C1116 ошибка nissan juke

Всем привет!
Сегодня пойдёт речь об ошибки по датчику стоп сигнала, который в просто народе называется «лягушка» педали тормоза.
Ко мне обратился человек с просьбой помощь решить данную проблему возникшей на его автомобиле, симптомы и жалобы были на то, что автомобиль самостоятельно после выпадения данной ошибки вообще не ехал, чуть ли не заставляя нажимая педаль газа в пол, а также постоянно горят стоп сигналы.
Я предлагаю сначала сделать детальную компьютерную диагностику, и убедиться в наличие каких-либо ошибок, так как данный автомобиль электронно замудренный, то как раз сканер должен более подробно показать наличие в целом ошибок. Берём в руки профильный сканер, вставляет в диагностический разъем (OBD-2), который находится у левой ноги водителя. Сканируем, и видим ошибку по работе системы ABS.

Действительно, сканер говорит, о том что ошибка как раз имеется и поэтому она и активная, однозначно эту ошибку надо решать. Как же все работает, и причём тут автомобиль туго едет? Подробнее расскажу, блоки управления разной системы между собой общаются по специальной линии (шине), и тем самым обмениваются данными, так ошибка по датчику вылезла не только в блоке системы ABS, но и в блоке управления вариатором TCM, поэтому автомобиль очень сильно тупил для своей езды, так как не понимаю как ему быть, толи тормозить функцией «торможение вариатором», толи водитель просит ехать. Данная ошибка прям ругается на датчик стоп сигнала, то предлагаем пути решения, приобрести новый датчик под заказ с парт номером детали (25320JN00A) или же контрактный который же бывает чаще в наличие, конечно же все упирается в проблемность данного датчика. Я объясняю человеку, который ко мне обратился за помощью, что данная проблема крайне редкая, за собой тяжёлого характера не носит, поэтому можно приобрести контрактный датчик. Получаем в руки наш необходимый датчик и его меняем. Затем как положено сбрасываем активные ошибки, и данная проблема автоматически решается.

После решения данной проблемы, сначала перестали гореть постоянно стоп сигналы, а уже после автомобиль поехал по-другому. Удалось решить эту проблему.

Всем доброго дня! Опишу свою ситуацию. Недавно (в четверг) при прямолинейном движении по сухому асфальту с небольшой скоростью загорелась «ESPoff» и «пьяная дорога». По-моему, загорелась в тот момент, когда слегка подтормаживал. При выключении зажигания и заводке заново эти значки не загорались, но во время следующей поездки в этот же день (через 2-3 км.) снова загорелись. После выключения/включения зажигания пропали. Пару дней ездил эти значки не появлялись. На всякий случай вчера я съездил на диагностику к дилеру.

«Консалт»  выдал ошибку АБС (код ошибки С1116 STOP LAMP SW) и ошибку трансмиссии (код ошибки Р0703 BRAKE SWITCH B). Диагност сказал, что необходимо заменить концевик на педали тормоза (выключатель стоп-сигнала). Через дилера заказывать и ждать неделю, цена 930руб. Попросил у них код детали — так отказали, с лукавой улыбкой.

Я на «Экзисте» нашел «выключатель стоп-сигнала», код 25320-AX00C (с более демократичной ценой).

Подскажите, знатоки, это та, что надо запчасть? Если да, то можно ли ее самому заменить, без сервиса (сам я не автослесарь, но фильтр салона меняю легко без снятия педали тормоза).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Charles Brown


Дата создания:

3 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


2005 Nissan Armada (Titan) Brake Light Switch Replacement

Видео: 2005 Nissan Armada (Titan) Brake Light Switch Replacement

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1116 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный выключатель стоп-сигнала
  • Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут
  • Стоп-сигнал. Цепь выключателя плохое электрическое соединение.
  • Неисправный привод АБС и электроагрегат Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь выключателя стоп-сигнала разомкнута.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Выключатель стоп-сигнала передает сигнал выключателя стоп-сигнала (ON / OFF) на привод ABS и электрический блок (блок управления). Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) контролируют выключатель стоп-сигнала. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если выключатель стоп-сигнала не соответствует заводским спецификациям.

