C118c ошибка ниссан лиф


Автор:

Christy White


Дата создания:

4 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


Сброс ошибок на Nissan Leaf: Первое, что нужно сделать при проблемах зарядки.

Видео: Сброс ошибок на Nissan Leaf: Первое, что нужно сделать при проблемах зарядки.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Nissan C118c

Возможные причины

  • Неисправный модуль зарядки автомобиля (VCM)
  • Жгут проводов зарядного модуля автомобиля (VCM) открыт или замкнут
  • Цепь зарядного модуля автомобиля (VCM) плохое электрическое соединение
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) контролируют зарядный модуль автомобиля (VCM). Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, когда VCM не соответствует заводским спецификациям.

  • Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    1 2018-07-18 21:41:28

    • vadimsviridov
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2018-03-23
    • Сообщений: 17
    • Спасибо: 13

    Тема: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    Доброго времени!  Дурная голова не даёт рукам покоя или  любопытство убило кошку:
    Выдернул и вернул назад несколько предохранителей в блоке,  что возле 12в батареи под капотом и наловил кучу ошибок.
    На панели приборов высветилась машина с восклицательным знаком,  желтый знак тормозов,  машинка в заносе и надпись «PS» 
    Включить можно только  нейтралку а лифспай читает и не стирает следующие ошибки:

    C118C 0109 ABS EV/HEV SYSTEM BRC-126

    C1A6E 0109 BRAKE EV/HEV system BR-146

    C1A70 0109 BRAKE brake system control BR-160

    P3178 000B EV/HEV ECU activation err EVC-245

    P0AA0 000B EV/HEV QNRH hybrid batt positive contractor EVC-141

    P0C79 000A MOTOR CONTROL  Drive Motor A Inverter Voltage TMS-70

    Кто сталкивался с подобным?  Буду очень признателен за подсказку) 1

    2 Ответ от CityAceE 2018-07-19 00:26:47

    • CityAceE
    • CityAceE
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Владивосток
    • Зарегистрирован: 2018-05-01
    • Сообщений: 105
    • Спасибо: 21

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    Клемму 12В аккумулятора пробовали сбрасывать?

    Nissan Leaf AZE0 X 2013

    3 Ответ от vadimsviridov 2018-07-19 20:01:08

    • vadimsviridov
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2018-03-23
    • Сообщений: 17
    • Спасибо: 13

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    конечно, пробовал))) и чеку ВВБ вынимал. сейчас авто на сервисе с подозрением на залипший плюсовой контактор ВВБ.

    4 Ответ от vadimsviridov 2018-07-19 20:32:45

    • vadimsviridov
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2018-03-23
    • Сообщений: 17
    • Спасибо: 13

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    Решение найдено!
    причиной был залипший контактор внутри ВВБ — когда я вынул предохранитель на заряжающемся авто, он заискрил и залип. решилось простукиванием резиновым молотком области контакторов — отлип ag

    5 Ответ от эдвадуард 2018-07-19 20:41:42

    • эдвадуард
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Красноярск
    • Зарегистрирован: 2016-08-20
    • Сообщений: 4,004
    • Спасибо: 890

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    Почему залип? Ты во время зарядки вынимал предохранители что ли?

    И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

    6 Ответ от эдвадуард 2018-07-19 20:49:53

    • эдвадуард
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Красноярск
    • Зарегистрирован: 2016-08-20
    • Сообщений: 4,004
    • Спасибо: 890

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    А вот, до конца прочел. Во время зарядки. Так нельзя делать естественно. Для того и существует резистор, плавно вкл и выкл делает. Ты искру создал и жгла она секунды две три. Нажгла наверное черноты на контактах. Косяк серьёзный. Может потом проявиться по-другому.

    И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

    7 Ответ от svitlovlad 2018-10-25 10:12:50

    • svitlovlad
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2018-10-25
    • Сообщений: 2
    • Спасибо: 0

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    Пытаюсь завестись: сажусь, выжимаю тормоз, нажимаю пуск — система блокируется. Тормоз не выжимается. Аккумулятор break. Через полчаса или чуть больше — блокировка сама снимается. Что делать?

    8 Ответ от georgich602 2018-10-25 11:47:38 (2018-10-25 12:02:09 отредактировано georgich602)

    • georgich602
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Хабаровск
    • Зарегистрирован: 2014-03-04
    • Сообщений: 18
    • Спасибо: 3

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    может блокировка на руле не сработала? Если руль проворачивается, то это она.

    AZEO-2016   (30)
    ZEO-2010 продан
    TIIDA-2011

    9 Ответ от maxbud 2019-02-26 23:44:33 (2019-02-26 23:53:51 отредактировано maxbud)

    • maxbud
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2017-06-23
    • Сообщений: 7
    • Спасибо: 0

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    Всем доброго вечера!
    У моего лучшего друга электрик, подключая станцию, начудил с лифчиком))
    Короче говоря Авто помтоянно думает, что оно на зарядке(((
    Я снял крышку зарядного модуля и нашёл подгоревший контакт на плате с номером Yeap01a742a.. короче , когда ее отсоединил и надел клему, машинка ожила и разблокировалась. Дорожки восстановили, по лифспайпро провёл диагностику, ошибок стало меньше но они есть и также самая ерунда((( сгоревший мост был на фишке, провод которой выходит з зарядного модуля и идёт к мозгам (

    10 Ответ от maxbud 2019-02-27 00:06:00

    • maxbud
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2017-06-23
    • Сообщений: 7
    • Спасибо: 0

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1326/thumb/p1d4lpvk2u1525ra31kom11f9dm44.jpeghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1326/thumb/p1d4lq0ti9ol11bcteg3jsb18m47.jpg

    11 Ответ от surfix 2019-02-27 05:54:41

    • surfix
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новосибирск
    • Зарегистрирован: 2018-05-31
    • Сообщений: 137
    • Спасибо: 35

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    На кол того электрика. Пусть теперь новый PDM покупает)

    AZE0 BOSE

    12 Ответ от maxbud 2019-02-27 09:41:39

    • maxbud
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2017-06-23
    • Сообщений: 7
    • Спасибо: 0

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    surfix пишет:

    На кол того электрика. Пусть теперь новый PDM покупает)

    Это да).
    Пробуем восстановить))

    13 Ответ от Smak190 2019-10-31 13:30:10

    • Smak190
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2019-10-31
    • Сообщений: 3
    • Спасибо: 0

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    Добрый день ребятки! Вообщем и я в те же грабли с этим блоком предохранителей, и те же ошибки как у Вадима. Про молотком по контакторам все понял, а где это все дело именно в батарее находиться? Сейчас погоню на сервис хз где искать

    14 Ответ от LKA 2019-10-31 20:20:45

    • LKA
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Курган
    • Зарегистрирован: 2017-09-13
    • Сообщений: 4,037
    • Спасибо: 962

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    Smak190, рядом с разъемом.
    подробности в EVB.pdf на 14 странице

    Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

    15 Ответ от d-denso 2022-04-15 02:45:27

    • d-denso
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2022-04-13
    • Сообщений: 3
    • Спасибо: 0

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    Не включаются передачи.
    Суть такова: делали блокировку двигателя при помощи предохранителя f/s1_rly.  Его! вытащили авто заглохло, поле чего сняли одели клемму, машина завелась. Разрезали провод идущий с этого предохранителя, установили реле блокировки. после чего опять проверили на движение заглушит или нет (проверяли в боксе, метр буквально отъехали и всё) До этого два Леафа делали также! все ном.  Заглохло  ac и больше не включаются передачи. Может кто сталкивался куда лезть?
    ошибки которые не уходят:         
               торм.сист    C1A6E-01 система EV/HEV
                              C1A70-01 система управления тормозами
               ABS         C118C-01 система EV/HEV
               EV/HEV        OK

    16 Ответ от serg99 2022-04-15 05:42:55 (2022-04-15 05:45:09 отредактировано serg99)

    • serg99
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Иркутская
    • Зарегистрирован: 2021-04-19
    • Сообщений: 88
    • Спасибо: 6

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    d-denso, Что за блокировка такая которую надо сбрасывать отключением питания? Не можете сами-обращайтесь к официалам. Чем ошибки сбрасывали?

