-
#1
C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….
-
#2
C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….
-
#3
спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять
-
#4
спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять
C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….
на рисунке которую выделил Daimler насколько я понимаю датчик давления системы ESP, а лягушку под педалью хотя что-то припоминаю про выключатель около ваккумника
з.
Последнее редактирование:
-
#5
спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять
Постмотрел по EPC выключатель стоп-сигналов (лягушка) стоит у вас под педалью тормоза, а вот из WIS как менять датчик B34
-
install ESP brake pressure sensor.pdf
151,8 КБ
· Просмотры: 380
-
#6
Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20
,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .
-
#7
Е
Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20
,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .
Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!
Последнее редактирование:
-
#8
Е
Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!
нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .
-
#9
нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .
Ну вот из каталога выключатель только на механике A0065451014
ну сейчас в WIS посмотрю
-
#10
нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .
WIS пишет что до 2008 модельного года была лягушка под педалью, а ЕРС пишет что нету ее под педалью
-
функциональное описание.pdf
114,8 КБ
· Просмотры: 430
-
Выключатель стоп-сигналов_ расположение.pdf
45 КБ
· Просмотры: 171
Последнее редактирование:
-
#11
Спасибо . как на первом вложении у меня точно выключателя на этом месте нет.
Последнее редактирование:
-
#12
поменял датчик B34 , результат ноль . как выскакивали эти ошибки , так и выскакивают . на панели так же как прежде появляется есп и бас .
кто нибудь может прокомментировать ошибки и сказать куда лезть.
-
MERCEDES(Диагностический код неисправности)_968590086056_20190407152030.pdf
748 КБ
· Просмотры: 251
-
#1
C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….
-
#2
C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….
-
#3
спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять
-
#4
спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять
C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….
на рисунке которую выделил Daimler насколько я понимаю датчик давления системы ESP, а лягушку под педалью хотя что-то припоминаю про выключатель около ваккумника
з.
Последнее редактирование: 24 Фев 2019
-
#5
спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять
Постмотрел по EPC выключатель стоп-сигналов (лягушка) стоит у вас под педалью тормоза, а вот из WIS как менять датчик B34
-
install ESP brake pressure sensor.pdf
151,8 КБ
· Просмотры: 380
-
#6
Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20
,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .
-
#7
Е
Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20
,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .
Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!
Последнее редактирование: 24 Фев 2019
-
#8
Е
Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!
нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .
-
#9
нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .
Ну вот из каталога выключатель только на механике A0065451014
ну сейчас в WIS посмотрю
-
#10
нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .
WIS пишет что до 2008 модельного года была лягушка под педалью, а ЕРС пишет что нету ее под педалью
-
функциональное описание.pdf
114,8 КБ
· Просмотры: 430
-
Выключатель стоп-сигналов_ расположение.pdf
45 КБ
· Просмотры: 171
Последнее редактирование: 24 Фев 2019
-
#11
Спасибо . как на первом вложении у меня точно выключателя на этом месте нет.
Последнее редактирование: 24 Фев 2019
-
#12
поменял датчик B34 , результат ноль . как выскакивали эти ошибки , так и выскакивают . на панели так же как прежде появляется есп и бас .
кто нибудь может прокомментировать ошибки и сказать куда лезть.
-
MERCEDES(Диагностический код неисправности)_968590086056_20190407152030.pdf
748 КБ
· Просмотры: 251
И так, в прошлом посте описал всю нарытую инфу по выпавшим ошибкам, в этом начинаем их решать.
Ошибка ESP тормозной системы C1142 — B34/1 ESP pressure sensor : Plausibility error or B34 ESP brake pressure sensor, в расшифровке ошибки указано что датчик B34/1 выдает не верные показатели тормозной системы.
Как ранее писал, на форумах пишут разное, что подобная ошибка вылетает еще при неисправности тормозной лягушки, но на моем опыте когда тормозная лягушка выходит из строя, не работают стоп-сигналы, либо работают с перебоями, если датчик не окончательно умер, а просто замыкает. В общем из-за этого факта я исклбчил тормозную лягушку и в тупую приготовился к замене датчика который указан в ошибке.
Датчик B34/1 расположен прям под бачком с тормозной жидкостью, открутить его не составит труда, места хватает под рожок на 24. Датчик срывается с места лекго, затем рукой откручиваем до конца.
Взамен старого датчика ставим новый, артикул: A0025428418 или его замена A002542841864.