  • Содержание

    1. Nissan Juke (2016 year). Service Repair Manual — part 63
    2. C1116 NISSAN — Выключатель стоп-сигнала
    3. P1D84 ACURA — Неисправность интеллектуального силового модуля или сигнальная линия Hi
    4. Читать дальше
    5. P1D84 — Неисправность интеллектуального силового модуля или сигнальная линия Hi
    6. Читать дальше
    7. P1D84 HONDA — Неисправность интеллектуального силового модуля или сигнальная линия Hi

    Nissan Juke (2016 year). Service Repair Manual — part 63

    >> Repair / replace harness or connector, and GO TO 6.

    CHECK ABS ACTUATOR AND ELECTRIC UNIT (CONTROL UNIT) POWER SUPPLY AND GROUND CIR-

    Check the ABS actuator and electric unit (control unit) power supply and ground circuit. Refer to

    Is the inspection result normal?

    >> Repair / replace harness, connector, fuse, or fusible link.

    CHECK STOP LAMP SWITCH CLEARANCE

    1. Turn the ignition switch OFF.

    Is the inspection result normal?

    >> Adjust stop lamp switch clearance. Refer to

    1. Erase self-diagnosis result for “ABS”.

    2. Turn the ignition switch OFF

    Wait at least 10 seconds after turning ignition switch OFF or ON.

    4. Select “ABS”, “DATA MONITOR” and “STOP LAMP SW” according to this order. Check that data monitor

    displays “On” or “Off” when brake pedal is depressed or released. Refer to

    Is the inspection result normal?

    Check the stop lamp switch. Refer to

    Is the inspection result normal?

    >> Replace the stop lamp switch. Refer to

    1. Erase self-diagnosis result for “ABS”.

    2. Turn the ignition switch OFF

    Wait at least 10 seconds after turning ignition switch OFF or ON.

    4. Select “ABS”, “DATA MONITOR” and “STOP LAMP SW” according to this order. Check that data monitor

    displays “On” or “Off” when brake pedal is depressed or released. Refer to

    Is the inspection result normal?

    CHECK CONNECTOR AND TERMINAL

    1. Turn the ignition switch OFF.

    2. Disconnect ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector.

    Revision: November 2015

    Источник

    C1116 NISSAN — Выключатель стоп-сигнала

    2005 Nissan Armada (Titan) Brake Light Switch Replacement

    Выключатель стоп-сигнала передает сигнал выключателя стоп-сигнала (ON / OFF) на привод ABS и электрический блок (блок управления). Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) контролируют выключатель стоп-сигнала. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если выключатель стоп-сигнала не соответствует заводским спецификациям.

    P1D84 ACURA — Неисправность интеллектуального силового модуля или сигнальная линия Hi

    Неисправный модуль инвертора двигателя (MPI) Motor Power Inverter (MPI) Жгут проводов модуля разомкнут или замкнут Моторный инвертор (MPI) Схема модуля плохое электрическое соединение Неисправный мод.

    Читать дальше

    P1D84 — Неисправность интеллектуального силового модуля или сигнальная линия Hi

    Неисправный модуль инвертора двигателя (MPI) Motor Power Inverter (MPI) Жгут проводов модуля разомкнут или замкнут Моторный инвертор (MPI) Схема модуля плохое электрическое соединение Неисправный мод.

    Читать дальше

    P1D84 HONDA — Неисправность интеллектуального силового модуля или сигнальная линия Hi

    Неисправный модуль инвертора двигателя (MPI) Motor Power Inverter (MPI) Жгут проводов модуля разомкнут или замкнут Моторный инвертор (MPI) Схема модуля плохое электрическое соединение Неисправный мод.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1115 ошибка ниссан патфайндер r51
  • C1115 ошибка ниссан ноут
  • C1115 ошибка инфинити qx56
  • C1115 nissan pathfinder r51 ошибка
  • C10acf0 ошибка рапид