C1122 ошибка сузуки кизаши

  • Здравствуйте, Юрий.
    Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.

    По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
    Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
    По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.

    Херсон, Skoda Octavia

  • c1122 это датчик каленвала

    Омск, Suzuki Swift

  • они не удаляются

    Омск, Suzuki Swift

  • Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.

  • А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.

  • спасибо

    Омск, Suzuki Swift

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки


StepanMoroz

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего :( Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))


Kleva

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.

Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…

у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.

Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.

Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.

Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…

Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?

Комментарии к теме Устранить ошибку c1122 в Сузуки Свифт

Расскажите пожалуйста как менять сальник редуктора и масло съемные колпачки

Лансинг

А Ксенон как поменять на гранд Витаре?

Ревин

Красавчик! Руки откуда надо руки!) Спасибо за видео, уже с али заказал по твоей ссылке красных и зелёных диодиков. У меня тоже поперегорали лампочки.

Нуршат Батозская

Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом. Что может быть? Спасет ли регулировка или менять рейку целиком? Автомобиль ока.буду на сто конечно везти ее,самому нет удобства делать,

Faren

Можно подать сжатый воздух через свечное отверстие. Это должно прижать клапана вверх, тогда и не надо крутить коленвал — лучше его застопорить.

Виолета

А как на калибре?

Кенес

Снимал бардачок,отключал подушку безопасности. Включал движок. Всё как и Вы. Кариста лампочку не гасет. Пишет, что ошибок нет. Что делать?

Раджаб

Надо же такую … снять

Сакен

У меня тачка дергается и расход 25, ЧЁ это

Jeren

видео для тех, кто сам чинит машину,
кто ездит по сервисам, то стук в рулевой рейке появляется,из-за забившегося фильтра в рулевой рейке(замена очень дорого стоит), а вы что хотели иномарка не для России, и фразы: я слесарь и лучше знаю что у вас сломалось).

Тюз

Audi Q5. 5000km. Гарантия закончилась.Закусыв ает руль

Zacarias

Спасибо. Такие руки нужно беречь — одевай перчатки

Владка Урцев

Спасибо за видео!

Holmes

Подписываюсь!!! Хорошие видео человек делает!!! Не знай в чем тут дело но смотреть и слушать приятно.

Наргис

Всегда хотел спросить, это нормально что на головке отверстия под охлаждающую жидкость (треугольные) да и на блоке — гораздо больше чем на прокладке или это брак прокладки?

Амид

лайк кто заметил коробку с шампанским)

Катюня

пружину зря растянул.увеличится давление и ускорится выработка контактных дорожек.

Бургундия Олинская

Я думал ты аракалом скрутиш,???

Gaile

немцы долбоебы

Майка

респект однозначно

Лапиров-Скобло Амон

Сделай обзор на этот моцик

Гладыш

коротко. четко лайк
чистая работа,аккуратная.

Нурсулу

Не показано какой стороной относительно опорной чашки амортизатора необходимо ориентировать верхнюю опорную чашку, которая на SX4 ассиметричная

Лешик

Подскажыте а в подсветке коректора фар такаяже лампочка ка 5 тая в кнопках? В щитке приборов идут впаяные диоды я уже проверял.

Фома

Вова устрой встречу с подписчиками

Богини Ризван

Я риски ставлю. Модно ошибиться зубчиком и руль на градус сместит центр.

Трой

Я глушил алюминиевой заглушкой и по ходу придется переделывать. Спасибо тебе большое!!!

Уруш

А не нужно заводиться на ГАБАРИТАХ!!!
вот и все,диод не любит скачков напряжения…не выше не ниже)
У меня стоят уже 8 лет везде только диоды,никогда не завожусь со светом или габаритами,и все ок,А вот сосед на опель часто меняет диоды от того что всегда заводиться со светом и т.д.

