C1130 ошибка инфинити fx35

Расшифровка ошибки C1130 у Infiniti: Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Марка:

Инфинити

Код:

C1130

Определение:

Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Описание:

Время после запуска двигателя,>3 сек. Частота вращения двигателя, 1000–2000 об / мин. Нагрузка на двигатель,<13% ECT, 80,3-99,8 ° C

Причина:

  • Короткое замыкание проводки на аккумулятор (+) или разрыв цепи.
  • Повреждение проводки, коррозия, ослабленные или сломанные клеммы.
  • Отказ ECM . Разъем: указанное значение: макс. 1,5 Ом.
  • Датчик положения распределительного вала.
  • Электрический разъем. Указанное значение: около 5,0 В

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1130 from Infiniti: Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Make:

Infiniti

Code:

C1130

Definition:

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Description:

Time after engine start,>3 Sec. Engine speed,1000–2000 RPMEngine load,<13%ECT,80.3-99.8° C

Cause:

  • Wiring short circuit to Battery (+),or an open circuit.
  • Wiring connection damage,corrosion,loose or broken terminals.
  • ECM failure.Connector: Specified value: 1.5 Ω Max.
  • Camshaft position sensor
  • Electrical connector.Specified value: about 5.0 V

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Вот и первые траблы. Вчера заскрипело левое заднее колесо, потом еще и загудело, по симптомам похоже на ступичный, буду диагностировать дальше. С утра завожусь прокручивая стартером как обычно и отпускаю ключ, а не тут-то было. Вылезли ошибки на приборке. Кручу дольше раза в 3 и завожусь. Работает вроде в штатном режиме. Подкинув elm через carista выдал ошибки P0345, P1564, C1130. Ошибки скинул, заводится все равно так же тяжко, по парковке прокатился вперед да назад, вроде ничего не изменилось. Подсобите дельным советом люди добрые. Сам планирую посмотреть как датчик распредвала с водительской стороны себя чувствует, клапанные ссут маслом, вдруг проводку на нем подзалило, да вскрыть лючок и посмотреть насколько зубьев вышел натяжитель цепи.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Запчасти на фото: C1130. Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Запчасти на фото: C1130

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Пробег: 168 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка ошибки C1130 у Infiniti: Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Марка:

Инфинити

Код:

C1130

Определение:

Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала, блок 1, датчик A

Описание:

Время после запуска двигателя,>3 сек. Частота вращения двигателя, 1000–2000 об / мин. Нагрузка на двигатель,<13% ECT, 80,3-99,8 ° C

Причина:

  • Короткое замыкание проводки на аккумулятор (+) или разрыв цепи.
  • Повреждение проводки, коррозия, ослабленные или сломанные клеммы.
  • Отказ ECM . Разъем: указанное значение: макс. 1,5 Ом.
  • Датчик положения распределительного вала.
  • Электрический разъем. Указанное значение: около 5,0 В

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1130 from Infiniti: Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Make:

Infiniti

Code:

C1130

Definition:

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A

Description:

Time after engine start,>3 Sec. Engine speed,1000–2000 RPMEngine load,<13%ECT,80.3-99.8° C

Cause:

  • Wiring short circuit to Battery (+),or an open circuit.
  • Wiring connection damage,corrosion,loose or broken terminals.
  • ECM failure.Connector: Specified value: 1.5 Ω Max.
  • Camshaft position sensor
  • Electrical connector.Specified value: about 5.0 V

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание C1130 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал двигателя 1 

На английском языке:

Engine Signal 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой- авто infiniti m35x 2007 ( VQ35DE) загорелось 3 ошибки: чек, vdc off, slip. После чтения были следующие ошибки: P0350, C1130, u1200. На работе авто разницы в поведении не заметил- заводится и едет нормально. Может быть перед индикацией было какое то еле заметное потряхивание. После того, как машина постоит какое то время, vdc, slip гаснут, чек остается. После сброса чека ( на заглушенном авто) гаснут все 3 индикатора, но стабильно через 20-30 минут гирлянда повторяется ( по диагностике повторяется P0350) подскажите, пожалуйста, пути более точной диагностики/ решения данной неполадки.

  • 1248E919-BD15-4F1C-8115-AE9DF51A9DAB.jpeg

    1248E919-BD15-4F1C-8115-AE9DF51A9DAB.jpeg

    74.5 KB

    · Просмотры: 2

dimmon

  • #2

P0350 INFINITI code possible causes

  • Faulty Ignition Coil Primary/Secondary
  • Ignition Coil Primary/Secondary harness is open or shorted
  • Ignition Coil Primary/Secondary circuit poor electrical connection
  • Faulty Engine Control Module (ECM)

C1130 INFINITI code possible causes

  • Faulty Engine Control Module (ECM)
  • Faulty ABS actuator and electric unit (control unit)
  • Control Area Network (CAN) communication line
  • Blown ECM fuses
  • #3

По итогу p0350: была проведена диагностика и проверка показателей на работающем двигателе- ок. были проверены ДПКВ, 2 ДПРВ, катушки, свечи — все в норме. Была проблема с блоком комфорта- некорректно отображался уровень топлива, а именно ровно в половину шкалы. Когда пол бака, датчик показывал 75% от шкалы. Ремонт блока комфорта результата в борьбе с p0350 не дал ( датчик топлива конечно же начал показывать корректно). Были поменяны местами 2-а драйвера в Эбу — форсунок и катушек зажигания — проблема решена. Чек не выскакивает, стабилизация работает ( чек зажигал за собой стабилизацию и она не работала). За помощью в поиске нетсправности обращался к Алексею в Алтуфьево.

