C1140 ошибка мерседес w210

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Дорогие друзья! Приветствую Вас в своём бортжурнале!
Делаю свою первую зарисовку, и так вышло что о самом наболевшем за полтора года, а именно:
Злополучные ошибки BAS ABS ESP.
…В какой то момент я думал что схожу с ума… Но обо всем по порядку.
Когда покупал своего любимца, на нем при запуске двигателя загорались ошибки BAS ABS ESP.
Многим владельцам 210-го знакомая до боли ситуация: сутра садишься в машинку, запускаешь двигатель и тебе в ответ валятся ошибки. Виной этому могут послужить десятки болячек.
Думал не беда, думал это первое с чем я разберусь, думал наверно лягушка, думал может датчик АБС, думал починю и будет мне счастье. Пока первые дни после покупки катался с ошибками заменил одну закономерность, ошибки просыпаются при нажатии на тормоз. Думаю пфффф лягушенция-корень всех бед… Магазин запчастей-новый концевик педали тормоза у меня в руках. Вот он уже стоит на своем законном месте. Ошибок нет. Отделался легким испугом в 1700 рублей за оригинал.
Все лето 2016 проездил без проблем. Середина осени. Сворачиваю с МКАДа и тут ПИК-ПИК-ПИК BAS-ABS-ESP.

Немного расстроенный доехал до дома. Перезапуск. Тишина. Ошибок нет. Думал глюк.
Конец осени. На дорогах уже снег. Глюки стали появляться чаще и в разных ситуациях. То на прямой, то в поворотах, то при резком торможении. Подключаю диагностику. Ошибки:
С1140- датчик угла поворота руля
С1504- система выключена, датчик руля не обучен- сопутствующая ошибка.

Смотрю текущие данные датчика. Минус 370 градусов, рулем крутишь показания остаются на месте. Опять расстроился. Думаю отъехал в нирвану датчик угла поворота руля. Вздохнул, думаю ничего страшного. Пришел домой, друг Exist на пару с ZZAPом всегда под рукой. Подобрал, нашел цену-15000 рубасиков вынь да положь. С деньжатами как всегда туговато, даже можно сказать очень туго. Пришла в голову мысль- починить. Час в поисках хоть одной конторы которая занимается ремонтом этой детальки, в итоге в Москве не нашел( Следующая мысль- разбор. Нашел в 2 местах. Естественно далеко от меня. Времени ехать не было, пока катался так- с неработающими системами. Поясню для тех кто не в курсе: на 210-ых, если хоть какой-то элемент системы ABS и ESP отказывает, сразу отрубается все- ESP, ABS, BAS и при наличии ASR. Пока так катался ощутил все прелести 4MATICа: на снегу, на льду, на шипованной резине если не чудить вполне устойчиво и спокойно. Вот наконец выкроил время, заехал на разбор, купил датчик 3000 или 4000 рублей, точно не помню. Час на переустановку. Завожу двигатель: ошибки в наличии. Все без изменений.

Есть одна особенность проявления ошибок при неработающем датчике угла-поворота: Запускаешь двиг.- сразу только 2 ошибки BAS и ABS. Крутишь рулем на 10-20 градусов и вылетает ESP. Подключаю комп- таже ошибка по рулю- C1140. В памяти также присутсвувала ошибка по CAN-связи, на которую я в тот момент не обратил внимание. Смотрю показания в реальном времени, и о чудо датчик работает, градусы меняются при повороте руля. Дичь какая-то. Больше времени разбираться не было. Спустя несколько дней, сел в машину и о чудо все работает. Радости моей не было предела.
Середина зимы. ABS то работает, то нет. Периодически читаю ошибки, все чаще появляются ошибки по CAN-связи и злополучная ошибка С1000. Думы, интернет, профильные мерсосервисы, вывод один- откланялся блок ABS. Он в сборе с блоком управления и электромотором. Грешил на контакты на плате и на щетки в моторе. Снова разбор, 4000 рублей и «новый» блок у меня в руках.

