C1124 suzuki sx4 ошибка

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает ABS, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе. Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS. Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

Содержание

  1. C1124 suzuki sx4 ошибка
  2. Ошибки работы ходовой части авто C1124 автомобиля Suzuki
  3. constellation gemini
  4. sanich72
  5. constellation gemini
  6. sanich72
  7. Stht;f
  8. sanich72
  9. человек-сузука
  10. Ошибка C1124 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)
  11. C1124 автомобиля Suzuki SX 4

C1124 suzuki sx4 ошибка

Ошибки работы ходовой части авто C1124 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем привет. Пригнали машину на продажу с Москвы с нерабочим спидометром и бортовиком. Конечно при продаже сказали что датчик скорости надо поменять и все. Вообщем начал делать и нашёл что бортовик попросту выдернут разьем а датчик скорости на осцилле работает, и по диагностике АКПП тоже видит скорость авто. Проверен щиток на скрутку думал что завалили. Но одометр вроде как не тронут и запараллелен чек на плате. Это фигня, главное что сканер не выходит на моторник по кан шине, а коробку и епс с АБС видит. Начал разбираться с каном и наткнулся на установленную плату на кане и ещё каком то пине на разьемах моторника род капотом. Фото выложу понять не могу что это. Кстате забыл сказать что бортовик тоже не кажется скорость и температуру. Щиток не кажется только скорость.
Убираю эту плату с проводов и отказывает эур и на шитке ошибка. Сканится С1122 по эур. Кан так же не работает. Прошу помощи так как соображалка тормозит.

расшифровку кода не судьба написать?
С1122 гласит о том что блок ЭУР не видит скорость вращения двигателя.Вернее,сигнал неправильной формы.Соответственно,эта плата,что на фото,скорее всего генератор прямоугольных импульсов,для эмуляции оборотов.
ЭУР в дате обороты с подключенной и отключенной платой поглядите.
Зачем ее поставили хрен знает..Может от ЭБУ нет этого сигнала.

Ядумаю проблема вся в кане. Видать эур по кану не видит обороты. Ставить смысла нет, клиент просит по человеческих чтобы все было и работало.

А у микрухи маркировка есть? И к чему подключена точно?

К чему подключена то?
Если действительно к кану то проводов должно быть 4 — плюс, минус и два кан. Тогда задача этой платки транслировать сигнал оборотов в кан. В блоке неисправен кан получается. Респект тому кто это замутил, сделай фотку платы в хорошем качестве если есть чем. Tiny13 это микроконтроллер.

Врядли он ремонтопригоден. Чел который сделал такой эмуль наверняка починил бы если бы это было возможно.

Время выполнения скрипта: 0.2004. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1556

constellation gemini

Проходил мимо

Недавно приобрела SX-4. Замечательный автомобиль. Но, вот есть одно но, когда пытаюсь припарковаться на паркинге приходиться несколько раз крутить руль туда-назад, и после нескольких поворотов руль становится очень тугой, будто электроусилитель не работает. Как девушку, меня это напрягает. На сервисе сказали(на двух), что это такая особенность электроусилителя, он отключается, чтоб не перегреться. Скажите, это уменя одной так?Или у всех? Авто 2009 года, АКПП, пробег 10000км.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

По вашему вопросу видно, что стаж вождения у вас небольшой и парковаться в автошколе ,вас не научили ! Все дело в том , что когда вы стоите на месте и поворачиваете рулевое колесо, вы не только поворачиваете колеса, но еще и как бы приподнимаете передок автомобиля в силу особенностей углов установки передних колес , а это почти 600-800кг !!Усилитель руля на такие нагрузки не рассчитан , вот он и отключается, предохраняя себя от перегрузки ! Чтоб этого не происходило, нужно научиться крутить руль , одновременно совершая движение вперед или назад и тогда у вас будет все в порядке !!

constellation gemini

Проходил мимо

Спасибо за ответ! Стаж у меня 7 лет, непосредственно эксплуатировала около 10 авто с гидроусилителями (и Акцент с электроусилителем), впервые с таким сталкиваюсь, муж тоже. Таким образом, мастера правы и это особенность авто! будем привыкать(((

