C1120 ошибка мерседес w163

Всем привет,
автомобиль при разгон сам тормозит, сделал диагностика, ошибка C1120, датчик скорости вращения N67, это датчик B24/15 или B45 ( yaw rate sensor) ( смотрите схема) проблем в датчик А0035422318 который находится под центрального консоли, это датчик установлен на mercedes w163, w203, R170.

Если у вас показывать ошибка C1140 тогда проблема в датчик попереч.ускор. ( A1635420618) в схеме B43
При этом двух ошибки индикаторы BAS/ESP горить

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте у меня мерседес W203 2001г 111951 двигатель. Подскажите пожалуйста кто знает что может быть проезжаю 10-15км машина резко притормаживает и загорается ошибка ESP. После выключения зажигания через 20 минут ошибка пропадает. И так каждый день. Может у кого была такая проблема.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Описание C1120 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Передний левый входной электромагнит ABS 

На английском языке:

Front Left Input ABS Solenoid 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Шаинкин Илья

голос гугла транслейт

Magar

Хрень вся эта чистка дмрв. Датчик одноразовый. Покупайте новый.

Лар

Помогите разобраться в чём причина ВАЗ 21099 инжектор. Заводится и сразу глохнет, надавлю на педаль газа работает, но троит особенно на оборотах от 1000 до 2000, на более высоких почти нет вроде бы. Газ бросаю глохнет. На машине стоит ГБО 2, эмулятора лямбда зонда нет. Переключал с бензина на газ троит ещё больше. В чём причина может быть?

Валид Гурскиз

Сделай обзор тойоты, которая прошла 500 тыс!!! вот это будет интересно. а это нет

Кэт

Раскачка, накат и вперёд

Рандольф

Автор видео очень полезное. Но, есть одно НО Слишком длинное вступление. 1 мин на все было бы отлично. Больше половины перекрутил. А так спасибо.

Натуля

У меня 5 ховер, греет норм, видимо доработано. А что за майфун установлен?

Трифоногло Оле

скажи пожалуйста рено логан при повороте ключа загорается давление масла и не заводится.больше никакие лампы не загораются.света тоже нет(фары)

Poul

нужно ставить только оригинальный воздушный фильтр, и весной обязательно промывать и продувать радиаторы, и все будет хорошо!!!

Морис

в регионх 300 км от москвы ховер очень популярная машина, так же как и саньенг кайрон

Ков

Здравствуйте чем смываете масло?

Stanway

Скажите какой расход топлива в городе и какой бензин надо лить?

Вартан

за 2 ляма хавал?! нет не хавал…) Проснитесь товарищи… 2 ляма прадо 12-13 год стоит, какой разумный человек отдаст 2 ляма за китай, когда есть проверенные временем авто.

Мири

Даже лайк этому балаболу не поставлю

Джана

По-моему ведущий сам незнатен что говорит

Астафоров Теляк

а ты умеешь рулить?

Ромашкова Криста

Уважаемый Митяй! Год прошел, расскажите об эксплуатации? Лампы живы? Стоят до сих пор? Опишите плюсы и минусы пожалуйста! Всех благ!

Веллингтон Ромодановский

Кредитотошнот) Тебе подходит очень!

Боливар

у самого такая проблема на е36 была(в дождь проблема возвращается), короче поснимал концевики, там есть металлическая плата, к которой они крепятся, она была окислена, я ее прочистил и дополнительно кинул провод от нее на массу, проблема исчезла на 99 %.

Durell

не работает освещение салона ваз 2114 в чем может быть проблема? предохранитель целый

Султан

Ассалаумагалейкум ескалада жайлы тусирш брат

Каро

Приборная панель и магнитола из прошлого века

Фрол

Помню в автошколе у инструктора бомбило, когда резко затягивал ручник.

Карлтон

А ещё есть блок предохранителей и реле на правом крыле.

Эркен

Почему нельзя смешивать красный и розовый антифриз? Тойота пишет обратное,что можно LLC(красный) и SLLC(розовый) смешивать. Был ли у вас опыт, что при смешивании такого антифриза появлялись хлопья, он мутнел или еще что то?

Дети

супер!) давно хотела сделать хорошую шумоизоляцию в автомобиле…)

Атабек Тер-Акопов

Сохраню на будущее. Спасибо!

Господин

У меня киа рио 13г.в. запотел задний правый фонарь. Заменили без проблем и это через 4 года эксплуатации!!! Может у нас в Туле лучше сервис)

Дакар

А это случайно не утопленник? Сгнила в тех местах где обычно не гниёт! Салон просушили, охимчистили а внутренние полости мокрые, может и солёная вода была…мне кажется овчинка выделки не стоит- старая праворулька- столько бабла ввалить- а оно надо?! Работа, запчасти, покраска- ремонт стоит дороже чем авто! Непонятный поступок владельца…

Орлан

А в 124 двигатель эти поршни спокойно можно ставить???

Clarissa

Супер. завтра буду делать так же. Спасибо

Rafi

что нибудь держит этот датчик в ступице?

