Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Низкий уровень тормозной жидкости. Утечки тормозной жидкости. Неисправен аварийный выключатель уровня тормозной жидкости (бачок главного тормозного цилиндра в сборе). Жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости разомкнут или замкнут. Цепь сигнализатора уровня тормозной жидкости плохое электрическое соединение.
При обнаружении падения уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра в ЭБУ системы противоскольжения отправляется сигнал. Если код DTC для падения уровня жидкости запоминается, предупреждение будет отменено, и код DTC не будет сохранен, когда уровень жидкости вернется к норме.
Взял на время нормальный сканер (elm говорил, что ошибок нет), чтобы выяснить почему горит vsc (чек загашен предыдущим хозяином, наверное).
Высветилась одна ошибка! Ошибка C1202 Низкий уровень масла тормозов/разомкнута цепь коммутатора предупреждения состояния уровня масла тормозов.
Так как ошибка загорелась сразу по выезду с сервиса после замены свечей, подозреваю на обрыв провода от датчика бачка с тормозухой (так как горемастера оторвали провод датчика температуры от сигналки).
UPD: Внимательно осмотрел подкапотное пространство и увидел выдернутый штекер из бачка с тормозухой. Воткнул — чек погас. До безобразия быстрый ремонт)))
Цена вопроса: 0 ₽
DESCRIPTION
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
CHECK BRAKE FLUID LEVEL
INSPECT BRAKE FLUID LEVEL WARNING SWITCH
CHECK HARNESS AND CONNECTOR (BRAKE FLUID LEVEL WARNING SWITCH — SKID CONTROL ECU)
RECONFIRM DTC
DTC C1202/58 Brake Fluid Level Low / Open Circuit in Brake Fluid Level Warning Switch Circuit
Description
The brake fluid level warning switch sends the appropriate signal to the skid control ECU when the brake fluid level drops.
DTC Code | DTC Detection Condition | Trouble Area |
C1202/58 | When either of the following conditions is detected:
|
|
Wiring diagram
Inspection procedure
NOTICE:
When replacing the master cylinder solenoid, perform zero point calibration .
HINT:
When C1241/41 is output together with C1202/58, inspect and repair the trouble areas indicated by C1241/41 first.
1.CHECK BRAKE FLUID LEVEL
-
Turn the ignition switch off.
-
Depress the brake pedal 20 times or more (until the pedal reaction feels light and pedal stroke becomes longer).
-
Check the amount of fluid in the brake reservoir.
HINT:
When the ignition switch is turned to ON, brake fluid is sent to the accumulator and the fluid level decreases by approximately 10 mm (0.394 in.) from the level when the ignition switch is off (normal).
OK:
Brake fluid level is normal.
CHECK AND REPAIR BRAKE FLUID LEAKAGE |
|
2.INSPECT BRAKE FLUID LEVEL WARNING SWITCH
-
Disconnect the A26 brake fluid level warning switch connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
HINT:
- A float is placed inside the reservoir. Its position can be changed by increasing/decreasing the level of brake fluid.
- The warning switch is switched on/off at +/-5 mm (+/-0.197 in.) from the MIN level.
Standard Resistance:
Tester Connection Condition Specified Condition 1 — 2 Float UP (Switch off) 1.9 to 2.1 k? 1 — 2 Float DOWN (Switch on) Below 1 ? HINT:
If there is no problem after finishing the above check, adjust the brake fluid level to the MAX level.
Result
Result Proceed to OK A NG LHD B RHD C
REPLACE BRAKE MASTER CYLINDER RESERVOIR SUB-ASSEMBLY |
|
REPLACE BRAKE MASTER CYLINDER RESERVOIR SUB-ASSEMBLY |
|
3.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (BRAKE FLUID LEVEL WARNING SWITCH — SKID CONTROL ECU)
-
Disconnect the A24 skid control ECU connector and A26 brake fluid level warning switch connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard Resistance:
Tester Connection Condition Specified Condition A24-41 (LBL) — A26-2 (LBL) Always Below 1 ? A24-41 (LBL) — Body ground Always 10 k? or higher A26-1 (GND) — Body ground Always Below 1 ?
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR |
|
-
Clear the DTC .
-
Drive the vehicle at a speed of approximately 32 km/h (20 mph) or more for 60 seconds or more.
-
Check if the same DTC is output .
HINT:
Reinstall the sensors, connectors, etc. and restore the previous vehicle conditions before rechecking for DTCs.
Result
Result Proceed to DTC is not output A DTC is output LHD B RHD C
REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID |
|
REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID |
|
A | |
USE SIMULATION METHOD TO CHECK |
Найдена следующая информация по ошибке C1202 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Неисправность основного резервуара
На английском языке:
Master Reservoir Level Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1202 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Низкий уровень тормозной жидкости. Утечки тормозной жидкости. Неисправен аварийный выключатель уровня тормозной жидкости (бачок главного тормозного цилиндра в сборе). Жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости разомкнут или замкнут. Цепь сигнализатора уровня тормозной жидкости плохое электрическое соединение.
При обнаружении падения уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра в ЭБУ системы противоскольжения отправляется сигнал. Если код DTC для падения уровня жидкости запоминается, предупреждение будет отменено, и код DTC не будет сохранен, когда уровень жидкости вернется к норме.
Описание ошибки C1202
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1202
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Внешние помехи
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.
В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.
Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.
C1AEC — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение)
- всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
- не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
- не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
- не разбирайте радарный датчик;
- не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
- замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
- не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
C2126/26 — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение) Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26
После завершения регистрации идентификаторов передатчиков ЭБУ в течение 1 поездки не получает данные от передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в памяти ЭБУ.
Регистрация идентификаторов отменяется посредством функции автоматической регистрации идентификаторов
Сбой регистрации идентификатора передатчика
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
При сохранении DTC C2126/26 может также сохраниться DTC C2128/28. Если сохранен DTC C2128/28, выполните поиск и устранение неисправностей для DTC C2128/28, прежде чем проводить эту процедуру для DTC C2126/26.
Для моделей с функцией переключения идентификаторов:
Даже когда выбран 2-й комплект шин, на экране GTS отображается «(Main)».
В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков (4 или 5), сохраненные в ЭБУ, и запишите их.
В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировав Нажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
ВЫЯВИТЕ ПЕРЕДАТЧИК, ИДЕНТИФИКАТОР КОТОРОГО НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН
Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
Выведите на экран значения параметра «ID Tire Inflation Pressure» для каждого колеса с помощью GTS.
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
Информация на дисплее прибора |
---|
ID 1 Tire Inflation Pressure |
ID 2 Tire Inflation Pressure |
ID 3 Tire Inflation Pressure |
ID 4 Tire Inflation Pressure |
ID 5 Tire Inflation Pressure |
Помогите LC200 Check PCS System — Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D
Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.
Кузов и интерьер
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV от 22 000 рублей или клапан опережения от 10 000 рублей. Ошибка C0205/32 Toyota По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
C1202 Ошибка Toyota Land Cruiser 200 *1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.
СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ TOYOTA, Diagnostic DTC:C1AEC
Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.
Цепь переднего ультразвукового датчика
ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ
Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)
Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) | Всегда | Менее 1 Ом |
R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) | Всегда | Менее 1 Ом |
R39-6 (E5) — B2-5 (EI) | Всегда | Менее 1 Ом |
R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)
Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) | Всегда | Менее 1 Ом |
R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) | Всегда | Менее 1 Ом |
R39-6 (E5) — B2-5 (EI) | Всегда | Менее 1 Ом |
R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Как работает PCS
Как снять монитор Toyota Land Cruiser 200 2023
В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.
Ошибка системы PCS
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Другие автопроизводители, не связанные с концерном Toyota, также разработали системы, аналогичные PCS. при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;. Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Не для города
Что это Читайте также: Toyota Chaser 2.0 Avante 4дв. седан, 135 л.с, 5МКПП, 1992 – 1996 г.в. — проверка колёс и шин
автоэлектрик
Известная многом владельцам дизельных двухсоток ситуация — горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет» совсем, обороты не поднимаются более 2500. Если у вас случилась такая ситуация, первым делом нужно узнать коды ошибок системы управления двигателя.
Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.
Сняв подкрылок вы скорее всего увидите такую картину, это и есть блоки управления турбин 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050, находятся они под этим слоем грязи.
Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.
Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.
Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Алюминий корпуса тоже порядком изъеден химией, бывает даже до дыр.
Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 89878—60050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 89878—60050 не продаются. Цена нового блока в 2019 году такая.
ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей
Подписаться:
Новости по теме
Схема соединений
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.
После замены датчика частоты вращения проверьте его.
Снимите передний датчик частоты вращения.
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) | Менее 1 Ом |
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) | Менее 1 Ом |
A27-9 (FL+) — масса | 10 кОм или более |
A27-8 (FL-) — масса | 10 кОм или более |
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Замените передний датчик частоты вращения.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Поделиться:
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
- Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
- При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
Схема соединений Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.
Содержание статьи
- 1 Система предаварийной безопасности автомобиля (PCS)
- 1.1 C1AEC — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение)
- 2 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26
- 2.1 Помогите LC200 Check PCS System — Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
- 2.2 Кузов и интерьер
- 2.3 Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
- 3 СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ TOYOTA, Diagnostic DTC:C1AEC
- 3.1 Как работает PCS
- 3.2 Ошибка системы PCS
- 3.3 Не для города
- 4 автоэлектрик
- 4.1 ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей
- 4.2 Схема соединений
- 4.3 Поделиться:
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Land Cruiser, моменты затяжки Toyota Land Cruiser, неисправности Toyota Land Cruiser, мануал Toyota Land Cruiser, manual Toyota Land Cruiser, схема Toyota Land Cruiser, характеристики Toyota Land Cruiser, устройство Toyota Land Cruiser, ремонт Toyota Land Cruiser, коды ошибок Toyota Land Cruiser
Коды неисправностей (DTC)
Двигатель
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P00AF | Модуль управления турбокомпрессором “A” |
P00B0 | Модуль управления турбокомпрессором “В” |
P0046 | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором — Диапазон/Характеристики |
P0047 | Цепь управления турбокомпрессором “A” — Низкое |
P0048 | Цепь управления турбокомпрессором “A” — Высокое |
P004B | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Диапазон/Характеристики |
P004C | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое |
P004D | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое |
P0069 | Соотношение абсолютное давление в коллекторе — барометрическое давление (несогласованность) |
P0087 | Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) |
P0088 | Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP) |
P0093 | Утечка топлива в области высокого давления |
P0100 | Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P0101 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) — Диапазон/Характеристики |
P0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха — Низкое на входе |
P0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха — Высокое на входе |
P0105 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления |
P0106 | Датчик абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Диапазон/Характеристики |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Низкое на входе |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Высокое на входе |
P0110 | Датчик температуры всасываемого воздуха — Неисправность цепи |
P0112 | Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0113 | Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0115 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Диапазон/Характеристики |
P0117 | Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Низкое на входе |
P0118 | Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокое на входе |
P0122 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Низкое на входе |
P0123 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Высокое на входе |
P0168 | Высокая температура поступающего топлива |
P0180 | Цепь датчика температуры топлива “A” |
P0182 | Цепь датчика температуры топлива “A” – Низкое на входе |
P0183 | Цепь датчика температуры топлива “A” – Высокое на входе |
P0190 | Цепь датчика давления в топливной рампе |
P0192 | Цепь датчика давления в топливной рампе — Низкое на входе |
P0193 | Цепь датчика давления в топливной рампе — Высокое на входе |
P0222 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Низкое на входе |
P0223 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Высокое на входе |
P0299 | Датчик давления наддува |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ |
P0339 | Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ — Диапазон/Характеристики |
P0340 | Датчик положения распределительного вала — Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход |
P0405 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Низкое |
P0406 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Высокое |
P0407 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Низкое |
P0408 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Высокое |
