C1201 ошибка тойота land cruiser 200 дизель

Ошибка Toyota C1201

Ошибка Toyota C1201 — распространенная проблема. При появлении данной ошибки нужно обратиться на СТО или самостоятельно найти причину и устранить ее. Чаще всего решение обходится легким испугом или заменой датчика быстро и недорого.

Однако бывают исключения, когда необходим капитальный ремонт.

О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?

Это сигнал о неисправности системы управления двигателем, в которую входят следующие детали:

  • Электрические кабели;
  • Датчики, показывающие работу элементов двигателя;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Чтобы вычислить причину такой проблемы в Ленд Крузере, необходимо продолжить проверку систем двигателя. Есть проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее частыми причинами его появления в Toyota Rav 4 являются:

  1. Замена моторного масла происходит нерегулярно, с нарушением графика технического обслуживания, либо в двигателе используется некачественное масло (что приводит к накоплению отложений в каналах смазки двигателя);
  2. Проблемы с газораспределительной системой, работой распредвала или коленвала;
  3. Неисправен один из этих датчиков: коленчатого вала (WPC), вращения колеса (обычно переднего правого), кислорода, расхода воздуха;
  4. Проблемы с зажиганием;
  5. Произошел сбой в блоке управления;
  6. Обрыв в силовой цепи в системе управления двигателем;

Как устранить неисправность?

Для устранения такой неисправности в Toyota Prado 150 и других моделях японской марки необходимо определиться с типом установленного двигателя. Затем используйте сканер, чтобы получить коды неисправности из системы управления двигателем. Если система не выдает эти коды, это означает отказ ECM. Затем необходимо произвести замену блока управления двигателем, действуя по следующей схеме:

  • необходимо снять крышку с моторной головки, для этого поочередно отключаются пара передних зажимов и пара задних зажимов;
  • Отсоедините разъемы от датчиков, воздушный шланг, снимите крышку с воздушного фильтра;
  • Откручиваем 3 болта и вынимаем корпус блока управления двигателем;
  • Выньте его из корпуса, нажав на защелки и потянув вверх 2 рычага;
  • Отсоедините разъемы и снимите ECM;
  • Снимите скобу;
  • Заменить блок и собрать все как было;

После этого код ошибки s1201 должен исчезнуть и больше никогда не появляться. Вы можете удалить его со своего компьютера вот так, если он не исчез и вы решили проблему:

  • Во время движения автомобиля трижды нажмите напольный тормоз;
  • Трижды снова набираешь скорость 50 км / ч или чуть больше;
  • Тормоза нажимаются на 3 секунды;
  • Убедитесь, что при этом гаснет сигнальная лампа АБС;

Другой вариант — удалить сбой системы с помощью специальной программы. Важно помнить, что интерпретация кода неисправности для разных двигателей Toyota Camry 40 и для разных моделей Toyota будет разной. Вам необходимо проверить таблицу ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления s1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики с необходимым прибором и специалистом вряд ли получится, поэтому обратитесь за диагностикой на СТО. Очевидный обрыв кабеля легко найти и отремонтировать самостоятельно, заменить датчик WPC или сбросить неисправность компьютера. Не каждый может выполнять более сложную работу самостоятельно.

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

Zaycman
  

0

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: LC-200 NEW

Zaycman

trofim63
  

0

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

trofim63
  

0

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

Mikem
  

17

  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

trofim63
  

0

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

trofim63
  

0

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

Mikem
  

17

  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

trofim63
  

0

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

trofim63
  

0

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

Mikem
  

17

  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

trofim63
  

0

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

trofim63
  

0

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

trofim63
  

0

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

Zaycman
  

0

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: LC-200 NEW

Zaycman

Artyom
  

0

  • Откуда: Иркутская обл.

  • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

Artyom

Mikem
  

17

  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

Artyom
  

0

  • Откуда: Иркутская обл.

  • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

Artyom

IgoEst
  

7

  • Откуда: Мск САО

  • Машина: TLC200 / VW Passat

IgoEst

Mikem
  

17

  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка С1201  (Прочитано 16936 раз)


Всем привет, помогите найти причину. Двигатель 1KD FTV 173л. На холостых при нажатии педали газа обороты доходят до 1500 и машина не едет. Если заглушить и заново завести едет нормально, а на перекрестках снова возникает такая проблема. На приборной доске вылез check, VSC TRC, VSC OFF. Съездил на диагностику в 3 разных места везде показывало код ошибку 78 Р1229. Все в один голос кричали что надо менять форсунки, якобы 4-я переливает. Снял форсунки отвез на стенд все в норме, как поставил на место ошибка изменилась на С1201/51 неисправность блока управления двигателем и АКПП. Сам я из Норильска у нас нет нормальных специалистов все хотят развести на денежки как обычно. Может у кого нибудь была данная проблема, подскажите что делать куда лезть. Заранее спасибо   


Записан


Собственно, С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена. Надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя, тогда станет понятнее. а P1299 — это ошибка по давлению в топливной рампе. Чаще всего бывает по причине залипания регулятора давления в ТНВД.

и это….сходите в Приветствие…:)


Записан


редукционные клапана  не проверял?


Записан


пока нет, завтра будет электрик смотреть потом отпишусь


Записан


Всем привет, сегодня сняли клапан, вроде все манжеты нормальные оказались, протерли и поставили назад. После запуска стала работать лучше, нет провалов акселератора, но на холостых глохнет иногда, электрик говорит надо новый клапан брать, но я думаю еще поездить посмотреть и хочу сепаратор поставить чтоб меньше проблем было по топливу.
Позже напишу о поведении машины. Всем спасибо  post


Записан


Всем привет на конец пришел Регулятор давления топлива, вчера сразу поехал его менять и за одно промыл систему Винсом, все ошибки пропали  ;D машина стала зверь  ;) всем спасибо за помощь


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка C1201 у автомобиля Toyota была обновлена 01:09. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1201 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1201

Работа силового агрегата расценена блоком управления, как некорректная. Обороты двигателя значительно ниже допустимой нормы. При ошибке С1201 (1201) водитель должен произвести диагностику валов и датчика холостого хода. Причина может заключаться в самом силовом агрегате, к примеру, повреждении головки блока или прокладки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1201 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1201 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1201 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1201 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка C1201/51 Неисправность системы управления двигателем

Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1201/51 Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. Система управления двигателем

Последовательность проверки C1201

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем DTC.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.ПРОВЕРЬТЕ DTC СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

  1. Сбросьте DTC (система управления двигателем).

  1. Проверьте DTC (система управления двигателем).

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
А  
   

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

3.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

  1. Сбросьте код DTC.

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC C1201/51 выводится B

Утро сегодня выдалось тревожное. Жена утром кидает фото со словами, ехать дальше можно?))))) Пришлось оперативно сменить авто. Кукурузник поставили, разъехались по работам. Я начал искать с чего начать решение проблемы.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Утреннее фото

На форуме лэнд-крузер решение одно, снимите клеммы, подождите 15 минут и все. Читал много, начитался столько всего, от мала до велика.

Вечером приехал, подключил комп. Было 2 ошибки P0087 и C1201. Первая это низкое давление в топливной рампе, вторая общая ошибка по блоку управления.

Первым делом полез в топливный фильтр. Когда вытащил, глаза на лоб вылезли. Фильтр менялся 1000км назад с заменой масла.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фильтр
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Фильтр
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200
Фильтр

Благо в период ажиотажа запчастей набрал расходников. Сменил фильтр. Стер ошибки. Все хорошо.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Ошибки погасли

За одно проверил корекцию по форсункам. Все на тех же позициях как и при покупке.

Будем мониторить дальше.

P.s. заправляемся газпром, лукойл и ногда кириши. Непонимаю, что случилось, откуда столько грязи…

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 276 000 км

Ошибка С1201 Тойота

Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.

Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.

Содержание

  1. О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
  2. Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
  3. Как устранить неисправность?
  4. Вместо вывода

Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:

  • Питающие провода;
  • Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:

  1. Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
  2. Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
  3. Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
  4. Неполадки с зажиганием;
  5. Произошла поломка управляющего блока;
  6. Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;

Как устранить неисправность?

Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:

  • Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
  • Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
  • Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
  • Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
  • Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
  • Снимают кронштейн;
  • Заменяют блок и собирают все как было;

После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:

  • В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
  • Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
  • Тормоза выжимаются на 3 секунды;
  • Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;

Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики.  Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.

  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

Zaycman
  

0


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: LC-200 NEW

Zaycman

trofim63
  

0


  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

trofim63
  

0


  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

Mikem
  

15


  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

trofim63
  

0


  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

trofim63
  

0


  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

Mikem
  

15


  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

trofim63
  

0


  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

trofim63
  

0


  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

Mikem
  

15


  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

trofim63
  

0


  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

trofim63
  

0


  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

trofim63
  

0


  • Откуда: москва

  • Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель

trofim63

Zaycman
  

0


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: LC-200 NEW

Zaycman

Artyom
  

0


  • Откуда: Иркутская обл.

  • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

Artyom

Mikem
  

15


  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

Artyom
  

0


  • Откуда: Иркутская обл.

  • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

Artyom

IgoEst
  

7


  • Откуда: Мск САО

  • Машина: TLC200 / VW Passat

IgoEst

Mikem
  

15


  • Откуда: Питер

  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Mikem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Check engine, vsc — C1201 и P0430

Модераторы: Box, markii, snow1975

В прошлом году при похолодании выскочили эти же ошибки, но если в прошлом году помогало сброс ошибок, хватало на

500 км. Все лето было без ошибок. Но как только пришел мороз, выскочили опять эти ошибки, только в этот раз сброс ошибок не помогает ибо после сброса ошибок через пару километров ошибки повторяются. Может у кого есть идеи что можно сделать? При гуглении особо ничего не нашел, могут ли быть эти ошибки связаны.

P0430 — Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2
C1201 — Engine Control System Malfunction

В конкретно вашем случае он обнаружил , что наконец выработал свой ресурс (либо уже разрушился) катализатор второго ряда цилиндров и по этому поводу записал код Р0430 — низкая эффективность катализатора второго ряда цилиндров.

Причина — выработал свой ресурс или разрушился от времени катализатор Bank2.

Способы решения проблемы:
1. Заменить выпускной коллектор в сборе с катализатором на новый (или б/у на свой риск) + одноразовые детали (прокладки, гайки, шпильки). Решает проблему на 100%, но очень дорого.
2. Удалить полностью катализаторы и попытаться обмануть штатную систему контроля обманками (электронными либо механическими). Решает проблему 50/50 + много возни с подбором обманок.
3. Удалить полностью катализаторы (оба) и перепрошить блок двигателя под нормы выбросов Евро2 , по которым не требовалось контроля ресурса катализаторов. Самый верный и 100%-й вариант решения проблемы раз и навсегда.

Больше никаких вариантов нет и не может быть. Уже давным давно все известно, что отчего и почему и что с этим делать.

Источник

Ошибка c1201 на Тойоте Land Cruiser 200: значение и устранение

Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.

Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере

Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:

  • датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
  • систему проводов;
  • электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.

Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.

Устранение неисправности

Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.

Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  1. Разъединив поочередно 2 передних, а затем 2 задних фиксатора, снять крышку головки цилиндров.
  2. Отсоединив разъемы датчиков, зажимы и шланг вентиляции, удалить крышку воздушного фильтра. Затем, открутив 3 болта, извлечь его корпус.
  3. Надавив на фиксаторы, следует отвести вверх 2 рычага, отсоединить имеющиеся разъемы и вытащить ECM.
  4. Снять кронштейн.

После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.

Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.

При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.

Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.

  • нарушение целостности проводов или замыкание цепи индикатора кислорода;
  • повреждение гидравлического клапана изменения фаз или фильтра;
  • замыкание в цепи индикатора массового расхода воздуха или t o на впуске;
  • нарушение функционирования кислородного индикатора;
  • разрыв в цепи коленчатого или зубчатого вала;
  • нарушение в системе зажигания;
  • проблемы с присоединением вакуумного шланга.

При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.

Источник

C1201 ошибка тойота land cruiser 200

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1201

Код DTC Наименование DTC
C1201 Неисправность системы управления двигателем

Когда в системе SFI обнаруживается неисправность, осуществляется переход в аварийный режим, и работа VSC и TRC запрещается. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим управления отменяется.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1201 Неисправность системы управления двигателем Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 2,5 секунд. Система SFI

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI

Проверьте, выводятся ли коды DTC системы SFI.

Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
DTC не выводятся. (для моделей с двигателем 1AD-FTV) А
DTC не выводятся. (для моделей с 1ND-TV) B
DTC не выводятся. (для моделей с 1NR-FE) C
DTC не выводятся. (для моделей с 1ZR-FAE) D
DTC не выводятся. (для моделей с 1ZR-FE) E
DTC не выводятся. (для моделей с 2ZR-FE) F
Выводятся коды DTC. (для моделей с двигателем 1AD-FTV) G
Выводятся коды DTC. (для моделей с 1ND-TV) H
Выводятся коды DTC. (для моделей с 1NR-FE) I
Выводятся коды DTC. (для моделей с 1ZR-FAE) J
Выводятся коды DTC. (для моделей с 1ZR-FE) K
Выводятся коды DTC. (для моделей с 2ZR-FE) L

Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

Диагностируем и устраняем коды ошибок Land Cruiser 200

Check VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики.

Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего.

Компьютерная диагностика Ленд Крузер

Компьютерную диагностику, предназначенную для выявления ошибок Land Cruiser 200, можно произвести при помощи сканера EML 327. Устройство позволяет определить возможные неисправности. Алгоритм действий при диагностике с помощью сканера такой:

    Выключается зажигание. Сканер соединяется с разъемом в салоне авто.

После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.

После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.

Автомобильные сканеры

Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:

  • Scan Tool Pro;
  • Launch CReader V+;
  • Delphi DS150E.

ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.

Плюсы:

  • совместимость;
  • защита от сбоя бортового компьютера;
  • диагностика широкого спектра;
  • ПО на русском языке;
  • регулярное обновление;
  • гарантия 12 месяцев.

Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.

Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.

Плюсы:

  • автономность;
  • сканирование в реальном времени;
  • удобный интерфейс;
  • повышенный ресурс;
  • результаты проверки выводятся в виде текста или графика.

Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.

Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.

Ошибка p1238

При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах).

Код неисправности р0046

Ошибка p0046 LandCruiser 200 выскакивает, если произошли нарушения в работе клапана управления турбонаддува. Замыкание, засорение разъемов, повреждения могут спровоцировать появление сигнала о неисправности. Первое, что нужно сделать, это проверить целостность проводки и изоляции. Быстрый износ турбинных элементов требует регулярной их замены.

Ошибка p0047

Р0047 как код неисправности Крузака 200 вновь говорит о неисправности турбинных элементов. Полная замена будет дорого стоить, поэтому первым делом нужно демонтировать рабочий узел и тщательно почистить его. Чаще ошибка выскакивает у владельцев дизельных Тойот Ленд Крузер.

Код Р1248

Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.

Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.

Код ошибки p004b

Ошибка P004b сопровождается понижением отдачи и падением скорости. Причина в заклинивании привода, отвечающего за регулировку наддува. Код на Land Cruiser появляется, когда неисправен электромагнитный клапан, управляющий нагнетателем. Имеется в виду чаще правый клапан. Открытое для вредного воздействия влаги положение провоцирует поломку. Если ошибка выскакивает вновь, то оборудование требует полной замены.

Заключение

Check VSC system – надпись на экране внедорожника Ленд Крузер, говорящая о наличии ошибки. Неисправность, ее побудившая, должна быть прояснена, поскольку задержки с ремонтом, заменой расходников чреваты большей поломкой.

Коды ошибок Ленд Крузер, представленные выше, – это не полный перечень. Для диагностики автомобиля необходимо запустить компьютерную проверку.

Видео

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

C1201 ошибка тойота land cruiser 200

На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения блокировки межосевого дифференциала. Посмотрите контакты на нем. Может слабый контакт. Если сканер показывает ошибки по кислородным датчикам и т.д., то попробуйте скинуть клеммы, приоткрыть крышку топливного бака для поступления воздуха и поездить. Может быт датчик разрежения на топливном фильтре.

4lo у меня горел изза педали тормоза там была неисправность сьезди на дигностику если показывает Р0504 то педалька, у меня вылечил автоэлэктрик на лермонтова который возле малосемеек над озером

Прбег 320000 или 32000

опечатка вышла 32000км сегодня приехал в город.телеф автоэлектрика можете скинуть?заранее благодарен

705333 и это не реклама но мне реально помог у тебя 4ло только горит или вся грилянда? У меня только 4ло горел

вот блин у меня тож самое. горит чек. значек вск и мигает 4lo . борт комп пишет что проверьте вск. че делать?

я заправился 92 снгс. 95 небыло. и чз 10 мин гирлянда вышла. мб связано? хотя вск это ходовка вроде

Добрый вечер. У меня горит чек,4 lo и пробуксовка. Это происходит при силной разгоне после 130 км/час.Скидываю клеммы,минут 10 начинаю ездить такая же беда. Происходит только при высокой скорости. Друзья не подскажете.

Дизель, была такая проблема после зимней столяры а у нас мороз под -35 даже когда заправился Арктикой всеровно также при скорости 130 вылезли ошибки теже помогло только замена фильтра топ. Так как он запарофинился при замерзании той зимней соляры и еюпропуспюкаемость при такой скорости у него слабая по этому надо лить топливо по Сезону и на фильтрах не экономить !

если дизель проверить разъемы на окисление блок управления турбиной

находится под правым подкрылком в самом мокром месте

Ето что за датчик управление турбиной?

После ночной стоянки загорелся тоже 4lo, движек и пробуксовка. Еще ничего не делал, листаю инет. Бензин 12 года. Кто вылечил? Все молчат.

Сергей, у меня тоже такое было , поставил на нетралку, заглушил , и с открытой дверью завёл. Все прошло ! Надеюсь кому-то ещё поможет этот способ

Евгений, СПАСИБО ОГРОМНОЕ. прошло.

Евгений, застряли в лесу, все сделали по вашей схеме, помогло, спасибо

Евгений, мужик ты гений. Реально помогло))

Евгений, вы гений!

Постоит дизель часа 2,3 загорается чек, пробуксовка и мигает 4 лов машина не везёт теряет обороты сканер показывает ошибку на лев, турбину, скинешь клеймо на 5 мин все нормально ПОМОГИТЕ

ошибка какая? Номер

по турбонаддуву много ошибок бывает

На 200 тлк мигает 4lo,горит чек и еще пробуксовка,обороты двигателя упали

Этот 4lo пробуксовка и чек

Горит при любой ошибке, почти любого датчика, надо сделать диагностику сканером, узнать именно какой датчик тупит. У меня горело из-за клапана ввтай, еще из за датчика гура, один раз из-за разъема проводки акпп, и один раз датчика ДМРВ

Андрей, тоже самое недавно было заменил клапана вторичного подачи воздуха и вс норм

дешевле программно отключить клапаны продувки

Андрей, причины нашли у меня такой проблемы

Привет подскажити ошибки 4ло и абс то горят один день потом проподают

Всем привет у меня Cruiser 200 дизель 4.5 2012 года горит чек,пробуксовка,4лоу! Снимал на ночь клеммы аккумулятора не помогло точнее помогло буквально на пару километров я опять всё заново загорелась и пропала тяга! Дайте пожалуйста совет?

Руслан, у меня на 4,7 бензин уже четыре года как горит, но пока вроде ничего. Как первый раз загорелся, съездил, как тут писали, на Лермонтова где малосемейки. Тот якобы продиагностировал и “снял” ошибку, но 4lo тут же снова загорелся. Тот “продиагностировал” ошибку на педали тормоза, на ее “лягушке”, и что нужно ее поменять. Пока так и езжу.

Хреновая штука к офицалам надо ехать если гирлянда вся горит на 60 шт попали они все покажут и расскажут не только у крузаков но и в лексусах такой же головняк

Что ж за беда такая! Заезжайте, разберемся) 724-852

такая же ошибка выходит

На 200 тлк мигает 4lo,горит чек и еще пробуксовка .

пока не понял толи изза реского поворота толи изза быстрого нажатия акселератора выходило

скинул клеммы прошло надолга ли только.

Для этого надо делать диагностику, а не отключать клеммы аккумулятора, тем самым обнуляете память кодов ошибок. что ни один сканер не увидит. Самые распространенные причины этой гирлянды это: кислородные датчики, катализатор, дроссельная заслонка, дмрв, пропуски зажигания, система вторичной продувки.

relpf, у нас та же самая проблема, сейчас едем по трассе
Опасно ли это?

Добрый день, у меня дизель произошла аналогичная ситуация. После отключения аккумуляторов все стало нормально.

Конечно это не решение отключать клеммы аккумулятора

тем самым вы отчищаете память кодов ошибок, что не дает возможности определить причину включения гирлянды на панели приборов.Если включились индикаторы на приборке, значит есть тому причина, которую надо устранять. Если она есть, то все равно через определенное время зажгет эти индикаторы. Могут быть незначительные проблемы таковой причины, либо серьезные.

Привет всем тоже самое загорелась нечего не предвещало беды ехал в Хабаровск и тут все загорелось не на что не влияет доехал до первого электрика вставили сканер и он показал не работает дачи дожега

Здравствуйте! Извините что не в тему. У меня LC 200, 2014год.
Почему-то не хочет переключать передачи дальше первой, на типтроник ставишь а там 4я стоит((( дилерский сканер пишет ошибку B2287. Нет связи с акпп ((( может кто сталкивался

Эта ошибка к АКПП не относится

Всем доброго времени суток ! Вчера загорелась та же гирлянда: check,4lo,svc и пробуксовке. Загорелись после резкого старта с места.Заглушки машину, все прошло, а сегодня ехал и ни с того, ни с сего, загорелась снова. Шелушение машины не помогло((( клеммы пока не скидывал, хочу заехать на диагностику.Крузак 200, бензин 4,7, 2010 год, пробег 168000. кто-нибудь пришел к выводу, от чего загорается данная гирлянда .

в основном из-за катализаторов

и кислородных датчиков

relpf, все верно, из-за плохого топлива выходят из строя датчики. Топливный фильтр нужно менять почаще, даже на бензиновом. Воздушный тоже. Не заправляться на плохих заправках.

Всем доброго дня!Кто-нибудь сталкивался с таким?Приехал,заглушил,поставил на сигналку,через час вышел,снял,заводить,а он мне пишет:высокая температура в акп остановитесь в безопасном месте(на улице -26),благо возле Гаража. Заталкал в гараж,через 3 дня прихожу,все та же надпись ну гирлянды. Экстренный запуск двигателя тоже не завёл. Лк 200 2013 60000.

Салют всем !
На лк 200 (10гв) крякнул генератор , его сняли и отремонтировали , но после этого загорелась вся герлянда на панели приборов . Диагностика показала ошибка датчика ГУРа, но замена самого датчика ничего не решила . Кто подскажет в чем может быть проблема ?

Надо сканером смотреть

Загорелись гирлянды 4 lo Код ошибки 412

Дизельная 200 мигает 4lo,меж осевая блокировка,ABS,пробуксовка,PCS
Ребят подскажите у кого была такая проблема

Алексей, проверить провода датчиков абс

relpf, подскажите где они расположены

В колесных арках

В ступицы заходят

relpf, проверили на двух сканерах показывает в заднем правом колесе проверили ABS говорят что датчики все работают надо всю косу пробивать не подскажите стоит или в другом причина

Коса может и не причем быть

Смотреть провод самого датчика.

Горит 4lo, пробуксовка, чек, машина едет как на пониженной, полгода тому на зад было такое, прошло через 2дня,дизель 200й

Диагностику надо делать

кто ни будь включите меня пожалуйста в вытсап группу TLC200

Включите в группу тлк 200 89142386880

Включите пожалуйста в группу тлк 200 89644197142

Выездная автодиагностика на самом функциональном мультимарочном автосканере
MaxiSys MS908S Pro. Адаптация пневмо, угол поворота руля, калибровка вариатора, калибровка форсунок, дроссельной заслонки и многое другое. 1-й мультимарочный автосканер с онлайн поддержкой функций дилерского кодирования и программирования. Беспроводная диагностика по Bluetooth. Автосканер для высококвалифицированных специалистов и СТО высшего уровня.
К/т 89681557155

Хотел бы я посмотреть как такой сканер

будет вышибать адаптации и кодировки на новых машинах (Range Rover LWB,Merсedes и т.д.)

Добрый вечер. Сняли ГБО и загорелась вся гирлянда АВС, РCS, антизанос, пробуксовка, чек, 4lo и межосевой диффер (попеременно), ручник, и педаль газа не реагирует. Электрики нечего невыявили несколько мастеров приезжали.

значит плохие электрики

гбо устанавливается в разрыв некоторых компонентов

Могу посоветовать салон, ну и сервис при нём же. Там все специалисты шарят. Нужна была машина для бездорожья, всё выбирал между LR, крузаком и лексусом. Прочитал про них всё что можно и приехал просто посмотреть в мейджор сити. И если бы не тест-драйв, который предложил мне менеджер, выбрал бы другую машину, а так купил крузак и всем доволен. Обслуживаюсь там же, только записываться надо заранее, а то время потеряешь, так как бывает завал у них.

Источник

Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.

Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.

На что указывает ошибка C1201

Стоит ли паниковать, если в дороге у вас обозначился чек? Конечно, бросаться в крайности и звать на помощь не нужно. Необходимо собраться с мыслями и самому проанализировать ситуацию с автомобилем.

Совет. Передвигаясь на автомобиле получше узнайте своего «железного коня». Рекомендуется подробно ознакомиться с возможными ошибками автотранспортного средства.

Если на первый взгляд не удается разобраться с проблемой, нужно воспользоваться специальными сканерами, которые помогут водителю в диагностировании электронной части автомобиля. Вся информация с узлов и агрегатов авто посредством датчиков, передается в электронный блок управления.

Подключив прибор в разъем, предназначенный для съема информации, получаем код ошибки.

Ошибка C1201 является проблемой общего характера. В большинстве случаев она возникает после полного обесточивания автомобиля, например, снятия аккумуляторной батареи или отключения всей электрики машины.

Основные причины возникновения

Таковыми можно считать:

Код ошибки C1201 не удаляется после устранения проблемы.

Его следует убрать (стереть) самостоятельно.

Сложный электронный механизм требует бережного и внимательного отношения к себе. Что касается автомобиля Toyota RAV 4, то он не доставит проблем, если за ним постоянно следить и ухаживать. Проводите диагностику авто, устраняйте вовремя недостатки и машина отплатит вам долгой, надежной работой.

Компьютерная диагностика Ленд Крузер

Компьютерную диагностику, предназначенную для выявления ошибок Land Cruiser 200, можно произвести при помощи сканера EML 327. Устройство позволяет определить возможные неисправности. Алгоритм действий при диагностике с помощью сканера такой:

После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.

После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибки на Лексус

Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

Технические характеристики Toyota Avensis поколения III

седан

Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:

ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.

Плюсы:

Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.

Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.

Плюсы:

Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.

Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя. Возможные неисправности:

Порядок действий при поиске неисправности:

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т. д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Чтение и стирание DTC ABS, VSC Toyota Corolla с 2007 года

Продажа диагностического оборудования в Самаре

Прочитать коды можно и при отсутствии диагностического сканера Для этого нужно проделать следующее

выключаем зажигание ставим перемычку в диагностический разъем между 4 и 13 контактами включаем зажигание считываем двузначные коды по миганиям ламп ABS и VSC по завершению убрать перемычку и выключить зажигание

Коды ABS (двузначный код указан после слеша)

С0200/31 Правый передний датчик скорости С0205/32 Левый передний датчик скорости С0210/33 Правый задний датчик скорости С0215/34 Правый задний датчик скорости С0200/21 Цепь электромагнитного клапана SFR С0236/22 Цепь электромагнитного клапана SFL С0246/23 Цепь электромагнитного клапана SRR С0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL С0273/13 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электродвигателя АБС С0273/11 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана АБС C1237/37 Шины разной размерности C1241/41 Низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи C1249/58 Цепь выключателя стоп-сигнала C1300/62 Неисправность ЭБУ системы противоскольжения C1330/35 Цепь правого переднего датчика скорости C1331/36 Цепь левого переднего датчика скорости C1332/38 Цепь правого заднего датчик скорости C1333/39 Цепь правого заднего датчика скорости

С0200/43 Неисправность датчика замедления (совмещенного с датчиком рысканья) С0236/55 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси C1201/45 Неисправность системы управления двигателем • Система управления двигателем C1203/59 Неисправность в шине передачи данных ЭБУ двигателя C1208/54 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса C1224/44 Цепь сигнала NE C1225/25 Цепь электромагнитного клапана SMC C1226/26 Цепь электромагнитного клапана SMC C1227/27 Цепь электромагнитного клапана SRC C1228/28 Цепь электромагнитного клапана SRC C1246/53 Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра C1288/88 Несовместимость версии ЭБУ C1301/42 Неисправность мультиплексной шины CAN (цепь датчика угла поворота рулевого колеса, цепь датчика рысканья и замедленья) C1350/51 Электродвигатель насоса заблокирован/обрыв в цепи массы электродвигателя насоса

Коды неисправности этой системы нельзя сбросить отсоеденив питание Сбрасываем их так же с помощью перемычкового метода

выключаем зажигание устанавливаем перемычку 4 и 13 контакты включаем зажигание нажимаем 8 раз педаль тормоза Проверяем оставшиеся коды неисправностей убираем перемычку

Диагностика и ремонт Toyota тут.

Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут.

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись “Необходимо проверить форсунки”. Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Код Р1248

Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.

Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.

Что значит «Prado»

Для того чтобы понять, что означает Ленд Крузер Прадо, лучше разобрать каждое слово в отдельности. «Land» в переводе с немецкого означает «край», «страна». Английский язык трактует это определение более широко: «мир», «материк», «земля».

Понятие «cruiser» в большинстве мировых языков интерпретируется примерно одинаково. Во Франции это «яхта», в Италии – «корабль», в английском языке – «крейсер», а зачастую и «космический шатл». Иногда под «cruiser» понимается «путешественник».

Внимание! Слово «Prado» имеет более глубокий смысл и отсылает к испанскому языку. В кастильском наречии означает «парк», «поле», «лужайка». Под этим словом также понимается «место, где проходят фестивали». Слово «Прадо» можно связать и с одеждой Prada, производство которой тоже берёт истоки в Испании.

Таким образом, охарактеризовать машину можно как «путешествующий крейсер на поляне». Однако, учитывая разнообразие трактовок каждого слова, собрать их сочетание в одну фразу может каждый, ограничиваясь только своей фантазией. При этом все наименования будут относительно верны.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы — это хороший повод для торга с продавцом.

Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом — без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя. Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин. Замена или ремонт пневмоподвески — очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика положения руля

Ну что же, если с цепями датчика всё в порядке, то прежде чем дефектовать деталь, нужно попробовать провести процедуру инициализации, она же калибровка датчика угла поворота руля. Тут сразу хочу отметить один момент, эту процедуру можно запустить с помощью диагностического прибора. Но я пробовал «мультимарочником» — ScanDoc, пробовал и через дилерскую программу Toyota TechStream — в обоих случаях, калибровка не проходила и заканчивалась с ошибкой. Поэтому снова достаём сервисный мануал и внимательно читаем калибровку датчика с помощью перемычки, кнопки TRC OFF и педали тормоза ))

Калибровка датчика положения рулевого колеса:

Если после этих манипуляций вы услышали зуммер, то процедура прошла успешно. Датчик угла поворота руля встанет в ноль и ошибка C1208 удалится. В нашем случае, этого было достаточно, автомобиль уехал с полностью исправными системами ABS/TRC/VSC.

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

Большинство болезней, свойственных предыдущей модели на новом поколении были устранены. Однако взамен прежних проблем появились новые, которые портят первое впечатление от автомобиля, но не заставляют категорически отказаться от покупки этого внедорожника.

1. Первое в чем придется разочароваться практически сразу же после покупки «Прадо» — это его шумоизоляция. От авто подобного класса многие ожидают более качественной изоляции салона от аэродинамических шумов, звука двигателя и прочих посторонних звуков.

2. Порой наблюдается невнятная работа пятиступенчатой автоматической трансмиссии. Иногда «автомат» очень долго «думает» перед тем как переключиться на пятую передачу, раскручивая при этом мотор вплоть до 3500 оборотов в минуту, а бывает и такое, что на скорости 100-110 км/ч он неожиданно переключается на пониженную передачу и потом начинает переключаться «вверх» и «вниз». В первом случае поможет переход в ручной режим и самостоятельное включение пятой скорости, а во втором можно использовать перагазовку.

3. Турбодизельный четырехцилиндровый мотор объемом 3,0 литра имеет весьма заметную «турбояму», которая ощущается не сразу. Сама же турбина включается на 1200 оборотах в минуту.

4. Из-за плохой теплоизоляции силовой агрегат автомобиля остывает довольно быстро, что опять же больше проявляется на дизельной модификации. Чтобы полностью остыть уже при небольшом морозе дизелю потребуется немногим более 10 минут. Стоит отметить, что при более сильном морозе температура может снижаться даже на холостых оборотах, поэтому есть смысл потратиться на установку теплоизоляционного материала.

5. Форсунки на турбодизеле живут не так долго, как на бензиновых моторах, чему виной качество нашей солярки. Периодически их придется прочищать, а на пробеге примерно в 150 000 километров и вовсе может понадобиться замена, что серьезно облегчит Ваш карман.

6. Являясь полноценным рамным внедорожником, Toyota Land Cruiser Prado демонстрирует прекрасные ходовые качества на умеренном бездорожье, в то время как на асфальте он может показаться не очень мягким. В этом плане гораздо лучше окажется комплектация с пневматической подвеской, содержание которой является дорогим удовольствием.

7. Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым отделан материалами далеко не самого высокого качества. От того часто можно услышать про появление «сверчков», особенно справа у лобового стела, причем даже на машинах, которым не исполнилось и года.

9. Встречаются редкие проблемы с электрикой. Кто-то жалуется на стеклоподъемники, у кого-то без причины подают звуковой сигнал парктроники, а кому-то докучают электронные «помощники», коих в новом «Прадо» не мало.

Программное отключение и механическое удаление системы EGR, сажевого фильтра – одно из важных направлений работы «Глушитель-сервиса». Сегодня мастера работают с Тойота Прадо, отключат систему ЕГР Land Cruiser и удалят сажевый фильтр.

Внедорожник Ленд Крузер Прадо – популярен более двух десятков лет. Сердца автолюбителей эта модель концерна Тойота завоевала своим внутренним комфортом, присущим легковым автомобилям, великолепной проходимостью и отличным японским качеством.

Сегодня мастера займутся представителем Тойота Прадо 2012 года выпуска – обладателем 3-х литрового движка на 173 лошадиные силы и крутящим моментом в 410 Нм. Машина начала запускаться «через раз», на панели нервировала постоянная ошибка… Владелец обратился к нам за помощью. Проблема понятна — сажевый фильтр Ленд Крузера засорился. Решено было отключить систему ЕГР (EGR) LC Prado 150 и удалить сажевый фильтр.

Процедуру технически всегда начинаем с программной части (перепрошивки ЭБУ Toyota Prado), а физическое удаление системы ЕГР (EGR) Toyota делается тогда, когда «сердце» Land Cruiser будет уже перепрограммировано.

Перепрошивку мотора Тойота Прадо, отключение ЕГР (EGR) сделаем с помощью программатора, который способен обеспечить качественный и надежный результат для Ленд Крузера. Работы пройдут без разбора блока управления Land Cruiser Prado 150 – подключимся к ЭБУ через специальный порт для диагностики Toyota. Он находится над педалью «газ».

Продолжим работу физическим удалением сажевого фильтра. Мастера устанавливают все необходимые заглушки.

Итог – ошибки на панели LC Prado 150 исчезли, двигатель прекрасно запускается на «раз». На работу с Тойота уходит около 4-х часов. Клиент также приобрел для своего Land Cruiser термоодеяло Автотепло. В холодную зиму это незаменимый помощник, сохраняющий тепло двигателя Тойота до 6 часов, помогающий значительно сократить на Ленд Крузер количество холостых пусков, обеспечивающий хорошую шумоизоляцию и экономию топлива.

Владелец Прадо решил пока остановиться на отключении и удалении системы EGR (ЕГР), но у нас можно сделать и чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер. И, как мы уже отмечали, приобрести запчасти и получить качественное обслуживание.

Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга — в 2013 и в 2022 году.

В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника — Prado 120-ой серии. Ленд Крузер Прадо 120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у приемника?

Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1201 ошибка тойота land cruiser 100
  • C1201 ошибка тойота highlander
  • C1201 ошибка toyota hilux
  • C1201 ошибка lexus is250
  • C1201 ошибка hyundai