Кала

столько претензий по его на многих машинах,зачем его на заводе ставят

Коли

просто гаража своего нет на улице не комильфо сколько стоит вся работа вместе с заменой, подскажите пожалуйста, благодарю за ранее

  • #1

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

  • #2

была у меня такая беда с esp,решил проблему сделав сход-развал,а табло тоже бывает тусклым,у многих такое.

Danelius

Сообщения
1.744
Реакции
387
Авто

C350CDI W204
BMW 435D Xdrive
Opel Insignia 2,0D Elite (2018)

  • #3

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

Привет!
Сделайте диагностику, Старом, все станет понятно, либо датчики ABS/ESP требуют замену, либо…? Вариантов куча + проводка подмыкает /рассохлась, также и. SAM может глючить, с чего еще подсветка тускнеет?
Удачи!


kovax

Newbie

kovax

    • Жалоба
    • Поделиться

обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

от телефона

  • Цитата

Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


chai_nik

Newbie

chai_nik

    • Жалоба
    • Поделиться

Господа одноклубники, когда возился с центральной консолью обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

провода для телефона 100%

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dalian

Newbie

Dalian


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


big_andre

Rising Star

big_andre

    • Жалоба
    • Поделиться

12 часов назад, souren74 сказал:

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

Авто тормозит на ходу, или ЕСП отключает тягу двигателя? это разные симптомы разных болезней….

Вы меняли датчик на новый? Если ставили б/у, то может быть дело в замененном датчике.

я уже писал в этой теме ранее, что на МЛ могут стоять два датчика ускорения — у Вас на авто их два, или один?. Могло случится так, что Вы меняли один датчик, а  менять нужно было другой?


Изменено 30 августа, 2017 пользователем big_andre

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


big_andre

Rising Star

big_andre

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

7 часов назад, Murzik написал:

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка……

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз — нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


pahanboi2006

Newbie

pahanboi2006

    • Жалоба
    • Поделиться

28 минут назад, big_andre написал:

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз — нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом… 

я подпишусь, тоже ещё наз, толковый мастер со старухой, это единственно правильное решение…

  • Цитата

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Если смотреть Старом ошибки, может ли теоретически показывать ошибки датчика/ков ускорения, но сама причина быть в гидроблоке или его плате?

И где находится плата гидроблока, на нем самом, спереди, куда входят разъём с проводами? Спасибо за помощь.


Изменено 30 августа, 2017 пользователем souren74

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Траблы однозначно в системе абс/есп либо в плате АКПП. Там и надо СТАРом ковыряться, причем не просто ошибки почитать, их может и не быть, поскольку система вполне возможно срабатывает так как ей предписано по входящим сигналам. Смотреть надо будет в движении на датчики АВС, на датчики платы АКПП.

Ну и как вариант иногда бывает банально трещина в гребенке АВС в ступице))))))

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


parazit74

Newbie

parazit74

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

  • Цитата

X552OO174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

17 минут назад, parazit74 написал:

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


parazit74

Newbie

parazit74

    • Жалоба
    • Поделиться

12 минут назад, Murzik написал:

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения……

у меня например при некорректных данных датчика ЕСП (Старуха показывала), горела просто гирлянда…

А вот при некорректных данных переднего правого датчика АБС, шло как раз такое притармаживание при движении с желтым треугольником. Также шли срабатывание АБС при полном повороте руля влево. Например разворот. Можно было даже на тормоз не нажимать))) КОлеса сами крихтели абской. Н у и естесственно при торможении срабатывала АБС когда нужно и ненужно

  • Цитата

X552OO174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enthusiast

Dimebag

    • Жалоба
    • Поделиться

В 30.08.2017 в 12:59, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

в этой теме есть ссылка на америкосовский форум

там проблему решали заменой датчика, на который ругалась диагностика с последующей калибровкой датчиков ускорения (одного или двух)

простая замена без калибровки решала проблему на неделю-две

важно правильно идентифицировать неисправный датчик ускорения

C1120 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= yaw rate sensor (A0035422318 — номер для примера и может не подходить)
C1142 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= lateral speed sensor (A1635420618- номер для примера и может не подходить)

возможно поможет и рекалибровка имеющихся датчиков, я бы попробовал ради копилки знаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья радуясь делюсь с вами о проделанной работе по устранению самопроизвольного торможения системы ESP. Первым делом проверили СТАРОМ, выдало сохранённые последние две ошибки с блока ESP C1120 ESP yaw rate sensor N64 or sensor B24/15. Кто делал дигностику приговорил датчик с номером B24/15, тот что за кулисой АКПП, он крепится на двух болтах гайками. Я его спрсил почему B24/15 а не N64 (тот что по меньше), он сказал, что если бы был не исправен N64, то машина бы не тормозила, а просто загоралась лампочка BAS/ESP. Заплатил за диагностику и поехал искать с разборок б/у датчик yaw rate sensor. Купил я его за 42 доллара. Но до установки решил обзавестись диагностическим оборудованием LAUNCH easydiag, купил его для диагностики 2 машин, установил ломаный софт, теперь он у меня мультимарочный :-) ,ну это отдельная тема, кому интересно расскажу. Записал показания датчика до установки и после. Интерсно было их сравнить, испорченный датчик показывал значения +1.09, +1.27 градусов, а новый -0.9, -1.09 градусов. Честно говоря мне эти цифры ничего не говорят. Машина больше не тормозит. У меня есть только вопрос, что эти цифры значат и нужно ли делать адаптацию б/у датчика в болке ESP.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Collaborator