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Stht;f

Новичок

Всем привет! У меня sx4/. 4х4, приобрел в салоне в конце ноября 2012, практически сразу появились проблемы с усилителем, чаще когда она холодная, утром завожу прогревать, минут через 10 выхожу, на панели светит датчик неисправности усилителя и он, естественно отключен, глушу, снова завожу, какое то время еду, затем все повторяется, останавливаюсь, глушу-завожу, и так раз 5-6, авто полностью прогревается и проблема исчезает. к афициалам ездил, нашли»плавающие ошибки», ничего не устранили, езди говорит наблюдай, на следующее утро то же самое, ни у кого подобного не было? спасибо

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

человек-сузука

Проходил мимо

Все привет.
Два месяца уже мучаюсь со своей сузуки. Дело в том, что отключился ЭУР и соответственно горит идикатор на панеле. Обратился уже в три сервиса.
У официалов в г. Владимир диагноз следующий — накрылся модуль ЭУра (кода ошибок — 1111, 1115). У них это удовольствие стоит 25 тыс. рублей и ждать от трех месяце. меня не устроило и купил на разборке б/у. Приехал опять к ним — диагноз тот же, второй модуль тоже не рабочий, типа ищите далее, кроме того сломали мне подогрев сидений (заметил только дома). Сам живу в г. Иваново — посоветовали местного электрика. После суток работы диагноз — накрылся датчик поворота угла руля, ЭУр типа рабочий (к тому же намекнул что официалы накосячили в модуле и поэтому не работает подогрев). Кода ошибок 1111,1113,1122. Отдельно он конечно не продается, только с рулевой рейкой. цена вопроса 30 тысяч.
Может кто что посоветует, я же закалебался спускать бабки на диагностику и бензин.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем привет. Пригнали машину на продажу с Москвы с нерабочим спидометром и бортовиком. Конечно при продаже сказали что датчик скорости надо поменять и все. Вообщем начал делать и нашёл что бортовик попросту выдернут разьем а датчик скорости на осцилле работает, и по диагностике АКПП тоже видит скорость авто. Проверен щиток на скрутку думал что завалили. Но одометр вроде как не тронут и запараллелен чек на плате. Это фигня, главное что сканер не выходит на моторник по кан шине, а коробку и епс с АБС видит. Начал разбираться с каном и наткнулся на установленную плату на кане и ещё каком то пине на разьемах моторника род капотом. Фото выложу понять не могу что это. Кстате забыл сказать что бортовик тоже не кажется скорость и температуру. Щиток не кажется только скорость.
Убираю эту плату с проводов и отказывает эур и на шитке ошибка. Сканится С1122 по эур. Кан так же не работает. Прошу помощи так как соображалка тормозит.

расшифровку кода не судьба написать?
С1122 гласит о том что блок ЭУР не видит скорость вращения двигателя.Вернее,сигнал неправильной формы.Соответственно,эта плата,что на фото,скорее всего генератор прямоугольных импульсов,для эмуляции оборотов.
ЭУР в дате обороты с подключенной и отключенной платой поглядите.
Зачем ее поставили хрен знает..Может от ЭБУ нет этого сигнала.

Ядумаю проблема вся в кане. Видать эур по кану не видит обороты. Ставить смысла нет, клиент просит по человеческих чтобы все было и работало.

А у микрухи маркировка есть? И к чему подключена точно?

К чему подключена то?
Если действительно к кану то проводов должно быть 4 — плюс, минус и два кан. Тогда задача этой платки транслировать сигнал оборотов в кан. В блоке неисправен кан получается. Респект тому кто это замутил, сделай фотку платы в хорошем качестве если есть чем. Tiny13 это микроконтроллер.

Врядли он ремонтопригоден. Чел который сделал такой эмуль наверняка починил бы если бы это было возможно.

Время выполнения скрипта: 0.1838. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1415

Источник

Ошибка C1124 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1124 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1124 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает ABS, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе. Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS. Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

Источник

Обновлено: 20.09.2023

Ошибки работы ходовой части авто C1124 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем привет. Пригнали машину на продажу с Москвы с нерабочим спидометром и бортовиком. Конечно при продаже сказали что датчик скорости надо поменять и все. Вообщем начал делать и нашёл что бортовик попросту выдернут разьем а датчик скорости на осцилле работает, и по диагностике АКПП тоже видит скорость авто. Проверен щиток на скрутку думал что завалили. Но одометр вроде как не тронут и запараллелен чек на плате. Это фигня, главное что сканер не выходит на моторник по кан шине, а коробку и епс с АБС видит. Начал разбираться с каном и наткнулся на установленную плату на кане и ещё каком то пине на разьемах моторника род капотом. Фото выложу понять не могу что это. Кстате забыл сказать что бортовик тоже не кажется скорость и температуру. Щиток не кажется только скорость.
Убираю эту плату с проводов и отказывает эур и на шитке ошибка. Сканится С1122 по эур. Кан так же не работает. Прошу помощи так как соображалка тормозит.

расшифровку кода не судьба написать?
С1122 гласит о том что блок ЭУР не видит скорость вращения двигателя.Вернее,сигнал неправильной формы.Соответственно,эта плата,что на фото,скорее всего генератор прямоугольных импульсов,для эмуляции оборотов.
ЭУР в дате обороты с подключенной и отключенной платой поглядите.
Зачем ее поставили хрен знает..Может от ЭБУ нет этого сигнала.

Ядумаю проблема вся в кане. Видать эур по кану не видит обороты. Ставить смысла нет, клиент просит по человеческих чтобы все было и работало.

А у микрухи маркировка есть? И к чему подключена точно?

К чему подключена то?
Если действительно к кану то проводов должно быть 4 — плюс, минус и два кан. Тогда задача этой платки транслировать сигнал оборотов в кан. В блоке неисправен кан получается. Респект тому кто это замутил, сделай фотку платы в хорошем качестве если есть чем. Tiny13 это микроконтроллер.

Врядли он ремонтопригоден. Чел который сделал такой эмуль наверняка починил бы если бы это было возможно.

Время выполнения скрипта: 0.2004. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1556

constellation gemini

Проходил мимо

Недавно приобрела SX-4. Замечательный автомобиль. Но, вот есть одно но, когда пытаюсь припарковаться на паркинге приходиться несколько раз крутить руль туда-назад, и после нескольких поворотов руль становится очень тугой, будто электроусилитель не работает. Как девушку, меня это напрягает. На сервисе сказали(на двух), что это такая особенность электроусилителя, он отключается, чтоб не перегреться. Скажите, это уменя одной так?Или у всех? Авто 2009 года, АКПП, пробег 10000км.

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

По вашему вопросу видно, что стаж вождения у вас небольшой и парковаться в автошколе ,вас не научили ! Все дело в том , что когда вы стоите на месте и поворачиваете рулевое колесо, вы не только поворачиваете колеса, но еще и как бы приподнимаете передок автомобиля в силу особенностей углов установки передних колес , а это почти 600-800кг !!Усилитель руля на такие нагрузки не рассчитан , вот он и отключается, предохраняя себя от перегрузки ! Чтоб этого не происходило, нужно научиться крутить руль , одновременно совершая движение вперед или назад и тогда у вас будет все в порядке !!

constellation gemini

Проходил мимо

Спасибо за ответ! Стаж у меня 7 лет, непосредственно эксплуатировала около 10 авто с гидроусилителями (и Акцент с электроусилителем), впервые с таким сталкиваюсь, муж тоже. Таким образом, мастера правы и это особенность авто! будем привыкать(((

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Stht;f

Новичок

Всем привет! У меня sx4/. 4х4, приобрел в салоне в конце ноября 2012, практически сразу появились проблемы с усилителем, чаще когда она холодная, утром завожу прогревать, минут через 10 выхожу, на панели светит датчик неисправности усилителя и он, естественно отключен, глушу, снова завожу, какое то время еду, затем все повторяется, останавливаюсь, глушу-завожу, и так раз 5-6, авто полностью прогревается и проблема исчезает. к афициалам ездил, нашли»плавающие ошибки», ничего не устранили, езди говорит наблюдай, на следующее утро то же самое, ни у кого подобного не было? спасибо

sanich72

Эксперт

22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область — Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

человек-сузука

Проходил мимо

Все привет.
Два месяца уже мучаюсь со своей сузуки. Дело в том, что отключился ЭУР и соответственно горит идикатор на панеле. Обратился уже в три сервиса.
У официалов в г. Владимир диагноз следующий — накрылся модуль ЭУра (кода ошибок — 1111, 1115). У них это удовольствие стоит 25 тыс. рублей и ждать от трех месяце. меня не устроило и купил на разборке б/у. Приехал опять к ним — диагноз тот же, второй модуль тоже не рабочий, типа ищите далее, кроме того сломали мне подогрев сидений (заметил только дома). Сам живу в г. Иваново — посоветовали местного электрика. После суток работы диагноз — накрылся датчик поворота угла руля, ЭУр типа рабочий (к тому же намекнул что официалы накосячили в модуле и поэтому не работает подогрев). Кода ошибок 1111,1113,1122. Отдельно он конечно не продается, только с рулевой рейкой. цена вопроса 30 тысяч.
Может кто что посоветует, я же закалебался спускать бабки на диагностику и бензин.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем привет. Пригнали машину на продажу с Москвы с нерабочим спидометром и бортовиком. Конечно при продаже сказали что датчик скорости надо поменять и все. Вообщем начал делать и нашёл что бортовик попросту выдернут разьем а датчик скорости на осцилле работает, и по диагностике АКПП тоже видит скорость авто. Проверен щиток на скрутку думал что завалили. Но одометр вроде как не тронут и запараллелен чек на плате. Это фигня, главное что сканер не выходит на моторник по кан шине, а коробку и епс с АБС видит. Начал разбираться с каном и наткнулся на установленную плату на кане и ещё каком то пине на разьемах моторника род капотом. Фото выложу понять не могу что это. Кстате забыл сказать что бортовик тоже не кажется скорость и температуру. Щиток не кажется только скорость.
Убираю эту плату с проводов и отказывает эур и на шитке ошибка. Сканится С1122 по эур. Кан так же не работает. Прошу помощи так как соображалка тормозит.

расшифровку кода не судьба написать?
С1122 гласит о том что блок ЭУР не видит скорость вращения двигателя.Вернее,сигнал неправильной формы.Соответственно,эта плата,что на фото,скорее всего генератор прямоугольных импульсов,для эмуляции оборотов.
ЭУР в дате обороты с подключенной и отключенной платой поглядите.
Зачем ее поставили хрен знает..Может от ЭБУ нет этого сигнала.

Ядумаю проблема вся в кане. Видать эур по кану не видит обороты. Ставить смысла нет, клиент просит по человеческих чтобы все было и работало.

А у микрухи маркировка есть? И к чему подключена точно?

К чему подключена то?
Если действительно к кану то проводов должно быть 4 — плюс, минус и два кан. Тогда задача этой платки транслировать сигнал оборотов в кан. В блоке неисправен кан получается. Респект тому кто это замутил, сделай фотку платы в хорошем качестве если есть чем. Tiny13 это микроконтроллер.

Врядли он ремонтопригоден. Чел который сделал такой эмуль наверняка починил бы если бы это было возможно.

Время выполнения скрипта: 0.1838. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1415

Читайте также:

      

  • Схема главного цилиндра сцепления камаз
  •   

  • Схема охлаждения инвертора приус 20
  •   

  • Как проверить кнопку газ бензин 2 поколения
  •   

  • Рабочая температура двигателя киа спортейдж 1
  •   

  • Как проверить температуру двигателя на опель астра h через монитор

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Впускной коллектор шевроле нива тюнинг
  • Сколько вольт идет на возбуждение генератора ваз
  • Чем смазать привод спидометра мотоцикла

DTC C1141: P/S Motor Circuit Voltage

DTC C1142: P/S Motor Circuit Range/Performance

DTC C1143: P/S Motor Circuit Current Too High

DTC C1145: P/S Motor Circuit Current Too Low

Wiring Diagram

WHT

2

1

8

4

[A]

11

12 13 14 15 16 17 18 19 20

1

[A]: P/S control module connector No.1 «E11» (viewed from harness side)

[B]: P/S control module connector No.2 «E13» (viewed from harness side)

[C]: P/S control module connector No.3 «E12» (viewed from harness side)

[D]: Motor connector «E61» (viewed from harness side)

1. Main fuse box

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

DTC C1141:

Voltage between both motor drive circuit is more than 8.5

V or less than 0.2 V for 0.5 second continuously while

motor is not drived.

(1 driving cycle detection logic)

DTC C1142:

Measured motor drive current is more than 10 A as

compared with target motor drive current.

(1 driving cycle detection logic)

DTC C1143:

Measured motor drive current is more than 65 A.

(1 driving cycle detection logic)

DTC C1145:

Measured motor drive current is less than 2 A

continuously for more than 3 seconds even though target

motor drive current is more than 4 A.

or

Measured motor drive current is less than 0.8 A for total 1

second even though motor control duty is more than 90%

when target motor drive current is less than 8 A.

(1 driving cycle detection logic)

7

9

GRN

3

10

LT GRN/

GRN

BLK

BLK

3

6

7

2

4

5

8

9

10

Power Assisted Steering System:

5

12V

E13-1

E11-1

E13-2

[B]

[C]

1

1

2

2

2. Ignition switch

3. Junction block assembly

4. Main fuse

5. P/S control module

6. P/S motor

• P/S motor circuit

• P/S motor

• Torque sensor

• P/S control module

S6RW0C6304016

11

6

BLK

E12-1

E61-2

RED

E12-2

E61-1

7. Individual circuit fuse box No.1

8. «IGN» fuse

9. «P/S» fuse

10. «IG1 SIG» fuse

11. Motor circuit

Trouble area

6C-27

I6RW0C630008-01

Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

Гафур

Аааа! У меня такая!!!

Гульсина

Откручиваем тоненькую обратку с расширетельной и ставим этот шланг в емкость для слива. Заводим и сливаем пока не начнет пропадать давление жидкости в этой трубке. Только начало — доливаем дисцилат в расширительную до полной. Опять давление в маленькой трубке падает — заливаем дисцилат в расширительную. Таким способот большой круг охлаждения промыли. Теперь трубку вирасширительную прикручиваем наместо и заливаем дисцилат в расширительную. Прогреваем магину до включения вентилятора и после повторяем процедуру слива. Так пару раз, пока дисцилат литься не будет. Потом сливаем дисцилат пока не упадет давление в трубочке. У вас в системе теперь в малом круге дисцилат. Берем концентрат доливаем в пропорции и остальное доливаем дисцилатом до метки в расширительном бачке

Чапцев Турсун

Парни без опыта лучше сами эту работу не делайте,Эти парни профи!

Валихан Кокорнов

Поддон снимать нужно., прокладку менять, фильтр сетчатый мыть или менять, поддон промыть, магниты почистить, промыть поддон от выработки с соленоидов.И масла входит 4 литра. Это брат колхозил ты.

Маныхин Эльнур

Пробывал и эксцентриком ниже замка регулировать!В замке сабачка которая принимает дужку с кузова при закрывании двери,в центре имеет износ вместо отверстия элепс а ось на которой она проварачивася сточена на половину.Я думаю здесь и проблема.Жаль не могу выложить фото.Вообщем пробую искать замок.

Sewell

А где вы находитесь?

Модест

да вы пальцы берегите! больно смотреть…

Риточка

А зимой кстати в поворот на авторежиме входишь очень даже. Побелее газку и как на заднем можно в поворот входить.

Гигант

Здравствуйте, у меня сцепление как у трактора, иногда ноги устают — дрожит при педалировании, купил недавно — регулировал трос — отпускал ослабевал но на холостом жужжал шумел, подтянул чуть но тише стало, уровень педали ниже тормоза, схватывает с пола почти. Выжимаю до конца все жужжание проходит, и кстати нет у меня щупа, незнаю как быть… опыта нет с вазом. Иногда со второго переключаю скоростя, 1 передача и
И 2 иногда не включаются, со второго раза. И.к авто недавно, коплю на сцепление в сборе, походу помирает уже. Пробег 70 тыс.

Петруха

мне больно смотреть на ваши чёрные руки, есть такое изобретение называется »перчатки» настоятельно рекомендую

Згержинская Дарига

Пошёл отрегулировал.