P0488 | Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки – проблемы с рабочим диапазоном / качеством работы |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля “A“ — Диапазон/Характеристики |
Р0504 | Выключатель тормоза “A“ / “B“ — Связь |
P0560 | Напряжение в системе |
Р0606 | ECM/PCM процессор |
Р0607 | Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) |
P0617 | Цепь управления реле стартера, высокое напряжение |
P0627 | Eправления реле топливного насоса — Цепь / Открыт |
P062D | Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 1) |
P062E | Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 2) |
P1229 | Топливная система — Передозировка топлива |
P1238 | Неполадки форсунки |
P1248 | Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход (ряд 2) |
P1251 | Давление наддува повышено |
P1258 | Датчик положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Диапазон/Характеристики |
P1259 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Низкое |
P1260 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Высокое |
P1262 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Низкое |
P1263 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Высокое |
P1495 | Датчик 1 температуры всасываемого воздуха |
P1496 | Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Низкое |
P1497 | Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Высокое |
P1601 | Неполадки коррекции впрыска топлива |
P1611 | IC — Неисправность цепи |
P2120 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Неисправность цепи |
P2121 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“- Диапазон/Характеристики |
P2122 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Низкое на входе |
P2123 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Высокое на входе |
P2125 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Неисправность цепи |
P2127 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Низкое на входе |
P2128 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Высокое на входе |
Р2138 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали /Переключатель “D“ / “E“ — Соотношение напряжения |
P213B | Управление заслонкой системы рециркуляции отработавших газов — Диапазон/Характеристики |
P2226 | Датчик барометрического давления |
P2228 | Цепь датчика барометрического давления — Низкое на входе |
P2229 | Цепь датчика барометрического давления — Высокое на входе |
P2563 | Датчик “А” положения турбокомпрессора — Диапазон/Характеристики |
P2564 | Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Низкое |
P2565 | Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Высокое |
P2588 | Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Низкое |
P2589 | Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Высокое |
Коробка передач
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля “A“ |
Р0705 | Датчик диапазона коробки передач — Ошибка |
P0710 | Датчик температуры трансмиссионного масла “A“ |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ — Диапазон/Характеристики |
P0712 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ – Низкая на входе |
P0713 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ –Высокая на входе |
Р0717 | Цепь датчика оборотов на входе – Нет сигнала |
P0722 | Цепь датчика оборотов на выходе – Нет сигнала |
P0724 | Переключатель блокировки гидротрансформатора -низкий уровень |
Р0729 | Передача 6 — Неверное соотношение |
P0748 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “A“ (SL1) |
P0751 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) |
P0756 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) |
P0761 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S3) |
P0766 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S4) |
P0776 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — электрическая неисправность |
P0778 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — ненадежный контакт в цепи |
P0818 | Размыкатель положения коробки передач «парковка» — сбой в цепи |
P0894 | Проскальзывание коробки передач |
P0973 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — низкий уровень сигнала управления |
P0974 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — высокий уровень сигнала управления |
P0976 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — низкий уровень сигнала управления |
P0977 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — высокий уровень сигнала управления |
P0979 | Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — низкий уровень сигнала управления |
P0980 | Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — высокий уровень сигнала управления |
P0982 | Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — низкий уровень сигнала управления |
P0983 | Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — высокий уровень сигнала управления |
P0985 | Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — низкий уровень сигнала управления |
P0986 | Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — высокий уровень сигнала управления |
P2714 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — электрическая неисправность |
P2716 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — ненадежный контакт в цепи |
P2740 | Датчик температуры трансмиссионного масла “B“ |
P2742 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ – Низкая на входе |
P2743 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ –Высокая на входе |
P2757 | Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — электрическая неисправность |
P2759 | Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — ненадежный контакт в цепи |
P2772 | Полный привод, понижающая передача — Диапазон/Характеристики |
U0100 | Потеря связи с ECM/PCM “A“ |
Подвеска
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C1711 | Датчик высоты, передний правый – Неисправность цепи |
C1712 | Датчик высоты, передний левый – Неисправность цепи |
C1713 | Датчик высоты, задний правый – Неисправность цепи |
C1714 | Датчик высоты, задний левый – Неисправность цепи |
C1715 | Неполадки датчика ускорения, передний правый |
C1716 | Неполадки датчика ускорения, передний левый |
C1717 | Неполадки датчика ускорения, задний |
C1718 | Датчик давления – Неисправность цепи |
C1719 | Датчик температуры масла – Неисправность цепи |
C1731 | Управление демпфирующей силой, передний правый – Неисправность цепи |
C1732 | Управление демпфирующей силой, передний левый – Неисправность цепи |
C1733 | Управление демпфирующей силой, задний правый – Неисправность цепи |
C1734 | Управление демпфирующей силой, задний левый – Неисправность цепи |
C1736 | Неполадки клапана управления подвеской, передний правый |
C1737 | Неполадки клапана управления подвеской, передний левый |
C1741 | Электромагнитный клапан управления подвеской, передний правый – Неисправность цепи |
C1742 | Электромагнитный клапан управления подвеской, передний левый – Неисправность цепи |
C1743 | Электромагнитный клапан управления подвеской, задний правый – Неисправность цепи |
C1744 | Электромагнитный клапан управления подвеской, задний левый – Неисправность цепи |
C1753 | Неполадки электромагнитного клапана аккумулятора |
C1754 | Неполадки передней заслонки электромагнитного клапана |
C1755 | Неполадки задней заслонки электромагнитного клапана |
C1756 | Неполадки реле управления подвеской |
C1763 | Неполадки насоса |
C1764 | Неполадки уравнительного клапана |
C1765 | Неполадки клапана аккумулятора |
C1766 | Насос управления высоты подвески — Ток |
C1781 | Неполадки блока управления подвеской |
C1782 | Неполадки питания |
C1783 | Сигнал скорости — Ошибка связи |
C1784 | Датчик поворота рулевого колеса — Ошибка связи |
C1785 | Блок управления рулевым управлением — Ошибка связи |
C1787 | Вперед / Назад / Вбок / Датчик G — Ошибка связи |
C1791 | Цепь управления выключателя амортизатора |
C1792 | Цепь управления переключателя высоты подвески |
C1794 | Цепь управления выключателя высоты подвески |
C1796 | Неполадки датчика ускорения, правый передний |
C1797 | Неполадки датчика ускорения, левый передний |
C1798 | Неполадки датчика ускорения, задний |
U0100 | Потеря связи с ECM/PCM “A” |
U0101 | Потеря связи с ТCM |
U0114 | Потеря связи с блоком управления полного привода |
U0122 | Потеря связи с блоком управления динамикой автомобиля |
U0124 | Потеря связи с датчиком бокового ускорения |
U0126 | Потеря связи с датчиком поворота рулевого колеса |
U0130 | Потеря связи с VGRS |
U0140 | Потеря связи с блоком управления кузова |
Тормозная система
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C0200/31 | Цепь управления датчика скорости, передний правый |
C0205/32 | Цепь управления датчика скорости, передний левый |
C0210/33 | Цепь управления датчика скорости, задний правый |
C0215/34 | Цепь управления датчика скорости, задний левый |
C0226/21 | Цепь управления электромагнитного клапана SFR |
C0236/22 | Цепь управления электромагнитного клапана SFL |
C0246/23 | Цепь управления электромагнитного клапана SRR |
C0256/24 | Цепь управления электромагнитного клапана SRL |
C0278/11 | Разрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
C0279/12 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
C1202/58 | Низкий уровень тормозной жидкости / Разрыв в цепи или неисправность датчика уровня тормозной жидкости |
C1225/25 | Цепь управления электромагнитного клапана SMC |
C1226/26 | Цепь управления электромагнитного клапана SPC |
C1227/27 | Цепь управления электромагнитного клапана SRC |
C1228/28 | Цепь управления электромагнитного клапана STR |
C1235/35 | Инородное тело на конце датчика скорости, передний правый |
C1236/36 | Инородное тело на конце датчика скорости, передний левый |
C1238/38 | Инородное тело на конце датчика скорости, задний правый |
C1239/39 | Инородное тело на конце датчика скорости, задний левый |
C1241/41 | Напряжение батареи низкое |
C1242/42 | IG2 источник питания цепи |
C1243/43 | Неисправность датчика ускорения |
C1244/44 | Неисправность в цепи датчика замедления |
C1245/45 | Неисправность датчика ускорения |
C1246/46 | Неполадки датчика давления в главном тормозном цилиндре |
C1248/48 | Блокировка заднего дифференциала – Обрыв в цепи |
C1249/49 | Разрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
C1251/51 | Разрыв в цепи электромотора |
C1252/52 | Вспомогательный насос тормозной системы |
C1253/53 | Неисправность реле насоса |
C1254/54 | Цепь управления выключателя давления |
C1256/56 | Низкое давление в аккумуляторе |
C1257/57 | Цепь питания |
C1268/68 | Цепь управления переключателя «L4» раздаточной коробки |
C1336/98 | Нулевая точка калибровки датчика ускорения — Отмена |
C1337/37 | Различный диаметр шин |
C1381/97 | Неисправность питания датчика ускорения |
U0073/94 | Шина данных — Ошибка |
U0124/95 | Датчик бокового ускорения – Потеря связи |
Как сбросить C1202?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.