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, Сергей Самара написал:

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

Ощущения только положительные. Я его превратил X431 Pro3, это жёлтый свисток, но выполняет функции красного, т.е. кроме просмотра и сброса есть адаптации и другии расширенные спец. функции. Добавил в программе Mercedes, Honda, Toyota/Lexus. Например им проверил помпу ABS, из приложения выбираешь вкл/выкл помпу. Можно просматривать live stream data блоков. Я считаю незаминимая вещь, при эксплуатации своего автомобиля или при покупке нового автомобиля.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарии к теме Как исправить код ошибки c1120 в Mercedes-Benz В на приборке?

Как сбросить Адаптации дроссельной заслонки на W211 Адаптации дроссельной заслонки
Всем спасибо за просмотр и подписку на канал??

Бахтовар

Поворачивать руками можно ДЗ когда моешь?

Абердин Веретенцев

Писец засрано все нах!

Уста

всем привет. у меня мерс w210 96 года. еду по трассе нормаль но в городе в пробке машина троит начинает и глохнет. снимаю фишку валюметра сразу перестает и тянет отлично. не могу найти причину подскажите плиз

Зорин

Налил WDшку в плохо работающий замок и сразу получил проблему. Смог завезти только одной рукой покручивая ключ, второй постукивая молоточком по металлической части замка

Denley

Ошибку дмрв не показывает..Если неисправен-должен ли показывать ошибку?

Ахмад

сегодня привезли новый бачек гур посмотрел фильтр стоит получается где тонкий шланг если смотреть спереди авто то ближе к лобовому стеклу получается так или не так даже не знаю

Елетнова Гулсара

Люблю когда популярно обясняют!!!

Стефани

С болгаркой опасно работали) тряпку намотало бы как минимум не приятно стало бы)

Славян

Менял сам на субаренду Трибека, сняв патрубки методом вытеснения, машина так с завода новой не ехала! Чистое масло творит чудеса!

Рамин

Спасибо очень помогло

Negm

спасибо за видео!очень помог!

Дыс Козьма

Благодарю за информацию)

Равиль

Признаки износа этих втулок какие?

Narain

Это не аллюминий, это Б-95. Сплав применялся в авиации. Лёгкий и крепкий. И цвет узнаваем.

Лавричев Валерьян

Подскажите что воткнуть в Ниссан примера р 12, даже у Запорожеца свет лучше чем у меня, стоял ксенон и проблем не было,но однажды гайцы поймали и предупредили что лишат прав, ночью в слепую езжу когда встречный авто.

Айсберг

Спасибо большое Вам! Вы реально помогли своим видео.

Хачатур

у меня вопрос как можно ли переставить управление климатом место ручного на электроный возможно или нет

Энди

Виталий Леонидович, набей … оператору

Мухаммад

Когда … лаком,перестал смотреть…

Vali

отрезаем ‘Конец’, сверлим ‘Дырочку’???

Петраш

Саша,если это не секрет,как можно тебя найти в Свердловке?

Заза

Три хххрама смазки)нормальный производитель кладет сколько надо

Альт

Мне нужно руль для маленьких машыну сын спрашывает

Janene

Вначале говорит купил за 755 тысяч рублей,затем за 750 тысяч

Исай

Смазка шаровой не нужна! Она служит, для того, что бы пыль грязь вода не поподала под шарик, есть тесты где без пыльника и смазки шарниры откатывали 35тысяч км и не развалилась.

Бех

Если на тракторе пробег уже 10000 то я представляю сколько на легковых)

Войтко

померял сегодня снова ДТВВ и ооо чудо при 0гр показал 4,5ком а дпдз померить как то неудачно получилось вытащил тросик газа и надовить на клавишу ХХ не удалось так как она не продавливается вообще может зажигание надо включать??? вопщем так замерил вольты понулям а сопротивление 1,33 ком два крайних штекера как на видео замерял подскажи что не так делаю???

Оставить комментарий


kovax

Newbie

kovax

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #26

обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

от телефона

  • Цитата

Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


chai_nik

Newbie

chai_nik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #27

Господа одноклубники, когда возился с центральной консолью обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

провода для телефона 100%

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dalian

Newbie

Dalian


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #29

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


big_andre

Proficient

big_andre

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #30

12 часов назад, souren74 сказал:

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

Авто тормозит на ходу, или ЕСП отключает тягу двигателя? это разные симптомы разных болезней….

Вы меняли датчик на новый? Если ставили б/у, то может быть дело в замененном датчике.

я уже писал в этой теме ранее, что на МЛ могут стоять два датчика ускорения — у Вас на авто их два, или один?. Могло случится так, что Вы меняли один датчик, а  менять нужно было другой?


