C111307 ошибка халдекс

Все мы знаем, что слоган Audi — это vorsprung durch technik . Превосходство, как правило, достигается за счет потребителя. Замечательные поршневые с залипающими кольцами, великолепно отрыгивающие роботизированные коробки, шикарные интегрированные с помпой термостаты, начинающие течь уже на 50-60 тысячах. Единственной вещью с незапятнанной репутацией оставался полный привод Quattro с межосевым дифференциалом. С этим надо что-то делать, подумали специалисты, и был разработан хитрый план, состоящий из нескольких этапов:
1. Подмена понятий: называем термином quattro не только решения с механическим межосевым дифференциалом, но и варианты с муфтой
2. Вытесняем решения с дифференциалом в пользу муфт
3. Боремся с надежностью муфт: удаляем фильтр и аккумулятор давления, ставим насос в невыносимые условия, делаем насос неремонтопригодным и увеличиваем интервал замены масла до 60 тысяч
4. Profit!111

Оставим лирику. К 100+ тысячам пробега я трижды поменял насос несмотря на сокращенные до 30 тысяч интервалы замены и промывку всего и вся при замене. Машина при этом эксплуатировалась в городе, без дрифта (почти), гряземеса, ланчей и прочих ребячеств. Второй насос имел уже исправленную ревизию но отходил еще меньше первого: всего 40 тысяч и при первом же серьезном снеге начал ругаться на C1113 07 Сбой в механической части и отрубать зад. Насос был заменен, зад появился, но ошибка все равно сыпалась. При этом, ошибку было невозможно удалить до выключения зажигания, даже на стоящей машине, что совсем странно, т.к. без движения нет разности скоростей передней и задней осей. При этом, на вывешенной машине колеса вращались, а значит, угловая передача жива и даже есть преднатяг от поджатых фрикционов в муфте.

Читая пост SmileKRD и матеря сраный VAG с его долбаными муфтами обратил внимание на версию прошивки Haldex 7056 . Подключил Васю и начал накатывать логи. Климат способствовал, зима подготовила полигон. Анализ логов выявил странное поведение блока управления Haldex: обнаруживая разницу скоростей, он поджимал муфту всего на 20-30% и обижался, что зад вращается недостаточно быстро, записывая ошибку. И это на совершенно новом насосе и чистейшем масле.

Не сильно веря в успех, решил все же прошить Haldex до переборки всего и вся. Была залита последняя версия 7084 и тачка преобразилась. Зад начал полноценно работать, ошибки ушли, машина выставляется боком просто под газом, а не под сброс, как раньше, esp потухла и не шуршит, динамика практически летняя. За прошивку спросите zloybob. Годится любая прошивка старше 7071, но лучше последнюю.

Ы.З. Остался непровененный, но по виду совершенно живой насос. Отдам занедорого на эксперименты.

Alex_nn_nn

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Добрый день!

У меня полноприводная Октавия, 2014 г., 98 тысяч пробег.
Не работает или очень слабо работает задний привод.
Диагностика не показывает ошибок (делал в ВагМаркете и у официалов), при вывешивании на подъемнике задние колеса крутились, но при движении впечатление, что двигаешься на только переднем приводе.

На различных форумах пишут, что скорее всего это насос накрылся, его нужно менять.
Есть же мнения специализированных СТО по муфтам (в Москве), что это может быть не насос, а, например, фрикционные диски или что-нибудь еще.
Советуют снимать привод, отправлять им транспортными компаниями. Якобы они сделают диагностику и все увидят.
Также говорят, что диагностика может показать неисправность, но нужно «знать куда смотреть»….

Есть ли у кого-нибудь опыт диагностики муфт, чтобы понять причину?

Заранее спасибо!



ApelsiN

Ас
Ас

Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение ApelsiN » 04 мар 2019, 19:02

Alex_nn_nn, масло хоть раз в нем заменили и фильтр? За эти 98 тысяч пробега?

СХОД — РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК

ТЕЛ. [b]95-78-09


8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 04 мар 2019, 20:27

В пятом Халдексе (если стоит именно пятый) никаких фильтров отдельных нет. Только сеточка насоса. Меняется только масло. Диагностировать просто: сканером на ошибки и по показаниям напряжения, тока при различных степенях блокировки в 22 блоке электроники полного привода. Или на скользкой дороге, если зад не подключается, значит не пашет и надо смотреть что к чему.


Alex_nn_nn

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Alex_nn_nn » 05 мар 2019, 08:45

ApelsiN писал(а):Alex_nn_nn, масло хоть раз в нем заменили и фильтр? За эти 98 тысяч пробега?

Да, конечно, по регламенту официалов.

abvgdegz писал(а):В пятом Халдексе (если стоит именно пятый) никаких фильтров отдельных нет. Только сеточка насоса. Меняется только масло. Диагностировать просто: сканером на ошибки и по показаниям напряжения, тока при различных степенях блокировки в 22 блоке электроники полного привода. Или на скользкой дороге, если зад не подключается, значит не пашет и надо смотреть что к чему.

Масло меняли, потом ещё отдельно снимали насос и чистили сеточку (это уже по моему требованию).
Зад практически не подключается, это чувствуется. Ошибок нет. Но и вопрос остаётся — как понять, что это насос, а не механическая поломка? Есть ли способы диагностики? Какие показания мощности насоса должны быть в норме?


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 05 мар 2019, 17:54

Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% — около 8 ампер. Ещё одна возможная причина — загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)


Alex_nn_nn

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 11:09
Репутация: +3

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Alex_nn_nn » 05 мар 2019, 22:38

abvgdegz писал(а):Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% — около 8 ампер. Ещё одна возможная причина — загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)

Спасибо за информацию.
Предохранитель не смотрел, но при вывешивании машины колеса крутятся задние, значит минимальный момент передается) Иногда, при буксе в сугробах, раздается звук из под днища — «уууу», не знаю что это…. Насос совсем дохнет или что-то ещё.

А вообще — куда в Тюмени можно приехать на диагностику?


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 05 мар 2019, 23:03

На вскидку: к официальному дилеру, в какой-нибудь специализированный по этим машинам сервис. Точнее не знаю, ибо не пользуюсь.


ApelsiN

Ас
Ас

Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение ApelsiN » 06 мар 2019, 07:48

Гы. Человек уже был у официального дилера и в конторе которая напрямую занимается вагами. Люди специализиованно «сидят» только на этих марках , а помочь не могут. Да уж..

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
На вольвах часто умирает насос в Халдексе. Может и здесь тоже…

СХОД — РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК

ТЕЛ. [b]95-78-09


8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP


alimofo

Ас
Ас

Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение alimofo » 06 мар 2019, 11:30

abvgdegz писал(а):На вскидку: к официальному дилеру, в какой-нибудь специализированный по этим машинам сервис. Точнее не знаю, ибо не пользуюсь.

официалы те еще молодцы, мне на йети чуть в хальдекс жижу для редуктора не налили вот тел. человек именно вагами занимается, сам у него обслуживаюсь доволен, подскажет что и как, на одной машине меня лмне мехатроник и сцепу, на другой цепочки в движке +7919948434шесть Кирилл


Unzipo

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:15
Рейтинг: 2
Репутация: 0

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Unzipo » 06 янв 2020, 18:26

Alex_nn_nn писал(а):

abvgdegz писал(а):Способы диагностики написаны. Механические поломки там крайне редки в гражданских условиях эксплуатации. Слабое место: насос. На холостом ходу ток потребления не должен быть более 1,5А, при интенсивном разгоне и смыкании муфты более 90% — около 8 ампер. Ещё одна возможная причина — загрязнение щеточно-коллекторного узла и платы медной пылью от щеток. Можно попробовать там всё промыть/почистить. В общем, надо логи снять для начала с блока управления. Сканер нужен VAGовский, не ELMы всякие. Предохранитель насоса целый, для начала, смотрели? :)

Спасибо за информацию.
Предохранитель не смотрел, но при вывешивании машины колеса крутятся задние, значит минимальный момент передается) Иногда, при буксе в сугробах, раздается звук из под днища — «уууу», не знаю что это…. Насос совсем дохнет или что-то ещё.

А вообще — куда в Тюмени можно приехать на диагностику?

Добрый день, у меня на Yeti такие же симптомы с полным приводом. Вы как то решили этот вопрос?


abvgdegz

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Репутация: +1

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение abvgdegz » 07 янв 2020, 10:05

Unzipo писал(а):
Добрый день, у меня на Yeti такие же симптомы с полным приводом. Вы как то решили этот вопрос?

День добрый! Смотрите на предмет целостности предохранитель насоса (на Ети, по-моему, он под № 19 в блоке слева от приборной панели) и сделайте компьютерную диагностику VAGовским сканером. Обычно, после этого становится понятен и сам вопрос и можно искать варианты его решения.


Unzipo

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:15
Рейтинг: 2
Репутация: 0

муфта Haldex V, диагностика

Сообщение Unzipo » 08 янв 2020, 14:34

Да придётся к официалам ехать. Заезжал на местный сервис, компьютер выдаёт ошибку «c111307 полный привод механическая неисправность» что не вселяет оптимизма. Просто до этого где то читал, что похожие симптомы лечатся обновлением по….

Отправлено спустя 11 часов 37 минут 9 секунд:
Насос халдекса чинил(или менял) перед продажей предыдущий хозяин. Но после ремонта, видимо, что-то произошло с мозгами и компьютер некорректно распознавал информацию с колёс и не давал давления в муфту. У официалов обновили программное обеспечение и всё заработало)


  • #2,661

Ок, сформулирую вопрос по-другому. Как узнать, что причина отсутствия полного привода именно в насосе? На данный момент полный привод отсутствует, ошибка С111207 механическая неисправность насоса муфты халдекс. При попытке адаптации насоса Васей, процедура завершается по тайм аут. Соответственно не проходит. Привод отсутствует, при сбросе ошибки и попытке проехать по снегу, вылетает опять ошибка С111207 иногда следом С111307 неисправность полного привода вроде. Залил последнюю версию ПО в халдекс 7543, проблема не ушла. Адаптация в ODIS завершается успешно, но ошибка 207 появляется практически сразу. В чем проблема?

насосную (поршневую) часть разбирали, промывали, продували ?
Все у вас вроде как отлично вот только ошибка «появляется практически сразу».
При адаптации, слышали громкий звук срабатывания перепускного клапана ?

20181026_144852-1.jpg

des1.jpg

  • #2,662

Virj, на одном насосе разбирали в сервисе, второй я сегодня разобрал. Следов грязи незаметно совсем, но побрызгал очистителем тормозов, продул, собрал. На счёт звука клапана — нет не слышал. При запуске адаптации насос начинает работать, повышаются обороты и прям буквально через 20-30 секунд он отрубается. Видел видео адаптации, у меня даже первый этап не проходит, где насос раскручивается и потом громкий звук.
Вот кстати скрин ошибки с последней адаптации

IMG_20210131_181935.jpg

  • #2,663

тогда доставайте клапан, осмотрите и его, возможно мусор попал и шарик не перекрывает канал (отв.)

  • #2,664

тогда доставайте клапан, осмотрите и его, возможно мусор попал и шарик не перекрывает канал (отв.)

Его можно открутить без съема муфты?

  • #2,665

Его можно открутить без съема муфты?

да

3.jpg

IMG_20180418_090703.jpg

  • #2,666

Ребята подскажите пожалуйста!!!!!!! Отказал ПП, поехал поставил другой насос (ошибок не было) и все заработало (10 часов дня)!!! Ездил целый день все работало, вечером заехал домой на пару часов, выехал и опять не работает ПП. Что смотреть, куда копать????

  • #2,668

при таком «обилии» вводной информации (пп работал / отказал / поставил б/у насос, заработал / снова отказал) — сомневаюсь что будет возможность Вам помочь, здесь, на форуме.
Везде «копать» — насос б/у это совсем не гарантия того что он исправен, еще хуже вашего может быть и блок управления спалить. Предохранитель смотреть, А вообще, лучше отдать авто в руки тому кто в этом деле понимает.

