C1140 ошибка мерседес n49

25 сентября, 2012 — 19:11

Привет Всем,в общем проблема такая,загорелись лампы на приборной,АБС БАС ЕСП,в общем еду прямо все нормально,повернул вправо все тоже нормально,влево повернул,Опс АБС БАС ЕСП загорелись,Мерс сразу походу переходит в аварийный режим и больше 50 км/ч не дает скорости. на диагнозе сказали надо менять Датчик ЕСП и «Ленту»,поменяли на новые,но дальше хуже,тгда хоть лампы можно было сбросить а щас не сбрасываются вообще,и\сделали повторную диагностику,мастер кричит что у него где минус застрял в электропроводке,у меня такое подозрение что АКБ дохлый уже 10 лет как никак,а мастерина кричит всю проводку менять надо,стоит ли ему доверять а?Лягушка в норме,датчики в норме,такое подозрение что мне поставили не правильно или Ленту повредили?если че пишите на мыло([email protected]) да и Ростов-на-Дону,Mers A190(2000г.)(W168) если есть кто с ростова крикните тоже,лишней связи с техником не помешает))

Перейти к контенту

Где-то неделю назад привезли мне диагностику стар (полу на русском полу на немецком)
начaл я читать машину, было кучa ошибoк …
кoроче ближе к делу :)

высветилась маленкая f на ESP, ну я зашeл посмотреть, ошибка была
C1140 Lenkwinkelsensor N49
-008 Nicht initialisiert

ну я начaл смотреть, что там еще есть… кoроче скинул я данные на 0,0
Зашeл в меню Fahrtest, ну и стартанул я eго

И после этого у меня горит АБС
в ошибке пишет Fahrtest Активен

я так понял, что мне нужно теперь как-то приучить : Датчик угла поворота рулевого колеса,
датчик поперечного ускорения ?!

только как ?

Сделал я как Bart123 сказал исчезла ошибка C1140 Lenkwinkelsensor N49
и в самом Lenkwinkelsensor появились данные.

только осталось до сих пор Fahrtest (фото 2)
АБС горит все еще

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке C1140 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Реле привода ABS

На английском языке:

ABS Actuator Relay

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1140 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Неисправный привод АБС и электроагрегат. Привод АБС и жгут электроприборов разомкнут или замкнут. Схема привода АБС и электроагрегата плохое электрическое соединение.

Реле привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) активирует или деактивирует каждый электромагнитный клапан в соответствии с сигналами, передаваемыми приводом ABS и электрическим блоком (блоком управления).

Рекомендованные сообщения

Авто Mercedes ML приехало из другого сервиса с неисправностью под названием «не едет»,горят лампочки на панели ABS,ETS и треугольник.Проверка сканером показала :C1212-006 driving test is active,C1140-010 ошибка кодирования датчика положения руля,C1140-008 ошибка инициализации руля,C1042-002 variable steering ratio,и неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса.В модуле электронного селектора тоже упоминалось о заднем левом колесе.Датчик на колесе заменили,упоминание о нём везде удалили,машина стала разгоняться,но при повороте руля более чем на 180 градусов опять включается программа ограниченного использования,и машина опять «не едет».На данный момент в АБСе сидит С1212-006,С1140-010,С1140-008.Обучение датчика поворотом руля туда-сюда не проходит.Есть возможность взять китайский клон Стардиагностик,но как им закодировать датчик N49 ( C1140-010),и провести водительский тест (C1212-006) никто не знает.Посоветуйте пожалуйста как сделать кодирование,инициализацию,может есть «тапковый метод»?


Изменено 25 мая 2012 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все делаеться очень просто(по крайней мере Старом)…..руль ставиться в прямольнейное положение,в таком положении Старом проводиться по моему адаптация руля(или инициализация датчика,типа такого),дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево…..градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает……у меня было такое что на Спринтере после полной инициализации все нормально пока полностью не повернешь руль влево,оказалось что неправильно сделан развал……сделали нормально развал(я ездил с компом туда и контролировал чтобы все сделали правильно) все стало ОК…….было такое и на 210 Мерсе,тоже после неправильно сделаного развала……еще возможно нужно сделать инициализацию датчика бокового качения(я делал так…еду прямо и резко руль влево,затем резко вправо и так пару раз,чтобы машину хорошенько качнуло во все стороны)


Изменено 1 мая 2012 пользователем germetosichek


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,завтра возьму Стар,буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не забудь заполнить полностью профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево…..градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Датчик менять, а вот дорожный тест,C1212-006 driving test is active, придётся делать, а то ошибка будет висеть. Иннициализация датчика проста, после установки, завести авто и медленно повернуть руль от упора до упора, а вот с дорожным тестом посложней. Вывести авто на дорогу, остановиться, заглушить, вновь завести машину, при этом ,треугольник, не должен гореть, лампы ABS и ESP горят, нажать клавишу отключения ESP, начать движение прямо больше 10км. в час , дольше 10-ти секунд, после повернуть руль на 90 градусов ,не колёса!, продолжить движение пока не потухнут лампы ABS и ESP. Ну вот, как-то так.


  • Upvote


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,пойду датчик разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик заменил,обучил.Дорожный тест провёл.Всё прошло на ура,машина пошла,всем Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подниму тему.

Попался в руки китайский СТАР. От счастья накликал в нем все что можно, в т.ч. и злосчастный Driving test ABS. То что теперь его программно не отключить я уже понял. Схема прохожления теста вроде примерно ясна. Вот только пройти его никак не получается (

Мои действия детально: становлюсь на прямой (так чтобы через 10 сек была полянка куда свернуть). Завожу — горит только лампа ABS. Жму ESP off — загорается треугольник с восклицательным знаком над спидометром. Еду со скоростью 10-20 км/ч. Через 15-20 сек вместо лампы ABS загорается лампа BAS/ESP (лампа ABS при этом тухнет). Поворачиваю руль на 90 градусов влево (двигаюсь по ооочень большой окружности). Совершаю полный круг и… НИЧЕГО не происходит. Глушу/завожу опять как ни в чем не бывало горит одинокая лампа ABS. Старуха пишет Driving test failed.

nemez36,

подскажите в чем может быть моя ошибка, на что обратить внимание.

ПыСы: найти такое Куликово поле, чтобы свободно можно было кружить с рулем под 90 градусов оказалось очень проблематично. Та поляна, что мне подвернулась была довольно кривая (благо машина высокая ML w163), поэтому скорость могла колебаться и угол поворота руля тоже местами гулял от 90 до 180 примерно.

Заранее спасибо за возможную помощь в решении моей проблемки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто пипец какой-то! Driving test на сексуальную ориентацию.

Перечитал WIS сто раз. Вроде нашел свою ошибку: сначала нужно завести машину и жмякнуть ESP off,подождать когда потухнет лампа ABS и загорится BAS/ESP потом ехать.

Вот только не гаснет эта хренова лампа после поворота, хоть до утра дрифтуй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то победил этот Driving test! Все инструкции, на тех форумах, где этот вопрос встречается и в самом WIS некорректные.

Вот, что я делал для прохождения теста (может что-то и лишнее):

1) стер СТАРом ошибки после неудачного теста;

2) провел все адаптации заново: нулевое положение руля, тип тормозов и тип рулевой системы;

3) провел сам тест.

Driving test C1212-006:

1) завести двигатель;

2) очень быстро нажать ESP off и поехать прямо со скоростью 10-15км/ч;

3) не дожидаясь пока погаснет треугольник лампы ESP (секунд через 5-7, но тут могу ошибаться) повернуть руль на 100-120 градусов в любую сторону и полностью развернуть машину в обратном направлении;

4) все лампы должны погаснуть.

Если в процессе теста у вас потухла лампа ABS и при этом загорелась лампа BAS значит тест Вы провалили. Для выполнения разворота понадобится очень много места (я делал все на пустой парковке гипермаркета). На обычной дороге даже не пытайтесь. Еще на carhelp.info пишут про гашетку в пол при выполнении поворота — это ахинея полная, еслиу тебя джип, то так сдуру можно и машину перевернуть. Скорость неизменная 10-15км/ч.

