C1124 nissan teana j31 ошибка

Найдена следующая информация по ошибке C1124 для автомобиля NISSAN TEANA (2003-2007), J31:

На русском языке:

Задний левый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Rear Left Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1124 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J31):

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает ABS, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе. Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS. Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

Обновлено: 20.09.2023

Владельцы Ниссан Теана 31 часто сталкиваются с проблемой отказа системы ABS. Ремонт системы ABS дорогостоящая процедура. Любая ошибка или не квалифицированный ремонрт может привести к двойным расходам. Будьте внимательны и доверяйте ремонт профессионалам .

Причин неисправности АБС несколько:

  • Неисправность датчика ABS
  • Деформация установочного места под датчик ABS (окисление)
  • Неисправность подшипника ступицы
  • Неисправность электронного блока управления ABS

Для решения проблемы с ABS необходимо подходить комплексно:

  • Проверить работу датчиков ABS, если есть проблема устранить
  • Проверка работы ЭБУ ABS, проверяется компьютером, при наличии проблем блок АБС ремонтируется
  • После устранения всех проблем финишная диагностика

ВНИМАНИЕ! Если вышел из стоя блок управления ABS, то это не причина проблемы а следствие не правильной работы датчиков ABS. Нельзя решить проблему простой заменой блока или его ремонтом.

Коды ошибок неисправности системы ABS Nissan Teana J31

C1101 (RR RH SENSOR?1) Цепь в датчике заднего правого колеса разомкнута

C1102 (RR LH SENSOR?1) Ццепь в датчике заднего левого колеса разомкнута

C1103 (FR RH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего правого колеса разомкнута

C1104 (FR LH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего левого колеса разомкнута

C1105 (RR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего правого колеса происходит замыкание. Или когданапряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1106 (RR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1107 (FR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего правого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1108 (FR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1109 (BATTERY VOLTAGE ABNORMAL) Напряжение батареи блока управления слишком низкое

C1110 (CONTROLLER FAILURE) Внутреннея неисправность в блоке управления

C1111 (PUMP MOTOR) Это отображается, когда блок управления обнаруживает неисправность в системе управления. Мотор или реле.

C1113 (G-SENSOR) Продольный G-датчик неисправен, или сигнальная линия продольного датчика неисправна. G-сенсор разомкнут или закорочен.

C1116 (STOP LAMP SW) Цепь выключателя стоп-сигнала разомкнута.

C1120 (FR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа переднего левого колеса.

C1121 (FR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего левого колеса.

C1123 (FR RH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего правого колеса.

C1124 (RR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа заднего левого колеса.

C1125 (RR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода заднего левого колеса.

C1126 (RR RH IN ABS SOL) Впускной соленоидный контур заднего правого колеса.

Владельцы Ниссан Теана 31 часто сталкиваются с проблемой отказа системы ABS. Ремонт системы ABS дорогостоящая процедура. Любая ошибка или не квалифицированный ремонрт может привести к двойным расходам. Будьте внимательны и доверяйте ремонт профессионалам .

Причин неисправности АБС несколько:

  • Неисправность датчика ABS
  • Деформация установочного места под датчик ABS (окисление)
  • Неисправность подшипника ступицы
  • Неисправность электронного блока управления ABS

Для решения проблемы с ABS необходимо подходить комплексно:

  • Проверить работу датчиков ABS, если есть проблема устранить
  • Проверка работы ЭБУ ABS, проверяется компьютером, при наличии проблем блок АБС ремонтируется
  • После устранения всех проблем финишная диагностика

ВНИМАНИЕ! Если вышел из стоя блок управления ABS, то это не причина проблемы а следствие не правильной работы датчиков ABS. Нельзя решить проблему простой заменой блока или его ремонтом.

