C1102 ошибка nissan teana j31

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Всем привет. Затронула и мою машину болячка с абсом. Еду утром в Краснодар скорость километров 90-100, и тут бац! Сработал абс, загорелась ошибка абс и ручник. Чуть проезжаю потухло. Разгоняюсь километров 60-70 Погода сухая торможу и опять сработал. В группе у ребят почти у всех была эта проблема. Я набираю знакомому человеку, рассказываю свою беду. Он мне говорит щас ошибки горят? Я говорю нет но стоит поехать и отормозится загорятся. Он мне говорит срочно открывай капот возле бочка тосола есть блок придохранителей, дергай предохранитель на 10 ампер, стоит нижний ряд с права 2ой. Но говорит не будет работать спидометр и абс загорится на постоянку но он будет отключён. Если не вытащишь предохранитель, сгорит блок абс. Блок абс стоит 15 тысяч, а новый 110. Съездил в Краснодар. Покатался неделю без абс душа болела. Я без разбора какое коле врет начал разбирать. Задние ступицы долось это не так просто как кажется. Но все же я разобрал почистил. Выезжаю с гаража и бац загорелся просто абс без ручника. Ну тогда уже поехал к диагносту 300р он назвал мне ошибку c1110 c1105. Задний правый датчик обрыв цепи. Я опять разобрал уже вытащил крышку выпрямил ее феном ещё раз все почистил до блеска! И все все стало хорошо. Значит дело было в крышке пластмассовой!

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Код C1102 NISSAN — Задний левый датчик 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Колесный датчик ABS установлен неправильно
  • Ротор или датчик ABS Wheel Sensor поврежден
  • Ротор датчика ABS ослаблен на оси
  • Неисправен колесный датчик ABS
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика частоты вращения колеса
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика ABS
  • Неисправны привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Как исправить код c1102 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1102 nissan технические заметки

Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1102:2007-2013 All Nissan Models:2007-2013 All Nissan Models Factory Service Bulletin OBDII Code C1102

Сколько стоит диагностика кода c1102 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1102 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код c1102 nissan?

Цепь датчика заднего левого колеса (4WD) или заднего датчика (2WD) разомкнута, закорочена или напряжение датчика необычное

Каковы возможные симптомы кода c1102 nissan?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1102 nissan?

Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в токовые сигналы (прямоугольная волна) и передает их на привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS). Привод ABS и электрический блок контролируют работу колесного датчика ABS. Привод ABS и электрический блок устанавливают код OBDII, когда датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям

Содержание

  1. Ошибка C1102 NISSAN. Код С1102 дословно переводится как неисправность цепи
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1102 NISSAN является одной из распространенных ошибок, которые могут возникнуть при диагностике автомобиля. Эта ошибка связана с неисправностью цепи, которая может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля. В этой статье мы рассмотрим, что означает ошибка C1102 NISSAN, какие симптомы она проявляет, причины ее возникновения, как механик диагностирует ошибку, насколько это серьезно, как устранять ошибку и какие коды связаны с этой ошибкой.

Что означает

Ошибка C1102 NISSAN означает неисправность цепи. Эта ошибка может возникнуть в результате неисправности датчика угла поворота рулевого колеса или неисправности блока управления стабилизацией. Ошибка C1102 NISSAN может привести к проблемам в работе системы управления автомобилем, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге.

Симптомы

Ошибки C1102 NISSAN могут проявляться различными способами, в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с ошибкой C1102 NISSAN, включают в себя:

  • Появление ошибки на панели приборов.
  • Неисправность системы управления автомобилем.
  • Проблемы с управлением автомобилем.
  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге.

Причины

Ошибка C1102 NISSAN может возникнуть по различным причинам. Наиболее распространенными причинами являются:

  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Неисправность блока управления стабилизацией.
  • Неисправность электрических соединений.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1102 NISSAN механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу системы управления автомобилем. Механик может также провести визуальный осмотр автомобиля и проверить состояние электрических соединений.

Насколько это серьезно

Ошибка C1102 NISSAN может привести к серьезным проблемам в работе системы управления автомобилем. Это может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге и увеличить риск аварии. Поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки C1102 NISSAN необходимо определить причину ее возникновения. Если причина ошибки связана с неисправностью датчика угла поворота рулевого колеса, то его необходимо заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью блока управления стабилизацией, то его также необходимо заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью электрических соединений, то их необходимо проверить и при необходимости заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки C1102 NISSAN, также могут возникать следующие коды, связанные с этой ошибкой:

  • C1100: Неисправность блока управления стабилизацией.
  • C1101: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • C1103: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • C1104: Неисправность блока управления стабилизацией.

В заключение, ошибка C1102 NISSAN является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным проблемам в работе системы управления автомобилем. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то необходимо немедленно обратиться к квалифицированному механику для ее устранения.


Автор:

Tamara Smith


Дата создания:

23 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023


2007 Nissan Titan Wheel Speed Sensor Repairs Pt. 2

Видео: 2007 Nissan Titan Wheel Speed Sensor Repairs Pt. 2

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1102 Nissan Описание

Возможные причины

  • Датчик колеса ABS установлен неправильно
  • Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS
  • Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси
  • Неисправный датчик колеса ABS
  • Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута
  • Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1102:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1102 Что это означает?

    Когда код обнаружен?

    Цепь датчика заднего левого колеса (4WD) или датчика заднего (2WD) разомкнута, замкнута или напряжение датчика необычно

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

  • Обновлено: 20.09.2023

    Владельцы Ниссан Теана 31 часто сталкиваются с проблемой отказа системы ABS. Ремонт системы ABS дорогостоящая процедура. Любая ошибка или не квалифицированный ремонрт может привести к двойным расходам. Будьте внимательны и доверяйте ремонт профессионалам .

    Причин неисправности АБС несколько:

    • Неисправность датчика ABS
    • Деформация установочного места под датчик ABS (окисление)
    • Неисправность подшипника ступицы
    • Неисправность электронного блока управления ABS

    Для решения проблемы с ABS необходимо подходить комплексно:

    • Проверить работу датчиков ABS, если есть проблема устранить
    • Проверка работы ЭБУ ABS, проверяется компьютером, при наличии проблем блок АБС ремонтируется
    • После устранения всех проблем финишная диагностика

    ВНИМАНИЕ! Если вышел из стоя блок управления ABS, то это не причина проблемы а следствие не правильной работы датчиков ABS. Нельзя решить проблему простой заменой блока или его ремонтом.

    Коды ошибок неисправности системы ABS Nissan Teana J31

    C1101 (RR RH SENSOR?1) Цепь в датчике заднего правого колеса разомкнута

    C1102 (RR LH SENSOR?1) Ццепь в датчике заднего левого колеса разомкнута

    C1103 (FR RH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего правого колеса разомкнута

    C1104 (FR LH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего левого колеса разомкнута

    C1105 (RR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего правого колеса происходит замыкание. Или когданапряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

    между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

    C1106 (RR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

    между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

    C1107 (FR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего правого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

    между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

    C1108 (FR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

    между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

    C1109 (BATTERY VOLTAGE ABNORMAL) Напряжение батареи блока управления слишком низкое

    C1110 (CONTROLLER FAILURE) Внутреннея неисправность в блоке управления

    C1111 (PUMP MOTOR) Это отображается, когда блок управления обнаруживает неисправность в системе управления. Мотор или реле.

    C1113 (G-SENSOR) Продольный G-датчик неисправен, или сигнальная линия продольного датчика неисправна. G-сенсор разомкнут или закорочен.

    C1116 (STOP LAMP SW) Цепь выключателя стоп-сигнала разомкнута.

    C1120 (FR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа переднего левого колеса.

    C1121 (FR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего левого колеса.

    C1123 (FR RH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего правого колеса.

    C1124 (RR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа заднего левого колеса.

    C1125 (RR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода заднего левого колеса.

    C1126 (RR RH IN ABS SOL) Впускной соленоидный контур заднего правого колеса.

    Я думал попал на новый блок АБС, при покупке я знал что он не исправен и что его один кулибин из Великого Устюга пытался полечить, но увы . Еще при осмотре загуглил, ремонт от 8 до 14 тысяч, судя по обьявлениям.
    После покупки авто как то не сразу дело дошло до ремонта блока, но в один момент пришлось оттормозится резко и меня развернуло на асфальте на 180.
    Начал поиск компании которая возьмется за ремонт . Куда не приезжал, не звонил, ремонт вырастал сразу до 20 т.р. и без каких либо гарантий .
    В итоге нашел компанию Траст Авто на Туристкой, без долгих рассказов обьясню, они промурыжили меня недели две, приговорили 2 ступицы задние (в итоге поменял только одну ), постоянно снимали этот блок, прокачивали тормоза каждый раз . Последней каплей стало то, что записался на установку якобы отремонтированного блока, на субботу утро. Машину пригнал в пятницу вечером, под закрытие сервиса . Всю субботу мне рассказывали что мастер работает, по готовности отзвоняться . В воскресенье в обед, мне мастер сказал что блок установил еще вчера, но ждет подьемник, тормоза прокачать (((
    Я тут же поехал в сервис, забрал машину . Со злости чуть не размотал администратора ))))за вранье, за отсутствие подьемника с утра субботы . В итоге уехал с заверением что блок работает, проблема в датчиках ))). Вот результат диагностики после работы данного сервиса

