Прежде чем что то делать прочитайте до конца…
Машина 2011 года, пробег более 200 тысяч, вот и меня постигла участь горящих ошибок abs и esp:
Подключаемся сканером а там
означает это то что хана щеткам, ну собственно ниже есть фото что от них осталось, но мастера в один голос уверяли, интернета начитался? ютубов насмотрелся? а если датчики на колесах и так далее.
Изначально я да бросился по мастерским, так нет, нет, нет, слишком сложно и опасно, ваша жизнь, бла бла бла…
Итого купил новый блок, но после демонтажа (4000р кстати туда сюда обратно) оказалось не тот, но благодаря ему удалось выяснить как моторчик поставить назад за 20 секунд одной рукой, но увы это не наш способ, все таки физическое насилие над собой будет присутствовать.
Вот он наш пациент:
Требуемый инструмент, трещотка, головка на 10, торкс на 25 и плоская отвёртка:
Приступаем…
Ну что ж даже снять его сложновато(а ещё и ставить обратно🤣🤣🤣).
Открутить надо два болта на 10 которые крепят блок в кронштейну, с блока абс понятно надо открутить три винта торкс 25 ну и открутить сам кронштейн от машины там два болта на 13, инструмента чуток добавилось, нужен различных размеров под каждый винтик-болтик.
Сняли теперь замена щеток, купил такие:
Собственно что осталось от щёток, их нет:
при проверке моторчик один раз включился и потом молчал.
Что ещё на потребовалось: на Шурик насадка спилить завальцовки, сверло по металлу и магнит убрать стружку металлическую.
Сверлить лучше здесь, указал крестиком:
Отмыл всю грязь, в спирте пару раз искупал.
Да кстати там есть пара отверстии ничего в них не суйте) там пластик — обязательно сломаете.
Самое сложное пройдено, теперь чистка окончательная замена щеток и сборка, проверка и установка назад.
такс готово к установке назад… Но все пошло не так как хотелось бы, пару часов по тра…, потом снял блок ABC полностью, для удобства откинул заслонку дроссельную и коллектор и дома за 5 минут с помощью направляющих поставил, все собрал.
Ньансы как вернуть моторчик на место: хомуты мягкие, когда начинаешь ставить моторчик их сминает и упирается подшипником в штыри насоса, поэтому я сложил их вдвое, далее обязательно фиксируйте малярным скотчем эти направляющие, иначе ничего не получится, без фиксации они съезжают ну и сами направляющие просто наклоняете на штыри, ничего не надо загибать, я сначала загибал кончики, надеясь на то что когда начнешь вытягивать направляющие штыри утянет, а они наоборот ими упирались в стенки.
Итого:
Посадил дочку 12 лет за руль и сегодня прокачали тормоза, сначала заднее правое, потом левое переднее потом заднее левое потом переднее правое, снимаешь колесо, на суппорте снимаем резинку на штуцере насаживаем капельницу с бутылкой, доливаем тормозухи, 5 раз выжали тормоз, 6 держим, и открываем штуцер на 2 сек, и так раза 4, перед этим отключить абс, спереди штуцер ключ на 10, сзади штуцер ключ на 8. Полтора часа и тормоза стали как стоп-кран)
Капельница в аптеке 30р. Если есть подъемник то без съёма колес, выйдет быстрее.
И да +80р на хомут)
Итого получилось 290р весь ремонт.
Какие можно сделать выводы, в сервисах работают ленивые дол#оебы если слушать их можно вообще ничего не сделать, откинуть пару шлангов и выкрутить 11 болтов у них стоит 4000р, и это они не хотят делать, они хотят и6а#ца и учат других этому же.
Хотите отремонтировать блок абс за 2 часа?, Снимаете заслонку(откидываете от коллектора, фишки не отключать) и коллектор(снимаете пара шлангов слева и перевернул ложите справа на акб), снимаете блок абс, снимаете мотор с него, меняете щетки, ставите мотор назад, ставите назад абс, коллектор и заслонку и прокачиваете тормоза, 2-3 часа Карл.
дополнение… 4 дня езжу… больше никаких ошибок по ABS и ESP.
Nissan X-trail 2009 г. обратился клиент с ошибкой С1111 (мотор насоса) указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На деле в 90% случаев там стираются щетки на моторчике, который создает давление в системе или при стирании щеток образуется щеточная пыль которая налипает на коллектор и увеличивается сопротивление обмоток моторчика и он перестает работать.