Изменено пользователем big_andre

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #31

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #32

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


big_andre

Proficient

big_andre

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #33

7 часов назад, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

7 часов назад, Murzik написал:

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка……

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз — нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


pahanboi2006

Newbie

pahanboi2006

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #34

28 минут назад, big_andre написал:

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз — нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом… 

я подпишусь, тоже ещё наз, толковый мастер со старухой, это единственно правильное решение…

  • Цитата

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #35

Если смотреть Старом ошибки, может ли теоретически показывать ошибки датчика/ков ускорения, но сама причина быть в гидроблоке или его плате?

И где находится плата гидроблока, на нем самом, спереди, куда входят разъём с проводами? Спасибо за помощь.


Изменено пользователем souren74

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #36

Траблы однозначно в системе абс/есп либо в плате АКПП. Там и надо СТАРом ковыряться, причем не просто ошибки почитать, их может и не быть, поскольку система вполне возможно срабатывает так как ей предписано по входящим сигналам. Смотреть надо будет в движении на датчики АВС, на датчики платы АКПП.

Ну и как вариант иногда бывает банально трещина в гребенке АВС в ступице))))))

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


parazit74

Newbie

parazit74

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #37

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

  • Цитата

X552OO174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #38

17 минут назад, parazit74 написал:

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


parazit74

Newbie

parazit74

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #39

12 минут назад, Murzik написал:

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения……

у меня например при некорректных данных датчика ЕСП (Старуха показывала), горела просто гирлянда…

А вот при некорректных данных переднего правого датчика АБС, шло как раз такое притармаживание при движении с желтым треугольником. Также шли срабатывание АБС при полном повороте руля влево. Например разворот. Можно было даже на тормоз не нажимать))) КОлеса сами крихтели абской. Н у и естесственно при торможении срабатывала АБС когда нужно и ненужно

  • Цитата

X552OO174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dimebag

Enthusiast

Dimebag

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #40

В 30.08.2017 в 12:59, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

в этой теме есть ссылка на америкосовский форум

там проблему решали заменой датчика, на который ругалась диагностика с последующей калибровкой датчиков ускорения (одного или двух)

простая замена без калибровки решала проблему на неделю-две

важно правильно идентифицировать неисправный датчик ускорения

C1120 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= yaw rate sensor (A0035422318 — номер для примера и может не подходить)
C1142 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= lateral speed sensor (A1635420618- номер для примера и может не подходить)

возможно поможет и рекалибровка имеющихся датчиков, я бы попробовал ради копилки знаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #41

Друзья радуясь делюсь с вами о проделанной работе по устранению самопроизвольного торможения системы ESP. Первым делом проверили СТАРОМ, выдало сохранённые последние две ошибки с блока ESP C1120 ESP yaw rate sensor N64 or sensor B24/15. Кто делал дигностику приговорил датчик с номером B24/15, тот что за кулисой АКПП, он крепится на двух болтах гайками. Я его спрсил почему B24/15 а не N64 (тот что по меньше), он сказал, что если бы был не исправен N64, то машина бы не тормозила, а просто загоралась лампочка BAS/ESP. Заплатил за диагностику и поехал искать с разборок б/у датчик yaw rate sensor. Купил я его за 42 доллара. Но до установки решил обзавестись диагностическим оборудованием LAUNCH easydiag, купил его для диагностики 2 машин, установил ломаный софт, теперь он у меня мультимарочный :-) ,ну это отдельная тема, кому интересно расскажу. Записал показания датчика до установки и после. Интерсно было их сравнить, испорченный датчик показывал значения +1.09, +1.27 градусов, а новый -0.9, -1.09 градусов. Честно говоря мне эти цифры ничего не говорят. Машина больше не тормозит. У меня есть только вопрос, что эти цифры значат и нужно ли делать адаптацию б/у датчика в болке ESP.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Community Regular

Сергей Самара


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #43

5 часов назад, Сергей Самара написал:

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

Ощущения только положительные. Я его превратил X431 Pro3, это жёлтый свисток, но выполняет функции красного, т.е. кроме просмотра и сброса есть адаптации и другии расширенные спец. функции. Добавил в программе Mercedes, Honda, Toyota/Lexus. Например им проверил помпу ABS, из приложения выбираешь вкл/выкл помпу. Можно просматривать live stream data блоков. Я считаю незаминимая вещь, при эксплуатации своего автомобиля или при покупке нового автомобиля.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в работе автомобиля могут быть довольно раздражающими, особенно если вы не знаете, как их исправить. Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Mercedes W163, является ошибка С1120. Эта ошибка связана с датчиком положения дроссельной заслонки автомобиля и может привести к плохой работе двигателя и потере мощности. В этой статье мы расскажем вам о причинах возникновения ошибки С1120 и подробно объясним, как ее исправить.

Первым шагом в решении проблемы с ошибкой С1120 является проверка датчика положения дроссельной заслонки. Датчик обычно находится на корпусе дроссельной заслонки и отвечает за измерение открытия заслонки. Возможно, датчик испорчен или загрязнен, что приводит к неправильным показаниям.

Чтобы проверить датчик, вам необходимо отключить его от электрической системы автомобиля и измерить сопротивление между контактами. Если сопротивление отличается от установленного значения или датчик не реагирует на изменение положения заслонки, его следует заменить.

Если датчик положения дроссельной заслонки исправен, следующим шагом будет проверка проводов и соединительных разъемов, связанных с датчиком. Иногда ошибка С1120 может возникать из-за обрыва или короткого замыкания в электрической цепи. Проверьте провода на наличие повреждений или окисления и протестируйте соединительные разъемы на надежность контактов.

Если провода и соединения в порядке, последним шагом будет диагностика системы управления двигателем с помощью диагностического сканера. Диагностический сканер позволяет считывать коды ошибок и получить подробную информацию о проблеме. В некоторых случаях ошибка С1120 может возникать из-за неправильной работы других компонентов системы управления двигателем, и диагностический сканер поможет идентифицировать их.

Исправление ошибки С1120 в Mercedes W163 может быть немного сложным процессом, но если вы последуете нашим инструкциям, вы сможете успешно решить эту проблему. Помните, что в случае затруднений всегда лучше обратиться к профессионалам, которые имеют опыт работы с Mercedes W163 и смогут провести диагностику и ремонт автомобиля в максимально короткие сроки. Надеемся, что данная статья окажется полезной для всех владельцев Mercedes W163, столкнувшихся с ошибкой С1120.

Содержание

  1. Как устранить ошибку С1120 в Mercedes W163?
  2. Подробные инструкции для решения проблемы
  3. Советы по исправлению ошибки С1120

Как устранить ошибку С1120 в Mercedes W163?

Ошибка С1120 в Mercedes W163 относится к системе управления двигателем и указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки. Эта ошибка может вызвать проблемы с работой двигателя, включая потерю мощности, неправильную работу холостого хода и проблемы с ускорением. Для устранения ошибки С1120 в Mercedes W163 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить датчик положения дроссельной заслонки. Датчик должен быть правильно установлен и должен надежно соединяться с разъемом. Проверьте проводку датчика на наличие повреждений или коррозии.
  2. Очистить дроссельную заслонку. Иногда проблема может быть вызвана накоплением грязи или углерода в дроссельной заслонке, что приводит к неправильному чтению датчика положения. Используйте специальный очиститель дроссельной заслонки и мягкую щетку для удаления грязи и углерода.
  3. Проверить вакуумные шланги. Неправильная работа вакуумных шлангов может вызвать ошибку С1120. Проверьте наличие трещин, повреждений или отсутствия уплотнений во всей системе вакуумных шлангов и замените их при необходимости.
  4. Проверить модуль управления двигателем. Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой С1120 после проверки датчика, дроссельной заслонки и вакуумных шлангов, возможно, проблема кроется в модуле управления двигателем. Рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта модуля управления.

Устранение ошибки С1120 в Mercedes W163 может потребовать некоторого времени и усилий, но это важно для обеспечения правильной работы двигателя и предотвращения возможных дальнейших проблем. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого оборудования, рекомендуется обратиться к специалистам.

Подробные инструкции для решения проблемы

Ошибка С1120 в Mercedes W163 – это код ошибки, который указывает на проблемы с передним правым датчиком абсолютного давления в погодных условиях.

Чтобы исправить эту ошибку, выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что передний правый датчик абсолютного давления надежно подключён и не имеет повреждений.
  2. Проверьте все провода, соединяющие датчик абсолютного давления с системой автомобиля, на наличие силовых проводов, обрывов или сгоревших предохранителей. Замените любой поврежденный провод или предохранитель, который вы обнаружите.
  3. Проверьте контакты датчика абсолютного давления на предмет окисления или загрязнения. Если контакты не выглядят нормально, очистите их мягкой щеткой или антикоррозийной смазкой.
  4. При необходимости, замените датчик абсолютного давления. Убедитесь, что новый датчик совместим с вашим автомобилем Mercedes W163.
  5. После замены датчика или выполнения других ремонтных работ сбросьте ошибку С1120 с помощью специализированного оборудования или посетите дилерский центр Mercedes для сброса ошибки.

Если после выполнения указанных шагов ошибка С1120 все еще возникает, вам следует обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Mercedes для дальнейшей диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Советы по исправлению ошибки С1120

Ошибка С1120 в автомобиле Mercedes W163 может быть вызвана несколькими причинами. Вот несколько советов, которые помогут вам исправить данную ошибку:

  1. Проверьте провода и соединения: Первым делом стоит проверить все провода и соединения, особенно те, которые связаны с системой зажигания. Убедитесь, что все провода правильно подключены и на месте. При необходимости замените поврежденные или изношенные провода.
  2. Очистите воздушный фильтр: Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он не засорен. Засоренный фильтр может привести к неправильной работе двигателя и вызвать ошибку С1120. Если фильтр грязный, замените его или очистите.
  3. Проверьте датчик кислорода: Ошибка С1120 может быть вызвана проблемами с датчиком кислорода. Проверьте его на наличие повреждений или износа. Если датчик неправильно функционирует, замените его.
  4. Проверьте дроссельную заслонку: Дроссельная заслонка может быть причиной ошибки С1120. Проверьте ее на наличие повреждений или неисправностей. Если нужно, очистите или замените дроссельную заслонку.
  5. Проверьте датчик положения коленвала: Ошибка С1120 может быть вызвана проблемами с датчиком положения коленвала. Проверьте его на наличие повреждений или износа. Если датчик неисправен, замените его.

Если после выполнения вышеперечисленных советов ошибка С1120 все еще не исчезла, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Mercedes для диагностики и ремонта автомобиля.

Перейти к контенту

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

3 часа назад, Эльдар009 сказал:

Расскажите, где он находится. Картинки и ссылки из этой темы не открываются.

как то так, дружище

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

здравствуйте! подскажите по номеру датчика есть общий номер 1635420618, за ним еще доп циферки 001, 002, 004. Какой брать с разбора?или пофиг?не хочу разбирать бороду по морозу. Спасибо! Идут ли аналоги с других авто?


Изменено 6 января, 2020 пользователем Anton050

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Anton050 сказал:

или пофиг

пофиг

1 час назад, Anton050 сказал:

Идут ли аналоги с других авто?

идёт от ауди, точно такой же, цена ниже, номер не помню, но должен быть твоём датчике их там вроде сразу два идут, если не горит завтра гляну, у меня один в машине лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

пофиг

идёт от ауди, точно такой же, цена ниже, номер не помню, но должен быть твоём датчике их там вроде сразу два идут, если не горит завтра гляну, у меня один в машине лежит

посмотри пожалуйста, если отдельно лежит. Спасибо! А в чем тогда отличия по трехзначным кодам?Слышал, что такиеже номера идут на w203. 002 на конце точно.


Изменено 6 января, 2020 пользователем Anton050

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН

    • Жалоба
    • Поделиться

@Anton050 смотри, там, как я понял главное это второй номер АТЕ 10.0980-0118.11 фото не моё, но смысл тот же

они оказываются идут на многие авто, вот он же идёт на рено лагуна 2, а вот2 уже на ВАГ

b12e41e4473c92d12a094c5c5e63.jpg

85b9b0c748a9ac18686ab68ebeef.jpg


Изменено 6 января, 2020 пользователем СУПЕРГЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН

    • Жалоба
    • Поделиться

Там разница в одной циферке, но их точно кто-то ставил они были взаимозаменяемые, поищи в темах.

ну или есть сомнения, возьми с разбора от 163-го

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Там разница в одной циферке, но их точно кто-то ставил они были взаимозаменяемые, поищи в темах.

ну или есть сомнения, возьми с разбора от 163-го

мне разборка дает на выбор от 001 до 004 и все от 163

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН

    • Жалоба
    • Поделиться

6 минут назад, Anton050 сказал:

мне разборка дает на выбор от 001 до 004 и все от 163

Тем более не парься, поменяй на такой же как у тебя стоит

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

@СУПЕРГЕН дратути.  ошибка именно по маленькому датчику? Который выше у тебя на фотке?

С1120 N64 (датчик скорости вращения ESP)

Фотку с диагностики не смог вставить…


Изменено 9 января, 2020 пользователем yaslavko

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

22 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@yaslavko не понял. у тебя ошибка вылезла?

Да. С1120. 

N64 (датчик скорости вращения есп)

Вот:

IMG_20200108_124155.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

И просто хочу понять — про этот датчик (который выше в твоем сообщении) или нет. Внезапно машина резко теряет скорость, на газ не реагирует, моргает треугольник на приборке, урчит абс. Через 5 сек всё в норму приходит и дальше поехал. Ошибка в историю уходит.  После того, как пару раз так происходит, левая лампа на приборке загорается и горит пока не заглушишь-заведешь. Наши диагносты говорят, что надо ждать пока постоянно висеть будет. Мне наверно проще дешевле и безопасней бу купить и поставить, чем ждать пока на обгоне эта хрень не произойдет. 


Изменено 10 января, 2020 пользователем yaslavko

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

@yaslavko мне казалось, что я видел алгоритмы проверки этого датчика


Изменено 23 января, 2020 пользователем SHV

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

10.01.2020 в 14:59, yaslavko сказал:

И просто хочу понять — про этот датчик (который выше в твоем сообщении) или нет. Внезапно машина резко теряет скорость, на газ не реагирует, моргает треугольник на приборке, урчит абс. Через 5 сек всё в норму приходит и дальше поехал. Ошибка в историю уходит.  После того, как пару раз так происходит, левая лампа на приборке загорается и горит пока не заглушишь-заведешь. Наши диагносты говорят, что надо ждать пока постоянно висеть будет. Мне наверно проще дешевле и безопасней бу купить и поставить, чем ждать пока на обгоне эта хрень не произойдет. 

почему уверен, что причастен этот датчик?может размыкать периодически проводка от датчиков, тоже АБС хрюкает на кочках или в повороте.


Изменено 23 января, 2020 пользователем Anton050

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

45 минут назад, SHV сказал:

@yaslavko мне казалось, что я видел алгоритмы проверки этого датчика

Наверное существуют. Но. У меня дюже плавающая неисправность. То 900 км нет проблем, то за 100 пару раз (прогоны в СПб или по яр обл) . За ежедневные прогоны в 10 км неисправность не вылезает совсем 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

19 минут назад, Anton050 сказал:

почему уверен, что причастен этот датчик?может размыкать периодически проводка от датчиков, тоже АБС хрюкает на кочках или в повороте.

Постоянно ошибка только по этому датчику вылезает. Другие ошибки то есть то нет 

За проводку согласен. Как полезу посмотрю в зоне досягаемости. Но мне проще провести проверку заведомо исправным датчиком

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko

    • Жалоба
    • Поделиться

18 минут назад, masterw220 сказал:

Да. Но она, зараза такая, плавает. Вот заморгал треугольник и скорость упала, а вот и погас и дальше норм. Думаю что данные в состоянии покоя или условного покоя будут адекватными. Да и старухи у меня нет, а лаунчем только ошибки читать да стирать

У нас никто не будет заморачиваться вот этим вот всем да и спецов раз два и всё. А если будут, то ценик диагностики будет конский. Как 3 бу датчика (если по 1000)


Изменено 23 января, 2020 пользователем yaslavko

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


yaslavko

Rookie

yaslavko


СУПЕРГЕН

Collaborator

СУПЕРГЕН

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, yaslavko сказал:

чего Роман? если у тебя ошибка по этому датчику, то и меняй его. Тут по-моему логика железная. Именно тот что на фото выше. В дорестах других нет.


Изменено 23 января, 2020 пользователем СУПЕРГЕН

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Proficient

Anton050

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, yaslavko сказал:

Постоянно ошибка только по этому датчику вылезает. Другие ошибки то есть то нет 

За проводку согласен. Как полезу посмотрю в зоне досягаемости. Но мне проще провести проверку заведомо исправным датчиком

у меня датчик неисправен точно, но таких глюков нет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • #1

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

  • #2

была у меня такая беда с esp,решил проблему сделав сход-развал,а табло тоже бывает тусклым,у многих такое.

Danelius

Сообщения
1.744
Реакции
387
Авто

C350CDI W204
BMW 435D Xdrive
Opel Insignia 2,0D Elite (2018)

  • #3

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

Привет!
Сделайте диагностику, Старом, все станет понятно, либо датчики ABS/ESP требуют замену, либо…? Вариантов куча + проводка подмыкает /рассохлась, также и. SAM может глючить, с чего еще подсветка тускнеет?
Удачи!

Шаинкин Илья

голос гугла транслейт

Magar

Хрень вся эта чистка дмрв. Датчик одноразовый. Покупайте новый.

Лар

Помогите разобраться в чём причина ВАЗ 21099 инжектор. Заводится и сразу глохнет, надавлю на педаль газа работает, но троит особенно на оборотах от 1000 до 2000, на более высоких почти нет вроде бы. Газ бросаю глохнет. На машине стоит ГБО 2, эмулятора лямбда зонда нет. Переключал с бензина на газ троит ещё больше. В чём причина может быть?

Валид Гурскиз

Сделай обзор тойоты, которая прошла 500 тыс!!! вот это будет интересно. а это нет

Кэт

Раскачка, накат и вперёд

Рандольф

Автор видео очень полезное. Но, есть одно НО Слишком длинное вступление. 1 мин на все было бы отлично. Больше половины перекрутил. А так спасибо.

Натуля

У меня 5 ховер, греет норм, видимо доработано. А что за майфун установлен?

Трифоногло Оле

скажи пожалуйста рено логан при повороте ключа загорается давление масла и не заводится.больше никакие лампы не загораются.света тоже нет(фары)

Poul

нужно ставить только оригинальный воздушный фильтр, и весной обязательно промывать и продувать радиаторы, и все будет хорошо!!!

Морис

в регионх 300 км от москвы ховер очень популярная машина, так же как и саньенг кайрон

Ков

Здравствуйте чем смываете масло?

Stanway

Скажите какой расход топлива в городе и какой бензин надо лить?

Вартан

за 2 ляма хавал?! нет не хавал…) Проснитесь товарищи… 2 ляма прадо 12-13 год стоит, какой разумный человек отдаст 2 ляма за китай, когда есть проверенные временем авто.

Мири

Даже лайк этому балаболу не поставлю

Джана

По-моему ведущий сам незнатен что говорит

Астафоров Теляк

а ты умеешь рулить?

Ромашкова Криста

Уважаемый Митяй! Год прошел, расскажите об эксплуатации? Лампы живы? Стоят до сих пор? Опишите плюсы и минусы пожалуйста! Всех благ!

Веллингтон Ромодановский

Кредитотошнот) Тебе подходит очень!

Боливар

у самого такая проблема на е36 была(в дождь проблема возвращается), короче поснимал концевики, там есть металлическая плата, к которой они крепятся, она была окислена, я ее прочистил и дополнительно кинул провод от нее на массу, проблема исчезла на 99 %.

Durell

не работает освещение салона ваз 2114 в чем может быть проблема? предохранитель целый

Султан

Ассалаумагалейкум ескалада жайлы тусирш брат

Каро

Приборная панель и магнитола из прошлого века

Фрол

Помню в автошколе у инструктора бомбило, когда резко затягивал ручник.

