C1160 ошибка мерседес

Расшифровка ошибки C1160 у Infiniti: Нет сигнала датчика выходной скорости АКП

Марка:

Инфинити

Код:

C1160

Определение:

Нет сигнала датчика выходной скорости АКП

Описание:

Двигатель запустился, и ECM не обнаружил никаких сигналов датчика скорости автомобиля (VSS) при начальном движении автомобиля.

Причина:

  • Дополнительные устройства, выпущенные после продажи, мешающие сигналу VSS.
  • Неправильно проложена, повреждена или закорочена проводка датчика VSS.
  • Отказ ECM и / или TCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1160 from Infiniti: A/T Output Speed Sensor No Signal

Make:

Infiniti

Code:

C1160

Definition:

A/T Output Speed Sensor No Signal

Description:

Engine started,and the ECM did not detect any Vehicle Speed Sensor (VSS) sensor signals upon initial vehicle movement.

Cause:

  • After market add-on devices interfering with the VSS signal
  • VSS sensor wiring is misrouted,damaged or shorting
  • ECM and/or TCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание C1160 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Комплект датчиков Decel G 

На английском языке:

Decel G Sensor Set 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

20 Март 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

C1160 - Набор датчиков Decel G - Авто-Коды

C1160 — Набор датчиков Decel G — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1160 Описание
  • C1160 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправность датчика скорости рыскания / бокового / замедления G
  • Скорость рыскания / боковая / замедленная Жгут проводов датчика открыт или замкнут
  • Скорость рыскания / боковой / замедленной цепи датчика G плохое электрическое соединение
  • Неисправный (ABS) модуль Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости рыскания / бокового / замедления G. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости рыскания / бокового / замедления G не соответствует заводским характеристикам.

    C1160 Информация для конкретных марок

  • C1160 INFINITI Комплект датчиков Decel G
  • Набор датчиков C1160 NISSAN Decel G
  • EvGar

    Был больше месяца назад

    Всем привет!Ребят помогите! Менял задние фонари скидывал клему! После установки клемы загорелась контрольная лампа с написью BAS/ABS/ESP! Рулем крутил не помогает! поехал на диагностику-сканер выдал ошибки c1140-016 датчик угла поворота руля №49, замыкание.Система отключена! И ошибку c1504-009 датчик угла поворота руля не инициализирован.Угол поворота руля не инициализирован! Смотрел все предохранители все целое! незнаю больше че думать и куда лезть…неужели датчик пыхнул от того что я клему снял? Да и еще у меня перестал работать гудок сигналики.теперь просто мигают поворотники и перестала гореть лапма на кнопке с эвакуатором!

    Нормальные электрики должны все сделать. Инициализировать датчик угла поворота, скинуть все ошибки.

    Не сбрасывается ошибка! Ее сбрасываешь она тут же появляется

    надо смотреть датчик угла поворота. он либо на рулевом валу, либо на рейке.

    Ок! Завтра смотреть буду! Просто странно и гудок сигналки перестал работать…

    Посмотри предохранители, которые находятся в салоне (там где вкл. выкл. света), У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ, поменял предохранитель на 7,5 и все заработало)))) видимо когда ты менял фонари произошло замыкание и предохранитель перегорел.

    • #1

    Здравия желаю ВСЕМ.
    (W203, 2005, C230 compressor, VIN: WDB2030401F717813 )

    Проблема в следующем: Время от времени (иногда 2 раза в день, иногда раз в 10 дней) на приборке появляется ошибка ESP faulty visit workshop.
    Ошибка появляется и в черте города и даже во время нормальной езды по прямой при скорости 90-100 км/ч. Никаких нареканий на работу авто в этот момент не бывает. Двигатель работает стабильно, тянет отлично. Одним словом просто высвечивается ошибка и ничего больше. Далее после того как выключили двигатель и снова завели ошибки нет.
    А иногда совсем по другому, а конкретно вчера: еду на работу (городской цикл) и вот она долгожданная. ESP faulty visit workshop загорелась. Машина не хочет ехать, пара пинков под 3ад, обороты падают. Пришлось выключить двигатель. Машина не заводилась. Где-то в просторах интернета раскопал, что нужно 4 раза полностью открыть и закрыть замок зажигания. Что и помогло. Ошибка опять исчезла и машина нормально поехала как ни в чем не бывало. Но при всем этом чек энджин не загорался ни разу.
    В сервис обращался. Отсканировали машину (2 ошибки) и говорят «иногда пропадает связь ESP с рулем и АКП». А на вопрос что я должен делать дальше, как устранить, последовал очень долгий ответ. Вкратце вышло приблизительно так: возможно рулевая лента полетела, возможно ESP глючит, возможно окисление контактов, возможно SAM блок нужно менять. Вообщем понял, что мне возможно придется заменить половину машины.