Ошибку ему прочитали в другом сервисе. Подняв информацию на драйве, выяснилось, что все его ремонтируют только снимая сам блок ABS. Посмотрев где он находится, приняли решение снять сам моторчик (который создает давление в системе) без снятия всего блока ABS.
Все очень наглядно показывается и рассказывается в видео. В данной статье лишь укажу при помощи каких материалов выполняется установка моторчика на место.
Покупается обыкновенный ленточный хомут для гранат.
С него отрезаются две пластины по 5 — 8 см (кому как удобно) и обыкновенным прозрачным скотчем прилепляются к блоку ABS с нахлестом на клапана и при определенном давлении на них первый подшипник проходит через них (клапана), а второй раздвигает их дальше и уже потом их (пластины) можно будет вынуть и моторчик спокойно заходит в свое родное место. На видео есть кадры как это выглядит, можете поставить на паузу и посмотреть.
Время работы 4.5 часа.
Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
-
20.12.2015 12:30
#1
Постоянно гудит насос АБС или устранение ошибки C1111
Сразу оговорюсь — касается кузова NТ30 с системой ESP. У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от 8500 рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор… Делал это на своей машине, NT30 2006 г.в., левый руль, 2,5 АКПП, круиз, ЕСП и т.д. В авто без ЕСП это реле стоит внутри блока АБС и помогает только замена самого блока.
Начнем. Симптом — при отключении зажигания под капотом гудит мотор блока АБС. На приборке горят значки: восклицательный знак, АБС, ЕСП, скользкая дорога. Мотору блока АБС долго крутиться нельзя, поэтому срочно останавливаемся, вытаскиваем предохранитель этого мотора (под капотом, рядом с аккумулятором, красный на 50 ампер). Диагностика показывает ошибку C1111Далее покупаем реле с колодкой, я взял такое, встало 120 р. вместе с колодкой.
Далее едем в гараж и снимаем реле АБС, предварительно отключив аккумулятор
Разбираем его
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 12:34
#2
Внутри блока стоит 2 реле и один диод. Нас интересует то реле, в котором подпаянно 4 контакта (средний не подпаян)
Аккуратно демонтируем его и подпаиваем на его место проводаВ крышке на против реле сверлим отверстие под провода, просовываем их туда и собираем реле. Подстыковываем наше реле и отверстие промазываем герметиком, что бы во внутрь не попадала вода.
Ставим блок на место, собираем все сбрасываем ошибки АБС и вот оно счастье!!!
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 12:35
#3
Стояло такое реле. Сопротивление обмотки 100 Ом.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 17:00
#4
Все хорошо.. Но я бы поменял просто родное реле, ибо всей душой против колхоза
-
20.12.2015 17:18
#5
Цену на родное реле указал (от 8500 р. и 32 дня ожидания, побыстрее стоит уже от 13000 р.), на разборках такого не нашел. Да и ток коммутации там не хилый и смысла брать б/у особо нет. Просто я реле взял более мощное и вынес его за пределы блока, который ну очень неудобно снимать, особенно если стоит распорка как у меня.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 18:16
#6
Так ты про блок реле, иль саму релюшку? Чет не верится, что она сама стоит больше сотки-двух..
-
20.12.2015 18:17
#7
Уж больно они маленькие для коммутации подобных токов. От сюда и проблема — залипание.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 18:23
#8
Сейчас посмотрел, ток у них 40 ампер, цена от 500 рублей. У нас таких нет. И еще есть один плюс — если залипание повториться, то реле теперь менять гораздо проще. Ну и я очень сомневаюсь, сто они будут в наличии, и придется еще его заказывать и ждать. То что я поставил есть в наличии, практически во всех магазинах торгующих автозапчастями к советскому автопрому.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
21.12.2015 17:12
#9
ремонт двигателя насоса АБС—снятие-установка-замена щёток-замена ТЖ—2150р. 60р.—общ. транспорт. щётки—60р., тормозуха—350р. ИТОГО:2570р.
пробег—154496км., Т-31, 2,5л.
щётки поставили от десяточного генератора, слегка подточив.Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
-
22.12.2015 11:30
#10
Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?
-
22.12.2015 13:45
#11
Сообщение от m404
Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?
Реле не разборное, к пайке претензий не было, только замена. На будущее вынес реле на колодку, что-бы не мучатся больше с пайкой и разборкой. Реле взял на 10 ампер мощнее того, что стояло
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
22.12.2015 16:14
#12
Выскочила ошибка С1114 по этому реле. Надо подбирать реле с сопротивлением обмотки 100 Ом как у родного. У того, что поставил 60 Ом.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
22.12.2015 18:35
#13
невелика разница, чтоб ошибка выскакивала.. а вообще-глянь по аналогу родного в магазинах радиодеталей, обычно их полно там всяких разных. и размер не главное)) там не нужно большого запаса по току, у тебя просто от износа контактов оно залипать стало. зато подобное впаять на место родного, и будет все красиво)
-
14.03.2016 11:23
#14
в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
-
14.03.2016 14:13
#15
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
14.03.2016 18:37
#16
ну вот и до меня докатилось.
проехался по мокрым дорогам, в лужи особо не лез. загорелось абс. на следующий день горел абс и мотор абс не выключался. времени небыло читать форум и искать причину. проехав 40 км до гаража. снял блок абс, внутри немного конденсата, просушил. поставил на место, прокачал тормоза. но теперь горит абс, ручник, 4вд, и не показывает спидометр. еще чек горел, но ошибки стер.
чего мне с этой герляндой на приборке делать? мотор абс делать или в сам блок лезть и проверять реле?
японец, рестаил, 2,0 есп нетв прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993
-
14.03.2016 21:16
#17
Сканером посмотреть, в чем проблема. От нее уже и плясать..
-
14.03.2016 21:22
#18
скана нет. только телефонная диагностика, но она не показывает ошибки
в прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993
-
14.03.2016 21:42
#19
Ну тогда на СТО. иль предлагаешь гадать по фоткам?
-
23.03.2016 08:05
#20
Сообщение от Митя70
в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.
забрал вчера машину из сервиса. щётки целы. их чутка подточили, всё продули, собрали. всё работает за 1500руб.
больше мастер ничего не делал. сказал, что сам в акуе.Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.
Вот описание ошибки из руководства по ремонту.
При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.
При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.
Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.
И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.
Для ремонта снимаем блок АБС с машины
И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.
Снимаем мотор
Разбираем и видим полностью изношенные щётки
Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.
Ошибка C1111 у автомобиля Nissan была обновлена 15:56. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1111
Появление кода С1111 указывает на разомкнутую катушку зажигания, в частности, имеется в виду ее электроцепь. Требуется диагностика контактов, соединяющих устройство с распределителем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1111 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Комментарии к вопросу код ошибки c1111 nissan qashqai
Васька
Евгений, Вы не хотели бы открыть свою студию звукозаписи?
Единец
Спасибо) видео помогло, снял и отремонтировал!
Нафиг
Сколько можно работать на коленках? ДАЕШЬ ВЕРСТАК!
Мартын
Про детство и юность забыл рассказать!
Abdul-Bari
Здравствуйте, раздатка тод бигхорн, при включении 4 вд появляется какой то гул смешанный с чем то ещё, как будто жуёт немного что то, подскажите что может быть? При чем шум возникает при нагрузке, бросаешь педаль газа шум при накате пропадает.
Артемка
Здравствуйте. У меня вопрос. Чтобы включить заднюю скорость, на моём Emgrande ec7, нужно прямо в пол вдавить педаль сцепления. Да и на других скоростях, такое ощущение при переключениях, как будто педаль не дожимается. Машину купил б пробег 86000 км. Не признак ли это, что уже сцеплению приходит трындец, или ещё может помочь регулировка? Если регулировать, то расконтрогаев шток, его нужно будет выкручивать? И на сколько миллиметров приблизительно?
Крисильников Фаик
Номер сетки можете написать? Спасибо.
Percival
где находитса предохнител на rx 300 скажите пожалста
Инвер
У тебя глаза сейчас лопнут!
Шумило
Капец, ребята) бампер сняли, фару выкрутили, а как лампу вытащить с креплений не показали, вернее показали, но там де не видно ничего…понятно, что там защёлки, но как их снять то??) вон вас даже в комментариях пишут: как лампу то вытащить?) Японцы с вас в шоке были бы. Менял недавно сам: просто все, как в камри 20 сейчас поищу ролик. Оставлю ссылку)
Рус
владелец наивный как??
Кумар
К сожалению, ваш метод дезинформирует. Давление в расширительном бачке повысится в любом случае.
Назарий
главное сказал: слить масло из коробки. Спасибо!