Коды ошибок неисправности системы ABS Nissan Teana J31

C1101 (RR RH SENSOR?1) Цепь в датчике заднего правого колеса разомкнута

C1102 (RR LH SENSOR?1) Ццепь в датчике заднего левого колеса разомкнута

C1103 (FR RH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего правого колеса разомкнута

C1104 (FR LH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего левого колеса разомкнута

C1105 (RR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего правого колеса происходит замыкание. Или когданапряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1106 (RR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1107 (FR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего правого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1108 (FR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1109 (BATTERY VOLTAGE ABNORMAL) Напряжение батареи блока управления слишком низкое

C1110 (CONTROLLER FAILURE) Внутреннея неисправность в блоке управления

C1111 (PUMP MOTOR) Это отображается, когда блок управления обнаруживает неисправность в системе управления. Мотор или реле.

C1113 (G-SENSOR) Продольный G-датчик неисправен, или сигнальная линия продольного датчика неисправна. G-сенсор разомкнут или закорочен.

C1116 (STOP LAMP SW) Цепь выключателя стоп-сигнала разомкнута.

C1120 (FR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа переднего левого колеса.

C1121 (FR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего левого колеса.

C1123 (FR RH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего правого колеса.

C1124 (RR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа заднего левого колеса.

C1125 (RR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода заднего левого колеса.

C1126 (RR RH IN ABS SOL) Впускной соленоидный контур заднего правого колеса.

Владельцы Ниссан Теана 31 часто сталкиваются с проблемой отказа системы ABS. Ремонт системы ABS дорогостоящая процедура. Любая ошибка или не квалифицированный ремонрт может привести к двойным расходам. Будьте внимательны и доверяйте ремонт профессионалам .

Причин неисправности АБС несколько:

  • Неисправность датчика ABS
  • Деформация установочного места под датчик ABS (окисление)
  • Неисправность подшипника ступицы
  • Неисправность электронного блока управления ABS

Для решения проблемы с ABS необходимо подходить комплексно:

  • Проверить работу датчиков ABS, если есть проблема устранить
  • Проверка работы ЭБУ ABS, проверяется компьютером, при наличии проблем блок АБС ремонтируется
  • После устранения всех проблем финишная диагностика

ВНИМАНИЕ! Если вышел из стоя блок управления ABS, то это не причина проблемы а следствие не правильной работы датчиков ABS. Нельзя решить проблему простой заменой блока или его ремонтом.

Коды ошибок неисправности системы ABS Nissan Teana J31

C1101 (RR RH SENSOR?1) Цепь в датчике заднего правого колеса разомкнута

C1102 (RR LH SENSOR?1) Ццепь в датчике заднего левого колеса разомкнута

C1103 (FR RH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего правого колеса разомкнута

C1104 (FR LH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего левого колеса разомкнута

C1105 (RR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего правого колеса происходит замыкание. Или когданапряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1106 (RR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1107 (FR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего правого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1108 (FR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1109 (BATTERY VOLTAGE ABNORMAL) Напряжение батареи блока управления слишком низкое

C1110 (CONTROLLER FAILURE) Внутреннея неисправность в блоке управления

C1111 (PUMP MOTOR) Это отображается, когда блок управления обнаруживает неисправность в системе управления. Мотор или реле.

C1113 (G-SENSOR) Продольный G-датчик неисправен, или сигнальная линия продольного датчика неисправна. G-сенсор разомкнут или закорочен.

C1116 (STOP LAMP SW) Цепь выключателя стоп-сигнала разомкнута.

C1120 (FR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа переднего левого колеса.

C1121 (FR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего левого колеса.

C1123 (FR RH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего правого колеса.

C1124 (RR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа заднего левого колеса.

C1125 (RR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода заднего левого колеса.

C1126 (RR RH IN ABS SOL) Впускной соленоидный контур заднего правого колеса.

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

to vlad: вся проблема в дросселе.

ошибка P1122- электропривод дроссельной заслонки, снимайте чистите.

