C1108 ошибка ниссан x trail

В сильный дождь начала прыгать стрелка спидометра, попрыгала и всё норм, после, через какое-то время при лёгком притормаживании срабатывает АБС (отбивает педаль тормоза), утром поехал на работу всё норм, ну думаю глюк датчика наверное воды нахлебался-прочихался. А сейчас возвращаюсь ещё хуже стало стрелка то 0 то что-то показывает, АБС отбивает почти при любом торможении. Но ошибок не показывает, полный привод тоже типо работает.
На следующий день выскочила постоянная ошибка на панели приборов.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Диагностика показала Ошибку С1108 — расшифровка на фото по скорости передачи данных, но при пробеге с подключенным компом, стало ясно, что левый передний датчик АБС ничего не показывает.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Ошибка по АБС

Что интересно, когда сняли датчик, оказалось, что он визуально целый, проводка, штекер в хорошем состояний, проверили сопротивление — 650 Ом, магнитится, тут я задумался, а датчик ли?

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

На всякий случай изучил схему (распиновку) подключения к блоку АБС.

На новом датчике сопротивление составило 850 Ом., приняли решение ставить.
ОШИБКА ПРОПАЛА СРАЗУ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЗАРАБОТАЛ, ВСЁ ШТАТНО.
Век живи, век учись.

P.S. Все датчики АБС разные на каждое колесо, заколхозить крайне трудно будет ;)

Цена вопроса: 40 $
Пробег: 243 000 км

С первым потеплением в конце февраля при заводке двигателя на приборной панели выскочила неприятная иллюминация:

которая в процессе повторных выключений и включений зажигания так и не соизволила испариться. Пришлось в течении дня совершать поездки с этой комбинацией из трех ламп. Соответственно о полном приводе и т.п. фишках можно было забыть в это время.
На следующее утро подморозило и… все включилось штатно, я обрадовался и списал случившееся на системный глюк, но днем с потеплением при очередной заводке это все повторилось и больше не покидало.
Ну ладно в сильные морозы зимой такое было пару раз при заводке и прогреве движка, потом заглушишь, заведешь и порядок, а что надобно в данном случае?

Беда как говорится не приходит одна, приключилась неприятность с интелектуальным ключом, так же с потеплением на днях выскочил глюк, в салоне зуммер непрерывно пищит, на брелке диод моргает красным. Машина закрывается и открывается и заводится нормально без ключевым способом. И самое странное когда с брелком подходишь к задней двери начинает срабатывать центральный замок открыто-закрыто-открыто-… и так до бесконечности. Кнопки задней двери смотрел вроде в порядке. Неужели антенна приказала долго жить? Пока приходилось выкинув батарейку из брелка заводить по старинке, ключем (к хорошему быстро привыкаешь, и как я только раньше без этого жил?!).

Пришлось брать шнурок и считывать DTC консалтом

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Консалт почему-то не показал мой блок ABS, а TECU-3 его нашел, там тоже висела ошибка C1118
Короче все ошибки указывали на блок 4WD, и сбрасываться не хотели.
Но логика и здравый смысл мне подсказывал что где-то в контактах от перепада температур и влажности могло окислится и пропасть контакт. По раскинув мозгами, полез посмотреть на разъемы которые у левой ноги водителя, там еще от сигналки какие-то сопли висят или(и) от Вебасты, все их подергал, пошевелил, и о чудо все ошибки ушли и интеллектуальный ключ заработал без глюков.
По сей день все работает нормально, какой именно проводок или разъем был виновником я не смог определить, но по крайней мере знаю где в следующий раз копать если что. Тьфу-тьфу-тьфу.

P.S. ошибка B2088 относится к автокорректору фар. Зимой маленько побуксовал в снегу, видимо датчик наклона снегом залепило, сейчас он оттаял. Ошибку консалтом сбросил, больше не появляется.

Цена вопроса: 0 ₽


Автор:

Tamara Smith


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023


C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 "ABS wheel speed sensor diagnostics"

Видео: C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 «ABS wheel speed sensor diagnostics»

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1108 Nissan Описание

Возможные причины

  • Датчик колеса ABS установлен неправильно
  • Ротор или датчик датчика колеса ABS повреждены
  • Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси
  • Неисправный датчик колеса ABS
  • Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута
  • Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1108:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1108 Что это означает?

    Когда код обнаружен?

    Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и чувствительным ротором.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1108. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?

    • Ответить с цитатой

    Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?

