C1142 ошибка сузуки sx4

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

Ошибка C1142 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1142 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Источник

Тема: Управление электромуфтой и индикация ее работы

Опции темы
Отображение

Управление электромуфтой и индикация ее работы

Не знаю, актуально ли — но напишу. Долго думал — что так расширяется от электромагнитного поля в электромуфте в мультяшной схеме ее работы с японского фильма про работу 4WD:

Посмотрев по форумам некоторых паркетников и сравнивая устройство их электромуфт с нашей, видно, что у SX4 и «Мицубиси Аутлендер», «Ниссан хтрейл», «Пежо 4007» и «Хундаи тусан» (последняя немного отличается от всех конструктивно) — электромуфты одинаковы по устройству — а значит и принципу действия. Может список подобных машин и больше.. «Халдекс» кстати — совсем из другой оперы, так как в нем присутствует гидравлика (капаны, насосы).

электомуфта SX4 (из японского ролика):

электомуфта Мицубиси/Нисан/Пежо:

Устройство работает так. При подаче сигнала электромагнит стягивает легкие тонкие диски управляющего сцепления (по конструкции похожее на основное), вовлекая во вращение ведущий диск. Он проворачивается относительно нажимного диска, распорные шарики выходят из лунок за счет переменной глубины последних и отжимают нажимной диск к основному пакету – муфта замыкается и момент пошел на задний мост. Можно сказать, что управляющее сцепление с шариком играет роль рычага, усиливающего действие электромагнита. Единственно, недопонял – диски сцепляются насухую, или же там внутри есть масло; вроде масло все же есть, а диски сделаны из какого-то одинакового металлического материала.

Степень блокировки муфты / передаваемый момент регулируется за счет скважности прямоугольных импульсов питания соленоида (доказано осциллографом на «Хундаи Тусане») – сделано чтобы избежать рассеяния излишней энергии тепла в управляющих цепях контроллера. В результате они придумали индикатор в виде последовательно зажигающихся 10 светодиодов — фактически индикатор скважности импульсов с шагом 10%, и видят что происходит с передаваемым назад моментом. Скорей всего (но надо проверить) – у нас такой же принцип управления. Может, тогда и нам такой индикатор смастерить? Схемка там очень простая и отлаженная..

Re: Управление электромуфтой и индикация ее работы

Так ссылку на схему давайте
Будем смотреть
Принцип я так думаю тот же

Добавлено через 59 секунд

Неизвестно, муфта вроде не разборная. если масло в ней и есть, то его замена не предусмотрена. Но датчик температуры присутсвует судя по схеме.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Re: Управление электромуфтой и индикация ее работы

датчик температуры, как я понял по сервис мануалу, меряет температуру воздуха в зазоре между самой муфтой и ее наружным кожухом

Схемка вот (надеюсь, клубники Тусана простят за плагиат :

(схемка рассчитана на частоту импульсов 200Гц с амплитудой порядка 14 вольт, и от сигнала на муфту схемкой отбирается ток порядка 1,2 мА)

Re: Управление электромуфтой и индикация ее работы

vedmedushka,
В общем всё понятно
На С1 накапливается напряжение в зависимости от скважиности импульсов, а LM3914 это напряжение меряет (сравнивает с референсным 12 вольт)

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Re: Управление электромуфтой и индикация ее работы

ThinkPad, ну да. Для полноты картины, приведу и авторское описание работы схемы:

Краткие пояснения:
1. Сам индикатор сделан на LM3914N в стандартной схеме включения. Индикация — столбиком, т.е. светодиоды зажигаются последовательно друг за другом. Хотите точкой — вывод 9 на корпус.

2. На 5 вывод подаём контролируемое напряжение. Нижняя граница входного напряжения определяется выводом 4 (0V), верхняя — выводом 6 (12V). 12V выбрано из-за ограничения микросхемы, должно быть на 1.5. 2V меньше напряжения питания. Питание у нас при запущенном движке в районе 14V. Стабилитрон VD3 — любой на 12V.

3. Резистором R6 меняем яркость светодиодов, у меня он в среднем положении. Не увлекайтесь слишком большой яркостью. Ток через каждый светодиод не должен превышать 8мА, иначе возможен перегрев микросхемы при включенном «4WD LOCK», когда горят все светодиоды. Это касается только машин до 2008 м/г (требует уточнения). Дело в том, что у меня 2009 м/г и при нажатии «4WD LOCK» муфта блокируется не полностью, а примерно наполовину. Потом по ходу дела подключается дальше. У других при нажатии «4WD LOCK» муфта сразу блокируется полностью.

