C1122 ошибка сузуки игнис

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1122. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Здравствуйте, Юрий.
    Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.

    По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
    Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
    По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.

    Херсон, Skoda Octavia

  • c1122 это датчик каленвала

    Омск, Suzuki Swift

  • они не удаляются

    Омск, Suzuki Swift

  • Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.

  • А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.

  • спасибо

    Омск, Suzuki Swift

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

2016-02-05 16-19-39 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-21-08 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-15-37 Скриншот экрана.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

День добрый !

У меня такая же ошибка. Зажигание выключаю чек не горит машина едет. 

Нашел на форуме что нужно заменить датчик колен вала и будет нам счастье!

Как вы справились с данной проблемой?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года прошло, проблема с дпкв после замены не появилась. За синхру спасибо. Похоже это болезнь на этих машинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем у меня тоже та же ситуация замена мотора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задающий диск был не тот и распредвал. на коленвале был 10 зубов 22 зубов на распредвал 2 зуба вместе и 2 по одному   

установили на коленвал 13.16.1. зубя и на  распредвале 2 по два зуба и 2 по одному зубу


Изменено 29 апреля 2021 пользователем ihostel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gunoff
















  • #1

При включении зажигания гаснет,а потом загорается лампа EPS.Раньше было гасла и не загоралась.Теперь всё время горит и не работает усилитель.Может кто подскажет, что это и как с ним бороться?
Wagon R+ K10A MA63S 980 см3 70 л.с. 1999 г.в. не турбо















  • #2

Проверь презик на 30А P\S в салонном блоке предохранителей…

gunoff
















  • #3

Проверь презик на 30А P\S в салонном блоке предохранителей…

Проверял он целый















  • #5

При включении зажигания гаснет,а потом загорается лампа EPS.Раньше было гасла и не загоралась.Теперь всё время горит и не работает усилитель.Может кто подскажет, что это и как с ним бороться?
Wagon R+ K10A MA63S 980 см3 70 л.с. 1999 г.в. не турбо

Проверь, когда горит лампочка, есть ли напряжение на ЭУР.
Еще проверь напряжение от генератора, возможно, что не хватает напруги на ЭУР.
Если все в норме меняй ЭУР.















  • #6

помогите. такая проблема: временами загорается лампочка EPS и блокируется электроусилитель руля. выключаю машину. пару минут, завожу и все норм. кто знает что это? что можно самому сделать ? аккум конец 2012 года. Это происходит примерно раз в 2 дня















  • #7

помогите. такая проблема: временами загорается лампочка EPS и блокируется электроусилитель руля. выключаю машину. пару минут, завожу и все норм. кто знает что это? что можно самому сделать ? аккум конец 2012 года. Это происходит примерно раз в 2 дня

проверить аккум — плотность, подзарядить.
Лезть под панель и проверять все фишки возле EPSа. А так хз — че то новенькое















  • #8

ездил на скан, ошибка связанна была с цепью чтото там. стерли. маленькие расстояния норм. сегодня ездил по гравийки и примерно километров 60-70 было. остановился заглушил. включаю EPS руль в режиме блока. минут 10 постоял завожу и норм. :(















  • #9

сегодня вот опять сьездил к другому электрику. 2 ошибки. стер, перепрограмировал. руль тяжелее стал (делали рейки- вытачивали новую втулку), сьездил на озеро- приехал , заглушил. потом уже заводить епс , минут 10 — 20 стоял немог нечего сделать. потом опять заглушил — рулем туда сюда — были стуки, завожу и норм. что это ж такое?















  • #10

блок управления eps (возможно)















  • #11

как это проверить что блок? и вообще следует ли лучше отдать электрику или самому полазить? если самому обьясни пожалуйсто что смотреть















  • #12

как это проверить что блок? и вообще следует ли лучше отдать электрику или самому полазить? если самому обьясни пожалуйсто что смотреть

Точно не уверен — предположение. Глянуть питание электромоторчика. С блоком управления — к электрику.















  • #13

замени датчик распредвала (находится в головке ДВС справа снизу,иногда меняют,если не помогает,в паре с датчиком к\вала)) и будет тебе счастье………………















  • #14

замени датчик распредвала (находится в головке ДВС справа снизу,иногда меняют,если не помогает,в паре с датчиком к\вала)) и будет тебе счастье………………

:banghead:















  • #16

замени датчик распредвала (находится в головке ДВС справа снизу)

Это смотря с какой стороны смотреть.















  • #17

сьездил на диагностику:
c1122 engine speed circuit fail
c1144 motor lock up

что означает и где искать?

проехал небольшое расстояние , заглушил, завел и опять ЕПС. когда вот проезжаю норм км то и загорается и руль клинит

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

3B1-20 ELECTRICAL POWER STEERING (P/S) SYSTEM

1

2

5

1. To main fuse

2. Ignition switch

3. «P/S» fuse (30A) in fuse box

Step

1

Was «SYSTEM CHECK FLOW TABLE» per-

formed?

2

1) Recheck DTC with engine running.

Is DTC C1122 (DTC No.22) indicated?

3

1) Check proper connection to P/S control mod-

ule and ECM at each «BRN» wire terminal (P/

S control module side: «G24-6» terminal, ECM

side : Refer to in SECTION 6E), then check

intermittent trouble. Refer to «INTERMITTENT

TROUBLE» in SECTION 0A.

2) If they are OK, check high resistance, open or

short to power circuit or ground in «BRN» wire

circuit.

Is check result in good condition?

6

3

BLK/RED

G24-1

4

BLK/WHT

G24-8

BRN

G24-6

4. «IG METER» fuse (15A) in fuse box

5. ECM

6. P/S control module

Action

7

G24-1

BLK

G24-2

Yes

Go to STEP 2.

Go to STEP 3.

Substitute a known-

good P/S control mod-

ule and recheck.

G24-2

G24-6

G24-8

7. Connector «G24»

No

Go to «SYSTEM CHECK

FLOW TABLE».

It is nothing abnormal for

DTC C1122 (DTC No.22).

P/S system is in normal

condition.

Repair.

  • Здравствуйте, Юрий.
    Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.

    По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
    Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
    По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.

    Херсон, Skoda Octavia

  • c1122 это датчик каленвала

    Омск, Suzuki Swift

  • они не удаляются

    Омск, Suzuki Swift

  • Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.

  • А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.

  • спасибо

    Омск, Suzuki Swift

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1107 ошибка ниссан примера р12
  • C1143 ошибка nissan x trail t31
  • C1143 c1144 ошибка ниссан
  • C1122 ошибка мерседес
  • C1142 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг