C1140 ошибка мерседес w220

25 сентября, 2012 — 19:11

Привет Всем,в общем проблема такая,загорелись лампы на приборной,АБС БАС ЕСП,в общем еду прямо все нормально,повернул вправо все тоже нормально,влево повернул,Опс АБС БАС ЕСП загорелись,Мерс сразу походу переходит в аварийный режим и больше 50 км/ч не дает скорости. на диагнозе сказали надо менять Датчик ЕСП и «Ленту»,поменяли на новые,но дальше хуже,тгда хоть лампы можно было сбросить а щас не сбрасываются вообще,и\сделали повторную диагностику,мастер кричит что у него где минус застрял в электропроводке,у меня такое подозрение что АКБ дохлый уже 10 лет как никак,а мастерина кричит всю проводку менять надо,стоит ли ему доверять а?Лягушка в норме,датчики в норме,такое подозрение что мне поставили не правильно или Ленту повредили?если че пишите на мыло([email protected]) да и Ростов-на-Дону,Mers A190(2000г.)(W168) если есть кто с ростова крикните тоже,лишней связи с техником не помешает))

Замена ротора датчика угла поворота рулевого колеса (модели с системой ESP)

Рулевая колонка Mercedes-Benz W163 (ML Class)

19.2.3 Замена ротора датчика угла поворота рулевого колеса (модели с системой ESP) / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке ротора руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка ротора датчика угла поворота рулевого колеса».

2. Отверните гайку и отсоедините шарнир от верхнего вала рулевой колонки.

3. Снимите тарельчатую пружину и ротор.

4. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

— устанавливайте пружину так, чтобы она поджимала ротор;

Снятие и установка ротора датчика угла поворота рулевого колеса. 1 — труба верхнего вала рулевой колонки, 2 — датчик угла поворота рулевого колеса, 3 — ротор датчика, 4 — гайка, 5 — тарельчатая пружина, 6 — шарнир, 7 — болт, 8 — пресс.

— запрессовывайте шарнир с установленным усилием запрессовки;

— убедитесь, что при любом угле поворота зазор между ротором и датчиком имеет постоянную величину;

— замените болт и гайку шарнира.

Система ESP на W163
Mercedes ml. Датчик угла поворота руля. ремонт.
Обзор Mercedes ML W163: внедорожник или кроссовер?
Mercedes W163 ML270 vs W166 ML350, отец и сын!
Mercedes-Benz ML320 w163 блок ABS,ESP,ETS,BAS и датчик руля

Источник

Тема: MB ML320-датчик положения руля

Опции темы

MB ML320-датчик положения руля

Уважаемые знатоки мерседесов,подскажите-как проверить датчик руля? Смотрю Launch-ем,ошибка-невозможно откалибровать датчик, по дате-угол стоит в одном положении при любом положении руля.Причем при выкл-вкл зажигания угол меняется.Подключал осцил -идут неравномерные прямоугольные импульсы-видимо CAN(или как она у их называется?) шина.Что это-датчик или ЭБУ блокирует датчик,пока он не откалиброван?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Поищи Стардиагнозу в своём регионе,без неё ничего не сделать.
Удачи!

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Dr. Schnaps спасибо за ответ. Искать стардиагнозу-это означает что в данном случае поможет только она ? Кое-что и LAUNCH ведь может-точно на такой же машине все прекрасно видел,сбрасывал ошибки и по датчику в том числе.Или дело в чем-то другом?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Какую ошибку он выдает по ЕСР (номер)? Есть ли модуль рулевой колонки,или хотябы год выпуска.Какие ошибки в ААМ ?
Какова предистория?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Насколько знаю, при исправном датчике рулевого колеса.
Адаптация заключается в том чтобы несколько раз вывернуть руль влево, вправо до упоров и все. Повторяю при условии его исправности и если стоит в среднем положении, как и шлейф подушки безопасности.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Если нет МРМ, то адаптация так и делается.Уверен что автор вопроса это знает. Вопрос в том изза чего инициализация не происходит или слетает, а тут причин может быть несколько и дефект самого датчика не единственная.
Кстати интересно узнать для чего упомянут шлейф подушки?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Была ситуация когда после чужого вмешательства. Датчик не ставился в ноль, снимал баранку отсоединял шлейв от датчика руля, находил середину, обороты влево и вправо. Только после этого адаптировался.
И еще был момент, когда в результате неправильной сборки перекосое. всю эту конструкцию, снял баранку и все стало ясно. Датчик был исправен, только нужно было грамотно смонтировать. Тож показывал один итот же угол.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Я потому и спросил про шлейф, чтобы узнать, как вы себе представляете его конструкцию.
Так вот на 163ем кузове датчик угла поворота расположен на рулевом валу и имеет свой ротор и сенсор, а шлеф ,естественно,под рулевым колесом.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

К сожалени автор(т.е. я) плохо знаком с этой маркой и не знаю что такое MPM ECP AAM. И история у этого авто темная.Знакомый недавно где-то купил.Ему было до лампочки горят там какие-нибудь лампы или нет,пока не вспыхнули все лампы разом,машина заглохла и перестала заводиться.А на указателе селектора передач пропали все значки.Постучав со всех сторон по панели удалось завести.Еще пару раз заглохнув, доехал до меня.Подключил сканер-почти во всех блоках ошибки по САНшине.После сброса,остались только ошибки по ESP ABS BAS- С1212 и С1140 и кстати по SRS тоже- В1315-009 В1315-016 и В1859-004 — как раз подушка водителя!Шлейф я прозвонил-целый,на выводах(там один запал) почему-то присутствует одинаковое напряжение 2В относительно массы что сподключенной подушкой ,что без нее.Действовал по аналогии с другими машинами,а тут оказалось все не как у всех.Замыкание по шине думаю что нашел-пока больше не повторялось.Рулем во все сороны крутил и на месте и на ходу-но т.к. угол поворота не менятся-видимо крутить бесполезно.Такая вот история.Отправлять к спецам?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

С таким букетом, конечно, лучше отправить.Проверь перед этим генератор.Ошибка 1212-повышенное напр. на клемме 30.Если не посадил её зарядным устройством, может создать новые проблемы.
1140 -эл. неисправность датчика торм. давления.
В 1315 — проблема с опознаванием детского сиденья, это у них почти у всех.
В 1859 подушка водителя,стреляная или неправильно кодированная сказать без стара немогу.
Выше сказанное имеет значение ,если лаунч читает адекватно,в чём я, к сожалению, не уверен
Так что тебе решать — продолжать или отправить.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Действительно какой то глюк. Пишет ошибка С1140,а расшифровывает как-,,Steering angle sensor N49:Steering angle sensor is not initialized». Еще раз прочитав аналогичную соседнюю тему,где датчик иногда отказывет и где упомянут бюллетень про люфт рулевого вала и вследствии этого трения ротора об диск датчика-подумал,может это как раз мой случай-тут вал болтается как. и датчик весь потертый-ему наверное не до считывния сигналов?Может ли трение так влиять?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Ошибка 1212 не стирается даже при остановленном двигателе и предлагает обратиться в сервис.А что такое с датчиками опознавания детского сиденья,выходят из строя или глюк?И почему такое напряжение на выводах подушки водителя ?.Хоть и не по теме,но если можно — в кратце.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Датчик детского сиденья представляет собой навитую на плёнке из гибкого пластика, распределённого по всей ширине подушки сиденья прав. пер. пассажира,антенну. В процессе эксплуатации ( особенно если прыгать по нему на коленях с пылесосом в руках, как это делают на мойках) она получает обрывы или замыкания.Можно, На всякий случай проверить разъём под сиденьем. Ремонтируется заменой или за ненадобностью исключается из кодировок. Иногда проблему решают установкой имитатора. В общем дело вкуса. Цена вопроса примерно одинаковая.
С подушкой исследованим заниматься не стоит-плохо кончится.
С ошибкой 1212 без стара тоже боюсь не удастся разобраться.
Поймите правильно, дело не в нежелании помочь, просто это элементы безопасности, сталобыть нужна осторожность.
Ну а с датчиком руля — сначала привести в порядок люфты,исключить трение,убедиться что рулевая рейка правильно зацентрована , потом можно пытаться инициализировать датчик или решать вопрос замены.
При наличии необходимой аппаратуры эти вопросы решаются быстро,поэтому и не советовал, с самого начала терять время.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Dr. Schnaps большое спасибо за помощь и разъяснения.Отремонтируем вал — дальше видно будет.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Не помогло. А С1140 по разным источникам в том числе на ARDIO.ru все-таки датчик руля. А С1212 не нашел.Кто нибудь знает?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Есть такая же проблема на 5.5.Меняли датчик все равно ошибка осталась!

Re: MB ML320-датчик положения руля

Мужики подскажите плис, тоже такой же Мерседес ML163.154 2003года. Машина приезжала на ТО масло поменять, клиент уехал и приехал с проблемой горит руль на панели приборов. Ошибки были в BAS и ESP C1140— Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1504 — Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение . А так же были ошибки связанные с пониженным питанием и Кан шина обрыв. Эти ошибки устранил и не только их, в Машине после полной ди агностики остал ось 2 ошибки в Мото ре связанные с ДК и его цепью (обрыв) Так, вот ошибок нет , а эт а лампане тухнет, в С тарухе руль видиться и правильно все откалибровано тоесть 0 градусов если ровно стоит руль и видит отклонения минус и плюс до 2 20 по моему. Но есть проблемка пока я не нашел и не знаю може т ли влия ть она, Стару х а при заведенном ДВС в ESP видит напря жение , которое скачет от 11.3 до 13.3 вольт , хотя прям на аккумуляторе 13. 9 -1 4.1 есть и не скачет. Я примерно глянул схему нашел с плюсовой клеммы идет отдельный п ровод на питание кузов н ых блоков . Зачистил контакты и ВДШкой чуть брызнул , чтобы не окислялось. Проблема с питанием не устранилась и еще кое что в цепях питаний силовых и массы проверил ничего не нашел подо зрительного. Скажите плис почему Ошибок нет а эта лампочка горит? уже мозг вз орвался . Выручайте мужики

Re: MB ML320-датчик положения руля

Какой именно значек руля горит? Если красный с нарисованным рулем — возможно проблема концевика механического фиксатора регулировки рулевой колонки.

Re: MB ML320-датчик положения руля

обрати внимание на датчик бокового ускорение 24/15

обрати внимание на датчик бокового ускорение 24/15 как правильно стоит под задним сиденем

Источник

Тема: MB ML320-датчик положения руля

Опции темы

MB ML320-датчик положения руля

Уважаемые знатоки мерседесов,подскажите-как проверить датчик руля? Смотрю Launch-ем,ошибка-невозможно откалибровать датчик, по дате-угол стоит в одном положении при любом положении руля.Причем при выкл-вкл зажигания угол меняется.Подключал осцил -идут неравномерные прямоугольные импульсы-видимо CAN(или как она у их называется?) шина.Что это-датчик или ЭБУ блокирует датчик,пока он не откалиброван?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Поищи Стардиагнозу в своём регионе,без неё ничего не сделать.
Удачи!

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Dr. Schnaps спасибо за ответ. Искать стардиагнозу-это означает что в данном случае поможет только она ? Кое-что и LAUNCH ведь может-точно на такой же машине все прекрасно видел,сбрасывал ошибки и по датчику в том числе.Или дело в чем-то другом?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Какую ошибку он выдает по ЕСР (номер)? Есть ли модуль рулевой колонки,или хотябы год выпуска.Какие ошибки в ААМ ?
Какова предистория?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Насколько знаю, при исправном датчике рулевого колеса.
Адаптация заключается в том чтобы несколько раз вывернуть руль влево, вправо до упоров и все. Повторяю при условии его исправности и если стоит в среднем положении, как и шлейф подушки безопасности.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Если нет МРМ, то адаптация так и делается.Уверен что автор вопроса это знает. Вопрос в том изза чего инициализация не происходит или слетает, а тут причин может быть несколько и дефект самого датчика не единственная.
Кстати интересно узнать для чего упомянут шлейф подушки?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Была ситуация когда после чужого вмешательства. Датчик не ставился в ноль, снимал баранку отсоединял шлейв от датчика руля, находил середину, обороты влево и вправо. Только после этого адаптировался.
И еще был момент, когда в результате неправильной сборки перекосое. всю эту конструкцию, снял баранку и все стало ясно. Датчик был исправен, только нужно было грамотно смонтировать. Тож показывал один итот же угол.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Я потому и спросил про шлейф, чтобы узнать, как вы себе представляете его конструкцию.
Так вот на 163ем кузове датчик угла поворота расположен на рулевом валу и имеет свой ротор и сенсор, а шлеф ,естественно,под рулевым колесом.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

