Здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом, связанным с ошибкой С1143 — потеря нейтрального положения датчика угла поворота или неисправность цепи.
На днях менял нижнюю часть рулевого вала, так как на оригинальном шлицы хомута стёрлись и хватка с рейкой держалась на честном слове.
Меня предупреждали более опытные коллеги, чтобы я делал метки на валу и следил за тем, чтобы новый сел ровно на место старого, но как бы то ни было после замены (не без мучений) положение руля оказалось где-то на градусов 15 правее. Сразу после выезда ошибки не было, а всклочила она после первого крутого поворота направо.
Позже уже я снял руль при нейтральном положении колес и вернул на центр, убедившись, что датчик находится ровно посередине (в обе стороны шлейф крутился одинаково), наивно надеялся, что после этой процедуры ошибка уйдёт по-доброму, но она не ушла. Пробовал калибровать самостоятельно — крутишь в одну сторону, крутишь в другую сторону, а после едешь прямо метров 100-150, но и после этого не ушла ошибка. Благополучно забил на горящий индикатор, так как времени не было ездить к диагностам — собирался в путь в другой регион.
Выехал в путь и спустя 50 км обнаружил, что ошибка ушла и больше не вернулась. Счёл это за самокалибровку. Занавес)
Всем добра!
P.S. Руль снимал раз 5 наверно и ни разу не отсоединял клемму с аккума для перестраховки от срабатывания подушки безопасности. Не знаю мне везёт или как, но проблем с подушкой не возникало)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 157 600 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1143 является кодом неисправности, который свидетельствует о выходе из строя контроллера в системе управления тормозами (ABS) автомобиля Nissan. Эта ошибка может произойти из-за нескольких причин, которые будут рассмотрены ниже.
Симптомы
Одним из наиболее заметных симптомов ошибки C1143 является горящая лампа ABS на панели приборов автомобиля. В некоторых случаях, при активации тормозов, может происходить их блокировка, что может привести к нестабильному управлению автомобилем.
Причины
Ошибку C1143 может вызвать несколько причин. Одной из самых распространенных является неисправность контроллера ABS. Это может произойти из-за неудачного обновления программного обеспечения, повреждения электрических контактов или физических повреждений контроллера.
Другой возможной причиной ошибки C1143 может быть неисправность датчика колеса. Если датчик не работает должным образом, контроллер ABS не сможет правильно определить скорость вращения колеса, что может привести к блокировке тормозов.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1143 механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер для чтения кодов неисправностей. С помощью этого оборудования механик сможет считать код ошибки и определить причину ее возникновения.
Насколько это серьезно
Ошибка C1143 может привести к нестабильному управлению автомобилем и увеличить риск аварии. Поэтому, если вы заметили горящую лампу ABS на панели приборов, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Устранение ошибки C1143 может потребовать замены контроллера ABS или датчика колеса. Также возможно, что проблема связана с электрическими контактами, которые могут потребовать очистки или замены.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1143, включают в себя:
- P0500: Ошибка в работе датчика скорости автомобиля.
- C1144: Неисправность датчика колеса.
- C1145: Неисправность датчика колеса.
- C1146: Неисправность датчика колеса.
- C1147: Неисправность датчика колеса.
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Здравствуйте! Прошу за тему тапками не кидать, так как прежде чем ее создать ,я конечно же полазил по поиску и почитал. Ошибка С1143. В основном кто сталкивается с такой ошибкой, то как правило, загорались ошибки по ESP, и у людей переставали работать кнопки на руле, и вело это к замене шлейфа. Но у меня ситуация вот какая: на руле работают все кнопки, круиз контроль тоже. Эта ошибка вылезла после поездки на развал-схождение. Ездил я на калибровку датчика, все вроде выставили, значки погасли, но теперь стало так: при повороте руля в право все ок. При повороте руля в лево, они снова загораются(((. Я так думаю если бы проблема была тоже в шлейфе, то тогда значки бы загорались без разницы в какую сторону крутишь руль. В чем проблема подскажите пожалуйста?
Машинка Мурано Z50.2005г.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте! Прошу за тему тапками не кидать, так как прежде чем ее создать ,я конечно же полазил по поиску и почитал. Ошибка С1143. В основном кто сталкивается с такой ошибкой, то как правило, загорались ошибки по ESP, и у людей переставали работать кнопки на руле, и вело это к замене шлейфа. Но у меня ситуация вот какая: на руле работают все кнопки, круиз контроль тоже. Эта ошибка вылезла после поездки на развал-схождение. Ездил я на калибровку датчика, все вроде выставили, значки погасли, но теперь стало так: при повороте руля в право все ок. При повороте руля в лево, они снова загораются(((. Я так думаю если бы проблема была тоже в шлейфе, то тогда значки бы загорались без разницы в какую сторону крутишь руль. В чем проблема подскажите пожалуйста?
Машинка Мурано Z50.2005г.
Нужно обучить руль нулевому положению. Не знаю как это называется по научному. Адаптер K-Line и TECU 3 потребуется.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Нужно обучить руль нулевому положению. Не знаю как это называется по научному. Адаптер K-Line и TECU 3 потребуется.
