C1145 ошибка jaguar

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. загорелся значек абс,за ним подтянулась ошибка двигателя (хотя абс вроде работает но не так интенсивно)..провода и датчики выглядят живыми, не звонил..за неделю до этого менял колодки по кругу..поковырял предохранители — ошибки пропали на какое то время, затем снова появились.диагностику пока не делал.
    навскидку кто, что подскажет?
    заодно помог бы номер датчика.


  2. iis

    iis
    Пользователь

    на диагностику. Один из датчиков накрылся. Компьютер покажет какой. Обычно ошибка C1145 — правый датчик и С1155 — левый датчик. Чек должен сам сброситься.
    датчик самый дешевый: Bosch 0 265 007 879 — 200р на экзисте. Или любой аналог, но дальше цены от 800р.

  3. дело оказалось не в датчике. а в кольце-гребенке внутри гранаты..
    Никто не в курсе подходит ли задняя граната (полуось) от мондео?
    Кстати Bosch 0 265 007 879 — это передний датчик, задние другие.

  4. У меня недавно начал глючить ABS срабатывать просто так… когда притормаживаю… переодически… то срабатывает то нет…! Загоралась ошибка, потом двигатель… поза вчера заехал…нас сто. комп. показал, правый передний датчик… сняли, поменяли местами…смазали , всё пропало ))

  5. симптоматика такая же как у меня была…ни с того,ни с сего мелко сработала абс на ровном месте..потом загорелся значок абс, потом чек. комп показал ошибку правого заднего датчика С1235 + еще одну ошибку С1266 modulator solenoids power supply circuit fault

    на подъемнике начали искать гребенку абс в ступице- и не нашли- вернее стерлась она вся и отржавела..вывод — датчик (теоретически) в порядке, но ему не с чего читать сигнал.
    помогает только замена «гранаты» ..недешевое удовольствие)


  6. Sensor

    Sensor
    Новый пользователь

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Год а/м::
    2005

    а что были версии с кольцом на гранате? до какого года шли?

  7. без понятия. у меня 2002. какие еще варианты как не кольцо?


  8. Sensor

    Sensor
    Новый пользователь

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Год а/м::
    2005

    ну я вот на днях менял себе как раз подшипник, так вот колечко магнитное там в подшипнике и датчик прямиком к подшипнику идет… на гранате нет ничего. Может поэтому Вы и «не обнаружили там ничего» ?


  9. Troya

    Troya
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    134
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    Ну, чтобы сгнила гребёнка…..я с таким ни разу не встречался.Должно хоть пару зубьев остаться. Что то не вяжется.Смысл так извращать систему, спереди магнит,сзади гребёнка?
    Бесследно ничего не исчезает (в труху то есть) датчик от оставшихся кусков гребёнки (если следовать вашим выводам) должен в муку размочалится.Что то тут не вяжется.

  10. Артемий, я как понимаю — на гребенке достаточно отсутствия одно или двух меток,чтобы датчик начал выдавать fault. Т.е. он уже не может считать корректно, другое дело как эти метки на гребенке (кольцо) изнашиваются и т.п…
    Мастера (в т.ч. известный питерцам Михаил с планерной) утверждают что там именно такая система. Если кто то мне докажет что метки на подшипнике как и спереди- я только обрадуюсь. Подшипник не стоит 8200, как оригинал шруса, да и менять его проще.
    А если я правильно понимаю кроме оригинального шруса туда замен нет.
    Получается покупать шрус только из-за неисправного сигнала АБС


  11. Troya

    Troya
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    134
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    Что бы метки стёрлись в ноль надо что бы ступичный подшипник развалился в хлам и на таком подшипнике кататься. Но при этом датчик тоже в хлам.Тут же что то странное.Надо что бы кто нибудь по ЕПЦшке посмотрел. Я её себе пока не поставил.Что то я сомневаюсь.


  12. Troya

    Troya
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    134
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    Мда, гребёнка. Значит брать привод целиком б/у? или шрус отдельно, по проге он отдельно должен быть.


  13. Sensor

    Sensor
    Новый пользователь

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Год а/м::
    2005

    мдауж… интересно там кольцо с метками выпресовывается или одно целое с гранатой, в первом случае есть вариант поиска на разборе гранаты и перекидывания колечка на свою гранату…

  14. Привод целиком не нужен. шрус отдельно не нашел пока. Оригинал стоит 8200 р. у дилера (дешевле чем в экзисте).
    кольцо с метками оно конечно снять можно как говорят..но новое где найти откуда снять?на разборе ты либо гранату покупай,либо колечко не трогай)..да и смысл


  15. Troya

    Troya
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    134
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    Ну так и берите на разборе привод и ставьте, проблем то.

  16. Troya, я бы не делал из этого проблему)) если бы привод на разборе не стоил так же как новый шрус.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Код C1145 JAGUAR — Неисправность входной цепи датчика скорости правого переднего колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости правого переднего колеса
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости правого переднего колеса
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Как исправить код c1145 jaguar?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1145 jaguar?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1145 Jaguar составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1145 jaguar?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код ягуара c1145?

Модуль ABS получает показания скорости вращения колес от каждого датчика скорости колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить необходимость срабатывания ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, когда оно проходит мимо поверхности активного датчика скорости колеса. Активный датчик скорости колеса генерирует сигнал, который передается на модуль ABS. Схема датчика скорости колеса подключается к модулю ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости колеса. Когда зажигание переводится в положение RUN, модуль ABS проводит самодиагностику, посылая опорное напряжение на все датчики скорости вращения колес через их цепи, чтобы определить их работоспособность. Модуль ABS постоянно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает приближающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление на соответствующий тормозной суппорт. Для этого блок гидравлического управления (HCU) открывает и закрывает соответствующие электромагнитные клапаны. Как только затронутое колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение, и нормальное (базовое) торможение возобновляется

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Skip to content

C1145 Jaguar YAW Rate Sensor

Possible causes

– Faulty Yaw Rate/Side G Sensor
– Yaw Rate/Side G Sensor harness is open or shorted
– Yaw Rate/Side G Sensor circuit poor electrical connection

What about the obd code?

Yaw rate sensor has generated an error, or yaw rate sensor signal line is open or shorted.

Symptoms

– SLIP Warning Light ON

C1145 Jaguar OBD Code Description

The Yaw Rate/Side/Decel G sensor detects the Yaw Rate/Side/Decel G affecting the vehicle, and transmits the data to the ABS actuator and electric unit (control unit) as an analog voltage signal.

Jaguar Vehicle:Jaguar S-Type,Jaguar XF,Jaguar XJ,Jaguar XK,Jaguar XK-Series,Jaguar X-Type

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1144 ошибка форд фьюжен
  • C1144 ошибка форд фокус
  • C1144 ошибка ниссан теана j31
  • C1144 ошибка ниссан кашкай
  • C1122 ошибка сузуки сх4