C1122 ошибка сузуки сх4

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки


StepanMoroz

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего :( Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))


Kleva

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.

Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…

у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.

Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.

Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.

Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…

Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

2016-02-05 16-19-39 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-21-08 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-15-37 Скриншот экрана.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

День добрый !

У меня такая же ошибка. Зажигание выключаю чек не горит машина едет. 

Нашел на форуме что нужно заменить датчик колен вала и будет нам счастье!

Как вы справились с данной проблемой?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года прошло, проблема с дпкв после замены не появилась. За синхру спасибо. Похоже это болезнь на этих машинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем у меня тоже та же ситуация замена мотора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задающий диск был не тот и распредвал. на коленвале был 10 зубов 22 зубов на распредвал 2 зуба вместе и 2 по одному   

установили на коленвал 13.16.1. зубя и на  распредвале 2 по два зуба и 2 по одному зубу


Изменено 29 апреля 2021 пользователем ihostel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии к теме Как проверить ошибку с1122 в Suzuki SX4 на приборке?

спасибо за инфу я еще не менял на такой машине, благодаря этому видео я для себя по меткам и по распредвалам, остальное у меня есть — рассухариватель подогнал по этому двиглу, заняло 4 часа до заводки.Еще раз спасибо!

Алин

Всё грамотно и по делу. Спасибо Вам за опыт.

Hampton

На ниссан ихтреиле. Опа полная менять фильтр

Сток

Олег,на астре стоит боченок, можно поменять на другой?

Тристан

На газелях шток не регулируется

Молот

Спасибо! Получается, что можно просто подать на черный и серый провода напряжение 0,5 В и все будет ок?
У меня чек Р0140 загорелся. спаял и внедрил такую схемку, только с резистором на 1МОм. — не помогло.

Илга

На середине видео уши завяли

Аго

Насчет суппортов кстати. Их по ходу надо с завода сразу разбирать и мазать дополнительно.) У меня есть SX4 New 2014, даже 30 тыс не отъездил.Но блин, подклинил один задний суппорт и потихоньку сточил колодку внешнюю под клин. Главное вроде ничего поначалу не шуршало, ни пищало. Просто потом появилось шарканье. Я услышал. Разобрал и увидел эту фигню. В итоге все тщательно прочистил, промазал, пришлось поменять комлект задниих колодок из-за одной испорченной колодки, остальные три как новые были практически.
А в остальном пока все нормально. Только расходники. Автомобиль нравится.

Albertine

Все проверил все работает,но заряда нет.Горит лампа на приборке(ваз2109).а должен ли быть пробой при собранном диодном,обмотке и корпусе(Пробой обмотки).В разобранном состоянии пробоя нет.

Алмаз Шатура

Мне в сервисе просто залили ее и всё

Зере Шалухова

Я в …, просто браво!!!

Jud

по мимо просмотра, надо обязательно прочитать комментарии, прежде чем делать. советую таким же новичкам как я сам

Паоло

Не сказал на какой тачке в самом начале

Наджаф

Работы 3 дня). Полтора часа можно решить проблему

Мубарак Леотович

Спасибо Поручик РжевсКай тоже все было из за сигналки все восстановили как с завода проблема ушла. Я надеюсь.

Марг

Красавчик- Коротко, ясно, четко

Потеряшина Джессика

Да он дурак, спец саморощенный, тупо пиарит свой сервис для лохов. Здесь тупо масляное голодание, масло через сальники, датчик масла, прокладки ушло, хозяин …
уровень… Следите за уровнем и подтекает масла, при чем тут обороты?! Даже на трехдверке 1,6 хватает динамики, 2,0 резвее в разы… А крутить надо тазы, на треке!

Noel

Работа тестера основана на проверке электропроводим ости, а реальное содержание определит только лаборатория! Тестер беЗполезен.

Санти Чумикин

И при отключении ESP по грязи прет очень даже, когда с вкл ESP захлебывается.

Denzil

Безграмотный пустозвон

Жанат

Здравствуйте помогите я менял выжимной и цилиндр сцепления всеровно сцепления падает подскажите что делать???