К сожалени автор(т.е. я) плохо знаком с этой маркой и не знаю что такое MPM ECP AAM. И история у этого авто темная.Знакомый недавно где-то купил.Ему было до лампочки горят там какие-нибудь лампы или нет,пока не вспыхнули все лампы разом,машина заглохла и перестала заводиться.А на указателе селектора передач пропали все значки.Постучав со всех сторон по панели удалось завести.Еще пару раз заглохнув, доехал до меня.Подключил сканер-почти во всех блоках ошибки по САНшине.После сброса,остались только ошибки по ESP ABS BAS- С1212 и С1140 и кстати по SRS тоже- В1315-009 В1315-016 и В1859-004 — как раз подушка водителя!Шлейф я прозвонил-целый,на выводах(там один запал) почему-то присутствует одинаковое напряжение 2В относительно массы что сподключенной подушкой ,что без нее.Действовал по аналогии с другими машинами,а тут оказалось все не как у всех.Замыкание по шине думаю что нашел-пока больше не повторялось.Рулем во все сороны крутил и на месте и на ходу-но т.к. угол поворота не менятся-видимо крутить бесполезно.Такая вот история.Отправлять к спецам?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

С таким букетом, конечно, лучше отправить.Проверь перед этим генератор.Ошибка 1212-повышенное напр. на клемме 30.Если не посадил её зарядным устройством, может создать новые проблемы.
1140 -эл. неисправность датчика торм. давления.
В 1315 — проблема с опознаванием детского сиденья, это у них почти у всех.
В 1859 подушка водителя,стреляная или неправильно кодированная сказать без стара немогу.
Выше сказанное имеет значение ,если лаунч читает адекватно,в чём я, к сожалению, не уверен
Так что тебе решать — продолжать или отправить.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Действительно какой то глюк. Пишет ошибка С1140,а расшифровывает как-,,Steering angle sensor N49:Steering angle sensor is not initialized». Еще раз прочитав аналогичную соседнюю тему,где датчик иногда отказывет и где упомянут бюллетень про люфт рулевого вала и вследствии этого трения ротора об диск датчика-подумал,может это как раз мой случай-тут вал болтается как. и датчик весь потертый-ему наверное не до считывния сигналов?Может ли трение так влиять?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Ошибка 1212 не стирается даже при остановленном двигателе и предлагает обратиться в сервис.А что такое с датчиками опознавания детского сиденья,выходят из строя или глюк?И почему такое напряжение на выводах подушки водителя ?.Хоть и не по теме,но если можно — в кратце.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Датчик детского сиденья представляет собой навитую на плёнке из гибкого пластика, распределённого по всей ширине подушки сиденья прав. пер. пассажира,антенну. В процессе эксплуатации ( особенно если прыгать по нему на коленях с пылесосом в руках, как это делают на мойках) она получает обрывы или замыкания.Можно, На всякий случай проверить разъём под сиденьем. Ремонтируется заменой или за ненадобностью исключается из кодировок. Иногда проблему решают установкой имитатора. В общем дело вкуса. Цена вопроса примерно одинаковая.
С подушкой исследованим заниматься не стоит-плохо кончится.
С ошибкой 1212 без стара тоже боюсь не удастся разобраться.
Поймите правильно, дело не в нежелании помочь, просто это элементы безопасности, сталобыть нужна осторожность.
Ну а с датчиком руля — сначала привести в порядок люфты,исключить трение,убедиться что рулевая рейка правильно зацентрована , потом можно пытаться инициализировать датчик или решать вопрос замены.
При наличии необходимой аппаратуры эти вопросы решаются быстро,поэтому и не советовал, с самого начала терять время.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Dr. Schnaps большое спасибо за помощь и разъяснения.Отремонтируем вал — дальше видно будет.