    Дайте расшифровку ошибки С1108,простой вопрос,но мучает…
    Х431 пишет FR LH sensor-2,выскакивает время от времени.
    Поотключали поочередно все датчики вращения,sensor-2 не пишет.
    Вот такие дела.
    Спасибо.

    Alex uz
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 652
    Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
    Откуда: Моск.область

    • Ответить с цитатой

    Re: Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?

    Сообщение Vovan_71 » Ср фев 09, 2011 3:50 pm

    Ошибка FR LH sensor-2 это не обрыв датчика. Она трактуется как «сигнал от датчика вне допустимого диапазона». Причинами могут быть КЗ в цепи датчика, неправильное расстояние от датчика до задающего диска.

    Аватара пользователя
    Vovan_71
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 805
    Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
    Откуда: Н.Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?

    Сообщение Alex uz » Ср фев 09, 2011 4:15 pm

    Спасибо,нас смутило датчик-2,значит получается пер.левый.

    Alex uz
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 652
    Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
    Откуда: Моск.область


    • Ответить с цитатой

    Re: Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?

    Сообщение vasaby » Ср фев 09, 2011 10:21 pm

    sasha-vyborg писал(а):Правый.

    Не звезди. Передний левый.
    Сигнал отличается от сигнала 3-х остальных.
    Неисправность — всё, что угодно , вплоть до неисправности блока.

    Аватара пользователя
    vasaby
    Профи
    Профи
     
    Сообщения: 3852
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
    Откуда: Санкт- Петербург




    • Ответить с цитатой

    Re: Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?

    Сообщение Alex uz » Чт фев 10, 2011 11:53 am

    Отправили кататься, по результатам отпишу.
    Всем спасибо.

    Alex uz
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 652
    Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
    Откуда: Моск.область


    Познакомился и я с такой проблемой.

    Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000

    Симптомы такие:

    -стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);

    -при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);

    — провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;

    — не работает круиз- контроль (мигает SET).

    Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).

    Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.

    Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.

    Как назло ни одного симптома, не было.

    Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.

    Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.

    За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.

    Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка C1108 возникает в автомобилях Nissan и связана с контроллером АБС, установленным на колесе. Эта ошибка указывает на проблемы с датчиком скорости колеса.

    Симптомы

    Один из первых признаков ошибки C1108 – загорание лампы «Check Engine» на панели приборов автомобиля. Кроме того, водитель может заметить, что система АБС перестала работать, или что тормоза начали действовать не так, как обычно.

    Причины

    Ошибка C1108 может возникнуть по нескольким причинам. В первую очередь, это может быть связано с повреждением датчика скорости колеса, его проводки или разъема. Также причиной ошибки может стать неисправность контроллера АБС.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки C1108 механик использует специальное оборудование, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать код ошибки и определить ее причину.

    Насколько это серьезно

    Ошибка C1108 может привести к серьезным последствиям, таким как поломка системы АБС и ухудшение тормозных свойств автомобиля. Поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.

    Как устранять

    Для устранения ошибки C1108 необходимо провести диагностику и определить ее причину. Если причина ошибки связана с повреждением датчика скорости колеса, его проводки или разъема, то необходимо заменить поврежденный элемент. Если же причина ошибки – неисправность контроллера АБС, то его также необходимо заменить.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой C1108, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля Nissan. Некоторые из них могут быть:

    • C1108: датчик скорости колеса переднего правого колеса;.
    • C1108: датчик скорости колеса переднего левого колеса;.
    • C1108: датчик скорости колеса заднего правого колеса;.
    • C1108: датчик скорости колеса заднего левого колеса.

    Познакомился и я с такой проблемой.

    Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000

    Симптомы такие:

    -стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);

    -при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);

    — провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;

    — не работает круиз- контроль (мигает SET).

    Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).

    Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.

    Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.

    Как назло ни одного симптома, не было.

    Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.

    Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.

    За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.

    Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.


    Автор:

    Tamara Smith


    Дата создания:

    25 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023


    C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 "ABS wheel speed sensor diagnostics"

    Видео: C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 «ABS wheel speed sensor diagnostics»

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • C1108 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Датчик колеса ABS установлен неправильно
  • Ротор или датчик датчика колеса ABS повреждены
  • Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси
  • Неисправный датчик колеса ABS
  • Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута
  • Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1108:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1108 Что это означает?

    Когда код обнаружен?

    Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и чувствительным ротором.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C11004 ошибка порше
  • C1108 ошибка инфинити
  • C11004 porsche ошибка
  • C1100 ошибка опель астра j
  • C109e15 ошибка вольво