C1162 ошибка ниссан

Всем доброго дня!

Месяц назад на приборной панели моего мурика (2008 г. Z51) загорелись ABS, VDC OFF и скользкая дорога.

ОД произвел калибровку датчика руля, значек ABS потух с панели, остались VDC OFF и скользкая дорога.

По сканеру выдает ошибки С1161 и C1162.

ОД говорит менять блок ABS (насос и блок управления)

Подскажите, прав ли ОД таким предположением, или еще что нибудь посмотреть, разобрать и т.д. ?

Если менять блок ABS надо ли колибровать какие то датчики после замены?

Проблема с подобором блока АБС, на самом блоке номер 47660 1АС0B(или8) ниже A ESP ниже 06.2102-1365.4

с таким номером нигде на авторазборах найти не могу, может есть взаимозаменяющие, с другим номером и т.д подобрать?

огромный ХЕЛП! Очень хочу вылечить своего мура =(

post-22078-1537876888_thumb.jpg


Изменено пользователем tot

Nver Isoyan
Я езжу на Nissan Murano II
Ереван, Армения

Добрый вечер.У меня случилось беда.Аккумулятор больше не заводил машину и после прикуривание загорелись все лампочки.Селектор не показывал P N.горел жёлтый ключик и не блокировался руль.после перемен мозгов каробки в моторного отсека проблема ушла, излечился.осталось только ошибки c1161 c1162.поменяли датчик G ни каково изменения, поменяли абс блок но зря ошибки остались не стираются.горят лампочки VDS и антизаноса.колодки новые, жидкость на уровне.что делать помогите пожалуйста.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код C1162 NISSAN — Неполная калибровка датчика давления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность привода и электрического блока ABS
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода и электрического блока ABS
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода и электрического блока ABS.

Как исправить код c1162 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1162 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1162 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1162 nissan?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1162 nissan?

Датчик давления преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS).[Датчик давления встроен в привод и электрический блок ABS.] Привод и электрический блок ABS контролируют датчик неполного давления. Привод ABS и электрический блок устанавливают код OBDII, если датчик давления неполной комплектации не соответствует заводским спецификациям

Техническое название ошибки:

C1162 Park Brake Switch # 2 Released Circuit Failure

Код C1162 указывает на проблему с цепью датчика скорости заднего правого колеса, обнаруженной в системе ABS. Это может повлиять на общую эффективность ABS, ставя тормоза под угрозу неэффективности или нереагирования. Очень важно незамедлительно идентифицировать и устранить эту проблему, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

 Код может быть вызван неисправностью датчика скорости колеса, повреждением проводки или даже неисправной модулем ABS. Сброс кода не всегда решит проблему, и езда с кодом C1162 небезопасна.

 Типичные причины появления кода неисправности C1162:

  • Произведите проверку системы на наличие аномалии из-за неточных показаний датчика скорости колес или его отсутствия.
  • Осмотрите датчик на наличие повреждений проводов или их разъединения в цепи.
  • Диагностируйте модуль управления ABS на предмет возможной неисправности или поломки.
  • Убедитесь в работоспособности HCU, поскольку он играет важную роль в системе ABS.
  • Проверьте на наличие перебоев в передаче данных между модулем управления ABS и другими модулями управления в автомобиле.
  • Проверьте функциональность тормозного выключателя педали, поскольку это может повлиять на работу системы ABS.

Рекомендуется обратиться к опытному механику для диагностики и оценки стоимости ремонта, которая будет варьироваться в зависимости от причины и необходимых запчастей. Замена датчика скорости колеса может решить проблему, но возможно, что проблема кроется в самом модуле ABS. Езда с неисправной системой ABS может быть опасной, особенно при резком торможении или экстренной ситуации, так как тормоза могут функционировать некорректно. Поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам при любых проблемах, связанных с ABS.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1162:

Что означает код ошибки C1162?

Код C1162 указывает на проблему с цепью датчика скорости переднего правого колеса, выявленную диагностическими методами тестирования.

Что нужно проверить при появлении кода C1162?

  1. Проверьте код при помощи сканера OBD-II, чтобы различить подлинные и фальшивые коды.
  2. Осмотрите датчики скорости колес на наличие блокировок или повреждений, которые могут вызвать сбой в системе. При необходимости очистите датчики.
  3. Проверьте компоненты тормозной системы, такие как колодки, роторы и линии, чтобы предотвратить возникновение кодов.
  4. Тщательно проверьте проводку, которая соединяет модуль ABS и датчики скорости колес, на наличие признаков деградации, которая может препятствовать передаче сигнала.
  5. Если все предыдущие шаги оказываются неудачными, оцените или замените модуль ABS, как крайний ресурс.
  6. Удалите код после выполнения любых ремонтных работ и проведите тестирование для подтверждения устранения проблемы.

