-
26.10.2018, 20:29
#91
Сообщение от feliksul
сканер выдал ошибку с1104
https://www.drive2.ru/l/5425070/
Сообщение от feliksul
еще ошибка с1108
https://www.drive2.ru/l/3606997/
-
26.10.2018, 22:49
#92
Сообщение от feliksul
Блин, есть же знающие, ответьте пжлст. Всю ветку перечитал…
снять фишку с блока и прозвонить все датчики. не уверен, но ошибки по левой стороне. 5 и 16 правильно, и тд.
-
27.10.2018, 14:19
#93
Спасибо парни!!! 1108 конечно припугнула— — — Добавлено — — —
Вообщем в движении блок абс показывает много информации, и действительно переднее левое колесо не показывает ни скорость, ни кол-во оборотов колеса. Я так понимаю туда и лесть теперь. Колесо снимать? подкрылок полностью снимать нужно?
-
30.10.2018, 12:08
#94
Сообщение от feliksul
Колесо снимать? подкрылок полностью снимать нужно?
Колесо в любом случае, подкрылок — по обстоятельствам. Проверь проводку от блока абс до датчика.
-
08.02.2019, 01:22
#95
В общем, ABS меня не трогала уже 5 лет. И не вываливала ошибок и при езде с ручником и т.п. Вчера развернулся на ручнике, ну дорога была в колеях, в общем тряхнуло слегка и словил лампу ABS (но без восклицательного знака, до 13 года они у меня обе горели вместе). Залез сканером высветило
C1110 ABS силовых реле катушки Неисправность цепи
C1111 ABS силовых реле катушки разрыв цепиНу так как я диагност не дай бог, то первым делом осмотрел проводку блока АБС, постучал по нему (мало ли)
. Так как это не принесло результата, то полез щупать предохранители. Под капотом на 50А и 30А — но он за соленойды отвечает,
и в салоне 10А. Преды целы, но после перестановок лампа исчезла и ошибки тоже.
-
08.02.2019, 07:19
#96
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Сообщение от ЗАПОЙ
И не вываливала ошибок и при езде с ручником и т.п. Вчера развернулся на ручнике, ну дорога была в колеях, в общем тряхнуло слегка и словил лампу ABS
была такая же фигня,ручник-на мониторе АБС, поехал до дома, заглушил,завел-погасла сама.
-
09.02.2019, 00:04
#97
Сообщение от ROW111
была такая же фигня,ручник-на мониторе АБС, поехал до дома, заглушил,завел-погасла сама.
Я в курсе про подобные выходки (на китайцах они постоянно), моя этим не страдала, даже после 10 кругов с ручником. А эти уже на постоянку выпали (проехал около 10км с ними и глушил толку ноль. Видимо реально от времени контакт от предохранителя отошёл.
-
17.12.2019, 13:59
#98
Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.
-
17.12.2019, 14:23
#99
Сообщение от Maxx23
Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.
Или сломано кольцо зубчатое, или подшипник ступицы люфтит.
-
17.12.2019, 15:03
#100
Сообщение от Maxx23
Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.
Сообщение от archibasv
Или сломано кольцо зубчатое, или подшипник ступицы люфтит.
разрыв кольца или сильная ржавчина и соответствующая грязь на кольце или датчик помирает.
возможно, и провод на подходе. проверять нужно.
а визуально там ничего не увидишь, провод внутри ломается, а снаружи целый…
Автор:
Tamara Smith
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1104 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1104:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Сервисный бюллетень всех моделей Nissan OBDII, код C1104Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Цепь датчика переднего левого колеса разомкнута, замкнута или напряжение питания датчика необычно
Возможные симптомы
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Код ошибки C1104 NISSAN обозначает короткое замыкание на землю в системе управления стабилизацией транспортного средства (ESP). Эта ошибка может возникнуть из-за проблем с датчиком угла поворота рулевого колеса, а также из-за неисправности проводки или электронных компонентов.
Симптомы
Симптомы ошибки C1104 NISSAN могут включать в себя неисправность системы стабилизации транспортного средства, неустойчивость при поворотах, неожиданные торможения или замедление движения.
Причины
Основные причины ошибки C1104 NISSAN включают неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, неисправность проводки, повреждение электронных компонентов или неисправность блока управления ESP.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1104 NISSAN механик может использовать диагностический сканер для чтения кодов ошибок. Он может также проверить проводку и датчик угла поворота рулевого колеса на наличие повреждений или неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка C1104 NISSAN может привести к серьезным проблемам при управлении транспортным средством, особенно при поворотах и торможении. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки C1104 NISSAN необходимо провести диагностику системы ESP и выявить причину ее возникновения. В зависимости от причины, механик может заменить датчик угла поворота рулевого колеса, отремонтировать или заменить поврежденные провода или электронные компоненты, а также заменить блок управления ESP, если это необходимо.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой C1104 NISSAN, могут включать в себя C1105, C1106, C1107 и C1108. Эти коды также обозначают проблемы в системе управления стабилизацией транспортного средства.
Как сбросить C1104?
Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке C1104 для автомобиля NISSAN PRIMERA (1996-2000), P11:
На русском языке:
Передний левый датчик 1
На английском языке:
Front Left Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1104 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P11):
Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).
Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.