C1110 ошибка ниссан патфайндер

В общем ситуация такая… Расскажу вкратце. После определенных ремонтов и ТД, загорелась ошибка абс есп и скользяка, был выявлен неисправный датчик положения руля, датчик заменили, откалибровали, абс потух, а скользкая дорога и есп остались… По абс была одна ошибка, как у тебя. Было много чего заменено, безрезультатно… В итоге сказали что помер блок АБС, нужно менять… Но с моим номером, блок не найти. Так же сказали пробовать его прошить, но ПО на мой блок ни у кого нету… В 16пинтех тоже нет ПО под мой блок… Пообщавшись с очень большим количеством электронщиков, чиперов и ТД, перечитав не один десяток страниц разной информации, пришёл к такому выводу… Что блок выдает эту ошибку, так как половина значений заводских, половина нет… После чего, я залез, отключил все датчики которые связаны с блоком абс, включил зажигание, абс увидел кучу ошибок, положил себя в аварию, выключил зажигание, подключил все датчики обратно, включил зажигание, удалил все ошибки (1110 так и не ушла), зашёл в калибровки, откалибровал всё что было и вуаля, абс блок сам себе грубо говоря перепрописал епром… Это прям вкратце ))) Все процедуры делал с лаунча.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Abs ошибка c1110  (Прочитано 4244 раз)

Один знаток занимающийся ремонтом блоков сказал что эта ошибка 100% проблема с самим блоком, назвал сумму ремонта, но суть даже не в сумме, а то что мне придётся снимать отправлять и ждать. Машиной пользуюсь каждый день и без неё никак, на такси итд не вариант.
Вот,  куда лезть пока ещё не выяснили
Прочитали еепром думаем проблема в нем, но это только подозрения, есть желающие проверить или сравнить содержимое еепром?
С наступающим всех!

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 23:12:32 от Сэм »


Записан


Чаще данная ошибка лечится перезаливкой EEPROM. Почему слетает у некоторых ХЭ ЗЭ. Такого быть не должно.    Если это не первый раз купите БУ … будет дешевле и надежней. С этой ошибкой можно ездить.  ИМХО блок управления можно снять и ездить без него. Просто АБС не будет и остальных ЕСП и пр…..

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 09:48:45 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Проверка по коду ошибки C1110 включает еще и проверку датчика ускорений, и его калибровку (смотри приложенный файл)


Записан


А какие адреса нужно стереть в еепром ?
Или может есть у кого содержимое еепром с рабочего мозга.
Могу выслать свой файл еепром, если кто сможет помочь разобраться…


Записан


Мой блок к сожалению стоит в среднем 35-40
По этой причине нет возможности его приобрести


Записан


Код запчасти какой  на шильдике  блока написан?
 


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!



Записан


  Совет такой . Ремонтировать ничего не надо, если он глючный, то ремонт 50х50, а нафиг это надо. . Если никак неотражается на езде , то ездить и параллельно искать БУ. Если какие то влияния оказывает то  Отсоединить фишку от блока управления  и кататься  просто  без АБС( спидометр тоже показывать не будет)  Работает все нормально как обычные тормоза на классике  Пока не  найти БУ….А они такие время от времени всплывают….  Я бы вскрыл блок , спиртом все контакты промыл, хотя бы  осмотр сделал внутри и снаружи,под лупой просмотреть плату на микротрещины и непропай.   
Сам так лет 7 назад делал. Купил БУ …

https://www.drive2.ru/o/b/551658519833612156/    тут как раз по Вашей ошибке кое что полезное пишут.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 18:38:55 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Блок смотрели под небольшим микроскопом и даже все пропаяли от безвыходности- те контакты что были просто вставлены(запресованы)
Абс работает
 вот подозрения на еепром  что там касяк прописался
Но вот выяснить это самому будет очень сложно и долго
А так еслиб кто подсказал или помог с еепром, было бы неплохо, естественно не бесплатно- при условии что будет результат


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Обновлено: 08.04.2023

Жека привет, какая то ошибка у тебя веселая) только по базам ОБД есть а у людей по форумам нет)
что то с блоком ABSки вот
Internal malfunction of ABS actuator and electric unit (control unit)
Че делал где лазил?