Farren
Не подскажешь в чем может быть причина Такой же уазик Приехал вечером домой все работала Утром встал заводить бензаносос не включается В чем может быть причина
Эдмундс Кинашук
спасибо вам за совет!!! буду испытывать
Трун Евлентьев
Хочу СРПМ от Андрюхи! Не берите его на покатушки, пока все заказы не закроет. Шутка конечно. А все остальные резинки ходовой, нет желания сменить на полиуретан?
Алпамыс
как называется эта книга?
Мелис
Почему нето как менять передный поворотник
Даниил
Сальник лучше нового образца ставить он толще. Вот каталожный номер
Fanny
Здравствуйте,у меня опел астра дж простой матор. Шланг который соединяет радиатор и матора выпуклостает сильно, кришку поменял нет результата.
Амес
У меня 90 градусов закипает.ввода ПОЧЕМУ
Октябрина
2121 ходит и шрузы целые и эта походит. хорошая идея.
Берген
нахрена ты этого … в ренж посадил!!!
Цезарь Панковский
спасибо за видео а как насчет термостата почему не поменял в калифорнии жарко.
Маргослепов Дидар
ВСЁ НИЧЕГО НО У ТЕБЯ ОДИН МИНУС ВЫ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ПЛАСТИНУ КОТОРАЯ ПОД ВЕРХНЕЙ ПРУЖИНОЙ ЛЕВАЯ ПРЯМАЯ А ПРАВАЯ ГНУТАЯ, Я НАЧАЛ ПО НЕЙ МОЛОТКОМ ДУБАСИТЬ ТЕПЕРЬ ОНА СКОРО СЛОМАЕТСЯ)
Такер Бучнеев
На Lexus is 200 получиться включить подскажите?
Фадин
Бардачок не обязательно откручивать, он и так опускается. Замена фильтра занимает две минуты.
Борькин Герт
Один развод! Что эт долбанный карпрайс, что автоспот это развод сайты никогда не обращайтесь к этим …!
Оставить комментарий
Похожие вопросы
-
Где находится ремень генератора Lifan Myway
-
Код ошибки р0770 Toyota Carina ED
-
Где находится предохранитель света салона SsangYong Rexton
-
Код ошибки слишком богатая смесь Volvo 340
-
Где находится предохранитель бачка омывателя FIAT Albea
-
Где находятся опоры двигателя Citroen C4 Picasso
-
Код ошибки р0115 Toyota WiLL
-
Код ошибки p0135 Honda Mobilio Spike
-
Где находится радиатор печки Lincoln Mark LT
-
Код ошибки тормозов Москвич 402
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1111. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии к теме Убрать ошибку c1111 в Нисане Джуке
Здравствуйте! Не подскажете, внутренний шрус правый,левый одинаковый?
Сиркеджян Владка
От какого авто рейка?
Маня Филипинская
я снимал и подгибал. то же не плохо получилось. а болтаться он начинает ещё и потому что заправщики пытаются его открыть на полную и отгибают. я у себя в городе нашёл газпромовскую заправку с калонкой для ком. транспорта заправщики к ней не подходят. запровляюсь сам и ни чего не болтается.
Амид Муражов
ПОДПИШИСЬ на канал YouTube
замена втулки я все же произвел смотрите в следующем моём видео
Таташева Гулсара
Приветствую. Какие щетки туда подходят?
Isam
шрус сто пудов,под замену.у меня такое же было,причем пофиг в какую сторону поворачиваешь.снача ла правый менял,потом года через полтора и левому пора пришла.
Амон
День добрый!
Кашкай 1,6 2012г. Вариатор jf015e
Пробег за 7 лет 23 тысячи. Масло не менялось ни разу.
Вчера диагностика показала 47 ошибок вариатора (большая часть по соленоидам и тд). Чек не горит.
При разгоне примере на 60 км появляется небольшой провал.
Что может быть?
Стефани
а не проще так: на все штуцеры по шлангу, шланги в емкости, старую тормозуху из бачка откачать, залить новую, ослабить все штуцеры — пойдет тормозуха со всех контуров сразу, главное постоянно доливать новую тормозуху в бачок до тех пор, пока по всем шлангам не потечет новая тормозуха — закрываем штуцеры, доливаем в бачок до максимуму и все. Без каких-то там танцев с бубном и приспособ. тормозуха стоит 300-500р за литр, даже если в один литр не уложишься — останется запас на следующий раз.
Гладыш
У меня был ступичный подшибник. Хотя был новый. А когда снял в нутри была выроботка не большая и поэтому был такой стук.