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Не помогло. А С1140 по разным источникам в том числе на ARDIO.ru все-таки датчик руля. А С1212 не нашел.Кто нибудь знает?

Ответ: MB ML320-датчик положения руля

Есть такая же проблема на 5.5.Меняли датчик все равно ошибка осталась!

Re: MB ML320-датчик положения руля

Мужики подскажите плис, тоже такой же Мерседес ML163.154 2003года. Машина приезжала на ТО масло поменять, клиент уехал и приехал с проблемой горит руль на панели приборов. Ошибки были в BAS и ESP C1140— Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1504 — Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение . А так же были ошибки связанные с пониженным питанием и Кан шина обрыв. Эти ошибки устранил и не только их, в Машине после полной ди агностики остал ось 2 ошибки в Мото ре связанные с ДК и его цепью (обрыв) Так, вот ошибок нет , а эт а лампане тухнет, в С тарухе руль видиться и правильно все откалибровано тоесть 0 градусов если ровно стоит руль и видит отклонения минус и плюс до 2 20 по моему. Но есть проблемка пока я не нашел и не знаю може т ли влия ть она, Стару х а при заведенном ДВС в ESP видит напря жение , которое скачет от 11.3 до 13.3 вольт , хотя прям на аккумуляторе 13. 9 -1 4.1 есть и не скачет. Я примерно глянул схему нашел с плюсовой клеммы идет отдельный п ровод на питание кузов н ых блоков . Зачистил контакты и ВДШкой чуть брызнул , чтобы не окислялось. Проблема с питанием не устранилась и еще кое что в цепях питаний силовых и массы проверил ничего не нашел подо зрительного. Скажите плис почему Ошибок нет а эта лампочка горит? уже мозг вз орвался . Выручайте мужики

Re: MB ML320-датчик положения руля

Какой именно значек руля горит? Если красный с нарисованным рулем — возможно проблема концевика механического фиксатора регулировки рулевой колонки.

Re: MB ML320-датчик положения руля

обрати внимание на датчик бокового ускорение 24/15

обрати внимание на датчик бокового ускорение 24/15 как правильно стоит под задним сиденем

Источник

Друзья всем привет. Поломка началась с люфта ступичного подшипника переднего правого. Выскакивали ошибки ESP, BAS, индикация давления в шинах не работала, PRE-SAFE не работала, Темпомат и «Спидтроник» не действует. Но после того как глушил машину и запускал снова становилось все нормально, ошибки пропадали и все ок. Приговорили мне передний правый ступичный подшипник (в нем был люфт). За день до замены, ошибок стало больше, а именно, начала выскакивать ошибка по температуре, начала отключаться панель приборов прямо на скорости — нет показаний скорости и тахометра, загораются все лампы буд-то повернул ключ на запуск двигателя и горят все лампочки, затем снова все показания показывают, то опять не показывают. Все это происходит в движении, машина едет, реагирует на газ, но коробка не переключает передачу выше, выкручивая передачу (скорость 50 км/ч и 2000 оборотов) при нажатии на газ машина набирает скорость и происходит переключение передачи с большим пинком или ударом. Останавливаюсь, глушу тачку и после завести не могу, не заводится минут 7-10 просто молчит стартер, все лампочки горят, все ок но стартер молчит, через 10 минут происходит запуск и ошибок никаких нет…
Далее произведена замена ступичного подшипника, проверили ошибки — нет. Вывернул колеса до упора в лево затем в право(вроде бы так делается адаптация ESP), выезжаю на дорогу и происходит все тоже самое, только уже добивалось: аккумулятор в красном круге и пишет ошибка индикации панели приборов. Такая же ситуация пинается коробка при переключении, останавливаюсь глушу и все приехал… Стартер молчит. Может аккумулятор сел? Бросаем провода прикурить — толку нет. Ждем дальше — минут 10 прошло запустился мотор, разворот обратно в сервис. Замер заряда аккумулятора, приходящий заряд со стартера, ищем второй аккумулятор под салонным воздушным фильтром — там его нет заряд в норме, аккумулятор не севший. Аккумулятор только один на 100А в багажнике.