Кульминационный момент, запуск двигателя, читам систему лаунчем, сбрасываем ошибку, и воуля, ошибка ушла, напомню, до этого она не сбрасывалась, при сбросе тут же появлялась заново, при этом на приборке никаких ошибок по ESP не отображалось. В общем и целом, лаунч с точностью помог найти и устранить недуг, это немного о полезности мультимарочного лаунча, который мерсоводы обычно засирают, на тему мол лучше Star Diagnostics ничего нет, да согласен, профильный сканер лучше, он более глубоко и точно ищет проблемы, но простому обывателю он не всегда нужен, для устранения таких вот простых недугов.
- 1
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.
я на днях снимал клемму….. надо проверить….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
mjasnik
-
- Жалоба
- Поделиться
Чем ошибки читали-каким прибором?А диагност что номер ошибки только смог прочитать-и все?
- Цитата
Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
бошавски прибор! он там дачик видал на есп стаит помоиму случаина нинадо менят сам плок а
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
avtografh
-
- Жалоба
- Поделиться
мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142
Может лягушку над пидалью тормоза?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
сначала толко бас есп горел как поменял лягушку загарелис 3 лампочки абс бас есп и етс патом рул покрутил в одну сторому а потом в другуиу и все погасли через 10 мин снова загарела толко бас есп
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
vovchik9
дружище, похоже у меня такая же проблема вылезла ((( будем решать вместе !!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
avtografh
-
- Жалоба
- Поделиться
Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
По ВИСу ошибка С1142-это датчик поперечного ускорения
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
Mizter
это что за датчик ???
у меня я не помню (к сожалению) номер ошибки, но в расшифровке выдавало, что датчик педали тормоза/датчик положения руля…. ошибка не стирается ! датчик пытался менять на другой (но не факт, что рабочий)…. резульатата «0»
не хочу верить в датчик положения руля
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
Это датчик для определения ускорения и замедления кузова
Нужен для правильной работы ЕСП
Находится за кулисой АКПП ближе к подлокотнику и водительскому сиденью
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
Mizter
Саш, а ты номер ёйный знаешь ???
как его проверить ? только Стар?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
С1142 а мне наабарот смотрели через старт диагностик он етот дачик показал где сам блок есп стоит там било два варианта или тот дачик катори стоит на самом блоке ЕСП илиже сам блок .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
huntter
утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
mjasnik
-
- Жалоба
- Поделиться
huntter
утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял
Прежде чем стирать ошибки их нужно еще и устранить!
- Цитата
Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
Mizter
Саш, а ты номер ёйный знаешь ???
как его проверить ? только Стар?
Нужно подключать Стар без него никак
Дело еще в том что на старых машинах ЕСП диагностируется через ННТ и по ННТ ошибка С1142-это датчик ускорения
А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS
Вот что выдает симуляция ДАС
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS
у Ежика похоже похожая хреновина была…стали искать датчик педали тормоза…а у него его нету !!! и сказали, что находится эта приблужа в самом гиброусилителе, я так понимаю — датчик перемещения мембраны BAS
сегодня прочитал свою ошибку…у меня не С1142, а С1140 (датчик педали тормоза/датчик положения руля) не стирается
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Gloom
-
- Жалоба
- Поделиться
c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …
был у меня такой трабл.
в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.
но ненадолго.
через неделю от хорошей ямы загорелся снова.
я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.
пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …
был у меня такой трабл.
в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.
но ненадолго.
через неделю от хорошей ямы загорелся снова.
я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.
пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.
так понимаю, что надо ехать к Старуху- Геше )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
ML758
-
- Жалоба
- Поделиться
c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …
был у меня такой трабл.
в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.
но ненадолго.
через неделю от хорошей ямы загорелся снова.
я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.
пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.
А подтянуть там ничё нельзя?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Gloom
-
- Жалоба
- Поделиться
ML758
пока думаю
сниму колонку, поковыряюсь в ней. потом отпишу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
B43 dachik on za chto otvechaet ????
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
hiter
-
- Жалоба
- Поделиться
B43 dachik on za chto otvechaet ????
Если я прав, то называется датчик бокового ускорения.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
chto on vabshe delaet esli kto znait ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Virus
-
- Жалоба
- Поделиться
В24/15 — датчик бокового и кругового ускорения. На некоторых машинах два разных датчика объеденены в единую сборку. необходимо проверять по ВИН в DAS.
В24/2 — датчик бокового ускорения. стоит отдельно от датчика кругового ускорения. отвечает за положение кузова при ускорениях в повороте, помогает системе ESP определять, какое именно колесо подтормаживать при заносе в поворотах для обеспечения курсовой устойчивости. A 163 542 06 18 его номер (это при раздельной комплектации).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
Цепь датчика давления тормозной жидкости
На английском языке:
Brake Fluid Pressure Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.
Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.