Гура

Спасибо Адаптация дросельной заслонки пошла отлично и на Chevrolet Lacetti J200 мотор F14D3 с 2007г. Проблемов не бйьло никаких,толко чек не хотел мигать…но все работает хорошо! Обороть падают плавно в низу до холостого хода 750+-50 :)А Прежде адаптации стояли на 2000!

Оставить комментарий















  • #1

Недавно приобрела SX-4. Замечательный автомобиль. Но, вот есть одно но, когда пытаюсь припарковаться на паркинге приходиться несколько раз крутить руль туда-назад, и после нескольких поворотов руль становится очень тугой, будто электроусилитель не работает. Как девушку, меня это напрягает…. На сервисе сказали(на двух), что это такая особенность электроусилителя, он отключается, чтоб не перегреться. Скажите, это уменя одной так?Или у всех? Авто 2009 года, АКПП, пробег 10000км.















  • #2

По вашему вопросу видно, что стаж вождения у вас небольшой и парковаться в автошколе ,вас не научили ! Все дело в том , что когда вы стоите на месте и поворачиваете рулевое колесо, вы не только поворачиваете колеса, но еще и как бы приподнимаете передок автомобиля в силу особенностей углов установки передних колес , а это почти 600-800кг !!Усилитель руля на такие нагрузки не рассчитан , вот он и отключается, предохраняя себя от перегрузки ! Чтоб этого не происходило, нужно научиться крутить руль , одновременно совершая движение вперед или назад и тогда у вас будет все в порядке !!















  • #3

Спасибо за ответ! Стаж у меня 7 лет, непосредственно эксплуатировала около 10 авто с гидроусилителями (и Акцент с электроусилителем), впервые с таким сталкиваюсь, муж тоже. Таким образом, мастера правы и это особенность авто! будем привыкать(((















  • #4

C гидравликой попроще, но и там, в таком случае, возникают повышенные нагрузки !















  • #5

Всем привет! У меня sx4/. 4х4, приобрел в салоне в конце ноября 2012, практически сразу появились проблемы с усилителем, чаще когда она холодная, утром завожу прогревать, минут через 10 выхожу, на панели светит датчик неисправности усилителя и он, естественно отключен, глушу, снова завожу, какое то время еду, затем все повторяется, останавливаюсь, глушу-завожу, и так раз 5-6, авто полностью прогревается и проблема исчезает. к афициалам ездил, нашли»плавающие ошибки», ничего не устранили, езди говорит наблюдай, на следующее утро то же самое, ни у кого подобного не было? спасибо















  • #6

У меня такое было ,правда не на Сузуки , Проблема была в не стабильном напряжении !















  • #7

Все привет.
Два месяца уже мучаюсь со своей сузуки. Дело в том, что отключился ЭУР и соответственно горит идикатор на панеле. Обратился уже в три сервиса.
У официалов в г. Владимир диагноз следующий — накрылся модуль ЭУра (кода ошибок — 1111, 1115). У них это удовольствие стоит 25 тыс. рублей и ждать от трех месяце. меня не устроило и купил на разборке б/у. Приехал опять к ним — диагноз тот же, второй модуль тоже не рабочий, типа ищите далее, кроме того сломали мне подогрев сидений (заметил только дома). Сам живу в г. Иваново — посоветовали местного электрика. После суток работы диагноз — накрылся датчик поворота угла руля, ЭУр типа рабочий (к тому же намекнул что официалы накосячили в модуле и поэтому не работает подогрев). Кода ошибок 1111,1113,1122. Отдельно он конечно не продается, только с рулевой рейкой. цена вопроса 30 тысяч.
Может кто что посоветует, я же закалебался спускать бабки на диагностику и бензин.

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки


StepanMoroz

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего :( Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))


Kleva

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.

Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…

у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.

Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.

Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.

Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…

Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?

Найдена следующая информация по ошибке C1122 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Передний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Right Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

Микита

Ну на хрена здесь музыка? Не слышно ни хрена!

Эдмундс

Форь еще и на газу,… (

Геннадий

Спасибо за видео,как всегда актуально,еще бы за клапана(Вы обещали) и как определить растянута цепь или нет.

Исидро Прижилов

Автор молодец. Очень доступно все выложил. А главное все правильно сделал. Я на vw polo за два часа по этому видео (без снятия ступицы) сам все поменял. Спасибо автору. Очень доступно.

Loraine

приятный инструктор) продолжайте. успехов)

Пересвет

Спасибо вам ребята. Много поучительно го.

Chesley

Я не знаю как у вас это не получается??еще и приспособления какие-то придумываете.

Шерхан

А что делать когда потеет стекло после выключения кондёра?

Eriq

Разговоров нет. Вешь полезная. Не надо стойку снимать. Это плюс. Но иногда этот метод не работает. Нужен пресс. Разобрать все и не получится так выпресовать…опять собирать и ехать на сто на пресс. Это минус. Но все равно приятно было смотреть ролик. У кого бабок хватает…то не замарачуется такими делами. Едит к спецам. На СТО. Как говорят…голь на выдумки хитра…не хватает бабулек…вот и приходится что то самим мутить. Однозначно лайк.

Котрушев Черник

Приветствую! Я, позвонил в сервис мне сказали, что у меня стоят гидрокомпенсаторы и регулировать клапана не надо. Так ли это? Автомобиль Opel Astra H GTC 1.8 z18xer

Мачкарина Настасия

Ролик про то как я ушатал машыну

Afram

а в АКПП подходит эта присадка? чтобы решить проблему течи?

Гвент

А по синхронизации значит не было видно изначально?

Жур Помоталкина

Очень спорное решение поменять 2 нормальных фонаря на китайское шило DEPO

Нурислам

Вот видишь как слежу за жизнью канала)

Шерзод Потолоковский

там графитка, там песок, а если не помогает) включаем мозги! песок — абразив… портим посадочное место!

Спас

владею машиной 2.5 года знаю все плюсы и минусы если у кого есть вопросы пишите…отвечать хейтерам в чате не вижу смысла)

Замир

почему за такие деньги, да еще и в максимальной комплектации нету электропривода сидений

Жалгас

хорош спасибо помог я новичок

Южалин Назир

у меня сверху как то фильтр поменяли. скоро буду через 2 тыс менять, погляжу повнимательнее как они подлазили)

Макс

Нет иван не твой это косяк чёт мне кажется окошко уже было цапано

Whitlock

Здравствуйте. На Шевроле Круз 2011г. подойдут?

Greg

Жень привет!!! Подскажи или сними видео о том как ты закрепил ноутбук к фонере. Всю голову сломал

Чара

Очень занимательное видео.На своей машине я тоже сам перебрал втягло.Спасибо что показали как!!!Таких бы больше видео как у вас!!!

Папантонио Детройт

Газовые фильтры плохие или не поменяны во время, может в этом быть причина

Айка

Даааа… Уходит то время когда делали МАШИНЫ???

Ричмонд

Респект и уважение) обожаю вас смотреть.

Ясави

видос класс.так как у меня такой же двигатель-премного благодарен! сегодня обнаружил его кончину…полную по ходу.

Айдархан

Я обычно сайлентблок выпаливаю

Skylar

мужики подскажите. что стучит??

Мубарак

Не было в работе такой авто, не знаю.

Адамова единственная

Хреновый тест, ставь замеры на стене и на полу, все эти приборы лажа полная…

Ковыренков Аббос

Полезное видео

Серикжан

vr6 ААА от фольксвагена.

Комментарии к теме Как проверить ошибку с1122 в Suzuki SX4 на приборке?

спасибо за инфу я еще не менял на такой машине, благодаря этому видео я для себя по меткам и по распредвалам, остальное у меня есть — рассухариватель подогнал по этому двиглу, заняло 4 часа до заводки.Еще раз спасибо!

Алин

Всё грамотно и по делу. Спасибо Вам за опыт.

Hampton

На ниссан ихтреиле. Опа полная менять фильтр

Сток

Олег,на астре стоит боченок, можно поменять на другой?

Тристан

На газелях шток не регулируется

Молот

Спасибо! Получается, что можно просто подать на черный и серый провода напряжение 0,5 В и все будет ок?
У меня чек Р0140 загорелся. спаял и внедрил такую схемку, только с резистором на 1МОм. — не помогло.

Илга

На середине видео уши завяли

Аго

Насчет суппортов кстати. Их по ходу надо с завода сразу разбирать и мазать дополнительно.) У меня есть SX4 New 2014, даже 30 тыс не отъездил.Но блин, подклинил один задний суппорт и потихоньку сточил колодку внешнюю под клин. Главное вроде ничего поначалу не шуршало, ни пищало. Просто потом появилось шарканье. Я услышал. Разобрал и увидел эту фигню. В итоге все тщательно прочистил, промазал, пришлось поменять комлект задниих колодок из-за одной испорченной колодки, остальные три как новые были практически.
А в остальном пока все нормально. Только расходники. Автомобиль нравится.

Albertine

Все проверил все работает,но заряда нет.Горит лампа на приборке(ваз2109).а должен ли быть пробой при собранном диодном,обмотке и корпусе(Пробой обмотки).В разобранном состоянии пробоя нет.

Алмаз Шатура

Мне в сервисе просто залили ее и всё

Зере Шалухова

Я в …, просто браво!!!

Jud

по мимо просмотра, надо обязательно прочитать комментарии, прежде чем делать. советую таким же новичкам как я сам

Паоло

Не сказал на какой тачке в самом начале

Наджаф

Работы 3 дня). Полтора часа можно решить проблему

Мубарак Леотович

Спасибо Поручик РжевсКай тоже все было из за сигналки все восстановили как с завода проблема ушла. Я надеюсь.

Марг

Красавчик- Коротко, ясно, четко

Потеряшина Джессика

Да он дурак, спец саморощенный, тупо пиарит свой сервис для лохов. Здесь тупо масляное голодание, масло через сальники, датчик масла, прокладки ушло, хозяин …
уровень… Следите за уровнем и подтекает масла, при чем тут обороты?! Даже на трехдверке 1,6 хватает динамики, 2,0 резвее в разы… А крутить надо тазы, на треке!

Noel

Работа тестера основана на проверке электропроводим ости, а реальное содержание определит только лаборатория! Тестер беЗполезен.

Санти Чумикин

И при отключении ESP по грязи прет очень даже, когда с вкл ESP захлебывается.

Denzil

Безграмотный пустозвон

Жанат

Здравствуйте помогите я менял выжимной и цилиндр сцепления всеровно сцепления падает подскажите что делать???

Гура

Спасибо Адаптация дросельной заслонки пошла отлично и на Chevrolet Lacetti J200 мотор F14D3 с 2007г. Проблемов не бйьло никаких,толко чек не хотел мигать…но все работает хорошо! Обороть падают плавно в низу до холостого хода 750+-50 :)А Прежде адаптации стояли на 2000!

Оставить комментарий

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

2016-02-05 16-19-39 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-21-08 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-15-37 Скриншот экрана.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

День добрый !

У меня такая же ошибка. Зажигание выключаю чек не горит машина едет. 

Нашел на форуме что нужно заменить датчик колен вала и будет нам счастье!

Как вы справились с данной проблемой?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года прошло, проблема с дпкв после замены не появилась. За синхру спасибо. Похоже это болезнь на этих машинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем у меня тоже та же ситуация замена мотора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задающий диск был не тот и распредвал. на коленвале был 10 зубов 22 зубов на распредвал 2 зуба вместе и 2 по одному   

установили на коленвал 13.16.1. зубя и на  распредвале 2 по два зуба и 2 по одному зубу


Изменено 29 апреля 2021 пользователем ihostel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6C-24 Power Assisted Steering System:

Step

6

Vehicle speed signal circuit check

1) With ignition switch turned OFF, disconnect connectors

from BCM.

2) Check BCM connector for proper connection.

3) If OK, turn ON ignition switch, measure voltage between

«G04-15» or «G04-22» wire terminal of BCM connector

and body ground.

Is voltage 4 – 5 V?

7

BCM voltage check

1) With ignition switch turned OFF, connect BCM

connector.

2) Check BCM for vehicle speed signal output referring to

«Inspection of P/S Control Module and Its Circuits».

Is it in good condition?

8

Vehicle speed signal circuit check

1) Check that vehicle speed signal circuit is as follows.

• Insulation resistance of wire harness is infinity

between «Vehicle speed signal» terminal and other

terminal at P/S control module connector.

• Wiring harness resistance of «Vehicle speed signal»

circuit is less than 1Ω.

• Insulation resistance between «Vehicle speed signal»

circuit and vehicle body ground is infinity.

• Circuit voltage between «Vehicle speed signal» circuit

and ground circuit is 0 – 1 V with ignition switch turned

ON.

Is it in good condition?

Wiring Diagram

WHT

2

1

8

4

5

[A]: P/S control module connector No.1 «E11» (viewed from harness side)

[B]: P/S control module connector No.2 «E13» (viewed from harness side)

[C]: M15A engine with 4A/T equipped with slip control model (Hong Kong model)

1. Main fuse box

2. Ignition switch

Action

7

9

GRN

E13-1

3

10

LT GRN/

GRN

E11-1

BLK

BLK

E13-2

12V

E01-4

BRN

E11-12

[C]E01-44

11

Yes

Go to Step 7.

Replace P/S control

module.

Replace P/S control

module.

6

[A]

12V

12 13 14 15 16 17 18 19 20

11

3

4

1

2

3. Junction block assembly

4. Main fuse

5. ECM

6. P/S control module

7. Individual circuit fuse box No.1

No

Go to Step 8.

Replace BCM.

Repair or replace

defective circuit.

S7RW0A6304015

[B]

1

5

6

7

8

9

10

2

I6RW0D630004-01

8. «IGN» fuse

9. «P/S» fuse

10. «IG1 SIG» fuse

11. Engine speed signal circuit

Здравствуйте, Уважаемый!
C1122 — Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя. Стоит проверить датчик коленвала, его разъем, провода, разъем ЭБУ.
U0123 — Потеряна связь с модулем датчика скорости рыскания. Причины: блок управления системой противоскольжения, датчик замедления и рысканья (блок управления системы SRS в сборе), разъемы, провода. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же выдаст дальнейшие шаги (предписанные производителем) для проверки.

Балаково, Kia Ceed

Обновлено: 20.09.2023

C1122 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки C1122 на русском языке и источник.

На русском языке:

Передний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Right Input ABS Solenoid

Ошибка C1122

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Как я уже писал в машине горел ЧЕК, ездил в сервис мне его убрали с помощью Блютус скана, но через пару дней он сука вернулся!
Решено было заменить сервис поехал в Вианор в Одинцово. Сделали компьютерную диагностику 1500 но так как есть карта вышло 1350.
Итого: не сгорает топливо плохая заправка заменить
Промывка инжектора и Замена свечей пока не делал объявили 6000 .

Suzuki SX4 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 25

СТОП! Остановись)) Судя по тексту, ты идеальный клиент любого сервиса.
Поехали) C1122 — это ошибка в блоке управления электроусилителя рулевого управления, текущая/ актуальная на данный момент. Чтобы ее удалить- нужно просто ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ! Все)) Блок руля, не видит оборотов ДВС- потому что он заглушён! Если руль крутится после запуска ДВС легко- значит с электроусилителем все отлично!
Второе. Не спрашивай откуда знаю- но кажется у тебя есть бесключевой запуск, так? Это когда ключи в кармане и никуда вставлять их не надо) Если угадал- то у него есть хитрость. Если включить зажигание более чем на минуту ( примерно) или сидеть слушать музыку в режиме ACC1- когда зажигание выключено но работает магнитола — не всегда можно просто взять и завести автомобиль. Стартер будет крутить но зря) Надо сперва выключить зажигание совсем, а потом уже заводить. Блок иммобилайзера засыпает и выдаёт ошибки по несовпадению и не определению метки/ключа, и выкатывает нам ошибки по иммобилайзеру. Но они тут же исчезают как только мы перезапускаем зажигание. Судя по ошибке с1122, сканером авто смотрели на заглушенном авто и явно больше минуты/двух)
Ну и о неисправности которая есть реально) Ничто из перечисленного не вернёт катализатор к жизни! Все, он ещё не рассыпался, он просто устал от нашего бензина и утратил свою способность выполнять свою работу. Мне тогда повезло, я сменил его по гарантии . И уверяю тебя и всех- если бы заводу и инженерам сузуки был бы известен иной способ решения проблемы P0420 кроме замены- они бы его использовали, погугли его стоимость ( оригинала) и будет ясно.
Решений уже накидали, от себя добавлю ещё одно- перепрошивка блока управления двигателя. Спецы удаляют эту ошибку из блока программно, плюс делают авто резвее,
Замена свечей, промывка инжектора и заправка хорошим бензином — не отменяется, это машина хочет)

Спасибо за такой подробный ответ.
Вопрос номер 1 — стоит ли промывать форсунки +замена свечей ни чего из этого не делал авто и месяца нет . Даже масло не заменил, на этой неделе должно все прийти и заменю.
Номер 2 — кроме как прошивка нет варианта? Замена на новый не рассматривается (финансы не позволяют)

Был бы рад общению по тому как с этой маркой не знаком. Вот лансер перебирал почти весь отличная машина .
Жене купил эту малышку.

Мыть и менять свечи надо по-любому, только на пользу, как и масла с фильтрами салона и ДВС)
По катализатору примерно так- цена по возрастанию)
Снимать клемму АКБ,
Купить В китае сканер как писали ниже и скидывать чек телефоном
Прошить блок, заодно убрать затупы) уже почитал мою запись)
Обратиться в контору по ремонту выхлопа, где кат вырежут, вставят обманку второго кислородника
Обратиться туда же, для вырезания и установки в родной корпус неоригинального ката( самого элемента)
Ну и оригинал. Бу не вариант, на отцовской машине пробег около 40000 был, кончился катализатор)

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1122

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1122. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Хворь заключалась в следующем:
1. сначала машина стала иногда дёргаться в движении. Это даже было больше похоже на резкие удары по двигателю и трансмиссии (как-будто авто кто-то на мгновение резко схватил за зад, а потом отпустил). Со временем эти удары-дёргания участились + перед тем как дёрнутся, машина стала тупить. Причём дёрганья в основном происходили на ровном газу и как только движок прогревался.
2. чуть позже появилась ещё одна проблема: иногда машина отказывалась заводиться. При сканировании, OBD сканер показывал наличие ошибки C1122, которая означает, что электро усилитель руля не может считать показания с датчика коленвала. После стирания этой ошибки, машина заводилась как ни в чём не бывало.
3. через некоторое время к этому всему букету добавилась ещё одна беда: время от времени машина стала глохнуть во время движения. Причём глохла она настолько плавно, что я не сразу замечал это. Едешь себе 90 км/ч по оживлённой трассе, потом опускаешь глаза на приборку, а там вся гирлянда горит и тахометр на нуле и ты в шоке начинаешь маневрировать в плотном потоке на заглохшей машине, чтобы добраться до обочины и припарковаться. Короче, экстрим)

А теперь расскажу, как я со всем этим боролся.

Когда появилась болячка №1, поразмыслив, мы с механиком решили, что это шалит старый бензонасос. Бензонасос был заменён на новый, но проблема не исчезла.

Решили, что возможно это катушки/провода (на свечи не грешили, т.к. недавно поставил новые по NGK). Посмотрели, вроде визуально всё ОК. На всякий случай почистили. Заодно продули и почистили топливную рампу т.к. было предположение, что возможно туда попала вода и из-за этого машина дёргается. После всех этих манипуляций машина три дня ездила как новая, а потом всё вернулось на круги своя.

И только после этого я решил: была не была, поменяю датчик коленвала! Купил датчик по ERA 550350 (!но подбирайте внимательно, ибо там два варианта и нужно смотреть по номеру кузова, какой подойдёт).

Сам датчик находится прямёхенько за генератором. Поэтому, чтобы до него добраться, ослабляем три гайки генератора (причём нижняя — это внутренний шестигранник), скидываем ремень с генератора, отводим его в сторону и датчик перед нами.

Выкручиваем старый, ставим новый и собираем всё в обратном порядке. Кстати, я был удивлён тем, что в ERA лежал оригинал! (см. фото)

И… Ура! После всех этих манипуляций машина стала работать как часы)))
Эх, если б я сразу знал об этом, то и денег бы сэкономил и не мучил бы себя и машину три месяца. Не повторяйте моих ошибок)

Читайте также:

      

  • В 2417 ошибка лексус
  •   

  • Как проверить вакуумный усилитель тормозов на газели
  •   

  • Шевроле каптива температура двигателя
  •   

  • Как проверить стойки стабилизатора форд фокус 3
  •   

  • Р1732 08 ошибка опель

Опубликовано: 20.09.2023

C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи

Описание ошибки C1122
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C

120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что напряжение батареи переднего правого датчика WE упало ниже 2,2В ПТ. Наиболее вероятной причиной является истечение срока службы батареи / неисправность датчика.

Возможная причина ошибки C1122
Низкий заряд батареи переднего правого датчика WE
Неисправность переднего правого датчика WE

Хворь заключалась в следующем:
1. сначала машина стала иногда дёргаться в движении. Это даже было больше похоже на резкие удары по двигателю и трансмиссии (как-будто авто кто-то на мгновение резко схватил за зад, а потом отпустил). Со временем эти удары-дёргания участились + перед тем как дёрнутся, машина стала тупить. Причём дёрганья в основном происходили на ровном газу и как только движок прогревался.
2. чуть позже появилась ещё одна проблема: иногда машина отказывалась заводиться. При сканировании, OBD сканер показывал наличие ошибки C1122, которая означает, что электро усилитель руля не может считать показания с датчика коленвала. После стирания этой ошибки, машина заводилась как ни в чём не бывало.
3. через некоторое время к этому всему букету добавилась ещё одна беда: время от времени машина стала глохнуть во время движения. Причём глохла она настолько плавно, что я не сразу замечал это. Едешь себе 90 км/ч по оживлённой трассе, потом опускаешь глаза на приборку, а там вся гирлянда горит и тахометр на нуле и ты в шоке начинаешь маневрировать в плотном потоке на заглохшей машине, чтобы добраться до обочины и припарковаться. Короче, экстрим)

А теперь расскажу, как я со всем этим боролся.

Когда появилась болячка №1, поразмыслив, мы с механиком решили, что это шалит старый бензонасос. Бензонасос был заменён на новый, но проблема не исчезла.

Решили, что возможно это катушки/провода (на свечи не грешили, т.к. недавно поставил новые по NGK). Посмотрели, вроде визуально всё ОК. На всякий случай почистили. Заодно продули и почистили топливную рампу т.к. было предположение, что возможно туда попала вода и из-за этого машина дёргается. После всех этих манипуляций машина три дня ездила как новая, а потом всё вернулось на круги своя.

Когда появилась болячка №2 я понял, что возможно проблема в датчике коленвала, либо в его проводке. И тут я наткнулся вот на эту статью У человека были приблизительно те же проблемы, что и у меня и он устранил их поменяв датчик распредвала. Почитав пост, я решил сделать тоже самое (к тому же, датчик распредвала в два раза дешевле датчика коленвала и добраться к нему гораздо проще). Поменял, но… облом, замена не помогла((

И только после этого я решил: была не была, поменяю датчик коленвала! Купил датчик по ERA 550350 (!но подбирайте внимательно, ибо там два варианта и нужно смотреть по номеру кузова, какой подойдёт).

Сам датчик находится прямёхенько за генератором. Поэтому, чтобы до него добраться, ослабляем три гайки генератора (причём нижняя — это внутренний шестигранник), скидываем ремень с генератора, отводим его в сторону и датчик перед нами.

Выкручиваем старый, ставим новый и собираем всё в обратном порядке. Кстати, я был удивлён тем, что в ERA лежал оригинал! (см. фото)

И… Ура! После всех этих манипуляций машина стала работать как часы)))
Эх, если б я сразу знал об этом, то и денег бы сэкономил и не мучил бы себя и машину три месяца. Не повторяйте моих ошибок)

Несколько дней назад загорелась лампочка ЭУРа. В течение трёх дней картина такая:то пропадает, то появляется (руль соответственно тяжёлый, когда лампочка горит). Зависимости пока никакой, вечером появляется, когда еду с работы, утром, когда еду не горит. Съездил на диагностику:ошибка C1122.
Кто встречался и как лечить, потому что очень похоже на западающий контакт, проводок, разъем…

Suzuki SX4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Suzuki SX4, 2011

Suzuki SX4, 2011

Suzuki SX4, 2010

Suzuki SX4, 2010

Комментарии 18

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки

StepanMoroz

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего :( Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

Хворь заключалась в следующем:
1. сначала машина стала иногда дёргаться в движении. Это даже было больше похоже на резкие удары по двигателю и трансмиссии (как-будто авто кто-то на мгновение резко схватил за зад, а потом отпустил). Со временем эти удары-дёргания участились + перед тем как дёрнутся, машина стала тупить. Причём дёрганья в основном происходили на ровном газу и как только движок прогревался.
2. чуть позже появилась ещё одна проблема: иногда машина отказывалась заводиться. При сканировании, OBD сканер показывал наличие ошибки C1122, которая означает, что электро усилитель руля не может считать показания с датчика коленвала. После стирания этой ошибки, машина заводилась как ни в чём не бывало.
3. через некоторое время к этому всему букету добавилась ещё одна беда: время от времени машина стала глохнуть во время движения. Причём глохла она настолько плавно, что я не сразу замечал это. Едешь себе 90 км/ч по оживлённой трассе, потом опускаешь глаза на приборку, а там вся гирлянда горит и тахометр на нуле и ты в шоке начинаешь маневрировать в плотном потоке на заглохшей машине, чтобы добраться до обочины и припарковаться. Короче, экстрим)

А теперь расскажу, как я со всем этим боролся.

Когда появилась болячка №1, поразмыслив, мы с механиком решили, что это шалит старый бензонасос. Бензонасос был заменён на новый, но проблема не исчезла.

Решили, что возможно это катушки/провода (на свечи не грешили, т.к. недавно поставил новые по NGK). Посмотрели, вроде визуально всё ОК. На всякий случай почистили. Заодно продули и почистили топливную рампу т.к. было предположение, что возможно туда попала вода и из-за этого машина дёргается. После всех этих манипуляций машина три дня ездила как новая, а потом всё вернулось на круги своя.

Когда появилась болячка №2 я понял, что возможно проблема в датчике коленвала, либо в его проводке. И тут я наткнулся вот на эту статью У человека были приблизительно те же проблемы, что и у меня и он устранил их поменяв датчик распредвала. Почитав пост, я решил сделать тоже самое (к тому же, датчик распредвала в два раза дешевле датчика коленвала и добраться к нему гораздо проще). Поменял, но… облом, замена не помогла((

И только после этого я решил: была не была, поменяю датчик коленвала! Купил датчик по ERA 550350 (!но подбирайте внимательно, ибо там два варианта и нужно смотреть по номеру кузова, какой подойдёт).

Сам датчик находится прямёхенько за генератором. Поэтому, чтобы до него добраться, ослабляем три гайки генератора (причём нижняя — это внутренний шестигранник), скидываем ремень с генератора, отводим его в сторону и датчик перед нами.

Выкручиваем старый, ставим новый и собираем всё в обратном порядке. Кстати, я был удивлён тем, что в ERA лежал оригинал! (см. фото)

И… Ура! После всех этих манипуляций машина стала работать как часы)))
Эх, если б я сразу знал об этом, то и денег бы сэкономил и не мучил бы себя и машину три месяца. Не повторяйте моих ошибок)

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

СУЗУКИ НЕ ЕДЕТ В ГОРКУ м13а

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

СУЗУКИ НЕ ЕДЕТ В ГОРКУ м13а

юрий 9999 писал(а): Газ + Тормоз НА R и D не превышает 2800об..

проблема появляется при нагрезке на задней передаче..

юрий 9999 писал(а): Газ + Тормоз НА R и D не превышает 2800об..

проблема появляется при нагрезке на задней передаче..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Читайте также:

      

  • Speedtronic cr ctrl visit workshop что за ошибка мерс w203
  •   

  • Ауди а4 б6 ошибка 01581
  •   

  • Пежо 408 ошибка неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль
  •   

  • С1247 ошибка тойота секвойя
  •   

  • Ошибка брейк ауди а4 б6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1127 ошибка ниссан
  • C1143 ошибка ниссан x trail t31
  • C1143 ошибка ниссан x trail t30
  • C1127 ошибка лада веста
  • C1144 ошибка мазда