Ошибки старом проверяли:
EWM — Электронный модуль рычага управления АКП
P1875 — Связь по CAN с другими установленными в этом в/м блоками управления невозможна

ABR — Адаптивная тормозная система
473D — Нарушена связь по CAN

Посмотрели SAM блок под капотом — сухо, проблем видимых нет;
Отключили и просмотрели пучок проводов к блоку ABR — видимых повреждений изоляции нет;
Разобрали водительский порог, посмотрели шину CAN — сухо, окислений нет.

Диагност мне объяснил, что блок ABR посылает всем сообщения, затем в секунду он прекращает их получать и начинает ругаться. Но ругается только он один. Двигатель, коробка его видят.

Друзья подскажите куда смотреть?
Закономерность заметил, как только притормвживаю перед полицейскими лежачими или большой ямой или колдобиной всё это начинает проявляться.
Автомобиль w211 2009 года
Лягушку на педали тормоза поменял — не помогло.

Найдена следующая информация по ошибке C1140 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Реле привода ABS

На английском языке:

ABS Actuator Relay

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1140 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Неисправный привод АБС и электроагрегат. Привод АБС и жгут электроприборов разомкнут или замкнут. Схема привода АБС и электроагрегата плохое электрическое соединение.

Реле привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) активирует или деактивирует каждый электромагнитный клапан в соответствии с сигналами, передаваемыми приводом ABS и электрическим блоком (блоком управления).

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

  • Ответить с цитатой

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Добрый вечер.

Всех с прошедшими праздниками!!!

Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)

Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?

Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Сообщение MasterW220 » Ср янв 18, 2006 5:43 pm

hauz писал(а):Добрый вечер.
Всех с прошедшими праздниками!!!
Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)
Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?
Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Ошибки С1320 нет и в DAS (я не нашёл)

Ошибка С 1140 не говорит об инициализации руля, дословно по Англицки она звучит так: B34 (ESP brake pressure sensor): Elektrical fault.

По этой ошибке есть STIP AF42.45-P-8109A

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 5:58 pm

Странно, но в AD42.45-P-4002A чётко написано:

С1140 Steering angle sensor (N49) Initialization,open/short circuit.

А неисправность В 34 у меня сидит под номером С1141 (это я про вис)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 11:44 pm

Очень странно, похоже в висе ошибка, так как при диагностике я обратил внимание на то, что давление на В34 было 255 бар.

А вечером сбрасывал сервис ещё на одной мл55 и заглянул в ESP, то там всё показывает нормально.

Буду разбираться….

Спасибо за ответ, разберусь-отпишу.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Кстати, может у кого есть свежий вис, посмотрите пожалуйста расшифровку этой ошибки ( у меня стоит апрель 2004). хочется узнать правду.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vadim AA » Чт янв 19, 2006 5:08 pm

Похоже в WISе ошибка в описании кодов неисправностей (10/2004) ,

другие документы указывают , что этот код (С1140) на датч. давления.

Пример: SI42.45-P-0006B

Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение кабан » Чт янв 19, 2006 11:25 pm

STIP AF42-45-P-8109A относится к моделям 163.113/128/154/157/175 а здесь 163.174 WIS 07/2005 дает рашифровку на неисправость N49

Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 25, 2006 4:26 pm

Пригнал клиент сегодня машину на растерзание….

Проверил практически всё. Датчики давления в норме, датчики ускорений в норме, ABS работает, Данные с N 49 ESP видит, причём правильно ( от -500 до 500 ) градация 2.5 градусов.

Заметил такую закономерность:

после стирания ошибок при последующем включении зажигания без запуска остаётся только одна ошибка С1140. Т.е. как бы всё нормально. Покрутив руль, завожу, лампочка ESP тухнет, но через секунду загорается. Диагноза показывает

С1140 stored

C1140 fault lamp on

C1320 current

Т.е. ошибка по инициализации датчика руля это уже следствие чего-то ещё.

ЧТо посоветуете ещё проверить?

З.Ы. Кстати, при сбрасывании разъёма с N49 на заведомо исправной машине выскакивает ошибка С1140 (проверял на двух млках)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1140 ошибка nissan murano z51
  • C1121 ошибка fiat ducato
  • C1142 ошибка ниссан армада
  • C1140 ошибка мерседес w210
  • C1107 ошибка мерседес