C1200 ошибка abs mitsubishi l200

Доброго вечера всем коллегам. Прошу помощь коллективного разума. Итак авто 2013 года прибыл на диагностику abs. Mut 3 показал обрыв заднего левого датчика, а также обрыв и отсутствие вращения переднего правого. По заднему ошибка актуальная, по переднему сохранённая. При попытке сбросить, ни одна не удалилась. Как я понял это нормально при актуальной хотя бы одной ошибке. После осмотра был обнаружен перебитый провод у заднего колеса и отсутствии скорости при вращении переднего правого. Проверили отсутствие люфтов в подшипниках. Решили проводку заднего восстановить, так как его недавно меняли, а передний правый заменить, так жгут уже восстанавливали. Проводку восстановили, передний правый датчик поменяли, ошибки все перешли в статус stored и были благополучно удалены. Проверили работу, абс пинаетсяи вызвали клиента. Клиент авто забрал и вернулся через минуту. Говорит проехал 500 метров и опять загорелась abs. Сейчас имеем 2 ошибки c1200 обрыв датчика stored, c1201 actual нет вращения. Так как одна ошибка актуальная обе не сбрасываются. По freeze frame ошибка появилась когда на всех 4 колёсах была скорость 36 км/ч. Далее проверили проводку до датчика, все в порядке. Скорость показывает аналогично другим. Теперь в тупике. Датчик новый оригинальный, скорость показывает, провода до Блока целые, ошибка актуальная и abs не работает


Автор:

Christy White


Дата создания:

8 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

C1200 MITSUBISHI - Неисправность в системе клапанов отсечки колес FL / RR - Авто-Коды

C1200 MITSUBISHI — Неисправность в системе клапанов отсечки колес FL / RR — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1200 Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправный электронный блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Проводка ABS-ECU открыта или замкнута
  • Цепь ABS-ECU плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный блок управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (АБС) является цепью питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан запитывается от реле клапана, которое встроено в ЭБУ ABS. Реле клапана, встроенное в ABS-ECU, всегда подает питание на электромагнитный клапан, если только не выполняется первоначальная проверка при включении зажигания или при повторной проверке системы. ЭБУ ABS активирует электромагнитный клапан, включив его транзистор.

  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка C1200 MITSUBISHI является кодом, который указывает на неверную работу или сбои в системе управления двигателем. Это означает, что что-то не так с работой двигателя, и он может не работать правильно или неэффективно.

    Симптомы

    Симптомы ошибки C1200 MITSUBISHI могут включать в себя:

    • Низкая мощность двигателя.
    • Неустойчивая работа двигателя.
    • Неожиданное отключение двигателя.
    • Повышенный расход топлива.
    • Необычные звуки из двигателя.

    Причины

    Ошибка C1200 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая:

    • Неисправность датчика детонации.
    • Неисправность датчика положения коленвала.
    • Неисправность датчика положения распределительного вала.
    • Неисправность системы зажигания.
    • Неисправность системы впрыска топлива.
    • Неисправность контроллера двигателя.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки C1200 MITSUBISHI механик может выполнить следующие шаги:

    • Подключить сканер кодов ошибок к разъему диагностики автомобиля, чтобы прочитать код ошибки.
    • Проверить датчики детонации, положения коленвала и распределительного вала на наличие неисправностей.
    • Проверить систему зажигания и систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
    • Проверить контроллер двигателя на наличие неисправностей.

    Насколько это серьезно

    Ошибка C1200 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая низкую мощность, неустойчивую работу, повышенный расход топлива и неожиданное отключение двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

    Как устранять

    Для устранения ошибки C1200 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

    • Заменить неисправный датчик детонации, положения коленвала или распределительного вала.
    • Заменить неисправную систему зажигания или систему впрыска топлива.
    • Заменить неисправный контроллер двигателя.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой C1200 MITSUBISHI, могут включать в себя:

    • P0335 — Датчик детонации «А» цепь 1.
    • P0340 — Датчик положения распределительного вала «А» цепь 1.
    • P0345 — Датчик положения распределительного вала «А» цепь 2.
    • P0365 — Датчик положения распределительного вала «B» цепь 1.
    • P0369 — Датчик положения распределительного вала «B» цепь 2.
    • P0385 — Датчик положения коленвала «Б» цепь 1.
    • P0390 — Датчик положения коленвала «Б» цепь 2.

