C1128 ошибка мазда

 Система электрического стояночного тормоза (EPB) CX-5: компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Дополнительно: Mazda CX-5: как работает электрический стояночный тормоз [EPB]
Дополнительно: Mazda: индикатор и сигнальная лампа электрического стояночного тормоза [EPB]

Конструкция:


• Блок управления стояночным тормозом приводит в действие встроенный в мотор-редуктор электродвигатель, который посредством выходного вала редуктора сжимает тормозные колодки и удерживает задний тормозной диск в зажатом состоянии. При отпускании электрического стояночного тормоза вал двигателя вращается в противоположном направлении

Бортовая диагностика имеет следующие функции:
• Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с модулем управления электрическим стояночным тормозом
• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC
• Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электрического стояночного тормоза (EPB) Mazda CX-5

DTC

Описание

Тип само-диагностикитики*1

C1020:68

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

С

C1128:29

Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза

C, D

C1128:2A

Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза

С

C1128:4A

Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза

C, D

C112A:77

Неправильное положение левого и правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза.
Если отсоединить «отрицательный» провод аккумуляторной батареи при работающем электрическом стояночном тормозе, может быть записан этот диагностический код.

С

C2005:07

Механическая неисправность правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2005:11

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:12

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:13

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:19

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:71

Заклинивание правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2005:74

Правый мотор-редуктор электрического стояночного тормоза: невозможно подать питание (для создания крутящего момента)

С

C2006:07

Механическая неисправность левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2006:11

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:12

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:13

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:19

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:71

Заклинивание левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2006:74

Левыймотор-редуктор электрического стояночного тормоза: невозможно подать питание (для создания крутящего момента)

С

U0001:88

Ошибка связи между блоками управления (HS- CAN)

C, D

U0100:00

Ошибка связи с блоком PCM

C, D

U0101:00*2

Ошибка связи с блоком TCM

C, D

U0121:00

Ошибка при обмене данными с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0151:00

Ошибка связи с блоком управления SAS

C, D

U0155:00

Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов

C, D

U0401:00

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0401:68

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0401:82

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0401:83

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0402:00*2

Некорректный сигнал от блока ТСМ

C, D

U0415:00

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0415:68

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0415:82

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0415:83

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0423:00

Некорректный сигнал от комбинации приборов

C, D

U0423:68

Некорректный сигнал от комбинации приборов

C, D

U0423:82

Некорректный сигнал от комбинации приборов

C, D

U2000:4B

Ненормальная температура мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

U2300:55

Не выполнено конфигурирование комбинации приборов

C, D

U2300:56

Параметры конфигурации не совпадают с данными комбинации приборов

C, D

U3000:04

Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3000:1C

Обнаружена ошибка при мониторинге напряжения питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3000:1D

Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3000:53

Включение режима обслуживания

С

U3000:54

Не завершена адаптация положения мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

U3001:04

Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом

С

U3003:16

Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3003:17

Высокое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3006:01

Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3007:01

Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U300A:62

Несовпадение статуса выключателя зажигания

С

*1 :С: самодиагностика кодов постоянной памяти (CMDTC), D: самодиагностика кодов, выводимых по запросу (ODDTC)
*2 :АКП

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов электрического стояночного тормоза (EPB) Mazda CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21. 

6 posts in this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Вопрос к дилерам: если ставят другой блок АБС,надо ли его привязывать к машине? Что говорят дилерские мануалы?

Дело в том,что хозяйка упросила снять блок,разобрали с такой то матерью,плата гуд,отделили гидравлику от платы.

При снятой гидравлике 2 ошибки: С1288(постоянная) и С1095(ругается на мотор блока).

Когда собираем вместе,остается С1288!!

Похоже,на обрыв датчика давления в гидравлике.

Кстати,и на заведенной и на снятом блоке давление постоянное,Р= 1040кПа !!!

Похоже,кирдык гидравлике!

Отсюда выводы: с разборки блок или к дилерам(там ее ценник убивает!)

Помогите инфой и процедурой по замене. Спасибо.

Фоты блока позже выложу..


Изменено пользователем досик

Найдена следующая информация по ошибке C1128 для автомобиля MAZDA CX-5 (2017-2019), KF:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1128 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KF):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .


Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:

Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.


Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1117 ошибка ниссан
  • C1117 ошибка mazda
  • C1116 ошибка инфинити
  • C1117 ошибка hyundai tucson
  • C1116 ошибка nissan juke