C1140 ошибка мерседес w203

Добрый день!
Прошу помощи/совета опытных людей.
VIN: WDB2030451F017855

Предисловие: На машине уже 5 лет езжу, но всё никак не решался заняться ей чтобы привести в полный порядок (делал только штатные замены расходников и мелкий ремонт).
Вот решился на пошаговое приведение в порядок.

Что сделано уже, чтобы появилось понимание что трогалось из узлов:
Осенью:
Заменил щётки моторчика насоса отопителя салона (спасибо форуму)
Промыл систему охлаждения полностью.
Заменил термостат и итоге залил новый Felix.

С момента как купил авто горели на приборке ABS, BAS, ESP. А также SRS и CHECK. (весь набор прям)
Недавно вылечил ABS путем замены щёток в моторчике блока ESP и замены угла поворота руля.
Надеялся что погаснут все 3 лампы (ABS, BAS, ESP) но погас только ABS и начал работать исправно.
Через 3-5 мин после запуска загорается ESP и BAS, а до оживления моторчика все три ошибки сразу при запуске загорались.

Вчера сделал диагностику чтобы понимать куда дальше копать чтобы заработала система стабилизации и тормозов как положено.
STARухи к сожалению нет в моём городке, LAUNCHем проверил.
Имеется большой пакет ошибок, список ниже распишу.

По факту:
ABS — работает.
Круиз-контроль — работает (LIMIT не работает).
Двигатель ровно работает.
Расход 15-17 литров на 100км — вроде великоват даже в моём режиме «на работу-домой» (прогрев — 20-30 минут, дорога 10-15 минут в один конец) итого в день час-полтора работы двигателя в день и пробег 20-30км в день. Средняя температура за бортом 15-20 градусов со знаком минус.
Про систему BAS мало что знаю чтобы определить работает или нет, но тормозит достаточно оперативно и педаль не тугая.

Регулировка сидения пассажира не работает.
Обогрев сиденья пассажира работает на спинке только, низ не работает.
Задний плафон в салоне не горит (по нему понятия не имею как оживить, передняя консоль полностью включается как положено)
По климату не работает кондиционер (видимо заклинивший)
Все фронтальные заслонки 4шт и центральные с подлокотника сзади дуют только холодным, горячий только на стёкла и в ноги переключается.
Задача пошагово всё привести в порядок.

Вот букет ошибок:

По двигателю 111.951 2.0L:
P2023 — Задний лямбда-зонд подогрев.
P2022 — Передний лямбда-зонд подогрев.
P203B — Задний лямбда-датчик.
P2031 — Передний лямбда-зонд.
P200B — Измеритель массы воздуха, {горячая плёнка}

Электронная система курсовой устойчивости MT/AT:
C1000 — Электронный блок управления системой динамической стабилизации и регулятором тормозных сил; неисправность, прерывистый.
С1010 — Электронный блок управления системой динамической стабилизации и регулятором тормозных сил; неисправность, прерывистый.
С1022 — Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно, прерывистый.
С1140 — Угол поворота руля; правдоподобность, прерывистый.
С1202 — Разблокирующий выключатель BAS; работоспособность, прерывистый.
55291 — Uncnown fault code

Вакуумный насос UP28 MT/AT:
5025 — Uncnown fault code
5535 — Uncnown fault code

Прибор KI203 MT|AT:
B1101 — Канал связи CAN: неисправна связь с системой ESP (система динамической стабилизации)
B1103 — Шина CAN; ошибка связи с Электронным блоком управления противобуксовочной системой or ASG system.
B110D — Шина CAN; ошибка связи с Электронным блоком управления кнопкой AAC.

Селектор коробки передач AT:
P2001 — Статус стоп-сигнала от электронного блока управления EIS по шине CAN; не доступен.