Здравствуйте! Так в том то и дело, что на калибровку датчика (Обучение) я ездил,подключали Launch,и выставляли датчик по нолям,(значки тухнут), но как только руль в лево крутану ,так опять загораются значки.((.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
может ошиблись на один оборот…, хотя тогда шлейф наверняка бы порвался.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте! Так в том то и дело, что на калибровку датчика (Обучение) я ездил,подключали Launch,и выставляли датчик по нолям,(значки тухнут), но как только руль в лево крутану ,так опять загораются значки.((.
Я когда шлейф менял, у меня загорались значки при повороте руля направо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Я когда шлейф менял, у меня загорались значки при повороте руля направо.
Шлейф я тоже не трогал. У меня так то все кнопки работают на руле включая сигнал. Что там могло случиться ума не приложу((.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
у меня на мерсе такое было, херова сделали сход развал и получилось ,
что машина ехала не много боком. ( все 4 колеса слегка в право смотрели )так вот при повороте в одну сторону,кажется в лево!!!
выскакивала ошибка , там чтото с курсовой связанно было, и ЕСП горела. Заехал к другим мастерам они все исправили т.е выставили колеса.
Изменено пользователем f.fox
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
у меня на мерсе такое было, херова сделали сход развал и получилось ,
что машина ехала не много боком. ( все 4 колеса слегка в право смотрели )так вот при повороте в одну сторону,кажется в лево!!!
выскакивала ошибка , там чтото с курсовой связанно было, и ЕСП горела. Заехал к другим мастерам они все исправили т.е выставили колеса.
Вот у меня как раз при повороте влево, значки и загораются, завтра поеду заеду в другую контору, посмотрю что там мне скажут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Добрый день у меня похожая проблема при поваротах срабатывает ESP и сама тормозит по прямой все нормально
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Добрый день у меня похожая проблема при поваротах срабатывает ESP и сама тормозит по прямой все нормально
Нужно выставить нулевое положение рулевого колеса. я выставлял с помощью ноутбука и программы TECU 3, может и лаунчем можно, но лаунчем я не пробовал..
Изменено пользователем petrovich
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Щас если прямо едеш, руль ровно стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Да руль ровно только при поворотах на асфальте срабатывает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Да руль ровно только при поворотах на асфальте срабатывает
Ещё раз повторяю.
Нужно выставить нулевое положение рулевого колеса. я выставлял с помощью ноутбука и программы TECU 3, может и лаунчем можно, но лаунчем я не пробовал.
Я когда менял себе подрулевой шлейф, у меня сбилось положение руля и при повороте колёс также срабатывала ABS.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Да руль ровно только при поворотах на асфальте срабатывает
Изменено пользователем petrovich
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Автор:
Frank Hunt
Дата создания:
16 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- Описание Nissan C1143
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса смещено или датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.
Возможные симптомы
Объявления
Nissan Murano 2006, Непонятки с ошибкой С1143 | |
FantomSPb |
14.1.2011, 22:06 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 33 |
Ребят, не подскажете что за ерунда? C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи. Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков. |
|
RADEON |
14.1.2011, 23:04 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 128 |
Этот код подразумевает также потерю нейтрального положения датчика. Необходимо инициализировать его заново сканером, который поддерживает эту функцию, например Карманскан, Nissan Consult, возможно Лянч. |
|
makz |
15.1.2011, 6:45 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 |
Цитата(FantomSPb @ 14.1.2011, 15:06) Ребят, не подскажете что за ерунда? C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи. Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков. Калибровку нужно зделать |
|
Nissan |
15.1.2011, 11:24 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 79 |
Нужно провести обучение датчика угла поворота рулевого колеса…….на дилерском CONSULT это можно сделать. и ещё посмотри как у него стоя колёса, если стоят ровно, то пускай прокатится 500 метров по ровной дороги и не крутит рулём. Должно пропасть. |
|
le1 |
25.5.2011, 16:19 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 |
Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы? |
|
le1 |
25.5.2011, 16:19 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 |
Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы? |
|
audiserg |
31.5.2011, 16:05 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 90 |
привычка 2 раза посты бить? год за два ж) фоточку можно? если колеса одинаковые думаю в идеале 90 градусов смещение. |
|
megavolt |
11.12.2011, 19:38 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 22 |
C1143 — потеря нейтрального положения датчика рулевого колеса или неисправность датчика. А далее по списку сделать адаптацию, проверить проводку между датчиком и блоком, заменить датчик, заменить блок ESP. |
|
prometey |
5.6.2012, 19:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 15 |
привет |
|
Bezproblem |
27.3.2015, 23:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 37 |
Ну и чем дело закончилось? Всем интересно… ——————— Дмитрий. 8905-747-21-11 Вайбер, Ватсап. |
|
diagdan |
10.6.2015, 9:16 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 |
Делал финика с такой ошибкой Прикрепленные файлы image.jpg ( 294.45 kB ) Кол-во скачиваний: 123 image.jpg ( 307.2 kB ) Кол-во скачиваний: 111 |
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics