C1158 ошибка мазда

С самого начала владения автомобилем на приборке горел значок ABS, скользкая дорога и DCS.

Фото в бортжурнале Mazda 6 MPS

По блоку ABS было много ошибок, все стер, осталась только одна C1155 — неисправность в цепи датчика левого колеса.
Нашел в соседнем городе контрактный с Атензы(GJ6A4373XD), в описании было написано что подходит также для MPS, забегая вперед — верить всему написанному нельзя! Заказал, через два дня забрал с ТК и сразу в гараж на установку.
В замене нет ничего сложного, три болта и фишка. У меня болты оказались обломанные, закрепил за кронштейны на хомуты, будет время восстановлю резьбы.
Быстренько все собираю, включаю зажигание значки ABS, скользкая дорога и DCS потухли, завожу поехали. Первая, вторая, педаль тормоза в пол иии загорается ABS, скользкая дорога, DCS — эх 😩

Пока еду, подключаю сканер и читаю ошибки — С1158, рассогласование датчика частоты вращения переднего левого колеса.
Погуглил, нашел на драйве тему и в комментах такую картинку

Фото в бортжурнале Mazda 6 MPS

Возвращаюсь в гараж, скидываю колесо — зазор около 5 мм.

Фото в бортжурнале Mazda 6 MPS

Беру старый датчик, по размерам он 1 в 1, но немного модифицирован 😂

Фото в бортжурнале Mazda 6 MPS

Беру болгарку, повторяю данную операцию

Фото в бортжурнале Mazda 6 MPS

При этом немного страдает корпус и открываются внутренние каналы, запаиваю их обрезанным пластиком на всякий случай.
Примеряю датчик, немного перестарался, датчик лег на кольцо гранаты, пришлось подложить шайбу.

Фото в бортжурнале Mazda 6 MPS

Собираю все, зазор на глаз получился как надо.

Фото в бортжурнале Mazda 6 MPS

По новой стираю ошибки. Выезжаю, первая, вторая, педаль тормоза в пол — тишина, но ошибок нет. Повторяю, разогнавшись сильнее и вот он заветный треск ABS 🥳
По датчику — он должен быть длиннее на 4-5 мм, чем с Атензы. Ну или как вариант — у меня какая-то проблема с гранатой, возможно некачественный дубль.

Расшифровка ошибки C1158 у Mazda: Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Марка:

Mazda

Код:

C1158

Определение:

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Описание:

Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Тяжелое стартовое состояние. Плохое состояние холостого хода. Плохие ходовые качества.

Причина:

  • С помощью диагностического прибора проверьте текущие данные.
  • Проверьте жгут между датчиком и разъемом модуля управления.
  • Проверьте качество контактов.
  • Неисправный датчик ECT

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1158 from Mazda: Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent

Make:

Mazda

Code:

C1158

Definition:

Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent

Description:

Control module detects the open or short circuit of the engine coolant temperature sensor.Hard starting condition.Poor idling condition.Poor driving performance.

Cause:

  • Using a scan tool,check current data
  • Check harness between sensor and Control module connector
  • Check for poor contacts
  • Faulty ECT sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

20 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1158 - Ошибка входного сигнала датчика скорости левого переднего колеса - Авто-Коды

C1158 — Ошибка входного сигнала датчика скорости левого переднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1158 Описание
  • C1158 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости левого переднего колеса
  • Жгут датчика скорости левого переднего колеса разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    C1158 Информация для конкретных марок

  • C1158 FORD Ошибка входного сигнала датчика скорости левого переднего колеса
  • C1158 LINCOLN Ошибка входного сигнала датчика скорости левого переднего колеса
  • C1158 MAZDA Датчик частоты вращения левого переднего колеса ABS / Датчик, ротор
  • C1158 MERCURY Ошибка входного сигнала датчика скорости левого переднего колеса
  • Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1158:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1158. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1161 ошибка ниссан
  • C1161 ошибка peugeot boxer
  • C1160 ошибка мерседес
  • C1156 ошибка ниссан мурано
  • C1155 ошибка форд фокус 2 рестайлинг