Связана ли проблема с системой ABS?

Качество работы ABS зависит от точного мониторинга датчиков скорости колес для обнаружения возможной блокировки колес во время экстренного торможения, а код C1162 относится к этому.

Может ли эта проблема повлиять на общую производительность машины?

Проблемы функционирования, возникающие из-за неисправности ABS, связанной с кодом C1162, могут серьезно повлиять на безопасность и производительность автомобиля в экстренных ситуациях.

Каковы основные причины этого кода?

Типичными причинами кода C1162 являются поврежденная проводка или разъемы в цепи датчика скорости колес, неисправный датчик скорости или неполадка в ABS-модуле.

Может ли проблема быть решена просто перезагрузкой кода?

Временные решения, такие как сброс кода C1162, не будут достаточными, и необходимо решить проблемы, лежащие в основе, через диагностику и ремонт для постоянного решения.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Эксплуатация автомобиля с кодом C1162 ставит под угрозу безопасность за счет значительного увеличения тормозного пути и стабильности торможения.

Можно ли диагностировать проблему и оценить стоимость ремонта?

Опытный механик может использовать различные методы тестирования, например, проверку разъемов и проводки датчика скорости переднего правого колеса, чтобы выявить проблему и оценить затраты на ремонт.

Может ли замена датчика скорости колеса устранить проблему?

Замена поврежденных датчиков скорости колес может исправить код C1162, но перед этим необходимо точно определить источник проблемы.

Может ли проблема с кодом C1162 быть связана с модулем ABS?

Возможно, неполадки в ABS-модуле могут быть корневой причиной кода C1162, и такие проблемы требуют тщательной оценки, чтобы найти точный источник ошибки.

Существует ли какая-либо опасность в езде на машине с неисправной системой ABS?

Неисправность системы ABS, приводящая к блокировке колес, может привести к ужасным авариям, причиняя значительный ущерб автомобилю, что делает оперативную диагностику и ремонт проблемы наиболее важным для безопасного вождения.

Поделитесь своим мнением

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1162. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Датчик абс ниссан мурано z51 замена


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 262

Откуда: ХМАО
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2009

Хочу поделиться опытом решения проблемы.

Кратко:
Не работает АБС, система антизаноса, горят при этом лампы ABS, Slip, VDC off. Сканер показывает ошибки C1161 C1162.
Решение — замена блока АБС на новый.

Подробно:
Отправился я в отпуск на машине, из ХМАО в г. Томск примерно 2500 км, во время поездки начал надоедать шум от передних колес, зная по опыту этот гул, решил что пора менять ступичные подшипники.
После приезда скатался к официалам, после диагностики рекомендовали заменить оба передних, цена за запчастей больше 24000, в наличии нет, надо ждать, про стоимость работ я уже не вспомню.
Решил купить аналог, прозвонил магазины, нашел в наличии ступицу в сборе за 4500, за 2 отдал 9000 соответственно (фирму не помню), нашел свободный сервис и сразу их поменял, за работу около 2000.
Решенной проблемой был доволен как слон, деньги сэкономил, а главное драгоценное отпускное время. Потом отправился в село, примерно 130 км от Томска, где и собирались провести свой отпуск.
В дороге наслаждался тишиной, ничего теперь не гудело. В деревне через пару дней отправились на рыбалку, по пути обратно немного поскакал по кочкам, где у меня, как оказалось в последствии, слетела клемма с аккумулятора (аккум был не закреплен, т.к. менял его несколько раз). Через минут 10 были уже дома. На следующий день попытался завести авто, а он 0 реакции, открываю капот и вижу болтающуюся клемму, прицепил, завел, появились ошибки на приборке — ABS, Slip, VDC off. С тех пор началась эпопея по выяснению причины этих ошибок.
Возможные причин, которые я предполагал:
1) Болтающаяся клемма привела к сбою электронных систем автомобиля (часто необходимо калибровать датчик G-ускорения и датчик положения руля)
2) Болтающаяся клемма привела к выхожу из строя блока АБС
3) Мне поставили подшипники без магнитной ленты (либо лента повредилась)
4) При замене ступиц повредили датчик абс или что-то другое