Далее приступил к замене: снял старый, разобрал, обнаружил что щетки на месте и чувствуют себя абсолютно здоровыми. Пины на фишке так же выглядели бодренько без следов окисления, гнили, ржавчины и тому подобного. Поставил «новый», прокачал тормоза. В предвкушении завожу мотор и…, ошибки тут как тут. Вид у них был такой, как будто они ни куда и не собирались уходить, им у меня в машине очень тепло и уютно, мой сарай стал для них домом. Очень расстроился, сильнее чем раньше. Очень мне надоела вся эта эпопея с этими ошибками. На время оставил попытки победить, причиной тому- рождение второго ребенка. Времени и сил поубавилось.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Щетки оказались целыми

Пришла весна. Потихоньку начал заниматься своим ABSом. Поехал снова на star диагностику. Приговор: электронный регулятор тормозных сил+ ошибка по датчику в вакуумнике(ошибку на тот момент не записал)- менять вакуумный усилитель. Окей. Снова разбор. 2500 рублей, и рабочий вакуумник с «распила из Японии» у меня в руках. Запасся временем и приступил к замене. Дал себе обещание победить во что бы это не встало, как оказалось не зря). Все поменяно, прокачка, пробный запуск и как вы думаете что? Ничего. Ошибки на своем законном месте. Проявляются точно также.

Вспомнил про своё обещание и решил сильно не расстраиваться. Снова диагностика и как Вы думаете что? C1140-датчик угла поворота руля. Резко заболела голова, чуть не упал в обморок как представил что мне все предстоит по новой. Я смирился с тем что очкарик надо мой просто стебется, ведь блок управления видит, что углы меняются, что датчик рабочий, как может быть ошибка снова по датчику руля?! В приступах отчаяния снимал датчик, протирал оптические датчики, прозванивал проводку, мерял напряжение, но все безрезультатно. Ошибки in da house.
Ошибки стали неотъемлемой частью моего существования. Мы с ними стали одним целым. Я уже перестал обращать на них внимание, думал что это мое наказание. Если где-то застрявал, поджимал ручник и кое-как вылезал- спасибо тебе товарищ фирматик.
Так прошла весна, лето, и вот пришла осень 2017-го. За лето голова прояснилась, ушла пелена безысходности, летнее солнце и обилие витаминов повлияли на меня благотворно- появились свежие мысли. После долгих прогулок по интернету изучил принцип работы от и до нашего злополучного датчика руля и пришел к выводу, что один из оптических датчиков просто умер и поэтому датчик показывает не совсем корректную информацию. Долгие поиски привели меня в город Щелково, датчик за 500 рублей, в придачу забрал ништяк- водительскую подушку с хромированной звездой за 1000.

Запчасти на фото: A0015423918. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Теперь у меня 2 нерабочих датчика)

Сие приобретение считаю крайне удачным и выгодным) Итак установка: новый датчик на месте, завожу проверяю… Снова отсос-петрович. Гирлянда как в новый год. Подключаю прибор-текущие данные-видит углы 50-150 градусов. Снимаю датчик обратно, протираю оптические датчики (они оказались в вековой пыли, не знаю почему сразу не протер, хотя знал что из-за этого могут быть проблемы), ставлю на место. Где-то в глубине души я надеялся что это поможет, и что ошибки сгинут прямиком в ад. Все на месте, пробный запуск, обучаю руль… Все окей. Ничего не горит, все исправно отрабатывает.

Гордый собой ездил до середины января 2018. Ехал по загордной трассе, много снега+лед- все мои системы отрабатываю на 5+ и тут вдруг ни с того и с сего таже песня BAS ESP ABS. Перезапуск- не горят, трогаешься 5-10 км/ч и все снова вылетат. Сканер- ошибки C1000(блок управления), С1401(высокое давление/возвратная помпа), C1332(электронный регулятор тормозных сил-электромагнитный клапан).

Пошорколся немножко по форумам- чаще всего стертые щетки на моторе ABS или вафлит реле включения мотора. Пошел проверять- снял крышку слева под капотом(там где диагностический разъем) нашел реле (оно помечено буквой F), разобрал и принудительно включил- мотор заработал). Побежал в лабаз запчастной купил за 100 рублей релюху-поставил…

Ошибки ушли, все работает- победа человека над техникой.