Кирюха,привет!
Абс работает. Сканировали все показания нормальные.
Я все таки думаю что это блок который возле магнолы. Сейчас договорился поеду с другого финика сниму и посмотрим. ) отпишусь что и как!)
Круиз тоже работает? Может глюкануло. Сбрось ее если появится то уже ищи.
А так если все работае то и не фиг туда лезть;)
насколько я знаю возле магнитолы «блок управления кондеционером»
Во общем поставил другой блок и не чего не изменилось.
Ищем дальше!
Я все таки думаю что это блок который возле магнолы.
Почему вы думаете что это какой-то другой блок. а не блок ABS, ведь ошибка указывает именно на блок ABS.

Internal malfunction of ABS actuator and electric unit (control unit)

В переводе это означает — Ошибка привода ABS и электрического (управляющего устройства).
Почему не поискать в области этого самого привода? Мне кажется, электроника в этой системе самый надежный элемент, а вот механика (гидравлика) могла и подкачать.

В вкратце хочу поделиться своим опытом над решением проблемы, нависшей ошибки 1110 — неисправность в цепи фаз газораспределения. Причин здесь может быть несколько, в моем случае, я был уверен, что эта ошибка появилась в следствии замены прокладки головки блока цилиндров, а именно. Два года назад на моей машине пробило прокладку ГБЦ.
Признаки были разные:
— Во первых, что я заметил, так это то, что машина заводилась не сразу, стартеру необходимо было прокрутить двигатель примерно от 3 до 5 секунд, по разному.
— Во вторых, из выхлопной трубы валил белый дым с запахом антифриза.
— В третьих, после прогрева двигателя, в начале движения, в районе торпедо издавался звук на 1-2 секунды протекающей жидкости.
— В четвертых, на прогретый двигатель в расширительном бачке виднелись всплывающие пузырьки.
Было решено производить замену прокладки ГБЦ своими руками. Слава Богу, в интернете полно иллюстрированной информации, про данную операцию. Так как это было уже давно фото и процесса здесь приводиться не будет. На все, про все у меня ушло 2 дня, единственной загвоздкой при замене прокладки ГБЦ, стал поршень натяжителя цепи, который при снятии соскочил со стопорной шпильки и провалился под левый успокоитель цепи в нижнюю часть лобовины двигателя.

Вот здесь я растерялся. После выяснилось то, что пространство верхней части лобовины спроектировано так, что предмет попавший во внутрь далеко не провалится, так как места там, только для успокоителя цепи. Вышел из ситуации просто, купил в автомагазине магнит на гнущимся удлинители и просто просунул его в то отверстие, куда упал поршень, после чего вынул его. После установке цепи ГРМ и лобовины двигателя, я попытался завести машину и здесь произошел сильный щелчок, как будто цепь перескочила на зуб назад. После двигатель запустился. Доехав до дому, в районе 1 км. загорелся «Джеки Чан» (Ошибка 1110), машина при этом заводилась с пол оборота, единственный момент был в том, что при езде немного шумели клапана, как будто были не отрегулированные. После сброса, ошибка появлялась снова. Почитав немало форумов был сделан вывод о том, что действительно цепь перескочила на один зуб. Так бывает, когда после установке цепи и ее натяжителя, не провернешь коленвал, для того что бы, поршень натяжителя цепи полностью натянул левый успокоитель.
Лезть обратно в ГРМ желания у меня уже не было и какое то время я передвигался так. В этом году решил устранить данную неисправность. Приехал в гараж, поднял машину, снял колесо, защиту, ремень, далее лобовину. Мне повезло, так как для совпадения всех меток прошлось прокрутить коленвал всего лишь несколько раз, и вот оно.

Было обнаружено, что метки цепи ГРМ стоят как положено, метка коленвала и правой звездочки находятся на своих местах, а вот метка на муфте VVT-I, стоит на один зуб правее от меток на цепи ГРМ и торцевой части лобовины. Было принято решение передвинуть муфту на один зуб в лево, для этого нужно было снять клапанную крышку, зафиксировать впускной распредвал, открутить болт крепящий муфту, вытащить ее, переставить цепь на один зуб, совместив метки и отдать распредвал немного назад (буквально на пару мм., для того, что бы посадить муфту на шпонку распредвала. После этих манипуляций я собрал все на свои места, прокрутил коленвал несколько раз, убедился, что сейчас все нормально, поршель натяжителя плотно уперся в успокоитель. Дал герметику немного постоять и завел двигатель. Как и положено чек продолжал гореть. Через ELM и Car Scanner ошибка была сброшена, уже как 170 км. пробега полет нормальный, машина заводится как часики.
Да и парни, когда у вас во время езды начинает греметь цепь, не грешите сразу на ее растяжение, вскройте лобовину и проверьте свой натяжитель цепи, возможно он просто вышел из строя. У меня уже была такая ситуация, при разгоне, особенно на затяжном подъеме цепь просто с ума сходила, грохотала так, что я останавливался на какое то время. Вскрытие показало, что натяжитель цепи приказал долго жить, его поршень вдавливался в натяжитель свободно двумя пальцами. После его замены я езжу уже 2 года, полет нормальный.
Всем ровных дорог.

Уверен, что не последняя, т.к. проделанные мною работы не дали особого эффекта.
Случается ошибка 1110 — неисправность клапана управления фазами газораспределения. Есть несколько причин для её появления и начитавшись форумов и драйвов других владельцев QR20 с подобной проблемой, выбрал наиболее вероятную причину. А именно — сбиты метки ГРМ, почему так — ну основным был тот факт, что достался мне Хтреил со «свежеоткапиталенным» мотором (буквально 10 тыс км назад). Зная устройство механизма ГРМ, что необходимо взводить муфту, я предположил, что мастера этого не знали и муфту не взвели и поэтому на выходе получаем потерю мощности — на низах не едет, макс. скорость 155 ито с горки (не кидайтесь тапками, но я каждую свою машину тестирую на максимальную скорость и все ложили стрелку достойно, даже в тойже конфигурации что и Икс — 4вд QR20, с такой скоростью не гоняю и тем более по городу на зебрах по дворовой территории не езжу), и весь этот букет дополняла низкая компрессия 10-10,2.
Для проверки моей теории необходимо было проверить метки ГРМ…
Снимаем крышку (делал я это уже стопицот раз на предыдущих QRах), для этого откручиваем 7 винтиков, отсоединяем фишку от клапана VVT и вот она в руках… чёрная такая, вся в нагаре… чтооооо? что это такое — была моя первая реакция, ни одна снятая мною крышка не выглядела именно так, крышка и весь механизм ГРМ был в чёрной саже. Скажу сразу масло лью Nissan 5w30 (в пластике 5л), фильтр оригинальный, замена каждые 5-6 тыс. км и на этом масле я не проехал ещё и двух тысяч.

отпечатки пальцев не стал замазывать, хочу посмотреть на клона…

Сажа легко протёрлась с муфты ГРМ, с шестерни не так уж хорошо

протёр сухой тряпкой, грязную не сфоткал, просто в ужасе принялся оттирать

Натяжитель чувствует себя хорошо, вылет примерно 1 см, тут я немножко вздохнул, что причина точно не вытянувшаяся цепь.

Пед чисткой я заметил на крышке в месте резиновых колечек осколок метала… «вот причина» — возрадовался я, но тут же в голову полезли мысли «и что теперь с этим делать, в условиях самоизоляции?» Но как показал дальнейший осмотр, осколочков было два и они плотно сидели на своих местах поддерживаемые колечками, позже я нашёл и второй кусочек. Могу предположить, что сломали при монтаже, т.к. я достал всё предельно деликатно и аккуратно, ибо не в первой.

Вооружившись щёткой и карбклинером отмыл крышку и клапан VVT

Глядя с тоской на грязный ГРМ и держа в руках половину балона карбклинера, я не долго думая затолкал во все дыры ветошь начал чистить там карбом, получилось не очень, т.к. трубочка на пузырь короткая, а переворачивать его нельзя, но хоть так…

Итак, к самому главному, метки ГРМ, чтобы облегчить себе жизнь при прокручивании механизма необходимо выкрутить свечи… и вот тут меня ждал сюрприз… Вооружившись головкой на 16 и воротком, я попытался стронуть свечку, с обычным своим усилием, но нет… чуть больше… нет… с максимальным усилием перед тем как разорвать свечу пополам — НЕТ! И тут я начал вспоминать, что последний раз закручивал свечи на прогретый мотор… №»%:*!*?:(%»%:!;»%:? — именно так выглядели мои мысли в голове. Хотя скорее всего, там был просто один мат…
Но где наша не пропадала, я принялся крутить ГРМ за распредвал (изначально планировал за колено крутить, но не стал снимать колесо, хотя сейчас сижу и думаю, что возможно даже со свечками за колено крутилось бы проще), сделал 3 оборота цепи, понял, что до совмещения меток ещё далеко, а силы прокручивать через свечки у меня заканчивались, плюнул на это всё.
Дальше всё просто обезжириваем, серый герметик Dirko и тянем крест накрест крышку.

Итог: через пару часов пошёл заводить автомобиль, завелась легко с пол оборота (вот тоже думаю, а ведь еслиб метки сбиты, то и заводилась бы хуже, но нет как часики, ну да ладно). Звук цепи был немного продолжительнее и ярче в музыкальном смысле, чем прежде. Причём тарахтит цепь у меня не каждый раз и при разных условиях (что тоже не понятно). Скинул ошибки 1111 и 1110, они появились при старте, т.к. цепь была не натянута, т.к. из муфты вытекло уже всё масло, кстати вытекает оно прямо на ремень, но мы то опытные — мы подложили туда тряпочку. Прогрел до рабочей температуры И? И ничего не изменилось, как был впуск у меня минус 12 так и остался, что кстати ещё один довод в пользу сбитых меток.

Темнело и ехать никуда не хотелось, завтра возможно и прокачусь, проверю появление ошибки, а появляется она у меня в режиме резкий набор скорости до 110 (примерно) км/ч и потом отпускам ГАЗ и идём накатом и вот к скорости 80 км/ч имеем чек, а если чека нет, то в памяти она уже висит заветная 1110.
ПС: Масло под замену, порекомендовали Nissan 5w30 в жести 4l.

С1110 When there is an internal malfunction in the control unit. (При наличии внутренней неисправности в блоке управления.)

Ключевое слово — внутренней. Надо чинить блок АБС.

Abdul

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Abdul

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Реклама партнёров

Ниссан Теанович

Просмотр профиля

Продвинутый Теановод

Abdul

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

уменя еще магнитное колцо расцарапано прилично, что обнаружилось при чистке. вот думаю новый датчик так реагирует на ступицу

tve

Просмотр профиля
Помнишь я как то советовал, нужна диагностика с информацией о скорости каждого колеса.

Abdul

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Abdul

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

непонятно чем шоркало кольцо, мы в прошлом году все как положено делали и выставляли.

Реклама партнёров

tve

Просмотр профиля

Не обращай внимания, если оно не треснутое.

Abdul

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

tve

Просмотр профиля

Желательно без них, это кольцо имеет намагниченные сигменты , царапины на магнитные свойства не влияют. Вот сильная потертость на торце датчика может стать причиной не исправности. Ито если потертость доберется до внутренностей датчика. У всех есть потертости кольца.

Abdul

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

В общем вроде как решил вопрос с абс (в который раз) если снова откуда-либо не вздумает вылезти, процитирую свой отчет с драйва:

По всему кругу был снят верхний слой и глубокие борозды, также мелкими кусочками начало сыпаться само уплотнительное резиновое кольцо

Ниссан Теанович

Просмотр профиля

Продвинутый Теановод

Abdul

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Реклама партнёров

tve

Просмотр профиля
Переубеждать не буду, но риски видны. Это залог успешного «кольца».

Abdul

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Acden

Просмотр профиля

До этого читал здесь топик, там говорили что нужно почистить датчики. Смотрел машину на подъёмники – где находятся эти датчики, которые почистить?

Или о чём это может свидетельствовать если загорается именно когда скорость набираешь (загорается каждый раз, и при скорости выше определенной). При каждом включении снова чистая панель от этих индикаторов.

Если диагностировать в какой стороне проблема, насколько знаю делается это в движении. Какой должен быть у мастерской сканер чтобы считывать данные блока ABS? А простым ELF372 bluetooth можно это считать?

Читайте также:

  • Марио системные требования
  • Как поменять разрешение в world war z
  • Как запустить гта 5 приколы
  • Вылетает резидент ивел 8
  • Ошибка 1004 spore

Код C1110 NISSAN — Неисправность контроллера абс

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность привода и электрического блока антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода и электрического блока ABS
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода и электрического блока ABS.

Как исправить код c1110 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1110 nissan tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004 Nissan Maxima2005 Nissan Maxima2006 Nissan Maxima2007 Nissan MaximaNissan Maxima Код C1110 — Неисправность контроллера

Сколько стоит диагностика кода c1110 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1110 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код c1110 nissan?

Внутренняя неисправность привода ABS и электрического блока (блока управления)

Каковы возможные симптомы кода c1110 nissan?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1110 nissan?

Привод и электрический блок антиблокировочной тормозной системы (ABS) устанавливает код OBDII при наличии внутренней неисправности в приводе и электрическом блоке ABS

ABS, ESP и скользкая дорога загорелись после того, как сдох в ноль аккумулятор. После визита в сервис пропал индикатор ABS, а также восстановилась работоспособность ABS. При этом в диагнозе указано — неисправность блока управления ABS. ESP и скользко горит, антибукс не фурычит. Сказали, что ошибка блока управления С1110 специфичная. Такая что ABS работает, а блок управления при этом не исправлен.
Ничего по этой ошибке найти не смог. Было у кого так?

Пробег: 180 000 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Abs ошибка c1110  (Прочитано 3244 раз)

Один знаток занимающийся ремонтом блоков сказал что эта ошибка 100% проблема с самим блоком, назвал сумму ремонта, но суть даже не в сумме, а то что мне придётся снимать отправлять и ждать. Машиной пользуюсь каждый день и без неё никак, на такси итд не вариант.
Вот,  куда лезть пока ещё не выяснили
Прочитали еепром думаем проблема в нем, но это только подозрения, есть желающие проверить или сравнить содержимое еепром?
С наступающим всех!

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 23:12:32 от Сэм »


Записан


Чаще данная ошибка лечится перезаливкой EEPROM. Почему слетает у некоторых ХЭ ЗЭ. Такого быть не должно.    Если это не первый раз купите БУ … будет дешевле и надежней. С этой ошибкой можно ездить.  ИМХО блок управления можно снять и ездить без него. Просто АБС не будет и остальных ЕСП и пр…..

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 09:48:45 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Проверка по коду ошибки C1110 включает еще и проверку датчика ускорений, и его калибровку (смотри приложенный файл)


Записан


А какие адреса нужно стереть в еепром ?
Или может есть у кого содержимое еепром с рабочего мозга.
Могу выслать свой файл еепром, если кто сможет помочь разобраться…


Записан


Мой блок к сожалению стоит в среднем 35-40
По этой причине нет возможности его приобрести


Записан


Код запчасти какой  на шильдике  блока написан?
 