Иммобилайзер EZS203 MT/AT:
B1000 — Блок управления

Подушка безопасности Arminca MT/AT:
B1058 — Выключателя пряжки замка ремня безопасности, правое переднее сидение; разрыв цепи или короткое замыкание на «+12В».
B106F — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; неисправность датчика.
B2DB6 — Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности.
B106С — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; неисправность линии связи или кабеля.
B106D — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; короткое замыкание на массу.
B1003 — Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности; терминал электронного блока управления 15R/15 под напряжением.
B10A2 — Шина CAN; ошибка связи с электронным блоком управления EIS.
B1077 — Шина CAN; ошибка связи с электронным блоком управления EIS.
B107B — Шина CAN; связь с многофункциональным блоком управления; ошибка.
B1055 — Выключателя пряжки замка ремня безопасности, левое переднее сидение; разрыв цепи или короткое замыкание на «+12В».
B1025 — Подушка безопасности водителя, ступень 1, слишком высокое сопротивление.
B1027 — Надувная подушка безопасности со стороны водителя слишком высокое сопротивление второй ступени цепи зажигания.
B1076 — Связь по шине CAN с верхней панелью управления; ошибка.
B1010 — Взрывной заряд преднатяжителя ремня безопасности заднего пассажира с водительской стороны, короткое замыкание.

Буду признателен любой информационной помощи по любому из кодов ошибок.
Заранее спасибо.

Заедь на диагностику . С203 кузов очень хорошо тестируется ЕСП.

Думаю что выключатель тормозного света.

У меня таже проблема, провел диагностику:

C1022 can bus-fault. stored (-001) can communication with the engine system is faulty.

C1140 N49 (steering stored (-001) angle sensor): plausibility error.

C1140 N49 (steering stored (-008) angle sensor): zero point variation.

C1140 N49 (steering stored (-128) angle sensor): steering angle sensor is not initialized.

C1141 Pressure sensor stored (-016) :B34/1(ESP pressure sensor 1), B34/2 (ESPpressure sensor 2):Plausibility error.

C1202 (f1,12,2,1), stored (-1) please refer to relevant technical manual.

Что делать и на скоко денег потянет решение проблем?

Найдена следующая информация по ошибке C1140 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Реле привода ABS

На английском языке:

ABS Actuator Relay

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1140 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Неисправный привод АБС и электроагрегат. Привод АБС и жгут электроприборов разомкнут или замкнут. Схема привода АБС и электроагрегата плохое электрическое соединение.

Реле привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) активирует или деактивирует каждый электромагнитный клапан в соответствии с сигналами, передаваемыми приводом ABS и электрическим блоком (блоком управления).

Друзья всем привет. Поломка началась с люфта ступичного подшипника переднего правого. Выскакивали ошибки ESP, BAS, индикация давления в шинах не работала, PRE-SAFE не работала, Темпомат и «Спидтроник» не действует. Но после того как глушил машину и запускал снова становилось все нормально, ошибки пропадали и все ок. Приговорили мне передний правый ступичный подшипник (в нем был люфт). За день до замены, ошибок стало больше, а именно, начала выскакивать ошибка по температуре, начала отключаться панель приборов прямо на скорости — нет показаний скорости и тахометра, загораются все лампы буд-то повернул ключ на запуск двигателя и горят все лампочки, затем снова все показания показывают, то опять не показывают. Все это происходит в движении, машина едет, реагирует на газ, но коробка не переключает передачу выше, выкручивая передачу (скорость 50 км/ч и 2000 оборотов) при нажатии на газ машина набирает скорость и происходит переключение передачи с большим пинком или ударом. Останавливаюсь, глушу тачку и после завести не могу, не заводится минут 7-10 просто молчит стартер, все лампочки горят, все ок но стартер молчит, через 10 минут происходит запуск и ошибок никаких нет…
Далее произведена замена ступичного подшипника, проверили ошибки — нет. Вывернул колеса до упора в лево затем в право(вроде бы так делается адаптация ESP), выезжаю на дорогу и происходит все тоже самое, только уже добивалось: аккумулятор в красном круге и пишет ошибка индикации панели приборов. Такая же ситуация пинается коробка при переключении, останавливаюсь глушу и все приехал… Стартер молчит. Может аккумулятор сел? Бросаем провода прикурить — толку нет. Ждем дальше — минут 10 прошло запустился мотор, разворот обратно в сервис. Замер заряда аккумулятора, приходящий заряд со стартера, ищем второй аккумулятор под салонным воздушным фильтром — там его нет заряд в норме, аккумулятор не севший. Аккумулятор только один на 100А в багажнике.