Еще остался один нюанс-если понянуть сильно руль на себя- вызывает ошибку по датчику руля, лечится перезапуском и обучением руля)

P.S. Ездил с этой проблемой в несколько профильных мерсовких сервисов, в одном приговорили блок управления светом со словами не факт что поможет, в другом был ответ что люди, которые могут это починить давно умерли, ну и были предложения оставить машину, и за 10000-15000 рублей они отремонтируют проводку, т.к дело 100% в ней.

Описание C1140 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле привода ABS 

На английском языке:

ABS Actuator Relay 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

добрый день и с всех с наступившем!
подскажите пожалуйста у меня w210 98г 3.2i 224 л.с автомат. Проблема заключается в следущем постоянно загорается лампы bas/abs/esp сделал диагностику показало 2 ошибки

C1504-009 Система отключена, датчик угла поворота руля не инцилизирован. Угол поворота руля не инцилизирован.

C1140-016 Датчик угла поворота руля #49, замыкание.

заметил одну особенность
раньше если поймаю хорошую яму сразу загорались данные ошибки но спустя минуту езды или если заглушить двигатель и завести по новай они исчезали,( отключение bas/esp/abs было редкостью). Затем позже я решил спустить руль ниже (у меня электро привод руля регулировка руля как и регулировка сидений находятся на дверной обшивке) и когда я начал его спускать сразу загорелись ошибки bas/abs/esp заглушив мотор и заведя его по новой ошибки не исчезли( крутить рулем пробывал) затем я вернул руль в исходное положение и по новой завел машину ошибкт исчезли, спустя пару дней я повторил свой эксперемент спустил руль и снова загорелись ошибки, я подумал наверное где то перекусывает провод, я снял руль и снял датчик который находится на руле( датчик поворота руля) визуальных повреждений не нашел. поставил все на место ошибка все равно присудствовала, поехал сделал диагностику и диагностика показала две ошибки о них я писал выше. И теперь происходит какая то непонятная фигня если завести машину с утра ( на холодную) сразу загораются ошибки das/abs но esp работает стоит покрутить рулем ошибки все исчезают и вроде бы все отлично но через 5-10 минут эксплатации автомобиля ( не важно еду я или стою снова загораются ошибки и уже загораются das/ads/esp и уже глуши не глуши крути рулем сколько хочешь ошибки не исчезнут, до мосента пока машина не постоит минимум 2 часа на холоде.
Подскажите пожалуйста в чес все таки причина я не думаю что датчкик умер, я думаю что скорее всего где то обрыв, хотя с другой стороны если бы был обрыв то и сутра ошибки бы не исчезали поэтому я думаю что возможно датчик перегоевается, сталкивался кто нить с подобной проблемой?

25 сентября, 2012 — 19:11

Привет Всем,в общем проблема такая,загорелись лампы на приборной,АБС БАС ЕСП,в общем еду прямо все нормально,повернул вправо все тоже нормально,влево повернул,Опс АБС БАС ЕСП загорелись,Мерс сразу походу переходит в аварийный режим и больше 50 км/ч не дает скорости. на диагнозе сказали надо менять Датчик ЕСП и «Ленту»,поменяли на новые,но дальше хуже,тгда хоть лампы можно было сбросить а щас не сбрасываются вообще,и\сделали повторную диагностику,мастер кричит что у него где минус застрял в электропроводке,у меня такое подозрение что АКБ дохлый уже 10 лет как никак,а мастерина кричит всю проводку менять надо,стоит ли ему доверять а?Лягушка в норме,датчики в норме,такое подозрение что мне поставили не правильно или Ленту повредили?если че пишите на мыло([email protected]) да и Ростов-на-Дону,Mers A190(2000г.)(W168) если есть кто с ростова крикните тоже,лишней связи с техником не помешает))

добрый день и с всех с наступившем!
подскажите пожалуйста у меня w210 98г 3.2i 224 л.с автомат. Проблема заключается в следущем постоянно загорается лампы bas/abs/esp сделал диагностику показало 2 ошибки

C1504-009 Система отключена, датчик угла поворота руля не инцилизирован. Угол поворота руля не инцилизирован.