4. Не обязательно использовать светодиодную сборку, там только один цвет. Для себя я сделаю так: первые 5 светодиодов зеленые (при «4WD LOCK» они загораются), далее 4 — желтые, последний красный (полная блокировка). Возьму плоские, скреплю капельками клея. От микросхемы до светодиодов использовал кусок ненужного ленточного кабеля от floppy.

5. Дроссель L1 я взял от какой-то аппаратурины, несколько витков провода на ферритовом сердечнике, для подавления помех.

6. Обозначения цветов проводов роли не играют, это я для себя писал.

7. Всё подключается через один 4-х выводной разъём. Сигналы снял от разъёма контроллера 4WD: плюс, корпус и плюс/минус на электромагнитную муфту.

8. Сам преобразователь ШИМ-напряжение сделан на интегрирующей RC-цепочке R3 C1. Номиналы подобраны так, чтобы с одной стороны обеспечить наибольшее быстродействие, а с другой — минимальный коэф.пульсаций, чтобы не было ложной подсветки соседних светодиодов. Если кому интересно, параметры можете посчитать сами.

9. Параметры входного сигнала: модуляция — ШИМ, несущая — 200Гц (5мс), скважность может меняеться от 0 до 100%. Размах сигнала — около 14V.

10. Сигнал снял с электормагнитной муфты через оптрон для того, чтобы по максимуму развязать цепи и оказать минимальное влияние на контроллер. Ток, отбираемый от муфты составляет около 1.2 мА. Диод VD1 для защиты от неправильного подключения (любой), т.к. допустимое обратное напряжение через оптрон порядка 6V. Можно использовать связку светодиод-фотодиод, упаковав их в черный кембрик лицом друг к другу (я так ранше делал по бедности). Но придется подобрать R1 и R2.

11. На RC-цепочку подается ШИМ с амплитудой около 12.5V. Определяется стабилитроном VD2 (13V), переходом Э-К оптрона и резистором R2. 13V выбрано исходя из того, чтобы можно было зажечь последний светодиод при максимальной блокировке муфты. Для этого на 5 вход микросхемы должно придти напряжение, больше чем на 6 выводе. А на 6 выводе у нас 12V, которое в свою очередь ограничено см.п.2.

правда, это описание исходной схемы, а на картинке схема доработана — добавлен стабилизатор на 5в для светодиодов (D4). Стабилизатор необходим д ля прямоугольных светодиодов (чтобы не грелась микросхема дешифратора) т.к. у них рабочий ток доходит до 20мА, а при меньшем заметно уменьшается яркость.

Источник

Suzuki: Клуб, faq, сервис

16 лет на сайте
пользователь #30687

Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, дешевым и хорошо приспособленным для езды по бездорожью. Такое обещание дал директор по продажам Suzuki UK Дейл Уотт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. На мировом рынке внедорожник появится в 2017-м.

Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Машина получит бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Презентацию SUV проведут в Париже в октябре текущего года.

Компания Suzuki пообещала «удивить публику Московского автосалона» двумя новыми автомобилями. По данным Vesti, обе машины уже были показаны на автомобильных выставках ранее в виде прототипов, но в России японцы расскажут, какие места займут серийные версии новинок в модельном ряду Suzuki.

Шпионские фотографы впервые запечатлели новый кроссовер В-класса от Suzuki. Продажи автомобиля в Европе стартуют весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).

Собственно купили жене Сузуки Балено!Машинка хороша!Похожих тем на форуме не нашел!
Вопрос Сузуководам:
Где качественно обслужить машину?Фирменное СТО?часники?

14 лет на сайте
пользователь #86990

8 лет на сайте
пользователь #776002

Диагностика бошем делалась или оригиналом ? аккумулятор с генератором в норме?

9 лет на сайте
пользователь #653920

Доброго времени суток, может быть кто нибудь концептуально решал проблему переднего подрамника на гранд витере 2,5 2001, бушка в хор.)) состоянии максимум год. Новый оригинал. цена, сколько ждать. или «уникальное кустарное» производство, или еще как.

14 лет на сайте
пользователь #86990

диагностика делалась delphi и SDT никто не победил датчик, вчера слил дамп(выпайвал микросхему из датчика) поправил ручками, залили обратно вечерком поеду на delphi посмотрим на результат! ЗАПОМНИТЕ . ВСЕ . ОФИЦИАЛЫ ДИАГНОСТЫ ЛО.И. только бабло дерут, им такой ремонт и не снился , они вас сразу лямов на 8 начнут разводить.

8 лет на сайте
пользователь #776002

из какого датчика ? отпишьсь что получилось

9 лет на сайте
пользователь #521399

здравствуйте знатоки.у меня авто сузуки вагон 2001 год 1.3 мех полный привод. беда такая утром завёл машину и появился хруст и грохот в кпп! при нажатии на педаль сцепления проподает.и внезапно перестал работать спидометр. что это может быть и к чему готовиться какие мысли есть?

8 лет на сайте
пользователь #776002

К замене кпп или сцепления .снятие кпп точно

14 лет на сайте
пользователь #86990

и так начнем по порядку. снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!

вот она серая на фото . в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих. втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины

но размеры другие . вал 23 мм (как выразился токарь в нуле), наружный 29 мм ровно остальные как на чертеже.
При замене была допущена большая ошибка. мною собирая все назад и устанавливая кардан рулевого вала в салоне, я повернул ключ (в положение зажигание)и разблокировал руль для удобства установки. все собрал, НО. по запаре невынял ключ и одел клемму на акб, и как результат я получил горящую ошибку на панели скользкая дорога и отключилась ESP. поехал на диагностику она показала ошибки C1024, C1075 не произведена калибровка датчика положения руля! сканер был AUTOCOM+ попытались сделать калибровку и но выскакивала ошибка (датчик все время показывал 28 градусов и показания не менялись) приняли решение что это может исправить родной сканер SDT(Suzuki Diagnostic Tool) записался на Стебенева 20 к официалам.

. и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн . его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)

вот виновник ошибки . просто в нем стоит микросхема ЕЕПРОМ которая забивается мусором, если датчик выкрутить более 4 раз в каждую сторону, или подать питание когда значение отлично от нуля мой случай.
пришлось разбирать датчик, выпаивать микросхему, править дамп микросхемы вручную, датчик ожил, ошибки стерлись. скоро выложу рабочий файлик может кому пригодиться.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

Нашёл очень интересную информацию по самостоятельной диагностике Suzuki SX4 Classic и Suzuki SX4 New. Думаю такая информация никому не помешает. Сам пока не пробовал произвести, но при возможности можно будет попробовать.

Бортовой компьютер Suzuki SX4 имеет режим диагностики систем автомобиля. Чтобы считать ошибки, необходимо выключить зажигание и в течение 10 секунд выполнить следующие операции:

1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
2. Повернуть ручку габаритов в положение габаритов (ближний свет в случае несрабатывания) три раза (включить-выключить).
3. Нажать кнопку водительской двери три раза.

После этого на дисплее одометра можно будет считать ошибки.Если ошибок нет, на экране одометра будут отображаться четыре квадрата. Если ошибок больше одной, они будут отображаться по очереди.Чтобы выйти из режима самодиагностики, необходимо выключить зажигание.

Коды ошибок

Чтобы узнать больше о неисправностях, необходимо считать коды ошибок Сузуки. После этого вы сможете понять, в каких системах автомобиля есть проблемы и что нужно для их устранения. Получив коды ошибок Сузуки, вам останется только правильно их расшифровать.

При самодиагностике бортовой компьютер Сузуки (модели Витара, Гранд Витара, Лиана, SX4, Игнис и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
P1426 управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз — контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
12 Normal
13 O2 Sensor
14 Water Temperature Sensor
15 Water Temperature Sensor
21 Throttle Position Sensor
22 Throttle Position Sensor
23 Air Temperature Sensor
24 Vehicle Speed Sensor
25 Air Temperature Sensor
26 Oxygen sensor Malfinction Bank2
27 Compensation Resistance Signal (Diesel)
28 Glow Plug Relay Signal (Diesel)
31 Manifold Pressure Sensor
31 Boost Sensor Signal (Turbo)
32 Manifold Pressure Sensor
32 Boost Sensor Signal (Turbo)
33 Mass Airflow Sensor
34 Mass Airflow Sensor
35 NE Sensor (Diesel only)
41 Timer Control Valve Signal (Diesel)
41 Ignition signal system
42 Crank Angle Sensor
43 Knock Sensor circuit malfunction
43 Starter Signal (Diesel)
44 Idle switch
45 Idle Switch
51 Exhaust Gas Recirc Valve
52 Leaking Injector
52 Spill Valve Signal (Diesel)
61 shift solenoid N1 system open circuit
62 shift solenoid N1 system short circuit
63 shift solenoid N2 system open circuit
64 shift solenoid N2 system short circuit
65 lock up solenoid circuit open
66 lock up solenoid circuit short
72 shift switch system multifunction
75 Vehicle Speed Sensor
76 Input shaft speed sensor

Технологии не стоят на месте, в автомобилях появляются новые системы и функции, а значит, и список кодов ошибок Сузуки постоянно обновляется и пополняется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1142 ошибка мерседес w203
  • C1107 ошибка ниссан x trail
  • C1140 ошибка мерседес w220
  • C1107 ошибка ниссан марч
  • C1142 ошибка ниссан патфайндер