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

ML 163.154,C1140,не проходит инициализация датчика

  • Ответить с цитатой

ML 163.154,C1140,не проходит инициализация датчика

Всем здравствуйте!

На этом авто не проходит инициализация датчика угла поворота рулевого колеса.Вращение баранкой в разные стороны результатов не дает.По текущим данным при повороте руля градусы изменяются.

Заранее благодарю за ответы!

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Вт окт 16, 2007 6:56 am

Разница в крайних положениях-10гр(думаю не существенно).Рулевыми тягами выставили одинаково.Не инициализируется…Машина битая в морду.Без замеров видно-геометрии кузова нет.Но инициализироватся-то он должен!

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Вт окт 16, 2007 12:21 pm

При медленном вращении руля, как ведёт себя датчик? Показания изменяются ровно? Без рывков и провалов? Какие ещё ошибки есть?

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Ср окт 17, 2007 6:31 am

Показания датчика изменяются ровно.Ошибок более нет.Машина ушла на малярку,ходовку,развал.Если вернется добивать АБС-обязательно продолжу тему.

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение P.V. » Чт окт 18, 2007 5:42 am

Нашел в WIS

Вложения
c11401.jpg
c11401.jpg (151.06 КБ) Просмотров: 4653
P.V.
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 9:52 am
Откуда: Киргизия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Чт окт 18, 2007 11:09 pm

СЕРЕГА писал(а):На этом авто не проходит инициализация датчика угла поворота рулевого колеса.Вращение баранкой в разные стороны результатов не дает.По текущим данным при повороте руля градусы изменяются.

Насколько я понимаю, машина уже заведена?

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение




  • Ответить с цитатой

Сообщение кабан » Пт окт 19, 2007 12:30 pm

Была точно такая же фигня долго мучились пока не поменяли рулевую колонку вместе с датчиком(идут вместе).

Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Пт ноя 02, 2007 1:39 pm

Пришло авто на доделку АБС-зачитываю коды:инициализация и датчик скорости передний левый.Затираю,снова зачитываю-кодов нет,лампы горят.Начинаю медленно крутить рулем(смотрю,плавно-ли меняются показания)-ОК.Разница в крайних положениях-5гр.Быстро прокрутил руль туда -сюда-лампы погасли.Вот и пойми-что было? :shock:

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение kors » Ср дек 23, 2009 5:47 pm

Доброго дня. Получил вот такие результаты диагностики. ML-350 2003 год, америкос. Почти постоянно горит BAS/ESP, иногда гаснет.Алгоритм этого мигания непонятен. Началось все после сход-развала у д.Васи. Потом пытались переделать. Теперь колеса прямо, руль чуть вправо (10-15 град), и при этом положении руля выставили 0 на датчике угла поворота. Живу в Казахстане, у нас здесь на стендах сход-развал только гайки крутят, а датчик угла поворота в другом месте выставляют. (Один спец на весь город).

Вложения
00000.rar
(653.21 КБ) Скачиваний: 231
kors
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 6:41 pm
  • Личное сообщение


25 сентября, 2012 — 19:11

Привет Всем,в общем проблема такая,загорелись лампы на приборной,АБС БАС ЕСП,в общем еду прямо все нормально,повернул вправо все тоже нормально,влево повернул,Опс АБС БАС ЕСП загорелись,Мерс сразу походу переходит в аварийный режим и больше 50 км/ч не дает скорости. на диагнозе сказали надо менять Датчик ЕСП и «Ленту»,поменяли на новые,но дальше хуже,тгда хоть лампы можно было сбросить а щас не сбрасываются вообще,исделали повторную диагностику,мастер кричит что у него где минус застрял в электропроводке,у меня такое подозрение что АКБ дохлый уже 10 лет как никак,а мастерина кричит всю проводку менять надо,стоит ли ему доверять а?Лягушка в норме,датчики в норме,такое подозрение что мне поставили не правильно или Ленту повредили?если че пишите на мыло([email protected]) да и Ростов-на-Дону,Mers A190(2000г.)(W168) если есть кто с ростова крикните тоже,лишней связи с техником не помешает))

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

  • Ответить с цитатой

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Добрый вечер.