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!



Записан


  Совет такой . Ремонтировать ничего не надо, если он глючный, то ремонт 50х50, а нафиг это надо. . Если никак неотражается на езде , то ездить и параллельно искать БУ. Если какие то влияния оказывает то  Отсоединить фишку от блока управления  и кататься  просто  без АБС( спидометр тоже показывать не будет)  Работает все нормально как обычные тормоза на классике  Пока не  найти БУ….А они такие время от времени всплывают….  Я бы вскрыл блок , спиртом все контакты промыл, хотя бы  осмотр сделал внутри и снаружи,под лупой просмотреть плату на микротрещины и непропай.   
Сам так лет 7 назад делал. Купил БУ …

https://www.drive2.ru/o/b/551658519833612156/    тут как раз по Вашей ошибке кое что полезное пишут.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 18:38:55 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Блок смотрели под небольшим микроскопом и даже все пропаяли от безвыходности- те контакты что были просто вставлены(запресованы)
Абс работает
 вот подозрения на еепром  что там касяк прописался
Но вот выяснить это самому будет очень сложно и долго
А так еслиб кто подсказал или помог с еепром, было бы неплохо, естественно не бесплатно- при условии что будет результат


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх


Как сбросить C1110?

Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Тогда будем считать, что эта запись ошибочная:

Сообщение от qb1ck
Посмотреть сообщение

На холостых вал двигался по сканеру +1 — -1 градус, тоесть ВВЛ работает…..

На самом деле был не ХХ, а нажата педаль газа. Так?

Угол поворота распредвала +1 …-1 сканер показывает, когда распредвал неподвижен относительно коленвала.
Это нормально, если машина работает на ХХ.
Приведу картинку:
Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	ХХ .jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	2405560
Сканер отслеживает работу ГРМ по двум параметрам, здесь они обозваны:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 1 (но может быть и -1…0…+1)
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1% (может быть 0) — это значит напряжение на соленоид клапана не подается, от того и распредвал не шевелится.

Далее скрин при 2525 об:
Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	2500.jpg 
Просмотров:	250 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	2405561
Угол кулачкового вала впускных кл. = 22 град
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 43% — управляющее напряжение подано, распредвал послушно повернулся на 22 град.
Обычно проверяется еще мгновенно ли Угол распредвала падает в ноль при сбросе газа, т.е. клапан не зависает (муфта не клинит).
Вывод: система ГРМ работает нормально.

Если при повышенных оборотах Угол кулачкового вала впускных кл. по прежнему = -1…0…+1, то увы, срабатывания нет.
Надо смотреть:
1. Подается ли вообще управление на клапан Управл. на клапан изменения фазы ГРМ. Если нет, то проблема в электрике до соленоида.
2. Если подается, но Угол кулачкового вала впускных кл. не меняется,
то проблема с самим соленоидом,
либо соленоид срабатывает, а клапан загрязнен и не пускает масло,
либо заклинена муфта (что не приятнее всего…)

Проверка электрики есть в англ. мануале, нужен только мультиметр и толковый электрик (желательно со знанием англ. яз. шутко:)

Еще одна картинка, здесь растянута цепь:
Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	Цепь.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	2405562
Здесь на ХХ 775 об (сбит немного ХХ) управление на соленоид не подается, что и должно быть
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1%

Но распредвал тем не менее повернут на -12 град (мануал допускает -5…+5). Горела ошибка, но код уже не помню (машинка не моя).
Угол кулачкового вала впускных кл. = -12 град
Вывод: растяжение цепи.

Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1110 ошибка nissan pathfinder
  • C10ac07 ошибка тигуан
  • C1110 ошибка infiniti
  • C1110 ошибка abs
  • C1110 infinity ошибка