    AZE0 24S 2016

    17 Ответ от ivanych 2022-04-15 06:48:35

    • ivanych
    • ivanych
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Хабаровск
    • Зарегистрирован: 2019-08-15
    • Сообщений: 1,356
    • Спасибо: 377

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    На форуме весьма адекватно работает поиск.
    ТЫКАЙ СЮДА ну и так далее…

    Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…
    Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

    18 Ответ от d-denso 2022-04-15 07:44:54 (2022-04-15 07:49:53 отредактировано d-denso)

    • d-denso
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2022-04-13
    • Сообщений: 3
    • Спасибо: 0

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    Лаунчем. Будем пробовать обучать тормоза

    19 Ответ от SergeyS-S 2022-04-15 14:55:51

    • SergeyS-S
    • SergeyS-S
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Амурка
    • Зарегистрирован: 2017-01-15
    • Сообщений: 1,562
    • Спасибо: 168

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    d-denso⇓ пишет:

    Лаунчем. Будем пробовать обучать тормоза

    там нечего обучать , есть только тестирование , проверял лично ,
    и ещё , если залезть не правильной версией и с его прошивкой в сканере ,
    можно прилично накосячить и получить герлянду лампочек и ошибок ,
    если не знаете что и как лучше не лезть , достаточно затереть ошибки и потом ещё можно скинуть клемму ,
    тормоза можно прошить , но это если Азео и прошивка старая,
    такие вот чЮЮдеса можно увидеть  ah

    I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
    не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти …

    20 Ответ от W124 2023-04-02 09:15:03

    • W124
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2023-03-31
    • Сообщений: 8
    • Спасибо: 0

    Re: Ниссан Лиф отказывается запускаться, не включается режим drive

    LKA пишет:

    Smak190, рядом с разъемом.
    подробности в EVB.pdf на 14 странице

    где можно скачать этот мануал?

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)
    Было
    Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)
    Стало так

    Разбираемся:
    С1111-0008 : АБС ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМА РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ. При обнаружении неисправности в моторt или реле. Причины:
    -Жгут проводов или разъем
    -Привод ABS и электрический блок
    (блок управления)
    -Плавкие предохранители
    -Система питания 12V аккумулятора — Это оно.
    Решение: В мануале BRC стр 76.
    С118С-0108: EV/HEV SYSTEM
    Причины:
    -VCM
    -Привод ABS и электрический блок
    (блок управления)
    -CAN линия связи
    Решение: В мануале BRC стр 124
    B2562 — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
    Когда Напряжение питания на ВСМ остается меньше
    чем 8,8 в течение 120 секунд или больше
    Решение: В мануале BCS стр 69
    C1A62 рекупирация
    Напряжение питания модуля управления, который интегрирован
    с электрически-управляемым интеллектуальным тормозом агрегата
    • Модуль управления Напряжение питания: 9 ≥ V управления
    модуль Напряжение питания
    • Модуль управления Напряжение питания: 16 V управления ≤
    модуль Напряжение питания
    Решение: В мануале BR стр 51
    C1A6E Неисправности в системе VCM
    Решение: В мануале BR стр 141
    B29C1
    Во время нормальной зарядки, хотя мощности переменного тока
    достаточно, ШИМ сигнал с
    EVSE прерывается.
    Во время обычной зарядки, переменный ток не пет
    хотя бортовое зарядное устройство позволяет начать зарядку
    Когда началась нормальная зарядка, мощность переменного тока входного сигнала
    низкая
    После завершения зарядки переменного тока продолжает
    заряд, даже если на борту зарядное устройство останавливает
    зарядку
    Решение: В мануале VC стр 84
    P189D обнаружено, что сила резервной памяти
    Напряжения питания заданной величины меньше?
    Блок управления электрическим переключателем направления движения
    Решение: В мануале TM стр 93
    U1A05 Флешка

    Выводы: Все эти ошибки возникли из за сильно разряда до черепахи, Перепада напряжения, отсутствия заземления при зарядке. Берегите свои авто.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 55 000 км

    digilog

    Posts: 5
    Joined: Wed Apr 13, 2016 1:23 am
    Delivery Date: 13 Apr 2016

    Leaf 2012 won’t start or charge [SOLVED]

    Made some test with getting power out of the hv-bus on a 2012 Nissan Leaf. The idea is to be able to us it for specific v2g purposes where its possible to feed 400v straight in to some 230v appliances which ie many smps can handle, but the tests got a bit wrong and we managed
    to connect a 2kw heat fan at the inverter branch of the hv-bus while the precharge wasn’t finished. Had some input that it should be possible to get power out of the hv-bus ie from this site even if it’s putting power in and at a different end of the hv-bus and from a few people in to the industry. And hade some things running successfully before this happened.

    Reading the dtc’s with LeafSpy Pro shows following error codes
    3 codes are not possible to reset

    C118C 0109 ABS EV/HEV System BRC-126 occurs only in brc.pdf
    C1A6E 0109 BRAKE EV/HEV System BR-146 occurs only in br.pdf
    C1A70 0109 BRAKE Brake Control System BR-160 occurs only in br.pdf

    2 codes are resettable but gets back on ‘ignition cycle’

    P3176 00C0 EV/HEV Inverter Condenser EVC-238 occurs only in evc.pdf
    (All following systems are disabled due to: P3176
    FAIL-SAFE PATTERN
    Pattern A: Quick charge prohibited
    Pattern B: Normal charge prohibited
    Pattern C: READY OFF
    Pattern D: High-voltage power supply stop

    If DTC P3176 is displayed with DTC ..P311C.. perform diagnosis for DTC ..P311C..)

    P311C EV/HEV High Voltage Sys EVC-204 occurs only in evc.pdf

    Haven’t find any info about this specific problems but two forum threads with similar symptoms;

    mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=30&t=21508
    where the precharge is blown and short out and as I understand a fuse in the dc/dc junctionbox is also blown.

    elbilforum.no/forum/index.php?topic=18109
    which got the same brake/abs errors but not the ev/hev and ends up changing a relay/contactor in the battery box and «sofware upgrade» a the nissan workshop.

    Hope to get some helpful input even when the fault comes out of stupidity.

    Last edited by digilog on Wed Apr 20, 2016 7:04 am, edited 1 time in total.

    miscrms

    Posts: 142
    Joined: Fri Sep 05, 2014 10:25 am
    Location: Phoenix, AZ

    Re: Leaf 2012 won’t start or charge

    Bummer :(

    It certainly sounds like you’ve damaged the pre-charge circuit. As I understand the VCM commands precharge, then waits for the inverter to report that the voltage across the HV caps/condensers has reached a certain voltage level before it closes the main contactors. The P311C and P3176 DTCs indicate that doesn’t seem to be happening so the HV is never connected to the DCJB. That will prevent either ready mode or charging. You’ll probably have to drop the battery and examine the junction box.

    I suppose there is a slight possibility that its a 12V power issue resulting in the relays/contactors not operating correctly, but that seems unlikely to me. In the thread you referenced, I’m not sure there was actually anything wrong with the DCJB fuses. It seems the HV short at the compressor stressed the pre-charge resistors during start-up or charge initiation. Still, before dropping the battery it might be good to try and trace out the 12V power and check the fuses/relays.

    The brake system errors are a little odd, although they both seem to be VCM related errors so may just be a result of the overall failure condition. I believe you can disconnect both the IBU and ABS units if you want to verify that these aren’t somehow causing the problem though. I’ve been able to reliably get into both ready and charge modes with both unplugged.

    Good luck!

    Rob

    miscrms

    Posts: 142
    Joined: Fri Sep 05, 2014 10:25 am
    Location: Phoenix, AZ

    Re: Leaf 2012 won’t start or charge

    Also since your HV is never connecting, the DC/DC converter won’t be powered. So you’ll want to be careful about running down your 12V battery while testing. It would probably be a good idea to keep a charger on it.

    digilog

    Posts: 5
    Joined: Wed Apr 13, 2016 1:23 am
    Delivery Date: 13 Apr 2016

    Re: Leaf 2012 won’t start or charge

    Really helpful input, thanks! And I really appreciate your videos.

    The 12v battery have had some charging since the bricking so it’s probably fine, and I’ve checked all visible fuses for termination and all seems to be working.

    I guess it’s more common for resistors to fail to open circuit than fail to short as in the post I referred to but if mine failed to oc I guess your explanation is possible. I have a 27ohm pre-charge resistor from a ford focus laying around, if I am lucky I might be able to use that, still haven’t been able to find any pictures or drawings of the pre-charge components.

    Do you think it can be to any help to do a check similar to this https://youtu.be/d0IozEyeGSk before getting any deeper or is there another way to determine the condition of the resistor from the outside?

    At site 29-30 in the evc; https://ownersmanuals2.com/get/nissan-l … -evc-43055
    there is a nice schematic overview and the following pages declare all plug pinouts.
    Doesn’t seems to be much more in the way that can have been destroyed physically by my tests.

    Good idea to disconnect abs and heater, will try it tomorrow.

    miscrms

    Posts: 142
    Joined: Fri Sep 05, 2014 10:25 am
    Location: Phoenix, AZ

    Re: Leaf 2012 won’t start or charge

    This page has a good picture toward the bottom of the precharge relay and resistor, looks very similar to my 2012. Looks to be 30 Ohm / 40W in this case.
    https://www.summet.com/blog/2015/04/17/ … e-modules/

    A couple of things you could try:
    — Tap the control signal for the pre-charge relay somewhere between the VCM and the battery connector to make sure its being activated at least momentarily during a startup. I think that’s basically what the video is doing. That should answer the 12V power question, so you’d know for sure that the pre-charge relay is getting voltage to the coil.
    — Measure the HV voltage outside the battery somewhere, to see if there is any voltage being supplied through the precharge resistor. If the voltage stays basically 0V even though the pre-charge relay is being operated that would certainly point to an open resistor. This is a bit tricky though. Your best bet might be to disconnect either the PTC Heater or the AC compressor HV connector, but then you will have to defeat the interlock. I don’t believe either of these are switched anywhere in the DCJB, they should be supplied HV anytime the battery is connected. The other option would be to pop the cover off the DCJB itself, but not sure how feasible this is while its still in the car. Also note that you can’t measure the HV+ to chassis ground, it has to be to HV-.

    Rob

    miscrms

    Posts: 142
    Joined: Fri Sep 05, 2014 10:25 am
    Location: Phoenix, AZ

    Re: Leaf 2012 won’t start or charge

    digilog wrote:Good idea to disconnect abs and heater, will try it tomorrow.

    Just to double check, the IBU is the brake master cylinder «intelligent braking unit» not the heater. The ABS and IBU should be responsible for all your Cxxxx errors. Both are mounted in the engine room on the firewall, one on the drivers side, one on the passenger side.

    digilog

    Posts: 5
    Joined: Wed Apr 13, 2016 1:23 am
    Delivery Date: 13 Apr 2016

    Re: Leaf 2012 won’t start or charge

    Nice! Have seen jay summers videos but not the blog, lots of explaining pics, the resistor is very similar but probably not slot in and seems to have some sensing wires on the leaf that ford doesn’t.

    You can see in the schematics linked in my last post, the hv-bus only have relays in battery box and for regular charge and QC. But I believe the easiest way to measure the hv-bus is the terminals at the inverter, was where I connected to get power out so that should not be a problem.
    Good ideas!

    digilog

    Posts: 5
    Joined: Wed Apr 13, 2016 1:23 am
    Delivery Date: 13 Apr 2016

    Re: Leaf 2012 won’t start or charge

    Ok, now the car is running again, and all errors are reseted. Got a contactorbox including pre-charge for free from this guy.

    Image
    for some reason the box i got was missing one 2pin connector, connected to hv. But both cars seems to be from 2012. So only th resistor got switched over.

    Image
    the faulty resistor (30ohm 40w), didnt look damaged but I wasn’t able to measure any connection at all.

    Image
    a bit of work to get the batterybox out without a proper lift.

    miscrms

    Posts: 142
    Joined: Fri Sep 05, 2014 10:25 am
    Location: Phoenix, AZ

    Re: Leaf 2012 won’t start or charge [SOLVED]

    To prevent a repeat, you might be able to use the spare contactors you now have to keep your inverter disconnected until the SMRs both close? Looking at the circuit diagram in EVB, it looks like pin #17 at the battery is the 12V coil supply to SMR1 that you’d want to tap? If I’m remembering correctly, SMR2 and PRE close during precharge, then SMR1 closes once charged and PRE opens.

    Image

    Pin 107 off the VCM should be the same signal.

    Image

    Rob

    Return to “Problems / Troubleshooting”

    Код C118C NISSAN — Система ЭВ/ГВ

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный модуль зарядки автомобиля (VCM)
    • Жгут проводов модуля зарядки автомобиля (VCM) разомкнут или закорочен
    • Модуль зарядки автомобиля (VCM) имеет плохое электрическое соединение
    • Неисправность привода и электрического блока (блока управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Как исправить код c118c nissan?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c118c nissan?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C118C Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c118c nissan?

    • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c118c nissan?

    Привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует модуль зарядки автомобиля (VCM). Привод и электрический блок ABS устанавливают код OBDII, когда VCM не соответствует заводским спецификациям

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C118c ошибка nissan
  • C1186 ошибка mazda
  • C1185 ошибка мерседес
  • C1185 ошибка инфинити
  • C1185 ошибка infiniti fx37