Карлтон

А ещё есть блок предохранителей и реле на правом крыле.

Эркен

Почему нельзя смешивать красный и розовый антифриз? Тойота пишет обратное,что можно LLC(красный) и SLLC(розовый) смешивать. Был ли у вас опыт, что при смешивании такого антифриза появлялись хлопья, он мутнел или еще что то?

Дети

супер!) давно хотела сделать хорошую шумоизоляцию в автомобиле…)

Атабек Тер-Акопов

Сохраню на будущее. Спасибо!

Господин

У меня киа рио 13г.в. запотел задний правый фонарь. Заменили без проблем и это через 4 года эксплуатации!!! Может у нас в Туле лучше сервис)

Дакар

А это случайно не утопленник? Сгнила в тех местах где обычно не гниёт! Салон просушили, охимчистили а внутренние полости мокрые, может и солёная вода была…мне кажется овчинка выделки не стоит- старая праворулька- столько бабла ввалить- а оно надо?! Работа, запчасти, покраска- ремонт стоит дороже чем авто! Непонятный поступок владельца…

Орлан

А в 124 двигатель эти поршни спокойно можно ставить???

Clarissa

Супер. завтра буду делать так же. Спасибо

Rafi

что нибудь держит этот датчик в ступице?

Кала

столько претензий по его на многих машинах,зачем его на заводе ставят

Коли

просто гаража своего нет на улице не комильфо сколько стоит вся работа вместе с заменой, подскажите пожалуйста, благодарю за ранее

Введение

Приветствую всех автолюбителей и владельцев автомобилей Mercedes ML! Сегодня я хотел бы поговорить о «Коде ошибки c1120 Mercedes ML», который обычно возникает в связи с некорректной работой системы управления ABS, что может привести к проблемам с торможением и безопасностью на дороге. В этой статье я расскажу вам о причинах возникновения данной ошибки и дам рекомендации о том, что следует предпринять для ее устранения.

Причины возникновения ошибки c1120

Ошибка c1120 обычно связана с неисправностью одного из датчиков колеса (wheel speed sensor), отвечающего за измерение скорости вращения колеса. Возможные причины включают в себя:

  • Повреждение или износ датчиков колеса, вызванные механическими воздействиями или неблагоприятными условиями эксплуатации.
  • Засорение датчиков колеса грязью или тормозным налетом.
  • Короткое замыкание или обрыв проводки, соединяющей датчик колеса с блоком управления ABS.
  • Неисправность блока управления ABS.

Диагностика и устранение ошибки

Если на вашем автомобиле возникла ошибка c1120, следует принять необходимые меры для диагностики и устранения неисправности. Вот несколько шагов, которые я рекомендую выполнить:

  1. Проверьте все провода и соединения, связанные с датчиками колеса, на наличие короткого замыкания или обрыва. В случае обнаружения проблем в проводке, их необходимо устранить или заменить.
  2. Очистите датчики колеса от грязи и тормозного налета, используя специальное средство для очистки тормозных систем.
  3. Проверьте состояние датчиков колеса на наличие повреждений. Если датчик поврежден, его следует заменить новым.
  4. Если все проверки проведены, а ошибка c1120 по-прежнему присутствует, возможно, проблема кроется в блоке управления ABS. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для более подробной диагностики и ремонта.

Заключение

Ошибка c1120 свидетельствует о неисправности системы управления ABS и требует незамедлительного вмешательства. Важно помнить, что пренебрежение данной ошибкой может привести к серьезным проблемам с безопасностью на дороге. В данной статье я рассказал вам о возможных причинах и методах устранения ошибки c1120 Mercedes ML. Поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии и обеспечивайте безопасность на дороге!

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает код ошибки c1120 на Mercedes ML?

Код ошибки c1120 у Mercedes ML указывает на проблемы с датчиком давления масла двигателя. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности самого датчика или из-за проблем с проводкой, подключенной к нему.

2. Какие могут быть симптомы при возникновении ошибки c1120 на Mercedes ML?

При возникновении ошибки c1120 у Mercedes ML могут проявляться следующие симптомы:

  • Мигание индикатора давления масла на приборной панели
  • Снижение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя или его неравномерная работа
  • Появление посторонних шумов или вибраций

3. Какой ремонт требуется при возникновении ошибки c1120 на Mercedes ML?

При возникновении ошибки c1120 на Mercedes ML рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить соединения и проводку, подключенную к датчику давления масла
  2. Проверить сам датчик давления масла на работоспособность
  3. При необходимости заменить датчик или отремонтировать проводку
  4. Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для более детальной диагностики и ремонта

Видео по теме

Ошибки BAS ETS ABS ESP Мерседес ML W163 Решение проблемы

Ошибка BAS ESP C1141 Датчик тормозного давления B34 Мерседес ML W163

Мерседес ML320 w163 ремонт ESP BAS ETS ABS датчик положения руля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1142 ошибка инфинити qx56
  • C1140 ошибка nissan pathfinder r51
  • C1106 ошибка ниссан альмера классик
  • C1140 016 ошибка мерседес
  • C1141 ошибка форд фокус 2