C1181 ошибка рено сценик 2

Ошибки Renault Scenic 2: C1181 - причины и решения | Настройка авто

Привет! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я являюсь опытным автомехаником с многолетним стажем работы. Сегодня я хотел бы рассказать вам о распространенной ошибке, которую водители рено сценик 2 могут столкнуться — «c1181 ошибка». Давайте разберемся, что это за ошибка, что ее вызывает и как ее можно исправить.

Что такое «c1181 ошибка» на рено сценик 2?

«c1181 ошибка» является кодом ошибки ABS системы на рено сценик 2. Эта ошибка указывает на проблемы с датчиком скорости на одном из колес автомобиля. Когда система ABS обнаруживает несоответствие в скорости вращения колес, ошибка «c1181» активируется.

Что вызывает «c1181 ошибка»?

Есть несколько возможных причин появления «c1181 ошибки». Ниже приведены некоторые из них:

  • Поврежденный датчик скорости на одном из колес
  • Обрыв проводки между датчиком скорости и блоком управления системой ABS
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Проблемы с магнитным кольцом на колесе

Как исправить «c1181 ошибку» на рено сценик 2?

Исправление «c1181 ошибки» может потребовать некоторой диагностики и ремонта. Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

  1. Проверьте датчик скорости и его проводку на наличие повреждений. Если датчик поврежден, он должен быть заменен.
  2. Проверьте проводку между датчиком скорости и блоком управления системой ABS. Если обнаружены обрывы или повреждения, проводка должна быть восстановлена или заменена.
  3. Если все остальные компоненты системы ABS функционируют нормально, возможно, проблема связана с блоком управления системой ABS. В таком случае, блок управления должен быть проверен и, при необходимости, заменен.
  4. Проверьте магнитное кольцо на колесах. Если кольцо повреждено или загрязнено, оно должно быть очищено или заменено.

В случае, если вы не являетесь опытным автомехаником, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта «c1181 ошибки» на вашем рено сценик 2. Они смогут более точно определить причину ошибки и предложить соответствующие решения.

Надеюсь, что эта статья была полезной для вас. Если у вас еще остались вопросы или вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь задавать их!

Видео по теме

Сценик 2 ОШИБКА АБС! ABS service Scenic 2. Megane 2. DF006 fault. Clio 3. Kangoo 2. Modus. Clio 4…

Большая ошибка Renault Scenic

Работа бортового компьютера при активной ошибке в Рено Сценик 2!!! Новости по ручнику!

Обновлено: 20.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный соленоид активного усилителя. Active Booster Соленоидный жгут открыт или замкнут. Электромагнитная цепь активного усилителя плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует соленоид активного усилителя. Модуль ABS задает код OBDII, когда соленоид активного усилителя не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1181

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1181. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Итак, хотя решение вопроса заняло минимум времени и финансов, долго собирался описать решение проблемы. Здесь причину назвать сложно, но зато можно перечислить немало факторов — много других дел, собственная лень, банальная забывчивость и так далее…
Долго ли, коротко ли, но вот решил я поведать о произошедшем — вдруг кому-то поможет.

Симптомы и предысторию можно прочитать в предыдущей записи.

Я предполагал что ручник перестал держать левое колесо ввиду смерти тормозных колодок или обледенения привода на суппорте. Такое предположение было сделано на основе полного отсутствия каких-либо предварительных симптомов, но зато точно известно что несколькими годами ранее стояночный тормоз был целиком заменен на новый у официального дилера и работал идеально. При этом, незадолго до появления проблем произошла смена погоды от +1 и снег с дождем, к -10 и «всё во льду».
А когда по пути домой (250 км позади и 600 впереди) на заправке в аварию выпала АБС — предположил что это связано все с теми же колодками, а следовательно — снизившимся уровнем жидкости.

Вернулся домой и на следующий день заехал в гараж чтобы осмотреть заднее левое колесо. Вид тормозных колодок показал что я прав, хотя бы частично. Смотрите сами и делайте выводы.

Окей, вспоминаю что продавец отдал с машиной комплект новых колодок и спустя сутки поисков вожделенная коробка отыскивается в завалах разного, полезного и не очень, хлама.

В течении следующего получаса задняя ось получила новые колодки компании Ferodo. Обратил внимание что на левом колесе рычажок стояночного тормоза работает только на половину диапазона, отбрасываясь только до середины хода. В то время, как справа все работало полноценно.

Кажется стало понятно почему именно на этом колесе стерлась внутренняя колодка — она попросту не отодвигалась от диска полностью.
После замены колодок ситуация с стояночным тормозом изменилась, но очень слабо. После длительного хождения по мукам форумам произвел ручной сброс тросов ручкой в багажнике.

После этого активирую тормоз ручкой в салоне и всё! Оба троса полностью распустились и встали на свое место как должны, а стояночный тормоз стал держать лучше чем при покупке.
Один вопрос закрыли, но другой остался прежним — АБС в аварии. Раз уж влез в заднюю ось, решил до кучи почистить датчики и кольца АБС. Почистил. Внутреннего перфекциониста успокоил. АБС все также в аварии…

И в этот момент не полениться бы посмотреть состояние датчиков спереди. Но я решаю поехать в сервис на диагностику CLIP’ом. Где быстро диагностируют отсутствие сигнала на ПЕРЕДНЕМ правом колесе! Причем, иногда этот датчик все таки подавал сигналы, заставляя спидометр сходить с ума. При этом машина начинала хаотично ругаться на ручник, щелкать центральным замком, ругаться на не пристегнутый ремень и так далее. В общем, машина на мгновения думала что едет со скоростью около 40 км/ч, с открытой водительской дверью, не пристегнутым ремнем, так еще и на стояночном тормозе!

Возвращаюсь в гараж, добираюсь до датчика на переднем правом колесе…и как только я увидел перемотанный изолентой провод датчика — всё стало ясно. А когда под изолентой обнаружилась зелень — все стало ясно окончательно.

Кто-то ранее уже ремонтировал перебитый провод подручными методами. Я же заменил часть проводов донорскими, убрал каждое соединение в термоусадку и дополнительно закрыл термоусадкой большего диаметра весь замененный провод.
После этого ошибка по АБС пропала, никаких проблем нет.

Вот так и получилось, проблемы по тормозам одна за другой, а связи все-таки никакой — просто совпадение!

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Оповещения бортового компьютера

Итак, хотя решение вопроса заняло минимум времени и финансов, долго собирался описать решение проблемы. Здесь причину назвать сложно, но зато можно перечислить немало факторов — много других дел, собственная лень, банальная забывчивость и так далее…
Долго ли, коротко ли, но вот решил я поведать о произошедшем — вдруг кому-то поможет.

Симптомы и предысторию можно прочитать в предыдущей записи.

Я предполагал что ручник перестал держать левое колесо ввиду смерти тормозных колодок или обледенения привода на суппорте. Такое предположение было сделано на основе полного отсутствия каких-либо предварительных симптомов, но зато точно известно что несколькими годами ранее стояночный тормоз был целиком заменен на новый у официального дилера и работал идеально. При этом, незадолго до появления проблем произошла смена погоды от +1 и снег с дождем, к -10 и «всё во льду».
А когда по пути домой (250 км позади и 600 впереди) на заправке в аварию выпала АБС — предположил что это связано все с теми же колодками, а следовательно — снизившимся уровнем жидкости.

Вернулся домой и на следующий день заехал в гараж чтобы осмотреть заднее левое колесо. Вид тормозных колодок показал что я прав, хотя бы частично. Смотрите сами и делайте выводы.

Окей, вспоминаю что продавец отдал с машиной комплект новых колодок и спустя сутки поисков вожделенная коробка отыскивается в завалах разного, полезного и не очень, хлама.

В течении следующего получаса задняя ось получила новые колодки компании Ferodo. Обратил внимание что на левом колесе рычажок стояночного тормоза работает только на половину диапазона, отбрасываясь только до середины хода. В то время, как справа все работало полноценно.

Кажется стало понятно почему именно на этом колесе стерлась внутренняя колодка — она попросту не отодвигалась от диска полностью.
После замены колодок ситуация с стояночным тормозом изменилась, но очень слабо. После длительного хождения по мукам форумам произвел ручной сброс тросов ручкой в багажнике.

После этого активирую тормоз ручкой в салоне и всё! Оба троса полностью распустились и встали на свое место как должны, а стояночный тормоз стал держать лучше чем при покупке.
Один вопрос закрыли, но другой остался прежним — АБС в аварии. Раз уж влез в заднюю ось, решил до кучи почистить датчики и кольца АБС. Почистил. Внутреннего перфекциониста успокоил. АБС все также в аварии…

И в этот момент не полениться бы посмотреть состояние датчиков спереди. Но я решаю поехать в сервис на диагностику CLIP’ом. Где быстро диагностируют отсутствие сигнала на ПЕРЕДНЕМ правом колесе! Причем, иногда этот датчик все таки подавал сигналы, заставляя спидометр сходить с ума. При этом машина начинала хаотично ругаться на ручник, щелкать центральным замком, ругаться на не пристегнутый ремень и так далее. В общем, машина на мгновения думала что едет со скоростью около 40 км/ч, с открытой водительской дверью, не пристегнутым ремнем, так еще и на стояночном тормозе!

Возвращаюсь в гараж, добираюсь до датчика на переднем правом колесе…и как только я увидел перемотанный изолентой провод датчика — всё стало ясно. А когда под изолентой обнаружилась зелень — все стало ясно окончательно.

Кто-то ранее уже ремонтировал перебитый провод подручными методами. Я же заменил часть проводов донорскими, убрал каждое соединение в термоусадку и дополнительно закрыл термоусадкой большего диаметра весь замененный провод.
После этого ошибка по АБС пропала, никаких проблем нет.

Вот так и получилось, проблемы по тормозам одна за другой, а связи все-таки никакой — просто совпадение!

Читайте также:

      

  • P2500 ошибка мерседес w211
  •   

  • Горит ошибка фар ваз 2114
  •   

  • Ошибка опоры двигателя ауди
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке митсубиси каризма
  •   

  • Lexus gs300 схема проводки

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1181. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт заднего моста тойота прадо
  • P1438 ошибка пежо 206
  • Ваз трясет на малых оборотах

Техническое название ошибки:

C1181 Park Brake Valve Solenoid #1 Sense Input Circuit Short to Gound

Код C1181 вызывается неисправностью насоса моторной цепи системы антиблокировки тормозов. Это может повлиять на работу тормозов вашего автомобиля, делая его опасным для использования в некоторых ситуациях. Пренебрежение этой проблемой может привести к более серьезным повреждениям вашего автомобиля и повысить риск возникновения аварии. Вся тормозная система должна быть проверена и отремонтирована опытным механиком как можно скорее.

 Стоимость и продолжительность ремонтных работ кода C1181 зависят от типа транспортного средства и объема проблемы. Для получения точной сметы привезите свой автомобиль для диагностики. Если ваш автомобиль покрыт гарантией, уточните у вашего дилера, входит ли эта ремонтная работа в гарантию. Процесс ремонта может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от масштабов проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности C1181:

  • Неисправность мотора насоса АБС.
  • Изношенный модуль контроля тягового усилия.
  • Сбой в проводке системы АБС или плохое соединение.
  • Неисправный датчик скорости колеса.
  • Неисправность модуля управления АБС.
  • Недостаточный уровень тормозной жидкости.

Регулярное техническое обслуживание и немедленное реагирование на предупредительные знаки являются ключевыми функциями для предотвращения возникновения кода C1181. Если вы заметили какие-либо изменения в работе тормозов или услышали какие-либо странные звуки во время вождения, обратитесь к профессионалам немедленно. Избегайте использования автомобиля на скользких или мокрых дорогах, так как это может усугубить дефекты, связанные с тормозной системой. Разумно придерживаться хороших привычек по техническому обслуживанию автомобиля и выбирать профилактические меры, чтобы избежать более крупных и затратных проблем в будущем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1181:

Что вызывает код ошибки C1181 в машине?

1.СТР И1181 может появиться в вашем автомобиле по нескольким причинам, таким как неисправный мотор насоса АБС, неисправный датчик скорости колеса или блок управления АБС. Для выявления истинной причины понадобится всесторонний осмотр вашего автомобиля.

Что нужно проверить при появлении кода C1181?

  1. Собрать информацию о симптомах и марке / модели автомобиля.
  2. Используйте сканер Onboard Diagnostic II, чтобы получить ошибку C1181.
  3. Осмотрите датчики и проводку ABS на наличие повреждений.
  4. Проверьте тормозную систему на наличие проблем, таких как низкий уровень тормозной жидкости, изношенные тормозные колодки или поврежденные тормозные диски.
  5. Проверьте предохранители и реле, связанные с системой ABS, на правильную работу.
  6. Проверьте модуль управления ABS с помощью мультиметра для правильного напряжения и сопротивления.
  7. Проведите тест-драйв, чтобы проверить наличие повторяющейся проблемы и других ошибок.
  8. Если проблема продолжает возникать, обратитесь за помощью к механику или руководству по ремонту для дальнейшей диагностики.

Насколько серьезна эта проблема?

СТР И1181 является серьезной проблемой, так как указывает на неисправность системы АБС, которая крайне важна для безопасного вождения. Если эту проблему не устранить, это может привести к серьезным последствиям в будущем, поскольку АБС предотвращает блокировку колес и облегчает управление автомобилем.

Что может произойти, если продолжить ездить с этим кодом?

Пренебрежение проблемой СТР И1181 может привести к сбою системы АБС, и она может даже перестать работать вообще. Это может привести к увеличению тормозного пути и снижению управляемости автомобиля при резких остановках или на опасных дорогах, что ставит под угрозу вашу безопасность.

Можно ли исправить этот код ошибки без замены каких-либо деталей?

Процесс ремонта для СТР И1181 может не всегда требовать замены компонентов. Проблемы с проводкой могут быть решены путем ремонта неисправных соединений. Однако, если мотор насоса АБС или датчик скорости колеса неисправны, вам придется заменить их.

Сколько будет стоить диагностика и ремонт проблемы?

Расходы на диагностику и ремонт СТР И1181 различаются. Стоимость диагностики может составлять от 7000 до 14000 ₽, в зависимости от опыта механика. Стоимость запасных частей будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

Покрывается ли ремонт гарантией?

Покрытие ремонта по гарантии будет зависеть от условий вашей политики. Вы можете уточнить эту информацию, обратившись к своему дилерскому центру или поставщику гарантии.

Сколько времени потребуется при коде C1181 для ремонта проблемы?

Время, которое потребуется на ремонт СТР И1181, зависит от сложности проблемы, доступности запасных частей и других факторов. Время на ремонт может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.

Какие шаги можно предпринять, чтобы в будущем избежать кода C1181?

Правильное обслуживание системы АБС крайне важно для предотвращения повторной проблемы СТР И1181. Периодический осмотр и чистка тормозной системы могут помочь предотвратить попадание мусора, тем самым уменьшив повреждения датчиков. Своевременное внимание к другим системам автомобиля также снизит вероятность сбоя АБС.

Безопасно ли ездить на машине прямо сейчас?

Вождение автомобиля с проблемой СТР И1181 опасно и может представлять угрозу для вас и других водителей. Мы предлагаем вам немедленно проверить и отремонтировать ваш автомобиль, чтобы избежать серьезных осложнений.

Есть ли дополнительные коды, которые нужно устранить?

При диагностике автомобиля мы тщательно исследуем компьютерную систему автомобиля, чтобы обнаружить все существующие коды, включая другие СТР, которые могут потребовать одновременного внимания. Решение всех проблем сразу поможет избежать непредвиденных проблем в будущем.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1180 ошибка рено меган 2
  • C1178 ошибка пежо 308
  • C1178 peugeot 3008 ошибка
  • C1175 ошибка mazda
  • C117000 ошибка мерседес