- 0
Ответ от
vovchik9,
-
Ответить на вопрос
-
Задать вопрос
Вопрос
vovchik9
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
сиводня бил на диагностике у друга он видал мне код C1142 что ето может бить ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
41 ответ на этот вопрос
-
0- Выбор строк
- Все
- Нет
-
- Скрыто
- Нескрытые
- Не одобрено
- Сортировать по голосам
- Сортировать по дате
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
- 1
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #2
Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.
я на днях снимал клемму….. надо проверить….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
mjasnik
-
- Жалоба
- Поделиться
- #4
Чем ошибки читали-каким прибором?А диагност что номер ошибки только смог прочитать-и все?
- Цитата
Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
бошавски прибор! он там дачик видал на есп стаит помоиму случаина нинадо менят сам плок а
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
avtografh
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142
Может лягушку над пидалью тормоза?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #7
сначала толко бас есп горел как поменял лягушку загарелис 3 лампочки абс бас есп и етс патом рул покрутил в одну сторому а потом в другуиу и все погасли через 10 мин снова загарела толко бас есп
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
vovchik9
дружище, похоже у меня такая же проблема вылезла ((( будем решать вместе !!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
avtografh
-
- Жалоба
- Поделиться
- #9
Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #10
По ВИСу ошибка С1142-это датчик поперечного ускорения
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #11
Mizter
это что за датчик ???
у меня я не помню (к сожалению) номер ошибки, но в расшифровке выдавало, что датчик педали тормоза/датчик положения руля…. ошибка не стирается ! датчик пытался менять на другой (но не факт, что рабочий)…. резульатата «0»
не хочу верить в датчик положения руля
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #12
Это датчик для определения ускорения и замедления кузова
Нужен для правильной работы ЕСП
Находится за кулисой АКПП ближе к подлокотнику и водительскому сиденью
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #13
Mizter
Саш, а ты номер ёйный знаешь ???
как его проверить ? только Стар?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #14
С1142 а мне наабарот смотрели через старт диагностик он етот дачик показал где сам блок есп стоит там било два варианта или тот дачик катори стоит на самом блоке ЕСП илиже сам блок .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #15
huntter
утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
mjasnik
-
- Жалоба
- Поделиться
- #16
huntter
утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял
Прежде чем стирать ошибки их нужно еще и устранить!
- Цитата
Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #17
Mizter
Саш, а ты номер ёйный знаешь ???
как его проверить ? только Стар?
Нужно подключать Стар без него никак
Дело еще в том что на старых машинах ЕСП диагностируется через ННТ и по ННТ ошибка С1142-это датчик ускорения
А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS
Вот что выдает симуляция ДАС
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #18
А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS
у Ежика похоже похожая хреновина была…стали искать датчик педали тормоза…а у него его нету !!! и сказали, что находится эта приблужа в самом гиброусилителе, я так понимаю — датчик перемещения мембраны BAS
сегодня прочитал свою ошибку…у меня не С1142, а С1140 (датчик педали тормоза/датчик положения руля) не стирается
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Gloom
-
- Жалоба
- Поделиться
- #19
c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …
был у меня такой трабл.
в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.
но ненадолго.
через неделю от хорошей ямы загорелся снова.
я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.
пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
huntter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #20
c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …
был у меня такой трабл.
в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.
но ненадолго.
через неделю от хорошей ямы загорелся снова.
я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.
пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.
так понимаю, что надо ехать к Старуху- Геше )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
ML758
-
- Жалоба
- Поделиться
- #21
c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …
был у меня такой трабл.
в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.
но ненадолго.
через неделю от хорошей ямы загорелся снова.
я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.
пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.
А подтянуть там ничё нельзя?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Gloom
-
- Жалоба
- Поделиться
- #22
ML758
пока думаю
сниму колонку, поковыряюсь в ней. потом отпишу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- 0
hiter
-
- Жалоба
- Поделиться
- #24
B43 dachik on za chto otvechaet ????
Если я прав, то называется датчик бокового ускорения.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
vovchik9
- 0
Virus
-
- Жалоба
- Поделиться
- #26
В24/15 — датчик бокового и кругового ускорения. На некоторых машинах два разных датчика объеденены в единую сборку. необходимо проверять по ВИН в DAS.
В24/2 — датчик бокового ускорения. стоит отдельно от датчика кругового ускорения. отвечает за положение кузова при ускорениях в повороте, помогает системе ESP определять, какое именно колесо подтормаживать при заносе в поворотах для обеспечения курсовой устойчивости. A 163 542 06 18 его номер (это при раздельной комплектации).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
Цепь датчика давления тормозной жидкости
На английском языке:
Brake Fluid Pressure Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.
Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.