Оставить комментарий

Suzuki Swift Роботизированная Кпп — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Приветствую Вас.
    Человеку заменили сцепление,(меняли не у нас) после чего машинка стала долго думать чтоб включить скорость. Сейчас включилась 4 передача, и не выключается. Соответственно нет команды на запуск автомобиля.
    Ошибка; P0919 Gear Shift Position Control Error (ошибка в цепи управления переключения передач)
    Машинку только загнал, и ещё не смотрел.
    Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста с чего начать?

  2. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    вообще то после замены сцепления у роботов необходимо обучение: начальное косание выжима, конец выжима. И инициализация GEARBOX.

  3. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    ТЕЧ2, делает инициализацию за 5 секунд.
    ….и все работает)))

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Nik, а op-com Suzuki берет? По идее там же вроде те же блоки на роботах?

  5. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    нет
    там совершенно разные протоколы
    теч2, с прошивкой сузуки, возьмет.
    Инициализация опель, идет где-то 1 минуту
    Инициализация сузуки — 1 секунда

    Последний раз редактировалось Nik; 05.03.2012 в 00:15.

  6. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Есть у кого описание данной процедуры?
    На сколько я понял обучене происходит при заведенном двигателе.
    В данном авто включенна четвёртая передача, что делает запуск двигателя, не возможным.

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    пытайте по какой причине меняли сцепление ??? т.к. при проблемах с РКПП люди зачастую начинают с него …

    тоесть думаю проблема не в замене или обучении … кстати меняли со сьемом робота или нет ? а проблема с самим роботом

    и проверьте уровень жидкости в роботе … в морозы не редко вытекают жидкости

    Последний раз редактировалось wind; 05.03.2012 в 07:57.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Нет, при включенном зажигании.

  9. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Спасибо. сегодня попробую, но помоему мало вероятно, что это поможет.

    Скорее всего. Сцепление работает.
    Её буксировали ко мне: нажал тормоз, сцепление выжалось.
    При нажатом тормозе снял клемму Акб, сцепление осталось выжатым.
    Так и буксировали со снятой клеммой Акб.

    Последний раз редактировалось master71; 05.03.2012 в 11:32.

  10. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Проверил фишки, провода не проверял пока. Раньше КПП постоянно видела включенной четвертую передачу. Сейчас вообще не видит, сканер показывает ***, Селектор передач, видит только N. R. и +. остальные положения селектора сканер не видит, показывает значение ***. то есть не определено. Инициализацию делал, Датчики положения передач, и сцепления работают, или работали, при повороте датчиков в ручную показания с кпп менялись.

  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  12. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Еще забыл сказать, в блоке ВСМ текущая ошибка, C1122 Engine RPM input malfunction. Щиток приборов, не показывет положение передач.
    По сканеру. КПП
    Селектор в положении R. Shift lever показывает R. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в положении N. Shift lever показывает N. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в положении +. Shift lever показывает +. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в любом другом положении.
    Shift lever показывает ***. Target gear Pos — N Current gear Pos — ***.

    Последний раз редактировалось master71; 07.03.2012 в 23:17.

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Добавил в файловый архив форума Suzuki Swift 2005

  14. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск
  15. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    После всяких проверок, и регулировки сцепления с инициализацией, щиток перестал показывать положение передач.
    Сейчас уже четвертая передача выключилась, машинка на нейтралке. На щитке приборов, горит символ машинка и замок. Запуска нет. Пойду изучать мануалы.

  16. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Напутал, это не в ВСМ, эта ошибка в блоке ЕРС.

  17. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Тупик полный, уже не знаю что дальше делать.
    Просмотрели проводку кпп, все датчики исправны. Сделал все адаптации и инициализации, уже не по одному разу.
    Машинка заводится когда в ручную ставиш вал в положение нейтралки.
    Сцепление инициализировал, коробку обучал, она перещелкивает все передачи, и вал остается в положении включенной передачи. После адаптации коробки, машинка опять не заводится, пока вал не поставить в нейтральное положение.
    Шиток приборов по прежнему не показыват положение передач, Current gear Pos — ***.
    Мне уже кажется что сам блок ТСМ наелся, но скорее всего у меня не хватает знаний.
    Помогите пожалуйста.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте, Уважаемый!
C1122 — Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя. Стоит проверить датчик коленвала, его разъем, провода, разъем ЭБУ.
U0123 — Потеряна связь с модулем датчика скорости рыскания. Причины: блок управления системой противоскольжения, датчик замедления и рысканья (блок управления системы SRS в сборе), разъемы, провода. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же выдаст дальнейшие шаги (предписанные производителем) для проверки.

Балаково, Kia Ceed

gunoff
















  • #1

При включении зажигания гаснет,а потом загорается лампа EPS.Раньше было гасла и не загоралась.Теперь всё время горит и не работает усилитель.Может кто подскажет, что это и как с ним бороться?
Wagon R+ K10A MA63S 980 см3 70 л.с. 1999 г.в. не турбо















  • #2

Проверь презик на 30А P\S в салонном блоке предохранителей…

gunoff
















  • #3

Проверь презик на 30А P\S в салонном блоке предохранителей…

Проверял он целый















  • #5

При включении зажигания гаснет,а потом загорается лампа EPS.Раньше было гасла и не загоралась.Теперь всё время горит и не работает усилитель.Может кто подскажет, что это и как с ним бороться?
Wagon R+ K10A MA63S 980 см3 70 л.с. 1999 г.в. не турбо

Проверь, когда горит лампочка, есть ли напряжение на ЭУР.
Еще проверь напряжение от генератора, возможно, что не хватает напруги на ЭУР.
Если все в норме меняй ЭУР.















  • #6

помогите. такая проблема: временами загорается лампочка EPS и блокируется электроусилитель руля. выключаю машину. пару минут, завожу и все норм. кто знает что это? что можно самому сделать ? аккум конец 2012 года. Это происходит примерно раз в 2 дня















  • #7

помогите. такая проблема: временами загорается лампочка EPS и блокируется электроусилитель руля. выключаю машину. пару минут, завожу и все норм. кто знает что это? что можно самому сделать ? аккум конец 2012 года. Это происходит примерно раз в 2 дня

проверить аккум — плотность, подзарядить.
Лезть под панель и проверять все фишки возле EPSа. А так хз — че то новенькое















  • #8

ездил на скан, ошибка связанна была с цепью чтото там. стерли. маленькие расстояния норм. сегодня ездил по гравийки и примерно километров 60-70 было. остановился заглушил. включаю EPS руль в режиме блока. минут 10 постоял завожу и норм. :(















  • #9

сегодня вот опять сьездил к другому электрику. 2 ошибки. стер, перепрограмировал. руль тяжелее стал (делали рейки- вытачивали новую втулку), сьездил на озеро- приехал , заглушил. потом уже заводить епс , минут 10 — 20 стоял немог нечего сделать. потом опять заглушил — рулем туда сюда — были стуки, завожу и норм. что это ж такое?















  • #10

блок управления eps (возможно)















  • #11

как это проверить что блок? и вообще следует ли лучше отдать электрику или самому полазить? если самому обьясни пожалуйсто что смотреть















  • #12

как это проверить что блок? и вообще следует ли лучше отдать электрику или самому полазить? если самому обьясни пожалуйсто что смотреть

Точно не уверен — предположение. Глянуть питание электромоторчика. С блоком управления — к электрику.















  • #13

замени датчик распредвала (находится в головке ДВС справа снизу,иногда меняют,если не помогает,в паре с датчиком к\вала)) и будет тебе счастье………………















  • #14

замени датчик распредвала (находится в головке ДВС справа снизу,иногда меняют,если не помогает,в паре с датчиком к\вала)) и будет тебе счастье………………

:banghead:















  • #16

замени датчик распредвала (находится в головке ДВС справа снизу)

Это смотря с какой стороны смотреть.















  • #17

сьездил на диагностику:
c1122 engine speed circuit fail
c1144 motor lock up

что означает и где искать?

проехал небольшое расстояние , заглушил, завел и опять ЕПС. когда вот проезжаю норм км то и загорается и руль клинит

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1122. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Комментарии к теме Как сбросить ошибку с1122 в Сузуки Кизаши?

