Система электрического стояночного тормоза (EPB) CX-5: компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)
Дополнительно: Mazda CX-5: как работает электрический стояночный тормоз [EPB]
Дополнительно: Mazda: индикатор и сигнальная лампа электрического стояночного тормоза [EPB]
Конструкция:
• Блок управления стояночным тормозом приводит в действие встроенный в мотор-редуктор электродвигатель, который посредством выходного вала редуктора сжимает тормозные колодки и удерживает задний тормозной диск в зажатом состоянии. При отпускании электрического стояночного тормоза вал двигателя вращается в противоположном направлении
Бортовая диагностика имеет следующие функции:
• Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с модулем управления электрическим стояночным тормозом
• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC
• Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электрического стояночного тормоза (EPB) Mazda CX-5
DTC |
Описание |
Тип само-диагностикитики*1 |
C1020:68 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
С |
C1128:29 |
Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза |
C, D |
C1128:2A |
Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза |
С |
C1128:4A |
Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза |
C, D |
C112A:77 |
Неправильное положение левого и правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза. |
С |
C2005:07 |
Механическая неисправность правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
C2005:11 |
Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2005:12 |
Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2005:13 |
Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2005:19 |
Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2005:71 |
Заклинивание правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
C2005:74 |
Правый мотор-редуктор электрического стояночного тормоза: невозможно подать питание (для создания крутящего момента) |
С |
C2006:07 |
Механическая неисправность левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
C2006:11 |
Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2006:12 |
Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2006:13 |
Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2006:19 |
Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2006:71 |
Заклинивание левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
C2006:74 |
Левыймотор-редуктор электрического стояночного тормоза: невозможно подать питание (для создания крутящего момента) |
С |
U0001:88 |
Ошибка связи между блоками управления (HS- CAN) |
C, D |
U0100:00 |
Ошибка связи с блоком PCM |
C, D |
U0101:00*2 |
Ошибка связи с блоком TCM |
C, D |
U0121:00 |
Ошибка при обмене данными с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0151:00 |
Ошибка связи с блоком управления SAS |
C, D |
U0155:00 |
Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов |
C, D |
U0401:00 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0401:68 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0401:82 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0401:83 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0402:00*2 |
Некорректный сигнал от блока ТСМ |
C, D |
U0415:00 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0415:68 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0415:82 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0415:83 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0423:00 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов |
C, D |
U0423:68 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов |
C, D |
U0423:82 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов |
C, D |
U2000:4B |
Ненормальная температура мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
U2300:55 |
Не выполнено конфигурирование комбинации приборов |
C, D |
U2300:56 |
Параметры конфигурации не совпадают с данными комбинации приборов |
C, D |
U3000:04 |
Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3000:1C |
Обнаружена ошибка при мониторинге напряжения питания блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3000:1D |
Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3000:53 |
Включение режима обслуживания |
С |
U3000:54 |
Не завершена адаптация положения мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
U3001:04 |
Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом |
С |
U3003:16 |
Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3006:01 |
Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3007:01 |
Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U300A:62 |
Несовпадение статуса выключателя зажигания |
С |
*1 :С: самодиагностика кодов постоянной памяти (CMDTC), D: самодиагностика кодов, выводимых по запросу (ODDTC)
*2 :АКП
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов электрического стояночного тормоза (EPB) Mazda CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
6 posts in this topic
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now
Вопрос к дилерам: если ставят другой блок АБС,надо ли его привязывать к машине? Что говорят дилерские мануалы?
Дело в том,что хозяйка упросила снять блок,разобрали с такой то матерью,плата гуд,отделили гидравлику от платы.
При снятой гидравлике 2 ошибки: С1288(постоянная) и С1095(ругается на мотор блока).
Когда собираем вместе,остается С1288!!
Похоже,на обрыв датчика давления в гидравлике.
Кстати,и на заведенной и на снятом блоке давление постоянное,Р= 1040кПа !!!
Похоже,кирдык гидравлике!
Отсюда выводы: с разборки блок или к дилерам(там ее ценник убивает!)
Помогите инфой и процедурой по замене. Спасибо.
Фоты блока позже выложу..
Изменено пользователем досик
Найдена следующая информация по ошибке C1128 для автомобиля MAZDA CX-5 (2017-2019), KF:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1128 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KF):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).