Всех с прошедшими праздниками!!!

Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)

Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?

Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Сообщение MasterW220 » Ср янв 18, 2006 5:43 pm

hauz писал(а):Добрый вечер.
Всех с прошедшими праздниками!!!
Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)
Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?
Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Ошибки С1320 нет и в DAS (я не нашёл)

Ошибка С 1140 не говорит об инициализации руля, дословно по Англицки она звучит так: B34 (ESP brake pressure sensor): Elektrical fault.

По этой ошибке есть STIP AF42.45-P-8109A

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 5:58 pm

Странно, но в AD42.45-P-4002A чётко написано:

С1140 Steering angle sensor (N49) Initialization,open/short circuit.

А неисправность В 34 у меня сидит под номером С1141 (это я про вис)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 11:44 pm

Очень странно, похоже в висе ошибка, так как при диагностике я обратил внимание на то, что давление на В34 было 255 бар.

А вечером сбрасывал сервис ещё на одной мл55 и заглянул в ESP, то там всё показывает нормально.

Буду разбираться….

Спасибо за ответ, разберусь-отпишу.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Кстати, может у кого есть свежий вис, посмотрите пожалуйста расшифровку этой ошибки ( у меня стоит апрель 2004). хочется узнать правду.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vadim AA » Чт янв 19, 2006 5:08 pm

Похоже в WISе ошибка в описании кодов неисправностей (10/2004) ,

другие документы указывают , что этот код (С1140) на датч. давления.

Пример: SI42.45-P-0006B

Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение кабан » Чт янв 19, 2006 11:25 pm

STIP AF42-45-P-8109A относится к моделям 163.113/128/154/157/175 а здесь 163.174 WIS 07/2005 дает рашифровку на неисправость N49

Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 25, 2006 4:26 pm

Пригнал клиент сегодня машину на растерзание….

Проверил практически всё. Датчики давления в норме, датчики ускорений в норме, ABS работает, Данные с N 49 ESP видит, причём правильно ( от -500 до 500 ) градация 2.5 градусов.

Заметил такую закономерность:

после стирания ошибок при последующем включении зажигания без запуска остаётся только одна ошибка С1140. Т.е. как бы всё нормально. Покрутив руль, завожу, лампочка ESP тухнет, но через секунду загорается. Диагноза показывает

С1140 stored

C1140 fault lamp on

C1320 current

Т.е. ошибка по инициализации датчика руля это уже следствие чего-то ещё.

ЧТо посоветуете ещё проверить?

З.Ы. Кстати, при сбрасывании разъёма с N49 на заведомо исправной машине выскакивает ошибка С1140 (проверял на двух млках)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ


Перейти к контенту

Напасть. После недельных поездок по лужам, загарелась лампочка BAS ESP. Скорость не выше 50 км/ч. Подрубил сканер. Дал 2 ошибки. Скрины прилагаются. Ошибки скинул. Авто поехало. Поездил уже по сухому — опять та же история. Далее, мне стало казаться, что, руль, уж как то сильно поворачивается. Фото положения колес прилагаются. Ошибка начинает вылазить при повороте руля влево. Может ушел сход — развал? Датчик угла поворота руля однозначно рабочий, т.к., если бы он был неисправен, то ошибка имела бы постоянный сигнал, а не периодический. Лягука на педали тормоза так же отпадает. У кого какие мнения?
P.S. Авто грязное из за постоянных дождей. Фотосессию не планировал ))

Пробег: 127 691 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке C1140 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Реле привода ABS

На английском языке:

ABS Actuator Relay

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1140 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Неисправный привод АБС и электроагрегат. Привод АБС и жгут электроприборов разомкнут или замкнут. Схема привода АБС и электроагрегата плохое электрическое соединение.

Реле привода антиблокировочной тормозной системы (ABS) активирует или деактивирует каждый электромагнитный клапан в соответствии с сигналами, передаваемыми приводом ABS и электрическим блоком (блоком управления).

Рекомендованные сообщения

Авто Mercedes ML приехало из другого сервиса с неисправностью под названием «не едет»,горят лампочки на панели ABS,ETS и треугольник.Проверка сканером показала :C1212-006 driving test is active,C1140-010 ошибка кодирования датчика положения руля,C1140-008 ошибка инициализации руля,C1042-002 variable steering ratio,и неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса.В модуле электронного селектора тоже упоминалось о заднем левом колесе.Датчик на колесе заменили,упоминание о нём везде удалили,машина стала разгоняться,но при повороте руля более чем на 180 градусов опять включается программа ограниченного использования,и машина опять «не едет».На данный момент в АБСе сидит С1212-006,С1140-010,С1140-008.Обучение датчика поворотом руля туда-сюда не проходит.Есть возможность взять китайский клон Стардиагностик,но как им закодировать датчик N49 ( C1140-010),и провести водительский тест (C1212-006) никто не знает.Посоветуйте пожалуйста как сделать кодирование,инициализацию,может есть «тапковый метод»?


Изменено 25 мая 2012 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все делаеться очень просто(по крайней мере Старом)…..руль ставиться в прямольнейное положение,в таком положении Старом проводиться по моему адаптация руля(или инициализация датчика,типа такого),дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево…..градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает……у меня было такое что на Спринтере после полной инициализации все нормально пока полностью не повернешь руль влево,оказалось что неправильно сделан развал……сделали нормально развал(я ездил с компом туда и контролировал чтобы все сделали правильно) все стало ОК…….было такое и на 210 Мерсе,тоже после неправильно сделаного развала……еще возможно нужно сделать инициализацию датчика бокового качения(я делал так…еду прямо и резко руль влево,затем резко вправо и так пару раз,чтобы машину хорошенько качнуло во все стороны)


Изменено 1 мая 2012 пользователем germetosichek


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,завтра возьму Стар,буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не забудь заполнить полностью профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево…..градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Датчик менять, а вот дорожный тест,C1212-006 driving test is active, придётся делать, а то ошибка будет висеть. Иннициализация датчика проста, после установки, завести авто и медленно повернуть руль от упора до упора, а вот с дорожным тестом посложней. Вывести авто на дорогу, остановиться, заглушить, вновь завести машину, при этом ,треугольник, не должен гореть, лампы ABS и ESP горят, нажать клавишу отключения ESP, начать движение прямо больше 10км. в час , дольше 10-ти секунд, после повернуть руль на 90 градусов ,не колёса!, продолжить движение пока не потухнут лампы ABS и ESP. Ну вот, как-то так.


  • Upvote


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,пойду датчик разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик заменил,обучил.Дорожный тест провёл.Всё прошло на ура,машина пошла,всем Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подниму тему.

Попался в руки китайский СТАР. От счастья накликал в нем все что можно, в т.ч. и злосчастный Driving test ABS. То что теперь его программно не отключить я уже понял. Схема прохожления теста вроде примерно ясна. Вот только пройти его никак не получается (

Мои действия детально: становлюсь на прямой (так чтобы через 10 сек была полянка куда свернуть). Завожу — горит только лампа ABS. Жму ESP off — загорается треугольник с восклицательным знаком над спидометром. Еду со скоростью 10-20 км/ч. Через 15-20 сек вместо лампы ABS загорается лампа BAS/ESP (лампа ABS при этом тухнет). Поворачиваю руль на 90 градусов влево (двигаюсь по ооочень большой окружности). Совершаю полный круг и… НИЧЕГО не происходит. Глушу/завожу опять как ни в чем не бывало горит одинокая лампа ABS. Старуха пишет Driving test failed.

nemez36,

подскажите в чем может быть моя ошибка, на что обратить внимание.

ПыСы: найти такое Куликово поле, чтобы свободно можно было кружить с рулем под 90 градусов оказалось очень проблематично. Та поляна, что мне подвернулась была довольно кривая (благо машина высокая ML w163), поэтому скорость могла колебаться и угол поворота руля тоже местами гулял от 90 до 180 примерно.

Заранее спасибо за возможную помощь в решении моей проблемки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто пипец какой-то! Driving test на сексуальную ориентацию.

Перечитал WIS сто раз. Вроде нашел свою ошибку: сначала нужно завести машину и жмякнуть ESP off,подождать когда потухнет лампа ABS и загорится BAS/ESP потом ехать.

Вот только не гаснет эта хренова лампа после поворота, хоть до утра дрифтуй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то победил этот Driving test! Все инструкции, на тех форумах, где этот вопрос встречается и в самом WIS некорректные.

Вот, что я делал для прохождения теста (может что-то и лишнее):

1) стер СТАРом ошибки после неудачного теста;

2) провел все адаптации заново: нулевое положение руля, тип тормозов и тип рулевой системы;

3) провел сам тест.

Driving test C1212-006:

1) завести двигатель;

2) очень быстро нажать ESP off и поехать прямо со скоростью 10-15км/ч;

3) не дожидаясь пока погаснет треугольник лампы ESP (секунд через 5-7, но тут могу ошибаться) повернуть руль на 100-120 градусов в любую сторону и полностью развернуть машину в обратном направлении;

4) все лампы должны погаснуть.

Если в процессе теста у вас потухла лампа ABS и при этом загорелась лампа BAS значит тест Вы провалили. Для выполнения разворота понадобится очень много места (я делал все на пустой парковке гипермаркета). На обычной дороге даже не пытайтесь. Еще на carhelp.info пишут про гашетку в пол при выполнении поворота — это ахинея полная, еслиу тебя джип, то так сдуру можно и машину перевернуть. Скорость неизменная 10-15км/ч.

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Мужики подскажите плис, тоже такой же Мерседес ML163.154 2003года. Машина приезжала на ТО масло поменять, клиент уехал и приехал с проблемой горит руль на панели приборов. Ошибки были в BAS и ESP C1140Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.

С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение. А так же были ошибки связанные с пониженным питанием и Кан шина обрыв. Эти ошибки устранил и не только их, в Машине после полной диагностики осталось 2 ошибки в Моторе связанные с ДК и его цепью (обрыв) Так, вот ошибок нет, а эта лампане тухнет, в Старухе руль видиться и правильно все откалибровано тоесть 0 градусов если ровно стоит руль и видит отклонения минус и плюс до 220 по моему. Но есть проблемка пока я не нашел и не знаю может ли влиять она, Старуха при заведенном ДВС в ESP видит напряжение, которое скачет от 11.3 до 13.3 вольт, хотя прям на аккумуляторе 13.9-14.1 есть и не скачет. Я примерно глянул схему нашел с плюсовой клеммы идет отдельный провод на питание кузовных блоков. Зачистил контакты и ВДШкой чуть брызнул, чтобы не окислялось. Проблема с питанием не устранилась и еще кое что в цепях питаний силовых и массы проверил ничего не нашел подозрительного. Скажите плис почему Ошибок нет а эта лампочка горит? уже мозг взорвался …. Выручайте мужики


Изменено 27 февраля 2013 пользователем Master911

ML 163.154,C1140,не проходит инициализация датчика

  • Ответить с цитатой

ML 163.154,C1140,не проходит инициализация датчика

Всем здравствуйте!

На этом авто не проходит инициализация датчика угла поворота рулевого колеса.Вращение баранкой в разные стороны результатов не дает.По текущим данным при повороте руля градусы изменяются.

Заранее благодарю за ответы!

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Пн окт 15, 2007 3:32 pm

СЕРЕГА писал(а):По текущим данным при повороте руля градусы изменяются.

Смотри в крайних положениях руля. Угол должен быть одинаковый, а также показания должны изменяться плавно без рывков.

Эта тема, что-то часто стала появляться. Поройся по форуму. Например здесь:

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=17045

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Вт окт 16, 2007 6:56 am

Разница в крайних положениях-10гр(думаю не существенно).Рулевыми тягами выставили одинаково.Не инициализируется…Машина битая в морду.Без замеров видно-геометрии кузова нет.Но инициализироватся-то он должен!

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Вт окт 16, 2007 12:21 pm

При медленном вращении руля, как ведёт себя датчик? Показания изменяются ровно? Без рывков и провалов? Какие ещё ошибки есть?