Ошибки старом проверяли:
EWM — Электронный модуль рычага управления АКП
P1875 — Связь по CAN с другими установленными в этом в/м блоками управления невозможна

ABR — Адаптивная тормозная система
473D — Нарушена связь по CAN

Посмотрели SAM блок под капотом — сухо, проблем видимых нет;
Отключили и просмотрели пучок проводов к блоку ABR — видимых повреждений изоляции нет;
Разобрали водительский порог, посмотрели шину CAN — сухо, окислений нет.

Диагност мне объяснил, что блок ABR посылает всем сообщения, затем в секунду он прекращает их получать и начинает ругаться. Но ругается только он один. Двигатель, коробка его видят.

Друзья подскажите куда смотреть?
Закономерность заметил, как только притормвживаю перед полицейскими лежачими или большой ямой или колдобиной всё это начинает проявляться.
Автомобиль w211 2009 года
Лягушку на педали тормоза поменял — не помогло.

Вопрос

Explorer

nemez

    • Жалоба
    • Поделиться

есть 5 ошибок 1)C1000 2)C1025 3)C1022 4)C1401 5)С1140-что это мужики? Помогите пожалуйста

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

актуальные или сохраненные?

что беспокоит?

и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

есть 5 ошибок

1)C1000- Traction System Control Module

2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

что это мужики? Помогите пожалуйста

такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

актуальные или сохраненные?

что беспокоит?

и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?

С1401 высокое давление/возвратный насос(насос ABS что ли?) А7;С1140 описание на английском;С1000 контроллер N48 ; С1025ошибка передачи сигнала по CAN шине модуля ABS

кмк мозгам (контроллер 4ets) хана

Что за КМК мозги?

есть 5 ошибок

1)C1000- Traction System Control Module

2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

что это мужики? Помогите пожалуйста

такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание

Игорь,что посоветуешь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Как Мне Кажеться :)

RTFM :D

по теме: был приблизительно такой же набор ошибок (выдал сканер бош ктс530) все с буквой «С» начиная с 1000 и 1025 и 1401… по кан шине дофига ошибок, жаль бумажку с теми ошибками выкинул уже. сопровождалось всё традиционной «гирляндой» на панели приборов + писк зуммера. когда скинули разъём с гидро блока абс то на 15ом контакте (если я не ошибаюсь с номером контакта, дело уже прошлого) были не нужные 8вольт.

вердикт был однозначен «мозги етс капут»

поменял и забыл об этой проблеме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Fimik

Newbie

Fimik

    • Жалоба
    • Поделиться

@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…

Название темы поправлено и перенесено куда нужно.

Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются  с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…

Название темы поправлено и перенесено куда нужно.

Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются  с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.  

1000 извинений,я без злого умысла.впредь постараюсь быть внимательнее.я в форумах можно сказать вообще-новичок

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

Спасибо-это первое,что я сделаю

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В августе буду в Кемерово,Сибе(к родственникам поеду).найду думаю старуху

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))

как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

если подвернется СТАР,есть  3 и есть 4. какой проще?

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь

Саш,для бешенной собаки-7верст не круг :D :D :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))

как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))

SAM,если не секрет,что за мозги отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Перейти к контенту

Вопрос

Explorer

nemez

    • Жалоба
    • Поделиться

есть 5 ошибок 1)C1000 2)C1025 3)C1022 4)C1401 5)С1140-что это мужики? Помогите пожалуйста

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

актуальные или сохраненные?