  • #2,669

:Hi1:
Всем доброго времени суток!
Стандартная ситуация, как я понял, покурив форум… Выезжая из заснеженной части дороги, почувствовал отсутствие полного привода. На приборке ошибок нет.
Одис говорит:
Код события 00448 011
Приоритет 3
Подкачивающий насос муфты халдекс обрыв цепи.
Отсюда вопрос. Есть ли кто поблизости (г. Ногинск) кто занимается переборкой насосов муфты халдекс (качественно!) ?
Если нет рядом никого, то хотябы ремкомплект посоветуйте хороший, чтобы допиливать ничего не пришлось, сам переберу.:Help1:

  • #2,670

Konstantin84, не так давно сам лечил такую ошибку, покупал комплект на авито, коллектор, щетки, подшипник и сальник, по факту нужен был один коллектор, щетки практически без износа, сальник не сопливил, да и стоит сальник в корпусе под завальцовкой. Нашёл продавца у него есть якоря в сборе для 4 халдекса, ни чего не надо будет колхозить, будет надо скину контакты у него есть и токоприемники и щетки.

  • #2,671

Aleksandr 62, буду признателен за контакт. Завтра думал снять насос и посмотреть состояние

  • #2,673

Тигуан снова полноприводный. Купил ремкомплект (щетки, два колечка, коллектор, два подшипника и сальник) за 1400р. По факту стерлись только щетки и слегка коллектор, но заменил все, чтобы уже не лазить туда. Залил новое масло, установил новый фильтр и тачка загребла всеми колесами. :Hi1:

  • #2,674

Konstantin84, отписал в личку.

Aleksandr 62, пришли пожалуйста контакт в личку, буду благодарен.
Пока вроде все работает, но летом все-таки хочу профилактику провести.

  • #2,678

Ребята помогите!!!! Муфта не работает, ошибок нет, насос рабочий!!!

  • #2,679

Ребята помогите!!!! Муфта не работает, ошибок нет, насос рабочий!!!

Так не бывает… а чем ошибки смотрите?

This list is not definitive, and be cautious on the dates as cars around the change over date may have ether Gen 4 or Gen 5, please check by comparing the picture to the right of the Gen 4 v’s Gen 5 control unit to see which system is fitted to the vehicle. Mixing up repair information is common and leads to misdiagnosis, and incorrect parts orders. So check and be sure which you have! Generation 5 Haldex is fitted to the following VAG group 4wd vehicles (and also some of their 2wd vehicles but will be discussed elsewhere!):-

  • Audi A1 2015 onwards
  • Audi A3 S3 RS3 / Sportback 2013 onwards
  • Audi A3 Cabriolet 2014 onwards
  • Audi Q3 2012 onwards
  • Audi TT / TTS / TTRS Coupe/Roadster 2014 onwards
  • Volkswagen Golf / Golf R / 4Motion 2013 onwards
  • Volkswagen Passat / 4Motion / Santana 2015 onwards
  • Volkswagen Sharan / syncro / 4Motion 2012 ownards
  • Volkswagen Tiguan 2013 onwards
  • Seat Alhambra 2012 onwards
  • Seat Leon / Leon 4 2013 onwards
  • Seat Altea Freetrack 2014 onwards
  • Skoda Octavia / Scout 2013 onwards
  • Skoda Yeti 2013 onwards

Generation 5 Haldex is the most simplified and cut back Haldex system to date, it has less components than ever before and is the lightest generation so far. A cynic might say the most “cost effective” system to manufacture! We are being inundated with customers contacting us with low mileage vehicles, around 15k to 30k miles and only 3 to 5 years old, where the 4wd system no longer works. Often they have been given astronomical quotes from main dealerships or aftermarket garages for potential repair quotes, usually in the region of £1500 to £3000 is common depending on what parts the garage is guessing at replacing!

The system really only has a few components, as seen on the diagram. There is control unit which powers a pump – which is fitted with a strainer gauze, when pressure is made the piston applies force to the clutch pack which engages the 4wd. There is a pressure relief/blowoff valve which vents any excess oil pressure. And that is about all there is! There is no fine particle filter cartridge like the previous systems, which we suspect is the main cause of early failure. There is no “n373 Valve for Controlling Clutch Operating Angle”, nor any pressure sensors. Any pressure values shown on the diagnostic equipment measuring blocks like VCDS is purely estimated and calculated, thus they are purely fictitious.