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Ср окт 17, 2007 6:31 am

Показания датчика изменяются ровно.Ошибок более нет.Машина ушла на малярку,ходовку,развал.Если вернется добивать АБС-обязательно продолжу тему.

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение P.V. » Чт окт 18, 2007 5:42 am

Нашел в WIS

Вложения
c11401.jpg
c11401.jpg (151.06 КБ) Просмотров: 4391
P.V.
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 9:52 am
Откуда: Киргизия

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Чт окт 18, 2007 11:09 pm

СЕРЕГА писал(а):На этом авто не проходит инициализация датчика угла поворота рулевого колеса.Вращение баранкой в разные стороны результатов не дает.По текущим данным при повороте руля градусы изменяются.

Насколько я понимаю, машина уже заведена?

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Сообщение ivamoto » Пт окт 19, 2007 10:38 am

Попробуй нулевое положение датчику задать, если старуха имеется.

ivamoto
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 9:03 am
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Пт окт 19, 2007 12:10 pm

После аварии, какие датчики или блоки менялись (касаемо к ESP)?

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение кабан » Пт окт 19, 2007 12:30 pm

Была точно такая же фигня долго мучились пока не поменяли рулевую колонку вместе с датчиком(идут вместе).

Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Пт окт 19, 2007 1:07 pm

Машина будет во вторник,о результатах дополнительно отпишу.

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Пт ноя 02, 2007 1:39 pm

Пришло авто на доделку АБС-зачитываю коды:инициализация и датчик скорости передний левый.Затираю,снова зачитываю-кодов нет,лампы горят.Начинаю медленно крутить рулем(смотрю,плавно-ли меняются показания)-ОК.Разница в крайних положениях-5гр.Быстро прокрутил руль туда -сюда-лампы погасли.Вот и пойми-что было? :shock:

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек


  • Ответить с цитатой

Сообщение kors » Ср дек 23, 2009 5:47 pm

Доброго дня. Получил вот такие результаты диагностики. ML-350 2003 год, америкос. Почти постоянно горит BAS/ESP, иногда гаснет.Алгоритм этого мигания непонятен. Началось все после сход-развала у д.Васи. Потом пытались переделать. Теперь колеса прямо, руль чуть вправо (10-15 град), и при этом положении руля выставили 0 на датчике угла поворота. Живу в Казахстане, у нас здесь на стендах сход-развал только гайки крутят, а датчик угла поворота в другом месте выставляют. (Один спец на весь город).

Вложения
00000.rar
(653.21 КБ) Скачиваний: 229
kors
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 6:41 pm


Мужики подскажите плис, тоже такой же Мерседес ML163.154 2003года. Машина приезжала на ТО масло поменять, клиент уехал и приехал с проблемой горит руль на панели приборов. Ошибки были в BAS и ESP C1140Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.

С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение. А так же были ошибки связанные с пониженным питанием и Кан шина обрыв. Эти ошибки устранил и не только их, в Машине после полной диагностики осталось 2 ошибки в Моторе связанные с ДК и его цепью (обрыв) Так, вот ошибок нет, а эта лампане тухнет, в Старухе руль видиться и правильно все откалибровано тоесть 0 градусов если ровно стоит руль и видит отклонения минус и плюс до 220 по моему. Но есть проблемка пока я не нашел и не знаю может ли влиять она, Старуха при заведенном ДВС в ESP видит напряжение, которое скачет от 11.3 до 13.3 вольт, хотя прям на аккумуляторе 13.9-14.1 есть и не скачет. Я примерно глянул схему нашел с плюсовой клеммы идет отдельный провод на питание кузовных блоков. Зачистил контакты и ВДШкой чуть брызнул, чтобы не окислялось. Проблема с питанием не устранилась и еще кое что в цепях питаний силовых и массы проверил ничего не нашел подозрительного. Скажите плис почему Ошибок нет а эта лампочка горит? уже мозг взорвался …. Выручайте мужики


Изменено пользователем Master911

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1142 ошибка инфинити qx56
  • C1140 ошибка nissan pathfinder r51
  • C1106 ошибка ниссан альмера классик
  • C1140 016 ошибка мерседес
  • C1141 ошибка форд фокус 2