что беспокоит?

и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

есть 5 ошибок

1)C1000- Traction System Control Module

2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

что это мужики? Помогите пожалуйста

такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

актуальные или сохраненные?

что беспокоит?

и почему имея номера ошибок — не имеешь расшифровки?

С1401 высокое давление/возвратный насос(насос ABS что ли?) А7;С1140 описание на английском;С1000 контроллер N48 ; С1025ошибка передачи сигнала по CAN шине модуля ABS

кмк мозгам (контроллер 4ets) хана

Что за КМК мозги?

есть 5 ошибок

1)C1000- Traction System Control Module

2)C1025-CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

3)C1022 —CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

4)C1401 —ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

5)С1140- BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

что это мужики? Помогите пожалуйста

такое впечатление — что сняли разъем с мозгорв тормозов и включили зажигание

Игорь,что посоветуешь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Как Мне Кажеться :)

RTFM :D

по теме: был приблизительно такой же набор ошибок (выдал сканер бош ктс530) все с буквой «С» начиная с 1000 и 1025 и 1401… по кан шине дофига ошибок, жаль бумажку с теми ошибками выкинул уже. сопровождалось всё традиционной «гирляндой» на панели приборов + писк зуммера. когда скинули разъём с гидро блока абс то на 15ом контакте (если я не ошибаюсь с номером контакта, дело уже прошлого) были не нужные 8вольт.

вердикт был однозначен «мозги етс капут»

поменял и забыл об этой проблеме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Игорь202

Newbie

Игорь202

    • Жалоба
    • Поделиться

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Fimik

Newbie

Fimik

    • Жалоба
    • Поделиться

@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…

Название темы поправлено и перенесено куда нужно.

Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются  с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

@nemez, с вашей стороны, эт прям наглость… зайти в общий технический форум, проигнорировать подфорум «Расшифровка ошибок» и создать тему, прям в корне общего технического форума… Еще и название придумали, такое прям говорящее за себя…

Название темы поправлено и перенесено куда нужно.

Больше темы с таким информативным названием старайтесь не создавать, многие люди тоже сталкиваются  с похожими проблемами, но не могут найти их в поиске, потому что вместо кодов ошибок написано : ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ОШИБКИ… Кстати, пролистайте подфорум расшифровка ошибок, может, что по своему вопросу найдете.  

1000 извинений,я без злого умысла.впредь постараюсь быть внимательнее.я в форумах можно сказать вообще-новичок

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

Спасибо-это первое,что я сделаю

Чем читали мозги?

Посоветую сначала бороться с ошибкой С1000

Пока есть такая ошибка — на остальные не обращай внимания

1. Проверить на мозгах все питания и массы

2. Проверить разъем на окислы

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

а вообще — если есть возможность (а ситуация требует этого) прочитать бы машину старухой

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В августе буду в Кемерово,Сибе(к родственникам поеду).найду думаю старуху

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))

как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

если подвернется СТАР,есть  3 и есть 4. какой проще?

да нет в нашей дыре такой hjcrjib как старуха,но поищу,может кто из электриков приобрел,но раньше точно не было.только в основном китайские сканеры :(  :(  :(

Ну, Барнаул или Новосиб не рядом, но и не три лаптя по карте… Без Стара все равно ничего толком не сделаешь

Саш,для бешенной собаки-7верст не круг :D :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сильно сомневаюсь, что мозги умерли. Редко это в мерсах происходит

я тоже сомневался, до последнего грешил на лягуху, датчики абс, сход развал и т.п., пока мозги не поменял))

как вариант при отсутствии старухи… бошевские сканеры нормально МБ-шные ошибки выдают, функционала конечно поменьше чем у старухи, но за то не накалывают как китайские ланчи.))

SAM,если не секрет,что за мозги отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Explorer

nemez

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

не секрет за б/у 8т.р.(сторговался), по разборам ценник в среднем от 10 до 15ти.