ошибка P1126 — Реле привода дроссельной заслонки (обрыв цепи)

Спасибо за информацию . Дело было в бензонасосе , поменял фильтр , продул . А начитавшись на форуме советов , отключил сигнализацию . Она спутниковая , отключил , вынув блок из машины . Позвонил дружественным установщикам сигнализации , выяснил . что отсоединив блок , я этим и разорвал цепь зажигания . Поэтому и ошибка 1126 . Подсоединив блок , завелась сразу .

to vlad: Спасибо что отписались. Бензонасосом даже легче отделались.

ошибка Р1126 на тойоте виста «цепь электомагнитной муфты» не работает малый газ и горит чек, что делать?

Проверяйте дроссельную заслонку.

А где Вы на форуме вычитали, что сигнализация отключается выниманием блока.

Здраствуйте! Подскажите, у меня ниссан мурано 2003 года, американец заводится, даёт 2000 оборотов и сразу глохнет. Ошибки выдаёт 1122 и 1126 я прочитал что это дросель вскрыл всё беленькое вобщем чистый отсаединил клапан возле двигателя на подачу бензина надел бутылку повернул ключ насос загудел но накачал бензина грам 30-50 на шесть горшков три с половиной литра движок мне кажется это мало вобшем уже неделю вожусь не могу ни чего найти может кто-то сталкивался с такой проблемой что это может быть.

может это бензаносос

Всем привет. У меня Ниссан альмера 2005 год. N16, двигатель 1,8 (116 л.с.). По пути из Москвы в Орел, на трассе резко загорелся чек и перестали набираться обороты. В конце концов холостые были 1500 об., а выше 2500 не подымались. Т.к. коробка автомат пришлось оставшийся путь ехать на эвакуаторе. Утром решил проехать до диагноста. Завелась нормально, давлю на газ — дошла до 2500 об. и загорелся чек. Так вот с ним и поехал (максимум 15 км/ч). Мужик диагност толковый. Начал искать причину. было всего 5 ошибок. Дошел до Р1122 и Р1126. Снимал ДЗ, чистил. В итоге проверил и проводку и свечи. Сказал, что проблема в ДЗ. И вот мне хотелось бы понять: действительно это так? И стоит заказывать и покупать дроссельную заслонку в сборе, или просто датчик положения ДЗ?

Здесь форум по Х-трейл, ваш вопрос может остаться без ответа. Скопируйте пост и опубликуйте в форуме по Альмере.

Всем доброго времени суток! Сегодня поменял ступицу, ступица вроде норм оказалась, но есть проблема, не знаю насколько катасрофично. Ступицу менял по причине износа магнитной дорожки, хотя года два ей всего. При этом предохранитель АБС я вытаскивал. Сейчас после установки ступицы, я подключил назад предохранитель. Загорелась ошибка С1126, carguage расшифровывает ее Rear right input ABS solenoid (ступицу менял заднюю левую, а ошибка по задней правой). Первая же ссылка в гугле по этой ошибке приговаривает весь блок АБС. Кто нибудь может подсказать какие еще варианты у меня есть?

Nissan Teana 2003, двигатель бензиновый 2.3 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Teana, 2006

Nissan Teana, 2007

Nissan Teana, 2006

Nissan Teana, 2006

Комментарии 36

Приветствую ну что получилось победить эту ошибку c1126

Капец вы тут диалог устроили. У меня как года 2 гудит сзади ступица. Тоже боюсь что абс накроется если заменить ступицу. Что надо делать, чтобы не повторять вашу ошибку?

У меня тоже горит ошибка АБС, а вместе с ним ещё и ручник. Чтобы блок не срабатывал я отсоединил штекер датчика АБС на переднем правом колесе, спидометр работает. Надо бы мне на диагностику по хорошему(

Когда начала абс сробатывать сама по себе при малейшем нажатии на пидаль тормаза, я не придал значения и продолжал так ездить. Это потом уже когда руки дошли было ясно что всего навсего ступицы засорились и датчик сробатывал кагдазахотел. И предохранитель естественно я не вытаскивал дабы не знал о данной проблеме на теанах. Так вот когда я почистил все и собрал как надо, было уже поздно. На данный момент когда поварачиваешь зажигание блок гудит секунды три и замолкает завожу машину а ошибки горят абс, и всё что с ней связанно. Новый стоит не реальных денег, некоторые умельцы сами чинят его. Как правило сгорают катушки. Вобщем нужно устронять всё вовремя!

Да я ж вытаскивал предохранитель, что обидно. Возможно я поправлял когда датчик, пытался выставить его нормально, и соответственно проверял будет ли срабатывать АБС, тогда и сжег блок. А блоки АБС вроде бу недорого стоят

б/у блоки сам понимаешь…

Да я ж вытаскивал предохранитель, что обидно. Возможно я поправлял когда датчик, пытался выставить его нормально, и соответственно проверял будет ли срабатывать АБС, тогда и сжег блок. А блоки АБС вроде бу недорого стоят

ты преждевременно не делай вывод, напиши в тему специальную, на теана форуме, тебе ответят, накрылся или нет. могу кинуть ссылку. А сейчас тебе надо заглушки пластиковые разрезать, которые на датчик давят, то есть расширять посадочное гнездо, поэтому датчик покоцан, выставлять ровно под 90 градусов . вот эта тема club-teana человека Игорь зовут, ник «Прохожий».

Когда начала абс сробатывать сама по себе при малейшем нажатии на пидаль тормаза, я не придал значения и продолжал так ездить. Это потом уже когда руки дошли было ясно что всего навсего ступицы засорились и датчик сробатывал кагдазахотел. И предохранитель естественно я не вытаскивал дабы не знал о данной проблеме на теанах. Так вот когда я почистил все и собрал как надо, было уже поздно. На данный момент когда поварачиваешь зажигание блок гудит секунды три и замолкает завожу машину а ошибки горят абс, и всё что с ней связанно. Новый стоит не реальных денег, некоторые умельцы сами чинят его. Как правило сгорают катушки. Вобщем нужно устронять всё вовремя!

есть человек в Питере, чинит блоки. Специализируется на этом, На теана форуме его хорошо знают, не один блок уже починил. Отправляешь ему блок абс по почте, он чинит и высылает обратно.

Прошу помощи
случилось ни стого ни с сего холостой нормальный, газ в пол, обороты до 2000 и все дальше не идут, ошибки комп выдал 1122, 1126 что то по дросселю
что сделал
заменил дроссель
прозванил проводку от дросселя до ЭБУ и от ЭБУ до педали газа
Заменил датчик на педали ггаза
Заменил блок ЭБУ с панелью и имоболайзером что бы исключить глюк ЭБУ

Что еще может быть у кого есть мысли ?

  • У НАКа падают плавают обороты , троит,провалы ,вибрации ..
  • обороты движка
  • После удара не фурычит дроссель. Умер или можно настроить?

Прозваниваем проводку от ДЗ до обоих разъёмов ЭБУ, должны звониться все кроме красного и чёрного, если не звонятся, устраняем обрыв, если всё ок! идём далее.
. Ищем реле ЕТС (подсказка: разбираем бардачок снизу, там оно будет единственное синее). К ней подходят четыре провода: белый-зелёный (W/G) — 2 шт., красный (R) и оранжевый (OR).
Подключаем аккумулятор, заводим машину и проверяем наличие + (плюса) на обоих бело-зелёных проводах, обязательно под нагрузкой без нагрузки могут звониться (гниющие провода). Если на них нет напруги, то 2 решения проблемы:
а) дербаним жгут с проводами под аккумулятором, под радиатором справа, и ищем место дефекта.
б) пробрасываем новый провод 1,5 мм.кв. от предохранителя ЕТС до реле ЕТС на оба бело-зелёных провода (так сделал я).
Удачи

Прозваниваем проводку от ДЗ до обоих разъёмов ЭБУ, должны звониться все кроме красного и чёрного, если не звонятся, устраняем обрыв, если всё ок! идём далее.
. Ищем реле ЕТС (подсказка: разбираем бардачок снизу, там оно будет единственное синее). К ней подходят четыре провода: белый-зелёный (W/G) — 2 шт., красный (R) и оранжевый (OR).
Подключаем аккумулятор, заводим машину и проверяем наличие + (плюса) на обоих бело-зелёных проводах, обязательно под нагрузкой без нагрузки могут звониться (гниющие провода). Если на них нет напруги, то 2 решения проблемы:
а) дербаним жгут с проводами под аккумулятором, под радиатором справа, и ищем место дефекта.
б) пробрасываем новый провод 1,5 мм.кв. от предохранителя ЕТС до реле ЕТС на оба бело-зелёных провода (так сделал я).
Удачи [

сделал так же все заработало. Огромное спасибо.

Напишу в старой теме, так как проблема похожая, но прежнее решение не помогло.
Проблема с виду такая же как и прежде не набирает обороты. Начну сначала машина перестала заводиться не реагирует на положение » стартер» обратил внимание , что лампочка чек не загорается при включении зажигания, нашел главное реле коричневое большое за бардачком, прозванил , оказалось не приходит минус после включения зажигания и мозги тупо не включаются , устронил тупо кинув на него минус постоянный, теперь заводится , но на газ вообще не реагирует, выскочила ошибка по дросселю 1124 .

теперь самое интересное , если сбросить ошибку и завести, то все работает , но стоит заглушить и снова завести , снова выскакивает ошибка и обороты не поднимаются.
я решил что минус должен появляться на реле после включения зажигания , сделал так , не помогает .
Что за глюк в чем причина подскажите?!

Одной из неисправностей автомобилей Nissan Infiniti является нарушение работоспособности блока ABS связанного с выходом из строя мотора насоса ABS.

На панели приборов загораются лампы: неисправность тормозной системы, противозаносной системы, трансмиссии.

В блоке управления двигателя фиксируется ошибка: C1111 PUMP MOTOR. Блок ABS достаточно дорогостоящая деталь. Чаще всего в блоке выходит из строя (изнашивается) щеточный узел, который отдельно как запасная часть не поставляется.

Мы разработали способ ремонта и восстановления блока ABS с заменой щеточного узла. Блок демонтируется с автомобиля, разбирается, дефектуется, заменяются неисправные детали, прочищается и собирается. После этого блок устанавливается на автомобиль, прокачивается тормозная система, сбрасываются ошибки и проблема решена. Гарантия на выполненные работы 1 год.

На автомобилях Nissan Teana распространена проблема с выходом из строя платы и обмоток соленоидов блока ABS.

Коды ошибок C1120 FR LH IN ABS SOL, C1122 FR RH IN ABS SOL, C1124 RR LH IN ABS SOL, C1126 RR RH IN ABS SOL, C1121 FR LH OUT ABS SOL, C1123 FR RH OUT ABS SOL, C1125 RR LH OUT ABS SOL, C1127 RR RH OUT ABS SOL.

Причиной является коррозия магнитных колец подшипников ступиц. Датчики ABS и соленоиды долгое время работают под нагрузкой и обмотка соленоидов выгорает.

Возможно повреждение платы и датчиков ABS.

Новый блок ABS стоит более 100 тыс. руб. со сроком поставки более 90 дней.

Производим полное восстановление работоспособности блока ABS: электронную плату управления; обмотки соленоидов.

Но если не устранить причину, то неисправность повторится снова. Нужно заменить неисправные подшипники или ступицы в сборе, возможно неисправные датчики ABS (по результатам диагностики).

