C1110 ошибка nissan x trail

Уверен, что не последняя, т.к. проделанные мною работы не дали особого эффекта.
Случается ошибка 1110 — неисправность клапана управления фазами газораспределения. Есть несколько причин для её появления и начитавшись форумов и драйвов других владельцев QR20 с подобной проблемой, выбрал наиболее вероятную причину. А именно — сбиты метки ГРМ, почему так — ну основным был тот факт, что достался мне Хтреил со «свежеоткапиталенным» мотором (буквально 10 тыс км назад). Зная устройство механизма ГРМ, что необходимо взводить муфту, я предположил, что мастера этого не знали и муфту не взвели и поэтому на выходе получаем потерю мощности — на низах не едет, макс. скорость 155 ито с горки (не кидайтесь тапками, но я каждую свою машину тестирую на максимальную скорость и все ложили стрелку достойно, даже в тойже конфигурации что и Икс — 4вд QR20, с такой скоростью не гоняю и тем более по городу на зебрах по дворовой территории не езжу), и весь этот букет дополняла низкая компрессия 10-10,2.
Для проверки моей теории необходимо было проверить метки ГРМ…
Снимаем крышку (делал я это уже стопицот раз на предыдущих QRах), для этого откручиваем 7 винтиков, отсоединяем фишку от клапана VVT и вот она в руках… чёрная такая, вся в нагаре… чтооооо? что это такое — была моя первая реакция, ни одна снятая мною крышка не выглядела именно так, крышка и весь механизм ГРМ был в чёрной саже. Скажу сразу масло лью Nissan 5w30 (в пластике 5л), фильтр оригинальный, замена каждые 5-6 тыс. км и на этом масле я не проехал ещё и двух тысяч.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

вот она какая загорелая
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I
отпечатки пальцев не стал замазывать, хочу посмотреть на клона…

Сажа легко протёрлась с муфты ГРМ, с шестерни не так уж хорошо

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

протёр сухой тряпкой, грязную не сфоткал, просто в ужасе принялся оттирать

Натяжитель чувствует себя хорошо, вылет примерно 1 см, тут я немножко вздохнул, что причина точно не вытянувшаяся цепь.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IФото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Пед чисткой я заметил на крышке в месте резиновых колечек осколок метала… «вот причина» — возрадовался я, но тут же в голову полезли мысли «и что теперь с этим делать, в условиях самоизоляции?» Но как показал дальнейший осмотр, осколочков было два и они плотно сидели на своих местах поддерживаемые колечками, позже я нашёл и второй кусочек. Могу предположить, что сломали при монтаже, т.к. я достал всё предельно деликатно и аккуратно, ибо не в первой.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Вооружившись щёткой и карбклинером отмыл крышку и клапан VVT

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IФото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Глядя с тоской на грязный ГРМ и держа в руках половину балона карбклинера, я не долго думая затолкал во все дыры ветошь начал чистить там карбом, получилось не очень, т.к. трубочка на пузырь короткая, а переворачивать его нельзя, но хоть так…

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Итак, к самому главному, метки ГРМ, чтобы облегчить себе жизнь при прокручивании механизма необходимо выкрутить свечи… и вот тут меня ждал сюрприз… Вооружившись головкой на 16 и воротком, я попытался стронуть свечку, с обычным своим усилием, но нет… чуть больше… нет… с максимальным усилием перед тем как разорвать свечу пополам — НЕТ! И тут я начал вспоминать, что последний раз закручивал свечи на прогретый мотор… №»%:*!*?:(%»%:!;»%:? — именно так выглядели мои мысли в голове. Хотя скорее всего, там был просто один мат…
Но где наша не пропадала, я принялся крутить ГРМ за распредвал (изначально планировал за колено крутить, но не стал снимать колесо, хотя сейчас сижу и думаю, что возможно даже со свечками за колено крутилось бы проще), сделал 3 оборота цепи, понял, что до совмещения меток ещё далеко, а силы прокручивать через свечки у меня заканчивались, плюнул на это всё.
Дальше всё просто обезжириваем, серый герметик Dirko и тянем крест накрест крышку.

Итог: через пару часов пошёл заводить автомобиль, завелась легко с пол оборота (вот тоже думаю, а ведь еслиб метки сбиты, то и заводилась бы хуже, но нет как часики, ну да ладно). Звук цепи был немного продолжительнее и ярче в музыкальном смысле, чем прежде. Причём тарахтит цепь у меня не каждый раз и при разных условиях (что тоже не понятно). Скинул ошибки 1111 и 1110, они появились при старте, т.к. цепь была не натянута, т.к. из муфты вытекло уже всё масло, кстати вытекает оно прямо на ремень, но мы то опытные — мы подложили туда тряпочку. Прогрел до рабочей температуры И? И ничего не изменилось, как был впуск у меня минус 12 так и остался, что кстати ещё один довод в пользу сбитых меток.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Темнело и ехать никуда не хотелось, завтра возможно и прокачусь, проверю появление ошибки, а появляется она у меня в режиме резкий набор скорости до 110 (примерно) км/ч и потом отпускам ГАЗ и идём накатом и вот к скорости 80 км/ч имеем чек, а если чека нет, то в памяти она уже висит заветная 1110.
ПС: Масло под замену, порекомендовали Nissan 5w30 в жести 4l.