Navid

а как литол прореагирует с резиной сайлентблока?

Расуль

Андрей с короллой е160 можно это про делать(паулюс чип, паук холодный впуск)?

Чингиз

а что делать ещё с одним маленьким шланчиком который сливается излишки тосола из бачка?

Native American

Все давно придумано. Инструкция к мазде 1994 г.в Замена масла каждые 7.5т км. НО! При езде в городе, с прицепом и короткие поездки — замена в 2 раза чаще. получим 3.2т км. Япы давно что-то знали

Написать комментарий















  • #1

Недавно приобрела SX-4. Замечательный автомобиль. Но, вот есть одно но, когда пытаюсь припарковаться на паркинге приходиться несколько раз крутить руль туда-назад, и после нескольких поворотов руль становится очень тугой, будто электроусилитель не работает. Как девушку, меня это напрягает…. На сервисе сказали(на двух), что это такая особенность электроусилителя, он отключается, чтоб не перегреться. Скажите, это уменя одной так?Или у всех? Авто 2009 года, АКПП, пробег 10000км.















  • #2

По вашему вопросу видно, что стаж вождения у вас небольшой и парковаться в автошколе ,вас не научили ! Все дело в том , что когда вы стоите на месте и поворачиваете рулевое колесо, вы не только поворачиваете колеса, но еще и как бы приподнимаете передок автомобиля в силу особенностей углов установки передних колес , а это почти 600-800кг !!Усилитель руля на такие нагрузки не рассчитан , вот он и отключается, предохраняя себя от перегрузки ! Чтоб этого не происходило, нужно научиться крутить руль , одновременно совершая движение вперед или назад и тогда у вас будет все в порядке !!















  • #3

Спасибо за ответ! Стаж у меня 7 лет, непосредственно эксплуатировала около 10 авто с гидроусилителями (и Акцент с электроусилителем), впервые с таким сталкиваюсь, муж тоже. Таким образом, мастера правы и это особенность авто! будем привыкать(((















  • #4

C гидравликой попроще, но и там, в таком случае, возникают повышенные нагрузки !















  • #5

Всем привет! У меня sx4/. 4х4, приобрел в салоне в конце ноября 2012, практически сразу появились проблемы с усилителем, чаще когда она холодная, утром завожу прогревать, минут через 10 выхожу, на панели светит датчик неисправности усилителя и он, естественно отключен, глушу, снова завожу, какое то время еду, затем все повторяется, останавливаюсь, глушу-завожу, и так раз 5-6, авто полностью прогревается и проблема исчезает. к афициалам ездил, нашли»плавающие ошибки», ничего не устранили, езди говорит наблюдай, на следующее утро то же самое, ни у кого подобного не было? спасибо















  • #6

У меня такое было ,правда не на Сузуки , Проблема была в не стабильном напряжении !















  • #7

Все привет.
Два месяца уже мучаюсь со своей сузуки. Дело в том, что отключился ЭУР и соответственно горит идикатор на панеле. Обратился уже в три сервиса.
У официалов в г. Владимир диагноз следующий — накрылся модуль ЭУра (кода ошибок — 1111, 1115). У них это удовольствие стоит 25 тыс. рублей и ждать от трех месяце. меня не устроило и купил на разборке б/у. Приехал опять к ним — диагноз тот же, второй модуль тоже не рабочий, типа ищите далее, кроме того сломали мне подогрев сидений (заметил только дома). Сам живу в г. Иваново — посоветовали местного электрика. После суток работы диагноз — накрылся датчик поворота угла руля, ЭУр типа рабочий (к тому же намекнул что официалы накосячили в модуле и поэтому не работает подогрев). Кода ошибок 1111,1113,1122. Отдельно он конечно не продается, только с рулевой рейкой. цена вопроса 30 тысяч.
Может кто что посоветует, я же закалебался спускать бабки на диагностику и бензин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1143 ошибка ниссан жук
  • C1124 nissan teana j31 ошибка
  • C1143 ошибка инфинити fx35
  • C1143 ошибка ниссан кашкай j10
  • C1107 ошибка ниссан теана