    Загорелась у меня контрольная лампа ABS. С неделю то загорала, то тухла. Проблема оказалась пустяковой. Но пришлось полазить под машиной, много погуглить, пообщаться с умными людьми. Из разных источников получены разные возможные причины неисправностей ABS. Обобщу самые распространенные, может кому-то пригодится, так как такие проблемы в силу конструкции системы и условий эксплуатации авто распространены.

    Итак, если загорела контрольная лампа АБС. По хорошему надо цеплять сканер, прокатиться, снять показания работы датчиков. 5 минут и причина неисправности скорей всего будет установлена. Но если такой возможности нет, можно самостоятельно поискать возможные причины и провести джентельменский набор дежурных действий. В большинстве случаев помогает.

    Набор дежурных действий:
    1. Скинуть клеммы аккумуляторов ))) (самое дежурное)
    2. Резко затормозить несколько раз. В моем случае АБС кстати работала.
    3. Повключать принудительную блокировку с кнопки R/D Lock.
    4. Если не помогает — искать неисправность.

    Возможные распространенные причины:

    1. Перегоревшие лампы стоп-сигналов / габаритов (в том числе на кунге). Одна из спиралей может замкнуть вторую. Оплавившийся цоколь ламп. В том числе смотрим предохранитель стоп-сигналов.

    2. Замыкание в проводке на фаркоп (например потеря герметичности в месте врезки в косу и попадание влаги).

    3. Попадание влаги в фишки подключения датчиков АБС в общую косу. Ну и вообще попадание влаги по всей длине косы и на задние датчики АБС внутри ступиц.

    4. Плохой контакт в фишке у педали тормоза.

    5. Предохранитель АБС. Находится на плюсовой клемме на левом аккумуляторе. Второй слева 50 А.

    6. Износ колодок и падение уровня тормозной жидкости в бачке. (Вроде как тоже может загораться лампа).

    7. Намагничевание к передним (они открытые) датчикам металлической стружки и кусочков металла. Именно это было у меня! Убралли кусочек металла и тут же контролька потухла.

    8. Налет ржавчины на задних (закрыты в ступице) датчиках.

    9. Загрязнение зубцов на обратной стороне передних ступиц, попадание между ними мелких посторонних предметов.

    10. В межсезонье, зимой: покрытие датчиков АБС слоем льда после попадания в лужи при низких температурах, при буксовании в снегу. После оттайки проходит.

    Далее более серьезные причины:

    11. Повреждение (обрыв в грязи, снеге) тонких проводов на датчики.

    12. Перетирание косы с соответствующей проводкой. Проходит сверху по заднему мосту, потом по раме с левой части автомобиля под капот. Электросхему можно спокойно скачать в интернете )))

    13. Повреждение / отказ датчиков АБС. Датчик можно прозвонить тестером, сопротивление исправного — около 1кОм.
    Альтернативный передний датчик используют от Шевроле Авео с доработками. Задний тоже от чего то. Можно погуглить.
    Кстати на Pajero Sport стоят более современные датчики ABS, по отзывам диллера неисправностей (и намагничивания посторонних предметов) с ними поменьше, но тоже не без греха.

    14. Повреждение зубцов на передних ступицах из-за попадания посторонних предметов.

    15. Люфт передних ступиц из-за износа ступичных подшипников, приводов.

    После устранения причины как правило надо проехаться метров 200-500. После самодиагностики АБС контрольная лампа должна потухнуть.

    Кто знает другие причины, добавляйте.

    Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

    • Здравствуйте, первая ошибка по переднем левому датчику АБС, нужно проверить состояние проводки и разъема. Ниже более подробная расшифровка.
      Вторая: C1201 ABS Left Front Inlet Valve Coil Circuit Short to Ground — передний левый клапан замкнут на массу. Причина может быть в датчике, ЭБУ.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Спасибо большое, Буду разбирается

      Климовск, Mitsubishi L200

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1200 ошибка mercedes w210
  • C1200 ошибка kia rio
  • C1200 ошибка kia cerato
  • C1200 ошибка abs хендай
  • C1200 ошибка abs mercedes