Первым делом ездил к установщикам ступиц, те провели электронную диагностику, ничего толкового сказать не могли, говорили об ошибках в двигателе (а сейчас я понимаю, что виноват их старый сканер x431 diagun, которые неверно трактовал ошибки), в общем отрицали свою вину как могли, говорят может все таки проблема в неоригинальных ступицах, хотя на вопрос почему ошибка проявилась не сразу, ничего внятного сказать не смогли. К официалам попасть не успел, поехали к себе в ХМАО, решил на месте разобраться. В общем поехал к дилеру в Нижневартовск, мурыжили машину несколько часов, в итоге сказали программа у них зависла, что-то не могут они посмотреть, смогли скинуть только одну ошибку (потухла ошибка ABS), сказали приехать в другой раз. Кстати, хотел добавить, АБС у меня при этом работало, но с ужасными посторонними звуками, что-то среднее между скрежетом и громким звуком вибрирующей пружины. С оставшимися лампочками slip, VDC off, я отправился к диллеру в Сургут, там после диагностики мне приговорили блок АБС, ошибки:
C1161 — SIDE G SEN SET
Calibration of yaw rate/side/decel G sensor is not finished

C1162 — PRESS SEN SET
Calibration of pressure sensor is not finished

Они сделали заключение, что необходимо менять АБС, но для точного вердикта, нужно машину оставить на несколько дней для более точной диагностики. Ну я пригнал им машину потом на целую неделю, заплатил еще деньги, а в итоге ничего больше они мне не сказали (такое впечатление, что они и не смотрели её). Добавили только, что Блок АБС у них стоит около 120 т.р. и спросили буду ли я заказывать, но я пока отказался от этой идеи.
Начитавшись об этой проблеме, а так же изучив мануал, исходя из этих ошибок, первоначально нужно провести калибровки датчиков давления и G-ускорения, а так же калибровку датчика положения руля. Делали ли это официалы, я так и не смог у них это узнать.
В итоге взялся за дело сам, изначально откинул мысль о несовместимости ступиц, все таки проблема возникла через несколько дней и 150 км пробега. Далее проверял датчики АБС мультиметром, крутил колеса, менял полярность, но показатель в 1,4 кОм мне так и не удалось увидеть, видимо скорости колес не хватало. Но хоть тест особо и не удался, по крайней мере на всех колесах было все одинаково, да и ошибки 1161 и 1162 указывали на другое, так что этот вариант я тоже отмел. Так же проверил уровень тормозной жидкости, но он был на максимуме.
Оставалось по сути калибровка датчиков, причем по мануалу, если после калибровок ошибки не ушли, значит точно надо менять АБС. И вот я решил приобрести себе сканер, чтобы самому провести калибровки и все проверить. Такими возможностями обладает x431 idiag, который мне посчастливилось приобрести на алиэкспрессе всего за 2000 рублей. Программу на ниссан я решил купить лицензионную на официальном сайте x431, обошлось примерно 5000 р. Учитывая, что у меня в городе нет возможности пройти квалифицированную комп диагностику авто, а до ближайшего диллера 200 км (Сургут или Нижневартовск), то иметь такую штучку было бы не лишним. И вот я провел диагностику сам, сделал все калибровки, в итоге ошибки остались на месте. Начал поиски на разборах, у нас в округе это оказалось проблемой.. Нашел нужную запчасть на форуме, огромное спасибо товарищу ilya1977 . Уже через неделю транспортная компания доставила мне блок абс с кодом 47660 1SW5A, фото его ниже. Моя машина 2009 г.в., сборка япония, по каталогам этот номерам мне должен был подойти.
Заняться заменой решил сам, поехали с отцом в гараж (с ямой!) и приступили:

Сначала открываем капот, отцепляем все защелки пластиковой крышки, находящейся перед лобовым стеклом. Откручиваем и снимаем дворники. Аккуратно снимаем пластиковую крышку, только уделите внимание шлангу омывателя, необходимо его отсоединить.
После_снятия_пластиковой_крышки.JPG ( 341.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Затем откручиваем все болты железной крышки, двигателя стеклоочистителя и бачка с тормозной жидкостью.
металлическая_крышка.JPG ( 311.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

С блока заранее отстегнем разъем с проводами (кстати, не забудьте снять клемму с аккумулятора перед этим). Сделать это не просто, красный флажок нужно полностью переместить из одного конца в другой, нужно делать это осторожно, двумя руками взявшись за флажок слева и справа, пошатывая и желательно без нервов. У нас он всё таки треснул посередине, но всё же удалось снять и потом без проблем одеть.

Смотрим схему блока
АБС_схема.png ( 136.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Трубки F и C для подачи тормозной жидкости, их нужно открутить в первую очередь. Трубки A, B, E, D идут к колесам, их откручиваем после первых. Трубки проще откручивать двумя рожковыми ключами, ничего не проскальзывает, очень удобно, в отличии от специального ключа для тормозных пробок. Перед откручиванием я подготовил «затычки», чтобы жидкость не выливалась (нельзя допустить завоздушивания системы), это отрезанные кончики латексных перчаток (они оказались слишком нежными, приходилось их пару раз менять, рвутся очень легко), лучше взять более крепкие перчатки, резиновые хозяйственные будут более подходящими. После откручивания быстро надеваете палец и затягиваете пластиковой стяжкой, теперь жидкость не вытекает и можно выполнять следующие действия не спеша.
Тормозные_трубки.JPG ( 324.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

Жидкость вытекает очень быстро, поэтому настоятельно рекомендую данное действие. В любом случае, напарник должен всегда следить за бачком тормозной жидкости, по необходимости доливать туда до максимального уровня. Течь будут только трубки F и C, с остальных будет совсем не много и их завоздушивание не страшно, воздух уйдет при прокачке тормозов.
Далее откручиваем болт 1 (на картинке синим цветом) данным инструментом:
инструмент1.JPG ( 146.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Затем идем в яму, напарник светит фонариком на болты 2 и 3, а мы ищем снизу путь к ним:
АБС_вид_снизу.JPG ( 228.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Берем маленькую трещотку
инструмент2.JPG ( 100.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Откручиваем эти два болта, причем болт 3 не до конца, там крепление на него опирается, а не вставляется. Теперь можем заменить блок. В новый блок, предварительно, в отверстия F и C налейте тормозной жидкости, чтобы выгнать лишний воздух по максимому перед установкой. Затем соберите все в обратном порядке. Не забывайте при подключении трубок следить за уровнем в бачке.
После сборки нужно приступить к прокачке тормозов. Делается это как и на всех автомобилях, мягкий шланг на штуцер, конец шланга в стакан с тормозухой, напарник нажимает несколько раз на тормоз и держит, мы откручиваем штуцер, стравливая воздух, затем закручиваем, затем снова напарник прокачивает тормоз. Делать так до тех пор пока не будет идти чистая жидкость без воздуха. У меня в начале шла жидкость просто белесая, без воздуха, затем, после 4-5 стравливаний начинала идти небольшая пена, потом пузыри с воздухом, а только потом постепенно чистая жидкость. В среднем на колесо уходило больше 10 стравливаний. Главное следить за уровнем жидкости, если вы взяли её с запасом, то можно делать и побольше раз, больше жидкости поменяете. Очередность колёс — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Проверьте уровень жидкости.

После прокачки тормозов, можно подключить клемму аккумулятора, потом следуя инструкция по мануалу, подключаюсь сканером к авто и калибрую три датчика (вот снова сканер пригодился). После этого у меня наконец все ошибки ушли и всё заработало! АБС работает без посторонних звуков, система антизаноса тоже в норме.

Источник

Датчик абс ниссан мурано z51 замена


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

Откуда: Якутск РС (Я)
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Месяц назад на приборной панели моего мурика (2008 г. Z51) загорелись ABS, VDC OFF и скользкая дорога.
ОД произвел калибровку датчика руля, значек ABS потух с панели, остались VDC OFF и скользкая дорога.
По сканеру выдает ошибки С1161 и C1162.
ОД говорит менять блок ABS (насос и блок управления)

Подскажите, прав ли ОД таким предположением, или еще что нибудь посмотреть, разобрать и т.д. ?
Если менять блок ABS надо ли колибровать какие то датчики после замены?
Проблема с подобором блока АБС, на самом блоке номер 47660 1АС0B(или8) ниже A ESP ниже 06.2102-1365.4
с таким номером нигде на авторазборах найти не могу, может есть взаимозаменяющие, с другим номером и т.д подобрать?
огромный ХЕЛП! Очень хочу вылечить своего мура =(

Сообщение отредактировал tot — 25.9.2018, 15:05


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

Откуда: Якутск РС (Я)
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Месяц назад на приборной панели моего мурика (2008 г. Z51) загорелись ABS, VDC OFF и скользкая дорога.
ОД произвел калибровку датчика руля, значок ABS потух с панели, остались VDC OFF и скользкая дорога.
По сканеру выдает ошибки С1161 и C1162.
ОД говорит менять блок ABS (насос и блок управления)

Подскажите, прав ли ОД таким предположением, или еще что нибудь посмотреть, разобрать и т.д. ?
Если менять блок ABS надо ли колибровать какие то датчики после замены?
Проблема с подобором блока АБС, на самом блоке номер 47660 1АС0B(или8) ниже A ESP ниже 06.2102-1365.4
с таким номером нигде на авторазборах найти не могу, может есть взаимозаменяющие, с другим номером и т.д подобрать?
огромный ХЕЛП! Очень хочу вылечить своего мура =(

Уровень тормозухи МАКС, датчики АБС по колесам проверил, все живые визуально, да и сканер ошибку бы показал именно по ним, колодки менял по кругу

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1161 ошибка ниссан
  • C1161 ошибка peugeot boxer
  • C1160 ошибка мерседес
  • C1156 ошибка ниссан мурано
  • C1155 ошибка форд фокус 2 рестайлинг