Лешик
Доброе утро ребята моторчик у меня работал но со скрипом, теперь перестал работать на любых положениях
Хочу открыть поменять щётки и смазать убрать скрип как Вы думаете это поможет?
Если поможет скину видос
Фома
Это издевательство над экстрактором. Звёздочкой или экстрактором выкручивают, свежесломанные шпильки и болты. А к заржавевшим, совсем иной подход.
Welborn
День добрый вот что значит тачка с Японии очень круто особенно удивил корпус воздушного фильтра
Ризван
незнаю у меня бмв 520.92 г.в пробег на одометре 600 тысяч цепь как новая
Трой
Здравствуйте!Решил поменять масло НС1 на НС2 нужно ли промывать коробку обезжиривателем тормозов или несколько грамм НС1 не повлияют на поведение и работу коробки?REOF06A
Уруш
Антон, видео как всегда на высоте, понятным языком и по существу!
Devry
давно стучит?
Третьяк
памагите масла радятор не магу останавит
Дауд
Спасибо автору!Толковое видео,все наглядно,убедител ьно…)???
Барт Златинский
а это что за фильтры? выходит что у каризмы две топливных фильтра?
Оставить комментарий
Nissan X-trail 2009 г. обратился клиент с ошибкой С1111 (мотор насоса) указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На деле в 90% случаев там стираются щетки на моторчике, который создает давление в системе или при стирании щеток образуется щеточная пыль которая налипает на коллектор и увеличивается сопротивление обмоток моторчика и он перестает работать.
Ошибку ему прочитали в другом сервисе. Подняв информацию на драйве, выяснилось, что все его ремонтируют только снимая сам блок ABS. Посмотрев где он находится, приняли решение снять сам моторчик (который создает давление в системе) без снятия всего блока ABS.
Все очень наглядно показывается и рассказывается в видео. В данной статье лишь укажу при помощи каких материалов выполняется установка моторчика на место.
Покупается обыкновенный ленточный хомут для гранат.
С него отрезаются две пластины по 5 — 8 см (кому как удобно) и обыкновенным прозрачным скотчем прилепляются к блоку ABS с нахлестом на клапана и при определенном давлении на них первый подшипник проходит через них (клапана), а второй раздвигает их дальше и уже потом их (пластины) можно будет вынуть и моторчик спокойно заходит в свое родное место. На видео есть кадры как это выглядит, можете поставить на паузу и посмотреть.
Время работы 4.5 часа.
-
20.12.2015 12:30
#1
Постоянно гудит насос АБС или устранение ошибки C1111
Сразу оговорюсь — касается кузова NТ30 с системой ESP. У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от 8500 рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор… Делал это на своей машине, NT30 2006 г.в., левый руль, 2,5 АКПП, круиз, ЕСП и т.д. В авто без ЕСП это реле стоит внутри блока АБС и помогает только замена самого блока.
Начнем. Симптом — при отключении зажигания под капотом гудит мотор блока АБС. На приборке горят значки: восклицательный знак, АБС, ЕСП, скользкая дорога. Мотору блока АБС долго крутиться нельзя, поэтому срочно останавливаемся, вытаскиваем предохранитель этого мотора (под капотом, рядом с аккумулятором, красный на 50 ампер). Диагностика показывает ошибку C1111Далее покупаем реле с колодкой, я взял такое, встало 120 р. вместе с колодкой.
Далее едем в гараж и снимаем реле АБС, предварительно отключив аккумулятор
Разбираем его
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 12:34
#2
Внутри блока стоит 2 реле и один диод. Нас интересует то реле, в котором подпаянно 4 контакта (средний не подпаян)
Аккуратно демонтируем его и подпаиваем на его место проводаВ крышке на против реле сверлим отверстие под провода, просовываем их туда и собираем реле. Подстыковываем наше реле и отверстие промазываем герметиком, что бы во внутрь не попадала вода.
Ставим блок на место, собираем все сбрасываем ошибки АБС и вот оно счастье!!!
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 12:35
#3
Стояло такое реле. Сопротивление обмотки 100 Ом.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 17:00
#4
Все хорошо.. Но я бы поменял просто родное реле, ибо всей душой против колхоза
-
20.12.2015 17:18
#5
Цену на родное реле указал (от 8500 р. и 32 дня ожидания, побыстрее стоит уже от 13000 р.), на разборках такого не нашел. Да и ток коммутации там не хилый и смысла брать б/у особо нет. Просто я реле взял более мощное и вынес его за пределы блока, который ну очень неудобно снимать, особенно если стоит распорка как у меня.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 18:16
#6
Так ты про блок реле, иль саму релюшку? Чет не верится, что она сама стоит больше сотки-двух..
-
20.12.2015 18:17
#7
Уж больно они маленькие для коммутации подобных токов. От сюда и проблема — залипание.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 18:23
#8
Сейчас посмотрел, ток у них 40 ампер, цена от 500 рублей. У нас таких нет. И еще есть один плюс — если залипание повториться, то реле теперь менять гораздо проще. Ну и я очень сомневаюсь, сто они будут в наличии, и придется еще его заказывать и ждать. То что я поставил есть в наличии, практически во всех магазинах торгующих автозапчастями к советскому автопрому.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
21.12.2015 17:12
#9
ремонт двигателя насоса АБС—снятие-установка-замена щёток-замена ТЖ—2150р. 60р.—общ. транспорт. щётки—60р., тормозуха—350р. ИТОГО:2570р.
пробег—154496км., Т-31, 2,5л.
щётки поставили от десяточного генератора, слегка подточив.Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
-
22.12.2015 11:30
#10
Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?
-
22.12.2015 13:45
#11
Сообщение от m404
Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?
Реле не разборное, к пайке претензий не было, только замена. На будущее вынес реле на колодку, что-бы не мучатся больше с пайкой и разборкой. Реле взял на 10 ампер мощнее того, что стояло
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
22.12.2015 16:14
#12
Выскочила ошибка С1114 по этому реле. Надо подбирать реле с сопротивлением обмотки 100 Ом как у родного. У того, что поставил 60 Ом.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
22.12.2015 18:35
#13
невелика разница, чтоб ошибка выскакивала.. а вообще-глянь по аналогу родного в магазинах радиодеталей, обычно их полно там всяких разных. и размер не главное)) там не нужно большого запаса по току, у тебя просто от износа контактов оно залипать стало. зато подобное впаять на место родного, и будет все красиво)
-
14.03.2016 11:23
#14
в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
-
14.03.2016 14:13
#15
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
14.03.2016 18:37
#16
ну вот и до меня докатилось.
проехался по мокрым дорогам, в лужи особо не лез. загорелось абс. на следующий день горел абс и мотор абс не выключался. времени небыло читать форум и искать причину. проехав 40 км до гаража. снял блок абс, внутри немного конденсата, просушил. поставил на место, прокачал тормоза. но теперь горит абс, ручник, 4вд, и не показывает спидометр. еще чек горел, но ошибки стер.
чего мне с этой герляндой на приборке делать? мотор абс делать или в сам блок лезть и проверять реле?
японец, рестаил, 2,0 есп нетв прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993
-
14.03.2016 21:16
#17
Сканером посмотреть, в чем проблема. От нее уже и плясать..
-
14.03.2016 21:22
#18
скана нет. только телефонная диагностика, но она не показывает ошибки
в прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993
-
14.03.2016 21:42
#19
Ну тогда на СТО. иль предлагаешь гадать по фоткам?
-
23.03.2016 08:05
#20
Сообщение от Митя70
в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.
забрал вчера машину из сервиса. щётки целы. их чутка подточили, всё продули, собрали. всё работает за 1500руб.
больше мастер ничего не делал. сказал, что сам в акуе.Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Как сбросить C1111?
Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.
Вот описание ошибки из руководства по ремонту.
При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.
При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.
Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.
И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.
Для ремонта снимаем блок АБС с машины
И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.
Снимаем мотор
Разбираем и видим полностью изношенные щётки
Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.
Комментарии к вопросу код ошибки c1111 nissan qashqai
Васька
Евгений, Вы не хотели бы открыть свою студию звукозаписи?
Единец
Спасибо) видео помогло, снял и отремонтировал!
Нафиг
Сколько можно работать на коленках? ДАЕШЬ ВЕРСТАК!
Мартын
Про детство и юность забыл рассказать!
Abdul-Bari
Здравствуйте, раздатка тод бигхорн, при включении 4 вд появляется какой то гул смешанный с чем то ещё, как будто жуёт немного что то, подскажите что может быть? При чем шум возникает при нагрузке, бросаешь педаль газа шум при накате пропадает.
Артемка
Здравствуйте. У меня вопрос. Чтобы включить заднюю скорость, на моём Emgrande ec7, нужно прямо в пол вдавить педаль сцепления. Да и на других скоростях, такое ощущение при переключениях, как будто педаль не дожимается. Машину купил б пробег 86000 км. Не признак ли это, что уже сцеплению приходит трындец, или ещё может помочь регулировка? Если регулировать, то расконтрогаев шток, его нужно будет выкручивать? И на сколько миллиметров приблизительно?
Крисильников Фаик
Номер сетки можете написать? Спасибо.
Percival
где находитса предохнител на rx 300 скажите пожалста
Инвер
У тебя глаза сейчас лопнут!
Шумило
Капец, ребята) бампер сняли, фару выкрутили, а как лампу вытащить с креплений не показали, вернее показали, но там де не видно ничего…понятно, что там защёлки, но как их снять то??) вон вас даже в комментариях пишут: как лампу то вытащить?) Японцы с вас в шоке были бы. Менял недавно сам: просто все, как в камри 20 сейчас поищу ролик. Оставлю ссылку)
Рус
владелец наивный как??
Кумар
К сожалению, ваш метод дезинформирует. Давление в расширительном бачке повысится в любом случае.
Назарий
главное сказал: слить масло из коробки. Спасибо!
Farren
Не подскажешь в чем может быть причина Такой же уазик Приехал вечером домой все работала Утром встал заводить бензаносос не включается В чем может быть причина
Эдмундс Кинашук
спасибо вам за совет!!! буду испытывать
Трун Евлентьев
Хочу СРПМ от Андрюхи! Не берите его на покатушки, пока все заказы не закроет. Шутка конечно. А все остальные резинки ходовой, нет желания сменить на полиуретан?
Алпамыс
как называется эта книга?
Мелис
Почему нето как менять передный поворотник
Даниил
Сальник лучше нового образца ставить он толще. Вот каталожный номер
Fanny
Здравствуйте,у меня опел астра дж простой матор. Шланг который соединяет радиатор и матора выпуклостает сильно, кришку поменял нет результата.
Амес
У меня 90 градусов закипает.ввода ПОЧЕМУ
Октябрина
2121 ходит и шрузы целые и эта походит. хорошая идея.
Берген
нахрена ты этого … в ренж посадил!!!
Цезарь Панковский
спасибо за видео а как насчет термостата почему не поменял в калифорнии жарко.
Маргослепов Дидар
ВСЁ НИЧЕГО НО У ТЕБЯ ОДИН МИНУС ВЫ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ПЛАСТИНУ КОТОРАЯ ПОД ВЕРХНЕЙ ПРУЖИНОЙ ЛЕВАЯ ПРЯМАЯ А ПРАВАЯ ГНУТАЯ, Я НАЧАЛ ПО НЕЙ МОЛОТКОМ ДУБАСИТЬ ТЕПЕРЬ ОНА СКОРО СЛОМАЕТСЯ)
Такер Бучнеев
На Lexus is 200 получиться включить подскажите?
Фадин
Бардачок не обязательно откручивать, он и так опускается. Замена фильтра занимает две минуты.
Борькин Герт
Один развод! Что эт долбанный карпрайс, что автоспот это развод сайты никогда не обращайтесь к этим …!
Оставить комментарий
Похожие вопросы
-
Где находится предохранитель подсветки салона SsangYong Musso Sports
-
Код ошибки рейки Subaru Sambar
-
Где находится салонный фильтр Hyundai Pony
-
Где находится щуп уровня масла Opel Insignia
-
Код ошибки p0443 Mazda Xedos 9
-
Где находится датчик кислорода Toyota Venza
-
Код ошибки р1605 Toyota Verossa
-
Где находится датчик скорости Dodge Stratus
-
Код ошибки b1215 Hyundai Veloster
-
Где находится сальник кпп Suzuki Solio
Комментарии к теме Как убрать ошибку с1111 на Ниссане Джук Нисмо?
Скачал спасибо
Eugene
Ярослав — автомобильный купидон. Удачи Алексею в браке.
самый надёжный вариатор на рав4 имхо
Гарганов Саркис
Что-то я ередиваю а как точно узнать,просто в нашем ауле нет грамотных спецов!
Овилушкина Влада
Там же нет напряжение как что то может стираться.
Арсалан
а еще надо было замерять на типтронике.
Mallory
Здраствуйте!!!
Можете снять відео о полной замене масла (чистка магнитов)(как промить охладтельную систему в CVT nissan juke SE+ sport 2012 год передний привод! СпС
Радислав
за рулём пи…зда эта не езда
Анх
почитай хоть сказки вслух. речь как у ребенка. обзорщик…
Jackson
Когда диградировать начнём??
Jafari
И это Богатство не имеет Руссификации?
Анарбек
девушка отлично проговорила все, но про обзор не надо было говорить 2 раза, все понятно — с такой лобовухой)
Абадан
у меня год работает но я к сожилению не ухаживал и весь в пыли был теперь я осознал что нужно ухаживать теперь буду ухаживать)
Blaney
Это Out. от RS-ки так умчал???
Ларго
можно оставлять включенную коробку на ручнике и какие последствия
Грицелевич Рочестер
Ваня, этой кувалдочкой всех клиентов к себе загоняешь? или некоторые сами бьются, без твоей помощи?)
Нормально, чёткому седану — чёткий ремонт!
Натаха
как диагностическим прибором пользуешься для проверки электроники?
Ceara
Когда будет Тоёта Супра будет!! в конце видео была она
Абдрахман
Аналог стоит 600 р,нах такой колкоз
Молчан
У меня такой вариатор 300000 прошёл…одни наездники …
Севан
Фигня этот тест) делал, показывает что все отлично. А бензобак врет. Поменял табло, бак заработал.
Вернигора
Большое спасибо за видео. У меня остался вопрос. Сколько масла заливать в вариатор Ниссан Кашкай J10 1,6 (116 л.с.), 2012, CVT F L4 1.6L JF015E) с учетом того, что у меня нет щупа. Вместо него просто заглушка? Заранее спасибо.
Айдер Ушконенко
Вы субтитры в переводчике гугла делаете?
Фалев Грант
ножом — прикольно наверное, болгаркой вскрывать быстрее, хотя для цивилов по крайней мере киа делает паз для вскрытия ключом, но кто ищет легкие пути?) энивэй спасибо за видео)
Alvord
Вань надежнее со7б,к25м,с415м,с41 6м вряд ли что то есть и ценники адекватные
Кимберли
хороший Мастер, хороший ремонт!!!
третьего недано
Богомол
Не звука по 12 минут и в течении всего видео пропадает.
Яндалов Паладий
Бешеная турбостерва)
Zeus
и сколько отвалили денег за сей ремонт
Арнаут
Большое спасибо за видео. У меня остался вопрос. Сколько масла заливать в вариатор Ниссан Кашкай J10 1,6 (116 л.с.), 2012, CVT F L4 1.6L JF015E) с учетом того, что у меня нет щупа. Вместо него просто заглушка? Заранее спасибо.
Теннесси Манешин
Подскажите пожалуйста, как открутить колпачек ручной прокачки топлива? Там есть защелки которые нужно нажать чтоб провернуть в анлок?
Задолбался уже крутить! Не могу привести в положение прокачки.
Йошка
В японском мануале на СР-В указано, что замена масла производится с заменой фильтра и заменой прокладки сливной пробки через 10 тыс. км, при экстремальных условиях эксплуатации — через 7500 (экстремальные — это когда водителя в машине покачивает), на моторы после 2005 года в мануалах указано масло ‘Honda 0W20 ONLY!’, конечно при большом пробеге можно залить 5W20 или 5W30, профилактическая регулировка зазоров клапанов через 45000 км с заменой прокладки и сальников свечных колодцев, в этот же интервал частичная замена масла в АКПП с заменой внешнего фильтра, замена через аппарат под давлением не допускается, свечи — через 120 000, антифриз — через 200 000. Если выполнять рекомендации производителя, машина ходит очень долго, удивляет надежностью и экономичностью.Минус только один, в процессе просадки задних пружин образуется ‘домик’, что на вождение не влияет, но смотрится не очень, ставить на заднюю ось проставки и усиленные пружины можно только на машины с передним приводом, с полным — убивает привода, регулируемые рычаги выход, но достаточно затратный, необходим постоянный контроль схождения и развала. Автор прав в том, что ни в коем случае нельзя на японских машинах промывать масл. систему, о промывках японцы ничего не знают… Всем удачи!
Оставить комментарий
Как сбросить C1111?
Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.
Вот описание ошибки из руководства по ремонту.
При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.
При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.
Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.
И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.
Для ремонта снимаем блок АБС с машины
И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.
Снимаем мотор
Разбираем и видим полностью изношенные щётки
Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.