    А теперь по моим наблюдениям: аналогию поведения почему и после чего это происходит я не смог понять, ибо бывает по разному (и на прямой, и в городе)

    • 4 месяца тому назад поменял руль. (но ничего не разбирали, просто сняли руль и поставили другой такой же более свежий). А ошибка эта начала появляться около двух месяцев тому назад.
    • вся электроника в машине работает отлично. Нареканий нет. За исключением одной функции неисправность которой я заметил совсем не давно. Не работают противотуманки при поворотах. Раньше работали, в меню показывают включенными. Но отклика на поворота руля нет. Все остальные кнопки управления мультимедией и телефоном на руле работают исправно.

    Что посоветуете, может кто-то встречался с подобным?

    serereme

    • #2

    Я считаю, что нужно проверить датчик угла поворота. Из-за его неисправности может быть ошибка с ESP. На диагностике если позволяет оборудование пусть посмотрят работу этого датчика.

    • #3

    Можете себе представить, был у нескольких мастеров с профессиональным оборудованием. И каждому напоминаю, что все проблемы начались одновременно с тем, что перестали работать противотуманки во время поворота руля, то есть перестало работать освещение поворота. И поверьте ни один мастер не обращает на это внимание. Придется конкретно с этой темой подойти. Может сработает.

    serereme

    • #4

    Это они обязательно должны были в первую очередь проверить я думаю.

    • #5

    Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

    • #6

    Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
    На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
    И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

    • 57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

      57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

      729,5 КБ

      · Просмотры: 957

    • E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

      E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

      156,5 КБ

      · Просмотры: 794

    • 02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

      02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

      164,9 КБ

      · Просмотры: 697

    • 3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

      3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

      161,4 КБ

      · Просмотры: 683

    Dukesha

    • #7

    Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
    На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
    И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

    A блок EZS N73 по вашему это что?

    • #8

    A блок EZS N73 по вашему это что?

    если честно то после Вашего сообщения уже понял что это такое. ((
    Но замок зажигания я пока не менял. Пользуюсь только запасным ключом. Возможно ошибка еще появится. НЕ могу точно знать. Но как Вы думаете, с ключом напрямую это связано???

    • #9

    Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

    а диагностика что показывает?

    • #11

    На Диагностику собираюсь в выходные.

    • #12

    Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же( При диагностике указывает на проблемы исходящие от правого переднего колеса (номера ошибки не помню, но могу уточнить). Заменили датчик ABS — результат ноль((( Ошибка загорается периодически, раз-два в день. Если заглушить и завести заново, то функции ESP восстанавливаются… Куда копать, есть ли идеи? Мерседесw203 2005 WDB2030461A820046

    • #13

    Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же

    Да ужжж. Видать ошибка одна, но у каждого по разному ((

    • #14

    Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

    • #15

    Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

    АКб живой еще?

    • #16

    Проверен генератор, просадки и потери заряда нет, плотность и уровень в Акб все норм.

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Ford:

    CENTER AXLE DISCONNECT (CAD) SYSTEM GENERAL FAILURE

    Расшифровка ошибки C1160 у Infiniti: Нет сигнала датчика выходной скорости АКП

    Марка:

    Инфинити

    Код:

    C1160

    Определение:

    Нет сигнала датчика выходной скорости АКП

    Описание:

    Двигатель запустился, и ECM не обнаружил никаких сигналов датчика скорости автомобиля (VSS) при начальном движении автомобиля.

    Причина:

    • Дополнительные устройства, выпущенные после продажи, мешающие сигналу VSS.
    • Неправильно проложена, повреждена или закорочена проводка датчика VSS.
    • Отказ ECM и / или TCM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1160 from Infiniti: A/T Output Speed Sensor No Signal

    Make:

    Infiniti

    Code:

    C1160

    Definition:

    A/T Output Speed Sensor No Signal

    Description:

    Engine started,and the ECM did not detect any Vehicle Speed Sensor (VSS) sensor signals upon initial vehicle movement.