Ошибка C1130 у автомобиля Nissan была обновлена 22:25. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1130 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1130

Комбинация С1130 появляется при следующих проблемах:

  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1130 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1130 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1130 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1130 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).

Infiniti FX35 — великолепный автомобиль, который может доставить массу радости от вождения. Однако, как и любой другой автомобиль, иногда он может столкнуться с техническими проблемами. Одной из таких проблем является ошибка с1130.

Ошибка с1130 на Infiniti FX35 может возникнуть по разным причинам, но обычно она связана с неполадками в системе впуска или искры зажигания. Эта ошибка может вызывать неровную работу двигателя, ухудшение экономичности топлива и проблемы с проходимостью автомобиля.

Одним из первых шагов для исправления ошибки с1130 является диагностика автомобиля. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или сервисному центру Infiniti, чтобы провести комплексную диагностику системы впуска и зажигания. Это позволит точно определить причину ошибки и предоставит информацию о необходимых ремонтных действиях.

Важно отметить, что самостоятельное исправление ошибки с1130 может привести к ухудшению состояния автомобиля или даже к дополнительным поломкам. Поэтому лучше доверить ремонт данной ошибки профессионалам.

Тем не менее, после диагностики вы можете предпринять некоторые меры, чтобы временно устранить ошибку или предотвратить ее повторное возникновение. Например, вы можете проверить состояние свечей зажигания и проводов, а также очистить или заменить фильтры воздуха и топлива. Также рекомендуется проверить состояние датчика положения дроссельной заслонки.

В целом, исправление ошибки с1130 на Infiniti FX35 может потребовать некоторого времени и усилий. Но с помощью правильной диагностики и ремонтных действий вы сможете вернуть ваш автомобиль в идеальное состояние и наслаждаться его безукоризненной работой.

Содержание

  1. Как исправить ошибку с1130 на Infiniti FX35
  2. Ошибки с1130 на Infiniti FX35: причины и последствия
  3. Советы по устранению ошибки с1130 на Infiniti FX35
  4. Рекомендации для предотвращения ошибки с1130 на Infiniti FX35

Как исправить ошибку с1130 на Infiniti FX35

Ошибка с1130 на Infiniti FX35 может возникать в случаях, когда система контроля двигателя обнаруживает проблемы с блоком управления двигателем (ECM). Это может произойти из-за различных причин, включая неисправности в электрической системе, сбои в программном обеспечении или проблемы с датчиками.

Вот несколько шагов, которые можно предпринять для устранения ошибки с1130 на Infiniti FX35:

  1. Проверьте аккумулятор и электрическую систему:
    • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и не имеет повреждений. Если аккумулятор слаб или поврежден, замените его.
    • Проверьте состояние и целостность всех проводов и разъемов в электрической системе. Возможно, некоторые провода разъединены, повреждены или имеют коррозию. Замените поврежденные провода или произведите необходимую ремонтную работу.
    • Убедитесь, что заземление двигателя и блока управления двигателем в хорошем состоянии. Если заземление повреждено, исправьте проблему.
  2. Проверьте программное обеспечение блока управления двигателем:
    • Обратитесь к дилеру Infiniti или авторизованному сервисному центру, чтобы обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Возможно, есть доступные обновления, которые могут решить проблему.
    • Если у вас есть опыт в программировании, вы можете попробовать самостоятельно обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Однако будьте осторожны и следуйте инструкциям производителя, чтобы избежать возможных проблем или повреждений.
  3. Проверьте датчики:
    • Проверьте состояние и правильность установки всех датчиков, связанных с блоком управления двигателем. Убедитесь, что они работают должным образом и не имеют повреждений или коррозии.
    • Замените любые поврежденные или неисправные датчики.

Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованным сервисным центрам Infiniti для диагностики и исправления ошибки с1130. Они смогут провести более подробную проверку и предложить наиболее эффективные решения проблемы.

Ошибки с1130 на Infiniti FX35: причины и последствия

Ошибка с1130 на Infiniti FX35 является диагностическим кодом, который указывает на проблемы с системой активации двигателя (VVEL). В результате возникают неполадки в работе двигателя, что может привести к недостаточной мощности, увеличенному расходу топлива и другим проблемам.

Ошибки с1130 могут иметь несколько причин, включая:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • Проблемы с управляющим модулем двигателя;
  • Неправильная работа заслонок впускного коллектора;
  • Повреждения электрических проводов или разъемов.

Последствия ошибки с1130 на Infiniti FX35 могут быть серьезными. Неправильная работа двигателя может привести к поломке других систем автомобиля, таких как выхлопная система или система охлаждения. Возможны и более серьезные последствия, такие как поломка двигателя или авария на дороге.

При возникновении ошибки с1130 рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному технику для диагностики и устранения неисправности. Техник проведет проверку и определит причину ошибки с1130. Затем будет произведен ремонт или замена неисправных деталей.

Важно отметить, что игнорирование ошибки с1130 может привести к ухудшению работы двигателя и повышенным расходам на ремонт. Поэтому рекомендуется принять необходимые меры по исправлению ошибки как можно скорее.

Итак, ошибка с1130 на Infiniti FX35 свидетельствует о проблемах с системой активации двигателя. Ее причины могут быть разнообразными, а последствия — серьезными. Для устранения ошибки необходима диагностика и ремонт. Рекомендуется обратиться к специалистам сразу после появления ошибки для предотвращения более серьезных проблем в будущем.

Советы по устранению ошибки с1130 на Infiniti FX35

Ошибка с1130 в автомобиле Infiniti FX35 может указывать на проблемы с системой контроля двигателя или электрической цепью.

Если вы столкнулись с этой ошибкой, вот несколько советов по ее устранению:

  1. Проверьте подключения к батарее и заземлению. Убедитесь, что все контакты чистые и надежно закреплены.
  2. Проверьте состояние катушек зажигания и свечей. Испорченные или замусоренные катушки зажигания могут вызывать ошибку с1130. Если необходимо, замените катушки или свечи зажигания.
  3. Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Он может работать неправильно и вызывать ошибку с1130. При необходимости замените TPS.
  4. Проверьте, нет ли утечек в системе вакуума. Утечки могут приводить к неправильной работе двигателя и вызывать ошибку с1130. Замените или почините поврежденные участки системы вакуума.
  5. Проверьте проводку и разъемы, связанные с системой впуска и зажигания. Поврежденные провода или неисправные разъемы могут вызывать ошибку с1130. Если необходимо, замените провода или поврежденные разъемы.

Если вы не можете устранить ошибку с1130 самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра Infiniti. Он сможет более тщательно проверить автомобиль и выявить источник проблемы.

Советы по устранению ошибки с1130 на Infiniti FX35

Шаг Описание
1 Проверьте подключения к батарее и заземлению
2 Проверьте состояние катушек зажигания и свечей
3 Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
4 Проверьте наличие утечек в системе вакуума
5 Проверьте проводку и разъемы, связанные с системой впуска и зажигания

Устранение ошибки с1130 требует некоторых знаний в области автомобильного ремонта. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных повреждений автомобиля.

Рекомендации для предотвращения ошибки с1130 на Infiniti FX35

Ошибка с1130 на Infiniti FX35 может возникать по разным причинам, и ее появление может быть связано с неполадками в системе двигателя. Важно предпринять действия для предотвращения возникновения этой ошибки и поддержания нормальной работы автомобиля.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать ошибки с1130 на Infiniti FX35:

  1. Регулярное техническое обслуживание: Регулярное обслуживание автомобиля на официальной станции сервиса Infiniti поможет предотвратить появление ошибки с1130. Профессиональные механики смогут проверить и настроить различные системы автомобиля, включая систему зажигания и систему впуска/выпуска.
  2. Использование качественного топлива: Одной из возможных причин ошибки с1130 может быть использование низкокачественного топлива. Рекомендуется заправляться на проверенных заправочных станциях, используя высококачественное топливо, чтобы избежать попадания грязи или примесей, которые могут негативно повлиять на работу системы двигателя.
  3. Проверка датчиков и датчиков кислорода: Разные датчики, такие как датчики кислорода, могут быть непосредственно связаны с появлением ошибки с1130. Следует периодически проверять их работоспособность и при необходимости заменять. Это позволит избежать неполадок и снизить вероятность появления ошибки.
  4. Проверка системы вентиляции топливного бака: Ошибка с1130 может возникать из-за проблем в системе вентиляции топливного бака. Рекомендуется проверять эту систему на предмет возможных утечек или засорений, и при необходимости производить ремонт или замену поврежденных деталей.
  5. Обращение к специалистам: Если появилась ошибка с1130 на Infiniti FX35, необходимо обратиться к профессионалам для диагностики и решения проблемы. Они смогут определить причину ошибки и предложить соответствующие меры по ее устранению.

Соблюдение данных рекомендаций поможет вам предотвратить появление ошибки с1130 на Infiniti FX35 и поддерживать нормальную работу автомобиля. Однако, если ошибка все же возникнет, важно немедленно обратиться за помощью к специалистам, чтобы избежать серьезных последствий и повреждений автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1130 ошибка nissan qashqai j11
  • C1130 ошибка land rover discovery 3
  • C1130 ошибка infiniti qx56
  • C1130 ошибка infiniti fx35
  • C112f72 ошибка land rover