, а вот что и куда дальше не соображу.

Отправить ЛС

Saesar

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Марий Эл, Звенигово

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 14.02.2013

Профиль

Saesar

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
12.05.2014 21:29

Ответить с цитатой

Привет всем! У меня такая проблема: дергали машину зимой, загорелась АБС, сдох генератор, быстро садился аккумулятор. АБС отключили выныманием разъема, Гену починили. Ездил без АБС. Пришло время починиться: загерметил разъем от воды, прозвонил датчики — показали 2 шт по 1.2 кОма и 2 шт по 1.3 кОма. Воткнул разъем и занялся суппортами. На следующий день не смог завестись — сел аккумулятор. Вспомнил про зимнюю неисправность, зарядил аккум., вынул разъем АБС, ВСЕ НОРМАЛЬНО. Как проверить дальше АБС и что может садить аккум.?

Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
13.05.2014 19:19

Ответить с цитатой

По одному отключать датчики и в итоге если не они, то снимать АБС и смотреть его Izvini


_________________
Подпись

Отправить ЛС

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск

Сообщения: 2117
Профиль

Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 62
Профиль

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2117

Ссылка на сообщение
13.05.2014 22:40

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
По одному отключать датчики и в итоге если не они, то снимать АБС и смотреть его Izvini



Как и зимой опять не полностью описаны симптомы .

1. При подключении разьема , вернее после, — индикатор АБС — его поведение..-?? Горел при вкл зажигания -? Погас после самодиагностики-?

Датчики думаю тут не причем, даже при неисправности оных АКБ не будет разряжаться, но должна «не погаснуть АБС». И на сами датчики управляющее напряжение и сигнал поступает никак не от АКБ и там очень малые токи.

Если разрядка произошла при выключенном зажигании — советую не включая зажигания проверить потребляемый ток при подключенном разьеме АБС. Для этого амперметр включить вместо силового предохранителя АБС на АКБ. Если нет прибора, то просто мощную лампочку на 12в ( допустим галогенку от фары). Если все нормально лампа не будет гореть. Если лампа начала светиться или амперметр показавает что-то, то есть утечка в блоке АБС, т.е. пробит один из управляющих ключей блока ( что там у нас стоит не знаю- транзистор, тиристор или что ещё) или что-то еще в схеме.

При «втыкании » разьема прислушаться, может были какие-то щелчки.

А вообще-то очень похоже что предстоит замена блока АБС.

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

Doc36 писал(а):
Привет тиговоды. Ситуация следующая — была попытка въехать на крутой склон (градусов 40 — 45) по мокрому грунту в дождь. При всех известных затея безнадежная, но попробовать стоило. Проехав 2/3 склона и немного побуксовав всеми колесами машина остановилась. Чтобы безконтрольно не скатиться назад я выключил передачу и нажал на тормоз. Педаль тормоза оказалась очень тугой и только приложив усилие я смог её продавить. После спуска со склона все стало в штатном режиме. Кто-то может пояснить ситуацию, связано ли это с работой АБС и каких сюрпризов ждать в дальнейшем?



Где-то в одном автообозрении описывалась очень похожая ситуация, когда система АБС начинала оказывать «медьвежью услугу» при преодолении очень крутых подьемов на современных внедорожниках. Точь в точь как в данной ситуации. При неудачной попытке подьема, да еще и с пробуксовкой почему-то срабатывала АБС и авто начинали сползать назад, из-за отсутствия блокировки колес тормозами.

К сожалению читал это давольно давно и причин насколько помню там не указазывалось.

Но вы подтвердили это и на Тигге. Значит есть оказывается и «правдивые» автообозрения . Bravo


_________________
Подпись

Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
14.05.2014 04:47

Ответить с цитатой

У нас простая система АБС. В статике она не может разблокировать тормоза, т.к. колёса не вращаются и нет разницы между скоростями вращения колёс.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Saesar

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Марий Эл, Звенигово

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 14.02.2013

Профиль

Saesar

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
14.05.2014 13:08

Ответить с цитатой

Спасибо FL708, как всегда все ЧЁТКО по-полочкам. Попробую замерить ток на предохранителе. А вообще блок АБС разбираемый? А то перепаять транзистор не проблема.

Еще остался вопрос: может ли АБС выйти из строя при заводе «с толкача»?

Отправить ЛС

Sintetic

Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 1065
Профиль

Регистрация: 23.09.2013

Профиль

Sintetic

Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0

Сообщения: 1065

Ссылка на сообщение
17.05.2014 12:22

Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!!!

В общем..купил машину,с уже неисправностью АБС.Ездил к официалам на диагностику-она выявила неисправность переднего правого датчика.Сегодня набрался сил и терпения,деинсталлировал датчик,нашел перетертое место у провода,реанимировал-установил на место.Но лампа АБС на щитке не погасла.

Машина простояла всю ночь с отключенным аккумулятором,после проверки своей работы вновь отключил батарейку.

Сопротивление датчика 1.32 кОм.

И собственно вопрос..погаснет ли лампа сама либо нужно ехать и при помощи диагностического оборудования сбрасывать ошибку?

Отправить ЛС

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань

Сообщения: 2994
Профиль

Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 64
Профиль

Dumon76

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Сообщения: 2994

Ссылка на сообщение
17.05.2014 14:16

Ответить с цитатой

Sintetic писал(а):
И собственно вопрос..погаснет ли лампа сама



У меня погасла сама, примерно проехал километров пять, два запуска двигателя, уже год лампочка «молчит».


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Sintetic

Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 1065
Профиль

Регистрация: 23.09.2013

Профиль

Sintetic

Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0

Сообщения: 1065

Ссылка на сообщение
17.05.2014 14:32

Ответить с цитатой

Понял,спасибо!!! Сделал всего один запуск,пока не ездил..но была мысль прокатиться..

Тиггодиаг видит ошибки АБС??

Отправить ЛС

Х7 rus

Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 88
Профиль

Регистрация: 25.04.2014

Профиль

Х7 rus

Авто: Geely Emgrand X7

Сообщения: 88

Ссылка на сообщение
17.05.2014 17:39

Ответить с цитатой

Кто сталкивался с таким?Лампа АБС тухнет после самодиагностики, при повороте руля вправо до упора и разгоне загорается. Глушишь, заводишь опять норм, пока в повороте не подвалишь. Во время дождя, после езды по лужам такого нет.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

У знакомого зимой работает, как потеплеет отключается. зимний вариант, как я называю.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

NOT писал(а):

Запрещено проверять исправность генератора его отсоединением (даже кратковременным) от аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Возникший при этом скачок напряжения выведет из строя выпрямительный блок генератора.

+ 100500. Это даже написано в учебнике по электрооборудованию автомобиля, времен когда я учился в техникуме. т.е 80-х годов

Отправить ЛС

Sintetic

Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 1065
Профиль

Регистрация: 23.09.2013

Профиль

Sintetic

Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0

Сообщения: 1065

Ссылка на сообщение
17.05.2014 18:22

Ответить с цитатой

tingo rus писал(а):
Лампа АБС тухнет после самодиагностики, при повороте руля вправо до упора и разгоне загорается. Глушишь, заводишь опять норм, пока в повороте не подвалишь. Во время дождя, после езды по лужам такого нет.



Недавний совет от сервисменов,когда родственники обратились с подобной болячкой на ЛифанХ60-«нужно почистить датчики АБС,где то попала грязь.»

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 80



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1202 ошибка тойота prius
  • C1203 ошибка тойота приус
  • C1202 ошибка kia rio
  • C1203 ошибка тойота авенсис
  • C1203 ошибка тойота rav4