    Cause:

    • After market add-on devices interfering with the VSS signal
    • VSS sensor wiring is misrouted,damaged or shorting
    • ECM and/or TCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    W203 C200k 2000г проблемы с хх, 

    работает от 1500-2000, сбрасывает отключением впрыска,

    со сканера до конца (упора) дроссель не закрывает, из ошибок в моторном

    p200a-004 система управления дроссельной заслонкой (etc) (адаптация, Аварийный режим)
    P202b -001 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)

    P202b -002 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)

    P202b -004 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)

    P202b -008 сообщение по шине CANот блока управления ESP (сигнал скорости не достоверный)

    по ошибкам в ESP 
    с1100 (001) датчик частоты левого переднего — обрыв

    с1101 (001) датчик частоты правого переднего — обрыв

    с1102 (001) датчик частоты левого заднего  — обрыв
    c1140 (128)  датчик угла поворота руля не инициализирован 

    если отключить блок абс то появиться ошибка по обрыву кан
    ,
    в моторном не проходят адаптации заслонки и рециркуляции компрессора, НЕ ВЫПОЛНЕНЫ УСЛОВИЯ.
    в условиях, авто стоит, температура больше 6 гр, двиг не заведен. пидаль газа не тронута ( по ацп педали 0,2в и 0,5в)

    с мерседесом можно сказать не знаком, может из за датчиков скорости не проходить адаптация? 

    СКАНЕР СКАНДОК, пробовал и лаунчем, делают все тетсты и сбросы кроме адаплации заслонок.


    Изменено 6 июля 2017 пользователем s_h_e_f

    Найдена следующая информация по ошибке C1160 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:

    На русском языке:

    Комплект датчиков Decel G

    На английском языке:

    Decel G Sensor Set

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1160 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

    Неисправность датчика скорости рыскания / бокового / замедления G. Скорость рыскания / боковая / замедленная Жгут проводов датчика открыт или замкнут. Скорость рыскания / боковой / замедленной цепи датчика G плохое электрическое соединение. Неисправный (ABS) модуль.

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости рыскания / бокового / замедления G. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости рыскания / бокового / замедления G не соответствует заводским характеристикам.


    Автор:

    Frank Hunt


    Дата создания:

    20 Март 2021


    Дата обновления:

    18 Сентябрь 2023

    C1160 - Набор датчиков Decel G - Авто-Коды

    C1160 — Набор датчиков Decel G — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1160 Описание
    • C1160 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправность датчика скорости рыскания / бокового / замедления G
  • Скорость рыскания / боковая / замедленная Жгут проводов датчика открыт или замкнут
  • Скорость рыскания / боковой / замедленной цепи датчика G плохое электрическое соединение
  • Неисправный (ABS) модуль Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости рыскания / бокового / замедления G. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости рыскания / бокового / замедления G не соответствует заводским характеристикам.

    C1160 Информация для конкретных марок

  • C1160 INFINITI Комплект датчиков Decel G
  • Набор датчиков C1160 NISSAN Decel G
  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка C1160 FORD свидетельствует о неисправности системы отсоединения центрального. Эта система отвечает за правильное функционирование тормозов, а именно за управление давлением в тормозных механизмах. Когда происходит ошибка C1160, система отсоединения центрального перестает работать, что может привести к серьезным проблемам с тормозами.

    Симптомы

    Основным симптомом ошибки C1160 является неисправность тормозной системы. Водитель может заметить, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль не тормозит так, как должен. Тормозной педалью может быть трудно нажать, а тормозной путь может увеличиться. В некоторых случаях может появиться звуковой сигнал, указывающий на неисправность тормозов.

    Причины

    Ошибка C1160 может быть вызвана различными причинами. Одной из самых распространенных является неисправность датчика давления в тормозной системе. Также причиной может быть повреждение проводки или электрических контактов, отвечающих за работу системы отсоединения центрального.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки C1160 механик проводит компьютерную диагностику тормозной системы. Это позволяет выявить неисправности в работе системы отсоединения центрального и определить причину ошибки. Также механик может проверить состояние датчика давления в тормозной системе и провести проверку проводки и электрических контактов.

    Насколько это серьезно

    Ошибка C1160 является серьезной неисправностью, которая может привести к серьезным проблемам с тормозами. Если неисправность не будет устранена, это может привести к аварии на дороге. Поэтому необходимо как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.

    Как устранять

    Устранение ошибки C1160 требует профессиональных навыков и опыта в области ремонта автомобилей. Механик должен провести компьютерную диагностику тормозной системы, чтобы выявить причину ошибки. Затем необходимо заменить датчик давления в тормозной системе или отремонтировать поврежденную проводку и электрические контакты.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Кроме ошибки C1160, связанной с неисправностью системы отсоединения центрального, могут возникнуть следующие коды:

    • C1155: Неисправность датчика давления в тормозной системе.
    • C1161: Неисправность системы отсоединения центрального.
    • C1162: Неисправность электрических контактов в системе отсоединения центрального.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1156 ошибка ниссан мурано
  • C1155 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • C1155 ошибка ниссан теана
  • C1155 ошибка мазда трибьют
  • C1155 ошибка nissan teana j32