DenisLevanov

Похожие публикации

Ryrik

Ребят взял теану j31, какое масло залито в акпп не знаю да и бывшая хозяйка не знает, заметил что с обойх сторон приводов течь, масло свежее, может кто нибудь подскажет как быть? Можно ли узнать что залито? По цвету или запоху))))

Enkei

Всем привет! Может кто встречался с такой проблемой Танюха 2005г. правый руль Кузов J31 двигатель2.3 передний привод, коробка автомат(не вариатор) После замены АКПП не совсем правильно включаются передачи.Заводишь машину вкл D едешь и все норм,все плавно,мягко,тихо.Замедляешься до20км\ч или вовсе останавливаешься и после трогаешься,то едет только на первой передаче и не переключается. Глушишь-заводишь и снова все в порядке до первой остановки или замедления и так каждый раз.

DenisLevanov

Всем доброго времени суток! Бытует мнение, что у Nissan Teana j31 2.3 можно элементарными способами убрать пинок АКПП, который очень хорошо проявляется на не прогретую коробку передач. Давайте это проверим!
В первую очередь начнем со сброса ошибок АКПП, сказано-сделано. Ничего не изменилось.
Заправляться хорошим топливом, безрезультатно.
Чистка инжектора и чистка дроссельной заслонки с последующей ее адаптацией. Опять мимо.
Замена свечей. Интересная работа была по замене))
Полная замена масла в АКПП со снятием и чисткой магнитов, поддона. И этот вариант отпадает.

DenisLevanov

В движении автомобиля:

DenisLevanov

Замена масла в АКПП рекомендуется раз в 60.000 тысяч пробега. Желательно полностью.
KE90899931R, AT-Matic D

DenisLevanov

Похожие публикации

DenisLevanov

Всех приветствую! Дело такое. Если у Вас загорается чек, обороты ведут себя странно и автомобиль вовсе глохнет, то возможна проблема такова. Впуск до дроссельной заслонки от датчика массового расхода топлива мог слететь или не плотно прилегать. И в следствии подсоса воздуха появляется такая причина. Вся эта система менялась по отзывной компании Nissan. Если у Вас не менялась или же Вы не знаете об этом, то обратитесь в ближайший официальный сервис Nissan для проверки по VIN коду. Вся эта по замене происходит бесплатно.

DenisLevanov

Сочащийся датчик распредвала на Nissan Teana это не новость. Каждый с этим сталкивается рано или поздно. И менять его надо. И вот номерочек данной так сказать детальки.
Кольцо датчика расположения распредвала Nissan 22131-4M505:

Можно пойти иным путем. Идем в автомагазин и подбираем за совсем малые деньги маслостойкие колечки по размерам:

DenisLevanov

Итак, мало кто обращает на сопливость этих датчиков, но они присутствуют и их можно вылечить. Заказываем кольца в магазине по вин коду или подбираем по размеру( главное маслостойкие).

Затем выкручиваем датчик, он на одном болте и вытаскиваем. Изымаем старое колечко, новое промазываем маслом и одеваем на датчик. Вставляем датчик и закручиваем его. Датчиков распределительных валов 2.

Загорелся чек и ошибки 2135,1225,обороты не поднимаются больше 2000 !
Кто сталкивался с таким?и что делать?

Читайте также:

      

  • Кпп камаз 154 схема
  •   

  • P2178 peugeot 308 ошибка
  •   

  • Рено флюенс низкое давление масла ошибка
  •   

  • Схема выкидного ключа шкода
  •   

  • Схема пневмоподвески porsche cayenne

Описание ошибки C1124
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что напряжение батареи заднего правого датчика WE упало ниже 2,2В ПТ. Наиболее вероятной причиной является истечение срока службы батареи / неисправность датчика.

Возможная причина ошибки C1124
Низкий заряд батареи заднего правого датчика WE
Неисправность заднего правого датчика WE

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1107 ошибка ниссан теана
  • C1122 ошибка сузуки кизаши
  • C1143 ошибка ниссан juke
  • C1122 ошибка сузуки игнис
  • C1107 ошибка ниссан примера р12