Common Problems and Fault Codes

Often customers complain about no drive to the rear wheels, and typically there are no warning lights or error messages shown on the dashboard to illustrate the system is faulty, thus owners are unaware of the issue. Buyers of second hand cars often purchase these cars not working, so then never know any different. Only when it comes to winter time where they get stuck somewhere they then realise the rear wheels are not turning. With the more performance orientated cars such as Golf R, RS3, S3, TTS or TTRS, the lack of 4wd is more apparent as brisk acceleration usually causes the traction light to flash and power be limited – accompanied by lots of wheel spin, especially on wet roads or slippy surfaces.

When scanning the vehicle for fault codes, it is important to use some decent scanning system which can actually communicate with the Haldex control module which is “22 AWD”, otherwise you will find there is no fault codes stored! People often fall into this trap with cheap OBD2 code readers or phone apps. Fault codes which often occur are:-

  • 131599 – All Wheel Drive Clutch – U0114 00 [009] – No Communication (typically ECU fault)
  • 131599 – Control Module for All Wheel Drive Clutch – C1113 07 Intermittent error (typically ECU fault)
  • 16670 – All-Wheel Drive – C1113 07 [008] – Mechanical Failure (typically pump type fault OR/AND transfer box)
  • 16671 – Pump for Haldex Clutch – C1112 04 [008] Internal System Fault (faulty pump AND ecu needs repair)
  • 16671 – Haldex clutch pump Faulty – C1112 04 passive/sporadic (faulty pump AND ecu needs repair)
  • 16668 – Pump for Haldex Clutch C1112 07 [008] – Mechanical Failure Intermittent (typically Pump fault)
  • 16666 – Pump for Haldex Clutch C1112 13 [008] – Open Circuit(typically pump type fault)
  • C111307 – Mechanincal Malfunction – Passive / Sporadic (typically blocked pump, clean out and relearn or transfer box)

Typical Solutions

When the fault code 131599 is triggered it is often caused by damage or corrosion to the control unit, we can test and often repair these, they are easy to open by the 8 torx screws on the front and check for obvious signs of water ingress or blown/burnt components.

16671 – Pump for Haldex Clutch – C1112 04 [008] Internal System Fault OR ” C111204 Haldex Clutch Pump, Defective “
The ISF (internal system fault) is caused when the pump is defective, but even when fitting a new pump you often find the 16671 code will come back every time you clear it. This is a software fault in the Gen 5 control unit. Most of the time no amount of doing the “Pump Learn” will fix this, some will clear after the learn but most will not. There is an internal system table that is used by the firmware to calibrate the controller current/voltage sensing system. When this data is outside of certain values the ISF fault is triggered. A defective pump causes this problem. The solution is to either replace the controller, or send us the controller where we can carry out this data repair manually by removing the chip that stores the data, read it, manually change it, write it back, then solder it back on and re-assemble the controller. We do this under our fixed rate Haldex ECU repair service.

PUMP LEARN FUNCTION

It is common for owners to have a new pump fitted by a garage or main dealer and still the problem persists. When fitting a pump, or even just after a clean out and service it is essential to carry out the “pump learn” function in the “basic settings” of the Haldex control unit, VCDS/VAGCOM can do this and so can the main dealer ODIS system. Customers are often told there is “no adaption” or programming required to fit a new pump, this is incorrect!

The control unit learns how much power is required to run the pump until the pressure hits a certain threshold, it does this by monitoring how much current is consumed by the pump, when the pump is blocked, or faulty, the control unit learns/adapts some very low values which means when the Haldex controller tried to engage the pump, it does not supply enough power to make it engage. By carrying out the learn function when fitting a new pump, it will learn the correct power values and thus engage the system correctly.

Literally multiple times a week we get customers calling who have had new pumps fitted, often by main VW, Audi, or Skoda dealership, yet the system still does not work and they will not perform the pump learn process. Instead they then quote the customers on a brand new ECU/Haldex Controller, or they quote them on a complete new coupling/rear diff, plus labour. There is no documentation we know of in the “VAG Self Study Guides” / VAG workshop manuals that have any reference to the Pump Calibration / Learn function.