У гаражников и самоделов шансы найти такое минимальны, меняли бы всёABS по кругу) Ваня красава вобще!)

Алимжан

А не проще было между + и — поставить конденсатор на 3мКф, а на плюс в разрез поставить сопротивление на 250кОм.

Нелли

Только тазы и вскрывать таким способом

Маргулан

Мужик спасибо тебя

Эмил

Клубный сервис, добрый день!Смотрю ваши видео, спасибо — много полезного. Бытует мнение, что изза системы ЕГР пыль с катализатора летит обратно в цилиндры. Что ведет к их повреждению. Илья, в ваших видео — не припоминаю такого. Именно на моторах H25 при исправном ЕГР есть ли такая проблема? Спасибо.

Изи Аквильянов

У меня похожая ситуация была, тоже думал на гидрокомпенсатор, а оказалось лопнул по палам поршневой палец в одном из цилиндров.

Сафиханов Дантес

тормоз держать за чем?скидываем минус на 5 мин. потом ставим на место,ключ поворачиваем но машину не заводим(перед тем отключаем все приборы от прикуривателя) даем панели приборов посветится 30сек.Опять скидываем минус на 5 мин. все -заводим и радуемся!

Уолтон Петреев

а почему многие так сильно боятся темного цвета? это всего-то мелкий углеродный (если не ошибаюсь) осадок, который совершенно не влияет на работу коробки. Все, что влияет — задерживается фильтром. Не зря многие производители убирают такую штуку как обслуживание коробок из своих нормативов. Говорю, т.к. сам думал менять, а оф.диллеры (все как один) говорят, что эта процедура не входит в регламент уже.. 
Думаю, что менять надо только если у Вас цель отъездить с этой коробкой тысяч 300 000 и Вы, к тому, еще и гонщик-дрифтер..

Рысбек

Спасибо огромное мать ключи забыла, я при помощи вашего совета открыл спасибо большое

Takala

Наверно и пеной для кёрхера нельзя мыть… А химией для вигана можно…

Олюня

У меня Хонда Цивик ферио с втеком 2001г. мою кёрхером насадкой химией потом смываю высоким давлением на горячий двигатель в домашних условиях. Мою в среднем 2 раза в месяц так как защиты ни какой всё подкопотное пространство в грязи, после мойки минут через 10 завожу и без всяких проблем тьфу тьфу тьфу)

Хазаинкин Атабек

Спасибо, Михаил! Только, всё-таки, лучше выкладывать, а не вылаживать)

Родика

Из всех видео,ваше более удачное,не тяжело смотреть,и понятно,меня больше интересовала пайка.Спасибо,буду свое делать теперь.

Лаврентий

… купил машину Веста седан на пробеге 200 км появился этот шум который исчезал при нажатии на сцепление и усиливался при включении подогревов лобового сидений зеркал короче даёшь нагрузку на генератор шумит нажимаешь звук исчезает. Дилер технично послал типа сломается тогда приходи. Незнаю что делать. ПРО ЭТО МНОГО НАПИСАНО В ИНЕТЕ НО НЕТ НИ ОДНОГО ВИДЕО КТО И КАК РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. Напишите кто решил данную беду только без сарказма Буду благодарен.

Оставить комментарий

Микита

Ну на хрена здесь музыка? Не слышно ни хрена!

Эдмундс

Форь еще и на газу,… (

Геннадий

Спасибо за видео,как всегда актуально,еще бы за клапана(Вы обещали) и как определить растянута цепь или нет.

Исидро Прижилов

Автор молодец. Очень доступно все выложил. А главное все правильно сделал. Я на vw polo за два часа по этому видео (без снятия ступицы) сам все поменял. Спасибо автору. Очень доступно.

Loraine

приятный инструктор) продолжайте. успехов)

Пересвет

Спасибо вам ребята. Много поучительно го.

Chesley

Я не знаю как у вас это не получается??еще и приспособления какие-то придумываете.

Шерхан

А что делать когда потеет стекло после выключения кондёра?