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Приехала с ошибками по КАН.
Как отделить мух от котлет? Ошибки по 2 блокам,N47-5(ESP),EWM(селектор).
Причём, по селектору ругается:Р1875″связь по КАН с другими блоками невозможна», а так же Р1876″отосланные блоком ESPсигналы недостоверны»и С1202датчик педли тормоза:достоверность
В моторнике Р600-сообщениеот ESP ошибочно или отсутствует.
BAS:блок управления ESP и BAS неисправен.

Насколько я понимаю, всё указывает на ESP, но ошибки трутся и появляются не сразу.Ездила 4 дня после стирания ошибок ,потом всё повторилось.
Соответственно, может ли ещё какой-нибудь блок в шину гадить? Или сначала искать повреждения пары?

Да, на связь идут всегда, единственное, в коротком тесте нет коробочного, я так и не понял почему.

  И вообще, интересна методика,может,кто поделится, как кто определяет кто виноват:блок или сама витая пара?Проверял пару и на замыкание, и на обрыв, и по сопротивлению-всё в норме.В ESP трансмиттеры 82С250 прогревал-всё работает.

Отключить ESP или селектор для проверки не вариант-машина превращается в недвижимое имущество.(


Изменено 11 июля 2015 пользователем mixdiur

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1022. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Решено!
Высветилась гирлянда Ошибки ESP, BAS, EPS и износ тормозных накладок. В движении руль «потяжелел», как будто ГУР не работает.

Поехал к спецам.
Ошибки:
С1022
Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно
— прерывистый

С1101
Передний правый датчик скорости — обороты колеса; согласованность
— Постоянный

C1024
— САN: связь иммобилайзера
— прерывистый

C1112
Невозможное значение сигнала одного или нескольких датчиков частоты вращения колес
— Ослабленный контакт
— прерывистый

C1200
Цепь выключателя стоп-сигнала
— Правдоподобность
— прерывистый

С1504
Ошибки системы; контроль -датчик угла поворота рулевого колеса не инициализируется
— прерывистый

Сказали ошибка по датчику АВС, заменили датчик. Высистили и продули кольцо скорости.
Не помогло…
Ошибка не пропала.
Как же печально в моём городе с специалистами по электрике Мерсов. Особенно со Старухой. Теперь жду когда приедет знакомый из-за границы к своим родителям в гости и заедет ко мне, у него есть Старуха и он шарит в Мерсах.

P.S.@@@@
Причина банальная, рупожопость слесарей.
Когда меняли датчик, не защелкнули разъём датчика.
Вычистили всю грязь, выдули, сбросили Ошибки. Всё работает.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 468 258 км

Приехала с ошибками по КАН.
Как отделить мух от котлет? Ошибки по 2 блокам,N47-5(ESP),EWM(селектор).
Причём, по селектору ругается:Р1875″связь по КАН с другими блоками невозможна», а так же Р1876″отосланные блоком ESPсигналы недостоверны»и С1202датчик педли тормоза:достоверность
В моторнике Р600-сообщениеот ESP ошибочно или отсутствует.
BAS:блок управления ESP и BAS неисправен.

Насколько я понимаю, всё указывает на ESP, но ошибки трутся и появляются не сразу.Ездила 4 дня после стирания ошибок ,потом всё повторилось.
Соответственно, может ли ещё какой-нибудь блок в шину гадить? Или сначала искать повреждения пары?

Да, на связь идут всегда, единственное, в коротком тесте нет коробочного, я так и не понял почему.

  И вообще, интересна методика,может,кто поделится, как кто определяет кто виноват:блок или сама витая пара?Проверял пару и на замыкание, и на обрыв, и по сопротивлению-всё в норме.В ESP трансмиттеры 82С250 прогревал-всё работает.

Отключить ESP или селектор для проверки не вариант-машина превращается в недвижимое имущество.(


Изменено 11 июля 2015 пользователем mixdiur

P0000
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.

P0100
Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.

P0105
Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.

P0110
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.

P0115
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.

P0120
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.

P0130
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.

P0133
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).

P0135
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).

P0136
Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).

P0140
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.

P0141
Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.

P0150
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

P0153
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

P0155
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.

P0156
Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.

P0160
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.

P0161
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.

P0170
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).

P0173
Переобеднённый или переобогащённый впрыск (левый ряд цилиндров).

P0201
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1.

P0202
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2.

P0203
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3.

P0204
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4.

P0205
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5.

P0206
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6.

P0207
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7.

P0208
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8.

P0209
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 9.

P0210
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 10.

P0211
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 11.

P0212
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 12.

P0300
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.

P0301
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1.

P0302
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 2.

P0303
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 3.

P0304
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 4.

P0305
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 5.

P0306
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 6.

P0307
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 7.

P0308
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 8.

P0309
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 9.

P0310
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 10.

P0311
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 11.

P0312
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 12.

P0325
Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).

P0330
Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).

P0335
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.

P0341
Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.

P0370
Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

P0400
Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.

P0410
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

P0422
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).

P0432
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).

P0440
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.

P0441
Неисправен клапан VSV системы EVAP.

P0442
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.

P0443
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

P0444
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

P0445
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

Р0446
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

P0450
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.

P0455
Выявлена значительная утечка в системе EVAP.

P0460
Низкий уровень топлива в баке.

P0462
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.

P0500
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.

P0501
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.

P0507
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.

P0560
Неисправность в системе бортового электропитания.

P0565
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.

P0600
Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

P0604
Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.

P0605
Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.

P0700
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.

P0702
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.

P0715
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.

P0720
Неисправность в цепи датчика скорости.

P0730
Неправильный выбор передачи АТ.

P0740
Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.

P0743
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.

P0748
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.

P0753
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.

P0758
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.

P0763
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.

P0801
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).

P0802
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).

P0809
Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

P0811
Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.

P1031
Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).

P1177
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.

P1178
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.

P1179
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.

P1180
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.

P1181
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.

P1185
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.

P1186
Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

P1225
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).

P1233
Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

P1386
Управление по детонации от ECM.

P1400
Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.

P1420
Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.

P1453
Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).

P1491
Слишком высокое давление хладагента КВ.

P1542
Датчик педали акселератора (В37).

P1570
Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.

P1580
Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.

P1584
Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.

P1603
Распределённая шина данных CAN от EIS.

P1605
Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.

P1642
Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.

P1644
Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.

P1681
Потеря сигнала столкновения.

P1747
Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.

Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)

С1000
Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.

С1003
Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.

С1010
Низкое напряжение питания, цепь 87.

С1011
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.

С1012
Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.

С1020
Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.

С1022
Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) илиCDI (N3/9).

С1023
Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).

С1024
Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).

С1025
Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.

С1026
Общее нарушение связи по шине CAN.

С1038
Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).

С1040
Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).

С1100
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

С1101
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

С1102
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

С1103
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

С1112
Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.

С1120
Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).

С1140
Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.

С1141
Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).

С1142
Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)

С1143
Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).

С1149
Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).

С1200
Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).

С1201
Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системыBAS (A7/7s1).

С1204
Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).

С1300
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).

С1301
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

С1302
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).

С1303
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).

С1304
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).

С1305
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).

С1306
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).

С1307
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).

С1308
Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.

С1309
Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.

С1310
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.

С1311
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.

С1312
Клапан переключения главного тормозного цилиндра.

С1313
Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.

С1316
Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).

С1317
Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).

С1318
Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).

С1319
Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).

С1332
Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).

С1400
Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.

С1401
Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).

С1405
Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.

С1406
Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).

С1500
Датчик скорости автомобиля VSS.

С1501
Датчик давления SPS.

С1503
Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.

С1504
Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.

С1511
Блок управления двигателем неправильно кодирован.

С1540
Дорожное испытание не проведено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1120 ошибка мерседес w203
  • C1107 ошибка infiniti
  • C1140 ошибка мерседес n49
  • C1142 ошибка ниссан armada
  • C1120 ошибка мерседес w163