C1140-016 Датчик угла поворота руля #49, замыкание.

заметил одну особенность
раньше если поймаю хорошую яму сразу загорались данные ошибки но спустя минуту езды или если заглушить двигатель и завести по новай они исчезали,( отключение bas/esp/abs было редкостью). Затем позже я решил спустить руль ниже (у меня электро привод руля регулировка руля как и регулировка сидений находятся на дверной обшивке) и когда я начал его спускать сразу загорелись ошибки bas/abs/esp заглушив мотор и заведя его по новой ошибки не исчезли( крутить рулем пробывал) затем я вернул руль в исходное положение и по новой завел машину ошибкт исчезли, спустя пару дней я повторил свой эксперемент спустил руль и снова загорелись ошибки, я подумал наверное где то перекусывает провод, я снял руль и снял датчик который находится на руле( датчик поворота руля) визуальных повреждений не нашел. поставил все на место ошибка все равно присудствовала, поехал сделал диагностику и диагностика показала две ошибки о них я писал выше. И теперь происходит какая то непонятная фигня если завести машину с утра ( на холодную) сразу загораются ошибки das/abs но esp работает стоит покрутить рулем ошибки все исчезают и вроде бы все отлично но через 5-10 минут эксплатации автомобиля ( не важно еду я или стою снова загораются ошибки и уже загораются das/ads/esp и уже глуши не глуши крути рулем сколько хочешь ошибки не исчезнут, до мосента пока машина не постоит минимум 2 часа на холоде.
Подскажите пожалуйста в чес все таки причина я не думаю что датчкик умер, я думаю что скорее всего где то обрыв, хотя с другой стороны если бы был обрыв то и сутра ошибки бы не исчезали поэтому я думаю что возможно датчик перегоевается, сталкивался кто нить с подобной проблемой?

Техническое название ошибки:

C1140 Hydraulic Base Brake Failure

Код C1140 указывает на неисправность модуля ABS, что приводит к различным признакам, таким как включение предупреждающего света ABS, уменьшение тормозной силы и уменьшение производительности. Игнорирование этой проблемы может привести к серьезным повреждениям тормозной системы и других важных компонентов автомобиля, требующих быстрого вмешательства.

 Различные факторы, такие как неисправность модуля ABS или модуля контроля тормозов, поврежденные или загрязненные датчики ABS, неисправные проводки или соединения или недейственные гидравлические блоки управления могут вызывать код C1140. Правильная идентификация основной причины является важным условием для избежания сложных проблем. Стоимость восстановления кода C1140 зависит от степени повреждения и необходимых компонентов, и составляет от 21000 до 70000 ₽. Время восстановления зависит от серьезности проблемы и может занимать от нескольких часов до нескольких дней.

 Типичные причины появления кода неисправности C1140:

  • Диагностировать неисправный блок управления АБС.
  • Осмотреть компрометированную проводку внутри системы АБС.
  • Проверить ошибочные датчики скорости колес.
  • Протестировать неисправный мотор насоса тормозной жидкости.
  • Проверить правильный уровень тормозной жидкости.
  • Осмотреть поврежденные тормозные трубки или каналы.
  • Оценить изношенность тормозных колодок или тормозных дисков.
  • Оценить неисправный усилитель тормозов.

Езда с активированным кодом C1140 может привести к дополнительным повреждениям, что приведет к более дорогим ремонтным работам. Регулярный осмотр и очистка датчиков ABS и проводных соединений могут предотвратить повторное возникновение проблемы. Как владелец автомобиля, воздержитесь от езды на автомобиле, пока проблема не будет устранена. Не все проблемы могут быть решены владельцами автомобилей; сертифицированные автомеханики должны устранять код C1140. Своевременное вмешательство экспертов является важной мерой для предотвращения дальнейших повреждений автомобиля.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1140:

Что означает код C1140?

Код C1140, появляющийся у системы ABS автомобиля, указывает на проблему в цепи датчика давления, находящегося в модуле ABS.

Что нужно проверить при появлении кода C1140?

  1. Подтвердите, что уровень тормозной жидкости соответствует рекомендованному.
  2. Осмотрите тормозные трубки, суппорты и тормозные шланги на наличие утечек.
  3. Проверьте, не протёрлись ли тормозные колодки и тормозные диски.
  4. Удостоверьтесь, что выключатель положения педали тормоза не сломан или не вышел из строя.
  5. Проверьте работоспособность усилителя тормозов.
  6. Осмотрите электронный блок управления тормозами на наличие повреждений.
  7. Изучите проводку и разъемы на наличие физических повреждений или коррозии.
  8. Проведите диагностическое сканирование Антиблокировочной системы тормозов на наличие кодов неисправностей.
  9. Замените поврежденные или неисправные компоненты тормозной системы.
  10. Проведите тест-драйв, чтобы подтвердить устранение проблемы.

Какие симптомы связаны с этой ошибкой?

Проявления кода C1140 включают загорание индикатора предупреждения ABS и снижение эффективности торможения. Педаль тормоза может стать мягкой или неотзывчивой, возникает пульсирующее ощущение при замедлении.

Что может быть причиной появления этого кода?

Несколько факторов, таких как неисправный модуль ABS, неисправность датчиков давления, неисправная помпа системы ABS, нарушение проводки или соединений, или недостаточный уровень тормозной жидкости могут вызвать появление кода C1140.

Является ли это серьезной проблемой, требующей немедленного внимания?

Решение проблемы, связанной с кодом C1140, крайне важно, поскольку это может представлять угрозу для безопасности использования автомобиля.

Сколько будет стоить устранение проблемы?

Стоимость ремонта может варьироваться от 35000 ₽ до 70000 ₽, в зависимости от тяжести проблемы и конкретной модели автомобиля. Рекомендуется проводить всестороннюю диагностику у профессионального механика перед оценкой окончательной стоимости ремонта.

Как долго потребуется для устранения проблемы?

Продолжительность процесса ремонта зависит от тяжести проблемы и наличия необходимых компонентов. Замена модуля ABS может занять несколько часов или день, а при наличии дополнительных проблем — и более.

Может ли езда на машине с кодом ошибки C1140 вызвать дополнительные повреждения?

Продолжение использования автомобиля при появлении кода C1140 может привести к дополнительному повреждению системы ABS и увеличению угрозы для безопасности водителя. Срочное обращение к профессионалам является необходимым.

Какие меры должны быть приняты, чтобы предотвратить появление кода ошибки C1140 в будущем?

Предотвращение повторного появления кода C1140 требует тщательного осмотра тормозной системы, непрерывного контроля уровня тормозной жидкости и своевременного реагирования на предупреждающие сигналы на приборной панели. Следование интервалам технического обслуживания, указанным производителем, может помочь предотвратить будущие проблемы.

Следует ли продолжать управлять автомобилем или перестать использовать его до устранения проблемы?

Если снижение эффективности торможения заметно, нужно избегать использования автомобиля до устранения проблемы. Следует незамедлительно обратиться за помощью и следовать рекомендованным мерам предосторожности.

Может ли проблема быть решена самостоятельно или необходима помощь профессионального механика?

Предпочтительно обратиться за профессиональной помощью к опытному механику с соответствующими технологиями и знаниями. Попытки самостоятельного устранения проблемы могут нанести дополнительный вред. Доверьте ремонт профессионалам для спокойствия и надлежащего устранения неисправностей.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке C1140 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:

На русском языке:

Реле привода ABS

На английском языке:

ABS Actuator Relay

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1140 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):

Неисправный привод АБС и электроагрегат. Привод АБС и жгут электроприборов разомкнут или замкнут. Схема привода АБС и электроагрегата плохое электрическое соединение.

Реле привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) активирует или деактивирует каждый электромагнитный клапан в соответствии с сигналами, передаваемыми приводом ABS и электрическим блоком (блоком управления).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1140 ошибка мерседес w203
  • C1120 ошибка мерседес w210
  • C1142 ошибка ниссан x trail t30
  • C1120 ошибка мерседес w203
  • C1107 ошибка infiniti