Eriq

Разговоров нет. Вешь полезная. Не надо стойку снимать. Это плюс. Но иногда этот метод не работает. Нужен пресс. Разобрать все и не получится так выпресовать…опять собирать и ехать на сто на пресс. Это минус. Но все равно приятно было смотреть ролик. У кого бабок хватает…то не замарачуется такими делами. Едит к спецам. На СТО. Как говорят…голь на выдумки хитра…не хватает бабулек…вот и приходится что то самим мутить. Однозначно лайк.

Котрушев Черник

Приветствую! Я, позвонил в сервис мне сказали, что у меня стоят гидрокомпенсаторы и регулировать клапана не надо. Так ли это? Автомобиль Opel Astra H GTC 1.8 z18xer

Мачкарина Настасия

Ролик про то как я ушатал машыну

Afram

а в АКПП подходит эта присадка? чтобы решить проблему течи?

Гвент

А по синхронизации значит не было видно изначально?

Жур Помоталкина

Очень спорное решение поменять 2 нормальных фонаря на китайское шило DEPO

Нурислам

Вот видишь как слежу за жизнью канала)

Шерзод Потолоковский

там графитка, там песок, а если не помогает) включаем мозги! песок — абразив… портим посадочное место!

Спас

владею машиной 2.5 года знаю все плюсы и минусы если у кого есть вопросы пишите…отвечать хейтерам в чате не вижу смысла)

Замир

почему за такие деньги, да еще и в максимальной комплектации нету электропривода сидений

Жалгас

хорош спасибо помог я новичок

Южалин Назир

у меня сверху как то фильтр поменяли. скоро буду через 2 тыс менять, погляжу повнимательнее как они подлазили)

Макс

Нет иван не твой это косяк чёт мне кажется окошко уже было цапано

Whitlock

Здравствуйте. На Шевроле Круз 2011г. подойдут?

Greg

Жень привет!!! Подскажи или сними видео о том как ты закрепил ноутбук к фонере. Всю голову сломал

Чара

Очень занимательное видео.На своей машине я тоже сам перебрал втягло.Спасибо что показали как!!!Таких бы больше видео как у вас!!!

Папантонио Детройт

Газовые фильтры плохие или не поменяны во время, может в этом быть причина

Айка

Даааа… Уходит то время когда делали МАШИНЫ???

Ричмонд

Респект и уважение) обожаю вас смотреть.

Ясави

видос класс.так как у меня такой же двигатель-премного благодарен! сегодня обнаружил его кончину…полную по ходу.

Айдархан

Я обычно сайлентблок выпаливаю

Skylar

мужики подскажите. что стучит??

Мубарак

Не было в работе такой авто, не знаю.

Адамова единственная

Хреновый тест, ставь замеры на стене и на полу, все эти приборы лажа полная…

Ковыренков Аббос

Полезное видео

Серикжан

vr6 ААА от фольксвагена.

6C-24 Power Assisted Steering System:

Step

6

Vehicle speed signal circuit check

1) With ignition switch turned OFF, disconnect connectors

from BCM.

2) Check BCM connector for proper connection.

3) If OK, turn ON ignition switch, measure voltage between

«G04-15» or «G04-22» wire terminal of BCM connector

and body ground.

Is voltage 4 – 5 V?

7

BCM voltage check

1) With ignition switch turned OFF, connect BCM

connector.

2) Check BCM for vehicle speed signal output referring to

«Inspection of P/S Control Module and Its Circuits».

Is it in good condition?

8

Vehicle speed signal circuit check

1) Check that vehicle speed signal circuit is as follows.

• Insulation resistance of wire harness is infinity

between «Vehicle speed signal» terminal and other

terminal at P/S control module connector.

• Wiring harness resistance of «Vehicle speed signal»

circuit is less than 1Ω.

• Insulation resistance between «Vehicle speed signal»

circuit and vehicle body ground is infinity.

• Circuit voltage between «Vehicle speed signal» circuit

and ground circuit is 0 – 1 V with ignition switch turned

ON.