Как сбросить C1110?

Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Код C1110 NISSAN — Неисправность контроллера абс

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность привода и электрического блока антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода и электрического блока ABS
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода и электрического блока ABS.

Как исправить код c1110 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1110 nissan tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004 Nissan Maxima2005 Nissan Maxima2006 Nissan Maxima2007 Nissan MaximaNissan Maxima Код C1110 — Неисправность контроллера

Сколько стоит диагностика кода c1110 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1110 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код c1110 nissan?

Внутренняя неисправность привода ABS и электрического блока (блока управления)

Каковы возможные симптомы кода c1110 nissan?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1110 nissan?

Привод и электрический блок антиблокировочной тормозной системы (ABS) устанавливает код OBDII при наличии внутренней неисправности в приводе и электрическом блоке ABS

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Abs ошибка c1110  (Прочитано 4243 раз)

Один знаток занимающийся ремонтом блоков сказал что эта ошибка 100% проблема с самим блоком, назвал сумму ремонта, но суть даже не в сумме, а то что мне придётся снимать отправлять и ждать. Машиной пользуюсь каждый день и без неё никак, на такси итд не вариант.
Вот,  куда лезть пока ещё не выяснили
Прочитали еепром думаем проблема в нем, но это только подозрения, есть желающие проверить или сравнить содержимое еепром?
С наступающим всех!

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 23:12:32 от Сэм »


Записан


Чаще данная ошибка лечится перезаливкой EEPROM. Почему слетает у некоторых ХЭ ЗЭ. Такого быть не должно.    Если это не первый раз купите БУ … будет дешевле и надежней. С этой ошибкой можно ездить.  ИМХО блок управления можно снять и ездить без него. Просто АБС не будет и остальных ЕСП и пр…..

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 09:48:45 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Проверка по коду ошибки C1110 включает еще и проверку датчика ускорений, и его калибровку (смотри приложенный файл)


Записан


А какие адреса нужно стереть в еепром ?
Или может есть у кого содержимое еепром с рабочего мозга.
Могу выслать свой файл еепром, если кто сможет помочь разобраться…


Записан


Мой блок к сожалению стоит в среднем 35-40
По этой причине нет возможности его приобрести


Записан


Код запчасти какой  на шильдике  блока написан?
 


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!



Записан


  Совет такой . Ремонтировать ничего не надо, если он глючный, то ремонт 50х50, а нафиг это надо. . Если никак неотражается на езде , то ездить и параллельно искать БУ. Если какие то влияния оказывает то  Отсоединить фишку от блока управления  и кататься  просто  без АБС( спидометр тоже показывать не будет)  Работает все нормально как обычные тормоза на классике  Пока не  найти БУ….А они такие время от времени всплывают….  Я бы вскрыл блок , спиртом все контакты промыл, хотя бы  осмотр сделал внутри и снаружи,под лупой просмотреть плату на микротрещины и непропай.   
Сам так лет 7 назад делал. Купил БУ …

https://www.drive2.ru/o/b/551658519833612156/    тут как раз по Вашей ошибке кое что полезное пишут.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 18:38:55 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Блок смотрели под небольшим микроскопом и даже все пропаяли от безвыходности- те контакты что были просто вставлены(запресованы)
Абс работает
 вот подозрения на еепром  что там касяк прописался
Но вот выяснить это самому будет очень сложно и долго
А так еслиб кто подсказал или помог с еепром, было бы неплохо, естественно не бесплатно- при условии что будет результат


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

Содержание

  • 1 Частые коды неисправностей
    • 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
    • 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
    • 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
    • 1.4 Неисправность P1778
    • 1.5 Ошибка U1000
    • 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
    • 1.7 Код P0420
    • 1.8 Неисправность P1320
    • 1.9 P1212
    • 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
    • 1.11 P0139
    • 1.12 U1001
    • 1.13 Неисправность P0340 на T30
    • 1.14 Код B1049
    • 1.15 Ошибка Т31 – P0725
    • 1.16 C1143
    • 1.17 Неисправность Т31 — P0744
    • 1.18 Код T31 — P0130
    • 1.19 Ошибка P0335
    • 1.20 Неисправность C1130
    • 1.21 P1110
    • 1.22 P1574
    • 1.23 Ошибка P0011
    • 1.24 P0746
    • 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
    • 1.26 P1614
    • 1.27 P1701
    • 1.28 P0488
    • 1.29 Ошибки АБС
  • 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
  • 3 Итог

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

Процесс
Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Коды

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Самодиагностика

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Неисправность Т31 — P0744

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

Код T31 — P0130

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
Сброс

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Итог

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1110 ошибка nissan pathfinder
  • C10ac07 ошибка тигуан
  • C1110 ошибка infiniti
  • C1110 ошибка abs
  • C1110 infinity ошибка