Very very rarely, the pressure relief blow off valve will stick open, this will cause the coupling to not engage 4wd as there is no oil pressure there to clamp the clutch plates together. We have brand new valves in stock, they are easy to replace and not very expensive.

Essentially what the learn function does, and you can listen to the pump run while it does it; the function ramps up the power to the pump slowly until the pressure hits the 44 bar blow off valve where is senses the drop in current. It does it a few times so the pump knows how much current and voltage it takes to achieve 44 bar. It then saves this value in the calibration values, and after a short drive it then calculates/estimates the 1 bar and 15 bar from the last measured 44 bar value.

AFTER THE LEARN HAS “COMPLETED SUCCESS”, THE VALUES USUALLY SAY “0” UNTIL THE VEHICLE IS TAKEN FOR A SHORT DRIVE, THIS IS DUE TO IT ESTIMATING THE 1 & 15 BAR VALUES FROM USE.

Here are some photos of how to carry out the pump learn function using VCDS VAGCOM

MAKE SURE YOU HAVE THE ENGINE RUNNING TO SUCCESSFULLY CARRY OUT THE PUMP LEARN FUNCTION!

MAKE SURE YOU HAVE THE ENGINE RUNNING TO SUCCESSFULLY CARRY OUT THE PUMP LEARN FUNCTION!

MAKE SURE YOU HAVE THE ENGINE RUNNING TO SUCCESSFULLY CARRY OUT THE PUMP LEARN FUNCTION!!!

BEWARE SOME DIAGNOSTIC TOOLS DO NOT COMPLETE THE LEARN FUNCTION CORRECTLY.

These are good typical learn values below, which can be found in the “advanced measuring values” on VCDS and other tools like Vag-CAN Pro etc. If the values are wildly different then more than likely the pump is no good. This is an indicator of a defective pump.

This image shows good known Pump Calibration Learn Values, and Bad learn values. Also there is average values, and minimum/maximum values which have been taken from a large sample of good working vehicles. Bad learn values are a good indicator for a failed pump, but good values do not guarantee a healthy pump although is a rough tool to use for fault finding.

If you have system that is not working, a good starting point is to data log some of the measuring blocks for the pump control, these are the Pump PWM %, Pump current and Pump Voltage. Take the car somewhere that it can be launched to hopefully cause wheel spin somewhere safely and legal while data logging these values. This image is of a system before and after the pump learn function, as you can see there is almost twice the voltage and current being measured at the pump, and the PWM % green trace line shows the control unit is driving the pump harder thus the larger Voltage and Current values.

Understanding how and what the pump learn function does.

Oil Change guide

These Generation 5 Haldex systems have never been serviced correctly, many aftermarket VAG specialists are offering far better servicing where the pump is removed and cleaned which puts them in a far better position but still trouble often persists. Servicing is often not the solution to problems, it is more preventative maintenance. If the car is getting the 16671 or 16668 fault codes then often a new pump is required, but if the vehicle is just getting the 16670 fault code then often cleaning them out, and fresh oil will solve them but the “pump learn” function must be carried out.

  • When doing an oil change, remove the pump, remove the fill bolt and drain bolt.
  • Wash out sludge out of the coupling by blowing compressed air into the fill plug with the drain undone.
  • Add a little clean oil to wash out the last of the sludge and blow out again.
  • Blow the pump gauze clean with compressed air, refit the pump with new oil seal O rings with a little oil, refit the drain bolt.
  • Fill will haldex fluid via the fill bolt until oil over spills. Refit the fill plug and clean up any mess.

Transfer Box Test

Make sure you are capable of doing this in a safe manor.
You are in control of your own safety. We are not liable for any damage or harm you may cause yourself, your workshop, other people, or your car. This test is only for automotive repair professional use only.

Lift the car so ONLY the front wheels are off the ground.
Get somebody or a camera to watch the propshaft.
Someone else to sit in the car, starts up the engine.
Apply foot brake, remove handbrake, put vehicle into drive gear.
Then very gently lift your foot off the brake so the front weeks start to turn.
Prop shaft is stationary = transfer box is faulty.
Prop shaft rotates = a Haldex issue.

Transfer Box Failure generally only effects modified vehicles, almost every example has been a remapped car. Very common with Golf R, S3, RS3, TTS, TTRS etc. These transfer boxes are not designed to be robust, this is a really good youtube video showing how they fail inside https://www.youtube.com/watch?v=nt33-EgQ4gk

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4×4-АКПП6-2015м/г на комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми.

  • VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г — комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г - комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2015м/г, обратился с проблемой — не работает полный привод, при пробуксовке в панели приборов почти всегда загорается индикатор пробуксовки колес (ASR), задние колеса не задействованы. Механические работы по снятию и проверке насоса муфты полного привода Халдекс никаких проблем не выявили — электромотор насоса работает.
В регистраторе событий блока управления полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522, присутствует неудаляемая ошибка: 16670 — Полный привод, C1113 07 [008] — Сбой в механ.части, или: C111307:  Полный привод механическая неисправность, пассивна/спорадическая, Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей.

  • VW Tiguan-2015м/г — устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, в регистраторе событий блока управления полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522, присутствует неудаляемая ошибка: 16670 — Полный привод, C1113 07 [008] — Сбой в механ.части, или  C111307:  Полный привод механическая неисправность, пассивна/спорадическая, Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, в регистраторе событий блока управления полного привода Haldex (Халдекс) с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522, присутствует неудаляемая ошибка: 16670 - Полный привод, C1113 07 [008] - Сбой в механ.части, или C111307: Полный привод механическая неисправность, пассивна/спорадическая, Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru в Перми

Выполнены обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода с идентификаторами Номер детали ПО: 0AY 907 554 J, АО: 0AY 907 554 J, Компонент: Haldex4Motion H52 7522 — до самой последней и актуальной версии. По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок больше нет, а полный привод — снова заработал в полном объеме.

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье «Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru«.

Следующим этапом было сделано обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами Номер детали ПО: 06J 906 026 AB, АО: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775 — до самой последней и актуальной версии. При этом, после обновления прошивки двигателя теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, а работа двигателя на холостых оборотах — стала более стабильной, двигатель стал работать мягче и тише.

  • VW Tiguan-2015м/г — устаревшая версия прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами Номер детали ПО: 06J 906 026 AB, АО: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - устаревшая версия прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) с идентификаторами Номер детали ПО: 06J 906 026 AB, АО: 06J 906 026 D, Компонент: MED17.5 9775, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

Обновление прошивки улучшает работу ДВС — более стабильная работа на холостых оборотах, ДВС будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы ДВС и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N) — 13. Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт)«.

  • VW Tiguan-2015м/г — в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - в процессе выполнения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2014м/г — в новой обновленной прошивке двигателя 2,0TSI(CAWA) теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2014м/г - в новой обновленной прошивке двигателя 2,0TSI(CAWA) теперь в панели приборов стало доступно отображение температуры масла, обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов в VAG-Coder.ru в Перми

Завершающим этапом после проведения работ по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя 2,0TSI(CAWA) до самой последней и актуальной заводской версии с отображением температуры масла в панели приборов — была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Tiguan-2015м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

VW Tiguan-2015м/г - процедура базовой адаптации дроссельной заслонки в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля VW Tiguan можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г — комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в в VAG-Сoder.ru в Перми

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2015м/г - комплексные работы по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в в VAG-Сoder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2015м/г по обновлению устаревшей и сбойной прошивки устраняющей ошибку блока управления полного привода Haldex (Халдекс), и обновление прошивки двигателя 2,0TSI(CAWA) с отображением температуры масла в панели приборов в компании «VAG-Coder» в Перми, , позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки и сбоя работы блока управления полного привода Haldex (Халдекс), а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1131 ошибка ниссан патфайндер
  • C111307 ошибка тигуан
  • C1113 ошибка ниссан мурано
  • C1112 ошибка hyundai santa fe
  • C1113 ошибка suzuki