Доброго вечера всем коллегам. Прошу помощь коллективного разума. Итак авто 2013 года прибыл на диагностику abs. Mut 3 показал обрыв заднего левого датчика, а также обрыв и отсутствие вращения переднего правого. По заднему ошибка актуальная, по переднему сохранённая. При попытке сбросить, ни одна не удалилась. Как я понял это нормально при актуальной хотя бы одной ошибке. После осмотра был обнаружен перебитый провод у заднего колеса и отсутствии скорости при вращении переднего правого. Проверили отсутствие люфтов в подшипниках. Решили проводку заднего восстановить, так как его недавно меняли, а передний правый заменить, так жгут уже восстанавливали. Проводку восстановили, передний правый датчик поменяли, ошибки все перешли в статус stored и были благополучно удалены. Проверили работу, абс пинаетсяи вызвали клиента. Клиент авто забрал и вернулся через минуту. Говорит проехал 500 метров и опять загорелась abs. Сейчас имеем 2 ошибки c1200 обрыв датчика stored, c1201 actual нет вращения. Так как одна ошибка актуальная обе не сбрасываются. По freeze frame ошибка появилась когда на всех 4 колёсах была скорость 36 км/ч. Далее проверили проводку до датчика, все в порядке. Скорость показывает аналогично другим. Теперь в тупике. Датчик новый оригинальный, скорость показывает, провода до Блока целые, ошибка актуальная и abs не работает
Автор:
Christy White
Дата создания:
8 Май 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1200 Mitsubishi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1200 MITSUBISHI является кодом, который указывает на неверную работу или сбои в системе управления двигателем. Это означает, что что-то не так с работой двигателя, и он может не работать правильно или неэффективно.
Симптомы
Симптомы ошибки C1200 MITSUBISHI могут включать в себя:
- Низкая мощность двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Неожиданное отключение двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Необычные звуки из двигателя.
Причины
Ошибка C1200 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика детонации.
- Неисправность датчика положения коленвала.
- Неисправность датчика положения распределительного вала.
- Неисправность системы зажигания.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность контроллера двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1200 MITSUBISHI механик может выполнить следующие шаги:
- Подключить сканер кодов ошибок к разъему диагностики автомобиля, чтобы прочитать код ошибки.
- Проверить датчики детонации, положения коленвала и распределительного вала на наличие неисправностей.
- Проверить систему зажигания и систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
- Проверить контроллер двигателя на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка C1200 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая низкую мощность, неустойчивую работу, повышенный расход топлива и неожиданное отключение двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки C1200 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:
- Заменить неисправный датчик детонации, положения коленвала или распределительного вала.
- Заменить неисправную систему зажигания или систему впрыска топлива.
- Заменить неисправный контроллер двигателя.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1200 MITSUBISHI, могут включать в себя:
- P0335 — Датчик детонации «А» цепь 1.
- P0340 — Датчик положения распределительного вала «А» цепь 1.
- P0345 — Датчик положения распределительного вала «А» цепь 2.
- P0365 — Датчик положения распределительного вала «B» цепь 1.
- P0369 — Датчик положения распределительного вала «B» цепь 2.
- P0385 — Датчик положения коленвала «Б» цепь 1.
- P0390 — Датчик положения коленвала «Б» цепь 2.
Загорелась у меня контрольная лампа ABS. С неделю то загорала, то тухла. Проблема оказалась пустяковой. Но пришлось полазить под машиной, много погуглить, пообщаться с умными людьми. Из разных источников получены разные возможные причины неисправностей ABS. Обобщу самые распространенные, может кому-то пригодится, так как такие проблемы в силу конструкции системы и условий эксплуатации авто распространены.
Итак, если загорела контрольная лампа АБС. По хорошему надо цеплять сканер, прокатиться, снять показания работы датчиков. 5 минут и причина неисправности скорей всего будет установлена. Но если такой возможности нет, можно самостоятельно поискать возможные причины и провести джентельменский набор дежурных действий. В большинстве случаев помогает.
Набор дежурных действий:
1. Скинуть клеммы аккумуляторов ))) (самое дежурное)
2. Резко затормозить несколько раз. В моем случае АБС кстати работала.
3. Повключать принудительную блокировку с кнопки R/D Lock.
4. Если не помогает — искать неисправность.
Возможные распространенные причины:
1. Перегоревшие лампы стоп-сигналов / габаритов (в том числе на кунге). Одна из спиралей может замкнуть вторую. Оплавившийся цоколь ламп. В том числе смотрим предохранитель стоп-сигналов.
2. Замыкание в проводке на фаркоп (например потеря герметичности в месте врезки в косу и попадание влаги).
3. Попадание влаги в фишки подключения датчиков АБС в общую косу. Ну и вообще попадание влаги по всей длине косы и на задние датчики АБС внутри ступиц.
4. Плохой контакт в фишке у педали тормоза.
5. Предохранитель АБС. Находится на плюсовой клемме на левом аккумуляторе. Второй слева 50 А.
6. Износ колодок и падение уровня тормозной жидкости в бачке. (Вроде как тоже может загораться лампа).
7. Намагничевание к передним (они открытые) датчикам металлической стружки и кусочков металла. Именно это было у меня! Убралли кусочек металла и тут же контролька потухла.
8. Налет ржавчины на задних (закрыты в ступице) датчиках.
9. Загрязнение зубцов на обратной стороне передних ступиц, попадание между ними мелких посторонних предметов.
10. В межсезонье, зимой: покрытие датчиков АБС слоем льда после попадания в лужи при низких температурах, при буксовании в снегу. После оттайки проходит.
Далее более серьезные причины:
11. Повреждение (обрыв в грязи, снеге) тонких проводов на датчики.
12. Перетирание косы с соответствующей проводкой. Проходит сверху по заднему мосту, потом по раме с левой части автомобиля под капот. Электросхему можно спокойно скачать в интернете )))
13. Повреждение / отказ датчиков АБС. Датчик можно прозвонить тестером, сопротивление исправного — около 1кОм.
Альтернативный передний датчик используют от Шевроле Авео с доработками. Задний тоже от чего то. Можно погуглить.
Кстати на Pajero Sport стоят более современные датчики ABS, по отзывам диллера неисправностей (и намагничивания посторонних предметов) с ними поменьше, но тоже не без греха.
14. Повреждение зубцов на передних ступицах из-за попадания посторонних предметов.
15. Люфт передних ступиц из-за износа ступичных подшипников, приводов.
После устранения причины как правило надо проехаться метров 200-500. После самодиагностики АБС контрольная лампа должна потухнуть.
Кто знает другие причины, добавляйте.
-
Здравствуйте, первая ошибка по переднем левому датчику АБС, нужно проверить состояние проводки и разъема. Ниже более подробная расшифровка.
Вторая: C1201 ABS Left Front Inlet Valve Coil Circuit Short to Ground — передний левый клапан замкнут на массу. Причина может быть в датчике, ЭБУ.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Спасибо большое, Буду разбирается
Климовск, Mitsubishi L200