    Начал вновь просматривать форумы, интернет . В итоге нашел специалиста в двух шагах от своего дома .
    Обьяснил ситуацию, подьехал, сделали диагностику

    Он снял блок при чем только электронную часть ( без всяких прокачек тормозов )

    и сказал что после того как там полазили будет еще дороже и ушел . Через 15 минут прислал фото моего вскрытого блока

    Собрал обратно дворники и сказал приезжай завтра . Прибыл через сутки, он установил блок и почистил сткпицы

    Короче, блок не работает, я в шоке, уже прицениваюсь к новому блоку, нашел подешевле за 56 тысяч .
    В итоге мне еще раз снимают блок и говорит приезжай завтра ))). На другой день отзвонился, сказал что нету одной запчасти, мол заказал, будет через пару дней . Штука не дешевая, общий ремонт выйдет в 24 тысячи .
    Приехал через пару дней, ставим блок, подключаем диагностику

    Все в порядке )))) Прокатились, проверили тормоза, антибукс, все работает !
    Гарантия 2 года при условии чистки ступиц, у этого мастера или в другом месте, без разницы !
    Да не дешево, но если бы сразу обратился, вышло бы дешевле !
    Кому нужно, контакт дам, человек проверенный . Если скажете от меня, сделает приятную скидку . Работает с другими городами .

    Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

    Как войти в режим самодиагностики №2:

    Примечание:
    1) все операции выполнять с секундомером
    2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора

    Чтение кодов неисправностей:
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Включите зажигание и выждите 3 сек.
    3. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
    4. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
    5. Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

    Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).

    Но диагностику АБС ты таким образом не проведешь и не сбросишь ошибку АБС, если горит сама лампа АБС, а не Чек-енджин. Тебе надо ехать на СТО и подключать сканер, чтобы получить ошибку АБС.

    Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

    Как войти в режим самодиагностики №2:

    Примечание:
    1) все операции выполнять с секундомером
    2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора

    Чтение кодов неисправностей:
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Включите зажигание и выждите 3 сек.
    3. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
    4. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
    5. Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

    Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).

    Но диагностику АБС ты таким образом не проведешь и не сбросишь ошибку АБС, если горит сама лампа АБС, а не Чек-енджин. Тебе надо ехать на СТО и подключать сканер, чтобы получить ошибку АБС.

    Ниссан — Теана. Восстановление работоспособности блока АБС.

    Доводилось слышать множество мнений о АБС. Доходило до абсурда, когда клиент просил отключить работоспособную систему. Для меня вопрос решился однозначно солнечным утром, когда солнце засвечивало стоп — сигналы впереди идущих авто на загородной трассе. после экстренного торможения выбросило на встречку, отвлёкся, с кем не бывает, хорошо она была пуста. вообщем хапнул адреналина, руки потом тряслись минут десять.

    Цена нового блока.

    Ездил до этого со сгоревшим блоком месяца 4. А вообще этот материал появился благодаря мегаспециалисту по АБС из Питера, встретил на ниссановском форуме, ник «Прохожий», респект тебе и уважуха Игорь.

    Всё начиналось так. внезапно сработал блок, а отключить его даже мысль в голову не пришла. ошибки С1111 не было, фотка со сканера, когда проверялась электронная часть блока, просто ткнул в колодку, гидравлическая часть стояла на машине.

    . и горела ошибка по заднему правому датчику и скорость в движении сканер показывал 0 км/ч. после снятия ступицы и тормозного щита вот такая была картина — всё в окисле алюминия.

    ..пластиковую заглушку покоробило.

    . и датчик стал кривым.

    . забегу вперед, из-за этого сгорели две катушки в блоке.

    . вот ещё слабое место проводки АБС на задней балке. ошибка С1101 и С1102. попала вода в разъём — отвалился контакт.

    . при повреждении изоляции начинают отгнивать провода возле разъёмов. задний левый датчик.

    . вот как снимается блок АБС. места не просто мало — его нет от слова совсем.

    . отворачиваем дворники и снимаем пластиковое жабо — поднимается вверх.

    . демонтируем металлический «фартук», 8 болтов М6.

    . открутив один болт крепления трапеции стеклоочистителей.

    . сразу открывается доступ к блоку.

    . снимаем кронштейн крепления жгута проводки.

    . срываем тормозные трубки.

    . окончательно отворачиваем их обрезанным рожком на 10.

    . блок снимал без площадки, показалось, так удобнее..к площадке крепится 2-мя болтами.

    . 4 болта Torx — снимаем электронную часть. гидравлическую можно поставить обратно на авто, правдо спидометр и бортовик работать не будут.

    . сгоревшие катушки видно сразу. оверстия куда заходят сердечники почти чёрного цвета..у меня сгорели 2-е катушки.

    ..для того, чтобы выпаять их с платы, надо снять крышку. здесь потребуется максимум аккуратности, чтобы не повредить элементы на плате. я отпиливал заточенным ножовочным полотном.

    . здесь я посчитал, что моя миссия закончена, т.к. лезть с паяльником на 60 Вт в 2-х сторонний монтаж как-то не комильфо. нашёл через знакомых электронщика имеющего паяльную станцию и т.д. и т.п..тем более необходимо было проверить работоспособность ключей управления катушками, а для этого необходимо поднять плату целиком, т.е. распаять здесь. мне повезло — ключи оказались исправны.

    . в этот же день получил на руки сгоревшие катушки. 1-й ряд сопротивлением — 8 Ом; 2-й ряд — 4 Ом.

    . старую катушку размотал на мет линейку длиной 1 метр, получилось 18 м. 30 см., диаметр провода 0,25 мм. «облазил все помойки» в поисках обмоточного провода — не нашёл, купил в магазине 0,2 мм. наматывал «шуриком».

    . в итоге получилось — 11 Ом, проволока тоньше, отмотал 3 метра — получилось 9 Ом. решил оставить. в итоге всё распаяли, подключил блок к разъёму ничего не разбирая. сбросил ошибки и. вуаля, АБС работает. такой кайф, когда всё исправно.

    vabalas

    lenya14

    Перейти к альбомам пользователя

    Продвинутый Теановод

    Went

    Went

    SVlad

    Сорри за оффтоп..

    Реклама партнёров

    Jc_Werder

    22rus

    А вот у меня такая же проблема, только ошибок нет, сканер не видет, даже при движении. Все датчики показывают одинаковую скорость.
    Непроизвольно срабатывает VCD, не дает спокойно тормозить, жужит при движении.
    Даже не знаю от куда искать.
    Как можно проверить? Ошибок нет.
    Пару раз загорался ручник менее чем на секунду, ошибки в компьютер не записалась.

    Maxi

    Перейти к альбомам пользователя

    Продвинутый Теановод

    такая же канитель с Abs, жужит при движении, на сканере ошибок нет, все датчики показывают одинаковую скорость, пробег 106т, началось неделю назад, нашел мастера который шарит в ABS, в выходные повезу к нему машину, сказал что починит, как заберу отпишусь что да как.

    Maxi

    Перейти к альбомам пользователя

    Продвинутый Теановод

    Диагност С-Пб

    Вся проблема 31 теаны заключается в конструктивной особенности задних ступиц! там есть пластмассовый пыльник через который проходит датчик абс. так вот, со временем между этим пыльником и кулаком образуется скопление соли, реагентов, ржавчины и т д. Эти отложения деформируют этот пыльник и пыльник начинает давить на датчик, датчик начинает соприкасаться с металлической частью ступицы. в момент соприкосновения блок абс считает что движение колеса 0 км/ч , подает напряжение на обмотку электромагнитного клапана в блоке управления абс пытаясь стравить давление в этом тормозном контуре. вот и вся беда. Проблема в том, что при постоянном питании на этот клапан сначала сгорает катушка, потом силовая транзисторная сборка и т д. блок запаян на мертво и считается не разборным и не ремонтнопригодным, но все же ремонту поддается и вполне успешно (если дружишь с паяльной станцией, мультиметром и ЕССЕССНО знаешь как и что там надо перепаять и имеешь эти запчасти). И что немаловажно: НЕ НАДО МЕНЯТЬ НИКАКИХ СТУПИЦ, ДАТЧИКОВ И Т Д И Т П.
    На все манипуляции в запущенных случаях уходит не больше суток. снять блок, вскрыть его и перепаять неисправные элементы, поставить его обратно , перебрать задние ступицы ( дабы исключить повторное сгорание блока). За 8 с лишним лет ни одна машина из более 100 починенных не вернулась обратно с этой неисправностью)))

    KeNgA

    Ребят ткните пожалуйста носом какие именно предохранители или реле вынимать, ато снял один пред рядом с расширительным бачком, приборка загорелась как гирлянда — и абс и ((!)) и vdc off и slip и еще спидометр с пробегом перестали работать

    Реклама партнёров

    Читайте также:

        

    • Сколько пищит сигнализация старлайн
    •   

    • Как собрать колесо велосипеда
    •   

    • Опорный подшипник лансер 9 от чего подходит
    •   

    • Какая газель лучше дизель или бензин
    •   

    • Тохатсу 30 не крутит стартер

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C110300 ошибка туарег
  • C1102 ошибка nissan murano
  • C1102 ошибка hyundai
  • C1103 ошибка ниссан теана
  • C10d115 ошибка вольво