Is it in good condition?

Wiring Diagram

WHT

2

1

8

4

5

[A]: P/S control module connector No.1 «E11» (viewed from harness side)

[B]: P/S control module connector No.2 «E13» (viewed from harness side)

[C]: M15A engine with 4A/T equipped with slip control model (Hong Kong model)

1. Main fuse box

2. Ignition switch

Action

7

9

GRN

E13-1

3

10

LT GRN/

GRN

E11-1

BLK

BLK

E13-2

12V

E01-4

BRN

E11-12

[C]E01-44

11

Yes

Go to Step 7.

Replace P/S control

module.

Replace P/S control

module.

6

[A]

12V

12 13 14 15 16 17 18 19 20

11

3

4

1

2

3. Junction block assembly

4. Main fuse

5. ECM

6. P/S control module

7. Individual circuit fuse box No.1

No

Go to Step 8.

Replace BCM.

Repair or replace

defective circuit.

S7RW0A6304015

[B]

1

5

6

7

8

9

10

2

I6RW0D630004-01

8. «IGN» fuse

9. «P/S» fuse

10. «IG1 SIG» fuse

11. Engine speed signal circuit

Обновлено: 20.09.2023

C1122 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки C1122 на русском языке и источник.

На русском языке:

Передний правый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Right Input ABS Solenoid

Ошибка C1122

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Как я уже писал в машине горел ЧЕК, ездил в сервис мне его убрали с помощью Блютус скана, но через пару дней он сука вернулся!
Решено было заменить сервис поехал в Вианор в Одинцово. Сделали компьютерную диагностику 1500 но так как есть карта вышло 1350.
Итого: не сгорает топливо плохая заправка заменить
Промывка инжектора и Замена свечей пока не делал объявили 6000 .

Suzuki SX4 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 25

СТОП! Остановись)) Судя по тексту, ты идеальный клиент любого сервиса.
Поехали) C1122 — это ошибка в блоке управления электроусилителя рулевого управления, текущая/ актуальная на данный момент. Чтобы ее удалить- нужно просто ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ! Все)) Блок руля, не видит оборотов ДВС- потому что он заглушён! Если руль крутится после запуска ДВС легко- значит с электроусилителем все отлично!
Второе. Не спрашивай откуда знаю- но кажется у тебя есть бесключевой запуск, так? Это когда ключи в кармане и никуда вставлять их не надо) Если угадал- то у него есть хитрость. Если включить зажигание более чем на минуту ( примерно) или сидеть слушать музыку в режиме ACC1- когда зажигание выключено но работает магнитола — не всегда можно просто взять и завести автомобиль. Стартер будет крутить но зря) Надо сперва выключить зажигание совсем, а потом уже заводить. Блок иммобилайзера засыпает и выдаёт ошибки по несовпадению и не определению метки/ключа, и выкатывает нам ошибки по иммобилайзеру. Но они тут же исчезают как только мы перезапускаем зажигание. Судя по ошибке с1122, сканером авто смотрели на заглушенном авто и явно больше минуты/двух)
Ну и о неисправности которая есть реально) Ничто из перечисленного не вернёт катализатор к жизни! Все, он ещё не рассыпался, он просто устал от нашего бензина и утратил свою способность выполнять свою работу. Мне тогда повезло, я сменил его по гарантии . И уверяю тебя и всех- если бы заводу и инженерам сузуки был бы известен иной способ решения проблемы P0420 кроме замены- они бы его использовали, погугли его стоимость ( оригинала) и будет ясно.
Решений уже накидали, от себя добавлю ещё одно- перепрошивка блока управления двигателя. Спецы удаляют эту ошибку из блока программно, плюс делают авто резвее,
Замена свечей, промывка инжектора и заправка хорошим бензином — не отменяется, это машина хочет)

Спасибо за такой подробный ответ.
Вопрос номер 1 — стоит ли промывать форсунки +замена свечей ни чего из этого не делал авто и месяца нет . Даже масло не заменил, на этой неделе должно все прийти и заменю.
Номер 2 — кроме как прошивка нет варианта? Замена на новый не рассматривается (финансы не позволяют)

Был бы рад общению по тому как с этой маркой не знаком. Вот лансер перебирал почти весь отличная машина .
Жене купил эту малышку.

Мыть и менять свечи надо по-любому, только на пользу, как и масла с фильтрами салона и ДВС)
По катализатору примерно так- цена по возрастанию)
Снимать клемму АКБ,
Купить В китае сканер как писали ниже и скидывать чек телефоном
Прошить блок, заодно убрать затупы) уже почитал мою запись)
Обратиться в контору по ремонту выхлопа, где кат вырежут, вставят обманку второго кислородника
Обратиться туда же, для вырезания и установки в родной корпус неоригинального ката( самого элемента)
Ну и оригинал. Бу не вариант, на отцовской машине пробег около 40000 был, кончился катализатор)

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1122

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1122. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Хворь заключалась в следующем:
1. сначала машина стала иногда дёргаться в движении. Это даже было больше похоже на резкие удары по двигателю и трансмиссии (как-будто авто кто-то на мгновение резко схватил за зад, а потом отпустил). Со временем эти удары-дёргания участились + перед тем как дёрнутся, машина стала тупить. Причём дёрганья в основном происходили на ровном газу и как только движок прогревался.
2. чуть позже появилась ещё одна проблема: иногда машина отказывалась заводиться. При сканировании, OBD сканер показывал наличие ошибки C1122, которая означает, что электро усилитель руля не может считать показания с датчика коленвала. После стирания этой ошибки, машина заводилась как ни в чём не бывало.
3. через некоторое время к этому всему букету добавилась ещё одна беда: время от времени машина стала глохнуть во время движения. Причём глохла она настолько плавно, что я не сразу замечал это. Едешь себе 90 км/ч по оживлённой трассе, потом опускаешь глаза на приборку, а там вся гирлянда горит и тахометр на нуле и ты в шоке начинаешь маневрировать в плотном потоке на заглохшей машине, чтобы добраться до обочины и припарковаться. Короче, экстрим)

А теперь расскажу, как я со всем этим боролся.

Когда появилась болячка №1, поразмыслив, мы с механиком решили, что это шалит старый бензонасос. Бензонасос был заменён на новый, но проблема не исчезла.

Решили, что возможно это катушки/провода (на свечи не грешили, т.к. недавно поставил новые по NGK). Посмотрели, вроде визуально всё ОК. На всякий случай почистили. Заодно продули и почистили топливную рампу т.к. было предположение, что возможно туда попала вода и из-за этого машина дёргается. После всех этих манипуляций машина три дня ездила как новая, а потом всё вернулось на круги своя.

И только после этого я решил: была не была, поменяю датчик коленвала! Купил датчик по ERA 550350 (!но подбирайте внимательно, ибо там два варианта и нужно смотреть по номеру кузова, какой подойдёт).

Сам датчик находится прямёхенько за генератором. Поэтому, чтобы до него добраться, ослабляем три гайки генератора (причём нижняя — это внутренний шестигранник), скидываем ремень с генератора, отводим его в сторону и датчик перед нами.

Выкручиваем старый, ставим новый и собираем всё в обратном порядке. Кстати, я был удивлён тем, что в ERA лежал оригинал! (см. фото)

И… Ура! После всех этих манипуляций машина стала работать как часы)))
Эх, если б я сразу знал об этом, то и денег бы сэкономил и не мучил бы себя и машину три месяца. Не повторяйте моих ошибок)

Читайте также:

      

  • В 2417 ошибка лексус
  •   

  • Как проверить вакуумный усилитель тормозов на газели
  •   

  • Шевроле каптива температура двигателя
  •   

  • Как проверить стойки стабилизатора форд фокус 3
  •   

  • Р1732 08 ошибка опель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1107 ошибка ниссан примера р12
  • C1143 ошибка nissan x trail t31
  • C1143 c1144 ошибка ниссан
  • C1122 ошибка мерседес
  • C1142 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг